Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 06.03.2015 № 84-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

06.03.2015

г. Красноярск

№ 84-п

 

Утратило силу - Постановление

Правительства Красноярского края

от 22.01.2016 № 21-п

 

Об утверждении Порядка, условий предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края за содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях и порядка представления отчетности об их использовании

 

 

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 517-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края за содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях и порядок представления отчетности об их использовании согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель Правительства края

В.П. Томенко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства Красноярского края

от 06.03.2015 № 84-п

 

 

Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края за содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях и порядок представления отчетности

об их использовании

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края за содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях и порядок представления отчетности об их использовании (далее - Порядок) определяет процедуру предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования) за содействие повышению уровня открытости бюджетных данных (далее - субсидии), а также порядок представления отчетности об их использовании.

1.2. Главным распорядителем средств субсидий является министерство финансов Красноярского края (далее - министерство).

 

2. Порядок, условия предоставления и расходования субсидий, порядок распределения субсидий бюджетам муниципальных образований по результатам оценки

 

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению открытости (прозрачности) бюджетных данных муниципальных образований.

2.2. Субсидии предоставляются при условии выполнения муниципальными образованиями обязательств по долевому финансированию за счет средств местного бюджета расходов, направленных на повышение уровня открытости бюджетных данных и перечисленных в пункте 2.3 Порядка, в размере не менее 0,1 процента от общего объема субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования.

2.3. Субсидии предоставляются на осуществление муниципальными образованиями расходов на приобретение электронно-вычислительной техники (компьютеры стационарные, ноутбуки, планшеты), запасных частей и расходных материалов к ним; приобретение периферийных устройств (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства с функциями печати и сканирования) и расходных материалов к ним; приобретение копировально-множительной техники и расходных материалов к ней; приобретение программного обеспечения; создание, развитие и обслуживание официального сайта муниципального образования или специализированного сайта муниципального образования для публикации бюджетных данных; оплату услуг по разработке программного продукта для представления информации о местном бюджете в доступной для граждан форме; оплату услуг по обеспечению доступа органов местного самоуправления в сеть Интернет; издание печатной продукции, содержащей информацию о местном бюджете в доступном для граждан формате; размещение информационных материалов о местном бюджете в средствах массовой информации; расходов на материальное поощрение работников органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в работе по повышению уровня открытости бюджетных данных (далее - материальное поощрение). Доля субсидии, направляемой муниципальным образованием на материальное поощрение, не должна превышать десяти процентов от общего объема субсидии, предоставленной муниципальному образованию.

2.4. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, соответствующие следующему критерию отбора:

имеющие наивысшую оценку показателей, характеризующих уровень открытости бюджетных данных муниципальных образований, но не ниже 50 % от максимальной оценки, возможной по результатам отбора.

2.5. Оценка показателей, характеризующих уровень открытости бюджетных данных (далее - оценка показателей), осуществляется министерством в 2015-2016 годах ежегодно с 1 марта по 15 апреля в соответствии с методикой оценки показателей, предусмотренной разделом 3 Порядка.

2.6. Результаты оценки показателей подлежат публикации на официальном сайте министерства (www.minfin.krskstate.ru) ежегодно в срок до 30 апреля.

2.7. В течение 14 календарных дней со дня публикации на официальном сайте министерства (www.minfin.krskstate.ru) результатов оценки показателей органы местного самоуправления муниципальных образований направляют письменное уведомление в министерство с предложениями по уточнению (изменению) результатов оценки показателей (далее - предложения по уточнению) в случае наличия информации, повлиявшей на результаты оценки показателей и не учтенной министерством в отношении данного муниципального образования.

2.8. В течение трех рабочих дней со дня поступления предложений по уточнению министерство направляет в орган местного самоуправления муниципального образования информацию о результатах их рассмотрения. В случае подтверждения наличия информации, повлиявшей на результаты оценки показателей и не учтенной министерством в отношении данного муниципального образования, министерство вносит изменения в опубликованные на официальном сайте министерства (www.minfin.krskstate.ru) результаты оценки показателей.

