Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 430-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 518-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие физической культуры, спорта, туризма"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 518-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие физической культуры, спорта, туризма" следующее изменение: государственную программу Красноярского края "Развитие физической культуры, спорта, туризма" изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу c 1 января 2015 года, но не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 430-п Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 518-п Государственная программа Красноярского края "Развитие физической культуры, спорта, туризма" 1. Паспорт государственной программы Красноярского края "Развитие физической культуры, спорта, туризма"
2. Характеристика текущего состояния физической культуры, спорта, туризма с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, определена стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта – создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта. Вопросы развития физической культуры и спорта включены в Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденные председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 31.01.2013 № 404п-П13. Направления развития физической культуры и спорта до 2020 года устанавливаются Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р, и государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302. В качестве основного ожидаемого конечного результата их реализации предусмотрено устойчивое развитие физической культуры и спорта, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта. Для достижения цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2020 году необходимо увеличить численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва, развитию спорта высших достижений. Запланировано, что в целом в Российской Федерации: доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит 30 % от общей численности населения Российской Федерации, а в 2020 году – 40 %; доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит 10 % от общей численности данной категории населения, в 2020 году – 20 %; доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит 60 % от общей численности учащихся и студентов, в 2020 году –80 %; уровень обеспеченности населения Российской Федерации спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта составит в 2015 году 30 %, в 2020 году – 48 %. Развитие массовой физической культуры и спорта в Красноярском крае осуществляется путем формирования сети спортивных клубов по месту жительства граждан. По состоянию на 1 июля 2014 года в Красноярском крае действовало 427 спортивных клубов по месту жительства граждан. Для того, чтобы процесс создания сети спортивных клубов по месту жительства граждан носил комплексный характер, создан специализированный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с адресом www.sportclub24.ru, ежегодно проводится спартакиада "Мой спортивный двор", курсы повышения квалификации для работников спортивных клубов по месту жительства граждан, краевые смотры-конкурсы среди спортивных клубов по месту жительства граждан, среди инструкторов спортивных клубов по месту жительства граждан, подготовлено методическое пособие по созданию и деятельности спортивных клубов по месту жительства граждан. В спортивных клубах по месту жительства в Красноярском крае по состоянию на 1 июля 2014 года занимается 50 108 человек, что составляет 7,1 % от общей численности населения Красноярского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом. В муниципальных образованиях Красноярского края проводятся более 5 000 физкультурных, спортивных мероприятий с общим количеством участников, превышающим 360 000 человек. На начало 2014 года число спортивных сооружений различного типа в Красноярском крае (от плоскостных площадок, построенных хозяйственным способом, до комплексных спортивных объектов) составило 5787 единиц. В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Дети" на 2010–2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 23.11.2009 № 600-п, построено 130 современных спортивных дворов и спортивных площадок на базах общеобразовательных организаций Красноярского края. Для 380 общеобразовательных организаций Красноярского края приобретен спортивный инвентарь, что позволило улучшить уровень обеспеченности общеобразовательных организаций Красноярского края спортивным инвентарем с 52 % до 60 %. В Красноярском крае систематически физической культурой и спортом по состоянию на 31 декабря 2013 года занималось 24,7 % населения Красноярского края (704 410 человек), что на 9,8 % больше, чем по состоянию на 31 декабря 2008 года (14,9 % населения Красноярского края или 430 930 человек). В целом при значительной устойчиво положительной
динамике доли населения Красноярского края, систематически занимающегося
физической культурой и спортом, регистрируемой в период с 2009 года по 2013
год, по итогам 2013 года Красноярский край впервые достиг среднероссийского
