Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 437-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" следующее изменение: государственную программу Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" изложить в редакции согласно приложению. 2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 437-п Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 30.09.2014 № 505-п Государственная программа Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" 1. Паспорт государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края"
2. Характеристика текущего состояния инвестиционной, инновационной сферы, а также малого и среднего предпринимательства, с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы. 2.1. Приоритетными направлениями развития Красноярского края является создание инновационной инфраструктуры и поддержка инновационной деятельности. Для продвижения этих направлений на территории края создана эффективная система управления инновационным развитием региона, активно формируется инфраструктура поддержки инноваций. Финансовая инфраструктура поддержки инноваций осуществляется созданным для указанных целей краевым государственным автономным учреждением "Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности" (далее – КГАУ "Краевой фонд науки"), реализуется программа предоставления льготных займов для инновационных компаний на базе открытого акционерного общества "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса". Кроме того, формируется ряд объектов инновационной инфраструктуры, объединенных в единую логическую цепочку: создано краевое государственное учреждение "Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор", проектируется Красноярский Технопарк, ведется строительство промышленного парка в закрытом административно-территориальном образовании г. Железногорск (далее – ЗАТО г. Железногорск). По основным показателям, характеризующим развитие инновационной деятельности, Красноярский край занимает ведущие позиции среди регионов Сибирского федерального округа. По числу организаций, выполнявших научные исследования и разработки, Красноярский край занимает 3-е место в Сибирском федеральном округе и 16-е место в России. В 2012 году в крае действовало 52 организации, выполняющие исследования и разработки, внутренние затраты на исследования и разработки составили 11,1 млрд руб. По доле инновационно активных предприятий Красноярский край занимает 5-е место в Сибирском федеральном округе и 35-е в России. По затратам на технологические инновации (25 млрд руб.) край занимает лидирующее место в Сибирском федеральном округе и 10 место в России. В 2012 году число организаций, осуществляющих технологические (продуктовые, процессные) инновации, составило в крае 98 единиц. По числу созданных (разработанных) передовых производственных технологий Красноярский край занимает 2-е место в Сибирском федеральном округе и 10-е место в России. Объем отгруженных инновационных товаров, работ, услуг по итогам 2012 года составил 35,8 млрд рублей. В то же время инновационный сектор в настоящее время не играет значительной роли в региональной экономике: предприятия края выпускают в основном традиционную продукцию. Доля инновационных товаров, работ и услуг составляет 3,4% по отношению к общему выпуску продукции, что ниже средних показателей по Сибири и ряда инновационно активных регионов России. В целом инновационное развитие Красноярского края находится на среднем для России уровне, который, однако, достаточно низок по сравнению с уровнем развитых стран. В то же время накопленный социальный, научно-образовательный и инновационный потенциал, ресурсы системы регионального управления, перспективы реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории края, развитие межрегиональных и международных партнерских связей позволяют осуществить преобразования, направленные на активизацию в Красноярском крае инновационных процессов. Существует ряд экономико-правовых рисков формирования эффективной инновационной системы на региональном уровне, создающих соответствующие риски в реализации программы: незавершенность этапа становления механизмов взаимодействия органов государственной власти Красноярского края с субъектами инновационной деятельности; недостаточное количество мер и небольшие объемы государственной поддержки инновационной деятельности в Красноярском крае; отсутствие инфраструктуры, способной обеспечить инновационные компании, реализующие инвестиционные проекты в сфере инноваций, комплексом помещений, включающим специализированное оборудование и технику; низкая степень вовлеченности крупных промышленных предприятий в инновационные процессы, которые создавали бы основу для развития импортозамещения; отсутствие системы эффективной внутрикраевой кооперации, обеспечивающей переориентацию экономики на замкнутый цикл производства с применением высокотехнологичного оборудования и интеллектуальных разработок. 