2.9. Расчет размера субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством по истечении сроков, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Порядка, в соответствии с методикой определения размера субсидий, предусмотренной разделом 4 Порядка.

2.10. Результаты оценки показателей и расчеты размеров субсидий бюджетам муниципальных образований ежегодно в срок до 30 мая направляются министерством в комиссию по подготовке предложений о распределении бюджетам муниципальных образований Красноярского края субсидий на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", созданной постановлением Правительства Красноярского края от 07.05.2014 № 186-п (далее - комиссия).

2.11. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения результатов оценки подготавливает и направляет в Правительство Красноярского края предложения о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований с учетом результатов оценки показателей.

2.12. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края (далее - постановление о распределении) с учетом предложений комиссии в течение 20 рабочих дней со дня получения предложений комиссии о распределении субсидий.

2.13. Министерство размещает постановление о распределении в течение 3 рабочих дней со дня его подписания на субсайте в составе единого краевого портала "Красноярский край" (www.stimul.krskstate.ru).

2.14. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями муниципальных образований, в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о распределении.

2.15. Для перечисления средств субсидий администрация муниципального образования не позднее 1 ноября текущего года представляет в министерство следующие документы:

предварительный план использования средств субсидий по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

заявку на финансирование средств субсидии, содержащую сумму запрашиваемой субсидии, направление использования средств в соответствии с предварительным планом использования средств субсидий;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую долевое участие местного бюджета в финансировании соответствующих расходов в размере не менее 0,1 процента от общего объема субсидии, предоставленной бюджету соответствующего муниципального образования.

Выписки из муниципальных правовых актов муниципальных образований представляются надлежащим образом заверенными главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом.

2.16. Копии документов, представляемых в соответствии с Порядком, заверяются подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования или уполномоченного на то должностного лица и печатью с указанием даты их выдачи.

 

3. Методика оценки показателей, характеризующих уровень открытости бюджетных данных муниципальных образований

 

3.1. Оценка показателей производится на основании следующих групп показателей, характеризующих уровень открытости бюджетных данных муниципальных образований:

а) наличие и содержательное наполнение бюджета для граждан (документ (брошюра) или информационный ресурс, содержащие основные положения решения о бюджете муниципального образования в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме);

б) содержательное наполнение официального сайта муниципального образования или официального сайта администрации муниципального образования и (или) специализированного сайта муниципального образования для публикации информации о бюджетных данных (далее - сайт) в части обеспечения открытости бюджетных данных.

3.2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках методики оценки показателей, является информация, представленная на сайте.

3.3. Оценка показателей муниципальных образований определяется по формуле:

 

Ki=БГi+ОДi , (1)

 

где:

Ki - оценка показателей i-го муниципального образования;

БГi - сумма оценок показателей i-го муниципального образования по группе показателей, предусмотренной подпунктом "а" пункта 3.1 Порядка;

ОДi - сумма оценок показателей i-го муниципального образования по группе показателей, предусмотренной подпунктом "б" пункта 3.1 Порядка.

3.4. Сумма оценок показателей по группе показателей, предусмотренной подпунктом "а" пункта 3.1 Порядка, рассчитывается по следующей формуле:


 

           j

БГi=SYM Aij , (2)

           1


 

где:

Aij - значения оценок показателей i-го муниципального образования по j-му показателю, указанных в соответствии с приложением № 2 к Порядку.

3.5. Сумма оценок показателей по группе показателей, предусмотренной подпунктом "б" пункта 3.1 Порядка, рассчитывается по следующей формуле:

 

           k

ОДi=SYM Бik , (3)

           1

 

где:

Бik - значения оценок показателей i-го муниципального образования по k-му показателю, указанных в соответствии с приложением № 2 к Порядку.

3.6. По результатам оценки показателей выстраивается рейтинг муниципальных образований в соответствии с полученной оценкой показателей. Муниципальному образованию с наибольшим значением оценки показателей присваивается 1-е место в рейтинге.

