Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2013 № 426-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.08.2013 г. Красноярск N 426-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 28.01.2014 г. N 16-п О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 25.10.2011 N 645-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6629 "О научной, научнотехнической и инновационной деятельности в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 25.10.2011 N 645-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы" следующие изменения: в долгосрочной целевой программе "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы: в разделе 1 "Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012- 2014 годы": строку "Ожидаемые конечные результаты от реализации программы" изложить в редакции: " |----------------------+------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | разработана проектная и рабочая документация | | конечные | для строительства объектов первого пускового | | результаты | комплекса Красноярского Технопарка; | | реализации | заключение договоров на внедрение результатов | | программы | научной деятельности, заключенных в рамках | | | реализации проектов - 53, в том числе: в 2012 | | | году - 17, в 2013-17, в 2014-19; | | | включение в реестр научно-технических | | | разработок и инновационных проектов | | | Красноярского края 170 проектов, в том числе в | | | 2012 году - 50, в 2013 году - 60, в 2014 году - 60; | | | завершено строительство объектов первого | | | пускового комплекса промышленного парка на | | | территории г. Железногорска, привлечено | | | средств не менее 450 млн. рублей; | | | поддержка субъектов малого и (или) среднего | | | предпринимательства - не менее 12, создание | | | рабочих мест - не менее 33; сохранение старых - | | | не менее 55; | | | создание не менее 5 центров молодежного | | | инновационного творчества, вовлечение в работу | | | центров не менее 100 школьников; | | | проведение ежегодно не менее двух | | | мероприятий, направленных на обсуждение | | | развития инновационной инфраструктуры и | | | поддержки инновационной деятельности на | | | территории Красноярского края с общим | | | количеством участников в 2012 году - не менее | | | 2500, в 2013 году - не менее 4500, в 2014 году - | | | не менее 2700; | | | создание и поддержка за период реализации | | | программы субъектов инновационного | | | предпринимательства - не менее 100, создание | | | рабочих мест - не менее 200; привлечение | | | инвестиций - более 300 млн. рублей; | | | проведение 3-го и 4-го инновационного форума | | | ЗАТО г. Железногорск, привлечение | | | федеральных средств в 2013-2014 годах не менее | | | 12 млн. рублей (ежегодно); | | | создание двух инжиниринговых центров; | | | привлечение федеральных средств не менее 120 | | | млн. рублей в 2013 году, 40 млн. рублей в 2014 | | | году; количество субъектов МСП | | | воспользовавшихся услугами инжиниринговых | | | центров - не менее 20 в 2013 году, не менее 50 в | | | 2014 году; | | | обеспечение не менее 100 000 посетителей в год | | | сайта "Инновационная экономика Красноярского | | | края"; | | | производство не менее 45 сюжетов ежегодно | | | начиная с 2013 года; | | | организация не менее 30 публикаций в год | | | (объем одной публикации не менее 500 кв. см); | | | производство не менее 5 аудиороликов в год | | | (хронометраж каждого не менее 15 сек., но не | | | более 20 сек.); обеспечение размещения | | | аудиороликов на радиоканалах не менее 100 раз | | | каждого из пяти аудиороликов на каждом из | | | радиоканалов в 2012 году и не менее 200 раз | | | каждого из 5 аудиороликов на каждом из | | | радиоканалов в последующие годы; | | | изготовление и размещение за период | | | реализации программы информационных | | | материалов не менее чем на 5 видах наружных | | | носителей со сроком размещения не менее 3 мес. | | | в год; | | | разработка и издание не менее 3 видов буклетов | | | в год тиражом 10 000 экз. каждый; | | | подготовка и публикация за период реализации | | | программы не менее 200 информационных | | | сообщений на интернет-сайтах; | | | проведение не менее 2 мероприятий с | | | привлечением экспертов регионального и | | | федерального уровня. Общее количество | | | участников мероприятий - не менее 500 чел. | | | | |----------------------+------------------------------------------------------------| "; пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания: "Показатели результативности в 2013 году: доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % - 32,1; доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта, % - 8,1; количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, ед. - 12486; количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тысячу существующих субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. - 135."; в раздел 3 "Механизмы реализации программы" изложить в следующей редакции: "3. Механизмы реализации программы 1. Финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах: а) субсидии автономному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ); б) субсидии автономному учреждению на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); в) средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным контрактам; г) средства на увеличение уставного капитала акционерных обществ с долей участия Красноярского края; д) субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, на возмещение части затрат, связанных с приобретением (созданием) производственного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством и (или) капитальным ремонтом) объектов недвижимости производственного назначения, а также на возмещение части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг); е) субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества; ж) субсидии на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертноаналитическое и информационное сопровождение кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск; з) субсидии организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства, в том числе организаций-участников кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск; Средства на финансирование программных мероприятий направляются из краевого бюджета. Кроме того, по результатам участия Красноярского края в конкурсах, проводимых на федеральном уровне, на финансирование отдельных мероприятий программы могут быть привлечены средства федерального бюджета, в том числе использованы остатки межбюджетных трансфертов, осуществляемых в соответствии с действующими соглашениями между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительством Красноярского края, между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Красноярского края. Средства федерального бюджета, направляемые на финансирование программных мероприятий, распределяются и расходуются в соответствии с соглашениями между Министерством коммуникаций и связи Российской Федерации и Правительством Красноярского края, между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Красноярского края. Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Механизмы поддержки и развития инновационной деятельности в Красноярском крае в рамках программы, сгруппированные в два блока (в зависимости от способа воздействия на формирование благоприятного инвестиционного климата для развития инноваций), следующие. I блок. Формирование и развитие основных объектов инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в Красноярском крае. 1.1. Строительство Красноярского Технопарка. Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - КГКУ "УКС"). Для перечисления средств краевого бюджета в виде аванса в размере 20% от суммы государственного контракта (договора), но не более 20% от годового объема финансирования мероприятия программы, по заключенным государственным контрактам КГКУ "УКС" представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы: копию протокола комиссии (котировочной, конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения государственного контракта, либо копию согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края; копии государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров); копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства; копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; копию заключения о достоверности определения сметной стоимости; копию сметной части утвержденной проектной документации; копию разрешения на строительство, в случаях, предусмотренных действующим законодательством; реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края. Дальнейшее перечисление средств краевого бюджета осуществляется по факту выполненных объемов работ, превышающих сумму аванса, для чего КГКУ "УКС" представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы: реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края; копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительномонтажных работ, акт выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг). Копии документов представляются надлежащим образом заверенными руководителем КГКУ "УКС" или уполномоченным им лицом. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, возлагается на КГКУ "УКС". Министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в настоящем подразделе, осуществляет проверку комплектности представленных документов. В случае представления КГКУ "УКС" всех предусмотренных настоящим пунктом документов министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края письмо о согласовании расходования средств краевого бюджета. В случае непредставления или представления в неполном объеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения. До устранения КГКУ "УКС" замечаний расходование средств краевого бюджета не производится. После устранения КГКУ "УКС" замечаний министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края письмо о согласовании расходования средств краевого бюджета. КГКУ "УКС" после ввода объекта в эксплуатацию в течение 5 рабочих дней представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Исполнители работ, услуг по мероприятию определяются на конкурсной основе в соответствии с проектно-сметной документацией и Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 1.2. Увеличение уставного капитала ОАО "КрасноярскийПромстройНИИпроект" в целях проектирования и обеспечения прохождения государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов Красноярского Технопарка с учетом технологического присоединения объекта к инженерным сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также строительства трансформаторной подстанции. В соответствии с пунктом 2 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению ОАО "Красноярский ПромстройНИИпроект", утверждаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем включения в данный закон текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований. Исполнители работ, услуг по мероприятию определяются на конкурсной основе в соответствии с проектно-сметной документацией и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". 1.3. Обеспечение текущей деятельности краевого государственного автономного учреждения "Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности" (далее - КГАУ "Краевой фонд науки"). Финансирование расходов, связанных с обеспечением текущей деятельности КГАУ "Краевой фонд науки", осуществляется на основании утвержденного Министерством государственного задания. 1.4. Строительство объектов промышленного парка на территории г. Железногорска. Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является КГКУ "УКС". Для перечисления аванса в размере 20% от суммы государственного контракта (договора), но не более 20% от годового объема финансирования мероприятия программы, по заключенным государственным контрактам КГКУ "УКС" представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы: копии государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров); копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства; копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (при строительных работах); копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости (при строительных работах); копию сметной части утвержденной проектной документации (при строительных работах); копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством (при строительных работах); реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края. Дальнейшее перечисление средств краевого бюджета осуществляется по факту выполненных объемов работ, превышающих сумму аванса, для чего КГКУ "УКС" представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы: реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края; копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительномонтажных работ, акт выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг), акты приемки-сдачи, накладные, счета-фактуры - для поставки товаров. Копии документов представляются надлежащим образом заверенными руководителем КГКУ "УКС" или уполномоченным им лицом. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, возлагается на КГКУ "УКС". Министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в настоящем подразделе, осуществляет проверку комплектности представленных документов. В случае представления КГКУ "УКС" всех предусмотренных настоящим пунктом документов министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края письмо о согласовании расходования средств краевого бюджета. В случае непредставления или представления в неполном объеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения. До устранения КГКУ "УКС" замечаний расходование средств краевого бюджета не производится. После устранения КГКУ "УКС" замечаний министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края письмо о согласовании расходования средств краевого бюджета. Исполнители работ (услуг) по объектам "Промышленный парк на территории г. Железногорска. Площадка N 1", "Промышленный парк на территории г. Железногорска. Площадка N 2", включающих разработку проектной и рабочей документации, проведение инженерных изысканий, необходимых для строительства и (или) реконструкции (капитального ремонта) объектов недвижимости, а также работ (услуг) по строительству и (или) реконструкции (капитальному ремонту) данных объектов недвижимости, развитию транспортной инфраструктуры (дороги, причалы), подведению к объектам недвижимости сетей инженерной инфраструктуры (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод), проведению коммуникаций определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансирование данного мероприятия осуществляется в рамках программной части перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета. 1.5. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства. 1.5.1. Субсидии субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, на возмещение части затрат, связанных с приобретением (созданием) производственного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством и/или капитальным ремонтом) объектов недвижимости производственного назначения. Размер субсидии составляет 75 процентов произведенных затрат (без учета НДС для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), но не более 3 млн. рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства, являющемуся действующей малой инновационной компанией, в течение одного финансового года и не более 5 млн. рублей за период реализации программы. Предоставление субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, на возмещение части затрат, связанных с приобретением (созданием) производственного оборудования, специальной техники, агрегатов и комплексов, приобретением (строительством и (или) капитальным ремонтом) объектов недвижимости производственного назначения, осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению N 1 к настоящей программе. 1.5.2. Субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, являющихся действующими малыми инновационными компаниями, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг). Субсидии предоставляются в размере 75 процентов от указанных выше затрат (без учета НДС для получателей субсидии, применяющих общую систему налогообложения), но не более 5 млн. рублей одной действующей малой инновационной компании в течение одного финансового года и не более 10 млн. рублей за период реализации программы. Предоставление субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, являющимся действующими малыми инновационными компаниями, субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг), осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению N 2 к настоящей программе. 