Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 19.04.2016 № 177-пПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 № 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения: в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" (далее - государственная программа): в разделе 1 "Паспорт государственной программы": строку "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период" изложить в следующей редакции: "
"; строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы" изложить в следующей редакции: "
"; раздел 5 "Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Красноярского края" изложить в следующей редакции: "Целевыми показателями реализации программы являются: повышение средней продолжительности жизни при рождении с 68,4 в 2012 году до 74 лет в 2018 году; снижение показателя смертности от всех причин с 12,8 в 2012 году до 11,8 случая на 1000 человек в 2018 году. Основные показатели результативности программы: снижение показателя младенческой смертности с 9,7 в 2012 году до 7,5 случая на 1000 родившихся живыми в 2018 году; снижение показателя смертности детей от 0 до 17 лет с 123,0 в 2012 году до 93,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2018 году; снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения с 614,5 в 2012 году до 609,0 случая на 100 тыс. человек в 2018 году; снижение показателя смертности от новообразований с 222,2 в 2012 году до 192,8 случая на 100 тыс. человек в 2018 году; снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до 189,7 случая на 100 тыс. человек в 2018 году; снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий с 16,7 в 2012 году до 10,2 случая на 100 тыс. человек в 2018 году; снижение показателя смертности от транспортных травм всех видов с 24,0 в 2012 году до 20,0 случая на 100 тыс. человек в 2018 году; снижение показателя смертности от туберкулеза с 18,5 в 2012 году до 15,5 случая на 100 тыс. человек в 2018 году; снижение доли медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, с 49,4 % в 2012 году до 47,5 % в 2018 году; стабилизация охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей на уровне 98,5 % в 2018 году; охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 100 % в 2018 году; повышение охвата диспансеризацией определенных групп взрослого населения с 20,5 % в 2012 году до 23,0 % в 2018 году; повышение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии с 42,2 % в 2012 году до 55,1 % в 2018 году; удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в получении лекарственной помощи на льготных условиях с 84,9 % в 2012 году до 96,5 % в 2018 году; повышение охвата реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся с 12,0 % в 2012 году до 25,0 % в 2018 году; повышение охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов с 8,0 % в 2012 году до 20,1 % в 2018 году; увеличение количества подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования с 8309 человек в 2012 году до 9700 человек в 2018 году; увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края, с 66,9 % в 2012 году до 95,0 % в 2018 году; повышение обеспеченности врачами с 34,3 на 10 тыс. человек в 2012 году до 38,0 на 10 тыс. человек в 2018 году; повышение обеспеченности средним медицинским персоналом с 97,3 на 10 тыс. человек в 2012 году до 102,5 на 10 тыс. человек в 2018 году; увеличение доли медицинских организаций Красноярского края, использующих технологию ведения электронной медицинской карты, с 2,7 % в 2012 году до 80,0 % в 2018 году; исполнение доли мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" на 2014-2018 годы, запланированных на отчетный год, не менее 95 %; оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета - 75 баллов; снижение показателя смертности сельского населения от всех причин с 15,9 случая на 1000 человек в 2012 году до 14,9 случая на 1000 человек в 2018 году; повышение обеспеченности сельского населения врачами с 15,0 на 10 тыс. человек в 2012 году до 17,6 на 10 тыс. человек в 2018 году; повышение обеспеченности сельского населения средним медицинским персоналом с 73,4 на 10 тыс. человек в 2012 году до 76,8 на 10 тыс. человек в 2018 году; достижение соотношения среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации до 200 % к 2018 году; достижение соотношения среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации до 100 % к 2018 году; достижение соотношения среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации до 100 % к 2018 году. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы по целевым индикаторам и показателям, представленным в приложении № 1 к паспорту программы."; государственную программу дополнить разделом 13 следующего содержания: "13. Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы На территории Красноярского края в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи (далее - Территориальная программа государственных гарантий) в Красноярском крае участвуют частные медицинские организации, включенные в реестр медицинских организаций, которым определены объемы медицинской помощи по диагностическим услугам, по оказанию медицинской помощи в амбулаторных условиях, а также оказание медицинской помощи в условиях дневного стационара, в том числе передвижной консультативно-диагностический центр "Доктор Войно-Ясенецкий (Св. Лука), ООО "Гемодиализный центр Красноярск", оказывающий медицинскую помощь пациентам с терминальной хронической почечной недостаточностью, ООО "МЦГЭР "Три сердца" и ООО "Красноярский центр репродуктивной медицины", оказывающие медицинскую помощь в части диагностики и лечения бесплодия, по программе экстракорпорального оплодотворения. Участие частных медицинских организаций в реализации Территориальной программы государственных гарантий является одним из направлений взаимодействия публичного и частного партнеров."; приложение № 1 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1; приложение № 2 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2; приложение № 3 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 3; приложение № 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 4; приложение № 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 5; приложение № 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 6; в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края": в разделе 1 "Паспорт подпрограммы": строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: "
"; в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы": в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы": в пункте 2.3.3: в подпункте 2.3.3.1: абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "вакциной против клещевого энцефалита с высокой степенью очистки для социально незащищенных взрослых г. Красноярска, страдающих хроническими заболеваниями;"; дополнить абзацем следующего содержания: "иммунобиологическими лекарственными препаратами для прерывания эпидемического процесса в очагах инфекционных заболеваний в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям в соответствии с представлением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю."; абзац восьмой пункта 2.3.4 изложить в следующей редакции: "Информационно-просветительские мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C включают проведение информационной кампании, направленной на информирование населения края по вопросам ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C (создание и трансляция передач в средствах массовой информации, производство и размещение тематической страницы и информационных материалов в сети Интернет, автопробег, семинары и акции, в том числе с проведением экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию целевых групп населения), разработка и изготовление полиграфической продукции (брошюры, буклеты, плакаты, стикеры, методические пособия), изготовление и размещение наружной и внутренней рекламы, тематических дисков с аудио- и видеоматериалами, тематической сувенирной продукции, изготовление и прокат роликов социальной рекламы в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети Интернет."; в пункте 2.3.5: в абзаце втором подпункта 2.3.5.2 слова "местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (2.3.5.3." заменить словами "2.3.5.3."; подпункт 2.3.5.9 изложить в следующей редакции: "2.3.5.9. Верность копий документов, указанных в пункте 2.3.5.8, свидетельствуется подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (муниципального учреждения) или уполномоченного на то должностного лица и печатью. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном органе местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (муниципальном учреждении)."; подраздел 2.6 "Мероприятия подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению № 7; приложение изложить в новой редакции согласно приложению № 8; в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации": в разделе 1 "Паспорт подпрограммы": строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: "
"; в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы": в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы": абзац семнадцатый пункта 2.3.28 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции: "Приобретенные диагностические средства хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством здравоохранения Красноярского края по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Расходы по доставке диагностических средств в краевые государственные учреждения здравоохранения несет уполномоченный медицинский склад."; подраздел 2.6 "Мероприятия подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению № 9; приложение изложить в новой редакции согласно приложению № 10; в подпрограмме 3 "Охрана здоровья матери и ребенка": в разделе 1 "Паспорт подпрограммы": строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции: "
"; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|