Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 18.06.2015 № 305-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 508-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования" следующие изменения: в государственной программе Красноярского края "Развитие образования" (далее - программа): слова "министерство образования и науки Красноярского края" в соответствующем падеже заменить словами "министерство образования Красноярского края" в соответствующем падеже; слова "министерство строительства и архитектуры Красноярского края" в соответствующем падеже заменить словами "министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края" в соответствующем падеже; слова "министерство спорта и молодежной политики Красноярского края" в соответствующем падеже заменить словами "министерство спорта Красноярского края" в соответствующем падеже; в разделе 1: строку "Перечень целевых показателей и показателей результативности" изложить в следующей редакции: "
"; в строке "Ресурсное обеспечение государственной программы" цифры "167 629 908,7" заменить цифрами "169 153 219,4", цифры "42 900 167,0" заменить цифрами "44 297 434,5", цифры "41 966 883,2" заменить цифрами "42 084 904,8", цифры "39 994 988,3" заменить цифрами "40 003 009,9", цифры "2 922 588,0" заменить цифрами "3 534 464,2", цифры "573 435,3" заменить цифрами "1 185 311,5", цифры "164 707 320,7" заменить цифрами "165 618 755,2", цифры "42 326 731,7" заменить цифрами "43 112 123,0", цифры "41 675 340,3" заменить цифрами "41 793 361,9", цифры "39 701 338,0" заменить цифрами "39 709 359,6"; абзац второй раздела 2 изложить в следующей редакции: "На начало 2013 года на территории края функционировало 66 учреждений начального профессионального образования, 37 учреждений среднего профессионального образования, 2 учреждения дополнительного профессионального образования, подведомственных министерству образования и науки края, 6 учреждений среднего профессионального образования, подведомственных министерству культуры Красноярского края, одно учреждение среднего профессионального образования, подведомственное министерству природных ресурсов и экологии Красноярского края, 9 учреждений среднего профессионального образования, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края."; раздел 5 слова изложить в следующей редакции: "5. Прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей Своевременная и в полном объеме реализация государственной программы позволит: повысить показатель "Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного общим и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет" с 92,0 % в 2014 году до 92,3 % в 2017 году. Данный показатель является одним из ключевых показателей, используемых в международных сравнительных исследованиях для характеристики национальных систем образования; повысить показатель "Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования" с 90,0 % в 2014 году до 100 % в 2017 году. Данный показатель характеризует обеспечение законодательно закрепленных гарантий доступности дошкольного образования. Увеличение охвата дошкольным образованием является одним из главных приоритетов развития образования в последние годы. Задача предоставления услуг дошкольного образования к 2016 году для детей от трех до семи лет и достижение 100 процентов доступности услуг дошкольного образования для детей от трех до семи лет поставлена Президентом Российской Федерации в Указе Президента РФ от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". Показатель учитывает возможность предоставления услуги всем желающим получить данную услугу; снизить показатель "Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена" с 2,15 в 2014 году до 1,67 в 2017 году. Данный показатель характеризует равенство доступности к качественным образовательным услугам, позволяет оценить эффективность предусмотренных программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами при неснижении среднего результата ЕГЭ в лучших школах. Задача обеспечения одинаково высокого качества образования независимо от типа образовательной организации отражена в поручениях Президента Российской Федерации; повысить показатель "Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций" с 76,46 % в 2014 году до 77,46 % в 2017 году. Данный показатель характеризует качество инфраструктуры обучения (материально-технической и технологической базы), реализацию требований федеральных государственных образовательных стандартов к условиям обучения. В рамках приоритетного национального проекта "Образование", национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", проекта модернизации региональной системы общего образования осуществлены значительные инвестиции в сферу общего образования. Показатель позволяет оценить эффективность вложений и дополнительную потребность в них; увеличить показатель "Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования Красноярского края очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности" с 62,2 % в 2014 году до 63,8 % в 2017 году. Данный показатель характеризует востребованность выпускаемых рабочих и специалистов экономикой края, свидетельствует о признании качества подготовки рабочих и специалистов работодателями и соответствии потребностям рынка труда."; раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам Государственная программа состоит из подпрограмм. Расходы на реализацию подпрограммы "Развитие профессионального образования" составляют 