Расширенный поиск

Закон Красноярского края от 27.06.2006 № 19-4941

 
                                ЗАКОН
                          Красноярского края
 
     27.06.06                                           N 19-4941
 
                                                Утратил силу -
                                           Закон Красноярского края
                                            от 09.04.2015 № 8-3324
 
                                     Действие распространено на всю
                                       территорию нового субъекта
                                         Российской Федерации -
                                       Красноярского края - Закон
                                           Красноярского края
                                        от 11.10.2007 г. N 3-514
 
   ОБ ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ,
       ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
 
   (В редакции Законов Красноярского края от 11.10.2007 г. N 3-514;
                     от 10.06.2010 г. N 10-4721)
 
     Статья 1.  Общие положения
     1. Законами края о налогах могут устанавливаться льготы по налогу
на имущество  организаций,  транспортному  налогу  и налогу на прибыль
организаций  в  части,  подлежащей  зачислению  в бюджет Красноярского
края,  отдельным категориям налогоплательщиков на срок не менее одного
налогового периода по соответствующему налогу.
     2.  (Утратил  силу  - Закон Красноярского края от 10.06.2010 г. N
10-4721)
 
     Статья 2.  Оценка социально-экономической эффективности налоговых
льгот
     1.   Льготы,  ранее  установленные  законами  края  о  налогах  и
предлагаемые  субъектами  права  законодательной  инициативы, подлежат
обязательной    оценке   социально-экономической   эффективности.   
редакции Закона Красноярского края от 10.06.2010 г. N 10-4721)
     2. Оценка  социально-экономической  эффективности налоговых льгот
осуществляется   уполномоченным    органом    исполнительной    власти
Красноярского  края  (далее  -  уполномоченный орган) в соответствии с
Порядком оценки социально-экономической эффективности  предоставленных
(планируемых  к  предоставлению)  налоговых  льгот  и Методикой оценки
социально-экономической эффективности предоставленных  (планируемых  к
предоставлению) налоговых льгот.
     Порядок  и  Методика оценки социально-экономической эффективности
предоставленных   (планируемых   к   предоставлению)  налоговых  льгот
утверждаются  Правительством  края.    редакции Закона Красноярского
края от 10.06.2010 г. N 10-4721)
     3. Оценка  социально-экономической  эффективности  планируемых  к
предоставлению   налоговых   льгот   в    проектах    законов    края,
разрабатываемых Губернатором края, осуществляется до внесения проектов
законов в  Законодательное  Собрание  края  и  прилагается  к  проекту
закона.
     При внесении  проекта  закона  края,   в   котором   предлагается
установление налоговой льготы,  иными субъектами права законодательной
инициативы  проект  закона   края,   представленный   для   заключения
Губернатору  края,  направляется в уполномоченный орган для проведения
оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.
     Результаты оценки социально-экономической эффективности налоговых
льгот направляются уполномоченным органом в  Законодательное  Собрание
края не позднее 20 календарных дней с момента получения уполномоченным
органом проекта закона края, а по законопроектам, которые вносятся или
поддерживаются  Губернатором  края в качестве срочных,  - не позднее 5
рабочих дней до начала заседания сессии.
     4.   Законопроекты,  предусматривающие  предоставление  налоговых
льгот,  вносятся  в  Законодательное  Собрание  края  субъектами права
законодательной  инициативы  до внесения проекта закона края о краевом
бюджете  на  очередной  финансовый  год и плановый период. (В редакции
Закона Красноярского края от 10.06.2010 г. N 10-4721)
     5.  Оценка  социально-экономической эффективности предоставленных
налоговых  льгот  за  предшествующий  налоговый  период осуществляется
уполномоченным  органом  ежегодно до 1 июля текущего финансового года,
за   исключением  случаев,  установленных  абзацем  вторым  настоящего
пункта.    редакции  Закона  Красноярского  края  от 10.06.2010 г. N
10-4721)
     Оценка  социально-экономической  эффективности  налоговых  льгот,
предоставленных  на  определенный  срок, осуществляется уполномоченным
органом  ежегодно  до  1  июля  текущего финансового года за прошедшие
налоговые   периоды   с  начала  действия  льготного  налогообложения.
(Дополнен - Закон Красноярского края от 10.06.2010 г. N 10-4721)
     6. При отрицательной оценке социально-экономической эффективности
налоговая  льгота не предоставляется,  а ранее установленные налоговые
льготы подлежат отмене.
     Уполномоченный орган  разрабатывает  проект закона края об отмене
ранее установленных налоговых льгот и  представляет  Губернатору  края
для  последующего  направления  в  Законодательное  Собрание  края  не
позднее 1 августа текущего финансового года.
 
     Статья 3.  Критерии оценки социально-экономической  эффективности
налоговых льгот
     1. Оценка социально-экономической эффективности  налоговых  льгот
осуществляется по следующим критериям:
     при предоставлении    налоговой    льготы    организациям,     не
финансируемым  из  краевого  и  (или)  местного  бюджетов,  -  наличие
положительной бюджетной и экономической эффективности;
     при предоставлении   налоговой   льготы   для   групп  населения,
нуждающихся  в  мерах  социальной  поддержки,  -  наличие   социальной
эффективности;
     при предоставлении налоговой льготы некоммерческим  организациям,
полностью  или  частично  финансируемым  из  краевого и (или) местного
бюджетов, органам государственной власти края, государственным органам
и  органам  местного  самоуправления  -  оптимизация расходов краевого
бюджета.
     2. Под  бюджетной  эффективностью  предоставленных (планируемых к
предоставлению) налоговых льгот понимаются полученные  (планируемые  к
получению)  налоговые поступления в краевой бюджет,  которые связаны с
использованием налоговых льгот.
     Если сумма   фактически   полученных  (планируемых  к  получению)
налоговых  поступлений   в   краевой   бюджет,   которые   связаны   с
использованием    налоговых   льгот,   превышает   или   равна   сумме
предоставленных (планируемых к  предоставлению)  налоговых  льгот,  то
налоговая льгота имеет положительную бюджетную эффективность.
     Если сумма  фактически  полученных  (планируемых   к   получению)
налоговых   поступлений   в   краевой   бюджет,   которые   связаны  с
использованием   налоговых   льгот,   меньше   суммы   предоставленных
(планируемых  к  предоставлению) налоговых льгот,  то налоговая льгота
имеет отрицательную бюджетную эффективность.
     3. Под  экономической  эффективностью  налоговых льгот понимается
положительная     динамика     финансово-экономических     показателей
деятельности      категорий      налогоплательщиков:     прибыльность,
рентабельность,  расширение  ассортимента  продукции  (работ,  услуг),
снижение себестоимости продукции (работ, услуг) и другие.
     4. Под социальной эффективностью предоставленных  (планируемых  к
предоставлению)    налоговых    льгот   рассматривается   формирование
благоприятных условий  жизнедеятельности  для  социально  незащищенных
слоев населения.
     5. Оптимизация расходов краевого бюджета выражается в  сокращении
встречных   финансовых   потоков  при  одновременном  снижении  объема
бюджетного  финансирования  и  налоговой  нагрузки  на  некоммерческие
организации,  полностью или частично финансируемые из краевого и (или)
местного бюджетов, органы государственной власти края, государственные
органы и органы местного самоуправления.
 
     Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона
     1. Настоящий Закон подлежит опубликованию в "Краевом вестнике"  -
приложении к газете "Вечерний Красноярск".
     2. Настоящий Закон вступает в силу в день,  следующий за днем его
официального опубликования.
 
     Губернатор
     Красноярского края          А.Г.ХЛОПОНИН
 
 


Информация по документу
Читайте также