Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 26.11.2009 № 1249

 
 
 
 
 
                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     от 26 ноября 2009 г. N 1249
 
          Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
                                                 от 29.12.2014 № 651-П
 
       Об утверждении административного регламента по исполнению
государственной функции "Исполнение функций государственного заказчика
  по долгосрочным целевым программам в сфере деятельности комитета по
  охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области"
 
 
     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной  реформы
в Российской Федерации в 2006-2010 годах, постановлением администрации
области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки
и утверждения административных регламентов исполнения  государственных
функций   (предоставления   государственных   услуг)",   распоряжением
администрации области от 2 апреля 2009  года  N 163-р  "Об утверждении
плана-графика подготовки в 2009 году исполнительными  органами  власти
Брянской    области    административных     регламентов     исполнения
государственных функций (предоставления государственных услуг)"
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению
государственной функции "Исполнение функций государственного заказчика
по долгосрочным целевым программам в сфере  деятельности  комитета  по
охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области".
     2. Данное  постановление  опубликовать   в   средствах   массовой
информации.
     3. Постановление вступает  в  силу  через  10  дней  со  дня  его
официального опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
временно исполняющего  обязанности  заместителя  Губернатора  Брянской
области Габдулвалеева P.P.
 
 
     Временно исполняющий
     обязанности Губернатора           А.И. Касацкий
 
 
 
     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 26 ноября 2009 г. N 1249
 
 
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       по исполнению государственной функции "Исполнение функций
 государственного заказчика по долгосрочным целевым программам в сфере
   деятельности комитета по охране и сохранению историко-культурного
                      наследия Брянской области"
 
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Административный  регламент  по  исполнению  государственной
функции "Исполнение функций государственного заказчика по долгосрочным
целевым  программам  в  сфере  деятельности  комитета  по   охране   и
сохранению историко-культурного наследия Брянской  области"  (далее  -
административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
организации и контроля за проведением ремонтно-реставрационных и  иных
(в том числе проектных) работ в сфере охраны  и  сохранения  историко-
культурного наследия Брянской области.
     1.2. Наименование государственной функции указано в  соответствии
с  п.  2.3.13  Положения  о  комитете,  утвержденного   постановлением
администрации области от  29  декабря  2007  года  N 1089  "О создании
комитета по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской
области".
     Исполнение функций  государственного  заказчика  по  долгосрочным
целевым  программам  в  сфере  деятельности  комитета  по   охране   и
сохранению    историко-культурного    наследия    Брянской     области
осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным   законом   от   8   августа   2001   года   N 128-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности";
     Федеральным законом от 25 июня  2002  года  N 73-ФЗ  "Об объектах
культурного  наследия  (памятниках   истории   и   культуры)   народов
Российской Федерации";
     Федеральным законом от 21 июля 2005  года  N 94-ФЗ  "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд";
     Законом  Брянской  области  от  8  февраля   2006   года   N 11-З
"Об объектах культурного наследия (памятниках истории  и  культуры)  в
Брянской области";
     постановлением администрации области от 13 февраля 2006 года N 92
"Об утверждении  областной  целевой  программы  "Охрана  и  сохранение
историко-культурного наследия Брянской области на 2006-2010 годы";
     постановлением администрации области от 20 ноября 2006 года N 683
"О формировании областного заказа на закупку продукции (товаров, работ
и услуг) для областных государственных нужд и контроле  за  ходом  его
реализации";
     постановлением администрации области от 16 мая  2008  года  N 472
"Об утверждении Порядка принятия  решений  о  разработке  долгосрочных
целевых программ, их формирования и реализации";
     Положением о комитете, утвержденным постановлением  администрации
области от 29 декабря 2007 года N 1089 "О создании комитета по  охране
и сохранению историко-культурного наследия Брянской области";
     настоящим административным регламентом.
     С указанными нормативными правовыми актами можно  ознакомиться  в
справочно-правовых системах "Консультант-Плюс", "Гарант".
     1.3. Исполнение функции государственного  заказчика  представляет
собой деятельность комитета по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг  для  государственных  нужд  Брянской
области, иную осуществляемую в установленном законодательством порядке
деятельность по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков)  в
целях  заключения  с  ними  государственных  контрактов  на   поставки
товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для  государственных  нужд
Брянской области в установленной сфере деятельности комитета.
     В   процессе   исполнения   государственной    функции    комитет
взаимодействует с финансовым  управлением  Брянской  области  в  части
осуществления финансирования мероприятий целевых программ  из  средств
областного бюджета.
     1.4. Включение поступивших  заявок  в  план  мероприятий  целевых
программ  в  сфере  деятельности  комитета  осуществляется  с   учетом
социальной значимости и технического  состояния  объектов  культурного
наследия в пределах  выделяемых  в  соответствии  с  законом  Брянской
области об областном бюджете объемов средств.
     Включение конкретных мероприятий в  программу  осуществляется  на
основании обращения заявителей.
     Заявителями на включение работ в  отношении  объекта  культурного
наследия в план мероприятий  целевых  программ  в  сфере  деятельности
комитета могут быть физические (в том числе должностные) и юридические
лица - собственники или пользователи объектов культурного наследия,  а
также их  законные  представители  и  представители  по  доверенности.
Заявителями могут быть физические лица - совершеннолетние дееспособные
граждане Российской Федерации, а также юридические лица,  созданные  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
зарегистрированные на территории Российской Федерации.
     1.5. Результатом исполнения государственной функции станут:
     решение наиболее острых проблем в  области  охраны  и  сохранения
историко-культурного  наследия  Брянской  области,  требующих  решения
программно-целевым методом;
     повышение качества реализации мероприятий (в том числе  ремонтно-
реставрационных   работ),   предусмотренных   долгосрочными   целевыми
программами в сфере деятельности комитета;
     достижение  оптимального  соотношения  затрат  бюджета   Брянской
области и полученного социального эффекта при реализации  долгосрочных
целевых программ в сфере деятельности комитета.
     1.6. Внесение  изменений  и  дополнений  в  настоящий   регламент
осуществляется  в   случае   изменения   законодательства   Российской
Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной
функции.
 
