Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 18.10.1999 № 8-501ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ З А К О Н КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 18.10.99 N 8-501 Действие приостановлено в 2002 году, в части, не обеспеченной финансированием за счет средств краевого бюджета - Закон Красноярского края от 29.03.2002 г. N 2-144 О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2000 - 2002 ГОДЫ (В редакции Закона Красноярского края от 26.12.2000 г. N 13-1079) Статья 1. Утвердить краевую целевую программу пожарной безопасности на 2000 - 2002 годы согласно приложению. Статья 2. Финансирование программы за счет местных бюджетов осуществляется в объемах, предусмотренных решениями соответствующих органов. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в газете "Красноярский рабочий". Губернатор Красноярского края А.И.ЛЕБЕДЬ Приложение к Закону Красноярского края от 18.10.99 г. N 8-501 КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2000 - 2002 ГОДЫ (В редакции Закона Красноярского края от 26.12.2000 г. N 13-1079) ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2000 - 2002 ГОДЫ Наименование программы - краевая целевая программа пожарной безопасности на 2000 - 2002 годы Основания для - Федеральный закон от 21.12.94 г. разработки программы N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Закон Красноярского края от 06.10.94 г. N 3-60 "О пожарной безопасности в Красноярском крае" Заказчик программы - администрация края Основной разработчик - управление Государственной программы противопожарной службы УВД администрации края Основные цели - обеспечение необходимых условий для программы укрепления пожарной безопасности на объектах и в населенных пунктах; - снижение количества пожаров и ущербов от них; - обеспечение защиты жизни и здоровья граждан края Сроки реализации - 2000 - 2002 годы программы Основные мероприятия - подготовка и утверждение нормативных программы правовых актов в области пожарной безопасности; - обеспечение информированности населения по вопросам пожарной безопасности; - укрепление материально - технической базы Государственной противопожарной службы Исполнители мероприятий - правовое управление администрация края, УКС администрации края, управление Государственной противопожарной службы УВД администрации края, Главное управление образования администрации края, администрации городов и районов края; краевой совет Всероссийского добровольного пожарного общества, Сибирский филиал ВНИИПО, Южно - Сибирское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимателей, инспекция государственного архитектурно - строительного надзора края, Госнефтеинспекция края, ПИК "Офсет", Государственная телерадиокомпания. Объемы и источники - общий объем финансирования финансирования программы мероприятий программы (в ценах 1999 г.) составляет 27263 тысячи рублей, из них: на 2000 год - 11368 тысяч рублей; на 2001 год - 8229 тысяч рублей; на 2002 год - 7666 тысяч рублей. Источники финансирования: - краевой бюджет, всего 27113 тысяч рублей, в том числе на 2000 год - 11318 тысяч рублей; 2001 год - 8179 тысяч рублей; 2002 год - 7616 тысяч рублей; - средства федерального бюджета (по согласованию в рамках Федеральной целевой программы) - 150 тысяч рублей, в том числе 2000 год - 50 тысяч рублей; 2001 год - 50 тысяч рублей; 2002 год - 50 тысяч рублей; - средства ведомств, задействованных в программе Ожидаемые конечные - сокращение количества пожаров, результаты реализации уменьшение погибших и травмированных программы при пожарах людей, сокращение потерь от пожаров на 15 - 20 процентов Осуществление контроля - контроль за реализацией программы за