Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 13.12.2013 № 657-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13.12.2013

г. Красноярск

№ 657-п

 

 

Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края

 

 

(В редакции Постановлений Правительства Красноярского края

 от 17.01.2014 г. №9-п;  от 25.03.2014 г. №103-п;

 от 14.07.2014 г. №284-п; от 30.10.2015 № 569-п;

от 19.04.2016 № 182-п; от 30.08.2016 № 438-п;

 от 17.05.2017 г. № 277-п; от 28.11.2017 г. № 708-п)

 

В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края  от 10.07.2008 №6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края согласно приложению.

2. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края  от 14.07.2014 г. №284-п)

3. Внести в постановление Правительства Красноярского края от  09.09.2011 №511-п "О внесении изменений в некоторые постановления Совета администрации Красноярского края и Правительства Красноярского края в связи с переименованием Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края" следующее изменение:

пункт 5 признать утратившим силу.

4. Внести в постановление Правительства Красноярского края от  13.12.2011 №750-п "О внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края об органах исполнительной власти Красноярского края в финансовой сфере" следующее изменение:

пункт 2 признать утратившим силу.

5. Признать утратившими силу постановления Правительства Красноярского края:

  от 06.08.2008 №25-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы финансово-экономического контроля Красноярского края";

  от 25.01.2010 №22-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 06.08.2008 № 25-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы финансово-экономического контроля Красноярского края";

  от 06.05.2010 №230-п "Об изменении предельной численности государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Красноярского края, внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края и признании утратившими силу постановлений Правительства Красноярского края по вопросу установления предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников органов исполнительной власти Красноярского края";

  от 13.05.2010 №239-п "О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 06.08.2008 № 25-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы финансово-экономического контроля Красноярского края";

  от 22.06.2010 №343-п "О внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения Положения о службе финансово-экономического контроля Красноярского края и установления предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы финансово-экономического контроля Красноярского края";

 от 22.06.2010 №344-п "Об утверждении положения о службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края";

  от 22.04.2011 №223-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 22.06.2010 № 344-п "Об утверждении Положения о службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края";

  от 12.07.2011 №412-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 22.06.2010 № 344-п "Об утверждении Положения о службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края";

  от 20.03.2012 №110-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 22.06.2010 № 344-п "Об утверждении Положения о службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края";

  от 20.02.2013 №46-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 06.08.2008 № 25-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы финансово-экономического контроля Красноярского края".

6. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (http://www.zakon.krskstate.ru/).

7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Подпункт 2 пункта 3.1 Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко


 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 13.12.2013 № 657-п

 

 

Положение о службе финансово-экономического контроля и контроля в

сфере закупок Красноярского края

 

 

(В редакции Постановлений Правительства Красноярского края

 от 17.01.2014 г. №9-п;  от 25.03.2014 г. №103-п;

от 30.10.2015 № 569-п; от 19.04.2016 № 182-п;

от 30.08.2016 № 438-п; от 17.05.2017 г. № 277-п;

 от 28.11.2017 г. № 708-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край) (органом внутреннего государственного финансового контроля края), который осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении закупок для обеспечения нужд края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории края, региональный государственный контроль (надзор) в сфере ценообразования (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края. (В редакции Постановлений Правительства Красноярского края  от 17.01.2014 г. №9-п;  от 25.03.2014 г. №103-п; от 30.10.2015 № 569-п)

1.2. Полное официальное наименование Службы: служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.

1.3. Служба находится в ведении Правительства края.

1.4. Служба взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Службы.

1.5. Служба обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в министерстве финансов края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2016 № 182-п)

1.6. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.

1.7. Место нахождения Службы: 660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 122. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.08.2016 № 438-п)

 

2. Задачи Службы

 

2.1. Обеспечение соблюдения объектами государственного финансового контроля, указанными в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего Положения, бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2.2. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края  от 17.01.2014 г. №9-п)

2.3. Обеспечение соблюдения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги.

2.4. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края  от 25.03.2014 г. №103-п)

 

3. Компетенция Службы

 

3.1. В сфере бюджетных правоотношений:

1) осуществление внутреннего государственного финансового контроля (далее - финансовый контроль) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в отношении:

главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов краевого бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита краевого бюджета;

финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты из краевого бюджета) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Красноярского края; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2016 № 182-п; от 30.08.2016 № 438-п)

краевых государственных учреждений;

краевых унитарных предприятий;

хозяйственных товариществ и обществ с участием края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридических лиц (за исключением краевых государственных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.11.2017 г. № 708-п)

органов управления государственных внебюджетных фондов;

юридических лиц, получающих средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции бюджетными средствами краевого бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета (далее - объекты контроля);