2.2. В Красноярском крае наблюдается положительная динамика развития экономики края, обусловленная в том числе, комплексом мер, реализуемых Правительством Красноярского края в 2011–2013 годах. В Красноярском крае зарегистрировано (с учетом индивидуальных предпринимателей) 136,6 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства. Из них количество малых и средних предприятий составило 51541, из которых 13581 предприятие (26,3%) относится к сфере производства. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере розничной и оптовой торговли, составила 37,9%, осуществляющих операции с недвижимым имуществом, составила 20,0%. В 2012 году численность занятых на субъектах малого и среднего предпринимательства, включая микропредприятия, составила 336 тыс. человек, их удельный вес в общей численности занятых в экономике края составил 23,4%. Суммарная доля занятых на субъектах малого и среднего предпринимательства, действующих в производственном секторе (обрабатывающее производство, строительство, сельское и лесное хозяйство), в общем числе занятых на субъектах малого и среднего предпринимательства составила 34,9%. Оборот предприятий среднего и малого бизнеса (с учетом микропредприятий) составил 477,8 млрд руб. Объем инвестиций предприятий среднего и малого бизнеса – 19,0 млрд руб. В силу различной территориальной расположенности сохраняются диспропорции по уровню развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Красноярского края. В Центральном макрорайоне Красноярского края сосредоточено 74% всех субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе в г. Красноярске – 69%), в Западном макрорайоне – 6,8%, в Восточном – 4,9%, в Южном – 3,9%, в Северном – 5,5%, в Приангарском – 4,9%. Наиболее интенсивное развитие малого и среднего предпринимательства происходит в городах и крупных муниципальных районах Красноярского края. Существует ряд факторов, сдерживающих развитие предпринимательства: расслоение муниципальных образований Красноярского края по уровню развития малого и среднего предпринимательства, и в связи с этим – проблемы в реализации мер поддержки на муниципальном уровне; затруднен доступ к финансово-кредитным и иным материальным ресурсам; недостаточная развитость инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, особенно производственной; высокий уровень административного вмешательства в деятельность хозяйствующих субъектов; дефицит квалифицированных кадров и доступных информационно-консультационных ресурсов. 2.3. В Красноярском крае ведется работа по привлечению инвестиций на территорию края, содействию в реализации инвестиционных проектов. По показателю инвестиционного потенциала край занимает 6-е место, уступая городам Москве и Санкт-Петербургу, Краснодарскому краю, Московской и Свердловской областям. По рейтингу инвестиционной привлекательности Красноярский край с 2009 года поднялся с группы 1С до группы 1В, то есть является регионом с высоким уровнем инвестиционного потенциала и умеренным уровнем инвестиционного риска. По данным статистики, за 2012 год объем инвестиций в основной капитал составил 376,1 млрд рублей, или 115,5% прироста к уровню 2011 года. Следует отметить, что основной объем инвестиций в крае связан с инвестиционной деятельностью крупных организаций по реализации ряда масштабных проектов в области энергетики, добычи полезных ископаемых, металлургии, лесном комплексе. Результатом реализации данных инвестиционных проектов явилось создание и сохранение свыше 6200 рабочих мест, введение в эксплуатацию основных фондов стоимостью более 7500000 тыс. рублей, поступление дополнительных налоговых платежей в консолидированный бюджет края в сумме не менее 200000 тыс. рублей ежегодно (начиная с 2009 года). В среднем за весь период предоставления государственной поддержки в форме субсидирования на каждый рубль бюджетных средств в консолидированный бюджет края поступило 10 рублей дополнительных налоговых платежей. Существующая практика показала определенные положительные аспекты указанного механизма государственной поддержки. В частности, данная форма государственной поддержки исключает риски невозврата заемных средств, снижает риск нецелевого использования, решает социальные задачи: способствует созданию рабочих мест, улучшению социально-экономического положения территорий края. В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 04.12.2005 № 412 "О мерах по социально-экономическому развитию Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа" оказывается государственная поддержка в целях обеспечения начала эксплуатации Богучанской ГЭС и подготовки зоны затопления водохранилища. Правительством Красноярского края с 2006 года осуществляется реализация инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" и мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС на территории Красноярского края. В соответствии с инвестиционным соглашением от 17.04.2007 № 182/2007 о совместном финансировании инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" Правительство Красноярского края является государственным заказчиком строительства объектов транспортной и энергетической инфраструктуры проекта, в том числе объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линия "Карабула – Ярки", автомобильной дороги "Канск – Абан – Богучаны – Кодинск", мостового перехода через р. Ангара. Ввод в эксплуатацию объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линии "Карабула – Ярки" и 12 объектов социально-гражданского и специального назначения в рамках мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС запланирован на 2014 год. В Красноярском крае активно применяются нефинансовые инструменты улучшения инвестиционного климата региона. С 2007 года Красноярский край активно рейтингуется в таких ведущих мировых агентствах, как Fitch, Moody's, Standard&Poor's, давая возможность потенциальным инвесторам объективно оценить ситуацию в регионе. Также ежегодно с 2004 года в Красноярском крае проводится Красноярский экономический форум, который является площадкой для дискуссий в области развития экономики и инвестиционной политики в России между представителями власти, науки и бизнеса. Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Красноярского края реализуется путем создания презентационного издания "Инвестиционный паспорт Красноярского края", характеризующего итоги очередного финансового года, перспективные планы развития, природно-ресурсный, промышленный потенциал региона, ежегодно презентуется представителям крупного бизнеса, органов власти и научным деятелям на всероссийских и международных форумах. С ноября 2012 года Красноярский край вошел в число регионов по внедрению требований стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации (далее – Стандарт). Работа по внедрению в крае Стандарта была проведена в течение 2013 года в соответствии с планом мероприятий, утвержденным распоряжением Губернатора Красноярского края от 01.07.2013 № 299-рг (далее – План). В соответствии с Планом по итогам 2013 года Красноярский край первым среди субъектов Сибирского федерального округа внедрил все 15 требований Стандарта, что подтверждено положительными оценками, выставленными региону представителями бизнес-сообщества в составе Экспертной группы по мониторингу апробации и внедрения требований Стандарта в Красноярском крае, утвержденной приказом агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов от 01.07.2013 № 192-ОД. В продолжение реализации данного направления, начиная с 2014 года в Красноярском крае проводится работа по мониторингу и актуализации реализованных требований Стандарта в соответствии с методикой определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и проведения сравнительной рейтинговой оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 № 570-р. 3. Приоритеты и цели социально-экономического развития инвестиционной, инновационной сферы, а также малого и среднего предпринимательства, описание основных целей и задач программы, прогноз развития инвестиционной, инновационной сферы, а также малого и среднего предпринимательства. 3.1. Приоритеты социально-экономического развития края: 3.1.1. Развитие инновационного потенциала Красноярского края. В первую очередь это связано с усилением воздействия науки и техники на все стороны жизни общества, фундаментальными технологическими сдвигами, ведущими к крупномасштабным социально-экономическим переменам. 3.1.2. Развитие малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае. Стимулирование граждан к осуществлению предпринимательской деятельности является важнейшей предпосылкой формирования устойчивого среднего класса – основы стабильного современного общества. 3.1.3.Улучшение инвестиционного климата Красноярского края, обуславливающего приток инвестиций в экономику региона. 3.2. Цели социально-экономического развития: 3.2.1. Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Красноярского края. 3.2.2. Рост инновационного потенциала Красноярского края. 3.2.3. Улучшение инвестиционного климата Красноярского края. 3.3. Целью настоящей программы является: создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории края, роста инновационного потенциала и улучшения инвестиционного климата Красноярского края. 3.4. Задачи настоящей государственной программы: 3.4.1. Создание благоприятных условий для роста инновационного потенциала в Красноярском крае. 3.4.2. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае. 3.4.3. Привлечение инвестиций на территорию Красноярского края путем укрепления промышленного потенциала Красноярского края на основе создания и развития транспортной и энергетической инфраструктуры. 3.4.4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий. 4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы Решение задач программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена. Механизм реализации программы, описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации программы, последовательность выполнения мероприятий подпрограмм, их взаимоувязанность предусмотрены для каждой из 4 подпрограмм в разделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы". 5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в инвестиционной, инновационной сферы, а также малого и среднего предпринимательства на территории Красноярского края. Основные ожидаемые результаты реализации программных мероприятий: 5.1. Увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в ВРП с 6,7 до 8,0 процента. 