Расширенный поиск

Закон Красноярского края от 28.02.2001 № 13-1192

                               З А К О Н
                          КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

     28.01.01                                           N 13-1192

                                   Утратил силу - Закон Красноярского
                                     края от 09.12.2010 г. N 11-5424

                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ
             "ОБ АВТОМОБИЛЬНОМ И ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ
             ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ"

     Статья 1
     Внести в Закон края от 22.11.1998 года N 5-230 "Об  автомобильном
и городском электрическом пассажирском транспорте в Красноярском крае"
следующие изменения:
     1. Абзац 18 ст. 2 изложить в редакции:
     "сельский маршрут - внутрирайонный маршрут,  связывающий сельские
населенные пункты между собой или с районным центром;"
     2. Абзац 22 ст. 2 изложить в редакции:
     "Организованные пассажирские перевозки подразделяются на:
     - перевозки  в  соответствии   с   краевой   или   муниципальными
программами пассажирских перевозок;" - далее по тексту закона.
     3. Абзац 24 ст. 2 изложить в редакции:
     "перевозки в    соответствии   с   краевой   или   муниципальными
программами пассажирских  перевозок  -  перевозки,  организованные  по
инициативе администрации края или органов местного самоуправления,  на
осуществление которых в установленном порядке выделяются субсидии  для
компенсации    перевозчикам   выпадающих   доходов,   если   перевозки
нерентабельны из-за  регулирования  тарифов,  небольшой  интенсивности
пассажиропотоков, предоставления отдельным категориям пассажиров права
проезда по льготным тарифам или бесплатно. "
     4. Абзац 2 ст. 7 изложить в редакции:
     "Организация перевозок пассажиров транспортом общего  пользования
осуществляется   посредством   формирования  краевых  и  муниципальных
программ пассажирских перевозок,  обеспеченных финансированием за счет
средств   соответствующих   бюджетов,   в   случае,   если   перевозки
нерентабельны."
     5. Абзац 3 ст. 7 изложить в редакции:
     "В целях    обеспечения    безопасности    дорожного     движения
администрация  края,  органы  местного самоуправления в пределах своей
компетенции устанавливают предельное количество транспортных  средств,
осуществляющих  перевозки  по  одному маршруту.  В необходимых случаях
определение перевозчика и транспортных средств для обслуживания  таких
маршрутов   может   осуществляться  путем  объявления  конкурса  между
перевозчиками.
     Ограничение на  количество  транспортных  средств устанавливается
при недостаточной пропускной способности дорог,  остановочных пунктов,
автовокзалов,  автостанций  и  по  другим основаниям,  обусловливающим
безопасность дорожного движения."
     6. В абзаце 4 ст. 7 слова "организации конкурсов на осуществление
названных перевозок или" исключить.
     7. Абзацы 6, 7, 8 ст. 6 признать утратившими силу.
     8. Ст. 8 изложить в следующей редакции:
     "Статья 8.   Порядок   привлечения  перевозчиков  для  выполнения
краевых, муниципальных программ пассажирских перевозок
     Перевозчики привлекаются  к  выполнению  краевых  и муниципальных
программ пассажирских перевозок на конкурсной основе.
     Порядок проведения  конкурсов устанавливается администрацией края
или органом местного самоуправления.
     С победителем   конкурса   заключается   договор   на  выполнение
программы перевозок пассажиров."
     9. Абзацы 2 и 3 ст. 9, абзац 5 ст. 11 исключить.
     Ст. 10 дополнить абзацем 9 следующего содержания:
     "регулирует тарифы   на   городские  и  пригородные  пассажирские
перевозки."
     10. Абзац 3 ст. 21 изложить в редакции:
     "Тарифы на  городские  и   пригородные   пассажирские   перевозки
регулируются администрацией края".
     11. Абзац 1 ст. 22 изложить в редакции:
     "Пересмотр тарифов  на  пассажирские перевозки общего пользования
производится по мере необходимости, не чаще одного раза в месяц".
     12. Ст. 24 изложить в следующей редакции:
     "Статья 24.  Финансирование   краевых,   муниципальных   программ
пассажирских перевозок
     Обеспечению гарантированного   пассажирского   сообщения    между
населенными  пунктами  края,  доступного  уровня пассажирских тарифов,
прав отдельных категорий пассажиров на проезд по  льготным  тарифам  и
бесплатно   служат  краевые  и  муниципальные  программы  пассажирских
перевозок,  утверждаемые  администрацией  края  и  органами   местного
самоуправления, которые финансируются из соответствующих бюджетов.
     Финансирование программ  пассажирских  перевозок   осуществляется
путем  выделения  субсидий  из соответствующих бюджетов.  Получателями
субсидий являются транспортные организации,  заключившие на конкурсной
основе   договор   с   администрацией   края   или   органом  местного
самоуправления на выполнение программы перевозок пассажиров.
     Размер субсидий  рассчитывается  исходя из фактически выполненных
объемов программ перевозок,  определяемых в  км  пробега  транспортных
средств  по  маршрутам,  и  нормативов  субсидирования  1  км  пробега
транспортного средства с пассажирами.
     Законодательным собранием края и органами местного самоуправления
устанавливаются    следующие    виды     нормативов     субсидирования
государственных и муниципальных программ пассажирских перевозок:
     для компенсации  недостаточного  уровня  доходов,  связанного   с
низкой  интенсивностью пассажирских потоков на определенных городских,
пригородных и междугородных маршрутах, регулируемыми тарифами и правом
отдельных  категорий  пассажиров  на  проезд  по  льготным тарифам или
бесплатно;
     для компенсации   недостаточного  уровня  доходов,  связанного  с
регулируемыми тарифами и перевозками отдельных категорий пассажиров по
льготным   тарифам   или   бесплатно   на   городских,  пригородных  и
междугородных маршрутах;
     для компенсации  износа  подвижного  состава,  величина  которого
устанавливается в соответствии  с  классом  используемых  транспортных
средств.
     Соответствующие органы   государственной   власти   и    местного
самоуправления   обеспечивают   контроль   за  целевым  использованием
субсидий.  Получатели субсидий,  в случае нецелевого их  расходования,
обязаны   возвратить   сумму,   использованную  не  по  назначению,  в
соответствующий бюджет в полном объеме.
     Развитие автомобильного и городского электрического пассажирского
транспорта  осуществляется   посредством   краевых   и   муниципальных
программ, которые утверждаются Законодательным Собранием Красноярского
края и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления,  и
финансируются за счет соответствующих бюджетов."

     Статья 2
     Настоящий закон вступает в силу по истечении 10 дней со  дня  его
официального опубликования в газете "Красноярский рабочий".

     Губернатор
     Красноярского края          А.И.ЛЕБЕДЬ


Информация по документу
Читайте также