Расширенный поиск
Закон Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 04.07.2003 № 207-ОкЗТАЙМЫРСКИЙ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ) АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА Об окружном государственном заказе Принят Думой Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа 21 июня 2003 года ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает общие принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной основе окружных государственных заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (далее - продукция) для окружных государственных нужд и финансируемых за счет средств окружного бюджета. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: - окружные государственные нужды - определяемые в соответствии с настоящим Законом потребности Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа (далее - автономного округа) в продукции, необходимой для решения вопросов, относящихся к предметам ведения автономного округа, решения задач жизнеобеспечения населения автономного округа и реализации окружных целевых программ, финансируемых за счет средств окружного бюджета; - государственный контракт на поставку продукции для окружных государственных нужд (далее - государственный контракт) - договор, заключенный государственным заказчиком автономного округа с поставщиками, в целях обеспечения окружных государственных нужд в рамках расходов окружного бюджета, в соответствии с которым поставщик обязуется передать продукцию государственному заказчику автономного округа либо, по его указанию, иному лицу, а государственный заказчик автономного округа обязуется оплатить поставленную продукцию или обеспечить ее оплату; - окружной государственный заказ - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку продукции для окружных государственных нужд за счет средств окружного бюджета; - государственные заказчики автономного округа - органы государственной власти автономного округа, окружные бюджетные учреждения, органы или организации, уполномоченные в соответствии с настоящим Законом от имени автономного округа на заключение государственных контрактов; - конкурс - способ размещения окружного государственного заказа, проводимый на состязательной основе для выявления поставщика продукции для окружных государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта; - открытый конкурс - конкурс, участниками которого могут стать все желающие поставщики продукции; - закрытый конкурс - конкурс, круг участников которого ограничен в соответствии с условиями настоящего Закона; - двухэтапный конкурс - конкурс, проводимый в два этапа, первый из которых необходим для определения условий поставки продукции, второй для выявления победителя конкурса; - запрос ценовых котировок - способ размещения окружного государственного заказа, в соответствии с которым, государственный заказчик предлагает поставщикам предоставить в письменной форме информацию о ценах, количественных и качественных параметрах продукции для выявления поставщика, обеспечивающего лучшие условия размещения окружного государственного заказа; - закупки продукции без проведения конкурса - способ размещения окружного государственного заказа, при котором государственный заказчик направляет предложение о заключении государственного контракта только одному поставщику; - конкурсная комиссия - постоянно или временно действующий орган, образуемый в порядке, установленном администрацией автономного округа, для принятия решения о победителе конкурса; - котировочная комиссия - орган, образуемый в порядке предусмотренном администрацией округа, для рассмотрения и оценки полученных котировочных заявок; - поставщики - организации, независимо от их организационно - правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по поставке продукции и привлекаемые государственным заказчиком при размещении окружного государственного заказа, к заключению государственного контракта. - закупки - приобретение государственным заказчиком продукции для окружных государственных нужд за счет окружного бюджета, путем проведения конкурса или иными способами, установленными настоящим Законом; - реестр закупок - система государственных баз данных учета видов продукции, поставляемых для окружных государственных нужд по государственным контрактам, а также сведений о государственных контрактах. Статья 3. Правовая основа регулирования поставок продукции для окружных государственных нужд Правовой основой регулирования поставок продукции для окружных государственных нужд являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) автономного округа, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты автономного округа. Статья 4. Окружной государственный заказ Окружной государственный заказ формируется в целях: - удовлетворения потребностей автономного округа; - реализации окружных целевых программ; - эффективного и рационального использования бюджетных средств. Окружной государственный заказ формируется на основе принципов: - соблюдения законодательства Российской Федерации и автономного округа; - развития добросовестной конкуренции; - открытости использования бюджетных средств. Окружной государственный заказ формируется в пределах средств установленных законом об окружном бюджете на очередной финансовый год, направляемых на закупку и поставку продукции для окружных государственных нужд. ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ОКРУЖНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА Статья 5. Порядок формирования и размещения окружного государственного заказа 1. Администрация автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа при разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год определяет окружные государственные нужды и необходимый объем финансирования в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития автономного округа. 