20 264 150,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 4 266 629,9 тыс. рублей, в 2015 году - 5 344 881,7 тыс. рублей, в 2016 году - 5 295 291,3 тыс. рублей, в 2017 году - 5 357 347,9 тыс. рублей. Наибольший удельный вес расходов приходится на подпрограмму "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования". Расходы на ее реализацию составляют 128 664 566,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 33 164 668,7 тыс. рублей, в 2015 году - 33 812 906,9 тыс. рублей, в 2016 году - 31 896 581,2 тыс. рублей, в 2017 году - 29 790 409,7 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы "Развитие кадрового потенциала отрасли" расходы составляют 1 035 050,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 299 860,0 тыс. рублей, в 2015 году - 221 722,5 тыс. рублей, в 2016 году - 273 453,3 тыс. рублей, в 2017 году - 240 015,0 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы "Господдержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания" расходы составляют 17 597 553,4 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 4 652 625,4 тыс. рублей, в 2015 году - 4 522 901,2 тыс. рублей, в 2016 году - 4 215 196,5 тыс. рублей, в 2017 году - 4 206 830,3 тыс. рублей. На реализацию подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия в области образования" расходы составляют 1 591 897,9 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 384 086,2 тыс. рублей, в 2015 году - 395 022,2 тыс. рублей, в 2016 году - 404 382,5 тыс. рублей, в 2017 году - 408 407,0 тыс. рублей. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам с указанием главных распорядителей средств краевого бюджета, а также по годам реализации программы приведена в приложении № 1 к настоящей программе."; раздел 8 изложить в следующей редакции: "8. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности В подпрограмме 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" предусмотрено мероприятие "Предоставление грантов в форме субсидий муниципальным автономным и бюджетным общеобразовательным организациям, признанным региональными инновационными площадками" с объемом финансирования 50 000,0 тыс. рублей в 2015 году, 100 000,0 тыс. рублей в 2016-2017 годах ежегодно."; в разделе 10: в абзаце первом цифры "167 629 908,7" заменить цифрами "169 153 219,4", цифры "2 922 588,0" заменить цифрами "3 534 464,2", цифры "164 707 320,7" заменить цифрами "165 618 755,2"; абзац первый раздела 11 изложить в следующей редакции: "С 2015 года министерство образования Красноярского края доводит государственные задания на оказание государственных услуг (работ) 11 автономным, 108 бюджетным и 39 казенным подведомственным учреждениям образования."; приложение № 1 к паспорту программы изложить в редакции согласно приложению № 1; приложение № 2 к паспорту программы изложить в редакции согласно приложению № 2; приложение № 3 к паспорту программы изложить в редакции согласно приложению № 3; приложение № 1 к программе изложить в редакции согласно приложению № 4; приложение № 2 к программе изложить в редакции согласно приложению № 5; приложение № 3 к программе изложить в редакции согласно приложению № 6; приложение № 4 к программе изложить в редакции согласно приложению № 7; в подпрограмме 1 "Развитие профессионального образования" (далее - подпрограмма 1): в разделе 1: строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: "
"; приложение № 1 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 8; приложение № 2 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 9; в подпрограмме 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" на 2014-2017 годы (далее подпрограмма 2): в разделе 1: в строке "Целевые индикаторы подпрограммы": абзац шестой изложить в следующей редакции: "Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) дополнительными образовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) в 2014 году - 95 %, в 2015 году - 94 %, в 2016 году - 92 %, в 2017 году - 91 %;"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Доля детей, включенных в различные виды занятости в 2014-2017 годах - 40 %; доля оздоровленных детей в 2014 году - 43,4 %, в 2015-2017 годах - 43,5 %"; строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: "
"; в разделе 2: слова "министерство образования и науки Красноярского края" в соответствующем падеже заменить словами "министерство образования Красноярского края" в соответствующем падеже; слова "министерство строительства и архитектуры Красноярского края" в соответствующем падеже заменить словами "министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края" в соответствующем падеже; слова "министерство спорта и молодежной политики Красноярского края" в соответствующем падеже заменить словами "министерство спорта Красноярского края" в соответствующем падеже; в подразделе 2.3: пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Мероприятие 2.1.11 реализуется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию зданий дошкольных образовательных учреждений по разработанной проектно-сметной документации (далее - субсидии). Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются за счет средств краевого бюджета. 1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, являющихся победителями конкурсного отбора, в том числе по итогам конкурсного отбора, проведенного в 2013 году, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений" на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства края от 13.10.2011 № 595-п. В 2014 году предоставление субсидий осуществляется следующим муниципальным образованиям Красноярского края, являющимся победителями конкурсного отбора, проведенного в 2013 году, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений" на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства края от 13.10.2011 № 595-п:
Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Красноярского края на основании соглашения, заключенного между министерством образования Красноярского края и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение). Средства субсидии перечисляются в соответствии с графиком финансирования мероприятия, являющимся приложением к соглашению, авансовым платежом, предусмотренным муниципальным контрактом (договором), но не более 30 % от суммы муниципального контракта (договора), после представления в министерство образования Красноярского края следующих документов: выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в финансировании в 2013, 2014 годах соответствующих расходов в размере не менее 0,5 % от объема финансирования мероприятия подпрограммы; копий документов, подтверждающих основание заключения контрактов (договоров) в соответствии с действующим законодательством на момент заключения контрактов (договоров); копий муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления. Дальнейшее перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, после представления копий следующих документов, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления: платежных поручений, подтверждающих оплату поставленных товаров (оказанных услуг, выполненных работ); счетов-фактур; товарных накладных; актов приема-передачи приобретенного оборудования; актов приемки выполненных работ (форма КС-2); справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). В случае если муниципальный контракт (договор) не предусматривает выплату аванса, документы, указанные в настоящем пункте, представляются одновременно. В сроки, установленные соглашением, администрация муниципального образования края представляет аналитический отчет о реализации мероприятий подпрограммы. К аналитическому отчету прилагается заверенная руководителем органа местного самоуправления в сфере образования копия разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. 2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурсных отборов, проводимых в 2014 году и последующие годы, предоставляются на реализацию аналогичных мероприятий муниципальных программ. Размер долевого участия муниципальных образований края не может составлять менее 0,5 % от объема финансирования мероприятия подпрограммы на строительство и реконструкцию зданий дошкольных образовательных учреждений по разработанной проектно-сметной документации. Конкурсный отбор осуществляет комиссия, созданная в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 17.02.2014 № 47-п "О комиссии по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие образования" (далее - Комиссия). Муниципальные образования Красноярского края для участия в конкурсном отборе на получение субсидии в 2014 году в срок до 29 января текущего года, на получение субсидии в 2015 и последующих годах в срок до 10 декабря предшествующего года представляют в министерство образования Красноярского края следующие документы: заявление главы муниципального образования на участие в конкурсном отборе, в котором должны быть отражены: размер средств местного бюджета, предусмотренный на строительство и реконструкцию зданий дошкольных образовательных учреждений по разработанной проектно-сметной документации; процент сокращения очереди состоящих на учете детей для получения дошкольного образования; муниципальную программу, включающую мероприятия по развитию системы дошкольного образования в части строительства и реконструкции зданий дошкольных образовательных учреждений; согласованную в установленном законодательством порядке проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию зданий; положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и проектно-изыскательские работы; гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании не менее 0,5 % от объема финансирования мероприятия подпрограммы по строительству и реконструкции зданий дошкольных образовательных учреждений по разработанной проектно-сметной документации; мотивированное обоснование необходимости предоставления субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в 2012-2015 годах, заверенное руководителем уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края. Основаниями для отказа в участии в конкурсном отборе являются: 1) нарушение сроков подачи документов; 2) представление неполного пакета документов. Министерство образования Красноярского края принимает на рассмотрение и проводит анализ представленных муниципальными образованиями края документов в течение 20 рабочих дней со дня их поступления. Предмет анализа включает в себя рассмотрение: муниципальной программы на наличие мероприятия по развитию системы дошкольного образования в части строительства и реконструкции зданий дошкольных образовательных учреждений; представленной документации на соответствие требованиям настоящего механизма. Министерство образования Красноярского края представляет информацию по результатам анализа и полученные документы в Комиссию в течение 5 рабочих дней. Комиссия готовит предложения о победителях конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней. Для подведения итогов конкурсного отбора используется балльная система. Оценка заявок в 2014 году осуществляется на основании следующих критериев:
Оценка заявок в 2015 и последующих годах осуществляется на основании следующих критериев:
По итоговым баллам формируется рейтинг заявок. При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается участнику, заявка которого была представлена раньше. В случае если в результате конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края подано одно заявление с прилагаемыми к нему документами, которое соответствует требованиям конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края, установленным настоящим пунктом, муниципальное образование Красноярского края, подавшее единственное заявление, признается единственным участником - победителем конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края. Министерство образования Красноярского края в срок до 20 рабочих дней после получения предложений Комиссии о победителях конкурсного отбора готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием объема субсидии каждому победителю для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство и реконструкцию зданий дошкольных образовательных учреждений по разработанной проектно-сметной документации. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Красноярского края на основании соглашения. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Красноярского края. В случае если длительность проведения работ по строительству и реконструкции зданий дошкольных образовательных учреждений по разработанной проектно-сметной документации выходит за пределы текущего финансового года, распределение субсидий муниципальным образованиям Красноярского края осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных настоящей подпрограммой, с учетом сроков выполнения работ, предусмотренных муниципальной программой. Средства субсидии перечисляются авансовым платежом, предусмотренным муниципальным контрактом (договором), но не более 30 % от суммы муниципального контракта (договора), после представления в министерство образования Красноярского края следующих документов: выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в финансировании соответствующих расходов в размере не менее 0,5 % от объема финансирования мероприятия подпрограммы; копий документов, подтверждающих основание заключения контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), заверенных уполномоченным органом местного самоуправления или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ); копий муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления. Дальнейшее перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, после представления копий следующих документов, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления: платежных поручений, подтверждающих оплату поставленных товаров (оказанных услуг, выполненных работ); счетов-фактур; товарных накладных; актов приема-передачи приобретенного оборудования; актов приемки выполненных работ (форма КС-2); справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). В сроки, установленные соглашением, администрация муниципального образования края представляет аналитический отчет о реализации мероприятий подпрограммы. К аналитическому отчету прилагается заверенная руководителем органа местного самоуправления в сфере образования копия разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. В случае выделения дополнительных бюджетных средств или экономии бюджетных средств по результатам закупки товаров (работ, услуг) дополнительные или сэкономленные бюджетные средства направляются на цели, предусмотренные настоящим пунктом, на основе дополнительного конкурсного отбора. Конкурсный отбор осуществляет Комиссия в соответствии с механизмом, установленным настоящим пунктом. Сроки проведения дополнительного конкурсного отбора определяет министерство образования Красноярского края. Объявление о проведении дополнительного конкурсного отбора размещается на сайте с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru с указанием срока проведения конкурсного отбора. В течение 1 месяца со дня размещения указанного объявления муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство образования Красноярского края документы для участия в дополнительном конкурсном отборе."; пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Реализация мероприятия 2.1.12 осуществляется путем выделения субсидий бюджетам муниципальных образований на введение дополнительных мест в системе дошкольного образования детей посредством реконструкции и капитального ремонта зданий под дошкольные образовательные учреждения, реконструкции и капитального ремонта зданий образовательных учреждений для создания условий, позволяющих реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, а также приобретение оборудования, мебели (далее - субсидии). Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются за счет средств краевого бюджета, включая предоставление краевому бюджету субсидий из федерального бюджета. 1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, являющихся победителями конкурсного отбора, в том числе по итогам конкурсного отбора, проведенного в 2013 году, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений" на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства края от 13.10.2011 № 595-п. В 2014 году предоставление субсидий осуществляется следующим муниципальным образованиям Красноярского края, являющимся победителями конкурсного отбора, проведенного в 2013 году, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений" на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства края от 13.10.2011 № 595-п:
Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования Красноярского края на основании соглашения, заключенного между министерством образования Красноярского края и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение). Средства субсидии перечисляются в соответствии с графиком финансирования мероприятия, являющимся приложением к соглашению, авансовым платежом, предусмотренным муниципальным контрактом (договором), но не более 30 % от суммы муниципального контракта (договора), после представления в министерство образования Красноярского края следующих документов: выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований края в финансировании в 2013, 2014 годах соответствующих расходов в размере не менее 10 % от объема финансирования мероприятия подпрограммы; копий документов, подтверждающих основание заключения контрактов (договоров) в соответствии с действующим законодательством; копий муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления. Дальнейшее перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса, после представления копий следующих документов, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления: платежных поручений, подтверждающих оплату поставленных товаров (оказанных услуг, выполненных работ); счетов-фактур; товарных накладных; актов приема-передачи приобретенного оборудования; актов приемки выполненных работ (форма КС-2); справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). В случае если муниципальный контракт (договор) не предусматривает выплату аванса, документы, указанные в настоящем пункте, представляются одновременно. В сроки, установленные соглашением, администрация муниципального образования края представляет аналитический отчет о реализации мероприятий подпрограммы. 2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурсных отборов, проводимых в 2014 году и последующие годы, предоставляются на реализацию аналогичных мероприятий муниципальных программ. В рамках данного мероприятия в том числе могут предусматриваться: монтаж приборов искусственного освещения и благоустройство прилегающей территории (замощение, асфальтирование, озеленение, устройство ограждений); установка оборудования и мебели; монтаж систем автоматической охранно-пожарной сигнализации и дымоудаления; подключение к телефонной и радиотрансляционной сетям; устройство электрических замков; оборудование детских, спортивных и хозяйственно-бытовых площадок; изменение конструкции крыш; утепление и шумозащита зданий; строительство отдельных элементов зданий, инженерных сетей. Размер долевого участия муниципальных образований края не может составлять менее 10 % от объема финансирования мероприятия подпрограммы по реконструкции и капитальному ремонту, предусмотренного муниципальному образованию. Конкурсный отбор осуществляет Комиссия. Муниципальные образования Красноярского края для участия в конкурсном отборе на получение субсидии в 2014 году в срок до 29 января текущего года, на получение субсидии в 2015 и последующих годах в срок до 10 декабря предшествующего года представляют в министерство образования Красноярского края следующие документы: заявление главы муниципального образования на участие в конкурсном отборе, в котором должны быть отражены: размер средств местного бюджета, предусмотренных на увеличение мест в дошкольных образовательных учреждениях; количество дополнительных мест для обеспечения реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей, которые планируется создать в муниципальных образовательных учреждениях за счет реализации подпрограммы; процент сокращения очереди состоящих на учете детей для получения дошкольного образования; копию муниципальной программы, включающую мероприятия по развитию системы дошкольного образования в части строительства дошкольных образовательных учреждений, реконструкции и ремонта зданий под дошкольные образовательные учреждения, реконструкции и ремонта зданий образовательных учреждений для создания условий, позволяющих реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования детей, а также приобретение оборудования, мебели; проектно-сметную документацию на капитальный ремонт зданий; положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и проектно-изыскательские работы на реконструкцию зданий; расчет расходов на необходимое оборудование, мебель, утвержденный главой муниципального образования; гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании не менее 10 % от объема финансирования мероприятия подпрограммы по реконструкции или капитальному ремонту зданий дошкольных образовательных учреждений; мотивированное обоснование необходимости предоставления субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в 2014-2017 годах, заверенное руководителем уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края. Основаниями для отказа в участии в мероприятии являются: 1) нарушение сроков подачи документов; 2) представление неполного пакета документов. Министерство образования Красноярского края принимает на рассмотрение и проводит анализ представленных муниципальными образованиями края документов в течение 20 рабочих дней со дня их поступления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|