2) осуществление финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ края, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

3) осуществление финансового контроля за исполнением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края;

4) выдача объектам контроля предписаний, содержащих обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба краю; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.11.2017 г. № 708-п)

5) выдача объектам контроля представлений, содержащих информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств краевого бюджета, обязательных для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки со дня его получения; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.11.2017 г. № 708-п)

6) направление объектам контроля по результатам осуществления финансового контроля актов, заключений;

7) проведение проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

8) проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий краевым государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся краевыми государственными учреждениями, а также условий, целей и порядка предоставления юридическим лицам бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета;

9) проведение анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2016 № 182-п)

10) направление министерству финансов края, управлению Федерального казначейства по краю уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

11) обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного краю, в случае неисполнения предписаний Службы о возмещении причиненного краю ущерба. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 19.04.2016 № 182-п)

3.2. В сфере закупок товаров, работ, услуг:

1) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг путем плановых и внеплановых проверок субъектов контроля, установленных федеральным законодательством;

2) обеспечение соответствия решения Службы, принятого по результатам плановой и (или) внеплановой проверки, решению уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, которое принято по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки;

3) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

4) обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

5) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

6) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа исполнительной власти края, краевого государственного казенного учреждения, уполномоченных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган, уполномоченное учреждение), специализированной организации, привлекаемой заказчиком для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - специализированная организация), комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактных управляющих в отношении закупок для обеспечения нужд края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории края;

7) приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего по существу; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2016 № 182-п)

8) согласование заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2016 № 182-п)

9) принятие решения о возможности осуществления закупки продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта;

10) осуществление в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении закупок для обеспечения нужд края; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края  от 25.03.2014 г. №103-п)

11) получение в установленном порядке от субъектов контроля документов, объяснений в письменной форме, информации о закупках, а также объяснений в устной форме.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края  от 17.01.2014 г. №9-п)

3.3. В сфере ценообразования:

1) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти края, за исключением государственного контроля (надзора), осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти края; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.04.2016 № 182-п)

2) подготовка и представление в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей края предложений о государственном регулировании цен (тарифов) на следующие продукцию, товары и услуги:

абзац; (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 19.04.2016 № 182-п)

услуги технической инвентаризации жилищного фонда;

абзац; (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 17.05.2017 г. № 277-п)

лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

продукция общественного питания (товары), реализуемая в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего, среднего профессионального и высшего образования;

продукция и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, за исключением угля и нефтепродуктов.

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 569-п)

3.4. (Пункт утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края  от 25.03.2014 г. №103-п)

3.5. Иные полномочия:

1) (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2016 № 438-п)

2) согласование стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в случаях, установленных законом края;

3) рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством;

4) обращение постановлений по делу об административных правонарушениях, вынесенных Службой, к исполнению в установленном порядке;

5) внесение в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения;

6) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете;

6.1) определение порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, в отношении которых Служба осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета (за исключением платежей, установленных законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле); (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 17.05.2017 г. № 277-п)

6.2) установление порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением средств краевого бюджета или имущества, находившегося в государственной собственности Красноярского края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе Службы. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 17.05.2017 г. № 277-п)

7) представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Службы;

8) получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Службы;

9) рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Службы, в установленном порядке;

10) обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Службы в установленном порядке;

11) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством;

12) организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Службы;

13) организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Службы;

14) организация и обеспечение гражданской обороны в Службе;

15) проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Службы;

16) организация профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Службы, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;

17) создание совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края;

18) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

19) издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Службы, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

20) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

 

4. Организация деятельности Службы

 

4.1. Службу возглавляет руководитель Службы. Руководитель Службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края.

4.2. Руководитель Службы имеет заместителей. Заместители руководителя Службы назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Службы. Заместители руководителя Службы осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Службы.

4.3. Руководитель Службы:

1) представляет Службу во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;

2) подписывает правовые акты Службы;

3) представляет Службу без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Службы;

4) организует работу Службы;

5) представляет члену Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Службы, проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;

6) вносит члену Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Службы, проект положения о Службе, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих Службы и фонде оплаты труда Службы;

7) утверждает положения об отделах Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы;

8) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Службы;

9) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Службы;

10) поощряет государственных гражданских служащих Службы и применяет к ним дисциплинарные взыскания;

11) осуществляет иные полномочия по руководству Службой, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.

4.4. Руководитель Службы вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Службой заместителям руководителя Службы или иному государственному гражданскому служащему Службы.

4.5. Руководитель Службы несет персональную ответственность за деятельность Службы.

 


Информация по документу
Читайте также