Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 18.06.2015 № 307-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

18.06.2015

г. Красноярск

№ 307-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 № 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" (далее - программа):

в разделе 1 "Паспорт государственной программы":

в строке "Соисполнители государственной программы" слова "министерство строительства и архитектуры Красноярского края" заменить словами "министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края";

строку "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период" изложить в следующей редакции:

"

Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений

по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период

смертность от всех причин:

2014 год - 12,6 случая на 1000 человек;

2015 год - 12,5 случая на 1000 человек;

2016 год - 12,3 случая на 1000 человек;

2017 год - 12,1 случая на 1000 человек;

2018 год - 11,8 случая на 1000 человек;

2019 год - 11,6 случая на 1000 человек;

2020 год - 11,5 случая на 1000 человек;

ожидаемая продолжительность жизни при рождении:

2014 год - 69,8 года;

2015 год - 70,3 года;

2016 год - 71,2 года;

2017 год - 72,4 года;

2018 год - 74 года;

2019 год - 75 лет;

2020 год - 76 лет;

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей:

2014 год - 98,5 %;

2015 год - 98,5 %;

2016 год - 98,5 %;

2017 год - 98,5 %;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

2014 год - 100 %;

2015 год - 100 %;

2016 год - 100 %;

2017 год - 100 %;

охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения:

2014 год - 23,5 %;

2015 год - 23,5 %;

2016 год - 23,5 %;

2017 год - 23,5 %;

доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии:

2014 год - 45,8 %;

2015 год - 46,7 %;

2016 год - 49,6 %;

2017 год - 51,9 %;

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в получении лекарственной помощи на льготных условиях:

2014 год - 90,0 %;

2015 год - 93,0 %;

2016 год - 95,5 %;

2017 год - 96,0 %;

смертность от болезней системы кровообращения:

2014 год - 609,2 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек;

смертность от новообразований (в том числе злокачественных):

2014 год - 220,5 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 216,3 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 206,2 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 199,4 случая на 100 тыс. человек;

смертность от дорожно-транспортных происшествий:

2014 год - 14,5 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 13,5 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 12,5 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 11,5 случая на 100 тыс. человек;

смертность от транспортных травм всех видов:

2014 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез:

2014 год - 67,5 %;

2015 год - 68,4 %;

2016 год - 69,3 %;

2017 год - 70,1 %;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция:

2014 год - 86,0 %;

2015 год - 87,1 %;

2016 год - 87,2 %;

2017 год - 88,0 %;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном учете:

2014 год - 28,4 %;

2015 год - 29,3 %;

2016 год - 29,5 %;

2017 год - 29,7 %;

смертность от туберкулеза:

2014 год - 17,0 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 16,0 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 15,9 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 15,7 случая на 100 тыс. человек;

младенческая смертность:

2014 год - 9,0 случая на 1000 родившихся живыми;

2015 год - 8,9 случая на 1000 родившихся живыми;

2016 год - 8,5 случая на 1000 родившихся живыми;

2017 год - 8,0 случая на 1000 родившихся живыми;

смертность детей от 0 до 17 лет:

2014 год - 101 случай на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

2015 год - 96 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

2016 год - 95 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

2017 год - 94 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся:

2014 год - 15,0 %;

2015 год - 17,0 %;

2016 год - 20,0 %;

2017 год - 25,0 %;

охват реабилитационной медицинской помощью пациентов:

2014 год - 12,0 %;

2015 год - 15,0 %;

2016 год - 15,0 %;

2017 год - 20,0 %;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного профессионального (медицинского и фармацевтического) образования в организациях дополнительного профессионального образования:

2014 год - 9027 человек;

2015 год - 9332 человека;

2016 год - 9646 человек;

2017 год - 9697 человек;

доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края:

2014 год - 80,0 %;

2015 год - 85,0 %;

2016 год - 90,0 %;

2017 год - 95,0 %;

обеспеченность врачами:

2014 год - 35,1 на 10 тыс. человек;

2015 год - 35,4 на 10 тыс. человек;

2016 год - 36,3 на 10 тыс. человек;

2017 год - 37,1 на 10 тыс. человек;

обеспеченность средним медицинским персоналом:

2014 год - 99,8 на 10 тыс. человек;

2015 год - 99,3 на 10 тыс. человек;

2016 год - 100,6 на 10 тыс. человек;

2017 год - 101,4 на 10 тыс. человек;

доля медицинских организаций Красноярского края, использующих технологию ведения электронной медицинской карты:

2014 год - 23,6 %;

2015 год - 31,5 %;

2016 год - 59,6 %;

2017 год - 75,4 %;

доля медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта:

2014 год - 48,5 %;

2015 год - 48,3 %;

2016 год - 48,0 %;

2017 год - 47,5 %;

доля мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" на 2014-2017 годы, запланированных на отчетный год, которые выполнены в полном объеме:

2014 год - 95,0 %;

2015 год - 95,0 %;

2016 год - 95,0 %;

2017 год - 95,0 %;

оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета:

2014 год - 75,0 балла;

2015 год - 75,0 балла;

2016 год - 75,0 балла;

2017 год - 75,0 балла;

смертность сельского населения от всех причин:

2014 год - 15,4 случая на 1000 человек;

2015 год - 15,3 случая на 1000 человек;

2016 год - 15,1 случая на 1000 человек;

2017 год - 15,0 случая на 1000 человек;

обеспеченность сельского населения врачами:

2014 год - 17,2 на 10 тыс. человек;

2015 год - 17,4 на 10 тыс. человек;

2016 год - 17,6 на 10 тыс. человек;

2017 год - 17,6 на 10 тыс. человек;

обеспеченность сельского населения средним медицинским персоналом:

2014 год - 76,5 на 10 тыс. человек;

2015 год - 76,7 на 10 тыс. человек;

2016 год - 76,7 на 10 тыс. человек;

2017 год - 76,8 на 10 тыс. человек.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации изложен в приложении № 1 к паспорту программы;

значения целевых показателей на долгосрочный период изложены в приложении № 2 к паспорту программы

";

строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:

 

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы

общий объем финансирования программы составляет 222 672 742,4 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 55 282 034,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 54 802 607,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 55 495 850,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 57 092 249,1 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 6 748 675,6 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 2 921 628,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 2 002 307,4 тыс. рублей;

в 2016 году - 912 364,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 912 375,9 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 118 270 716,4 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 30 038 777,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 30 662 927,4 тыс. рублей;

в 2016 году - 30 328 986,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 27 240 025,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 11 455 154,1 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 4 553 183,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 2 253 392,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 2 281 474,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 2 367 104,2 тыс. рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 86 198 196,3 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 17 768 446,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 19 883 980,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 21 973 025,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 26 572 743,1 тыс. рублей

 

абзац двадцать третий раздела 5 изложить в следующей редакции:

"повышение обеспеченности средним медицинским персоналом с 97,3 на 10 тыс. человек в 2012 году до 101,4 на 10 тыс. человек в 2017 году;";

абзац тридцать четвертый раздела 6 изложить в следующей редакции:

"повышение обеспеченности средним медицинским персоналом до 101,4 на 10 тыс. человек;";

в приложении № 1 к паспорту программы:

в пункте 1.5:

подпункт 1.5.1 изложить в следующей редакции:

"

Количество подготовленных

специалистов по программам дополнительного профессионального (медицинского и фармацевтического) образования в организациях дополнительного профессионального образования

чел.

0,03

ВРСН*

8309

8650

9027

9332

9646

9697

Доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края

процен-тов

0,03

ВРСН*

66,9

75,0

80,0

85,0

90,0

95,0

Обеспеченность врачами

на 10 тыс. человек

0,02

ВРСН*

35,7

34,8

35,1

35,4

36,3

37,1

Обеспеченность средним медицинским персоналом

на 10 тыс. человек

0,01

ВРСН*

98,8

98,7

99,8

99,3

100,6

101,4

";

приложение № 3 к паспорту программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1;

приложение № 1 к программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2;

приложение № 2 к программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3;

приложение № 3 к программе изложить в новой редакции согласно приложению № 4;

в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 35 840 396,9 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 8 574 485,6 тыс. рублей;