3.7. Ранжирование муниципальных образований производится по убыванию в соответствии с полученными оценками показателей.

3.8. Двадцать муниципальных образований, имеющих наивысшую оценку показателей, но не ниже 50 % от максимальной оценки показателей, возможной по результатам отбора, имеют право на получение субсидии.

3.9. В случае равенства полученных значений право на получение средств субсидии получают муниципальные образования, получившие оценку показателей не ниже значения, которому может быть присвоено 20-е место в рейтинге.

3.10. В 2016 году оценка показателей муниципальных образований, являющихся получателями средств субсидии 2015 года, определяется по формуле:

 

Ki=(БГi+ОДi)*0,9 (4)

 

4. Методика определения размера субсидии

 

4.1. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:


 

                Ki

Si=S*------------ , (5)

            n

         SYM Ki

           i=1


 

где:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем субсидий, предусмотренный в текущем году на реализацию мероприятий подпрограммы "Содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 517-п;

Ki - оценка показателей i-го муниципального образования;

n - количество оценок показателей, соответствующих пунктам 3.8, 3.9 Порядка.

 

5. Порядок представления отчетности об использовании субсидий

 

5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований, являющихся получателями средств субсидий, представляют в министерство отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению № 3 к Порядку в следующие сроки:

ежеквартально - не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

по итогам года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным периодом.

5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок не более 5 рабочих дней после направления в министерство отчета по форме согласно приложению № 3 к Порядку размещают его на субсайте в составе единого краевого портала "Красноярский край" (www.stimul.krskstate.ru).

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку, условиям предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края за содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях и порядку представления отчетности об их использовании

 

 

Предварительный план использования средств субсидий


 

№ п/п

Код классификации расходов бюджетов

Сумма, тыс. руб.

Направление использования средств

1

2

3

4

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 


 

Руководитель финансового органа

муниципального образования

_____________

________________

 

(подпись)

(ФИО)

М.П.

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку, условиям предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края за содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях и порядку представления отчетности об их использовании

 

 

Значения оценок показателей


 

Группа показателей (примечание)

Код показателя

Показатель (примечание)

Значение показателя, оценка (баллы)

 

Наличие и содержательное наполнение бюджета для граждан (документ (брошюра) или информационный ресурс, содержащие основные положения решения о бюджете муниципального образования в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме) (далее - бюджет для граждан).

Источники информации для проведения оценки: официальный сайт муниципального образования или официальный сайт администрации муниципального образования и (или) специализированный сайт муниципального образования для публикации информации о бюджетных данных (далее - сайт)

А1

Наличие на сайте бюджета для граждан.

В целях оценки данного показателя учитывается бюджет для граждан, разработанный на основе решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Версии бюджета для граждан, разработанные на основе проекта бюджета (проекта решения о бюджете), либо версии бюджета для граждан, по которым невозможно однозначно определить, что информационной основой является решение о бюджете, не учитываются в целях оценки данного показателя

Да, опубликован - 2

 

Нет, не опубликован - 0

 

А2

Наличие в бюджете для граждан понятных определений используемых терминов (например, в виде глоссария или пояснений).

В целях оценки данного показателя учитываются сведения, опубликованные непосредственно на сайте без привязки к версии бюджета и финансовому году, или сведения, содержащиеся в опубликованном бюджете для граждан, разработанном на основе решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период

Да, сформулированы для 20 и более используемых терминов - 2

 

Да, сформулированы для 10 и более используемых терминов - 1

 

Нет, сформулированы менее чем для 10 используемых терминов или не сформулированы совсем - 0

 

А3

Полнота отражения в бюджете для граждан, разработанном на основе решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, следующих сведений:

1) бюджетный процесс;

2) экономические показатели для формирования бюджета;

3) доходы по видам и основным группам налоговых доходов;

4) расходы по отраслям (направлениям деятельности) или программам;

5) взаимосвязь расходов с результатами;

6) муниципальный долг;

7) контактная информация для взаимодействия с гражданами.