1.5.3. Субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества. Субсидии предоставляются субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, принявшим на себя обязательство по созданию и (или) обеспечению деятельности Центра молодежного инновационного творчества - имущественного комплекса, созданного для осуществления деятельности в сфере высоких технологий, состоящего из оборудования, ориентированного на технологии прямого цифрового производства и позволяющего выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, а также необходимых для этого помещений и инфраструктуры (далее - Центр). Средства субсидии направляются на финансирование расходов по приобретению высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи. Субсидии предоставляются в размере, указанном в заявке на получение субсидии, но не более 10 млн. рублей на создание и (или) обеспечение деятельности одного Центра. Предоставление субъектам малого и (или) среднего предпринимательства субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению N 4 к настоящей программе. 1.6. Финансирование расходов, связанных с развитием и обеспечением деятельности краевого государственного автономного учреждения "Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор" (далее - КГАУ "КРИТБИ"). Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией пунктов 1.7.1, 1.7.2, 1.7.4 мероприятий программы, осуществляется путем предоставления КГАУ "КРИТБИ" субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках реализации программы развития КГАУ "КРИТБИ". Субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляются КГАУ "КРИТБИ" в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенного между Министерством и КГАУ "КРИТБИ". Финансирование расходов, предусмотренных пунктом 1.7.3 мероприятий программы, осуществляется путем предоставления КГАУ "КРИТБИ" субсидии по соглашению, заключенному между Министерством и КГАУ "КРИТБИ", предусматривающему порядок и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). 1.7. Субсидии на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертноаналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск. Получателем субсидии является организация, учредителем или одним из учредителей которой является Красноярский край и (или) муниципальное образование "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" (далее- ЗАТО г. Железногорск). Предоставление субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению N 6 к настоящей программе. 1.8. Создание и (или) обеспечение деятельности региональных центров инжиниринга для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства (далее - РЦИ). 1.8.1. Субсидии организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства, в том числе организаций-участников кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск. Предоставление субсидии организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства, в том числе организаций-участников кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск, осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению N 7 к настоящей программе. 1.8.2. Приобретение оборудования для создания инжинирингового центра - структурного подразделения КГАУ "КРИТБИ". Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия Программы, осуществляется путем предоставления КГАУ "КРИТБИ" субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках реализации программы развития КГАУ "КРИТБИ". Субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляются КГАУ "КРИТБИ" в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенного между Министерством и КГАУ "КРИТБИ". II блок. Информационное сопровождение мероприятий по развитию инновационной деятельности в Красноярском крае. 2.1. Организация и проведение мероприятий в рамках ежегодного Красноярского экономического форума. Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является Министерство. Исполнители работ, услуг по мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.2. Информационная поддержка в виде разработки и издания вспомогательных материалов, рекламной продукции для субъектов инновационной деятельности. Государственными заказчиками и получателями бюджетных средств на реализацию данного мероприятия являются Министерство и агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края. Исполнители работ, услуг по разработке, изданию и распространению методических пособий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.3. Создание и обеспечение деятельности специализированного интернет-портала. Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является Министерство. Исполнители работ, услуг по разработке, изданию и распространению методических пособий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.4. Медиасопровождение программных мероприятий. Предусматривается регулярное освещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) общекраевых тенденций (примеров) развития инновационной деятельности, деятельности органов государственной власти края по поддержке и развитию инновационной деятельности на территории края. Исполнители мероприятий по медиасопровождению программных мероприятий определяются Министерством или агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.5. Организация и проведение семинаров, форумов, конференций и иных мероприятий, направленных на обсуждение развития инновационной инфраструктуры и поддержки инновационной деятельности на территории Красноярского края. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего мероприятия программы, осуществляется путем предоставления КГАУ "КРИТБИ" субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках реализации программы развития КГАУ "КРИТБИ". Субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляются КГАУ "КРИТБИ" в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенного между Министерством и КГАУ "КРИТБИ". в разделе 6 "Перечень программных мероприятий": строку 1 изложить в следующей редакции: " ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | Формирование и развитие | | | 1721878,3 | 517 775,1 | 848 801,1 | 355 302,1 | | | | объектов инфраструктуры | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; строки 1.2, 1.3 исключить; строку 1.7 изложить в следующей редакции: " ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.7 | Финансирование расходов, | 241 | министерство | 382 960,1 | 109 938,9 | 134 095,3 | 138925,9 | | | | связанных с развитием и | | инвестиций и | | | | | | | | обеспечением деятельности | | инноваций | | | | | | | | КГАУ "КРИТБИ" | | Красноярского | | | | | | | | | | края | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; строку 1.7.5 исключить; дополнить строкой 1.8 следующего содержания: " ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.8 | Субсидии на обеспечение | 242 | министерство | 16 400,0 | - | 8 200,0 | 8 200,0 | проведение 3-го и 4-го | | | деятельности | | инвестиций и | | | | | инновационногофорума | | | специализированных | | инноваций | | | | | ЗАТО г. Железногорск. | | | организаций, | | Красноярского | | | | | Привлечение | | | осуществляющих | | края | | | | | федеральных средств в | | | методическое, | | | | | | | 2013-2014 годах не менее| | | организационное, | | | | | | | 12 млн. рублей | | | экспертно-аналитическое и | | | | | | | (ежегодно) | | | информационное | | | | | | | | | | сопровождение развития | | | | | | | | | | кластера инновационных | | | | | | | | | | технологий ЗАТО г. | | | | | | | | | | Железногорск | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; дополнить строкой 1.9 следующего содержания: " ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.9 | Создание и (или) | | министерство | 103 847,0 | - | 77 047,0 | 26 800,0 | создание двух | | | обеспечение | | инвестиций и | | | | | инжиниринговых центров; | | | деятельности региональных | | инноваций | | | | | привлечение федеральных | | | центров инжиниринга для | | Красноярского | | | | | средств не менее 120 | | | субъектов малого и | | края | | | | | млн. рублей в 2013 году,| | | среднего | | | | | | | 40 млн. рублей в 2014 | | | предпринимательства | | | | | | | году; | | | | | | | | | | количество субъектов | | | | | | | | | | МСП воспользовавшихся | | | | | | | | | | услугами инжиниринговых | | | | | | | | | | центров - не менее 20 в | | | | | | | | | | 2013 году, не менее 50 | | | | | | | | | | в 2014 