Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 22.12.1998 № 5-230ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 22.12.98 N 5-230 Утратил силу - Закон Красноярского края от 09.12.2010 г. N 11-5424 Действие распространено на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края - Закон Красноярского края от 08.11.2007 г. N 3-698 ОБ АВТОМОБИЛЬНОМ И ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ (В редакции Законов Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192; от 28.04.2005 г. N 14-3371; от 14.02.2007 г. N 21-5822; от 30.10.2008 г. N 7-2282) ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Задачи настоящего Закона Настоящий Закон определяет правовые основы функционирования автомобильного и городского электрического пассажирского транспорта в Красноярском крае в пределах компетенции субъекта Российской Федерации. Статья 2. Основные термины Для целей настоящего Закона применяются следующие основные термины: абзац; (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) абзац; (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) перевозка пассажира (перевозка) - доставка пассажира из пункта отправления в пункт назначения с использованием транспортных средств на основании договора перевозки, предусмотренного гражданским законодательством Российской Федерации; абзац; (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) транспортная организация - перевозчик либо иное юридическое или физическое лицо, обеспечивающее работу пассажирского транспорта; заказчик перевозок - орган государственной власти, местного самоуправления или уполномоченное ими юридическое лицо, любое юридическое или физическое лицо, заключившее с перевозчиком договор перевозки пассажиров или государственный (муниципальный) контракт; транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки пассажиров; подвижной состав - транспортные средства, используемые перевозчиками; пассажирский транспорт - система материальных (транспортные средства, здания, сооружения, оборудование и т.п.), финансовых, трудовых и организационных ресурсов, предназначенных для обеспечения пассажирских перевозок; перевозка транспортом общего пользования - перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, если эта организация на основании действующих правовых актов, выданного этой организации разрешения (лицензии) или договора (контракта) с органами государственной власти или местного самоуправления обязана осуществлять пассажирские перевозки по обращению любого гражданина; абзац; (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) абзац; (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) абзац; (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) абзац; (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) абзац; (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) внутрирайонный маршрут - пригородный или междугородный маршрут между пунктами, расположенными в пределах одного района; сельский маршрут - внутрирайонный маршрут, связывающий сельские населенные пункты между собой или с районным центром; (В редакции Закона Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) абзац; (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) абзац; (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) организованные перевозки - перевозки, для которых разработаны маршруты, графики и расписание движения транспортных средств, пункты посадки (высадки) пассажиров и иные условия выполнения перевозок в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Организованные пассажирские перевозки подразделяются на: - перевозки в соответствии с краевой или муниципальными программами пассажирских перевозок; (В редакции Закона Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) - коммерческие перевозки по регулярным маршрутам; - таксомоторные перевозки; разовые (заказные, договорные) перевозки - перевозки, порядок выполнения которых определяется условиями договора перевозки; перевозки в соответствии с краевой или муниципальными программами пассажирских перевозок - перевозки, организованные по инициативе Совета администрации края, или уполномоченных им органов исполнительной власти края, или органов местного самоуправления, на осуществление которых в установленном порядке выделяются субсидии для компенсации перевозчикам расходов, если перевозки нерентабельны из-за небольшой интенсивности пассажиропотоков; (В редакции Законов Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192; от 14.02.2007 г. N 21-5822) коммерческие перевозки по регулярным маршрутам - перевозки, осуществляемые перевозчиками в собственных коммерческих интересах по маршрутам, для которых разработаны графики и расписание движения транспортных средств, пункты посадки (высадки) пассажиров и иные условия выполнения перевозок в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ; таксомоторные перевозки - перевозки легковыми автомобилями, а также автобусами, малой или особо малой вместимости (маршрутными такси), осуществляете перевозчиками в собственных коммерческих интересах по обращению любого физического лица; организатор пассажирских перевозок - орган государственной власти или местного самоуправления либо уполномоченное ими юридическое лицо, осуществляющее организацию, контроль и регулирование перевозок пассажиров; лицензирование - выдача уполномоченным органом государственной власти разрешения на осуществление определенного вида деятельности; (В редакции Закона Красноярского края от 28.04.2005 г. N 14-3371) сертификация - подтверждение компетентной организацией соответствия продукции, работы или услуги установленным требованиям. ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Статья 3. Законодательство о пассажирском транспорте в Красноярском крае Отношения, возникающие в связи с работой пассажирского транспорта в Красноярском крае, регулируются федеральными законами, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также международными соглашениями с участием Российской Федерации. (В редакции Законов Красноярского края от 28.04.2005 г. N 14-3371; от 14.02.2007 г. N 21-5822) ГЛАВА III. ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ НА ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ Статья 4. Формы собственности и организационно-правовые формы транспортных организаций Транспортные организации (их имущество) могут находиться в любой форме собственности и действовать в любой организационно-правовой форме, допускаемой законодательством Российской Федерации. Не допускается ограничение правоспособности транспортных организаций по форме собственности и организационно-правовой форме. Статья 5. Приватизация государственных (муниципальных) предприятий пассажирского транспорта Абзац. (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) При выделении (изъятии) из государственного (муниципального) предприятия пассажирского транспорта части имущества должны быть сохранены его функции, обеспечено устойчивое и безопасное функционирование этого предприятия в целом. ГЛАВА IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ Статья 6. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения распределяются следующие образом: к ведению органов исполнительной власти края относятся пригородные и междугородные перевозки пассажиров, кроме внутрирайонных; (В редакции Закона Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) к ведению органов местного самоуправления относятся городские и внутрирайонные пассажирские перевозки. (В редакции Закона Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) По соглашению сторон полномочия органов государственной власти частично или полностью могут быть переданы органам местного самоуправления в установленном законом порядке. Аналогично полномочия органов местного самоуправления могут быть переданы органам государственной власти. Маршруты пассажирского транспорта открываются по согласованию с органами государственной власти или местного самоуправления в соответствии с их полномочиями. Порядок открытия маршрутов регламентируется действующими правилами организации пассажирских перевозок, правилами и нормативными актами, издаваемыми органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с их полномочиями. Органы государственной власти и местного самоуправления либо уполномоченные ими юридические лица выступают заказчиками и организуют конкурсы на осуществление перевозок, находящихся в ведении органов государственной власти или местного самоуправления соответственно. Исходя из действующих стандартов и нормативов транспортного обслуживания, заказчик определяет для каждого маршрута параметры а максимальное количество транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок, а также иные количественные и качественные показатели транспортных услуг. Абзац. (Утратил силу - Закон Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) Абзац. (Утратил силу - Закон Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) Абзац. (Утратил силу - Закон Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) Статья 7. Организация перевозок пассажирским транспортом Органы государственной власти и местного самоуправления в пределах своих полномочий определяют потребность населения в перевозках транспортом общего пользования по государственному и муниципальному заказу. Организация перевозок пассажиров транспортом общего пользования осуществляется посредством формирования краевых и муниципальных программ пассажирских перевозок, обеспеченных финансированием за счет средств соответствующих бюджетов, в случае, если перевозки нерентабельны. (В редакции Закона Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) В целях обеспечения безопасности дорожного движения уполномоченные органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции устанавливают предельное количество транспортных средств, осуществляющих перевозки по одному маршруту. В необходимых случаях определение перевозчика и транспортных средств для обслуживания таких маршрутов может осуществляться путем объявления конкурса между перевозчиками. (В редакции Законов Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192; от 14.02.2007 г. N 21-5822) Ограничение на количество транспортных средств устанавливается при недостаточной пропускной способности дорог, остановочных пунктов, автовокзалов, автостанций и по другим основаниям, обусловливающим безопасность дорожного движения. (В редакции Закона Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) Организация коммерческих перевозок по регулярным маршрутам и маршрутными такси осуществляется посредством согласования их маршрутов. (В редакции Закона Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) Статья 8. Порядок привлечения перевозчиков для выполнения краевых, муниципальных программ пассажирских перевозок Перевозчики привлекаются к выполнению краевых и муниципальных программ пассажирских перевозок на конкурсной основе. (Абзац утратил силу - Закон Красноярского края от 28.04.2005 г. N 14-3371) С победителем конкурса заключается договор на выполнение программы перевозок пассажиров. (Статья в редакции Закона Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) Статья 9. Организация коммерческих перевозок по регулярным маршрутам Перевозчик, осуществляющий