В целях оценки учитывается бюджет для граждан, разработанный на основе решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Версии бюджета для граждан, разработанные на основе проекта бюджета (проекта решения о бюджете), либо версии бюджета для граждан, по которым невозможно однозначно определить, что информационной основой является решение о бюджете, не учитываются в целях оценки данного показателя

Бюджет для граждан содержит информацию по всем указанным пунктам - 3

 

Бюджет для граждан содержит информацию по 5 и более указанным пунктам - 2

 

Бюджет для граждан содержит информацию по 3 и более указанным пунктам - 1

 

Бюджет для граждан содержит информацию менее чем по 3 пунктам - 0

 

А4

Оценка сопоставимости текстового наполнения (в доступной форме для неподготовленного пользователя: пояснения, описание достигаемых результатов) с представленными тематическими иллюстрациями (фотографии, диаграммы, графики).

Оцениваются качественные характеристики представленной информации на сайте

Текстовое наполнение и тематические иллюстрации представлены по каждой теме - 3

 

Текстовое наполнение незначительно сопровождено тематическими иллюстрациями - 2

 

Текстовое наполнение не сопровождено тематическими иллюстрациями - 1

 

Текстовое наполнение отсутствует (вне зависимости от тематических иллюстраций) - 0

 

А5

Наличие опубликованной информации по бюджетным ассигнованиям на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предусмотренным решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в части:

1) плановых объемов финансирования;

2) планируемых результатов (например, мощность объекта, влияние на доступность и качество муниципальных услуг);

3) планируемых сроков ввода объекта в эксплуатацию.

Для расчета общего объема бюджетных ассигнований учитываются все элементы 400-й группы вида расходов. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности рассчитывается как сумма бюджетных инвестиций в конкретные объекты капитального строительства, бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества на конкретные цели, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (взносы в уставный (складочный) капитал), субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства

Да, информация опубликована по объектам, составляющим 70 % и более от общего объема бюджетных ассигнований, - 3

 

Да, информация опубликована по объектам, составляющим 50 % и более от общего объема бюджетных ассигнований, - 2

 

Да, информация опубликована по объектам, составляющим менее 50 % от общего объема бюджетных ассигнований, - 1

 

Нет, информация не опубликована или не содержит сведений по указанным пунктам - 0

 

Содержательное наполнение сайта в части обеспечения открытости бюджетных данных.

Оценка производится на дату проведения мониторинга. Источники информации для проведения оценки: сайт

Б1

Наличие на главной странице сайта визуально различимой гиперссылки на страницу с представленными бюджетными данными.

Оценивается наличие гиперссылки на главной странице сайта для быстрого перехода в раздел опубликованной информации в соответствии с показателем Б2

Да, на главной странице сайта присутствует визуально различимая гиперссылка - 1

Нет, на главной странице сайта отсутствует визуально различимая гиперссылка - 0

 

Б2

Полнота отражения сведений в соответствии с пунктом 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":

1) проект местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;

2) решение об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;

3) годовой отчет об исполнении местного бюджета;

4) сведения о ходе исполнения местного бюджета за последний квартал текущего года;

5) сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (на 1 января текущего года).

Оценивается наличие актуальной информации на сайте - обновлены ли сведения в соответствии с заявленными требованиями (на дату проведения мониторинга)

Информация опубликована по всем указанным пунктам - 2

 

Информация опубликована по 3 и более пунктам - 1

 

Информация представлена менее чем по 3 пунктам или не опубликована совсем - 0

 

Б3

Наличие возможности для граждан в электронном виде задать вопрос, направить отзыв и (или) предложение по бюджетной тематике.

Оценивается наличие на сайте возможности задать вопрос, направить вопрос, отзыв и (или) предложение по бюджетной тематике в электронном виде - через контекстное меню (не прибегая к помощи почтовых агентов, дополнительных программ)

Да, существует такая возможность - 1

 

Нет, такой возможности не существует - 0

 

Б4

Проведение интернет-опросов общественного мнения по бюджетной тематике.

