Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 25.08.2014 № 365-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.08.2014 г. Красноярск N 365-п Об утверждении Порядка разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "в" пункта 2 статьи 3 Закона Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах согласно приложению. 2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края В.П. Томенко Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 25.08.2014 N 365-п Порядок разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах Настоящий Порядок разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах (далее - прогноз кадровой потребности). 1. Общие положения 1.1. Прогноз кадровой потребности разрабатывается ежегодно на период, равный семи годам, включая текущий год (далее - прогнозируемый период), в целом по Красноярскому краю в разрезе видов экономической деятельности согласно перечню разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД), укрупненных групп специальностей и направлений подготовки в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию (далее - ОКСО). 1.2. Разработка прогноза кадровой потребности осуществляется министерством экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министерство). 1.3. Прогноз кадровой потребности разрабатывается в целях оценки структуры перспективного спроса на квалифицированные кадры, повышения эффективности формирования и использования трудовых ресурсов, а также создания условий для комплексного социально-экономического развития Красноярского края. 1.4. Прогнозирование кадровой потребности осуществляется в соответствии с методикой разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах на прогнозируемый период согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Методика). 1.5. Основой для разработки прогноза кадровой потребности являются: данные прогноза социально-экономического развития Красноярского края, разрабатываемого Министерством в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2010 N 164-п "О порядке составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период"; данные прогноза баланса трудовых ресурсов Красноярского края, разрабатываемого Министерством в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.09.2014 N 434-п "Об организации разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Красноярского края"; сведения органов исполнительной власти Красноярского края, указанные в пункте 2.1 Порядка; статистическая информация, указанная в пункте 2.2 Порядка, представляемая в Министерство по его запросу. 1.6. Прогноз кадровой потребности разрабатывается по формам прогноза кадровой потребности Красноярского края согласно приложению N 2 к Порядку. 2. Состав и сроки представления сведений для разработки прогноза кадровой потребности 2.1. В Министерство ежегодно не позднее 1 марта текущего года представляются следующие сведения, необходимые для разработки прогноза кадровой потребности, следующими органами исполнительной власти Красноярского края: а) агентством труда и занятости населения Красноярского края: сведения о текущей и перспективной (на прогнозируемый период) потребности в квалифицированных кадрах организаций, реализующих и/или планирующих реализацию инвестиционных проектов на территории Красноярского края, по видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, в разрезе профессий и должностей в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (далее - ОКПДТР). Указанные сведения формируются на основе опросов организаций, реализующих и/или планирующих реализацию инвестиционных проектов на территории Красноярского края; сведения о структуре заявленных работодателями вакансий и структуре предложения работниками рабочей силы по видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, в разрезе профессий и должностей в соответствии с ОКПДТР за два предыдущих года; б) органами исполнительной власти Красноярского края, в ведении которых находятся образовательные организации: сведения о структуре выпускников образовательных организаций в разрезе уровней общего и профессионального образования, укрупненных групп специальностей и направлений подготовки на прогнозируемый период; сведения о трудоустройстве выпускников образовательных организаций по каналам занятости (продолжили обучение, в том числе на другом уровне профессионального обучения, призваны в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, ушли в отпуск по уходу за ребенком, трудоустроены, не определились с местом трудоустройства) в разрезе уровней образования и укрупненных групп специальностей и направлений подготовки за пять предыдущих лет; в) министерством образования и науки Красноярского края с учетом данных образовательных организаций высшего образования, зарегистрированных на территории Красноярского края, представляемых по запросу: сведения о структуре выпускников образовательных организаций высшего образования в разрезе укрупненных групп специальностей и направлений подготовки на прогнозируемый период. Сведения для разработки прогноза кадровой потребности представляются на бумажном носителе и в электронном виде по формам, утверждаемым Министерством, с приложением пояснительной записки, содержащей количественный и качественный анализ темпов роста (снижения) и структурных изменений прогнозируемых значений сведений, необходимых для разработки прогноза кадровой потребности, с указанием причин их изменения. 