Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 06.07.2004 № 11-2225ЗАКОН Красноярского края 06.07.04 N 11-2225 О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" НА 2004 ГОД Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Усиление борьбы с преступностью, укрепление общественного порядка и общественной безопасности" на 2004 год согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон подлежит официальному опубликованию. Губернатор Красноярского края А.Г.ХЛОПОНИН Приложение к Закону Красноярского края от 06.07.04 N 11-2225 П А С П О Р Т краевой целевой программы "Усиление борьбы с преступностью, укрепление общественного порядка и общественной безопасности" на 2004 год ---------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование программы ¦ "Усиление борьбы с преступностью, ¦ ¦ ¦ укрепление общественного порядка и ¦ ¦ ¦ общественной безопасности" на 2004 год ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Государственный заказчик ¦ Главное управление внутренних ¦ ¦ программы ¦ дел Красноярского края ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Исполнители мероприятий ¦ определяются по конкурсу в ¦ ¦ программы ¦ соответствии с действующим ¦ ¦ ¦ законодательством ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Разработчик программы ¦ Главное управление внутренних ¦ ¦ ¦ дел Красноярского края ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Главные распорядители ¦ Главное управление внутренних ¦ ¦ бюджетных средств ¦ дел Красноярского края; ¦ ¦ ¦ управление капитального строительства ¦ ¦ ¦ администрации Красноярского края ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Цели и задачи программы ¦ повышение уровня общественной ¦ ¦ ¦ безопасности, ¦ ¦ ¦ защита общественного порядка, ¦ ¦ ¦ конституционных прав граждан, частной, ¦ ¦ ¦ государственной, муниципальной ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Срок ¦ 2004 год ¦ ¦ реализации программы ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Объемы и источники ¦ краевой бюджет, общий объем ¦ ¦ финансирования программы ¦ финансирования - 7 894,0 тыс. рублей ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Ожидаемые конечные ¦ повышение эффективности и ¦ ¦ результаты реализации ¦ совершенствование правоохранительной ¦ ¦ программы ¦ деятельности в обеспечении ¦ ¦ ¦ правопорядка и общественной ¦ ¦ ¦ безопасности, предупреждении, ¦ ¦ ¦ профилактике и раскрытии ¦ ¦ ¦ преступлений; ¦ ¦ ¦ повышение уровня доверия населения ¦ ¦ ¦ края к правоохранительным органам ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Мероприятия программы ¦ мероприятия направлены на укрепление ¦ ¦ ¦ материально-технической базы ¦ ¦ ¦ правоохранительных органов края ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Обеспечение контроля за ¦ управление Совета администрации края ¦ ¦ исполнением программы ¦ по безопасности и взаимодействию с ¦ ¦ ¦ правоохранительными органами ¦ ---------------------------------------------------------------------- Содержание общекраевой проблемы, анализ исходного состояния Во исполнение требований действующего законодательства по усилению борьбы с преступностью в последние годы осуществлен широкий комплекс организационно-практических мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, позволивший в целом обеспечить контроль за криминальной ситуацией в Красноярском крае и не допустить роста тяжких видов преступлений. Существенная роль в комплексном решении поставленных перед правоохранительными органами края задач отводилась краевым целевым программам, направленным на усиление борьбы с преступностью. В рамках реализация такого рода программы, рассчитанной на 2001-2003 годы, осуществлены мероприятия по усилению борьбы с преступностью, предупреждению фактов терроризма, профилактике преступлений и правонарушений. Фактическое финансирование программы составило 14 млн. 788 тыс. рублей, которые в основном были затрачены на развитие автоматизированной дактилоскопической информационной системы (АДИС) "Шерлок-2000". Выполнение программы способствовало повышению эффективности деятельности правоохранительных органов и некоторой стабилизации криминальной обстановки в крае. За время действия программы (2001-2003гг.) пресечено более 18 тысяч преступных посягательств в сфере экономики. С целью предупреждения тяжких видов преступлений выявлено свыше 14 тысяч преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в том числе 5,1 тысячи - с их сбытом; более 5 тысяч преступлений - в части незаконного оборота оружия. К уголовной ответственности привлечено около 6 тысяч лиц за хулиганские проявления и 5,5 тысячи - за угрозу убийства или причинения тяжкого вреда здоровью. В результате принятых мер в последнее время наметилась устойчивая тенденция снижения тяжких и особо тяжких видов преступлений, удельный вес которых в структуре преступности снизился по сравнению с 2000 годом с 63,7 до 39,4 процента. В 2003 году на 16,1 процента сократилось число тяжких и особо тяжких преступных посягательств на жизнь и здоровье граждан, в том числе в крае меньше совершено умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, изнасилований и покушений на них, разбойных нападений, квалифицированных уголовно наказуемых хулиганств, вымогательств. Устойчиво стабильной остается криминогенная обстановка в общественных местах и на улицах городов и районов края. Вместе с тем криминальный фактор по-прежнему вызывает серьезную озабоченность граждан и их беспокойство за свою личную и имущественную безопасность, а также жизнь и здоровье своих близких. По количеству зарегистрированных преступлений Красноярский край по-прежнему входит в число регионов с наиболее сложной оперативной обстановкой, а среди краев и областей Сибири занимает одно из лидирующих положений. Выше, чем в среднем по России, показатель уровня преступности в крае, который в 2003 году на 10 тысяч населения составил 205,8 преступных проявлений. Традиционно определяющее влияние на преступность