          2. Требования к порядку исполнения государственной
функции "Исполнение функций государственного заказчика по долгосрочным
     целевым программам в сфере деятельности комитета по охране и
      сохранению историко-культурного наследия Брянской области"
 
       2.1. Порядок информирования об исполнении государственной
                                функции
 
     2.1.1. Информация о порядке  исполнения  государственной  функции
предоставляется непосредственно в комитете:
     с   использованием   средств   телефонной   связи,   электронного
информирования;
     посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования (в том числе  на  официальном  сайте  администрации
Брянской     области     в     сети     "Интернет"     по      адресу:
http://www.bryanskobl.ru), публикации в средствах массовой информации,
издания информационных материалов.
     2.1.2. Место нахождения комитета:
     г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.
     Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Телефоны для справок: 67-43-68, 67-43-69.
     Распорядок дня работы в комитете:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45;
     пятница - с 8.30 до 16.30;
     обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.1.3. Сотрудники   комитета,   осуществляющие    государственную
функцию, консультируют  заинтересованных  лиц  по  вопросам  процедуры
исполнения государственной функции. Председатель комитета  (лицо,  его
замещающее)  определяет  должностных  лиц  комитета   для   проведения
консультаций.
     2.1.4. Консультирование осуществляется бесплатно  как  в  устной,
так и в письменной форме. По требованию заинтересованного лица комитет
обязан предоставить информацию в письменной форме.
     Информация, представленная заинтересованным лицом при  проведении
консультации,  не  является  основанием  для  принятия   решения   или
совершения   комитетом   действия   (бездействия)    при    исполнении
государственной функции.
     2.1.5. Комитет не несет ответственности  за  убытки,  причиненные
вследствие искажения текста правового акта,  опубликованного  без  его
ведома и контроля, равно  как  и  за  убытки,  причиненные  вследствие
неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными
на их проведение.
     2.1.6. Ответы на письменные обращения  направляются  по  почте  в
адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней  с  момента
поступления письменного обращения, если не установлен  более  короткий
контрольный срок исполнения письменного обращения.
     При ответе на обращение в форме электронных  сообщений  ответ  на
обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в  срок,
не превышающий 30 календарных дней с момента поступления  электронного
сообщения.
     2.1.7. При  информировании  о  принятом   решении   по   телефону
должностное лицо, сняв трубку, должно представиться,  назвав  фамилию,
имя, отчество, должность,  сообщить  график  приема,  точный  почтовый
адрес комитета (при необходимости - способ проезда к нему).
     Звонки принимаются в соответствии с графиком работы комитета.  Во
время разговора  должностные  лица  должны  произносить  слова  четко,
избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и  не  прерывать
разговор по причине звонка на другой аппарат. Разговор по телефону  не
должен продолжаться более 10 минут.  Телефонный  разговор  может  быть
прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
 
