Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 30.07.2014 № 331-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования" следующие изменения: в государственной программе Красноярского края "Развитие образования" (далее - программа): в паспорте программы: в разделе "Ресурсное обеспечение государственной программы" цифры "127 324 037,7" заменить цифрами "126 831 130,3", цифры "42 410 594,9" заменить цифрами "42 037 552,7", цифры "43 569 945,9" заменить цифрами "43 481 013,3", цифры "41 343 496,9" заменить цифрами "41 312 564,3", цифры "2 122 563,6" заменить цифрами "2 358 475,0", цифры "1 540 220,8" заменить цифрами "1 776 132,2", цифры "125 201 474,1" заменить цифрами "124 472 655,3", цифры "40 870 374,1" заменить цифрами "40 261 420,5", цифры "43 281 616,5" заменить цифрами "43 192 683,9", цифры "41 049 483,5" заменить цифрами "41 018 550,9"; раздел 7 "Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам" изложить в следующей редакции: "7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам Государственная программа состоит из подпрограмм. Расходы на реализацию подпрограммы "Развитие профессионального образования" на 2014-2016 годы составляют 13 234 461,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 4 265 322,4 тыс. рублей, в 2015 году - 4 484 896,3 тыс. рублей, в 2016 году - 4 484 242,6 тыс. рублей. Наибольший удельный вес расходов приходится на подпрограмму "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" на 2014-2016 годы. Расходы на ее реализацию составляют 98 783 197,1 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 32 432 720,3 тыс. рублей, в 2015 году - 34 253 050,5 тыс. рублей, в 2016 году - 32 097 426,3 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы "Развитие кадрового потенциала отрасли" на 2014-2016 годы расходы составляют 721 714,7 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 299 980,3 тыс. рублей, в 2015 году - 209 363,5 тыс. рублей, в 2016 году - 212 370,9 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы "Господдержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания" на 2014-2016 годы расходы составляют 12 908 224,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 4 656 517,1 тыс. рублей, в 2015 году - 4 133 697,8 тыс. рублей, в 2016 году - 4 118 009,1 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области образования" на 2014-2016 годы расходы составляют 1 183 533,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 383 012,6 тыс. рублей, в 2015 году - 400 005,2 тыс. рублей, в 2016 году - 400 515,4 тыс. рублей. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам с указанием главных распорядителей средств краевого бюджета, а также по годам реализации программы приведены в приложении № 1 к настоящей программе."; в разделе 10 "Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими мероприятий" цифры "127 324 037,7" заменить цифрами "126 831 130,3", цифры "2 122 563,6" заменить цифрами "2 358 475,0", цифры "125 201 474,1" заменить цифрами "124 472 655,3"; приложения № 1, 3 к паспорту программы изложить в редакции согласно приложениям № 1, 2; приложения № 1-3 к программе изложить в редакции согласно приложениям № 3-5; в подпрограмме 1 "Развитие профессионального образования" на 2014-2016 годы (далее - подпрограмма 1): в паспорте подпрограммы 1: раздел "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: " подпрограмма финансируется за счет средств краевого и федерального бюджетов. Объем финансирования подпрограммы составит 13 234 461,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4 265 322,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 2 374,4 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 4 262 948,0 тыс. рублей; 2015 год за счет средств краевого бюджета - 4 484 896,3 тыс. рублей; 2016 год за счет средств краевого бюджета - 4 484 242,6 тыс. рублей "; раздел 2.7 "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования" изложить в следующей редакции: "2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств краевого и федерального бюджетов. Средства, запланированные на реализацию подпрограммы, составляют 13 234 461,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4 265 322,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 2 374,4 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 4 262 948,0 тыс. рублей; 2015 год - за счет средств краевого бюджета - 4 484 896,3 тыс. рублей; 2016 год - за счет средств краевого бюджета - 4 484 242,6 тыс. рублей. Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены."; приложение № 2 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 6; в подпрограмме 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" на 2014-2016 годы (далее - подпрограмма 2): в паспорте подпрограммы 2: в разделе "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 цифры "99 724 431,3" заменить цифрами "98 783 197,1", цифры "33 315 954,5" заменить цифрами "32 432 720,3", цифры "1 234 759,1" заменить цифрами "1 373 434,2", цифры "32 081 195,4" заменить цифрами "31 059 286,1", цифры "34 311 050,5" заменить цифрами "34 253 050,5"; в абзаце восемьдесят первом раздела 2.1 "Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы" цифры "271" заменить цифрами "192"; раздел 2.3 "Механизм реализации подпрограммы": дополнить пунктами 16.2-16.4 следующего содержания: "16.2. В целях реализации мероприятия 2.1.19 подпрограммы по главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и архитектуры Красноярского края - предоставляются средства краевого бюджета на оплату работ по строительству объекта "Детские ясли-сад на 290 мест с бассейном на станции Саянская Красноярской железной дороги", выполненных в 2013 году в соответствии с договором об организации строительства, оснащения оборудованием и иными материально-техническими средствами от 23.09.2011 № Д-2890НРЕГ/НЮ, заключенным между Правительством Красноярского края и открытым акционерным обществом "Российские железные дороги". 16.3. Мероприятие 2.1.20 реализуется