реализацией программы осуществляют управление Государственной противопожарной службы администрации края в части своевременного выполнения мероприятий, Главное финансовое управление администрации края - в части целевого расходования исполнителями выделяемых денежных средств АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ В Красноярском крае состояние пожарной безопасности вызывает серьезные опасения. За 6 месяцев 1999 года в крае произошло 3382 пожара, прямой материальный ущерб от которых оценивается в 26,1 млн. рублей. При пожарах погибло 183 человека, травмировано 120 человек. При существующей социальной и экономической обстановке в крае просматривается тенденция дальнейшего роста гибели людей при пожарах. При острейшей жилищной проблеме пожарами выведено из эксплуатации около 70 тысяч квадратных метров жилой площади. Одной из причин крайне сложного положения с обеспечением пожарной безопасности является недостаточность средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Оснащенность основными пожарными автомобилями составляет 43%, что отрицательно сказывается на боевой готовности подразделений ГПС. 168 автомобилей подлежат списанию по причине их амортизационного износа. Всего необходимо приобрести дополнительно и заменить 393 единицы пожарной техники. Крайне недостает пожарно - технического оборудования, средств тушения, средств защиты органов дыхания, химического поглотителя, горюче - смазочных материалов. Прекратилось строительство объектов пожарной охраны. В крае необходимо иметь 576 зданий пожарных депо. Имеется 88, около половины которых с большим процентом износа и эксплуатируется в аварийном состоянии. Доля средств, выделяемых из федерального бюджета на обеспечение пожарной безопасности, неоправданно сокращена (на протяжении последних 6 лет обеспечивается лишь выплата заработной платы). Жестко ограничено финансирование противопожарной службы из краевого бюджета. Предприятия не выделяют средства целевым назначением на содержание ведомственной пожарной охраны, на выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Государственная противопожарная служба в течение одного года более 20 тысяч раз выезжает по сигналу тревоги, тушит 95% возникших пожаров, около 700 раз проводит аварийно - спасательные работы по ликвидации последствий аварий и катастроф, спасает от гибели около 1000 человек, более 500 единиц автотракторной техники, предотвращает уничтожение материальных ценностей на сумму около 300 млрд. рублей. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью краевой целевой программы пожарной безопасности на 2000 - 2002 годы является создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, качественное и количественное улучшение показателей работы по профилактике и тушению пожаров, снижение количества пожаров и ущербов от них, защита жизни и здоровья граждан, проживающих и находящихся в крае. Приоритетными задачами программы в области пожарной безопасности являются: - подготовка краевых законодательных и нормативных правовых актов по вопросам регулирования в области пожарной безопасности; - совершенствование государственного пожарного надзора; - совершенствование организации службы и подготовки личного состава; - строительство объектов пожарной охраны; - создание системы обучения правилам пожарной безопасности учащихся школ, профессиональной подготовки и отбора резерва кадров; - укрепление пожарной безопасности объектов различного назначения и населенных пунктов. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ Основными мероприятиями программы являются: - подготовка и утверждение нормативных правовых актов в области пожарной безопасности; - обеспечение информированности населения по вопросам пожарной безопасности; - укрепление материально - технической базы Государственной противопожарной службы. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Затраты из краевого бюджета на реализацию программы составляют 2,5 процента объемов материальных потерь от пожаров только за 1998 год. В результате выполнения мероприятий программы предполагается достигнуть в борьбе с пожарами положительных результатов: обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 20 процентов, уменьшить количество людей, погибших и травмированных при пожарах, укрепить материально - техническую базу Государственной противопожарной службы. МЕРОПРИЯТИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2000 - 2002 ГОДЫ (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Объем ¦ в т.ч. по годам ¦ Источники ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ финансирования, ¦---------------------------¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ ¦ ¦--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ¦--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Организационные ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1 Подготовка и утверждение УГПС УВД 2000 г. - - - - за счет текущего ¦ ¦ нормативных правовых администрации финансирования ¦ ¦ актов в области пожарной края из федерального ¦ ¦ безопасности: бюджета ¦ ¦ - о введении особого ¦ ¦ противопожарного режима на ¦ ¦ территории Красноярского ¦ ¦ края ¦ ¦ - об обязательном обучении ¦ ¦ мерам пожарной безопасности ¦ ¦ населения ¦ ¦ - о порядке организации, ¦ ¦ функционирования, ¦ ¦ реорганизации и ликвидации ¦ ¦ органов управления и ¦ ¦ подразделений ведомственной ¦ ¦ пожарной охраны, ¦ ¦ добровольных пожарных ¦ ¦ дружин, создаваемых на ¦ ¦ предприятиях Красноярского ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2 Подготовка рекомендаций правовое 2000 г. - - - - за счет расходов ¦ ¦ администрациям городов и управление на текущее ¦ ¦ районов края по созданию в администрация содержание ¦ ¦ населенных пунктах, не края исполнителя ¦ ¦ имеющих пожарной охраны, ¦ ¦ постов муниципальной ¦ ¦ пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3 Проведение социально - Сибирский 2000 г. - - - - за счет расходов ¦ ¦ психологического анализа филиал на текущее ¦ ¦ поведения людей на пожарах ВНИИПО содержание ¦ ¦ и подготовка рекомендаций исполнителя ¦ ¦ по снижению травматизма и ¦ ¦ сокращению гибели людей ¦ ¦ ¦ ¦ 1.4 Проведение совместных УГПС УВД 1 раз в - - - - за счет текущего ¦ ¦ проверок по соблюдению администрации полугодие финансирования ¦ ¦ законодательства о защите края, Южно - из федерального ¦ ¦ прав потребителей при Сибирское бюджета, за счет ¦ ¦ реализации пожароопасной территориальное расходов на ¦ ¦ продукции управление текущее ¦ ¦ министерства по содержание ¦ ¦ антимонопольной исполнителя ¦ ¦ политике и ¦ ¦ поддержке ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5 Проведение семинаров, инспекция 2000 - - - - - за счет средств ¦ ¦ конференций по вопросам государственного 2002 гг. на текущее ¦ ¦ обеспечения пожарной архитектурно - содержание ¦ ¦ безопасности строящихся и строительного исполнителя, ¦ ¦ реконструируемых объектов надзора края, за счет текущего ¦ ¦ в городах и районах края УГПС УВД финансирования ¦ ¦ администрации из федерального ¦ ¦ края бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ 1.6 Организация работы по Главное 2000 - - - - - за счет текущего ¦ ¦ обучению детей правилам управление 2002 гг. финансирования ¦ ¦ пожарной безопасности: образования из федерального ¦ ¦ разработать и издать администрации бюджета, за счет ¦ ¦ методические пособия и края, УГПС УВД средств на ¦ ¦ рекомендации; обобщить администрации текущее ¦ ¦ и распространить края, краевой содержание ¦ ¦ положительные формы и совет ВДПО указанных ¦ ¦ методы работы с детьми; исполнителей ¦ ¦ организовать и провести ¦ ¦ конкурсы, викторины, ¦ ¦ праздник Дня пожарной ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ 1.7 Создание при средних Главное 2001 г. 2,0 - 2,0 - краевой бюджет ¦ ¦ учебных заведениях дружин управление ¦ ¦ юных пожарных, проведение образования ¦ ¦ краевых соревнований по администрации ¦ ¦ пожарно - прикладному края, УГПС УВД ¦ ¦ спорту администрации ¦ ¦ края, краевой ¦ ¦ совет ВДПО ¦ ¦ ¦ ¦ 1.8 Организация смотра - УГПС УВД 2000 - - - - - за счет текущего ¦ ¦ конкурса противопожарного администрации 2001 гг. финансирования ¦ ¦ состояния нефтебаз и АЗС края, из федерального ¦ ¦ края Госнефте- бюджета, за счет ¦ ¦ инспекция края средств на ¦ ¦ текущее ¦ ¦ содержание ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ 1.9 Организация обучения УГПС УВД 2000 - - - - - за счет текущего ¦ ¦ операторов и должностных администрации 2002 гг. финансирования ¦ ¦ лиц АЗС и нефтебаз края, из федерального ¦ ¦ Красноярского края Госнефте- бюджета, за счет ¦ ¦ правилам пожарной инспекция края средств на ¦ ¦ безопасности текущее ¦ ¦ содержание ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦ ¦ 1.10 Реализация постановления УГПС УВД 2000 - - - - - за счет средств ¦ ¦ Правительства РФ от администрации 2002 гг. предприятий ¦ ¦ 13.01.96 г. N 24-2 "Об края, ¦ ¦ утверждении перечня особо администрации ¦ ¦ важных и режимных городов и ¦ ¦ предприятий и организаций, районов края, ¦ ¦ пожарная охрана которых предприятия ¦ ¦ осуществляется специальными ¦ ¦ подразделениями ¦ ¦ Государственной ¦ ¦ противопожарной службы ¦ ¦ Министерства внутренних дел ¦ ¦ Российской Федерации, и ¦ ¦ перечня предприятий и ¦ ¦ организаций, на которых в ¦ ¦ обязательном порядке ¦ ¦ создается пожарная охрана" ¦ ¦ в части создания ¦ ¦ подразделений пожарной ¦ ¦ охраны на предприятиях края ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 2,0 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. краевой бюджет 2,0 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Обеспечение ¦ ¦ информированности ¦ ¦ населения по вопросам ¦ ¦ пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1 Организация выпуска брошюр, УГПС УВД 2000 - 62 22 20 20 краевой бюджет ¦ ¦ буклетов, календарей администрации 2002 гг. ¦ ¦ профилактического края, ВДПО, ¦ ¦ характера ПИК "Офсет" ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2 Создание теле- и ГТРК, УГПС УВД 2000 - - - - - за счет текущего ¦ ¦ радиопрограмм по вопросам администрации 2002 гг. финансирования ¦ ¦ пожарной безопасности края, краевой из федерального ¦ ¦ совет ВДПО, бюджета, за счет ¦ ¦ Сибирский средств на ¦ ¦ филиал ВНИИПО текущее ¦ ¦ содержание ¦ ¦ указанных ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3 Учреждение ежегодных правовое 2000 - 3,0 1,0 1,0 1,0 краевой бюджет ¦ ¦ премий для журналистов управление 2002 гг. ¦ ¦ за систематическую работу администрации ¦ ¦ в СМИ по противопожарной края, УГПС УВД ¦ ¦ пропаганде администрации ¦ ¦ края, краевой ¦ ¦ совет ВДПО ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4 Создание видеофильмов по УГПС УВД 2000 - 150 50 50 50 федеральный ¦ ¦ профилактике пожаров администрации 2002 гг. бюджет ¦ ¦ края (по согласованию ¦ ¦ в рамках ¦ ¦ Федеральной ¦ ¦ целевой ¦ ¦ программы) ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 215 73 71 71 ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. краевой бюджет 65 23 21 21 ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Укрепление материально - ¦ ¦ технической базы ¦ ¦ Государственной ¦ ¦ противопожарной службы ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1 Строительство пожарного администрация 2000 - 7382 2461 2461 2460 краевой бюджет ¦ ¦ депо на 6 автомобилей города 2002 гг. ¦ ¦ в г. Минусинске Минусинска ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2 Реконструкция здания администрация 2000 - 1084 362 361 361 краевой бюджет ¦ ¦ сельскохозяйственного Идринского 2002 гг. ¦ ¦ назначения под пожарное района ¦ ¦ депо в с. Идринское ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3 Реконструкция здания администрация 2000 г. 1000 1000 - - краевой бюджет ¦ ¦ райпотребсоюза для Балахтинского ¦ ¦ размещения пожарной части района ¦ ¦ в с. Балахта ¦ ¦ ¦ ¦ 3.4 Реконструкция здания УГПС УВД 2001 - 748 - 374 374 краевой бюджет ¦ ¦ ПМК-14 для размещения администрации 2002 гг. ¦ ¦ пожарной части в г. Уяре края ¦ ¦ ¦ ¦ 3.5 Реконструкция здания администрация 2000 г. 400 400 - - краевой бюджет ¦ ¦ райпотребсоюза для Б-Муртинского ¦ ¦ размещения пожарной части района ¦ ¦ в с. Б-Мурта ¦ ¦ ¦ ¦ 3.6 Реконструкция гаража УКС 2000 г. 772 772 - - краевой бюджет ¦ ¦ гослесхоза под пожарное администрации ¦ ¦ депо в п. Тюхтет края ¦ ¦ ¦ ¦ 3.7 Приобретение основной и УГПС УВД 2000 - 9610 3200 3460 2950 краевой бюджет ¦ ¦ специальной пожарной администрации 2002 гг. ¦ ¦ техники, края ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ 3.7.1. пожарные 2000 - 5600 2400 1600 1600 ¦ ¦ автоцистерны; 2002 гг. ¦ ¦ 3.7.2. пожарные автонасосные 2001 г. 600 - 600 - ¦ ¦ станции (ПНС-110); ¦ ¦ 3.7.3. пожарные рукавные 2001 г. 460 - 460 - ¦ ¦ автомобили (АР-2); ¦ ¦ 3.7.4. пожарная автолестница 2000 - 2400 800 800 800 ¦ ¦ АЛ-30; 2002 гг. ¦ ¦ 3.7.5. автомобиль 2002 г. 550 - - 550 ¦ ¦ технической службы ¦ ¦ (Действие пункта приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет ¦ ¦ средств краевого бюджета в сумме 2300 тыс. руб. - Закон Красноярского края ¦ ¦ от 26.12.2000 г. N 13-1079) ¦ ¦ ¦ ¦ 3.8 Приобретение специальной УГПС УВД 2000 - 2000 1000 500 500 краевой бюджет ¦ ¦ одежды и снаряжения администрации 2002 гг. ¦ ¦ края ¦ ¦ (Действие пункта приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет ¦ ¦ средств краевого бюджета в сумме 174 тыс. руб. - Закон Красноярского края ¦ ¦ от 26.12.2000 г. N 13-1079) ¦ ¦ ¦ ¦ 3.9 Приобретение огнетушащих УГПС УВД 2000 - 2000 1000 500 500 краевой бюджет ¦ ¦ средств (веществ) и администрации 2002 гг. ¦ ¦ химического поглотителя края ¦ ¦ ¦ ¦ 3.10 Приобретение горюче - УГПС УВД 2000 - 150 50 50 50 краевой бюджет ¦ ¦ смазочных материалов администрации 2002 гг. ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ 3.11 Приобретение аппаратов УГПС УВД 2000 - 1000 500 250 250 краевой бюджет ¦ ¦ защиты органов дыхания администрации 2002 гг. ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ 3.12 Закупка пожарно - УГПС УВД 2000 - 800 500 150 150 краевой бюджет ¦ ¦ технического оборудования администрации 2002 гг. ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ 3.13 Совершенствование и развитие УГПС УВД 2000 - 100 50 50 - краевой бюджет ¦ ¦ средств связи администрации 2001 гг. ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 27046 11295 8156 7595 ¦ ¦ ¦ ¦ Всего по программе: 27263 11368 8229 7666 ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе за счет: ¦ ¦ краевого бюджета 27113 11318 8179 7616 ¦ ¦ ¦ ¦ федерального бюджета (по 150 50 50 50 ¦ ¦ согласованию в рамках ¦ ¦ Федеральной целевой ¦ ¦ программы) ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2000 - 2002 ГОДЫ (В ЦЕНАХ 1999 Г.) Организационные мероприятия по позициям 1.1 - 1.6, 1.8 - 1.9 могут быть выполнены соответствующими исполнителями за счет средств на текущее