значения указанного показателя. В результате реализации федеральных, краевых, муниципальных целевых программ, а также за счет средств внебюджетных источников в Красноярском крае введены в эксплуатацию, реконструировано и учтено 415 спортивных сооружений, в том числе более 20 крытых объектов спорта, что позволило увеличить количество объектов спорта с 5 309 единиц в 2008 году до 5 787 единиц в 2013 году, единовременную пропускную способность объектов спорта – с 129 887 человек в 2008 году до 143 767 человек в 2013 году, уровень обеспеченности населения Красноярского края спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта – с 23,66 % в 2008 году до 26,52 % в 2013 году. В Красноярском крае по состоянию на 1 января 2014 года действовало 120 организаций дополнительного образования, реализующих образовательные программы в области физической культуры и спорта для детей. Численность детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва, по состоянию на 1 января 2014 года составила 64 200 человек. Количество государственных учреждений Красноярского края, осуществляющих подготовку членов спортивных сборных команд Красноярского края и обеспеченных высокотехнологичным инвентарем и оборудованием для проведения тренировочных мероприятий на 1 января 2014 года, составило 17 единиц. Продолжается проведение спортивных мероприятий, направленных на поиск и выявление детей, одаренных в области спорта, проводятся зональные спортивные соревнования по пяти игровым видам спорта "Звезды Красноярья", в которых ежегодно принимают участие около 2 000 человек. Одним из новых направлений деятельности Министерства является создание на базе краевого государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Дивногорское училище (техникум) олимпийского резерва" и краевого государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Красноярское училище (техникум) олимпийского резерва" интернатов по работе со спортивно одаренными детьми (интернатов для проживания лиц, обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированных с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта). Еще одним направлением государственной политики Красноярского края в области спорта является государственная поддержка спортсменов, тренеров Красноярского края в рамках реализации статьи 13 Закона Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае", в соответствии с которой производится вознаграждение спортсменам не младше 14 лет, представляющим Красноярский край и выступающим на официальных спортивных соревнованиях в составе спортивных сборных команд Российской Федерации или Красноярского края, тренерам (группам, бригадам тренеров), подготовившим соответствующего спортсмена (группу спортсменов, спортивную команду), представляющих Красноярский край, а также устанавливается пожизненное ежемесячное пособие чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, а также их тренерам, имеющим место жительства на территории Красноярского края, в том числе на момент завоевания указанных званий. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на развитие сопутствующих туризму сфер экономической деятельности, таких как транспорт, связь, торговля, производство сувенирной продукции, общественное питание, сельское хозяйство, строительство и другие, и способно стать катализатором социально-экономического развития Красноярского края. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Согласно Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 № 1120-р, развитие индустрии отдыха и туризма имеет ярко выраженную социальную направленность и должно стать одной из важнейших региональных точек роста территорий Сибири. Ежегодно Красноярский край посещают около 450–500 тысяч человек с различными целями (деловыми, туристскими, оздоровительными). В настоящее время состояние развития отрасли туризма в крае можно охарактеризовать как начальное, требующее формирование и реализацию мероприятий подпрограммы. Ряд проблем сферы туризма носит системный характер и является общероссийским, другие являются региональными: дефицит эффективных инструментов государственной поддержки отрасли; дефицит конкурентоспособной туристской инфраструктуры, соответствующей мировым стандартам; нехватка гостиничных номеров среднего класса и недорогих гостиниц для молодежного туризма; дефицит квалифицированных кадров в предприятиях туриндустрии, а также в сфере управления развитием туризма в муниципальных образованиях края; отсутствие программ развития туризма на территориях муниципальных образований края; недостаток некоммерческой информации о туристско-рекреационных возможностях края и отсутствие эффективных инструментов по ее продвижению; несовершенство системы статистики и, как следствие, отсутствие адекватной оценки влияния туризма на экономику (мультипликативный эффект); заниженная оценка значимости сферы туризма в социально-экономическом развитии региона. В рамках решения задач, стоящих перед отраслью, а также решения вышеперечисленных проблем реализуются следующие мероприятия. Для реализации комплексного инвестиционного проекта развития спорта и туризма на территории природного парка "Ергаки" разработана проектно-сметная документация на строительство объекта "Альпинистско-туристический лагерь", который представляет собой учебно-спортивную базу для спортивных школ, альпинистов (скалолазов), а также объект размещения туристов. С целью создания условий для активного отдыха жителей и гостей г. Красноярска в пригородной зоне реализуется проект спортивно-туристической зоны "Гремячая грива" в районе п. Удачный, которым предусмотрена организация пеших и конных маршрутов, лыжных трасс, пунктов питания и оказания сопутствующих услуг. В рамках реализации проекта "Благоустройство территории, прилегающей к государственному природному заповеднику "Столбы" завершена работа по строительству первого каскадного спуска, благоустройству площадки для встречи туристических групп и созданию площадки для отдыха. Также проектом предусмотрено создание второго каскадного спуска, площадки для отдыха и автомобильной парковки (емкостью 430 парковочных мест). Реализация проекта будет способствовать созданию комфортных условий для развития спортивного туризма на территории заповедника и позволит обеспечить в 2014 году инфраструктурой более 200 тысяч посетителей. Реализуется проект музейно-гостиничного комплекса "Суриков Посад" в селе Сухобузимское, целью которого является создание условий для спортивного и культурного туризма, а также развитие туристической инфраструктуры Сухобузимского района. В рамках работы над проектом проведена государственная