ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.03.2016
|
г. Красноярск
|
№ 131-п
|
Об утверждении Методики расчета
нормативов субсидирования для расчета размера субсидий юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными
видами транспорта в Красноярском крае
(В
редакции Постановления Правительства Красноярского края от
27.12.2017 г. № 812-п)
В соответствии со статьей 103 Устава
Красноярского края, пунктом 6 статьи 4 Закона Красноярского края
от
17.11.2015№9-3900 "О субсидиях юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами
транспорта" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить
Методику расчета нормативов субсидирования для расчета размера субсидий
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки
пассажиров различными видами транспорта в Красноярском крае, согласно
приложению.
2. Опубликовать
постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации
Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в
день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
|
В.П. Томенко
|
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 28.03.2016 № 131-п
Методика расчета нормативов субсидирования для расчета
размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта в Красноярском
крае
(В редакции Постановления Правительства
Красноярского края от
27.12.2017 г. № 812-п)
1. Общие положения
1.1. Нормативы субсидирования рассчитываются для
расчета размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта в Красноярском
крае, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового
обеспечения (возмещения) затрат (далее - норматив субсидирования),
возникающих в связи с:
регулярными перевозками пассажиров автомобильным
транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока;
государственным регулированием тарифов на перевозки
пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
государственным регулированием тарифов на перевозки
пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении, внутренним водным
транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
государственным регулированием тарифов, сборов и платы
на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в
пригородном сообщении.
1.2. Расчет нормативов субсидирования
осуществляется министерством транспорта Красноярского края.
1.3. Нормативы субсидирования
рассчитываются на текущий год: (В редакции Постановления Правительства
Красноярского края от
27.12.2017 г. № 812-п)
на 1 километр пробега с
пассажирами по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров
автомобильным транспортом (далее – межмуниципальный маршрут) в пригородном и
междугородном сообщении, включенному в программу пассажирских перевозок
автомобильным транспортом, субсидируемых из краевого бюджета; (В редакции Постановления
Правительства Красноярского края от
27.12.2017 г. № 812-п)
на 1 час налета воздушного судна по
маршруту регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом на местных
авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях, включенных в программу пассажирских перевозок воздушным
транспортом, субсидируемых из краевого бюджета;
на 1 километр пробега судна с
пассажирами по маршруту регулярных перевозок пассажиров внутренним водным
транспортом в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включенных в программу
пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, субсидируемых из краевого
бюджета;
на 1 вагонокилометр по маршрутам
регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования
в пригородном сообщении, включенным в программу пассажирских перевозок
железнодорожным транспортом общего пользования, субсидируемых из краевого
бюджета.
2. Расчет нормативов субсидирования для
определения размера субсидий в связи с осуществлением регулярных перевозок
пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам с небольшой
интенсивностью пассажиропотока
Норматив субсидирования для
определения размера субсидий в связи с осуществлением регулярных перевозок
пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам пригородного
и междугородного сообщении с небольшой интенсивностью пассажиропотока
рассчитывается на 1 километр пробега с пассажирами по каждому маршруту
регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, включенному в
программу пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из
краевого бюджета (далее – норматив субсидирования на 1 км).
Норматив субсидирования на 1 км
определяется на основании расчетного годового размера убытков от регулярных
перевозок пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому
межмуниципальному маршруту и планового годового объема транспортной работы по
субсидируемому межмуниципальному маршруту, определенного в километрах пробега с
пассажирами по формуле:
НСа = Руа / Оа, (1)
где:
НСа – норматив субсидирования 1
км (руб./км);
Руа – расчетный годовой размер
убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому межмуниципальному маршруту
(руб.);
Оа – плановый годовой объем
транспортной работы по субсидируемому межмуниципальному маршруту, определенный
в километрах пробега с пассажирами (км).
2.1. Определение расчетного годового
размера убытков
от регулярной перевозки пассажиров по
субсидируемому
автомобильному маршруту
Расчетный годовой размер
убытков от регулярной перевозки пассажиров автомобильным транспортом по
субсидируемому межмуниципальному маршруту определяется по формуле:
Руа = Рн – Да, (2)
где:
Рн – величина нормативных
годовых расходов, необходимых для выполнения регулярных перевозок пассажиров автомобильным
транспортом по субсидируемому межмуниципальному маршруту (руб.);
Да – планируемые годовые доходы
от регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому
межмуниципальному маршруту (руб.).