содержание, а мероприятие по позиции 1.10 - за счет средств предприятий, на которых в обязательном порядке создается пожарная охрана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.96 г. N 24-2. П. 1.7. Затраты в размере 2 тыс. рублей предусматриваются на приобретение призов и подарков для юных пожарных, отличившихся в соревнованиях по пожарно - прикладному спорту - 20 подарков х 100 рублей = 2 тыс. рублей. П. 2.1. На изготовление и выпуск брошюр, буклетов, календарей необходимо 62 тыс. рублей: брошюр 2000 х 19,5 рубля = 39 тыс. рублей; буклетов 1000 х 10 рублей = 10 тыс. рублей; календарей 1000 х 13 рублей = 13 тыс. рублей. П. 2.3. Сумма затрат на премии журналистам за систематическую и целенаправленную работу по противопожарной пропаганде в размере 3 тыс. рублей (по 1 тыс. рублей ежегодно), из расчета поощрения 15 человек х 200 рублей = 3 тыс. рублей. П. 2.4. Создание управлением Государственной противопожарной службы видеофильмов на сумму 150 тыс. рублей (по 50 тыс. рублей ежегодно) предполагается за счет средств федерального бюджета. Намечено создать 5 видеофильмов на противопожарную тему. П. 3.1. Необходимость строительства здания пожарного депо в г. Минусинске определяется нормативным документом - СниП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Согласно проекту шифр 164-14-84 на строительство здания пожарного депо в городе Минусинске требуется 7382 тыс. рублей. Завершение строительства в 2002 году. П. 3.2. Согласно смете N 27 от 15.12.96 года, составленной администрацией Идринского района, на реконструкцию сельскохозяйственного здания под пожарное депо в селе Идринское требуется 1084 тыс. рублей. Завершение реконструкции в 2002 году. П. 3.3. Согласно расчету на реконструкцию здания райпотребсоюза под пожарное депо в п. Балахта требуется 1000 тыс. рублей. Учитывая аварийное состояние существующего здания пожарного депо, выделение средств на приобретение здания необходимо в 2000 году. П. 3.4. Согласно проекту шифр 03-99 на реконструкцию здания ПМК-14 для размещения пожарной части в городе Уяре требуется 748 тыс. рублей. Завершение реконструкции в 2002 году. П. 3.5. Согласно смете расходов, выполненной администрацией Б-Муртинского района, на реконструкцию здания райпотребсоюза под пожарное депо в п. Б-Мурта требуется 400 тыс. рублей. Начало и завершение реконструкции в 2000 году. П. 3.6. Согласно смете расходов, выполненной УКСом администрации края, на реконструкцию гаража гослесхоза под пожарное депо в поселке Тюхтет требуется 772 тыс. рублей. Начало и завершение реконструкции в 2000 году. П. 3.7. 3.7.1. Согласно нормативам в крае недостает 42 пожарных автоцистерны. Кроме того, подлежит списанию по причине амортизационного износа 168 пожарных автоцистерн. Программой предусматривается приобретение 14 автоцистерн на сумму 5600 тыс. рублей: 14 х 400 тыс. рублей = 5600 тыс. рублей. 3.7.2. 3.7.3. Пожарная насосная станция идет в комплекте с рукавным автомобилем. Согласно нормативам в крае недостает 22 пожарные насосные станции и 22 рукавных автомобиля. Программой предусматривается приобретение 1 насосной станции х 600 тыс. рублей и 1 рукавного автомобиля х 460 тыс. рублей. П. 3.7.4. В крае недостает 16 пожарных автолестниц и 2 автоподъемников. Программой предусматривается приобретение 3 автолестниц АЛ-30 на сумму 2400 тыс. рублей: 3 х 800 тыс. рублей = 2400 тыс. рублей. П. 3.7.5. Согласно нормативам в крае недостает 5 автомобилей технической службы. Программой предусматривается приобретение 1 автомобиля технической службы стоимостью 550 тыс. рублей. П. 3.8. В настоящее время имеется потребность в приобретении 800 комплектов специальной одежды и снаряжения пожарных. Цена одного