2. Объем средств для финансирования окружных государственных нужд утверждается законом округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год. Объемы средств отражаются в законе об окружном бюджете на очередной финансовый год в виде расходов на закупки и расходов по соответствующим главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств. 3. Администрация автономного округа при формировании и исполнении окружного государственного заказа: - разрабатывает и утверждает положение о порядке формирования и размещения окружного государственного заказа; положение о порядке проведения конкурсов по размещению окружных государственных заказов на закупку и поставку продукции для окружных государственных нужд автономного округа; положение о конкурсной и котировочной комиссиях; положение о порядке ведения реестров государственных закупок; - формирует окружной государственный заказ на закупку и поставку продукции, осуществляет согласование государственным заказчикам способов его размещения; - финансирует окружной государственный заказ. Статья 6. Способы и условия размещения окружного государственного заказа 1. Государственный заказчик осуществляет размещение заказов на закупки продукции для окружных государственных нужд, как правило, путем проведения открытого конкурса (в том числе двухэтапного конкурса). Государственный заказчик, в случаях предусмотренных настоящим Законом, по согласованию с Администрацией округа вправе размещать заказ путем: - проведения закрытого конкурса (в том числе двухэтапного конкурса); - запроса ценовых котировок; - закупки продукции без проведения конкурса. 2. При размещении окружного государственного заказа способами, установленными настоящим Законом, государственному заказчику запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов кого-либо, в том числе, путем доступа к служебной информации. Не допускается размещение окружного государственного заказа путем установления критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер в отношении возможных поставщиков или категорий таковых, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3. По результатам размещения окружного государственного заказа, между государственным заказчиком и поставщиком заключается государственный контракт на поставку продукции для окружных государственных нужд, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению окружных государственных нужд и регулирует отношения поставщика и государственного заказчика при выполнении государственного контракта. Государственным контрактом может быть предусмотрен контроль со стороны государственного заказчика за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в оперативно - хозяйственную деятельность последнего. Статья 7. Размещение окружного государственного заказа по конкурсу 1. Окружной государственный заказ на поставку продукции для окружных государственных нужд размещается по конкурсу. Государственный заказчик может размещать государственный окружной заказ путем проведения закрытых конкурсов в случаях, если: - предметом государственного контракта является поставка продукции для окружных государственных нужд в части, составляющей в соответствии с законодательством государственную или иную охраняемую законом тайну; - технически сложная продукция производится ограниченным числом поставщиков; - цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда при условии, что время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции. В закрытом конкурсе участвуют только лица, которые специально приглашены для этой цели в соответствии с условиями настоящей статьи. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. 2. Государственный заказчик может размещать окружной государственный заказ путем проведения двухэтапных открытых или закрытых конкурсов в случаях, если: - государственному заказчику необходимо провести переговоры с поставщиками в целях определения их возможности обеспечить окружные государственные нужды; - государственный заказчик намерен заключить государственный контракт на выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ для окружных государственных нужд. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения, регулирующие проведение открытого и закрытого конкурсов. 3. Извещение о проведении открытого конкурса государственный заказчик публикует в средствах массовой информации, не менее чем за 30 дней до дня проведения открытого конкурса. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения: о наименовании и об адресе государственного заказчика; о времени и месте проведения открытого конкурса; об условиях государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие); о сроках поставок продукции; о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных государственным заказчиком; о порядке и месте получения конкурсной документации; о размере взимаемой государственным заказчиком за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; о сроке заключения государственного контракта. 4. Для принятия решения о победителе открытого конкурса администрацией автономного округа создается конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если: участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным государственным заказчиком; участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с абзацем 1 пункта 4 настоящей статьи; заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Конкурсная комиссия признает победителем открытого конкурса участника открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок продукции для окружных государственных нужд. Государственный заказчик в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса, а также не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса публикует в средствах массовой информации, информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемой им продукции и ценах поставляемой продукции. 5. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, государственный заказчик определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи из числа остальных участников открытого конкурса. Статья 8. Размещение окружного государственного заказа путем запроса ценовых котировок и путем закупки продукции без проведения конкурса 1. Размещение окружного государственного заказа путем запроса ценовых котировок допускается при закупке продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заказам государственного заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта на поставку данной продукции не превышает 2500 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда. Запрос ценовых котировок в письменном виде направляется государственным заказчиком не менее чем трем претендентам. При этом указывается, что направление государственным заказчиком запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не возлагает на стороны никаких обязательств. 2. Рассмотрение и оценка полученных котировочных заявок осуществляется котировочной комиссией. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия направленному поставщикам запросу котировок цен, требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для государственного заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена. 3. Поставщику, котировочная заявка которого была признана выигравшей, предлагается заключить государственный контракт, в установленном порядке. 4. Размещение окружного государственного заказа путем закупки продукции без проведения конкурса допускается в следующих случаях: - при наличии необходимой продукции только у одного поставщика, либо при наличии у него исключительных прав в отношении данной продукции и отсутствии ее равноценной замены; - при необходимости обеспечения стандартизации и (или) совместимости поставляемой продукции с ранее поставленной (то есть неприемлемость альтернативной продукции), при этом объем дополнительных закупок ограничен по сравнению с первоначальными закупками; - если при размещении окружного государственного заказа была представлена только одна конкурсная заявка или одна котировка и проведение новых процедур, по мнению государственного заказчика, не приведет к заключению государственного контракта; - вследствие особых обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи, с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени; - при осуществлении поставщиком функций по предоставлению гостиничных услуг, услуг общественного питания, по организации туризма и отдыха, экскурсионной деятельности, посреднической деятельности, автотранспортных услуг, по приобретению сувениров, информационному сопровождению в связи, с обеспечением деятельности окружных государственных органов; - если предполагается размещение окружного государственного заказа среди исправительно-трудовых учреждений, общественных организаций инвалидов, воспитательных, образовательных и иных учреждений особого типа; - принятия администрацией округа решения о размещении окружного государственного заказа без проведения конкурса, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа. 5. При размещении окружного государственного заказа без проведения конкурса, государственный заказчик направляет предложение о заключении государственного контракта одному поставщику. Статья 9. Государственный заказчик 1. Перечень государственных заказчиков, осуществляющих размещение государственных контрактов в соответствующем году, утверждается администрацией автономного округа 2. Государственные заказчики осуществляют следующие функции: - организуют размещение окружного государственного контракта; - определяют условия проведения конкурса; - создают конкурсные и котировочные комиссии и определяют их состав; - заключают с поставщиками государственные контракты на поставку продукции; - контролируют исполнение государственных контрактов; - осуществляют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 3. Государственные заказчики вправе на договорной основе передавать коммерческим и некоммерческим организациям часть своих функций на условиях, предусматриваемых администрацией округа при утверждении государственного заказчика. Статья 10. Реестр закупок продукции для государственных окружных нужд 1. Органы государственной власти округа, бюджетные учреждения, государственные заказчики обязаны вести реестры осуществляемых ими закупок. 2. Бюджетные учреждения, органы государственной власти округа, государственные заказчики, осуществляющие закупки на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг, ведут реестры соответствующих закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения: - наименование и объем закупаемых товаров (работ, услуг); - наименование и местонахождение поставщиков; - цена и дата закупки. 3. Реестры закупок, осуществляемых на основе государственных контрактов, помимо сведений, указанных в п. 2 настоящей статьи, должны содержать дату заключения и номер государственного контракта, а также реквизиты платежных документов и общую сумму, уплаченную по контракту. ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 11. Контроль за размещением и исполнением окружного государственного заказа 1. Контроль за размещением и исполнением окружного государственного заказа осуществляет администрация автономного округа. 2. Администрация автономного округа при предоставлении отчета об исполнении окружного бюджета за соответствующий финансовый год представляет одновременно отчет о размещении и исполнении окружного государственного заказа. Статья 12. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом Определение окружных государственных нужд, а также размещение и исполнение окружного государственного заказа осуществляется в соответствии с положениями настоящего Закона, начиная с формирования проекта окружного бюджета на 2004 год. Нормативные правовые акты администрации автономного округа подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом до 1 января 2004 года. Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа О.М.Бударгин г.Дудинка Подписан "04" июля 2003 года N 207-ОкЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|