Величина нормативных годовых расходов,
необходимых для выполнения регулярных перевозок пассажиров автомобильным
транспортом по субсидируемому межмуниципальному маршруту определяется по
формуле:
Рн = Ркм x Пт, (3)
где:
Ркм – расходы на 1 км пробега с
пассажирами по субсидируемому межмуниципальному маршруту (руб.);
Пт – годовой пробег
транспортного средства с пассажирами по межмуниципальным маршрутам (км).
При определении величины
нормативных годовых расходов, необходимых для выполнения регулярных перевозок
пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому межмуниципальному
маршруту, используются данные расчетов нормативных расходов на 1 км пробега с
пассажирами, учтенные в действующих предельных тарифах, рассчитанных согласно
Методике формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом на территории Красноярского края, утвержденной постановлением
Правительства Красноярского края от
28.09.2012 № 492-п.
Данные о годовом пробеге
транспортного средства с пассажирами по межмуниципальным маршрутам определяются
согласно программе пассажирских перевозок автомобильным транспортом,
субсидируемых из краевого бюджета.
Величина планируемых годовых
доходов от регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по
субсидируемому межмуниципальному маршруту формируется по формуле:
Да = Дз x Кив, (4)
где:
Дз – годовые доходы от
регулярной перевозки пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому
межмуниципальному маршруту при полной загрузке транспортного средства (руб.);
Кив – коэффициент использования
вместимости транспортного средства, полученный за отчетный период, по
субсидируемому межмуниципальному маршруту.
Расчет годовых доходов от
регулярной перевозки пассажиров автомобильным транспортом по субсидируемому
межмуниципальному маршруту при полной загрузке транспортного средства
определяется исходя из общей пассажировместимости автобуса по данным
завода-изготовителя, протяженности субсидируемого межмуниципального маршрута и
утвержденного Правительством Красноярского края размера предельного тарифа на
регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным
маршрутам пригородного и междугороднего сообщений, а для межмуниципальных
маршрутов в пригородном сообщении, более 50 процентов протяженности маршрута
которых проходят в границах городского округа, размера предельного тарифа на
регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным
маршрутам в городском сообщении.
Реестр межмуниципальных
маршрутов в пригородном сообщении, протяженность которых в границах городского
округа составляет более 50 процентов протяженности маршрута, утверждается
администрациями соответствующих муниципальных районов Красноярского края,
которым в соответствии с Законом Красноярского края от 19.12.2017 "О
наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными
государственными полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок" переданы государственные полномочия по организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
В остальных случаях указанный
реестр межмуниципальным маршрутов утверждается министерством.
Коэффициент использования
вместимости транспортного средства по субсидируемому межмуниципальному маршруту
принимается на основании отчетов, полученных от перевозчиков, и рассчитанный
как отношение дохода, полученного от фактического использования вместимости
транспортного средства, к доходу, рассчитанному исходя из полного использования
вместимости данного транспортного средства в том же периоде времени. Отчетным
периодом считается год, предшествующий году установления норматива
субсидирования.
2.2. Определение планового годового объема
транспортной
работы по субсидируемому межмуниципальному
маршруту,
определенного в километрах пробега с
пассажирами
Плановый годовой объем
транспортной работы по субсидируемому межмуниципальному маршруту определяется
согласно утвержденной программе пассажирских перевозок автомобильным
транспортом, субсидируемых из краевого бюджета, исходя из годового количества
рейсов, предусмотренных расписанием движения по субсидируемому
межмуниципальному маршруту, и протяженности субсидируемого межмуниципального
маршрута в километрах пробега с пассажирами.
Плановый годовой объем
транспортной работы по субсидируемому межмуниципальному маршруту определяется
по формуле:
Оа = Кр x Пм, (5)
где:
Кр – количество рейсов в год,
предусмотренных расписанием движения по субсидируемому межмуниципальному
маршруту (ед.);
Пм – протяженность
субсидируемого межмуниципального маршрута в километрах пробега с пассажирами
(км).
(Раздел в редакции Постановления
Правительства Красноярского края от
27.12.2017 г. № 812-п)
3. Расчет нормативов субсидирования для
определения размера субсидий в связи с государственным регулированием тарифов
на перевозки пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным
транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Нормативы субсидирования для определения размера
субсидий в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки
пассажиров воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях рассчитывается на 1 час
налета воздушного судна по каждому маршруту перевозок пассажиров воздушным
транспортом, включенному в программу пассажирских перевозок воздушным
транспортом, субсидируемых из краевого бюджета (далее - норматив
субсидирования 1 летного часа по субсидируемому воздушному маршруту,
субсидируемый воздушный маршрут).
