Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 24.09.2013 № 470-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.09.2013 г. Красноярск N 470-п Утратилo силу - Постановление Правительства Красноярского края от 02.04.2014 г. N 115-п О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 16.11.2012 N 612-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Красноярского края с целью развития жилищного строительства" на 2013-2015 годы В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 16.11.2012 N 612-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Красноярского края с целью развития жилищного строительства" на 2013-2015 годы" следующие изменения: в долгосрочной целевой программе "Строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Красноярского края с целью развития жилищного строительства" на 2013-2015 годы: в разделе 1 "Паспорт долгосрочной целевой программы "Строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Красноярского края с целью развития жилищного строительства" на 2013-2015 годы": строку "Основание для разработки программы" изложить в следующей редакции: " ----------------------------------------------------------------------------- | Основание для разработки | статья 179 Бюджетного кодекса Российской | | программы | Федерации; | | | постановление Правительства Российской | | | Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной | | | целевой программе "Социальное развитие села до | | | 2013 года"; | | | постановление Правительства Красноярского края | | | от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка | | | принятия решений о разработке, формирования и | | | реализации долгосрочных целевых программ, | | | Порядка проведения и критериев оценки | | | эффективности реализации долгосрочных целевых | | | программ"; | | | распоряжение Правительства Красноярского края | | | от 01.08.2012 N 615-р | ----------------------------------------------------------------------------- "; строку " Исполнители мероприятий программы" изложить в следующей редакции: " ----------------------------------------------------------------------------- | Исполнители мероприятий | министерство строительства и архитектуры | | программы | Красноярского края; | | | министерство сельского хозяйства и | | | продовольственной политики Красноярского края | ----------------------------------------------------------------------------- "; в строке "Целевые индикаторы и показатели результативности": в абзаце третьем цифры "1606,0" заменить цифрами "1320,0"; в абзаце пятом цифры "36,8" заменить цифрами "35,6"; строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации" изложить в следующей редакции: " ----------------------------------------------------------------------------- | Ожидаемые конечные | планируемый дополнительный ввод жилья на | | результаты реализации | земельных участках, обеспеченных (полностью | | программы в целом и по | или частично) коммунальной и транспортной | | годам реализации | инфраструктурой, с целью развития строительства| | | жилья экономического класса - 162000,0 кв. | | | метров, в том числе в сельской местности | | | - 125000,0 кв. метров, в том числе по годам: | | | 2013 год - 35500,0 кв. метров, в том числе в | | | сельской местности - 25000,0 кв. метров; | | | 2014 год - 57500,0 кв. метров, в том числе в | | | сельской местности - 50000,0 кв. метров; | | | 2015 год - 69000,0 кв. метров, в том числе в | | | сельской местности - 50000,0 кв. метров | ----------------------------------------------------------------------------- "; в разделе 2 "Обоснование программы": в подразделе 2.1 "Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы": в пункте 1: в абзаце седьмом: цифры "1255,0" заменить цифрами "1100,0"; цифры "1424,0" заменить цифрами "1255,0"; цифры "1606,0" заменить цифрами "1320,0"; пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 осуществляется софинансирование реализации проектов комплексной компактной застройки сельских поселений, предусматривающих реализацию инвестиционных проектов для обеспечения ускоренного развития сельскохозяйственного производства и предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях массового жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан, привлекаемых для проживания на территории комплексной компактной застройки. Участие Красноярского края в данном мероприятии позволит привлечь на данные территории дополнительные трудовые ресурсы, в том числе молодых специалистов, обладающих современными знаниями в области передовых технологий агропромышленного производства."; дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. В качестве мер государственной поддержки предполагается предоставление субсидий на реализацию проектов по обеспечению земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой, в том числе с целью последующего предоставления обустроенных земельных участков многодетным гражданам и поддержки комплексной компактной застройки сельских поселений."; в подразделе 2.2 "Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели результативности": в абзаце четырнадцатом цифры "1255,0" заменить цифрами "1100,0"; в абзаце девятнадцатом цифры "1424,0" заменить цифрами "1255,0"; в абзаце двадцать четвертом цифры "1606,0" заменить цифрами "1320,0"; в абзаце двадцать шестом цифры "36,8" заменить цифрами "35,6"; подраздел 2.3 "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции: " 2.3. Механизм реализации программы 2.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений, является министерство строительства и архитектуры Красноярского края (далее - министерство). 