историко-культурная экспертиза, в результате которой получен акт, обосновывающий включение Свято-Троицкого храма в единый государственный реестр объектов культурного наследия Российской Федерации. С целью реализации указанного проекта в постоянное бессрочное пользование предоставлен земельный участок КГАУ "Региональный центр спортивных сооружений", разработана проектно-сметная документация на строительство объектов краевой собственности "Туристско-информационный центр", "Дом-усадьба купца Матонина". Совместно с администрациями Краснотуранского и Балахтинского районов организованы муниципальные рекреационные зоны на территориях, прилегающих к Красноярскому водохранилищу. В рамках данной работы созданы необходимые условия для функционирования санкционированных пляжей (обследование прибрежной зоны, планировка и благоустройство территории, обеспечение безопасности пребывания туристов, обеспечение спасательным оборудованием, обустройство зоны спортивными площадками, туалетами и прочие). Протяженность береговой линии рекреационных зон составляет более 2,1 км. Общая численность отдыхающих на данных пляжах составит в 2014 году более 30 тысяч человек. С целью обеспечения безопасности туристов и повышения качества туристских услуг в летний период ежегодно проводится подготовка мест массового отдыха вблизи водных объектов (водолазное обследование дна водоемов). Для повышения качества туристских услуг, оказываемых на территории Красноярского края, ежегодно на разных образовательных площадках проводятся обучающие семинары для представителей туриндустрии края и муниципальных служащих, ответственных за развитие туризма на территории Красноярского края. Стимулирование продаж турпродуктов по краю, повышение привлекательности туристских центров края, увеличение степени осведомленности жителей России о туристско-рекреационных возможностях края стали во многом следствием активной информационной кампании, а также участия делегаций Красноярского края в специализированных выставках. В 2014 году делегации Красноярского края приняли участие в 5 международных туристских выставках: ITB (г. Берлин), "Интурмаркет" (г. Москва), MITT (г. Москва), "Енисей" (г. Красноярск), BITE (г. Пекин). В рамках оказания информационной поддержки событийных мероприятий в муниципальных образованиях края размещается информация о туристских возможностях края в печатных и электронных средствах массовой информации: фестиваль народной культуры "Сибирская масленница" (Сухобузимский район, более 9 500 человек), Сибирский трофи-рейд "Грязные игры" (Емельяновский район, около 4 000 человек), бардовско-поэтический фестиваль "Высоцкий и Сибирь" (Манский район, более 5 300 человек), фестиваль "Каратаг у большой воды" (Шарыповский район, около 30 000 человек), "Енисейская уха" (Енисейский район, 7 500 человек), "Енисейская августовская ярмарка" (г. Енисейск, 27 000 человек), День Минусинского помидора (г. Минусинск, около 15 000 человек), Международный Канский видеофестиваль (г. Канск, 11 070 человек), туристско-спортивный праздник, посвященный Всемирному дню туризма (г. Красноярск, около 3 500 человек). По информированию о туристской деятельности и туристско-рекреационных возможностях на территории Красноярского края проводится следующая работа: изготовление и распространение информационно-полиграфической продукции (фотоальбомы, каталоги, памятки по безопасности, карты путеводителя и пр.), размещение информации в печатных и электронных средствах массовой информации, размещение информации на интернет-портале www.visitsiberia.info. Общее количество лиц, проинформированных о туристско-рекреационных возможностях и туристских услугах на территории Красноярского края, в 2013 году составило 2 430 тысяч человек. Успешность и эффективность реализации государственной программы зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствия для достижения заявленных в государственной программе целей, следует отметить следующие. Финансовые риски: возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение финансирования мероприятий подпрограмм и недостижение целевых значений по ряду показателей (индикаторов) реализации государственной программы. Административные и кадровые риски: неэффективное управление государственной программой, дефицит высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта может привести к нарушению планируемых сроков реализации государственной программы, невыполнению ее целей и задач, недостижению плановых значений показателей. Правовые риски: изменение федерального законодательства, отсутствие необходимых нормативных правовых актов Красноярского края может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограмм. Ограничению вышеуказанных рисков будет способствовать определение приоритетов для первоочередного финансирования, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограмм, формирование эффективной системы управления и контроля за реализацией государственной программы, обеспечение притока высококвалифицированных кадров. 3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сферах физической культуры, спорта, туризма, описание целей и задач государственной программы, прогноз развития физической культуры, спорта, туризма 1. К приоритетным направлениям развития физической культуры, спорта, туризма относятся: 1) формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта; 2) развитие детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва; 3) поддержка спорта высших достижений; 4) развитие актуального краеведения. 