5.2. Увеличение объема инновационных товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, с 1,9 до 3,3 млрд рублей. 5.3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус "резидент" и (или) "дистанционный резидент" КГАУ "КРИТБИ" на конец года, 90 едениц. 5.4. Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством, с 44,2 до 64,5 млрд рублей. 5.5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом) – 61 735 единиц. 5.6. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом) – 2 960 единиц. 5.7. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы – 6460 единиц. 5.8. Объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) – 1744,0 млн рублей. 5.9. Дополнительный объем инвестиций в основной капитал – не менее 1000,0 млн рублей ежегодно начиная с 2015 года. 5.10. Ввод в эксплуатацию в 2014 году основных фондов (8 объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линии "Карабула – Ярки", 12 объектов социально-гражданского и специального назначения в рамках мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС) стоимостью 34 499,2 млн рублей. 5.11. Уровень исполнения расходов Министерства за счет средств краевого бюджета, определяемый в соответствии с оценкой качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов края в 2014 году – 4 балла, в 2015–2017 годах по 5 баллов ежегодно. 5.12. Соблюдение сроков представления Министерством годовой бюджетной отчетности согласно результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов края, – 5 баллов. 5.13. Проведение Министерством мониторинга деятельности подведомственных учреждений согласно результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, осуществляемой министерством финансов края, – 5 баллов. 5.14. Формирование ежегодного отчета об эффективности реализации программы, включающего анализ и предложения по совершенствованию инструментов поддержки. 5.15. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за государственной поддержкой в результате полученных сведений из СМИ, в общем объеме обратившихся – 50 процентов. 6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов. В составе программы осуществляется реализация следующих подпрограмм: "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2014–2017 годы; "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2014–2017 годы; "Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Красноярском крае" на 2014–2017 годы; "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014–2017 годы. 6.1. Подпрограмма "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2014–2017 годы. Срок реализации: с 2014 по 2017 годы. Ожидаемые результаты: увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в ВРП с 6,7 до 8,0 процента; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом), – не менее 380 единиц; количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации подпрограммы (нарастающим итогом) – не менее 820 единиц; привлечено внебюджетных инвестиций в проекты субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, которым оказана поддержка, – более 980 млн рублей; увеличение объема инновационных товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, с 1,9 до 3,3 млрд рублей. количество субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус "резидент" и (или) "дистанционный резидент" КГАУ "КРИТБИ" на конец года, 90 единиц. 6.2. Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2014–2017 годы. Срок реализации: с 2014 по 2017 годы. Ожидаемые результаты: увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством, с 44,2 до 64,5 млрд рублей; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку за период реализации программы (нарастающим итогом) – 61 355 единиц; количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) – 2 140 единиц; количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) – 6 460 единиц; объем привлеченных внебюджетных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (нарастающим итогом) – 764,0 млн рублей. 6.3. Подпрограмма "Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Красноярском крае" на 2014–2017 годы. Срок реализации: с 2014 по 2017 годы. Ожидаемые результаты: дополнительный объем инвестиций в основной капитал – не менее 1000,0 млн рублей ежегодно начиная с 2015 года; ввод в эксплуатацию основных фондов (8 объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС, железнодорожной линии "Карабула – Ярки", 12 объектов социально-гражданского и специального назначения в рамках мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС) стоимостью 34 499,2 млн рублей. 6.4. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014–2017 годы. Срок реализации: с 2014 по 2017 годы. Ожидаемые результаты: уровень исполнения расходов Министерства за счет средств краевого бюджета в 2014 году – 4 балла, в 2015-2017 годах по 5 балов ежегодно; соблюдение сроков представления Министерством годовой бюджетной отчетности – 5 баллов; проведение Министерством мониторинга деятельности подведомственных учреждений – 5 баллов; формирование ежегодного отчета об эффективности реализации программы, включающего анализ и предложения по совершенствованию инструментов поддержки; доля субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за государственной поддержкой в результате полученных сведений из СМИ, в общем объеме обратившихся – 50 процентов. 