Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 19.04.2016 № 177-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

19.04.2016

г. Красноярск

№ 177-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 № 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" (далее - государственная программа):

в разделе 1 "Паспорт государственной программы":

строку "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период" изложить в следующей редакции:

 

"

Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период

смертность от всех причин:

2014 год - 12,6 случая на 1000 человек;

2015 год - 12,5 случая на 1000 человек;

2016 год - 12,3 случая на 1000 человек;

2017 год - 12,1 случая на 1000 человек;

2018 год - 11,8 случая на 1000 человек;

2019 год - 11,6 случая на 1000 человек;

2020 год - 11,5 случая на 1000 человек;

ожидаемая продолжительность жизни при рождении:

2014 год - 69,8 года;

2015 год - 70,3 года;

2016 год - 71,2 года;

2017 год - 72,4 года;

2018 год - 74 года;

2019 год - 75 лет;

2020 год - 76 лет;

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей:

2014 год - 98,5 %;

2015 год - 98,5 %;

2016 год - 98,5 %;

2017 год - 98,5 %;

2018 год - 98,5 %;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

2014 год - 100 %;

2015 год - 100 %;

2016 год - 100 %;

2017 год - 100 %;

2018 год - 100 %;

охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения:

2014 год - 23,0 %;

2015 год - 23,0 %;

2016 год - 23,0 %;

2017 год - 23,0 %;

2018 год - 23,0 %;

доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии:

2014 год - 45,8 %;

2015 год - 46,7 %;

2016 год - 49,6 %;

2017 год - 51,9 %;

2018 год - 55,1 %;

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в получении лекарственной помощи на льготных условиях:

2014 год - 90,0 %;

2015 год - 93,0 %;

2016 год - 95,5 %;

2017 год - 96,0 %;

2018 год - 96,5 %;

смертность от болезней системы кровообращения:

2014 год - 609,2 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек;

2018 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек;

смертность от новообразований:

2014 год - 220,5 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 216,3 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 206,2 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 199,4 случая на 100 тыс. человек;

2018 год - 192,8 случая на 100 тыс. человек;

смертность от злокачественных новообразований:

2015 год - 212,8 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 202,8 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 196,1 случая на 100 тыс. человек;

2018 год - 189,7 случая на 100 тыс. человек;

смертность от дорожно-транспортных происшествий:

2014 год - 14,5 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 13,5 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 12,5 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 11,5 случая на 100 тыс. человек;

2018 год - 10,2 случая на 100 тыс. человек;

смертность от транспортных травм всех видов:

2014 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

2018 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез:

2014 год - 67,5 %;

2015 год - 68,4 %;

2016 год - 69,3 %;

2017 год - 70,1 %;

2018 год - 70,9 %;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция:

2014 год - 86,0 %;

2015 год - 87,1 %;

2016 год - 87,2 %;

2017 год - 88,0 %;

2018 год - 88,1 %;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном учете:

2014 год - 28,4 %;

2015 год - 29,3 %;

2016 год - 29,5 %;

2017 год - 29,7 %;

2018 год - 29,7 %;

смертность от туберкулеза:

2014 год - 17,0 случая на 100 тыс. человек;

2015 год - 16,0 случая на 100 тыс. человек;

2016 год - 15,9 случая на 100 тыс. человек;

2017 год - 15,7 случая на 100 тыс. человек;

2018 год - 15,5 случая на 100 тыс. человек;

младенческая смертность:

2014 год - 9,0 случая на 1000 родившихся живыми;

2015 год - 8,9 случая на 1000 родившихся живыми;

2016 год - 8,5 случая на 1000 родившихся живыми;

2017 год - 8,0 случая на 1000 родившихся живыми;

2018 год - 7,5 случая на 1000 родившихся живыми;

смертность детей от 0 до 17 лет:

2014 год - 101,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

2015 год - 96,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

2016 год - 95,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

2017 год - 94,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

2018 год - 93,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся:

2014 год - 15,0 %;

2015 год - 17,0 %;

2016 год - 20,0 %;

2017 год - 25,0 %;

2018 год - 25,0 %;

охват реабилитационной медицинской помощью пациентов:

2014 год - 12,0 %;

2015 год - 15,0 %;

2016 год - 15,0 %;

2017 год - 20,0 %;

2018 год - 20,1 %;

количество подготовленных специалистов по программам дополнительного профессионального (медицинского и фармацевтического) образования в организациях дополнительного профессионального образования:

2014 год - 9027 человек;

2015 год - 9332 человека;

2016 год - 9646 человек;