году. | |-------+----------------------------+---------------+--------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | |-------+----------------------------+---------------+--------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-------------------------| | 1.9.1 | Субсидии организациям | 242 | министерство | 87 930,0 | - | 61 130,0 | 26 800,0 | | | | инфраструктуры поддержки | | инвестиций и | | | | | | | | предпринимательства, | | инноваций | | | | | | | | одним из учредителей | | Красноярского | | | | | | | | (участников, акционеров) | | края | | | | | | | | которых является | | | | | | | | | | Красноярский край, на | | | | | | | | | | создание и обеспечение | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | инжинирингового центра | | | | | | | | | | для субъектов | | | | | | | | | | предпринимательства, в том | | | | | | | | | | числе организаций- | | | | | | | | | | участников кластера | | | | | | | | | | инновационных технологий | | | | | | | | | | ЗАТО г. Железногорск | | | | | | | | |-------+----------------------------+---------------+--------------------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | 1.9.2 | Приобретение | 241 | министерство | 15 917,0 | - | 15 917,0 | - | | | | оборудования для создания | | инвестиций и | | | | | | | | инжинирингового центра - | | инноваций | | | | | | | | структурного подразделения | | Красноярского | | | | | | | | КГАУ "КРИТБИ" | | края | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; в графе 5 строки 2.4.1 цифру 7 325,9 заменить цифрой 4 652,0; в графе 5 строки 2.4.3 цифру 3 202,7 заменить цифрой 3 054,7; в разделе 7 "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования": пункт 7.2 изложить в следующей редакции: "7.2. Объем расходов в 2012-2013 годах за счет средств федерального бюджета, привлеченных на софинансирование программных мероприятий в соответствии с заключенными соглашениями между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Красноярского края и ожидаемые результаты от освоения федеральных средств (приложение N 5 к настоящей программе)."; в приложении N 1 к программе: пункт 3.4 дополнить абзацами следующего содержания: "В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, Министерство заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме, установленной Министерством. Указанный Договор должен содержать согласие получателя субсидии на проведение финансового контроля, в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка."; пункт 3.9 изложить в следующей редакции: "3.9. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Договору."; дополнить пунктом 3.11 следующего содержания: "3.11. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля, созданными Правительством края, финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края, в соответствии с действующим законодательством."; в приложении N 2 к программе: пункт 3.4 дополнить абзацами следующего содержания: "В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии, Министерство заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме, установленной Министерством. Указанный Договор должен содержать согласие получателя субсидии на проведение финансового контроля, в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка."; пункт 3.9 изложить в следующей редакции: "3.9. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Договору."; дополнить пунктом 3.11 следующего содержания: "3.11 Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля, созданными Правительством края, финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края, в соответствии с действующим законодательством."; в приложении N 4 к программе: абзац 2 пункта 3.7 дополнить словами: "а также согласие Центра на проведение финансового контроля, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка". пункт 3.13 изложить в следующей редакции; "3.13. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Договору.". пункт 5.2 изложить с следующей редакции: "5.2. В случае наличия у получателя неиспользованного остатка субсидий в текущем финансовом году отчет о расходовании неиспользованного остатка субсидии на те же цели в очередном финансовом году представляется в Министерство по форме согласно приложению к Договору в срок не позднее 01 декабря очередного финансового года с приложением документов, указанных в абзаце 2 пункта 5.1 настоящего Порядка."; дополнить пунктами 5.3-5.4 следующего содержания: "5.3. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии в соответствии с условиями настоящего Порядка и Договора. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году получатель указывает в отчете информацию об остатках средств и предоставляет в срок не позднее 01 декабря года, в котором используется остаток средств субсидии отчет о расходовании остатка средств субсидии, к которому прикладывает документы, перечисленные в абзаце 2 пункта 5.1 настоящего Порядка. 5.4. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля, созданными Правительством края, финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.". дополнить программу приложением N 6 к программе согласно приложению N 1 к постановлению; дополнить программу приложением N 7 к программе согласно приложению N 2 к постановлению; в приложении N 4 к программе: пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции: "3.1.2. Иметь на праве собственности или на ином законном основании помещения, отвечающие требованиям санитарных правил и норм (СанПиН), площадью не более 120 кв. м для размещения оборудования в Центре."; пункт 3.8 изложить в следующей редакции: "3.8. Министерство в трехдневный срок со дня заключения Договора представляет в министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов): реестр получателей субсидии; копию приказа о предоставлении субсидии."; изложить приложение N 5 к программе в редакции согласно приложению N 3 к постановлению. 2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 29.08.2013 N 426-п Приложение N 6 к долгосрочной целевой программе "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы" Порядок и условия предоставления субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно- аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск. I. Общие положения 1.1. Порядок и условия предоставления субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск (далее - субсидия, Кластер) определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии, порядок отчетности и контроля за предоставлением субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок). 1.2. Размер субсидии устанавливается в пределах объемов бюджетных средств, предусмотренных министерству инвестиций и инноваций Красноярского края (далее - Министерство) в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 1.3. Целью предоставления субсидии является обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития Кластера (далее - Специализированная организация). 1.3.1. Основной целью деятельности Специализированной организации является создание условий для эффективного взаимодействия организацийучастников Кластера, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов в интересах развития Кластера, обеспечение реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно 2 и более организациями-участниками Кластера. 1.3.2. Основные виды деятельности Специализированной организации: разработка и содействие реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно 2 и более организациями-участниками; организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировок кадров, предоставления консультационных услуг в интересах организаций-участников Кластера; оказание содействия организациям-участникам Кластера в выводе на рынок новых продуктов (услуг), развитии кооперации организацийучастников в научно-технической сфере, в том числе с иностранными организациями; организация выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов организаций-участников Кластера, а также их участия в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, проводимых за рубежом. 1.3.3. Специализированная организация в рамках разработки и содействия реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно 2 и более организациями-участниками, осуществляет: оказание консультационных услуг организациям-участникам Кластера по направлениям реализации программы развития Кластера; организацию предоставления организациям-участникам Кластера услуг в части правового обеспечения, маркетинга и рекламы; проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности Кластера и перспектив его развития; проведение маркетинговых исследований на различных рынках, связанных с продвижением продукции Кластера. 