коммерческие перевозки по регулярным маршрутам и перевозки Маршрутными такси, обязан согласовать маршрут, график и расписание движения транспортных средств с соответствующим органом государственной власти ил,и местного самоуправления. Абзац. (Исключен - Закон Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) Абзац. (Исключен - Закон Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) ГЛАВА V. УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ Статья 10. Компетенция органов исполнительной власти края в области управления пассажирским транспортом (В редакции Закона Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) Совет администрации края или уполномоченный им орган исполнительной власти края: (В редакции Закона Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) формирует и реализует транспортную политику на территории края; разрабатывает и реализует программы (проекты) развития пассажирского транспорта; выполняет функции заказчика и организатора пассажирских перевозок, находящихся в ее ведении, привлекая на договорных началах к транспортному обслуживанию населения транспортные организации; абзац; (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) инвестирует капиталоемкие проекты модернизации и развития пассажирского транспорта, создает за счет средств края транспортные предприятия; контролирует работу пассажирского транспорта, исполнение законов и иных нормативно-правовых актов на пассажирском транспорте, обеспечивает безопасность пассажирских перевозок; координирует деятельность органов местного самоуправления в области реализации транспортной политики на территории края; взаимодействует с федеральными органами государственной власти, межрегиональными и международными организациями; регулирует тарифы на городские и пригородные пассажирские перевозки; (Дополнен - Закон Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) согласовывает тарифы на междугородные пассажирские перевозки; прекращает эксплуатацию транспортного средства с целью обеспечения выполнения основных принципов безопасности дорожного движения путем изъятия лицензионной карточки специально уполномоченными органами при: - нарушении требований, угрожающих безопасности движения (водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения); - неисправностях транспортного средства, при которых запрещается его эксплуатация. Разграничение полномочий между федеральными и краевыми органами государственной власти в области управления пассажирским транспортом осуществляется на основании федерального законодательства и заключаемых в соответствии с ним договоров. Статья 11. Компетенция органов местного самоуправления в области управления пассажирским транспортом Органы местного самоуправления: создают за счет средств соответствующего муниципального образования транспортные предприятия; выполняют функции заказчика и организатора пассажирских перевозок, привлекая на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории соответствующего муниципального образования; абзац; (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) Абзац. (Исключен - Закон Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) обеспечивают безопасность пассажирских перевозок на территории соответствующего муниципального образования. Статья 12. Функции организатора пассажирских перевозок Организатор пассажирских перевозок: регулярно изучает потребности населения в пассажирских перевозках; в установленном порядке открывает новые маршруты, прекращает действие существующих маршрутов; утверждает расписание движения транспортных средств по регулярным маршрутам; организует конкурсы на осуществление перевозок пассажиров; согласовывает маршруты, графики и расписания движения транспортных средств для коммерческих перевозок и перевозок маршрутными такси; публикует в печати перечень маршрутов пассажирского транспорта, расписание движения подвижного состава и иную информацию, необходимую потребителям транспортных услуг; осуществляет координацию работы перевозчиков на маршрутах; принимает и рассматривает жалобы и предложения пассажиров по их обслуживанию; обеспечивает контроль за исполнением перевозчиками законов, правил, стандартов, нормативов и принятых договорных обязательств; обеспечивает регулярность движения транспортных средств; финансирует выполненный заказ на пассажирские перевозки общего пользования. Статья 13. Права и обязанности перевозчика Перевозчик пассажиров обязан: получить в установленном порядке лицензию на право перевозки пассажиров и эксплуатацию обслуживаемых маршрутов, строго соблюдать лицензионные условия; получить в установленном порядке сертификат на услуги по перевозке пассажиров; выполнять перевозки пассажиров в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и края, условиями заключенных договоров (контрактов); обеспечить безусловное соблюдение прав, страхование жизни и здоровья пассажира как потребителя автотранспортных услуг в соответствии с действующим законодательством; представлять организатору перевозок информацию для контроля перевозок пассажиров и обеспечивать беспрепятственный допуск представителей органов управления и контроля на объекты, обеспечивающие пассажирские перевозки; своевременно представлять органам государственной власти (в т.