2017 год - 9697 человек;

2018 год - 9700 человек;

доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края:

2014 год - 80,0 %;

2015 год - 85,0 %;

2016 год - 90,0 %;

2017 год - 95,0 %;

2018 год - 95,0 %;

обеспеченность врачами:

2014 год - 35,1 на 10 тыс. человек;

2015 год - 35,4 на 10 тыс. человек;

2016 год - 36,3 на 10 тыс. человек;

2017 год - 37,1 на 10 тыс. человек;

2018 год - 38,0 на 10 тыс. человек;

обеспеченность средним медицинским персоналом:

2014 год - 99,8 на 10 тыс. человек;

2015 год - 99,3 на 10 тыс. человек;

2016 год - 100,6 на 10 тыс. человек;

2017 год - 101,4 на 10 тыс. человек;

2018 год - 102,5 на 10 тыс. человек;

доля медицинских организаций Красноярского края, использующих технологию ведения электронной медицинской карты:

2014 год - 23,6 %;

2015 год - 31,5 %;

2016 год - 59,6 %;

2017 год - 60,0 %;

2018 год - 80,0 %;

доля медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта:

2014 год - 48,5 %;

2015 год - 48,3 %;

2016 год - 48,0 %;

2017 год - 47,5 %;

2018 год - 47,5 %;

доля мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" на 2014-2017 годы, запланированных на отчетный год, которые выполнены в полном объеме:

2014 год - 95,0 %;

2015 год - 95,0 %;

2016 год - 95,0 %;

2017 год - 95,0 %;

2018 год - 95,0 %;

оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета:

2014 год - 75,0 балла;

2015 год - 75,0 балла;

2016 год - 75,0 балла;

2017 год - 75,0 балла;

2018 год - 75,0 балла;

смертность сельского населения от всех причин:

2014 год - 15,4 случая на 1000 человек;

2015 год - 15,3 случая на 1000 человек;

2016 год - 15,1 случая на 1000 человек;

2017 год - 15,0 случая на 1000 человек;

2018 год - 14,9 случая на 1000 человек;

обеспеченность сельского населения врачами:

2014 год - 17,2 на 10 тыс. человек;

2015 год - 17,4 на 10 тыс. человек;

2016 год - 17,6 на 10 тыс. человек;

2017 год - 17,6 на 10 тыс. человек;

2018 год - 17,6 на 10 тыс. человек;

обеспеченность сельского населения средним медицинским персоналом:

2014 год - 76,5 на 10 тыс. человек;

2015 год - 76,7 на 10 тыс. человек;

2016 год - 76,7 на 10 тыс. человек;

2017 год - 76,8 на 10 тыс. человек;

2018 год - 76,8 на 10 тыс. человек;

соотношение среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации:

2014 год - 131,4 %;

2015 год - 139,5 %;

2016 год - 149,0 %;

2017 год - 200,0 %;

2018 год - 200,0 %;

соотношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации:

2014 год - 76,2 %;

2015 год - 77,9 %;

2016 год - 83,2 %;

2017 год - 100,0 %;

2018 год - 100,0 %;

соотношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации:

2014 год - 51,0 %;

2015 год - 48,7 %;

2016 год - 52,1 %;

2017 год - 100,0 %;

2018 год - 100,0 %.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации изложены в приложении № 1 к паспорту программы; значения целевых показателей на долгосрочный период изложены в приложении № 2 к паспорту программы

";

строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы

общий объем финансирования программы составляет

287 229 781,6 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 55 282 034,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 58 284 301,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 58 074 149,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 58 579 389,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 57 009 906,7 тыс. рублей;

в том числе:

средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, - 7 956 824,4 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 2 921 628,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 2 289 958,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 832 861,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 912 375,9 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 149 753 593,4 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 30 038 777,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 31 084 491,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 33 056 378,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 28 169 297,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 27 404 648,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 16 476 936,5 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 4 553 183,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 4 572 368,2 тыс. рублей;

в 2016 году - 2 389 897,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 2 426 972,9 тыс. рублей;

в 2018 году - 2 534 515,3 тыс. рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 113 042 427,3 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 17 768 446,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 20 337 482,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 20 795 011,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 27 070 743,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 27 070 743,1 тыс. рублей

";

раздел 5 "Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Красноярского края" изложить в следующей редакции:

"Целевыми показателями реализации программы являются:

повышение средней продолжительности жизни при рождении с 68,4 в 2012 году до 74 лет в 2018 году;

снижение показателя смертности от всех причин с 12,8 в 2012 году до 11,8 случая на 1000 человек в 2018 году.