путем предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на
приобретение зданий и помещений для реализации программ дошкольного
образования, приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в
дошкольных образовательных учреждениях в порядке и на условиях, установленных 16.4. В целях реализации мероприятия 2.1.21 подпрограммы, предусматривающего увеличение уставного капитала ОАО "Территориальный градостроительный институт "Красноярскгражданпроект" для разработки проектно-сметной документации на строительство зданий дошкольных образовательных учреждений и проведения государственных экспертиз проектов в целях их использования для повторного применения, в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период между министерством строительства и архитектуры Красноярского края, агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края и ОАО "Территориальный градостроительный институт "Красноярскгражданпроект" заключается договор."; в пункте 25 слова "в соответствии с Законом Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674 "Об образовании" заменить словами "в соответствии с пунктом 6 статьи 26 Закона Красноярского края от 26.06.2014 № 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае"; пункт 28 изложить в следующей редакции: "28. Подмероприятие 2.2.18.1 подпрограммы реализуется в рамках федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - субсидии). Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, являющихся победителями конкурсного отбора, в том числе по итогам конкурсного отбора, проведенного в 2013 году, в соответствии с порядком предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетами муниципальных образований Красноярского края на поддержку реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" за счет средств федерального бюджета в 2013 году", утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 13.11.2013 № 581-п и постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2013 № 681-п "Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению "Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" за счет средств федерального бюджета в 2013 году":
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и местными администрациями муниципальных образований Красноярского края, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета". Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края. Министерство образования и науки Красноярского края перечисляет средства субсидии на осуществление предварительной оплаты в размере не более 30% от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров), но не более 30% от суммы субсидии в случае, если муниципальными контрактами (договорами) предусмотрено авансирование поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ на основании следующих документов: выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего софинансирование расходов в размере не менее 5% от суммы субсидии; документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ. Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ (поставленным товарам, оказанным услугам), превышающим сумму аванса, после представления в министерство образования и науки Красноярского края копий следующих документов, заверенных руководителем уполномоченного органа местного самоуправления: платежных документов о произведенных расходах за счет краевого и местного бюджетов; счетов-фактур; товарных накладных. Копии документов заверяются уполномоченным органом местного самоуправления. В 2014 году бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются субсидии с целью укрепления материально-технической базы образовательных учреждений, включая приобретение учебного, диагностического, реабилитационного оборудования, пособий, мебели, инструментария для организации обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются при соблюдении следующих условий: муниципальное образовательное учреждение осуществляет деятельность по социализации детей с ограниченными возможностями; перечень мероприятий органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края по распространению современных моделей успешной социализации детей должен содержать мероприятия по приобретению учебного, диагностического, реабилитационного оборудования, пособий, инструментария, определенного содержанием образовательной программы, с целью организации обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья; размер софинансирования на создание стажировочной и базовых площадок за счет средств местного бюджета должен составлять не менее 5% от объема субсидии, предусмотренной бюджету соответствующего муниципального образования Красноярского края. Распределение субсидии осуществляется на основе конкурсного отбора. Для участия в Конкурсе в срок до 1 августа текущего финансового года органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края представляют