1.4. Средства субсидии направляются на следующие цели: на материальное поощрение работников Специализированной организации; на обеспечение связи; на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования; на оплату коммунальных услуг и аренду помещений; на оплату услуг сторонних организаций по видам деятельности Специализированной организации, за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства; на осуществление иных расходов по видам деятельности Специализированной организации, за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства. 1.5. Размер субсидии определяется исходя из сметы расходов, прилагаемой к заявке на получение субсидии. Для определении размера субсидий принимаются расходы, направленные на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка, и соответствующие плану работ по каждому из направлений деятельности Специализированной организации, но в пределах объемов бюджетных средств, предусмотренных Министерству в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. II. Категория лиц, имеющих право на получение субсидии 2.1. Получателем субсидии является организация, учредителем или одним из учредителей которой является Красноярский край и (или) ЗАТО г. Железногорск. III. Условия и порядок предоставления субсидии. 3.1. Организация, учредителем или одним из учредителей которой является Красноярский край и (или) ЗАТО г. Железногорск, желающая получить субсидию (далее - Заявитель) представляет в Министерство единовременно на бумажном носителе следующие документы: 3.1.1. Заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N1 к настоящему Порядку. 3.1.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее одного месяца до дня подачи заявки на получение субсидии (предоставляется по инициативе заявителя). 3.1.3. Копии учредительных документов. 3.1.4. Копию свидетельства о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества (помещения), в котором размещается Специализированная организация, или копия договора аренды соответствующего недвижимого имущества (предоставляется по инициативе заявителя). 3.1.5. Копию (копии) договора (договоров) с организациямиучастниками Кластера, подтверждающего (подтверждающих) согласие организаций-участников Кластера на осуществление Специализированной организацией соответствующих функций по координации их деятельности. 3.1.6. Утвержденный план работ по каждому из направлений деятельности Специализированной организации, соответствующий перечню видов деятельности, указанному в пункте 3.1 настоящего порядка, с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий. 3.1.7. Смету расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 3.1.8. Копии документов, подтверждающих осуществление затрат, связанных с обеспечением деятельности Специализированной организации (в случае, если на момент подачи заявления затраты на цели указанные в подпункте 1.4 настоящего Порядка уже были осуществлены). В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 3.1.2, 3.1.4 настоящего пункта по собственной инициативе, Министерство самостоятельно запрашивает документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 3.2. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1-3.1.8 пункта 3.1 настоящего Порядка, представляются в Министерство с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представляемых документов, с соблюдением следующих требований: 3.2.1. Копии документов, указанные в подпунктах 3.1.1-3.1.8 пункта 3.1 настоящего Порядка подписываются и заверяются руководителем Заявителя или его представителем (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с действующим законодательством), скрепляются печатью (при наличии). 3.2.2. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1-3.1.8 пункта 3.1 настоящего Порядка брошюруются (прошиваются), в порядке перечисления документов в пункте 3.1 настоящего Порядка, скрепляются печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица с указанием общего количества листов. 3.2.3. Документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование. 3.3. Ответственность за соответствие представленной заявки, требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверность документов несет Заявитель. При представлении копий документов, не заверенных в установленном порядке, одновременно представляются оригиналы соответствующих документов, которые в день их представления сверяются с копиями и возвращаются Заявителю. 3.4. Субсидии предоставляются при соблюдении Заявителем следующих условий: 3.4.1. Регистрация в установленном порядке на территории Красноярского края; 3.4.2. Наличие согласия организаций-участников Кластера на осуществление Специализированной организацией соответствующих функций по координации их деятельности; 3.4.3. Наличие на праве собственности или на праве аренды недвижимого имущества для размещения Специализированной организации; 3.4.4. Наличие утвержденного руководителем получателя субсидии плана работ по каждому из направлений деятельности Специализированной организации с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий. 3.4.5. Осуществление видов деятельности, установленных пунктами 1.3.1-1.3.3 настоящего Порядка. 3.5. Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает поступившие документы и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии (далее - приказ о предоставлении субсидии) либо в случаях непредоставления (предоставления не в полном объеме, предоставления с нарушением требований к оформлению документов) документов, предусмотренных в пунктах 3.1.1-3.1.8, либо в случае если лицо, не относится к категории лиц, имеющих право на получение субсидии согласно пункту 2.1 настоящего Порядка, а также в случае несоблюдения условий предоставления субсидии, определенных пунктом 3.4. настоящего Порядка - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (далее - приказ об отказе в предоставлении субсидии) и информирует Заявителя о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия. 3.6. Заявитель вправе отозвать заявление в любое время до издания Министерством приказа, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка. Отзыв заявления не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением субсидии. 3.7. В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии, Министерство заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме, установленной Министерством. Договор должен содержать согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 3.8. Министерство в трехдневный срок со дня заключения Договора представляет в министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов): реестр получателей субсидии; копию приказа о предоставлении субсидии. 3.9. Министерство финансов на основании представленных реестра получателей субсидии и копии приказа о предоставлении субсидии в пятидневный срок производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства, открытый в казначействе Красноярского края (далее - Казначейство). 3.10. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Министерства как получателя средств краевого бюджета, в соответствии с представленными Министерством в течение 5 рабочих дней с момента зачисления бюджетных средств на лицевой счет Министерства в Казначейство платежными поручениями по перечислению субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях. 3.11. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии. 3.12. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Договору. IV. Порядок возврата субсидии 4.1. Получатель субсидии в соответствии с условиями Договора представляет в Министерство не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о расходовании бюджетных средств с описанием полученных результатов по форме согласно приложению к Договору. К отчету прилагаются следующие документы: копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам; копии документов, подтверждающих получение оборудования (выполнение работ, оказание услуг) по договорам: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи объектов основных средств; документы, подтверждающие реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов, зафиксированных в Договоре. 