2.2. Кроме сведений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство использует следующую статистическую информацию, представляемую не позднее 1 марта текущего года территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации: данные о среднегодовой численности постоянного населения по возрастным группам за пять предыдущих лет; данные о предположительной численности постоянного населения по возрастным группам (демографический прогноз) на прогнозируемый период; данные о среднегодовой численности и структуре занятых в экономике Красноярского края по видам экономической деятельности и уровням образования за пять предыдущих лет; сведения о потребности организаций в работниках по данным двух последних выборочных обследований организаций, проводимых по состоянию на 31 октября с периодичностью один раз в 2 года; данные о потоках приема (с указанием образовательного уровня принятых лиц) и выпуска организациями, осуществляющими образовательную деятельность, по уровням образования за пять предыдущих лет; сведения об объемах и темпах роста валового регионального продукта (валовой добавленной стоимости) и инвестиций в основной капитал (в том числе в инновации) в сопоставимых ценах в целом для экономики Красноярского края и отдельно по видам экономической деятельности за пять предыдущих лет. 3. Порядок и сроки разработки прогноза кадровой потребности 3.1. На основании данных, указанных в пункте 1.5 Порядка, Министерство не позднее 10 мая текущего года разрабатывает в соответствии с Методикой прогноз кадровой потребности на прогнозируемый период. 3.2. Прогноз кадровой потребности подлежит размещению на официальном сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.econ.krskstate.ru не позднее 15 мая текущего года и направлению в агентство труда и занятости населения Красноярского края, а также в министерство образования и науки Красноярского края. Приложение N 1 к Порядку разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах Методика разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах на прогнозируемый период Методика разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах на прогнозируемый период (далее - Методика) предназначена для определения значений показателей прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах (далее - прогноз кадровой потребности) на прогнозируемый период, по видам экономической деятельности согласно перечню разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, уровням профессионального образования и укрупненным группам специальностей и направлений подготовки в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию. 1. Общие положения 1.1. Значения показателей прогноза кадровой потребности рассчитываются в среднегодовом исчислении с применением статистических методов прогнозирования и моделирования, методов экстраполяции и экспертных оценок, а также комбинированных методов прогнозирования, основанных на совместном использовании экономико-математических и эконометрических моделей и иных методов, приемлемых для получения соответствующих показателей. 1.2. Основные понятия, используемые в Методике: кадровая потребность - это совокупность количественных и качественных характеристик квалифицированных рабочих кадров и специалистов (далее - квалифицированные кадры), дополнительно необходимых экономике Красноярского края (далее - экономика края) для производства общественно-полезных благ (в заданном количестве и необходимого уровня качества), определяемых в соответствии с выбранной стратегией развития в конкретный период времени. Кадровая потребность состоит из двух составляющих компонентов: "потребность на замену" и "дополнительная потребность"; компонент кадровой потребности "потребность на замену" - необходимое количество квалифицированных кадров для восполнения выбывающих работников по естественно-возрастным причинам (выход на пенсию, смерть, инвалидность), миграции и пр.; компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" - дополнительное количество квалифицированных кадров, необходимое экономике края для развития в соответствии со стратегическими направлениями, программами социально-экономического развития, в том числе с инвестиционной политикой края; прогнозируемый период - период, равный семи годам, включая текущий год; ретроспективный период - период, равный пяти годам, предшествующим началу прогнозируемого периода; занятые в экономике края следует понимать в значении "занятые граждане", содержащемся в статье 2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". 