Основные показатели результативности программы:

снижение показателя младенческой смертности с 9,7 в 2012 году до 7,5 случая на 1000 родившихся живыми в 2018 году;

снижение показателя смертности детей от 0 до 17 лет с 123,0 в 2012 году до 93,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2018 году;

снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения с 614,5 в 2012 году до 609,0 случая на 100 тыс. человек в 2018 году;

снижение показателя смертности от новообразований с 222,2 в 2012 году до 192,8 случая на 100 тыс. человек в 2018 году;

снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до 189,7 случая на 100 тыс. человек в 2018 году;

снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий с 16,7 в 2012 году до 10,2 случая на 100 тыс. человек в 2018 году;

снижение показателя смертности от транспортных травм всех видов с 24,0 в 2012 году до 20,0 случая на 100 тыс. человек в 2018 году;

снижение показателя смертности от туберкулеза с 18,5 в 2012 году до 15,5 случая на 100 тыс. человек в 2018 году;

снижение доли медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, с 49,4 % в 2012 году до 47,5 % в 2018 году;

стабилизация охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей на уровне 98,5 % в 2018 году;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 100 % в 2018 году;

повышение охвата диспансеризацией определенных групп взрослого населения с 20,5 % в 2012 году до 23,0 % в 2018 году;

повышение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии с 42,2 % в 2012 году до 55,1 % в 2018 году;

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в получении лекарственной помощи на льготных условиях с 84,9 % в 2012 году до 96,5 % в 2018 году;

повышение охвата реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся с 12,0 % в 2012 году до 25,0 % в 2018 году;

повышение охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов с 8,0 % в 2012 году до 20,1 % в 2018 году;

увеличение количества подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования с 8309 человек в 2012 году до 9700 человек в 2018 году;

увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края, с 66,9 % в 2012 году до 95,0 % в 2018 году;

повышение обеспеченности врачами с 34,3 на 10 тыс. человек в 2012 году до 38,0 на 10 тыс. человек в 2018 году;

повышение обеспеченности средним медицинским персоналом с 97,3 на 10 тыс. человек в 2012 году до 102,5 на 10 тыс. человек в 2018 году;

увеличение доли медицинских организаций Красноярского края, использующих технологию ведения электронной медицинской карты, с 2,7 % в 2012 году до 80,0 % в 2018 году;

исполнение доли мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" на 2014-2018 годы, запланированных на отчетный год, не менее 95 %;

оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета - 75 баллов;

снижение показателя смертности сельского населения от всех причин с 15,9 случая на 1000 человек в 2012 году до 14,9 случая на 1000 человек в 2018 году;

повышение обеспеченности сельского населения врачами с 15,0 на 10 тыс. человек в 2012 году до 17,6 на 10 тыс. человек в 2018 году;

повышение обеспеченности сельского населения средним медицинским персоналом с 73,4 на 10 тыс. человек в 2012 году до 76,8 на 10 тыс. человек в 2018 году;

достижение соотношения среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации до 200 % к 2018 году;

достижение соотношения среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации до 100 % к 2018 году;

достижение соотношения среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации до 100 % к 2018 году.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы по целевым индикаторам и показателям, представленным в приложении № 1 к паспорту программы.";

государственную программу дополнить разделом 13 следующего содержания:

 

"13. Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы

 

На территории Красноярского края в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи (далее - Территориальная программа государственных гарантий) в Красноярском крае участвуют частные медицинские организации, включенные в реестр медицинских организаций, которым определены объемы медицинской помощи по диагностическим услугам, по оказанию медицинской помощи в амбулаторных условиях, а также оказание медицинской помощи в условиях дневного стационара, в том числе передвижной консультативно-диагностический центр "Доктор Войно-Ясенецкий (Св. Лука), ООО "Гемодиализный центр Красноярск", оказывающий медицинскую помощь пациентам с терминальной хронической почечной недостаточностью, ООО "МЦГЭР "Три сердца" и ООО "Красноярский центр репродуктивной медицины", оказывающие медицинскую помощь в части диагностики и лечения бесплодия, по программе экстракорпорального оплодотворения.