   2.2. Требования к заявкам на включение работ в отношении объекта
   культурного наследия в план мероприятий целевых программ в сфере
                         деятельности комитета
 
     2.2.1. Заявки на включение работ в отношении объекта  культурного
наследия в план мероприятий  целевых  программ  в  сфере  деятельности
комитета в письменном виде направляются собственниками, пользователями
объектов, а также их законными представителями  и  представителями  по
доверенности лично, по почте, факсимильной связью или  по  электронной
почте в комитет по охране и сохранению  историко-культурного  наследия
Брянской области по адресу: г. Брянск, ул. Фокина,  д.  31,  телефоны:
67-43-68, 67-43-69 (факс), e-mail: [email protected].
     2.2.2. Заявка представляет собой заявление  на  имя  председателя
комитета  (лица,  его  замещающего)   с   необходимыми   приложениями,
выполненное  в  свободной  форме  и  подписанное   надлежащим   лицом,
указанным в п. 2.2.1 настоящего административного регламента.
     Заявитель в  своем  заявлении  указывает  наименование  комитета,
фамилию, имя, отчество руководителя или лица, его замещающего, а также
свои фамилию, имя, отчество  (для  юридических  лиц  -  наименование),
почтовый (юридический) адрес, по которому должен быть направлен ответ,
свой контактный телефон, излагает суть просьбы, ставит личную подпись,
дату и гербовую (фирменную) печать (при ее наличии).
     Заявитель  прилагает  к  заявлению  документы   и   материалы   в
соответствии с п. 2.2.3 настоящего административного регламента.
     Время ожидания приема заявления не должно превышать 10 минут.
     2.2.3. К заявлению прикладываются:
     правоустанавливающие документы на  объект  культурного  наследия,
содержащие информацию о собственнике (пользователе) объекта (копия);
     охранное  обязательство   собственника   (пользователя)   объекта
культурного наследия (копия);
     утвержденная собственником  (пользователем)  объекта  культурного
наследия смета на выполнение ремонтно-реставрационных,  проектных  или
иных работ на объекте.
     2.2.4. Заявка,  направленная   по   электронной   почте,   должна
содержать наименование должности, фамилию, имя, отчество  должностного
лица, которому она адресована, изложение  существа  просьбы,  фамилию,
имя,  отчество  (для  юридических  лиц   -   наименование),   почтовый
(юридический)  адрес,  по  которому  должен  быть   направлен   ответ,
контактный телефон заявителя и приложения к заявлению, указанные в  п.
2.2.3 настоящего административного регламента.
     Заявления,   направляемые    посредством    электронной    почты,
подписываются электронной подписью (при ее наличии).
     2.2.5. Заявки в план мероприятий программы на год  принимаются  в
срок до 15 сентября предыдущего года.
     2.2.6. Сроки  исполнения  государственной  функции  содержатся  в
соответствующих  разделах   паспортов   целевых   программ   в   сфере
деятельности комитета.
 