1.3. Обозначения и сокращения, принятые в Методике: СЭР - социально-экономическое развитие; ВЭД - виды экономической деятельности; ОКВЭД - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности; ОКСО - Общероссийский классификатор специальностей по образованию; УГС - укрупненные группы специальностей и направлений подготовки в соответствии с ОКСО; УО - уровень образования (для целей Методики - высшее образование и среднее профессиональное образование); ВПО - высшее образование по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, ординатуре и ассистентуре-стажировке; СПОс - среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена (соответствует определению среднего профессионального образования до введения в действие Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"); СПОр/с - среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих (соответствует определению начального профессионального образования до введения в действие Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). 1.4. Алгоритм разработки прогноза кадровой потребности: определение общей численности занятых в экономике края и кадровой потребности на прогнозируемый период; распределение кадровой потребности по видам экономической деятельности в соответствии с перечнем разделов ОКВЭД и уровням образования для каждого года прогнозируемого периода; распределение кадровой потребности по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки в соответствии с ОКСО для каждого вида экономической деятельности и уровня образования для каждого года прогнозируемого периода. 2. Определение общей численности занятых в экономике края и кадровой потребности на прогнозируемый период 2.1. Кадровая потребность на прогнозируемый период определяется по формуле: Дельта Чз(t) = ДельтаЗАМЧз(t) + ДельтаДОПЧз(t), где: ДельтаЧз(t) - кадровая потребность в году t прогнозируемого периода; ДельтаЗАМЧз(t) - компонент кадровой потребности "потребность на замену" в году t прогнозируемого периода; ДельтаДОПЧз(t) - компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" в году t прогнозируемого периода. 2.2. Компонент кадровой потребности "потребность на замену" определяется путем нахождения численности выбывающих из общей численности занятых в экономике края в предыдущем периоде с учетом среднего трудового стажа занятых в экономике края по формуле: ДельтаЗАМЧз(t) = Чз(t-1) - Eтс, где: ДельтаЗАМЧз(t) - компонент кадровой потребности "потребность на замену" в году t прогнозируемого периода; Чз(t-1) - численность занятых в экономике края в предыдущем году (t-1); Eтс - ежегодный темп замены, определяется исходя из среднего трудового стажа. 2.3. Компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" для реализации темпов социально-экономического, инвестиционного и инновационного развития определяется как прирост общей численности занятых в экономике края по сравнению с предыдущим периодом по формуле: ДельтаДОПЧз (t) = Чз(t) - Чз(t-1), где: ДельтаДОПЧз(t) - компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" в году t прогнозируемого периода; Чз(t) и Чз(t-1) - численность занятых в экономике края в году t прогнозируемого периода или предыдущем году (t-1) соответственно. Структура данного компонента кадровой потребности раскладывается на составляющие части: "на реализацию ИП" - величина заявленной в инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Красноярского края, кадровой потребности; "на рост (достижение темпов СЭР)" определяется как разница между компонентом кадровой потребности "дополнительная потребность" и составляющей частью "на реализацию ИП". Если при проведении количественных расчетов данная величина принимает отрицательные значения, происходит сокращение компонента кадровой потребности "потребность на замену". 2.4. Численность занятых в экономике края на прогнозируемый период определяется на основе средней арифметической прогнозных значений вариантов численности занятых в экономике края, учитывающих влияние демографических, социально-экономических, инвестиционных и инновационных факторов по формуле: Чз(t) = Чз1(t)+ Чз2(t) ------------------, 2 где: Чз(t) - численность занятых в экономике края в году t прогнозируемого периода; Чз1(t) - численность занятых в экономике края с учетом влияния демографических факторов в году t прогнозируемого периода; Чз2(t) - численность занятых в экономике края с учетом влияния социально-экономических, инвестиционных и инновационных факторов в году t прогнозируемого периода. 2.5. Численность занятых в экономике края на прогнозируемый период с учетом влияния демографических факторов определяется как часть численности населения в трудоспособном возрасте по формуле: Чз1(t) = Чтр_в(t) ( k, где: Чз1(t) - численность занятых в экономике края с учетом влияния демографических факторов в году t прогнозируемого периода; Чтр_в(t) - численность населения в трудоспособном возрасте в году t прогнозируемого периода; k - корректирующий коэффициент, определяется методом экспоненциального сглаживания по формуле: k = (1-() ( k(t-1) + ( ( k(t), где: k(t) и k(t-1) - отношение численности занятых в экономике края к численности населения в трудоспособном возрасте в году t прогнозируемого периода или предыдущем году (t-1) соответственно; ( - коэффициент сглаживания, находится в пределах от 0 до 1, определяется с использованием методов экстраполяции с учетом сложившегося в ретроспективном периоде удельного веса численности занятых в экономике края в численности населения в трудоспособном возрасте. 