2.3.2. Муниципальные образования для получения субсидий на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры должны соответствовать следующим критериям: наличие документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований (или гарантийное письмо органа местного самоуправления с обязательством разработать документацию по планировке территории не позднее окончания финансового года, в котором была предоставлена заявка на предоставление субсидий); наличие разработанной проектной документации (в случае использовании субсидии на оплату строительных работ); наличие подписанного главой муниципального образования обязательства о предоставлении земельных участков, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой, гражданам, имеющим право на льготное (первоочередное, внеочередное), бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством; наличие подписанного главой муниципального образования обязательства об обеспечении соответствия построенных зданий требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов путем выбора оптимальных архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений и их надлежащей реализации при осуществлении строительства, реконструкции (при использовании субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры для развития мало- и многоэтажного жилищного строительства); наличие соглашения между муниципальным образованием и инвестором о строительстве жилья экономического класса по цене не более установленной Министерством регионального развития Российской Федерации средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для Красноярского края на земельных участках, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой в соответствии с программой (при использовании субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры для развития малои многоэтажного жилищного строительства); наличие объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, строительство которых муниципальное образование не закончило, участвуя в долгосрочной целевой программе "Дом" на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 27.01.2010 N 33-п, (при использовании субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры для развития мало- и многоэтажного жилищного строительства). 2.3.3. Для участия в программе в целях получения субсидии на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края отобраны муниципальные образования, указанные в приложении N 4 к программе, которые соответствуют следующим критериям: комплексность (обеспечение территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры, социально-культурной сферы); компактность (ограничение территории реализации проекта границами сельского населенного пункта и обеспечение транспортной (пешеходной) доступности объектов социально-культурной сферы); взаимосвязь проекта с развитием агропромышленного комплекса; экономичность (минимизация затрат на реализацию проекта за счет осуществления реконструкции имеющейся в сельском населенном пункте социально-инженерной инфраструктуры, применения современных ресурсоэнергосберегающих технологий строительства, использования местных строительных материалов и изделий стройиндустрии); качество и оригинальность архитектурно-планировочной организации застройки (соответствие объектов, строительство которых предполагается осуществлять в рамках проекта, местным природным условиям, демографическому составу населения, национально-бытовым традициям и современным требованиям архитектурно-планировочных решений); социально-экономическая эффективность (повышение уровня обеспеченности населения объектами социально-культурной сферы и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой, создание новых рабочих мест и привлечение высококвалифицированных специалистов организации АПК и социальной сферы); финансовая обеспеченность (наличие гарантированных источников финансового обеспечения проекта за счет средств бюджета муниципального образования и внебюджетных источников в объемах, достаточных для реализации проекта с учетом субсидии); соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области землеустройства и градостроительной деятельности (наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, выделенный для реализации проекта, генерального плана с указанием границ комплексной застройки). 2.3.4. Субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений предоставляются при условиях: выполнения обязательств по долевому софинансированию муниципальными образованиями мероприятий по строительству муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в размере не менее 1 процента от суммы субсидии, по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений в размере, указанном в приложении N 4 к программе; наличия соответствующих долгосрочных целевых программ муниципальных образований, предусматривающих реализацию аналогичных мероприятий. 2.3.5. В целях распределения субсидий на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры министерство в срок не позднее 1 октября размещает на едином краевом портале "Красноярский край" информационное сообщение о проведении конкурсного отбора (планируемом распределении субсидий), в котором указываются сроки и место представления муниципальными образованиями документов, указанных в пункте 2.3.7 программы. 2.3.6. В случае неиспользования отдельными муниципальными образованиями распределенных им объемов субсидий на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в течение текущего финансового года указанный объем средств может быть перераспределен между иными муниципальными образованиями. Перераспределение субсидий на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры осуществляется в порядке, установленном для распределения субсидий. 