      2.3. Перечень оснований для отказа в удовлетворении заявки
      на включение работ в отношении объекта культурного наследия
       в план мероприятий целевых программ в сфере деятельности
                               комитета
 
     2.3.1. Заявление  о   включении   работ   в   отношении   объекта
культурного наследия в  план  мероприятий  целевых  программ  в  сфере
деятельности  комитета  не  рассматривается  по  существу,  если   оно
некорректно составлено, подано ненадлежащим заявителем и с  нарушением
срока, указанного в п. 2.2.5 настоящего административного  регламента,
текст  заявления  не  читаем  или  содержит  оскорбления   и   угрозы,
отсутствуют одно или несколько необходимых приложений к заявлению  (п.
2.2.3 настоящего административного регламента).
     2.3.2. В удовлетворении заявки  о  включении  работ  в  отношении
объекта культурного наследия в план  мероприятий  целевых  программ  в
сфере деятельности комитета может быть отказано в следующих случаях:
     если  на  момент  поступления  заявки  план  мероприятий  целевой
программы уже сформирован;
     если стоимость заявленных работ  превышает  пределы  утвержденных
лимитов по разделу программы;
     если аналогичный вид работ проводился на объекте не более  3  лет
назад;
     если предмет  охраны  заявляемого  объекта  культурного  наследия
находится в хорошем состоянии.
     В удовлетворении заявки  на  проведение  ремонтно-реставрационных
работ  заявителю  может  быть   отказано   и   в   случае   отсутствия
утвержденного и согласованного с  органом  охраны  памятников  проекта
проведения данного вида работ.
     2.3.3. Заявителю письменно сообщается об отказе в  удовлетворении
заявки либо об отказе  в  рассмотрении  заявления  по  существу.  Срок
данной административной процедуры не должен превышать  10  календарных
дней.
 
            2.4. Требования к местам для приема заявителей
 
     2.4.1. Прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных
для этих целей помещениях (присутственных местах).
     Присутственные места включают места для ожидания,  информирования
и приема заявителей.
     На  здании,  в  котором  размещается   комитет,   устанавливается
информационная табличка с его полным наименованием.
     В местах для ожидания и информирования заявителей устанавливаются
информационные стенды, на  которых  размещается  информация  о  режиме
работы комитета, должностях, фамилиях  и  кабинетах  должностных  лиц,
осуществляющих консультирование по вопросам исполнения государственной
функции.
     У  входа  в  каждое   из   помещений   размещается   табличка   с
наименованием помещения (отдел, приемная).
     2.4.2. Помещения   органа,   ведущего   прием   граждан,   должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     Присутственные  места  оборудуются   системой   кондиционирования
воздуха либо вентиляторами.
 
     Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом  к
нему в рабочее время.
     2.4.3. В период с октября по май в присутственных местах работает
гардероб либо размещаются  специальные  напольные  и  (или)  настенные
вешалки для одежды.
     2.4.4. Кабинеты  приема  заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с  указанием  номера  кабинета,
фамилии, имени,  отчества  и  должности  специалиста,  осуществляющего
прием, времени перерыва на обед.
     2.4.5. Рабочее  место   специалиста   должно   быть   оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.
     2.4.6. Место для приема посетителя должно быть  снабжено  стулом,
иметь место для письма и раскладки документов.
     2.4.7. Продолжительность    приема    у    специалиста    органа,
исполняющего
     государственную функцию, не должна превышать 30 минут.
 
                 2.5. Требования к парковочным местам
 
     На  территории,   прилегающей   к   месторасположению   комитета,
оборудуются места для парковки  специальных  автотранспортных  средств
(не менее 2 машино-мест).
 