2.6. Численность занятых в экономике края на прогнозируемый период с учетом влияния социально-экономических, инвестиционных и инновационных факторов определяется в зависимости от производительности труда и темпов роста экономики согласно параметрам прогноза СЭР края по формуле: Чз2(t) = ВРП(t) ( Прт(t), где: Чз2(t) - численность занятых в экономике края с учетом влияния социально-экономических, инвестиционных и инновационных факторов в году t прогнозируемого периода; ВРП(t) - объем валового регионального продукта в сопоставимых ценах в году t прогнозируемого периода; Прт(t) - производительность труда в экономике края в году t прогнозируемого периода. 3. Распределение кадровой потребности по видам экономической деятельности в соответствии с перечнем разделов ОКВЭД и уровням образования для каждого года прогнозируемого периода 3.1. Распределение кадровой потребности по ВЭД для каждого года прогнозируемого периода происходит на основании структуры занятых в экономике края по ВЭД в прогнозируемом периоде. 3.2. Распределение численности занятых в экономике края по ВЭД в прогнозируемом периоде происходит с использованием методов экстраполяции и экспертных оценок с учетом сложившейся в ретроспективном периоде структуры занятых в экономике края по ВЭД согласно формуле: Чз_вэд(t) = Чз(t)( dВЭД(t), где: Чз_вэд(t) - численность занятых в экономике края по ВЭД в году t прогнозируемого периода; Чз(t) - общая численность занятых в экономике края в году t прогнозируемого периода; dВЭД(t) - доля занятых в экономике края по ВЭД в году t прогнозируемого периода, находится с использованием равенства: [СуммаdВЭД(t) = 1]. 3.3. Определение кадровой потребности по ВЭД на прогнозируемый период происходит аналогично расчетам, указанным в пунктах 2.1-2.3 настоящей Методики с учетом требований пункта 3.4 настоящей Методики: ДельтаЧз_вэд(t) = ДельтаЗАМЧз_вэд(t) + ДельтаДОПЧз_вэд(t), где: ДельтаЧз_вэд(t) - кадровая потребность по ВЭД в году t прогнозируемого периода; ДельтаЗАМЧз_вэд(t) - компонент кадровой потребности "потребность на замену" по ВЭД в году t прогнозируемого периода; ДельтаДОПЧз_вэд(t) - компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" по ВЭД в году t прогнозируемого периода. При этом компоненты кадровой потребности "потребность на замену" и "дополнительная потребность" по ВЭД в прогнозируемом периоде t определяются по формулам: ДельтаЗАМЧз_вэд(t) = Чз_вэд(t-1) - Eтс, ДельтаДОПЧз_вэд(t) = Чз_вэд(t) - Чз_вэд(t-1), где: ДельтаЗАМЧз_вэд(t) - компонент кадровой потребности "потребность на замену" по ВЭД в году t прогнозируемого периода; ДельтаДОПЧз_вэд(t) - компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" по ВЭД в году t прогнозируемого периода; Чз_вэд(t) и Чз_вэд(t-1) - численность занятых в экономике края по ВЭД в году t прогнозируемого периода или предыдущем году (t-1) соответственно; Eтс - ежегодный темп замены, определяется исходя из среднего трудового стажа. 3.4. В силу отличных профессионально-квалификационных структур, необходимых для реализации ИП и функционирования соответствующих секторов экономики края, производится корректировка кадровой потребности путем выделения составляющих частей: "на реализацию ИП" и "на рост (достижение темпов СЭР)". Составляющая часть "на рост (достижение темпов СЭР)" по ВЭД определяется по формуле: ДельтаСЭРЧз_вэд(t) = ДельтаДОПЧз_вэд(t) - ДельтаИПЧз_вэд(t), если выполнено условие: ДельтаДОПЧз_вэд (t) > 0 и ДельтаДОПЧз_вэд(t) > ДельтаИПЧз_вэд(t), или по формуле: ДельтаСЭРЧз_вэд(t) = 0, если выполнено условие: ДельтаДОПЧз_вэд(t) < 0 или ДельтаДОПЧз_вэд(t) < ДельтаИПЧз_вэд(t), где: ДельтаСЭРЧз_вэд(t) - составляющая часть "на рост (достижение темпов СЭР)" по ВЭД в году t прогнозируемого периода; ДельтаДОПЧз_вэд(t) - компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" по ВЭД в году t прогнозируемого периода; ДельтаИПЧз_вэд(t) - составляющая часть "на реализацию ИП" по ВЭД в году t прогнозируемого периода. При этом компонент кадровой потребности "потребность на замену" по ВЭД корректируется согласно формуле: ДельтаЗАМЧз_вэд (t) = ДельтаЧз_вэд(t) - ДельтаИПЧз_вэд(t) - ДельтаСЭРЧз_вэд(t), где: ДельтаЗАМЧз_вэд(t) - компонент кадровой потребности "потребность на замену" по ВЭД в году t прогнозируемого периода; ДельтаЧз_вэд(t) - кадровая потребность по ВЭД в году t прогнозируемого периода; ДельтаИПЧз_вэд(t) - составляющая часть "на реализацию ИП" по ВЭД в году t прогнозируемого периода; ДельтаСЭРЧз_вэд(t) - составляющая часть "на рост (достижение темпов СЭР)" по ВЭД в году t прогнозируемого периода. 