в 2015 году - 9 217 391,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 8 463 524,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 9 584 995,3 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 3 298 227,6 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 266 770,6 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 258 360,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 386 542,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 386 554,0 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 6 485 979,7 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 611 176,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 794 614,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 540 094,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 540 094,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 6 753 354,3 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 671 794,4 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 656 928,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 680 353,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 744 277,9 тыс. рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 19 302 835,3 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 4 024 743,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 4 507 487,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 4 856 534,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 5 914 069,1 тыс. рублей

";

в разделе 2:

в подразделе 2.3:

подпункт 2.3.3.1 пункта 2.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"вакциной против кори для экстренной профилактики контактных лиц без ограничения возраста из очагов заболевания, ранее не болевших, не привитых и не имеющих сведений о профилактических прививках против кори или однократно привитых;";

пункт 2.3.12 изложить в следующей редакции:

"2.3.12. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка и общественной безопасности, предусмотренных пунктом 3.6 подраздела 2.6 подпрограммы, является одной из составляющих комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка и общественной безопасности в Красноярском крае в части здравоохранения. Осуществляется в рамках социальной адаптации лиц, отбывающих и (или) отбывших уголовные наказания в Красноярском крае, и утверждена постановлением Правительства Красноярского края от 14.02.2014 № 37-п "Об утверждении государственной региональной программы Красноярского края "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности" (подпрограмма "Профилактика правонарушений" на 2014-2016 годы).

Комплексный подход к решению поставленных задач предусматривает консолидацию усилий различных органов исполнительной власти Красноярского края, в результате чего министерство здравоохранения Красноярского края выбрано соисполнителем данной государственной региональной программы.

В части здравоохранения меры по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка и общественной безопасности реализуются путем укрепления материально-технической базы краевых государственных учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь лицам, отбывающим и (или) отбывшим уголовные наказания.

Реализация мероприятий осуществляется:

министерством здравоохранения Красноярского края;

краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения.

Министерство здравоохранения Красноярского края выбрано в качестве исполнителя программы по принципу наличия компетенции по:

организации первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в краевых государственных учреждениях здравоохранения;

осуществлению управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями здравоохранения.

Главным распорядителем средств краевого бюджета является министерство здравоохранения Красноярского края.

В 2014 году исполнителями мероприятия являются:

министерство здравоохранения Красноярского края;

КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница";

КГБУЗ "Сосновоборская городская больница".

В рамках мероприятия в 2014 году приобретаются медицинское оборудование для КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница" в целях укрепления материально-технической базы структурного подразделения, не обладающего правами юридического лица, "Нижнепойменская участковая больница" и стандартный комплект оборудования для организации работы отделения общей врачебной (семейной) практики для КГБУЗ "Сосновоборская городская больница", оказывающего медицинскую помощь лицам, отбывающим или отбывшим наказание в г. Сосновоборске - месте расположения колонии-поселения № 39 системы ГУФСИН Красноярского края.

В 2014 году КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница" и КГБУЗ "Сосновоборская городская больница" формируют технические требования к поставляемому оборудованию, условиям и срокам поставки и передают в министерство здравоохранения Красноярского края в срок до 10 февраля текущего года.

Получателем медицинского оборудования в 2014 году является КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница", стандартного комплекта оборудования для отделения общей врачебной практики - КГБУЗ "Сосновоборская городская больница".

В 2014 году министерство здравоохранения Красноярского края выполняет функцию государственного заказчика и реализует мероприятие путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В 2015-2017 годах исполнителями мероприятия являются:

министерство здравоохранения Красноярского края;

КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница".

В рамках мероприятия в 2015-2017 годах приобретается медицинское оборудование в целях укрепления материально-технической базы КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница", которое самостоятельно формирует технические требования к поставляемому оборудованию, условиям и срокам поставки и выполняет функцию заказчика.

Приобретение медицинского оборудования осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем, направляет средства краевого бюджета в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница" (далее - субсидии на иные цели).

Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 375-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".";

подраздел 2.6 изложить в новой редакции согласно приложению № 5;

в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 53 558 076,2 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 11 960 340,5 тыс. рублей;

в 2015 году - 12 322 677,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 13 481 459,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 15 793 598,8 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 2 856 592,6 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 126 579,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 693 981,1 тыс. рублей;

в 2016 году - 518 015,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 518 015,8 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 5 995 948,5 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 749 028,7 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 459 044,2 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 393 937,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 393 937,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 1 519 059,8 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 345 799,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 382 537,2 тыс. рублей;

в 2016 году - 387 334,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 403 389,1 тыс. рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 43 186 475,3 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 8 738 932,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 9 787 115,4 тыс. рублей;

в 2016 году - 11 182 171,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 13 478 256,1 тыс. рублей

";

в разделе 2:

в подразделе 2.3:

подпункт 2.3.16.4 пункта 2.3.16 изложить в следующей редакции:

"2.3.16.4. Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия:

получателям бюджетных средств, являющимся бюджетными учреждениями, - в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели);

получателю бюджетных средств - КГКУЗ "Красноярский территориальный центр медицины катастроф" для расходования на:

оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;

иные выплаты персоналу, за исключением оплаты труда;

оплату закупок товаров, работ, услуг;

уплату налогов, сборов и иных платежей.

Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 375-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".

Краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения выполняют функции заказчиков, КГКУЗ "Красноярский территориальный центр медицины катастроф" - государственного заказчика.";

в пункте 2.3.19:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.3.19. Исполнителями мероприятий, предусмотренных пунктами 4.4-4.6 подраздела 2.6 подпрограммы, являются:";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 4.4-4.6 подраздела 2.6 подпрограммы, осуществляется за счёт средств субсидии из федерального бюджета, предоставляемой краевому бюджету в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 № 1572 "О предоставлении в 2015 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования", и средств краевого бюджета.";

абзац первый пункта 2.3.20 изложить в следующей редакции:

"2.3.20. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.7 подраздела 2.6 подпрограммы, исполнителями являются:";

абзац первый пункта 2.3.21 изложить в следующей редакции:

"2.3.21. Исполнителем мероприятия, предусмотренного пунктом 4.8 подраздела 2.6 подпрограммы, является министерство здравоохранения Красноярского края.";

абзац первый пункта 2.3.22 изложить в следующей редакции:

"2.3.22. Исполнителем мероприятия, предусмотренного пунктом 4.9 подраздела 2.6 подпрограммы, является министерство здравоохранения Красноярского края.";

абзац первый пункта 2.3.23 изложить в следующей редакции:

"2.3.23. Исполнителем мероприятия, предусмотренного пунктом 4.10 подраздела 2.6 подпрограммы, является министерство здравоохранения Красноярского края.";

абзац первый пункта 2.3.24 изложить в следующей редакции:

"2.3.24. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 4.11-4.17 подраздела 2.6 подпрограммы, исполнителями являются:";

подпункт 2.3.24.1 пункта 2.3.24 изложить в следующей редакции:

"2.3.24.1. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.11 подраздела 2.6 подпрограммы, осуществляется в рамках текущего финансирования краевых государственных казенных учреждений здравоохранения, осуществляющих заготовку и переработку препаратов крови и имеющих соответствующие лицензии, за счет средств краевого бюджета.

Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия краевым государственным казенным учреждениям здравоохранения - центрам крови, которые осуществляют непосредственно реализацию мероприятия и расходуют средства на:

оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;

иные выплаты персоналу, за исключением оплаты труда;

закупки товаров, работ, услуг, в том числе в целях капитального ремонта государственного имущества;

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств;

исполнение судебных актов.

Краевые государственные казенные учреждения здравоохранения - центры крови самостоятельно выполняют функции государственных заказчиков.";

абзац первый подпункта 2.3.24.2 пункта 2.3.24 изложить в следующей редакции:

"2.3.24.2. Краевые государственные казенные учреждения здравоохранения - центры крови вправе осуществлять деятельность, приносящую доход, в том числе от сдачи в аренду имущества, безвозмездных поступлений, который зачисляется в доход краевого бюджета и направляется в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевых счетах краевых государственных казенных учреждений здравоохранения - центров крови, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой (мероприятия, предусмотренные пунктами 4.12, 4.13, 4.17 подраздела 2.6 подпрограммы).";

абзац первый подпункта 2.3.24.3 пункта 2.3.24 изложить в следующей редакции:

"2.3.24.3. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 4.14-4.16 подраздела 2.6 подпрограммы, осуществляется за счёт средств субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1447 "О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий по развитию службы крови", и средств краевого бюджета.";

в пункте 2.3.25:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.3.25. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 4.18, 4.19 подраздела 2.6 подпрограммы, исполнителями являются:";

дополнить абзацем следующего содержания:

"медицинские организации края, оказывающие специализированную медицинскую помощь в условиях круглосуточного и дневного стационаров;";

абзац первый подпункта 2.3.25.1 изложить в следующей редакции:

"2.3.25.1. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.18 подраздела 2.6 подпрограммы, осуществляется в рамках текущей деятельности краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения.";

подпункт 2.3.25.2 изложить в следующей редакции:

"2.3.25.2. Краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения, оказывающие услуги по проведению патологоанатомических исследований и исследований биологического материала, оказывают платные услуги физическим и юридическим лицам (мероприятие, предусмотренное пунктом 4.19 подраздела 2.6 подпрограммы) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006 "Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг". Полученные средства расходуются учреждением согласно положению о распределении средств, полученных от оказания медицинских услуг, предоставляемых на платной основе, утвержденному медицинской организацией.";

в пункте 2.3.26:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.3.26. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 4.20-4.21 подраздела 2.6 подпрограммы, исполнителями являются:";

абзац первый подпункта 2.3.26.1 изложить в следующей редакции:

"2.3.26.1. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 4.20 подраздела 2.6 подпрограммы, осуществляется в рамках текущей деятельности краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения.";

подпункт 2.3.26.2 изложить в следующей редакции:

"2.3.26.2. Краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения оказывают платные услуги физическим и юридическим лицам (мероприятие, предусмотренное пунктом 4.21 подраздела 2.6 подпрограммы) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006 "Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг". Полученные средства расходуются учреждением согласно положению о распределении средств, полученных от оказания медицинских услуг, предоставляемых на платной основе, утвержденному медицинской организацией.";

абзац первый пункта 2.3.27 изложить в следующей редакции:

"2.3.27. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.22 подраздела 2.6 подпрограммы, исполнителями являются:";

в пункте 2.3.28:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.3.28. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 4.23, 4.24 подраздела 2.6 подпрограммы, осуществляется за счёт средств субсидии из федерального бюджета, предоставляемой краевому бюджету, и средств краевого бюджета.";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 4.23, 4.24 подраздела 2.6 подпрограммы, приобретается:";

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Диагностические средства, приобретенные министерством здравоохранения Красноярского края, хранятся в КГБУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД".";

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"Диагностические средства распределяются министерством здравоохранения Красноярского края краевым государственным учреждениям здравоохранения. Критерием распределения является обоснованная потребность краевых государственных учреждений здравоохранения в диагностических средствах, подтвержденная КГБУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД".";

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 4.24 подраздела 2.6 подпрограммы, в части приобретения диагностических средств за счет средств краевого бюджета, министерство здравоохранения Красноярского края является главным распорядителем средств краевого бюджета и направляет их в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) КГБУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД" (далее - субсидии на иные цели).";

подраздел 2.6 изложить в новой редакции согласно приложению № 6;

в подпрограмме 3 "Охрана здоровья матери и ребенка":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 26 398 152,6 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 5 683 182,3 тыс. рублей;

в 2015 году - 6 255 733,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 6 604 927,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 7 854 309,3 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 31 344,6 тыс. рублей,

из них:

в 2014 году - 28 404,4 тыс. рублей;

в 2015 году - 2 940,2 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 2 145 942,8 тыс. рублей,

из них:

в 2014 году - 534 871,6 тыс. рублей;

в 2015 году - 532 064,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 539 503,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 539 503,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 737 358,5 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 171 182,3 тыс. рублей;

в 2015 году - 187 397,8 тыс. рублей;

в 2016 году - 187 150,2 тыс. рублей;

в 2017 году - 191 628,2 тыс. рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 23 483 506,7 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 4 948 724,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 5 533 331,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 5 878 273,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 7 123 177,5 тыс. рублей


Информация по документу
Читайте также