Норматив субсидирования 1 летного
часа по субсидируемому воздушному маршруту определяется на основании расчетного
размера годовых убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту
и планового годового объема транспортной работы по субсидируемому воздушному
маршруту, определенного в летных часах, по формуле:
НСл = Рул / Ол, (6)
где:
НСл - норматив субсидирования
1 летного часа по субсидируемому воздушному маршруту (руб./лет.час);
Рул - расчетный размер годовых
убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту (руб.);
Ол - плановый годовой объем
транспортной работы по субсидируемому воздушному маршруту, определенный в
летных часах (лет.час).
3.1. Определение расчетного размера годовых
убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту
Расчетный размер годовых убытков от
перевозки пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту определяется по
формуле:
Рул = Ргл - Дл, (7)
где:
Рул - расчетный размер годовых
убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту (руб.);
Ргл - величина годовых расходов,
необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному
маршруту (руб.);
Дл - планируемые годовые доходы
от перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту (руб.).
Величина годовых расходов, необходимых для
выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту,
определяется по формуле:
Ргл = Рч * Лч, (8)
где:
Ргл - величина годовых расходов,
необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному
маршруту (руб.);
Рч - расходы на 1 час
налета воздушного судна по субсидируемому воздушному маршруту (руб.);
Лч - количество годовых летных
часов по субсидируемому воздушному маршруту (лет.час).
При определении величины годовых расходов,
необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному
маршруту, используются данные расчетов стоимости летного часа, заложенные при установлении
действующих предельных тарифов.
Данные о количестве годовых летных часов
по каждому субсидируемому воздушному маршруту определяются согласно программе
пассажирских перевозок воздушным транспортом, субсидируемых из краевого
бюджета.
Величина планируемых годовых доходов от
перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту формируется исходя
из расчета, произведенного следующим образом:
Дл= Кпл * Ту, (9)
где:
Дл - планируемые годовые доходы
от перевозок пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту (руб.);
Кпл - количество перевезенных
пассажиров за отчетный период (год), выявленных министерством транспорта
Красноярского края в результате анализа пассажиропотоков (чел.);
Ту - размер предельного тарифа
на перевозку пассажиров по субсидируемому воздушному маршруту, утвержденного
министерством транспорта Красноярского края, с учетом предоставляемых льгот при
оплате проезда согласно действующему законодательству (руб.).
3.2. Определение планового годового объема
транспортной работы по субсидируемому воздушному маршруту, определенного в
часах налета воздушного судна
Плановый годовой
объем транспортной работы по субсидируемому воздушному маршруту определяется
согласно утвержденной программе пассажирских перевозок воздушным транспортом, субсидируемых
из краевого бюджета, исходя из годового количества рейсов, предусмотренных
расписанием полетов по субсидируемому воздушному маршруту, и продолжительности
полета по субсидируемому воздушному маршруту. Плановый годовой объем
транспортной работы по субсидируемому воздушному маршруту определяется по
формуле:
Ол = Крл * Кч, (10)
где:
Ол - плановый годовой объем
транспортной работы по субсидируемому воздушному маршруту (лет.час);
Крл - годовое количество рейсов,
предусмотренных расписанием полетов по субсидируемому воздушному маршруту
(ед.);
Кч - продолжительность полета по
субсидируемому воздушному маршруту (лет.час).
4. Расчет нормативов субсидирования для
определения размера субсидий
в связи с осуществлением государственного
регулирования тарифов на перевозки пассажиров внутренним водным транспортом в
местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях
Нормативы субсидирования для определения размера
субсидий в связи с осуществлением государственного регулирования тарифов на
перевозки пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении,
внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях рассчитывается на 1 километр пробега судна с пассажирами по
каждому субсидируемому маршруту перевозок пассажиров внутренним водным
транспортом в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включенному в программу
пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, субсидируемых из краевого
бюджета (далее - норматив субсидирования 1 километра пробега
судна с пассажирами по субсидируемому водному маршруту, субсидируемый водный
маршрут).