2.3.7. Муниципальные образования - претенденты на получение субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в течение 20 дней с момента размещения информационного сообщения представляют в министерство следующие документы: заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к программе; документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории (или гарантийное письмо органа местного самоуправления с обязательством разработать документацию по планировке территории не позднее окончания финансового года, в котором была предоставлена заявка на предоставление субсидий); копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и копию сводного сметного расчета (при использовании субсидии на оплату строительных работ); подписанное главой муниципального образования обязательство о предоставлении земельных участков, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой, гражданам, имеющим право на бесплатное, иное льготное (первоочередное, внеочередное) получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством; подписанное главой муниципального образования обязательство об обеспечении соответствия построенных зданий требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов путем выбора оптимальных архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений и их надлежащей реализации при осуществлении строительства, реконструкции (при использовании субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры для развития мало- и многоэтажного жилищного строительства); соглашение между муниципальным образованием и инвестором о строительстве жилья экономического класса по цене не более установленной Министерством регионального развития Российской Федерации средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для Красноярского края на земельных участках, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой в соответствии с программой (при использовании субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры для развития малои многоэтажного жилищного строительства); подписанная главой муниципального образования информация об объектах коммунальной и транспортной инфраструктуры, строительство которых муниципальное образование не закончило, участвуя в долгосрочной целевой программе "Дом" на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 27.01.2010 N 33-п, (при использовании субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры для развития мало- и многоэтажного жилищного строительства). Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой администрации муниципального образования. 2.3.8. Поступившие от муниципальных образований - претендентов на получение субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры документы регистрируются министерством в день поступления. На первой странице делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема. 2.3.9. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов муниципальными образованиями - претендентами на получение субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры для участия в распределении субсидий проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 2.3.7, а также срок их подачи и передает в комиссию по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Красноярского края (далее - Комиссия) представленные документы для рассмотрения вопроса о распределении субсидии. Состав Комиссии утверждается Правительством Красноярского края. Положение о Комиссии утверждено приложением N 2 к программе. 2.3.10. Документы, указанные в пункте 2.3.7 программы, представленные муниципальными образованиями не в полном объеме, а также представленные по истечении срока приема, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, к рассмотрению на заседании Комиссии не допускаются и не возвращаются, о чем министерство уведомляет муниципальные образования в течение 3 рабочих дней с момента заседания Комиссии. 2.3.11. Комиссия с учетом критериев, предусмотренных в пункте 2.3.2 программы, по результатам рассмотрения документов готовит предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями, которые оформляются протоколом. Протокол должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии. 2.3.12. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края в течение 25 рабочих дней с момента оформления протокола. 2.3.13. Получателями субсидий на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений являются органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Органы местного самоуправления муниципальных районов края в течение трех рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют субсидии бюджетам городских, сельских поселений. 2.3.14. Средства субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры направляются на оплату работ (услуг) по строительству муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, в том числе по проведению инженерных изысканий, проектных работ, строительных работ, присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям, на получение положительного заключения определения достоверности сметной стоимости, получение положительного заключения государственной экспертизы. 2.3.15. Средства субсидии на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений направляются на оплату работ (услуг) на инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, а также озеленение. 2.3.16. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений, в виде аванса в размере, предусмотренном муниципальным контрактом (договором), но не более 30 процентов от суммы субсидии, предусмотренной муниципальному образованию, получатели субсидий представляют в министерство следующие документы: выписку из нормативного правового акта муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании мероприятий по строительству муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в размере не менее 1 процента от суммы субсидии, по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений в размере, указанном в приложении N 4 к программе, с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; копию утвержденной долгосрочной целевой программы муниципального образования, предусматривающей реализацию аналогичных мероприятий; копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (при использовании субсидии на оплату строительных работ); копию сметной части утвержденной проектной документации (при использовании субсидии на оплату строительных работ); копию заключения о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при использовании субсидии на оплату строительных работ); копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством (при использовании субсидии на оплату строительных работ); копии муниципальных контрактов (договоров); копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный муниципальный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного муниципального контракта (договора): лицензии, свидетельства об аккредитации, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства; реестр на оплату работ (услуг) по строительству муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений по форме, утвержденной министерством. Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой администрации муниципального образования. 2.3.17. Дальнейшее перечисление субсидий на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений осуществляется в соответствии с выполненными объемами работ, превышающими сумму аванса, в том числе для погашения кредиторской задолженности, сложившейся по выполненным и принятым в 2012 году работам (услугам), для чего муниципальные образования представляют в министерство следующие документы: копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительномонтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг); копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату муниципальными образованиями объемов выполненных работ (оказанных услуг) за счет средств местного бюджета; реестр на оплату выполненных работ по строительству муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений за соответствующий период по форме, утвержденной приказом министерства. В случае если муниципальный контракт (договор) не предусматривает выплату аванса, документы, указанные в пунктах 2.3.16, 2.3.17 программы, представляются одновременно. Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой администрации муниципального образования. 2.3.18. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их на соответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством, а также проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктами 2.3.16, 2.3.17. В случае соответствия требованиям, предъявляемым действующим законодательством, комплектности, представленных муниципальными образованиями документов, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении субсидии. В случае несоответствия требованиям, предъявляемым действующим законодательством, и (или) некомплектности, представленных муниципальными образованиями документов, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям замечания для их устранения. До устранения муниципальными образованиями замечаний расходование средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется. После устранения муниципальными образованиями замечаний министерство в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении субсидии. 2.3.19. Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.3.20. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств предоставленных субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальные образования. В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет."; в подразделе 2.5 "Оценка социально-экономической эффективности от реализации программы, а также экологических последствий от реализации программы": в абзаце третьем цифры "1606,0" заменить цифрами "1320,0"; в абзаце пятом цифры "36,8" заменить цифрами "35,6"; в абзаце восьмом: цифры "1255,0" заменить цифрами "1100,0"; цифры "1424,0" заменить цифрами "1255,0"; цифры "1606,0" заменить цифрами "1320,0"; в абзаце десятом цифры "36,8" заменить цифрами "35,6"; подраздел 2.6 "Система система программных мероприятий программы" изложить в следующей редакции: "2.6. Система программных мероприятий программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Программные | Код статьи | Главные | Объем финансирования, тыс. рублей | Ожидаемый | | | мероприятия, | классификации | распорядители | | результат от | | | обеспечивающие | операций сектора | | | реализованных | | | выполнение задач | государственного | | | программных | | | | управления | | | мероприятий | | | | | | | (в натуральном | | | | | | | выражении), | | | | | | | эффект | | | | | |---------------------------------------------| | | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | | |---------------------------------| | | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Задача. Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях развития строительства жилья | | | экономического класса в муниципальных образованиях Красноярского края | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Субсидия бюджетам | 251 | министерство | 1035130,0 | 370130,0 | 295000,0 | 370000,0 | дополнительный | | | муниципальных | | строительства и | | | | | ввод жилья, всего - | | | образований края на | | архитектуры | | | | | 162000,0 кв. м, в | | | строительство | | Красноярского | | | | | том числе по | | | муниципальных | | края | | | | | годам: 2013 год - | | | объектов | | | | | | | 35500,0 кв. м; | | | коммунальной и | | | | | | | 2014 год - 57500,0 | | | транспортной | | | | | | | кв. м; 2015 год - | | | инфраструктуры | | | | | | | 69000,0 кв. м | |-------+----------------------+------------------+-----------------+-----------+-----------+----------+----------+---------------------| | 1.2 | Субсидия бюджетам | 251 | министерство | 389870,0 | 129 870,0 | 130000,0 | 130000,0 | дополнительный | | | муниципальных | | строительства и | | | | | ввод жилья, всего - | | | образований края на | | архитектуры | | | | | 125000,0 кв. м, в | | | поддержку | | Красноярского | | | | | том числе по | | | комплексной | | края | | | | | годам: | | | компактной застройки | | | | | | | 2013 год - 25000,0 | | | сельских поселений | | | | | | | кв. м; 2014 год - | | | | | | | | | | 50000,0 кв. м; 2015 | | | | | | | | | | год - 50000,0 кв. м | |-------+----------------------+------------------+-----------------+-----------+-----------+----------+----------+---------------------| | | Всего по программе | | | 1425000,0 | 500000,0 | 425000,0 | 500000,0 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "; дополнить приложением N 1а согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; дополнить приложением N 4 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. В постановлении Правительства Красноярского края от 19.04.2013 N 172-п "О внесении изменений в постановление правительства Красноярского края от 16.11.2012 N 612-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Красноярского края с целью развития жилищного строительства" на 2013-2015 годы" следующие изменения: в пункте 1: в абзаце пятом строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации" исключить; абзацы седьмой, восьмой исключить. 