комплекта 2,5 тыс. рублей: 800 х 2,5 тыс. рублей = 2000 тыс. рублей; 115 тонн химического поглотителя: 115 х 13 тыс. рублей = 1495 тыс. рублей. П. 3.1. Затраты в размере 150 тыс. рублей на горюче - смазочные материалы расчетные исходя из имеющейся в наличии пожарной техники (350 пожарных автомобилей) и расхода бензина (АИ-80) 65 литров на 1 автомобиль на 3 года: 65 х 350 х 6,5 рубля = 150 тыс. П. 3.11. Согласно нормативам необходимо приобрести более 700 аппаратов для защиты органов дыхания. Программой предусматривается приобретение 40 аппаратов на сумму 1000 тыс. рублей: 40 х 25 тыс. рублей = 1000 тыс. рублей. П. 3.12. Программой предусматривается приобретение пожарных рукавов, пожарных стволов, разветвлений на сумму 800 тыс. рублей: рукава диаметром 51 мм 5000 п.м. х 55 рублей = 275 тыс. рублей, рукава диаметром 77 мм 5000 п.м. х 65 рублей = 325 тыс. рублей, стволы КРБ 1000 х 90 рублей = 90 тыс. рублей, разветвления 733 х 150 рублей = 110 тыс. рублей. П. 3.13. Согласно нормативам необходимо приобрести радиостанций на сумму 100 тыс. рублей: 2 стационарных радиостанции "Моторола": 2 х 25 тыс. рублей = 50 тыс. рублей; 4 мобильных: 4 х 12, 5 тыс. рублей = 50 тыс. рублей. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2000 - 2002 ГОДЫ ПО ОТРАСЛЯМ (В ЦЕНАХ 1999 ГОДА) (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Отрасли ¦ Объем ¦ В том числе по годам ¦ ¦ пп ¦ ¦ финансирования, ¦--------------------------¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ ¦----¦--------------------------¦-----------------¦--------¦--------¦--------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦----¦--------------------------¦-----------------¦--------¦--------¦--------¦ ¦ 1. ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противопожарной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД администрации края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ 26489 ¦ 10596 ¦ 8227 ¦ 7666 ¦ ¦ ¦ - в т.ч. краевой бюджет ¦ 26339 ¦ 10546 ¦ 8177 ¦ 7616 ¦ ¦----¦--------------------------¦-----------------¦--------¦--------¦--------¦ ¦ 2. ¦ Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - всего ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ ¦ ¦ - в т.ч. краевой бюджет ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ ¦----¦--------------------------¦-----------------¦--------¦--------¦--------¦ ¦ 3. ¦ УКС администрации края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - всего ¦ 772 ¦ 772 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ - в т.ч. краевой бюджет ¦ 772 ¦ 772 ¦ - ¦ - ¦ ¦----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ИТОГО: 27263 11368 8229 7666 ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. за счет краевого ¦ ¦ бюджета: 27113 11318 8179 7616 ¦ ---------------------------------------------------------------------------- ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2000 - 2002 ГОДЫ ПО ТЕРРИТОРИЯМ КРАЯ (В ЦЕНАХ 1999 ГОДА) (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Территории ¦ Объем ¦ В том ч исле п о годам ¦ ¦ пп ¦ ¦ финансирования, ¦--------------------------¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ ¦----¦--------------------------¦-----------------¦--------¦--------¦--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦----¦--------------------------¦-----------------¦--------¦--------¦--------+ ¦ 1. ¦ г. Минусинск ¦ 7382 ¦ 2461 ¦ 2461 ¦ 2460 ¦ ¦----¦--------------------------¦-----------------¦--------¦--------¦--------+ ¦ 2. ¦ Идринский район ¦ 1084 ¦ 362 ¦ 361 ¦ 361 ¦ ¦----¦--------------------------¦-----------------¦--------¦--------¦--------+ ¦ 3. ¦ Балахтинский район ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ ¦----¦--------------------------¦-----------------¦--------¦--------¦--------+ ¦ 4. ¦ Большемуртинский район ¦ 400 ¦ 400 ¦ - ¦ - ¦ ¦----¦--------------------------¦-----------------¦--------¦--------¦--------+ ¦ 5. ¦ Тюхтетский район ¦ 772 ¦ 772 ¦ - ¦ - ¦ ¦----¦--------------------------¦-----------------¦--------¦--------¦--------+ ¦ 6. ¦ г. Уяр ¦ 748 ¦ - ¦ 374 ¦ 374 ¦ ¦----¦--------------------------¦-----------------¦--------¦--------¦--------+ ¦ 7. ¦ Города и районы края ¦ 15727 ¦ 6323 ¦ 4983 ¦ 4421 ¦ ¦-------------------------------¦-----------------¦--------¦--------¦--------+ ¦ ИТОГО: ¦ 27113 ¦ 11318 ¦ 8179 ¦ 7616 ¦ ---------------------------------------------------------------------------- БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2000 ГОД НА РЕАЛИЗАЦИЮ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2000 - 2002 ГОДЫ (В ЦЕНАХ 1999 ГОДА) ------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Экономическая классификация расходов ¦ Код ¦ Сумма ¦ ¦ пп ¦ ¦ статьи ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦------¦----------------------------------------¦--------¦---------------¦ ¦ 1. ¦ Оплата труда государственных служащих ¦ 110100 ¦ 1,0 ¦ ¦------¦----------------------------------------¦--------¦---------------¦ ¦ 2. ¦ Приобретение предметов снабжения и ¦ 110300 ¦ 1122 ¦ ¦ ¦ расходных материалов - всего ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------ в том числе: ------------------------------------------------------------------------ ¦ 2.1. ¦ Материалы и предметы для текущих ¦ 110310 ¦ 22,0 ¦ ¦ ¦ хозяйственных целей ¦ ¦ ¦ ¦------¦----------------------------------------¦--------¦---------------¦ ¦ 2.2. ¦ Мягкий инвентарь и оборудование ¦ 110330 ¦ 1050 ¦ ¦------¦----------------------------------------¦--------¦---------------¦ ¦ 2.3. ¦ Приобретение специального топлива и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горюче - смазочных материалов ¦ 110370 ¦ 50,0 ¦ ¦------¦----------------------------------------¦--------¦---------------¦ ¦ 3. ¦ Прочие текущие расходы на закупки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров и услуг ¦ 111000 ¦ 2000 ¦ ¦------¦----------------------------------------¦--------¦---------------¦ ¦ 4. ¦ Капитальные вложения в основные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - всего ¦ 240000 ¦ 8195 ¦ ------------------------------------------------------------------------ в том числе: ------------------------------------------------------------------------ ¦ 4.1. ¦ Приобретение основной и специальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарной техники ¦ 240100 ¦ 3200 ¦ ¦------¦----------------------------------------¦--------¦---------------¦ ¦ 4.2. ¦ Строительство пожарного депо на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобилей в г. Минусинске ¦ 240200 ¦ 2461 ¦ ¦------¦----------------------------------------¦--------¦---------------¦ ¦ 4.3. ¦ Реконструкция здания ТО животноводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ под пожарное депо в с. Идринское ¦ 240300 ¦ 362 ¦ ¦------¦----------------------------------------¦--------¦---------------¦ ¦ 4.4. ¦ Реконструкция гаража гослесхоза под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарное депо в п. Тюхтет ¦ 240300 ¦ 772 ¦ ¦------¦----------------------------------------¦--------¦---------------¦ ¦ 4.5. ¦ Реконструкция зданий под пожарное депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в с. Балахта и с. Б-Мурта ¦ 240300 ¦ 1400 ¦ ¦--------------------------------------------------------¦---------------¦ ¦ ВСЕГО: ¦ 11318 ¦ ------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|