4.2. В случае наличия у получателя неиспользованного остатка субсидий в текущем финансовом году отчет о расходовании неиспользованного остатка субсидии на те же цели в очередном финансовом году представляется в Министерство по форме согласно приложению к Договору в срок не позднее 01 декабря очередного финансового года с приложением документов, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 5.1 настоящего Порядка. 4.3. Возврату в бюджет Красноярского края подлежит субсидия в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка. 4.4. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Министерство принимает в форме приказа решение о возврате субсидии в краевой бюджет за период с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии). 4.5. Министерство в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии. 4.6. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме. 4.7. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 4.8. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов в соответствии с условиями настоящего Порядка и Договора. 4.9. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля, созданными Правительством края, финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края, в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к Порядку и условиям предоставления субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно- аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск Заявление на получение субсидии на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно- аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск 1. Наименование юридического лица (полное и сокращенное). 2. ОГРН, ИНН, КПП. 3. Сведения о единоличном исполнительном органе юридического лица (должность, ФИО). 4. Местонахождение (юридический, почтовый адрес). 5. Телефон/факс/адрес электронной почты/официальный интернет-сайт. Руководитель _______________ _______________ (подпись) (ФИО) Приложение N 2 к Порядку и условиям предоставления субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно- аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск УТВЕРЖДАЮ Заявитель ______________ ______________ (подпись) (ФИО) Дата, печать Смета расходов, связанных с обеспечением деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Стоимость (в тыс. рублей) | | | |-----------------------------------------------------| | | | Всего | Бюджетные средства | Внебюджетные источники | |---+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 1 | Материальное поощрение работников | | | | |---+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 2 | Обеспечение связи | | | | |---+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 3 | Приобретение оборудования | | | | |---+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 4 | Коммунальные услуги, включая аренду помещений | | | | |---+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 5 | Оплата услуг сторонних организаций (указать) | | | | |---+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 6 | Иные расходы (указать) | | | | |---+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | | Всего по проекту: | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Главный бухгалтер (лицо, ответственное за ведение бухгалтерского учета) ______________ ________________ (подпись) (ФИО) "____" _____________ 20___ Приложение N 2 к постановлению Правительства Красноярского края от 29.08.2013 N 426-п Приложение N 7 к долгосрочной целевой программе "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы" Порядок и условия предоставления субсидий организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства, одним из учредителей которых является Красноярский край, на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства, в том числе организаций-участников кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск I. Общие положения 1.1. Порядок и условия предоставления субсидии организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства, одним из учредителей (участников, акционеров) которых является Красноярский край, на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства (далее - ИЦ), в том числе организацийучастников кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск определяет, цели, условия, порядок предоставления субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства (далее - субсидия), порядок отчетности и контроля за предоставлением субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок). 1.2. Размер субсидии устанавливается в пределах объемов бюджетных средств, предусмотренных министерству инвестиций и инноваций Красноярского края (далее - Министерство) в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 1.3. Целью предоставления субсидии является создание и (или) обеспечение деятельности ИЦ, в целях развития применения субъектами малого и (или) среднего предпринимательства инновационных технологий, повышения технологической готовности. 1.3.1. Основной целью деятельности ИЦ является повышение технологической готовности субъектов малого и (или) среднего предпринимательства за счет создания (проектирования) технологических и технических процессов и объектов, которые реализуют указанные процессы; подготовка и обеспечение процесса производства и реализации продукции по обслуживанию и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов. 1.3.2. Задачи ИЦ: оказание консультационных и экспертных услуг субъектам малого и (или) среднего предпринимательства при разработке и реализации проектов модернизации и (или) создания новых производств; предоставление инженерно-консультационных и проектноконструкторских услуг, услуг расчетно-аналитического характера; подготовка технико-экономического обоснования реализации проектов модернизации и (или) созданию новых производств; проведение аналитических исследований в области определения потребностей и потенциальных возможностей субъектов малого и (или) среднего предпринимательства с учетом диверсификации производства, применения передовых технологий, повышения энергоэффективности, использования альтернативных источников энергии; мониторинг инжиниринговых компаний субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, разработка инструментов их продвижения; оказание содействия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства в рамках проектов по модернизации и (или) создания новых производств; подготовка для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства единых стандартов и унифицированных методических решений по применению технологий управления проектами в различных областях деятельности. ИЦ на постоянной основе публикует в сети Интернет, в том числе на федеральном портале малого и (или) среднего предпринимательства Министерства экономического развития Российской Федерации по адресу: http://smb.gov.ru, следующую информацию: сведения о внедренных инновационных решениях, технологиях в проектах субъектов малого и (или) среднего предпринимательства; сведения о деятельности ИЦ и оказываемых им услугах, в том числе стоимости предоставляемых услуг; графики встреч, заседаний рабочих групп, совещаний партнеров ИЦ; сведения об учредителях и членах ИЦ; информация о новых технологиях, которые могут быть использованы для повышения технологической готовности и конкурентоспособности субъектов малого и (или) среднего предпринимательства; информационные сервисы, включающие в том числе базы данных единичных расценок по видам строительно-монтажных работ, необходимых в целях повышения технологической готовности и конкурентоспособности субъектов малого и(или) среднего предпринимательства. 