2. В рамках приоритетного направления "Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта" будут обеспечены: 1) реализация календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Красноярского края путем организации и проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Красноярского края; 2) участия в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации, проводимых на территории Красноярского края; 3) развитие материально-технической базы путем строительства и ввода в эксплуатацию объектов спорта; 4) развитие адаптивной физической культуры путем дополнительного профессионального образования по дополнительным профессиональным программам для специалистов в области адаптивной физической культуры. 3. В рамках приоритетного направления "Развитие детско-юношеского спорта и системы подготовка спортивного резерва" будет обеспечено: 1) расширение сети краевых государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования; 2) предоставление дополнительного профессионального образования по дополнительным профессиональным программам для руководителей и специалистов образовательных и физкультурно-спортивных организаций; 3) участие краевых государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в краевых и федеральных грантовых и целевых программах; 4) организация и проведение краевых смотров-конкурсов "Лучший в спортивной профессии", "Лучшая постановка физкультурно-спортивной работы среди спортивных клубов по месту жительства граждан"; 5) организация и проведение краевых конкурсов на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы среди детских домов и школ-интернатов для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 6) организация и проведение краевых конкурсов на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы среди клубов по месту жительства граждан; 7) создание системы подготовки спортивного резерва; 8) проведение антидопинговых мероприятий. 4. В рамках приоритетного направления "Поддержка спорта высших достижений" будет обеспечено: 1) поддержка команд мастеров по командным игровым видам спорта и спортивных учреждений по индивидуальным видам спорта; 2) предоставление дополнительной государственной поддержки спортсменам, тренерам; 3) подготовка спортсменов для участия в международных и всероссийских спортивных соревнованиях; 4) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на компенсацию расходов за подготовку членов спортивных сборных команд Красноярского края. 5. В рамках приоритетного направления "Развитие актуального краеведения" будет обеспечено: 1) подготовка и проведение информационных туров; 2) организационная и информационная поддержка событийных мероприятий; 3) проведение обучающих семинаров для муниципальных служащих и представителей турбизнеса (экскурсоводов, инструкторов-проводников); 4) проведение водолазного обследования дна водоемов края в местах массового отдыха вблизи водных объектов; 5) обеспечение участия делегаций края в межрегиональных и международных туристских выставках, форумах, конгрессах и иных мероприятиях в области туризма. 6. В соответствии с приоритетами социально-экономического развития в сферах физической культуры, спорта, туризма целями государственной программы являются: 1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта Красноярского края на всероссийской спортивной арене, формирование системы подготовки спортивного резерва; 2) развитие конкурентоспособного регионального туристского комплекса. 7. Для достижения данных целей должны быть решены следующие задачи: 1) обеспечение развития массовой физической культуры на территории Красноярского края; 2) поддержка спорта высших достижений на территории Красноярского края; 3) обеспечение предоставления среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя; 4) содействие развитию социальной и туристской инфраструктуры Красноярского края; 5) повышение качества туристских услуг, оказываемых на территории Красноярского края; 6) информационное обеспечение туризма Красноярского края; 7) создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий. 8. Прогноз развития физической культуры, спорта, туризма представлен в приложениях № 1, 2 к паспорту государственной программы. 4. Механизм реализации отдельных мероприятий государственной программы Решение задач государственной программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий государственной программы не предусмотрена. 5. Прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сферах физической культуры, спорта, туризма на территории Красноярского края 1. Своевременная реализация государственной программы в полном объеме позволит достичь следующих результатов: 1) увеличить количество спортивных сооружений в Красноярском крае до 5 827 единиц в 2017 году; 2) увеличить долю граждан, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 32,0 % в 2017 году; 3) увеличить численность занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 64,8 тыс. человек; 4) увеличить количество спортсменов Красноярского края в составах спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, олимпийских и паралимпийских команд России до 479 человек в 2017 году; 5) увеличить количество туристов (по учетным событиям) до 63 тыс. человек в 2014 году. 2. Реализация государственной программы будет способствовать: 1) формированию здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта; 2) развитию детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва; 3) поддержке спорта высших достижений; 4) развитию конкурентоспособного регионального туристского комплекса.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения целей государственной программы и решения задач в государственную программу включены 5 подпрограмм: 1. Подпрограмма "Развитие массовой физической культуры и спорта" на 2014–2017 годы (приложение № 4 к государственной программе). 