ч. и органам статистики) установленную отчетность по пассажирскому транспорту; выполнять предписания в установленные контролирующими органами сроки; своевременно оплачивать штрафы, налагаемые за нарушение лицензионных условий или правил дорожного движения; соблюдать установленные нормативы технического обслуживания транспортных средств, регистрировать в установленном порядке проведенные технические обслуживания; принимать и рассматривать в установленные сроки жалобы пассажиров; информировать пассажиров о владельце лицензии, номерах телефонов контролирующих органов, обязательном сертификате соответствия на оказываемые услуги. Абзац. (Утратил силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) Перевозчик имеет право: принимать участие в конкурсах на осуществление пассажирских перевозок; требовать представления организатором перевозок необходимой документации по обслуживаемым маршрутам для надлежащей и эффективной организации перевозок пассажиров; требовать своевременной оплаты транспортных услуг заказчиками перевозок, соблюдения установленных правил использования транспортных средств. Статья 14. (Утратила силу - Закон Красноярского края от 30.10.2008 г. N 7-2282) ГЛАВА VI. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Статья 15. Лицензирование на пассажирском транспорте Лицензирование деятельности на пассажирском транспорте края проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Абзац. (Утратил силу - Закон Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) Статья 16. Сертификация услуг на пассажирском транспорте Абзац. (Утратил силу - Закон Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) Сертификация на пассажирском транспорте проводится в соответствии с действующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации. Абзац. (Утратил силу - Закон Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) Абзац. (Утратил силу - Закон Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) Статья 17. Документы, подтверждающие соответствующее техническое состояние транспортных средств Соответствие транспортных средств, прошедших техническое обслуживание и ремонт, требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных Средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подтверждается сервисными книжками или иными документами, выдаваемыми исполнителями услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Форма, содержание и порядок ведения сервисной книжки определяются органом, уполномоченным Советом администрации края. (В редакции Закона Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) Регистрация в сервисных книжках выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту пассажирских транспортных средств проводится ответственными лицами организаций, выполняющих эти услуги на договорной основе, независимо от форм собственности. Контроль за соответствием транспортных средств требованиям по их техническому достоянию и оборудованию, за соблюдением сроков и порядка проведения технических обслуживаний транспортных средств, наличием сервисных книжек или иных документов, подтверждающих соответствующее техническое состояние и оборудование транспортных средств, осуществляется уполномоченными государственными органами, заказчиками и организаторами пассажирских перевозок. Статья 18. Обеспечение стабильности перевозок Перевозчик не вправе без уведомления заказчика (организатора) перевозок отменить назначенные на маршруте рейсы или изменить расписание, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении не зависящих от перевозчика помех по неблагоприятным дорожным или погодно-климатическим условиям, угрожающим безопасности движения или безопасности перевозки пассажиров. О предстоящем плановом изменении или прекращении движения на маршруте перевозчик обязан уведомить пассажиров и заказчика (организатора) перевозок. Уведомление заказчика (организатора) перевозок производится в письменном виде, пассажиров - путем публикации в средствах массовой информации в сроки, согласуемые с заказчиком (организатором) перевозок. ГЛАВА VII. ТАРИФЫ И РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ Статья 19. Принципы организации экономической деятельности пассажирского транспорта Финансово-экономическая деятельность перевозчиков пассажиров и организаций, обеспечивающих их работу, основывается на принципах сочетания государственного регулирования и рыночных отношений в соответствии с действующим законодательством. Статья 20. Тарифная политика на пассажирском транспорте Тарифная политика на пассажирском транспорте в Красноярском крае основана на принципах: доступности услуг для малообеспеченных групп населения; устойчивого функционирования пассажирского транспорта общего пользования. Органы государственной власти и местного самоуправления могут в пределах своей компетенции предоставлять отдельным категориям населения право проезда по льготным тарифам или бесплатно на транспорте общего пользования. (В редакции Закона Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) Статья 21. Регулирование тарифов и цен Тарифы на разовые перевозки пассажиров и Перевозки пассажиров по заказам юридических и физических лиц устанавливаются на договорной основе. Тарифы на городские, пригородные и междугородные пассажирские перевозки регулируются Советом администрации края. (В редакции Закона Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) Статья 22. Периодичность и условия пересмотра тарифов на пассажирском транспорте Пересмотр тарифов на пассажирские перевозки общего пользования производится по мере необходимости, не чаще одного раза в месяц. (В редакции Закона Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) Пересмотр тарифов производится при условии, когда доходы от перевозок не обеспечивают устойчивую работу пассажирского транспорта вследствие роста цен или по иным причинам. При определении пассажирских тарифов используется методика (методические рекомендации) формирования расчетных