Норматив субсидирования 1 километра
пробега судна с пассажирами по субсидируемому водному маршруту определяется на
основании расчетного размера годовых убытков от перевозки пассажиров по
субсидируемому водному маршруту и планового годового объема транспортной работы
по субсидируемому водному маршруту, определенного в километрах пробега судна с
пассажирами, по формуле:
НСв = Рув / Ов, (11)
где:
НСв - норматив субсидирования
1 километра пробега судна с пассажирами по субсидируемому водному маршруту
(руб./км);
Рув - расчетный размер годовых
убытков по субсидируемому водному маршруту (руб.);
Ов - плановый годовой объем
транспортной работы по субсидируемому водному
маршруту, определенный в километрах пробега судна с пассажирами (км).
4.1. Определение расчетного размера годовых
убытков по субсидируемому водному маршруту
Расчетный размер годовых убытков от
перевозки пассажиров по субсидируемому водному маршруту определяется по
формуле:
Рув = Ргв - Дв, (12)
где:
Рув - величина годовых убытков
по субсидируемому водному маршруту (руб.);
Ргв - величина годовых расходов,
необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому водному
маршруту (руб.);
Дв - планируемые годовые доходы
от перевозок пассажиров по субсидируемому водному маршруту (руб.).
Величина годовых расходов, необходимых для
выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому водному маршруту,
определяется по формуле:
Ргв = Ркмв * Пв, (13)
где:
Ргв - величина годовых расходов,
необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому водному
маршруту (руб.);
Ркмв - расходы на 1 км
пробега судна с пассажирами по субсидируемому водному маршруту (руб.);
Пв - годовой пробег судна с
пассажирами по субсидируемому водному маршруту (км).
При определении величины годовых расходов,
необходимых для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемым водным маршрутам,
используются данные о стоимости 1 км пробега судна с пассажирами,
заложенные в действующих тарифах, рассчитанных с использованием Методических
указаний по расчету предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа речным
транспортом в местном сообщении и на переправах, грузов в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях на территории Красноярского края,
утвержденных приказом министерства транспорта Красноярского края от
29.12.2014 № 5/203.
Данные о годовом пробеге судна с
пассажирами по субсидируемому водному маршруту определяются согласно программе
пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, субсидируемых из краевого
бюджета.
Величина планируемых годовых доходов от
перевозок пассажиров по субсидируемому водному маршруту формируется исходя из
расчета, произведенного следующим образом:
Дв = Кпв * Ту, (14)
где:
Дв - планируемые годовые доходы
от перевозок пассажиров по субсидируемому водному маршруту (руб.);
Кпв - количество перевезенных
пассажиров за отчетный период (год), выявленных министерством транспорта
Красноярского края в результате анализа пассажиропотоков (чел.);
Ту - размер предельного тарифа
на перевозку пассажиров по субсидируемому водному маршруту, утвержденного
министерством транспорта Красноярского края, с учетом предоставляемых льгот при
оплате проезда согласно действующему законодательству (руб.).
4.2. Определение планового годового объема
транспортной работы по субсидируемому водному
маршруту,
определенного в километрах пробега судна с пассажирами
Плановый годовой объем транспортной работы
по субсидируемому водному маршруту определяется на основании утвержденной
программы пассажирских перевозок внутренним водным транспортом, субсидируемых
из краевого бюджета, исходя из предусмотренного годового количества рейсов
согласно расписанию движения по субсидируемому водному маршруту и протяженности
субсидируемого водного маршрута в километрах пробега судна с пассажирами.
Плановый годовой объем транспортной работы по субсидируемому водному маршруту
определяется по формуле:
Ов = Крв * Пм, (15)
где:
Ов - плановый годовой объем
транспортной работы по субсидируемому водному маршруту, определенный в
километрах пробега судна с пассажирами (км);
Крв - годовое количество рейсов
согласно расписанию движения по субсидируемому водному маршруту (ед.);
Пм - протяженность
субсидируемого водного маршрута в километрах пробега судна с пассажирами (км).
5. Расчет нормативов для определения размера
субсидий в связи с государственным регулированием тарифов, сборов и платы на
перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в
пригородном сообщении
Норматив субсидирования для определения размера
субсидий в связи с государственным регулированием тарифов, сборов и платы на
перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в
пригородном сообщении рассчитывается на 1 вагонокилометр по субсидируемым
маршрутам регулярных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего
пользования пригородного сообщения, включенным в программу пассажирских перевозок
железнодорожным транспортом общего пользования, субсидируемых из краевого
бюджета (далее - норматив субсидирования 1 вагонокилометра по
субсидируемым железнодорожным маршрутам, субсидируемый железнодорожный
маршрут).