1.3.3. На базе ИЦ предоставляются: правовые и маркетинговые услуги; услуги по улучшению экологических показателей производств субъектов малого и (или) среднего предпринимательства и их промышленной безопасности за счет максимального использования сырьевых ресурсов и продуктов производства до их максимально полной переработки; услуги по планированию работ, связанных с сокращением затрат и повышением производительности труда в рамках реализации проектов, в том числе с применением технологий моделирования и мониторинга, применения современных методов, средств и технологий управления проектами; услуги по оценке технической готовности субъектов малого и (или) среднего предпринимательства для внедрения новых технологий; инженерно-консультационные услуги по созданию промышленных и других объектов; инженерно-исследовательские услуги по разработке технологических процессов, технологий оборудования производства; консультации по техническому управлению производством, эксплуатации оборудования, обучению персонала, оптимизации технологических процессов; маркетинговые исследования рынка продукции производства и технологий; анализ инжиниринговых компаний региона и их привлечение к реализации проектов; консультационные услуги по коммерциализации научноисследовательских и опытно-конструкторских работ малых инновационных компаний субъекта Российской Федерации. ИЦ на постоянной основе проводит информационные компании в средствах массовой информации по освещению реализуемых субъектами малого и (или) среднего предпринимательства проектов модернизации и (или) создания новых производств и видов продукции; ИЦ взаимодействует в интересах субъектов малого и (или) среднего предпринимательства с органами государственной (муниципальной) власти, банками и другими кредитными учреждениями, промышленными предприятиями региона. На базе помещений ИЦ или других объектах инфраструктуры поддержки малого и (или) среднего предпринимательства на доступной основе проводятся встречи, семинары, тренинги для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, заинтересованных в получении услуг ИЦ. 1.4. ИЦ должен соответствовать следующим требованиям: 1.4.1. Наличие рабочих мест оборудованных компьютерами, принтерами и телефонами с выходом на городскую линию и междугороднюю связь; 1.4.2. Наличие необходимого программного обеспечения, включающего, в том числе, программы инвестиционного анализа, управления проектами; 1.4.3. Наличие оборудованного зала для проведения встреч, семинаров, тренингов; 1.4.4. Наличие интернет-связи. 1.5. Средства субсидии направляются на финансирование расходов на оплату труда, приобретение основных средств и расходных материалов, командировочные расходы, оплату услуг связи, оплату коммунальных услуг и аренду помещений, оплату услуг сторонних организаций, необходимых для реализации целей и задач ИЦ. Размер субсидии определяется исходя из сметы расходов, прилагаемой к заявке на получение субсидии. При определении размера субсидии учитываются расходы, направленные на цели, и достижение задач установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка, и соответствующие плану работ по каждому из направлений и сфере работы ЦИ, но в пределах объемов бюджетных средств, предусмотренных Министерству в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. II. Категория лиц, имеющих право на получение субсидии 2.1. Получателем субсидии является самостоятельное юридическое лицо - ИЦ, либо юридическое лицо, структурным подразделением которого является ИЦ, относящееся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей которого является Красноярский край. III. Условия и порядок предоставления субсидии 3.1. Юридическое лицо - ИЦ, либо юридическое лицо, структурным подразделением которого является ИЦ, относящееся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, одним из учредителей которого является Красноярский край, желающее получить субсидию (далее - Заявитель) направляет в Министерство единовременно на бумажном носителе следующие документы: 3.1.1. Заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 3.1.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее одного месяца до дня подачи заявки на получение субсидии (предоставляется по инициативе заявителя). 3.1.3. Копию устава (для юридических лиц). 3.1.4. Справки Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Пенсионного Фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки на получение субсидии (предоставляется по инициативе заявителя); 3.1.5. Утвержденную руководителем концепцию работы ИЦ. 3.1.6. Утвержденный план работ по каждому из направлений и сфере работы ИЦ с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий. 3.1.7. Смету расходов, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности ИЦ по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 3.1.2, 3.1.4 настоящего пункта по собственной инициативе, Министерство самостоятельно запрашивает документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 3.2. Документы, указанные в пунктах 3.1.1-3.1.7 настоящего Порядка, представляются в Министерство с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представляемых документов, с соблюдением следующих требований: 3.2.1. Копии документов подписываются и заверяются руководителем Заявителя или его представителем (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с действующим законодательством), скрепляются печатью (при наличии); 3.2.2. Документы, указанные в пунктах 3.1.1-3.1.7 прошиваются, в порядке перечисления документов согласно пункту 3.1, скрепляются печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица с указанием общего количества листов. 3.3.3. Документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование. 3.4. При представлении копий документов, не заверенных в установленном порядке, одновременно представляются оригиналы соответствующих документов, которые в день их представления сверяются с копиями и возвращаются Заявителю. 3.5. Ответственность за соответствие представленной заявки и достоверность документов несет Заявитель. 3.6. Субсидии предоставляются при соблюдении Заявителем следующих условий: 3.6.1. Регистрация в установленном порядке на территории Красноярского края; 3.6.2. Отсутствие задолженности по налогам и сборам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; 3.6.3. Отсутствие задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации 3.6.4. Отсутствие задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации; 3.6.5. Наличие утвержденной руководителем получателя субсидии концепции работы ИЦ с определением сфер деятельности ИЦ; 3.6.6. Наличие утвержденного руководителем получателя субсидии плана работ по каждому из направлений и сфере работы ИЦ с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий. 3.7. Министерство в течение 30 дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии (далее - приказ о предоставлении субсидии) либо, в случаях непредоставления (предоставления не в полном объеме, предоставления с нарушением требований к оформлению документов) документов, предусмотренных в пунктах 3.1.1-3.1.7, при несоблюдении условий, предусмотренных в пункте 3.6 настоящего Порядка принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (далее - приказ об отказе в предоставлении субсидии) и информирует Заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. 3.8. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до издания Министерством приказа, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка. Отзыв заявки не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением субсидии. 3.9. В течение 10 рабочих дней после принятия приказа о предоставлении субсидии, Министерство заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме, установленной Министерством. Договор должен содержать согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 3.10. Министерство в трехдневный срок со дня заключения Договора представляет в министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов): реестр получателей субсидии; копию приказа о предоставлении субсидии. 3.11. Министерство финансов на основании представленных реестра получателей субсидии и копии приказа о предоставлении субсидии в пятидневный срок производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства, открытый в казначействе Красноярского края (далее - Казначейство). 3.12. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Министерства как получателя средств краевого бюджета, в соответствии с представленными Министерством в течение 5 рабочих дней с момента зачисления бюджетных средств на лицевой счет Министерства в Казначейство платежными поручениями по перечислению субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях. 3.13. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии. 3.14. В случае неиспользования субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Договору. IV. Порядок возврата субсидии 4.1. Получатель субсидии в соответствии с условиями Договора представляет в Министерство не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о расходовании бюджетных средств с описанием полученных результатов по форме согласно приложению к Договору. К отчету прилагаются следующие документы: копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам; копии документов, подтверждающих получение оборудования (выполнение работ, оказание услуг) по договорам: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи объектов основных средств; документы, подтверждающие реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов, зафиксированных в Договоре. 