3.5. Определение структуры кадровой потребности по УО для каждого ВЭД прогнозируемого периода происходит путем выполнения последовательных действий: распределение численности и определение доли занятых в экономике края по УО на прогнозируемый период t: ЧзУО(t) = ЧзУО(t-1) - ЧзУО(t-1) ( Eтс + ЧвУО(t-1), dзУО(t) = ЧзУО(t)/СуммаЧзУО(t), где: ЧзУО(t) и ЧзУО(t-1) - численность занятых в экономике края по УО в году t прогнозируемого периода или предыдущем году (t-1) соответственно; Eтс - ежегодный темп замены, определяется исходя из среднего трудового стажа; ЧвУО(t-1) - количество выпускников каждого УО, ежегодно приходящих в экономику края в предыдущем году (t-1); dзУО(t) - доля занятых в экономике края каждого УО в году t прогнозируемого периода; распределение численности и определение доли занятых в экономике края по УО для каждого ВЭД в году t прогнозируемого периода посредством поправочного коэффициента к предыдущему году (t-1): Чз_вэдОУ(t) = Чз_вэдОУ(t-1) ( kОУ[t/(t-1)], dз_вэдУО(t) = Чз_вэдУО(t)/СуммаЧз_вэдУО(t), kОУ[t)/(t-1)] = dз_вэдОУ(t)/dз_вэдОУ(t-1), где: Чз_вэдОУ(t) и Чз_вэдОУ(t-1) - численность занятых в экономике края по УО для каждого ВЭД в году t прогнозируемого периода или предыдущем году (t-1) соответственно; kОУ[t/(t-1)] - поправочный коэффициент к предыдущему году (t-1); dз_вэдУО(t) и dз _вэдОУ(t-1) - доля занятых в экономике края по УО в общей численности занятых в экономике для каждого ВЭД в году t прогнозируемого периода или предыдущем году (t-1) соответственно; определение структуры кадровой потребности по УО для каждого ВЭД на прогнозируемый период t происходит на основе кадровой потребности по ВЭД, определенной согласно пунктам 3.3-3.4 Порядка, и с учетом структуры численности занятых в экономике края по УО: доля кадровой потребности для высшего образования соответствует доле занятых в экономике края с высшим образованием; доля кадровой потребности для среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена соответствует доле занятых в экономике края со средним профессиональным образованием и 20% доли занятых в экономике края со средним общим образованием; доля кадровой потребности для среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих соответствует доле занятых в экономике края с начальным профессиональным образованием, 80% доли занятых в экономике края со средним общим образованием и сумме долей занятых в экономике края с основным общим и начальным общим образованием. 3.6. Согласно произведенным расчетам значения показателей прогноза кадровой потребности аккумулируются в форме "Прогноз кадровой потребности экономики Красноярского края по видам экономической деятельности и уровням образования на прогнозируемый период", являющейся приложением N 2 к Порядку разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах (далее - Порядок). 4. Распределение кадровой потребности по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки в соответствии с ОКСО для каждого вида экономической деятельности и уровня образования для каждого года прогнозируемого периода 4.1. Процесс определения профессионально-квалификационного состава кадровой потребности базируется на распределении кадровой потребности каждого ВЭД и УО по УГС с применением унифицированного подхода на основе матриц профессионально-квалификационного соответствия (далее - матрица ПКС). 4.2. Матрицы ПКС связывают 28 УГС необходимого УО (ВПО, СПОc и CПОр/с) с видами экономической деятельности (по 15 разделам ОКВЭД). При этом каждой ячейке матрицы ПКС на пересечении строки "ВЭД" и столбца "УГС" присваивается вес (доля до 1 или до 100 в процентах) таким образом, чтобы сумма весов в строке для одного ВЭД равнялась 1 или 100 процентам. 4.3. Формирование матриц ПКС для каждого УО происходит путем определения коэффициентов соответствия 28 УГС каждому из 15 ВЭД с использованием методов экстраполяции и экспертных оценок на основании сложившейся в ретроспективном периоде структуры занятых в экономике края по ВЭД и УО, структуры трудоустройства выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по УГС. 4.4. Определение кадровой потребности по УГС для каждого ВЭД и УО для каждого года прогнозируемого периода происходит согласно формуле: ДельтаЧз_вэдijУО(t) = ДельтаЧз_вэдУОt ( [aijОУ], где: ДельтаЧз_вэдijУО(t) - кадровая потребность по УГС для каждого ВЭД и УО в году t прогнозируемого периода; ДельтаЧз_вэдУОt - кадровая потребность соответствующего УО для каждого ВЭД в году t прогнозируемого периода; aijОУ - коэффициент матрицы ПКС, процентная доля специалистов соответствующего УО j-й специальности УГС, традиционно привлекаемых для работы в i-м ВЭД. 4.5. Итоговые значения показателей прогноза кадровой потребности в разрезе ВЭД, УО и УГС аккумулируются в форме "Прогноз кадровой потребности экономики Красноярского края по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для каждого вида экономической деятельности и уровня образования по каждому году прогнозируемого периода", являющейся приложением N 2 к Порядку. Приложение N 2 к Порядку разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах Формы прогноза кадровой потребности Красноярского края Форма N 1. Прогноз кадровой потребности экономики Красноярского края по видам экономической деятельности и уровням образования на прогнозируемый период (человек) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование вида экономической деятельности | Прогнозируемый период | | п | (в соответствии с разделами ОКВЭД) |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | всего | ВПО | СПОс | СПОр/с | | | |-----------------------------+-----------------------------+-----------------------------+-----------------------------| | | | t0<*> | t1<*> | --- | t6<*> | t0<*> | t1<*> | --- | t6<*> | t0<*> | t1<*> | --- | t6<*> | t0<*> | t1<*> | --- | t6<*> | |------+--------------------------------------------------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----+-------| | 