3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края В.П. Томенко Приложение N 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 24.09.2013 N 470-п Приложение N 1а к долгосрочной целевой программе "Строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Красноярского края с целью развития жилищного строительства" на 2013-2015 годы Заявка на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджету ______________________________________________ Красноярского края (наименование муниципального образования) на реализацию проекта комплексной компактной застройки сельских поселений на ______ год и на период до ____ года ____________________________________________________________ (наименование проекта, месторасположение) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатели стройки | По | Предусмотрено на _____ год | По последующим | | | утвержденной | | годам строительства | | | проектной |--------------------------------------+----------------------| | | документации | по | в текущих | ввод в | 20___ г. | 20___ г. | | | | утвержденной | ценах | действие | | | | | | проектной | | (квартал) | | | | | | документации | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | Капитальные вложения в целом по | | | | | | | | проекту - всего (тыс. руб.) | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | в том числе финансируемые за счет | | | | | | | | средств: | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | федерального бюджета | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | местных бюджетов | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | внебюджетных источников | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | Показатели по объектам | | | | | | | | капитального строительства в | | | | | | | | составе проекта: | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | Объект 1, ед. изм., мощность | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | Капитальные вложения - всего | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | в том числе финансируемые за счет | | | | | | | | средств: | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | федерального бюджета | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | местных бюджетов | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | внебюджетных источников | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | Объект 2, ед. изм., мощность | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | Капитальные вложения - всего | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | в том числе финансируемые за счет | | | | | | | | средств: | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | федерального бюджета | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | бюджета субъекта Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | местных бюджетов | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | внебюджетных источников | | | | | | | |-----------------------------------+--------------+--------------+-----------+-----------+-----------+----------| | и т.д. | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Глава муниципального образования _________ _______________________ (подпись) (ФИО) Приложение N 2 к постановлению Правительства края от 24.09.2013 N 470-п Приложение N 4 к долгосрочной целевой программе "Строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Красноярского края с целью развития жилищного строительства" на 2013-2015 годы Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений в 2013 году тыс. рублей -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Номер | Наименование муниципального образования, | Всего средства | Сумма субсидии из | Размер долевого | | строки | наименование комплексной компактной застройки | консолидированного | краевого бюджета | участия | | | сельских поселений | бюджета | | муниципального | | | | | | образования | |--------+----------------------------------------------------+--------------------+-------------------+-----------------| | 1 | Боготольский район | | | | |--------+----------------------------------------------------+--------------------+-------------------+-----------------| | 2 | Жилой квартал "Усадебная застройка" на 24 жилых | | 15 350,7 | 15,4 | | | дома в селе Боготол | | | | |--------+----------------------------------------------------+--------------------+-------------------+-----------------| | 3 | Ермаковский район | | | | |--------+----------------------------------------------------+--------------------+-------------------+-----------------| | 4 | Микрорайон "Северный" на 150 жилых домов в селе | | 42 966,0 | 43,0 | | | Ермаковское | | | | |--------+----------------------------------------------------+--------------------+-------------------+-----------------| | 5 | Минусинский район | | | | |--------+----------------------------------------------------+--------------------+-------------------+-----------------| | 6 | Микрорайон "Серебрянные сосны" на 277 жилых дома в | | 71 553,3 | 71,6 | | | селе Селиваниха | | | | |--------+----------------------------------------------------+--------------------+-------------------+-----------------| | 7 | Итого | | 129 870,0 | 130,0 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|