Норматив
субсидирования 1 вагонокилометра по субсидируемым железнодорожным
маршрутам определяется на основании расчетного размера годовых убытков по
субсидируемым железнодорожным маршрутам и планового годового объема
транспортной работы по субсидируемым железнодорожным маршрутам, определенного в
вагонокилометрах, по формуле:
НСж = Руж / Ож, (16)
где:
НСж - норматив субсидирования
1 вагонокилометра по субсидируемым железнодорожным маршрутам (руб./вг.км);
Руж - расчетный размер годовых
убытков по субсидируемым железнодорожным маршрутам (руб.);
Ож - плановый годовой объем
транспортной работы по субсидируемым железнодорожным маршрутам, определенный в
вагонокилометрах (вг.км).
5.1. Определение расчетного размера годовых
убытков от перевозки пассажиров по субсидируемым железнодорожным маршрутам
Расчетный размер годовых убытков от
перевозки пассажиров по субсидируемым железнодорожным маршрутам определяется по
формуле:
Руж = Рж - Дж,
(17)
где:
Руж - расчетный размер годовых
убытков от перевозки пассажиров по субсидируемым железнодорожным маршрутам
(руб.);
Рж - расчетный размер годовых
расходов, необходимых для выполнения пассажирских перевозок железнодорожным
транспортом пригородного сообщения по субсидируемым железнодорожным маршрутам
(руб.);
Дж - планируемые годовые доходы
от перевозок пассажиров по субсидируемым железнодорожным маршрутам (руб.).
Величина расчетного размера годовых
расходов, необходимых для выполнения пассажирских перевозок железнодорожным
транспортом пригородного сообщения по субсидируемым железнодорожным маршрутам,
определяется по формуле:
Рж = Ркмж * Вг, (18)
где:
Рж - расчетный размер годовых
расходов, необходимых для выполнения пассажирских перевозок железнодорожным
транспортом пригородного сообщения по субсидируемым железнодорожным маршрутам
(руб.);
Ркмж - расходы на 1 вагонокилометр
по субсидируемым железнодорожным маршрутам (руб.);
Вг - количество вагонокилометров
с пассажирами по субсидируемым железнодорожным маршрутам (вг.км).
При определении
расчетного размера годовых расходов, необходимых для выполнения пассажирских
перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения по субсидируемым
железнодорожным маршрутам, используются данные стоимости
1 вагонокилометра, заложенные в действующих тарифах, рассчитанных с
использованием Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых
при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий
в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в
пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом
Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от
28.09.2010 № 235-т/1.
Данные о количестве
вагонокилометров с пассажирами по субсидируемым железнодорожным маршрутам
определяются согласно программе пассажирских перевозок железнодорожного
транспорта общего пользования, субсидируемых из краевого бюджета.
Величина планируемых годовых доходов от
перевозок пассажиров по субсидируемым железнодорожным маршрутам формируется
исходя из расчета, произведенного следующим образом:
Дж = Кпж * Туп, (19)
где:
Дж - планируемые годовые доходы
от перевозок пассажиров по субсидируемым железнодорожным маршрутам (руб.);
Кпж - количество перевезенных
пассажиров за отчетный период (год), выявленных министерством транспорта
Красноярского края в результате анализа пассажиропотоков (чел.);
Туп - размер предельного тарифа
на перевозку пассажиров по субсидируемым маршрутам, утвержденного
Правительством Красноярского края, с учетом предоставляемых льгот при оплате
проезда согласно действующему законодательству (руб.).
5.2. Определение планового годового объема
транспортной работы по субсидируемым железнодорожным маршрутам, определенного в
вагонокилометрах
Плановый годовой
объем транспортной работы по субсидируемым железнодорожным маршрутам,
определенный в вагонокилометрах, определяется согласно утвержденной программе
пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования,
субсидируемых из краевого бюджета, исходя из количества вагонов, необходимых
для выполнения программы пассажирских перевозок по субсидируемым железнодорожным
маршрутам, и протяженности субсидируемых железнодорожных маршрутов в
километрах. Объем годовой транспортной работы по субсидируемым железнодорожным
маршрутам определяется по формуле:
Ож = Кв * Пм, (20)
где:
Ож - плановый годовой объем транспортной
работы по субсидируемым железнодорожным маршрутам, определенный в
вагонокилометрах (вг.км);
Кв - количество вагонов,
необходимых для выполнения программы пассажирских
перевозок по субсидируемым железнодорожным маршрутам (ед.);
Пм - протяженность субсидируемых
железнодорожных маршрутов (км).