в крае оказывают посягательства на собственность. Удельный вес краж, грабежей и разбойных нападений составляет 51,4 процента. Возрастают масштабы незаконной внешнеэкономической деятельности, перевода капиталов за рубеж, что подтверждается вывозом за пределы страны стратегических ресурсов, насыщенностью потребительского рынка контрабандными товарами и продуктами питания. Дестабилизирующим фактором криминальной обстановки в крае остается наркомания. Цена наркотиков на "черном рынке" в крае уже превысила европейский уровень цен. Только за 2003 год у преступников изъято около 290 кг различных наркотических веществ. Реальную опасность жизни и здоровью граждан создает наличие у населения значительного числа огнестрельного оружия, количество которого из года в год постоянно возрастает. В связи с чем в последние годы несколько обострилась ситуация с преступлениями, совершенными с его применением. По-прежнему в структуре вооруженной преступности более 75,0 процента преступных посягательств приходится на долю убийств, разбоев, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью и злостных хулиганств. Меняется структура уличной преступности, в которой доминируют преступления корыстной направленности. В сфере повышенного криминального риска продолжают оставаться автомагистрали. Усугубляет ситуацию продолжающаяся криминализация общества, связанная во многом с низким уровнем социальной защищенности значительной части населения. Почти каждое второе преступление совершается лицами, не имеющими постоянного источника дохода, каждое третье - ранее судимыми. Значительным остается уровень преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения. Серьезную озабоченность вызывает рост криминальной активности в молодежной среде. Количество совершенных подростками противоправных деяний увеличилось практически в каждом втором регионе края. Сложной остается обстановка на автодорогах края. В дорожно- транспортных происшествиях ежегодно погибает около тысячи человек, а еще 4 тысячи получают различные травмы и увечья. В этих условиях меры, принимаемые правоохранительными органами по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, требуют существенной поддержки как со стороны институтов власти, так и органов местного самоуправления. В последнее время снижается престиж работы в органах внутренних дел, прежде всего в подразделениях милиции общественной безопасности, ухудшается их материально-техническое обеспечение и кадровый потенциал, что во многом обусловлено ограниченным финансированием их деятельности из федерального бюджета. Не в полном объеме осуществляется финансирование из средств краевого бюджета. Предусмотренные краевой целевой программой по усилению борьбы с преступностью, укреплению общественного порядка и общественной безопасности в крае на 2001-2003 годы мероприятия профинансированы лишь на 33,8 процента. Цель и задачи программы Целью краевой целевой программы "Усиление борьбы с преступностью, укрепление общественного порядка и общественной безопасности" на 2004 год является закрепление и дальнейшее развитие положительных результатов в борьбе с преступностью, защита общественного порядка, конституционных прав граждан, частной, государственной, муниципальной собственности, повышение доверия населения к правоохранительным органам. Приоритетными задачами программы являются: повышение эффективности и совершенствование деятельности органов внутренних дел, прежде всего в предупреждении, профилактике и раскрытии преступлений, борьбе с терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств, оружия и алкогольной продукции; повышение уровня взаимодействия правоохранительных органов и ответственности всех уровней исполнительной власти за состояние общественного порядка и общественной безопасности; воссоздание действенной системы социальной профилактики преступлений и правонарушений, в первую очередь со стороны несовершеннолетних; обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительных органов. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения Управление Совета администрации края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами осуществляет координацию работы управлений и ведомств по реализации данной программы. Финансирование мероприятий краевой целевой программы "Усиление борьбы с преступностью, укрепление общественного порядка и общественной безопасности" на 2004 год осуществляется за счет средств краевого бюджета. Главным распорядителем и получателем средств краевого бюджета в части мероприятий программы пунктов 1, 3-7 является Главное управление внутренних дел Красноярского края. Главным распорядителем и получателем средств краевого бюджета в части мероприятия программы пункта 2 является управление капитального строительства администрации Красноярского края. Выполнение мероприятий программы осуществляется на основании государственных контрактов, заключаемых между государственным заказчиком и исполнителями программы, в соответствии с действующим федеральным законодательством и Законом края от 5 декабря 2000 года N 12-1034 "О краевом государственном заказе". Исполнителями программы могут быть юридические лица, имеющие в случаях, установленных законодательством, лицензии на соответствующие виды деятельности. Исполнители мероприятий программы определяются на основе конкурса в установленном порядке. Имущество, приобретаемое в рамках настоящей программы за счет средств краевого бюджета, находится в собственности Красноярского края и передается в пользование по договору ГУВД края в установленном законом порядке. Главное управление внутренних дел края по итогам работы за второе полугодие 2004 года не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление Совета администрации края отчеты о выполнении мероприятий программы, которые после обобщения докладываются Губернатору и председателю Законодательного Собрания края. Оценка эффективности реализации программы Реализация краевой целевой программы предусматривает: стабилизацию уровня преступности и создание условий для его снижения путем выявления и устранения причин, обусловливающих преступность; повышение уровня общественной безопасности в крае; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, предприятий, организаций и учреждений государственной, муниципальной и иных форм собственности; осуществление комплекса мероприятий, направленных на воссоздание действенной системы социальной профилактики преступлений и правонарушений, в первую очередь со стороны несовершеннолетних; укрепление материально-технической базы органов внутренних дел, в том числе милиции общественной безопасности. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Главный ¦ Объем ¦ Источник ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ распорядитель ¦ финансирования ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Приобретение комплекта оборудования для ¦ 2004 год ¦ определяются по ¦ ГУВД края ¦ 4683,0 ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ автоматизированной дактилоскопической ¦ ¦ конкурсу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной системы (АДИС) "Шерлок - 2000" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУВД края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Реконструкция объектов питомника кинологической ¦ 2004 год ¦ определяются по ¦ управление капитального ¦ 421,0 ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ службы органов внутренних дел ¦ ¦ конкурсу ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации края ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Приобретение комплекта оборудования ¦ 2004 год ¦ определяются по ¦ ГУВД края ¦ 800,0 ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ телевизионного монтажного комплекса ГУВД края ¦ ¦ конкурсу ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Оснащение стационарного поста ДПС в ¦ 2004 год ¦ определяются по ¦ ГУВД края ¦ 860,0 ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ г.Красноярске аппаратно-программным ¦ ¦ конкурсу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексом "Поток" (1 комплект) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Приобретение оборудования и спецсредств для ¦ 2004 год ¦ определяются по ¦ ГУВД края ¦ 240,0 ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ предварительного проведения тестирования ¦ ¦ конкурсу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлинности денежных знаков и акцизных марок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (комплекс "Вилдис"), а также драгоценных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ металлов и камней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Приобретение регистраторов речевых сообщений ¦ 2004 год ¦ определяются по ¦ ГУВД края ¦ 630,0 ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ (6 шт.) для дежурных частей органов внутренних ¦ ¦ конкурсу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дел в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГУВД края (г. Красноярск) (1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 105,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - УВД г. Красноярска (1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 105,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - УВД г. Норильска (1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 105,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - УВД г. Ачинска (1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 105,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - УВД г. Канска (1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 105,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - УВД г. Минусинска ( 1шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 105,0 ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Приобретение носимых радиостанций ¦ 2004 год ¦ определяются по ¦ ГУВД края ¦ 260,0 ¦ краевой бюджет ¦ ¦ ¦ (17 шт.) для органов внутренних дел в том числе: ¦ ¦ конкурсу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГУВД края (г.Красноярск) (3 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 45,882 ¦ ¦ ¦ ¦ - Ленинское РУВД (2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 30,588 ¦ ¦ ¦ ¦ - Свердловское РУВД (2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 30,588 ¦ ¦ ¦ ¦ - Советское РУВД (2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 30,588 ¦ ¦ ¦ ¦ - Центральное РУВД (2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 30,588 ¦ ¦ ¦ ¦ - Кировское РУВД (2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 30,588 ¦ ¦ ¦ ¦ - Железнодорожное РУВД (2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 30,588 ¦ ¦ ¦ ¦ - Октябрьское РУВД (2 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ 30,588 ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ 7894,0 ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на ассигнования из краевого бюджета для финансирования программы "Усиление борьбы с преступностью, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в крае" на 2004 год Государственный заказчик: ГУВД Красноярского края ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Раздел, ¦ Целевая ¦ Вид ¦ Экономическая ¦ Наименование ¦ Объем финансирования ¦ ¦ подраздел ¦ статья ¦ расходов ¦ статья ¦ экономической статьи ¦ (тыс. рублей) ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 0501 ¦ 825 ¦ 397 ¦ 110350 ¦ Прочие расходные ¦ 52,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы и предметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снабжения ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 0501 ¦ 825 ¦ 397 ¦ 240120 ¦ Приобретение и ¦ 7421,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ 0707 ¦ 825 ¦ 198 ¦ 240230 ¦ Строительство объектов ¦ 421,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения, за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного строительства ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7894,0 ¦ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|