в министерство образования и науки Красноярского края заявку, которая должна включать: заявление образовательной организации о намерении участвовать в конкурсе, подписанное руководителем и согласованное с учредителем; наименование и место нахождения образовательной организации (юридический и фактический адрес, контактные телефоны); проект (программу) деятельности образовательной организации в статусе базовой площадки; предложения по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в региональной системе образования; перечень учебного, диагностического, реабилитационного оборудования, методических пособий, инструментария для организации обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, приобретаемых для реализации программы повышения квалификации. Прием и передача заявок с прилагаемыми к ним документами осуществляется министерством образования и науки Красноярского края по адресу: г. Красноярск, ул. Ломоносова, 9, контактный телефон: 221-81-58. Министерство образования и науки Красноярского края принимает на рассмотрение и проводит анализ представленных муниципальными образованиями края заявок в течение 20 рабочих дней со дня их поступления. Заявки, поступившие позже установленного срока и не соответствующие условиям конкурса, не рассматриваются и возвращаются по указанному в заявке адресу. Министерство образования и науки Красноярского края представляет информацию по результатам анализа и полученные документы в Комиссию в течение 5 рабочих дней. Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней. Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система. По итоговым баллам формируются предложения о победителях конкурсного отбора. При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается участнику, заявка которого была представлена раньше. Оценка заявок осуществляется Комиссией на основании следующих критериев: ориентация заявки на практическое решение задач по социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: полностью ориентирована - 3 балла; большинство мероприятий ориентировано - 2 балла; частично ориентирована - 1 балл; ориентация плана мероприятий на повышение квалификации работников образования (целевые ориентиры, количество часов, способы реализации): полностью ориентирован - 3 балла; большинство мероприятий ориентировано - 2 балла; частично ориентирован - 1 балл; соответствие плана мероприятий заявке на приобретенное учебное, диагностическое, реабилитационное оборудование, методические пособия, инструментарий для организации обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья: 100% мероприятий соответствуют - 5 баллов; 70% мероприятий соответствуют - 4 балла; 50% мероприятий соответствуют - 3 балла; 30% мероприятий соответствуют - 2 балла; 10% мероприятий соответствуют - 1 балл; наличие в организации инновационной практики по социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: имеется - 4 балла; имеется в большей степени - 3 балла; частично имеется - 2 балла; имеется в меньшей степени - 1 балл; наличие ресурсов для реализации заявленных мероприятий: имеются - 4 балла; имеются в большей степени - 3 балла; частично имеются - 2 балла; имеются в меньшей степени - 1 балл. Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию. Победители Конкурса определяются путем общего суммирования баллов. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются четырем муниципальным образовательным организациям, набравшим наибольшее количество баллов, из расчета 640,75 тыс. рублей на каждую организацию. По итогам конкурсного отбора Комиссия готовит предложение Правительству Красноярского края о победителях конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края с указанием объемов финансирования. Министерство образования и науки Красноярского края в срок до 20 рабочих дней после получения предложений Комиссии о победителях конкурсного отбора готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием объема субсидии каждому победителю. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и местными администрациями муниципальных образований Красноярского края, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета". Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края. Министерство образования и науки Красноярского края перечисляет средства субсидии на осуществление предварительной оплаты в размере не более 30% от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров), но не более 30% от суммы субсидии в случае, если муниципальными контрактами (договорами) предусмотрено авансирование поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ на основании следующих документов: выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего софинансирование расходов в размере не менее 5% от суммы субсидии; документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ. Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ (поставленным товарам, оказанным услугам), превышающим сумму аванса, после представления в министерство образования и науки Красноярского края копий следующих документов, заверенных руководителем уполномоченного органа местного самоуправления: платежных документов о произведенных расходах за счет краевого и местного бюджетов; счетов-фактур; товарных накладных. Копии документов заверяются уполномоченным органом местного самоуправления. Администрация муниципального образования Красноярского края ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство образования и науки Красноярского края отчет об использовании субсидии."; дополнить пунктом 28.1 следующего содержания: "28.1. Реализация подмероприятия 2.2.18.2 подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидий по соглашению, заключенному между министерством образования и науки Красноярского края и краевым государственным бюджетным образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения", на цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Субсидия предоставляется с целью укрепления материально-технической базы образовательных учреждений, реализующих психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение обучающихся, включая приобретение учебного, диагностического, реабилитационного оборудования, пособий, мебели, инструментария для организации обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение мероприятий по повышению квалификации работников образования, осуществляющих психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение."; дополнить пунктами 30.1-30.8 следующего содержания: "30.1. Мероприятие 2.2.21 реализуется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений Красноярского края, построенных за счет средств краевого бюджета и введенных в эксплуатацию после 2009 года (далее - субсидии на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений). Распределение субсидий на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений осуществляется на конкурсной основе. Конкурсный отбор ежегодно осуществляет Комиссия. Субсидии направляются на капитальный ремонт зданий общеобразовательных учреждений, построенных за счет средств краевого бюджета и введенных в эксплуатацию после 2009 года, в связи с необходимостью устранения дефектов и недоделок, выявленных в процессе эксплуатации или не предусмотренных проектной документацией. Субсидии направляются на капитальный ремонт зданий (сооружений), приобретение и монтаж основных средств и материальных запасов (оборудования, инвентаря и других материалов). Для участия в конкурсном отборе уполномоченный орган местного самоуправления до 1 сентября текущего финансового года представляет в министерство образования и науки Красноярского края заявление по форме, утвержденной министерством образования и науки Красноярского края, в котором должен быть отражен размер софинансирования из бюджета муниципального образования Красноярского края, и прилагаемые к нему копии документов, заверенные руководителем уполномоченного органа местного самоуправления (далее - конкурсные документы): муниципальной программы, включающей реализацию аналогичного мероприятия за счет средств местного бюджета; разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подтверждающего ввод в эксплуатацию после 2009 года; проектной документации на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений Красноярского края, построенных за счет средств краевого бюджета, для устранения дефектов и недоделок, выявленных в процессе эксплуатации или не предусмотренных проектной документацией. Министерство образования и науки Красноярского края регистрирует конкурсные документы в день их поступления и в течение 10 календарных дней со дня окончания приема конкурсных документов передает их в Комиссию. Конкурсные документы, поступившие позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются. Конкурсный отбор муниципальных образований Красноярского края осуществляется на основании следующих критериев: 1) коэффициента эффективности реализации мероприятия по проведению капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений Красноярского края, построенных за счет средств краевого бюджета, настоящей подпрограммы, рассчитанного как отношение затрат на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений Красноярского края, построенных за счет средств краевого бюджета, к численности учащихся в общеобразовательном учреждении; 2) количества учащихся, обучающихся в здании общеобразовательного учреждения, построенного за счет средств краевого бюджета; 3) процента финансирования данного мероприятия из местного бюджета. По первому критерию наилучшим показателем является минимальное значение, по второму и третьему - наибольшее. По каждому критерию определяется общеобразовательное учреждение, имеющее наилучший показатель, соответственно занимающее первое и последующие места. Места, занятые по каждому критерию муниципальным образованием Красноярского края, складываются, и это число делится на количество критериев - три. Таким образом находится число, определяющее место в общем рейтинге по указанным критериям для получателей средств. Наименьшее число будет означать первое место по общему рейтингу и далее соответственно второе, третье и последующие места. При равенстве суммы баллов приоритет отдается муниципальному образованию Красноярского края, конкурсные документы которого поступили раньше. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления конкурсных документов осуществляет их оценку с учетом критериев, установленных настоящим пунктом, и готовит предложение Правительству Красноярского края о победителях конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края с указанием объемов финансирования. Список победителей конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края с указанием объемов финансирования утверждается постановлением Правительства Красноярского края в течение 20 рабочих дней со дня поступления предложений Комиссии. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и местными администрациями муниципальных образований Красноярского края, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета". Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края. Министерство образования и науки Красноярского края перечисляет средства субсидий на осуществление предварительной оплаты в размере не более 30 процентов от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров), но не более 30 процентов от суммы субсидии в случае, если муниципальными контрактами (договорами) предусмотрено авансирование поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на основании следующих документов: выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего софинансирование расходов в размере не менее 0,5 процента от суммы субсидии; документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; копий муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных руководителем уполномоченного органа местного самоуправления. Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ (поставленным товарам, оказанным услугам), превышающим сумму аванса, после представления в министерство образования и науки Красноярского края копий следующих документов, заверенных руководителем уполномоченного органа местного самоуправления: платежных документов о произведенных расходах; актов приемки выполненных работ (форма КС-2); накладных; справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3); счетов-фактур. В сроки, установленные соглашением, муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство образования и науки Красноярского края аналитический отчет о результативности реализации мероприятия, предусмотренного настоящим пунктом, к которому прилагают заверенные руководителем уполномоченного органа местного самоуправления копии следующих документов: актов сверки выполненных работ; платежных документов, подтверждающих оплату работ; акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта. 30.2. Мероприятие 2.2.22 реализуется за счет средств федерального бюджета, выделенных в рамках федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в части модернизации региональных систем общего образования. 1) Подмероприятие 2.2.22.1 реализуется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования (далее - субсидии на осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования). Субсидии на осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования, направляются на приобретение и установку оконных блоков в муниципальных общеобразовательных учреждениях Красноярского края (далее - школы). Предоставление субсидий на осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования, осуществляется всем муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих условий: 1) размер софинансирования за счет средств местного бюджета должен составлять не менее 1 процента от объема субсидии, предусмотренной соответствующему муниципальному образованию; 2) перечень типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности энергетического паспорта школы, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, должен содержать мероприятия по замене оконных блоков; 3) школа должна иметь статус среднего общеобразовательного учреждения и должна быть расположена в муниципальном районе или рабочем поселке; 4) количество обучающихся в школе должно быть не менее 200 учащихся; 5) в школу должен осуществляться подвоз в количестве не менее 22 учащихся; 6) здание школы должно быть построено в период 1960-2008 годов; 7) здание школы должно быть выполнено не из деревянных конструкций, не являться аварийным или требующим проведения капитального ремонта. Для получения субсидий на осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования, муниципальные образования края представляют в министерство образования и науки Красноярского края в срок до 1 сентября заявку по следующей форме: Заявка _____________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования Красноярского края) на предоставление субсидии бюджетами муниципальных районов и городских округов Красноярского края на осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования, \в рамках модернизации региональных систем общего образования за счет средств федерального бюджета
Обязуюсь осуществить софинансирование реализации мероприятия из местного бюджета в размере не менее 1 процента от объема субсидии. Достоверность направляемой в составе настоящей заявки информации подтверждаю. Глава администрации (наименование муниципального образования Красноярского края) ____________ __________________ (подпись) (ФИО) М.П. Дата Заявка направляется на бумажном носителе или в форме электронного документа с приложением: энергетического паспорта школы, составленного по результатам обязательного энергетического обследования; выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего софинансирование расходов в размере не менее 1 процента от суммы субсидии. Министерство образования и науки Красноярского края осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных муниципальными образованиями документов, регистрирует заявки в день их поступления. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: представление заявки за пределами установленного настоящим пунктом срока; непредставление (неполное представление) документов, указанных в приложении к заявке; несоответствие школы, указанной в заявке муниципального образования, условиям предоставления субсидий. Размеры субсидий бюджетам муниципальных образований определяются министерством образования и науки Красноярского края исходя из количества оконных блоков, требующих замены, стоимости приобретения и установки оконных блоков. Министерство образования и науки Красноярского края в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока представления заявок готовит проект постановления Правительства о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Красноярского края. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством образования и науки Красноярского края и администрацией муниципального образования, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию из краевого бюджета", и в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Красноярского края. В случае если муниципальными контрактами (договорами) предусмотрено авансирование приобретения и установки оконных блоков, министерство образования и науки Красноярского края перечисляет субсидию на осуществление предварительной оплаты в размере не более 30 процентов от суммы заключенных муниципальных контрактов (договоров), но не более 30 процентов от суммы субсидии, в течение 30 календарных дней со дня представления муниципальным образованием следующих документов, заверенных главой администрации муниципального образования: выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего софинансирование расходов в размере не менее 1 процента; копий документов, подтверждающих основания для заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ; копий муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по окончании выполнения работ (поставки товаров, оказания услуг) после представления в министерство копий следующих документов, заверенных главой администрации муниципального образования: платежных документов, подтверждающих оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг за счет средств краевого и местного бюджетов; счетов-фактур; товарных накладных. В случае если муниципальный контракт (договор) не предусматривает авансирование приобретения и установки оконных блоков, документы, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 30.2, представляются после приобретения и установки оконных блоков. Окончательный срок перечисления министерством образования и науки Красноярского края средств субсидии - 20 декабря 2014 года. В случае экономии бюджетных средств после заключения муниципальных контрактов (договоров) на приобретение и установку оконных блоков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ: сэкономленные средства субсидии могут быть направлены на приобретение и установку входных дверных блоков в школах и (или) проведение капитального ремонта внутренних систем отопления школы при соблюдении следующих условий: необходимость замены дверных блоков и (или) проведения капитального ремонта внутренних систем отопления должна содержаться в перечне типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности энергетического паспорта школы, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, или в предписании государственных надзорных органов; использование средств субсидии на замену дверных блоков и (или) на проведение капитального ремонта внутренних систем отопления должно быть согласовано с министерством образования и науки Красноярского края. Для согласования использования средств субсидии на замену дверных блоков и (или) на проведение капитального ремонта внутренних систем отопления муниципальное образование представляет в министерство образования и науки Красноярского края в течение 10 рабочих дней после подписания муниципальных контрактов (договоров) на приобретение и замену оконных блоков заявку в свободной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с приложением копии предписаний государственных надзорных органов. В случае если необходимость замены дверных блоков и (или) проведения капитального ремонта внутренних систем отопления содержится в перечне типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности энергетического паспорта школы, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, повторное представление такого паспорта не требуется. Министерство образования и науки Красноярского края осуществляет сбор представленных муниципальными образованиями документов и регистрирует заявки в день их поступления. Основаниями для отказа министерством образования и науки Красноярского края в согласовании использования сэкономленных средств субсидии на замену дверных блоков и (или) проведения капитального ремонта внутренних систем отопления являются: представление заявки за пределами установленного срока; непредставление (неполное представление) документов для получения субсидии; несоответствие школы, указанной в заявке муниципального образования; отсутствие необходимости замены дверных блоков и (или) проведения капитального ремонта внутренних систем отопления. Министерство образования и науки Красноярского края в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет в адрес муниципального образования копию правового акта министерства образования и науки Красноярского края о согласовании использования сэкономленных средств субсидии на замену дверных блоков и (или) на проведение капитального ремонта внутренних систем отопления или уведомление об отказе в согласовании с указанием причин такого отказа. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование предоставленных субсидий, а также недостоверность представляемых в адрес министерства образования и науки Красноярского края сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, администрация муниципального образования представляет в министерство образования и науки Красноярского края отчет об использовании субсидии. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае установления факта представления получателем субсидии не соответствующих действительности сведений, министерство образования и науки Красноярского края направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате перечисленных сумм субсидии в доход краевого бюджета за период с момента допущения нарушения или представления недостоверных сведений. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход краевого бюджета сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме. 2) Подмероприятие 2.2.22.2 реализуется министерством образования и науки Красноярского края в рамках бюджетной сметы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ путем: заключения государственных контрактов на поставку учебного оборудования для общеобразовательных школ края; оплаты обязательств по заключенным в 2013 году государственным контрактам на поставку учебного оборудования и спортивного инвентаря для общеобразовательных школ края, а также для приобретения учебного оборудования, потребность в котором осталась актуальной, в связи с несостоявшимися аукционами. 30.3. Мероприятие 2.2.23 реализуется за счет средств федерального бюджета, выделенных в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.03.2014 № 482-р о распределении субсидий, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы "Развитие образования" на 2013-2020 годы. Мероприятие 2.2.23 реализуется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на ремонт спортивных залов общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (далее - школы), для создания условий для занятий физической культурой и спортом. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на ремонт спортивных залов общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, для создания условий для занятий физической культурой и спортом (далее - субсидии) предоставляются на конкурсной основе за счет средств краевого бюджета, включая предоставление краевому бюджету субсидий из федерального бюджета. В рамках данного мероприятия в том числе могут предусматриваться: замена полов; приобретение и установка оконных блоков; замена кровли; устройство инженерных сетей. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на реализацию аналогичных мероприятий муниципальных программ. Размер долевого участия муниципальных образований края не может составлять менее 5 процентов от объема финансирования мероприятия подпрограммы на ремонт спортивных залов школ, предусмотренного муниципальному образованию. Конкурсный отбор осуществляет Комиссия. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края в срок до 1 сентября текущего года представляют в министерство образования и науки Красноярского края следующие документы: заявление главы муниципального образования на участие в конкурсном отборе, в котором должен быть отражен размер средств местного бюджета, предусмотренных на создание условий для занятий физической культурой и спортом в школах; копию муниципальной программы, включающую мероприятия по созданию условий для занятий физической культурой и спортом в части ремонта спортивных залов в школах; проектно-сметную документацию на ремонт спортивных залов школ; гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании не менее 5 процентов от объема финансирования мероприятия подпрограммы по ремонту спортивных залов школ; пояснительную записку с указанием следующих позиций: 1) школа должна иметь статус среднего общеобразовательного учреждения; 2) количество обучающихся в школе должно быть не менее 200 учащихся; 3) здание спортивного зала школы должно быть построено в период 1960-2008 годов; 4) здание спортивного зала школы должно быть выполнено не из деревянных конструкций, не являться аварийным; 5) описание системы физкультурно-спортивной работы с учащимися школы с указанием численности занимающихся в физкультурно-спортивном клубе, проведения спортивно-массовых мероприятий, достигнутых и ожидаемых результатов. Основаниями для отказа на участие в мероприятии являются: 1) нарушение сроков подачи документов; 2) представление неполного пакета документов; 3) нарушение требований к оформлению документов. Министерство образования и науки Красноярского края принимает на рассмотрение и проводит анализ представленных муниципальными образованиями края документов в течение 20 рабочих дней со дня их поступления. Предмет анализа включает в себя рассмотрение: муниципальной программы на наличие мероприятия по созданию условий для занятий физической культурой и спортом в части капитального ремонта спортивных залов в школах; комплектности представленной документации на соответствие требованиям данной подпрограммы; расходов на ремонтные работы в части стоимости. Министерство образования и науки Красноярского края представляет информацию по результатам анализа и полученные документы в Комиссию в течение 5 рабочих дней. Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней. Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система. Оценка заявок осуществляется на основании следующих критериев:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|