1.1. Срок реализации подпрограммы: 2014–2017 годы. 1.2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: 1) увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта Красноярского края до 145,71 тыс. человек в 2017 году; 2) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 5,5 % в 2017 году; 3) увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, до 14,8 % в 2017 году; 4) увеличение количества граждан, проинформированных о мероприятиях в области физической культуры и спорта, до 145,0 тыс. человек в 2017 году; 5) увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов до 60,8 % в 2017 году; 6) выполнение в 2017 году нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) 25 % граждан из числа принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в том числе 40 % учащихся и студентов из числа принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). 2. Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений" на 2014–2017 годы (приложение № 5 к государственной программе). 2.1. Срок реализации подпрограммы: 2014–2017 годы. 2.2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: 1) количество спортсменов Красноярского края – участников Олимпийских и Паралимпийских игр достигнет 4 человек в 2016 году; 2) увеличение количества медалей, завоеванных спортсменами Красноярского края в составе спортивных сборных команд Красноярского края и Российской Федерации по видам спорта на чемпионатах и первенствах России, Европы, Мира, в составе олимпийских и паралимпийских команд России на Олимпийских, Паралимпийских играх и других международных спортивных мероприятиях, проводимых под патронажем Международного олимпийского комитета, до 680 штук в 2017 году; 3) увеличение количества зрителей, посещающих матчи команд-мастеров по командным игровым видам спорта, до 162,0 тыс. человек в 2017 году; 4) увеличение количества проданных билетов на матчи команд-мастеров по командным игровым видам спорта до 137,0 тыс. штук в 2017 году. 3. Подпрограмма "Развитие системы подготовки спортивного резерва" на 2014–2017 годы (приложение № 6 к государственной программе). 3.1. Срок реализации подпрограммы: 2014–2017 годы. 3.2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: 1) увеличение доли занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, на этапах совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в данных организациях до 2,4 % в 2017 году; 2) увеличение количества специалистов физической культуры и спорта, обучающихся по дополнительным профессиональным программам и на семинарах, до 505 человек в 2017 году; 3) увеличение количества студентов профессиональных образовательных организаций, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, включенных в период обучения либо в год окончания обучения в списки кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, до 46 человек в 2017 году; 4) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 16 % в 2017 году. 4. Подпрограмма "Развитие внутреннего и въездного туризма в Красноярском крае" на 2014 год (приложение № 7 к государственной программе). 4.1. Срок реализации подпрограммы: 2014 год. 4.2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: 1) увеличение площади обследованных зон акваторий санкционированных пляжей на территории Красноярского края до 13 тыс. кв. м в 2014 году; 2) увеличение количества специалистов из числа работающих в туриндустрии, проинформированных о туристско-рекреационных возможностях, туристских продуктах, мерах поддержки, формах обслуживания на территории Красноярского края, до 60 человек в 2014 году; 3) увеличение количества лиц, проинформированных о туристско-рекреационных возможностях и туристских услугах на территории Красноярского края, до 2 673,2 тыс. человек в 2014 году. 5. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014–2017 годы (приложение № 8 к государственной программе). 5.1. Срок реализации подпрограммы: 2014–2017 годы. 5.2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: 1) своевременность разработки нормативных правовых актов, договоров и соглашений Красноярского края, формирующих расходные обязательства Красноярского края; 2) проведение мониторинга результатов деятельности краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя; 3) снижение количества нарушений, выявленных в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий; 4) своевременность утверждения государственных заданий краевых государственных учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя 7. Информация о распределении планируемых расходов подпрограммам Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам государственной программы представлена в приложении № 1 к государственной программе. 8. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности Реализация научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках государственной программы не предусмотрена. 9. Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края, на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия государственной программы В государственной программе не предусмотрены отдельные мероприятия государственной программы. 10. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Красноярского края, представлена в приложении № 2 к государственной программе.
11. Прогноз сводных показателей государственных заданий Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта краевых государственных учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, представлен в приложении № 3 к государственной программе. 12. Основные правила (методики) распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края предусмотрено в рамках реализации подпрограмм "Развитие массовой физической культуры и спорта" на 2014–2017 годы, "Развитие спорта высших достижений" на 2014–2017 годы, "Развитие системы подготовки спортивного резерва" на 2014–2017 годы, в связи с чем порядки их предоставления и расходования приводятся в соответствующих подпрограммах.
Приложение № 1 к паспорту государственной программы Красноярского края "Развитие физической культуры, спорта, туризма"
Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы Красноярского края "Развитие физической культуры, спорта, туризма" с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|