1 | Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----+-------| | 2 | Рыболовство и рыбоводство | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----+-------| | ... | ... | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------------------------------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-----+-------| | 15 | Предоставление прочих коммунальных, социальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и персональных услуг | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________________ <*> t0 - текущий год, t1 - очередной год, t6 - последний год прогнозируемого периода. Форма N 2. Прогноз кадровой потребности экономики Красноярского края по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для каждого вида экономической деятельности и уровня образования по каждому году прогнозируемого периода (человек) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование вида экономической | Наименование укрупненных групп специальностей и направлений подготовки в соответствии с Общероссийским | | | деятельности | классификатором специальностей по образованию (ОКСО) | | | (в соответствии с разделами ОКВЭД) |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 010000 Физико- | 020000 | ... | 280000 Безопасность | итого | | | | математические | Естественные | | жизнедеятельности, | | | | | науки | науки | | природообустройство | | | | | | | | и защита окружающей среды | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | Всего по tn<*> | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 1 | Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | | | | | | |-------+----------------------------------------------+----------------------+--------------------+-----------+---------------------------------+--------------| | 2 | Рыболовство и рыбоводство | | | | | | |-------+----------------------------------------------+----------------------+--------------------+-----------+---------------------------------+--------------| | ... | ... | | | | | | |-------+----------------------------------------------+----------------------+--------------------+-----------+---------------------------------+--------------| | 15 | Предоставление прочих коммунальных, | | | | | | | | социальных и персональных услуг | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | ВПО | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 1 | Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | | | | | | |-------+----------------------------------------------+----------------------+--------------------+-----------+---------------------------------+--------------| | 2 | Рыболовство и рыбоводство | | | | | | |-------+----------------------------------------------+----------------------+--------------------+-----------+---------------------------------+--------------| | ... | ... | | | | | | |-------+----------------------------------------------+----------------------+--------------------+-----------+---------------------------------+--------------| | 15 | Предоставление прочих коммунальных, | | | | | | | | социальных и персональных услуг | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | СПОс | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 1 | Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | | | | | | |-------+----------------------------------------------+----------------------+--------------------+-----------+---------------------------------+--------------| | 2 | Рыболовство и рыбоводство | | | | | | |-------+----------------------------------------------+----------------------+--------------------+-----------+---------------------------------+--------------| | ... | ... | | | | | | |-------+----------------------------------------------+----------------------+--------------------+-----------+---------------------------------+--------------| | 15 | Предоставление прочих коммунальных, | | | | | | | | социальных и персональных услуг | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | СПОр/с | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------| | 1 | Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | | | | | | |-------+----------------------------------------------+----------------------+--------------------+-----------+---------------------------------+--------------| | 2 | Рыболовство и рыбоводство | | | | | | |-------+----------------------------------------------+----------------------+--------------------+-----------+---------------------------------+--------------| | ... | ... | | | | | | |-------+----------------------------------------------+----------------------+--------------------+-----------+---------------------------------+--------------| | 15 | Предоставление прочих коммунальных, | | | | | | | | социальных и персональных услуг | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________________ <*> tn - год прогнозируемого периода (n - от 0 до 6), например, t0 - текущий год, t1 - очередной год и т.д. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|