Оценивается наличие в текущем году опросов по бюджетной тематике или результатов проведенного опроса, а также результатов опросов за предыдущий год

Да, опросы по бюджетной тематике в текущем году проводятся или проведены, результаты опросов за предыдущий год опубликованы - 2

 

Да, опросы по бюджетной тематике в текущем году проводятся или проведены, но результаты опросов за предыдущий год не опубликованы - 1

 

Нет, опросы не проводятся или такой возможности не существует - 0

 

Б5

Наличие актуальных сведений о ежемесячном исполнении местного бюджета.

Актуальность сведений определяется не превышением 25-дневного срока на момент проведения мониторинга относительно представленных сведений на отчетную дату

Представлена информация о ежемесячном исполнении местного бюджета в разрезе налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, разделов и подразделов функциональной классификации расходов - 2

 

Представлена информация о ежемесячном исполнении местного бюджета по основным видам доходов, разделов функциональной классификации расходов - 1

 

Сведения не опубликованы или не содержат сведений по основным видам доходов, разделов функциональной классификации расходов - 0

 

Б6

Наличие инфографики:

1) общая сумма доходов и расходов к ежемесячным сведениям о текущем исполнении местного бюджета в соответствии с показателем Б5 (график отражает исполнение на отчетную дату, с возможностью просмотра информации за предыдущие периоды);

2) ежеквартальные сведения о состоянии муниципального долга (для отслеживания динамики должны быть представлены сведения не менее чем за последние 4 отчетных периода);

3) общая сумма доходов и расходов, дефицита местного бюджета, информация в разрезе основных видов налоговых доходов, функциональной классификации расходов на текущий финансовый год в соответствии с решением об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период

Инфографика представлена по всем 3 пунктам - 2

 

Инфографика указана по 1 и более пунктам - 1

 

Инфографика отсутствует - 0

 

Б7

Наличие сопоставительных параметров бюджета и иной финансовой или статистической информации с другими муниципальными образованиями края по состоянию на текущий финансовый год.

Оценивается наличие сравнительных показателей на сайте с сопоставимыми показателями 5 и более муниципальных образований края как минимум по 2 обязательным показателям (доходы и расходы муниципальных образований)

Да, сравнительная информация представлена - 1

 

Нет, сравнительная информация не представлена или приведено сравнение менее 5 муниципальных образований или менее 2 обязательных показателей - 0

 

Б8

Наличие информации о проведенных публичных слушаниях по проекту  бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период

Да, опубликована - 1

 

Нет, информация о проведенных публичных слушаниях отсутствует - 0

 

Б9

Наличие на сайте данных о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, представленных в форме открытых данных (в виде массивов данных в формате, обеспечивающем их автоматизированную обработку в целях повторного использования без предварительного изменения человеком (машиночитаемый формат), и на условиях ее свободного (бесплатного) использования), размещаемых в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 1187-р

Да, на сайте публикуются 4 и более наборов открытых данных - 2

 

Да, на сайте публикуется от 1 до 3 наборов открытых данных - 1

 

Нет, на сайте отсутствуют открытые данные - 0

 

Б10

Наличие нестандартного инструмента повышения открытости бюджета и бюджетного процесса для граждан.

Оценивается наличие любой формы творческого представления бюджета и бюджетного процесса для вовлечения и заинтересованности граждан, например: интерактивная или настольная игра, видеоролик, приложение для мобильных устройств, бюджетный калькулятор

Да, о созданном инструменте на сайте представлена информация и/или представлен сам инструмент - 3

 

Нет, информация об инструменте на сайте отсутствует - 0

 


 

 

 

Приложение № 3

к Порядку, условиям предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края за содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в муниципальных образованиях

и порядку представления отчетности об их использовании

 

 

Отчет

об использовании средств субсидий


 

№ п/п

Поступление средств на счет бюджета муниципального образования (сумма, тыс. руб.)

Расходование средств

Остаток неиспользованных средств, тыс. руб.

Направление использования средств

код классификации расходов бюджетов

сумма, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

-

 

 

 


 

Руководитель финансового органа

муниципального образования

_____________

________________

 

(подпись)

(ФИО)

М.П.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также