Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 28.02.2001 № 13-1192З А К О Н КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 28.01.01 N 13-1192 Утратил силу - Закон Красноярского края от 09.12.2010 г. N 11-5424 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ "ОБ АВТОМОБИЛЬНОМ И ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" Статья 1 Внести в Закон края от 22.11.1998 года N 5-230 "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Красноярском крае" следующие изменения: 1. Абзац 18 ст. 2 изложить в редакции: "сельский маршрут - внутрирайонный маршрут, связывающий сельские населенные пункты между собой или с районным центром;" 2. Абзац 22 ст. 2 изложить в редакции: "Организованные пассажирские перевозки подразделяются на: - перевозки в соответствии с краевой или муниципальными программами пассажирских перевозок;" - далее по тексту закона. 3. Абзац 24 ст. 2 изложить в редакции: "перевозки в соответствии с краевой или муниципальными программами пассажирских перевозок - перевозки, организованные по инициативе администрации края или органов местного самоуправления, на осуществление которых в установленном порядке выделяются субсидии для компенсации перевозчикам выпадающих доходов, если перевозки нерентабельны из-за регулирования тарифов, небольшой интенсивности пассажиропотоков, предоставления отдельным категориям пассажиров права проезда по льготным тарифам или бесплатно. " 4. Абзац 2 ст. 7 изложить в редакции: "Организация перевозок пассажиров транспортом общего пользования осуществляется посредством формирования краевых и муниципальных программ пассажирских перевозок, обеспеченных финансированием за счет средств соответствующих бюджетов, в случае, если перевозки нерентабельны." 5. Абзац 3 ст. 7 изложить в редакции: "В целях обеспечения безопасности дорожного движения администрация края, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции устанавливают предельное количество транспортных средств, осуществляющих перевозки по одному маршруту. В необходимых случаях определение перевозчика и транспортных средств для обслуживания таких маршрутов может осуществляться путем объявления конкурса между перевозчиками. Ограничение на количество транспортных средств устанавливается при недостаточной пропускной способности дорог, остановочных пунктов, автовокзалов, автостанций и по другим основаниям, обусловливающим безопасность дорожного движения." 6. В абзаце 4 ст. 7 слова "организации конкурсов на осуществление названных перевозок или" исключить. 7. Абзацы 6, 7, 8 ст. 6 признать утратившими силу. 8. Ст. 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Порядок привлечения перевозчиков для выполнения краевых, муниципальных программ пассажирских перевозок Перевозчики привлекаются к выполнению краевых и муниципальных программ пассажирских перевозок на конкурсной основе. Порядок проведения конкурсов устанавливается администрацией края или органом местного самоуправления. С победителем конкурса заключается договор на выполнение программы перевозок пассажиров." 9. Абзацы 2 и 3 ст. 9, абзац 5 ст. 11 исключить. Ст. 10 дополнить абзацем 9 следующего содержания: "регулирует тарифы на городские и пригородные пассажирские перевозки." 10. Абзац 3 ст. 21 изложить в редакции: "Тарифы на городские и пригородные пассажирские перевозки регулируются администрацией края". 11. Абзац 1 ст. 22 изложить в редакции: "Пересмотр тарифов на пассажирские перевозки общего пользования производится по мере необходимости, не чаще одного раза в месяц". 12. Ст. 24 изложить в следующей редакции: "Статья 24. Финансирование краевых, муниципальных программ пассажирских перевозок Обеспечению гарантированного пассажирского сообщения между населенными пунктами края, доступного уровня пассажирских тарифов, прав отдельных категорий пассажиров на проезд по льготным тарифам и бесплатно служат краевые и муниципальные программы пассажирских перевозок, утверждаемые администрацией края и органами местного самоуправления, которые финансируются из соответствующих бюджетов. Финансирование программ пассажирских перевозок осуществляется путем выделения субсидий из соответствующих бюджетов. Получателями субсидий являются транспортные организации, заключившие на конкурсной основе договор с администрацией края или органом местного самоуправления на выполнение программы перевозок пассажиров. Размер субсидий рассчитывается исходя из фактически выполненных объемов программ перевозок, определяемых в км пробега транспортных средств по маршрутам, и нормативов субсидирования 1 км пробега транспортного средства с пассажирами. Законодательным собранием края и органами местного самоуправления устанавливаются следующие виды нормативов субсидирования государственных и муниципальных программ пассажирских перевозок: для компенсации недостаточного уровня доходов, связанного с низкой интенсивностью пассажирских потоков на определенных городских, пригородных и междугородных маршрутах, регулируемыми тарифами и правом отдельных категорий пассажиров на проезд по льготным тарифам или бесплатно; для компенсации недостаточного уровня доходов, связанного с регулируемыми тарифами и перевозками отдельных категорий пассажиров по льготным тарифам или бесплатно на городских, пригородных и междугородных маршрутах; для компенсации износа подвижного состава, величина которого устанавливается в соответствии с классом используемых транспортных средств. Соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления обеспечивают контроль за целевым использованием субсидий. Получатели субсидий, в случае нецелевого их расходования, обязаны возвратить сумму, использованную не по назначению, в соответствующий бюджет в полном объеме. Развитие автомобильного и городского электрического пассажирского транспорта осуществляется посредством краевых и муниципальных программ, которые утверждаются Законодательным Собранием Красноярского края и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, и финансируются за счет соответствующих бюджетов." Статья 2 Настоящий закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в газете "Красноярский рабочий". Губернатор Красноярского края А.И.ЛЕБЕДЬ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|