Участие частных медицинских организаций в реализации Территориальной программы государственных гарантий является одним из направлений взаимодействия публичного и частного партнеров.";

приложение № 1 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1;

приложение № 2 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2;

приложение № 3 к паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 3;

приложение № 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 4;

приложение № 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 5;

приложение № 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению № 6;

в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет

30 517 036,4 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 8 574 485,6 тыс. рублей;

в 2015 году - 9 606 722,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 4 979 824,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 3 831 292,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 3 524 711,8 тыс. рублей;

в том числе:

средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, - 4 417 208,3 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 266 770,6 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 545 418,2 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 218 465,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 386 554,0 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 8 726 681,7 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 611 176,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 860 971,1 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 996 987,2 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 628 773,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 628 773,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 8 804 998,6 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 671 794,4 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 656 928,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 764 372,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 815 965,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 895 938,5 тыс. рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 8 568 147,8 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 4 024 743,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 4 543 404,0 тыс. рублей

 

";

в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":

в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы":

в пункте 2.3.3:

в подпункте 2.3.3.1:

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"вакциной против клещевого энцефалита с высокой степенью очистки для социально незащищенных взрослых г. Красноярска, страдающих хроническими заболеваниями;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"иммунобиологическими лекарственными препаратами для прерывания эпидемического процесса в очагах инфекционных заболеваний в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям в соответствии с представлением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю.";

абзац восьмой пункта 2.3.4 изложить в следующей редакции:

"Информационно-просветительские мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C включают проведение информационной кампании, направленной на информирование населения края по вопросам ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C (создание и трансляция передач в средствах массовой информации, производство и размещение тематической страницы и информационных материалов в сети Интернет, автопробег, семинары и акции, в том числе с проведением экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию целевых групп населения), разработка и изготовление полиграфической продукции (брошюры, буклеты, плакаты, стикеры, методические пособия), изготовление и размещение наружной и внутренней рекламы, тематических дисков с аудио- и видеоматериалами, тематической сувенирной продукции, изготовление и прокат роликов социальной рекламы в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети Интернет.";

в пункте 2.3.5:

в абзаце втором подпункта 2.3.5.2 слова "местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (2.3.5.3." заменить словами "2.3.5.3.";

подпункт 2.3.5.9 изложить в следующей редакции:

"2.3.5.9. Верность копий документов, указанных в пункте 2.3.5.8, свидетельствуется подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (муниципального учреждения) или уполномоченного на то должностного лица и печатью. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном органе местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (муниципальном учреждении).";

подраздел 2.6 "Мероприятия подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению № 7;

приложение изложить в новой редакции согласно приложению № 8;

в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет

31 338 177,3 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 11 960 340,5 тыс. рублей;

в 2015 году - 12 762 513,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 2 487 160,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 2 314 272,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 813 890,9 тыс. рублей;

в том числе:

средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, - 2 886 841,3 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 126 579,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 694 574,8 тыс. рублей;

в 2016 году - 547 670,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 518 015,8 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 7 512 254,7 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 749 028,7 тыс. рублей;

в 2015 году - 1 480 700,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 510 047,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 386 238,8 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 386 238,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 1 995 447,6 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 345 799,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 382 537,2 тыс. рублей;

в 2016 году - 429 441,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 410 017,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 427 652,1 тыс. рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 18 943 633,7 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 8 738 932,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 10 204 700,9 тыс. рублей

";

в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":

в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы":

абзац семнадцатый пункта 2.3.28 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:

"Приобретенные диагностические средства хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством здравоохранения Красноярского края по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Расходы по доставке диагностических средств в краевые государственные учреждения здравоохранения несет уполномоченный медицинский склад.";

подраздел 2.6 "Мероприятия подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению № 9;

приложение изложить в новой редакции согласно приложению № 10;

в подпрограмме 3 "Охрана здоровья матери и ребенка":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет

14 096 196,4 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 5 683 182,3 тыс. рублей;

в 2015 году - 6 249 051,2 тыс. рублей;

в 2016 году - 732 183,2 тыс. рублей;

в 2017 году - 711 617,8 тыс. рублей;

в 2018 году - 720 161,9 тыс. рублей;

в том числе:

средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, - 31 344,6 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 28 404,4 тыс. рублей;

в 2015 году - 2 940,2 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 2 699 863,0 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 534 871,6 тыс. рублей;

в 2015 году - 525 381,6 тыс. рублей;

в 2016 году - 562 736,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 538 436,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 538 436,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 882 933,2 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 171 182,3 тыс. рублей;

в 2015 году - 187 397,8 тыс. рублей;

в 2016 году - 169 446,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 173 181,2 тыс. рублей;

в 2018 году - 181 725,3 тыс. рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 10 482 055,6 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 4 948 724,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 5 533 331,6 тыс. рублей

";


Информация по документу
Читайте также