7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам Финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах: 1) субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания; 2) средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным контрактам (договорам); 3) субсидии юридическим лицам; 4) межбюджетные трансферты в форме субсидий бюджетам муниципальных образований; 5) гранты физическим лицам; 6) бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, разработку проектно-сметной и разрешительной документации; 7) бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, разработку проектно-сметной и разрешительной документации; 8) бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства. Информация о распределении планируемых расходов по всем подпрограммам представлена в приложении № 1 к программе и в приложениях № 2 к каждой из подпрограмм программы. 8. Информация об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности. Размер бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, составляет 1 461 733,2 тыс. рублей и соответствует финансированию мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2014–2017 годы. Информация приведена в приложении № 2 к программе. 9. Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края, на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия программы Программой не предусмотрено осуществление отдельных мероприятий программы на территории муниципальных образований Красноярского края. 10. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета, и бюджетов муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы Общий размер финансирования мероприятий программы составляет 5 098 714,4 тыс. рублей, в том числе: 2 871 852,0 тыс. рублей – за счет средств федерального бюджета (субсидии из федерального бюджета на финансирование отдельных мероприятий программы, в том числе подтвержденные к использованию остатки межбюджетных трансфертов прошлых лет, осуществляемых в соответствии с действующими соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Красноярского края); 2 215 960,2 рублей – за счет средств краевого бюджета, 10 902,2 тыс. рублей – за счет средств бюджетов муниципальных образований края. Средства федерального бюджета, направляемые на финансирование мероприятий программы, распределяются и расходуются в порядках и на условиях, установленных настоящей программой. Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования изложена в приложении № 3 к программе. 11. Прогноз сводных показателей государственных заданий. Министерством инвестиций и инноваций Красноярского края осуществляются функции и полномочия учредителя в отношении двух краевых государственных учреждений, осуществляющих реализацию мероприятий программы: краевого государственного автономного учреждения "Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор" и КГАУ "Краевой фонд науки". Министерством экономики и регионального развития Красноярского края осуществляются функции и полномочия учредителя в отношении двух краевых государственных казенных учреждений, осуществляющих реализацию мероприятий программы: краевого государственного казенного учреждения "Дирекция по комплексному развитию Нижнего Приангарья" и государственного казенного учреждения "Дирекция по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС". Государственное задание утверждено только для краевого государственного казенного учреждения "Дирекция по комплексному развитию Нижнего Приангарья" в связи с тем, что государственное казенное учреждение "Дирекция по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС" прекратит осуществлять деятельность в 2015 году в связи с ликвидацией. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) учреждениями по программе представлен в приложении № 4 к программе. 12. Основные правила (методики) распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства). Порядок подготовки и проведения конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, а также порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края по результатам конкурсного отбора и представления отчетности о расходовании средств субсидии утверждены в подпрограмме "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2014–2017 годы. Подпрограммы приведены в следующих приложениях к программе: подпрограмма "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2014–2017 годы – приложение № 5.1 к программе; подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2014–2017 годы – приложение № 5.2 к программе; подпрограмма "Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Красноярском крае" на 2014–2017 годы – приложение № 5.3 к программе; подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014–2017 годы – приложение № 5.4 к программе.
Приложение № 1 к паспорту государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|