4.2. В случае наличия у получателя неиспользованного остатка субсидий в текущем финансовом году отчет о расходовании неиспользованного остатка субсидии на те же цели в очередном финансовом году представляется в Министерство по форме согласно приложению к Договору в срок не позднее 01 декабря очередного финансового года с приложением документов, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 5.1 настоящего Порядка. 4.3. Возврату в бюджет Красноярского края подлежит субсидия в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка. 4.4. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком Министерство принимает в форме приказа решение о возврате субсидии в краевой бюджет за период с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии). 4.5. Министерство в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии. 4.6. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме. 4.7. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 4.8. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов в соответствии с условиями настоящего Порядка и Договора. 4.9. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля, созданными Правительством края, финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края, в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к Порядку и условиям предоставления субсидий организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства, одним из учредителей которых является Красноярский край, на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства, в том числе организаций-участников кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск Заявка на получение субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства, в том числе организаций-участников кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск 1. Наименование юридического лица (полное и сокращенное). 2. ОГРН, ИНН, КПП. 3. Сведения о единоличном исполнительном органе юридического лица (должность, ФИО.). 4. Местонахождение (юридический, почтовый адрес). 5. Телефон/факс/адрес электронной почты/официальный интернет- сайт. 6. Штатная численность: общее количество работающих ________________ чел. Руководитель ______________ ______________ (подпись) (ФИО) Приложение N 2 к Порядку и условиям предоставления субсидий организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства, одним из учредителей которых является Красноярский край, на создание и (или) обеспечение деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства, в том числе организаций-участников кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск УТВЕРЖДАЮ Заявитель ______________ _______________ (подпись) (фамилия) Дата, печать Смета расходов, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности инжинирингового центра для субъектов предпринимательства, в том числе организаций-участников кластера инновационных технологий ЗАТО г. Железногорск ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Мероприятия | Стоимость (в тыс. рублей) | | | |-----------------------------------------------------| | | | Всего | Бюджетные средства | Внебюджетные источники | |----+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 1 | Фонд оплаты труда | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 2 | Начисления на оплату труда | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 3 | Приобретение основных средств | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 4 | Приобретение расходных материалов | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 5 | Командировки | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 6 | Услуги связи | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 7 | Коммунальные услуги, включая аренду помещений | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 8 | Прочие текущие расходы | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 9 | Оплата услуг сторонних организаций (указать) | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | 10 | Иные расходы (указать) | | | | |----+-----------------------------------------------+-------+--------------------+------------------------| | | Всего по проекту: | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Главный бухгалтер (лицо, ответственное за ведение бухгалтерского учета) ______________ ________________ (подпись) (ФИО) "____" _____________ 20___ Приложение N 3 к постановлению Правительства Красноярского края от 29.08.2013 N 426-п Приложение N 5 к долгосрочной целевой программе "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы" Объем расходов в 2012-2013 годах за счет средств федерального бюджета, привлеченных на софинансирование программных мероприятий в соответствии с заключенными соглашениями между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Красноярского края и ожидаемые результаты от освоения федеральных средств ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Соглашения | Средства всего, | Ожидаемые результаты от освоения федеральных | | | | рублей | средств (в натуральном выражении) | |-------+--------------------------------------------------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------------| | | Всего: | 431 257 408,00 | | |-------+--------------------------------------------------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------------| | 1 | Соглашение N 040-МБ-12 от 17.08.2012, итого | 9 958 408,00 | | |-------+--------------------------------------------------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------------| | 1.1 | Субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и (или) среднего | 9 958 408,00 | количество субъектов малого и среднего | | | предпринимательства, являющихся действующими малыми инновационными | | предпринимательства, которым оказана поддержка, | | | компаниями, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе | | ед. - 3 | | | направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, | | | | | продуктов, услуг) | | | |-------+--------------------------------------------------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------------| | 2 | Соглашение N 163-МБ-12 от 24.12.2012, итого | 255 934 000,00 | | |-------+--------------------------------------------------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------------| | 2.1 | Строительство объектов промышленного парка на территории г. Железногорска | 255 934 000,00 | количество субъектов малого и среднего | | | | | предпринимательства, которым оказана поддержка, | | | | | ед. - 5. | | | | | Частично подготовлена площадка для строительства | | | | | объектов промышленного парка. | |-------+--------------------------------------------------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------------| | 3 | Соглашение <*>, итого | 114 565 000,00 | | |-------+--------------------------------------------------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------------| | 3.1 | Создание и (или) обеспечение деятельности региональных центров инжиниринга для | 114 565 000,00 | количество субъектов малого и среднего | | | субъектов малого и среднего предпринимательства | | предпринимательства, которым оказана поддержка, | | | | | ед. - 5 | |-------+--------------------------------------------------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------------| | 4 | Соглашение <*>, итого | 50 800 000,00 | | |-------+--------------------------------------------------------------------------------+-----------------+----------------------------------------------------| | 4.1 | Строительство объектов промышленного парка на территории г. Железногорска | 50 800 000,00 | количество субъектов малого и среднего | | | | | предпринимательства, которым оказана поддержка, | | | | | ед. - 5. | | | | | Завершено строительство объектов первого пускового | | | | | комплекса промышленного парка. | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ____________________ <*> Данные будут внесены после подписания соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Красноярского края Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|