тарифов, утвержденная органом государственной власти или местного самоуправления. Тарифы на пассажирские перевозки общего пользования вводятся в действие не ранее десяти дней после их опубликования в средствах массовой информации. Статья 23. Социальные льготы на пассажирском транспорте Обеспечение прав отдельных категорий населения на пассажирские перевозки по льготный тарифам или бесплатно осуществляется органами государственной власти или местного самоуправления в пределах своей компетенции посредством предоставления гражданам льготных проездных документов, компенсации транспортным организациям расходов, связанных с предоставлением таких транспортных услуг. (В редакции Закона Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) Статья 24. Финансирование краевых, муниципальных программ пассажирских перевозок Обеспечению гарантированного пассажирского сообщения между населенными пунктами края, доступного уровня пассажирских тарифов, прав отдельных категорий пассажиров на проезд по льготным тарифам и бесплатно служат краевые и муниципальные программы пассажирских перевозок, утверждаемые Советом администрации края или уполномоченным им органом исполнительной власти края и органами местного самоуправления, которые финансируются из соответствующих бюджетов. (В редакции Закона Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) Финансирование программ пассажирских перевозок осуществляется путем выделения субсидий из соответствующих бюджетов. Получателями субсидий являются транспортные организации, заключившие на конкурсной основе договор с уполномоченным органом исполнительной власти края или органом местного самоуправления на выполнение программы перевозок пассажиров. (В редакции Закона Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) Размер субсидий рассчитывается исходя из фактически выполненных объемов программ перевозок, определяемых в км пробега транспортных средств по маршрутам, и нормативов субсидирования 1 км пробега транспортного средства с пассажирами. Законодательным собранием края и органами местного самоуправления устанавливаются следующие виды нормативов субсидирования государственных и муниципальных программ пассажирских перевозок: для компенсации недостаточного уровня доходов, связанного с низкой интенсивностью пассажирских потоков на определенных городских, пригородных и междугородных маршрутах; (В редакции Закона Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) абзац (Утратил силу - Закон Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) для компенсации износа подвижного состава, величина которого устанавливается в соответствии с классом используемых транспортных средств. Соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления обеспечивают контроль за целевым использованием субсидий. Получатели субсидий, в случае нецелевого их расходования, обязаны возвратить сумму, использованную не по назначению, в соответствующий бюджет в полном объеме. Развитие автомобильного и городского электрического пассажирского транспорта осуществляется посредством краевых и муниципальных программ, которые утверждаются Законодательным Собранием Красноярского края и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, и финансируются за счет соответствующих бюджетов. (Статья в редакции Закона Красноярского края от 28.02.2001 г. N 13-1192) ГЛАВА VIII. РАБОТА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Статья 25. Организация работы пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях Организация работы пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях возлагается на органы местного самоуправления или иные органы в соответствии с действующим законодательством. Органы местного самоуправления заранее разрабатывают и доводят до сведения всех транспортных организаций планы работы пассажирского транспорта в наиболее вероятных чрезвычайных ситуациях, создают аварийные запасы необходимых ресурсов. Органы государственной власти края координируют деятельность органов местного самоуправления по организации работы пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях. Затраты транспортных организаций в процессе подготовки к работе в чрезвычайных ситуациях подлежат обязательной компенсации за счет средств соответствующих бюджетов. Статья 26. Работа пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях. При возникновении чрезвычайных ситуаций транспортные организации обязаны немедленно исполнять все указания органов государственной власти и местного самоуправления. Транспортные организации обязаны в случае чрезвычайной ситуации использовать все находящиеся в их распоряжении ресурсы для выполнения возложенных на них обязанностей. Затраты, понесенные транспортными организациями при выполнении в чрезвычайной ситуации заданий (указаний) упомянутых органов, подлежат обязательной компенсации за счет средств соответствующих бюджетов. ГЛАВА IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНА Статья 27. (Утратила силу - Закон Красноярского края от 14.02.2007 г. N 21-5822) Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Красноярский рабочий". Нормативные правовые акты Красноярского края и местного самоуправления, регулирующие деятельность пассажирского транспорта, действовавшие до вступления в силу настоящего Закона, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. Органам государственной власти края и органам местного самоуправления в соответствии с их полномочиями в шестимесячный, срок принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона. Губернатор Красноярского края А.И.Лебедь Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|