                    3. Административные процедуры
 
     3.1. Последовательность административных действий (процедур)
 
     3.1.1. Основанием  для  начала   административных   процедур   по
исполнению государственной функции является утверждение администрацией
области  целевой  программы  Брянской  области,  в  паспорте   которой
заказчиком мероприятий по программе  определен  комитет  по  охране  и
сохранению историко-культурного наследия Брянской области.
     На основании постановления администрации области  об  утверждении
целевой  программы  в  рамках  утвержденных   лимитов   финансирования
комитетом  формируется  план   мероприятий   программы,   утверждаемый
председателем комитета.
     План  мероприятий  целевой  программы  формируется  на  основании
поступивших в комитет заявок  собственников  (пользователей)  объектов
культурного наследия с учетом  социальной  значимости  и  технического
состояния объектов культурного наследия.
     3.1.2. Исполнение функции государственного заказчика  включает  в
себя следующие административные процедуры:
     прием, регистрация и аннотирование поступивших  от  собственников
(пользователей)  объектов  культурного   наследия   заявок   в   планы
мероприятий целевых программ;
     формирование с учетом поступивших  заявок  и  утверждение  планов
мероприятий целевых программ в сфере деятельности комитета;
     размещение  заказов  на  поставки  товаров,   выполнение   работ,
оказание услуг для государственных нужд Брянской области и  заключение
государственных контрактов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для   государственных   нужд   Брянской   области   в
установленной сфере деятельности комитета;
     осуществление контроля за качеством  выполняемых  подрядчиками  в
рамках целевых программ работ (поставляемых  товаров,  предоставляемых
услуг)  и  приемка   выполненных   работ,   поставленных   товаров   и
предоставленных услуг.
     Последовательность административных действий (процедур)  отражена
в прилагаемой блок-схеме.
 
 3.2. Прием, регистрация и аннотирование поступивших от собственников
     (пользователей) объектов культурного наследия заявок в планы
                     мероприятий целевых программ
 
     Поступившие  в  комитет  документы  регистрируются  в   день   их
поступления, после чего направляются на рассмотрение руководителю.
     Поступившие и зарегистрированные заявки в тот же день  передаются
на рассмотрение  председателю  комитета  или,  согласно  распределению
обязанностей, его заместителю.
 
      3.3. Формирование с учетом поступивших заявок и утверждение
   планов мероприятий целевых программ в сфере деятельности комитета
 
     3.3.1. Председатель   комитета   или,   согласно    распределению
обязанностей, его заместитель принимает в срок до 20 календарных  дней
решение, с учетом требований настоящего регламента, о включении заявки
в план программных мероприятий, об отказе в удовлетворении заявки  или
об отказе в рассмотрении заявки по существу, после чего в тот же  день
направляет  заявку  со  своей  резолюцией   исполнителю   -   главному
специалисту отдела охраны и сохранения объектов культурного наследия -
для включения в план мероприятий  целевой  программы  и  (или)  ответа
заявителю.
     3.3.2. Ответ о принятом решении направляется заявителю не позднее
30-дневного срока с момента поступления и регистрации заявки.
     3.3.3. По  итогам  обработки  поступивших  заявок  и   с   учетом
доведенных лимитов по разделам целевой программы в сфере  деятельности
комитета  главный  специалист  отдела  охраны  и  сохранения  объектов
культурного наследия формирует план мероприятий целевой  программы  на
год.
     3.3.4. План мероприятий целевой программы на год в срок не
позднее 15 декабря предыдущего года утверждает председатель комитета
или, согласно распределению обязанностей, его заместитель.
     3.3.5. Утвержденный план мероприятий  целевой  программы  на  год
размещается  для  свободного   ознакомления   на   официальном   сайте
администрации Брянской области: http://www.bryanskobl.ru.
 
    3.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
 оказание услуг для государственных нужд Брянской области и заключение
   государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ,
      оказание услуг для государственных нужд Брянской области в
               установленной сфере деятельности комитета
 
     Формирование  и  размещение  государственного  заказа  в   рамках
реализации мероприятий целевых программ в сфере деятельности  комитета
осуществляется в порядке, установленном действующим  законодательством
Российской  Федерации  и  Брянской  области  для   закупки   продукции
(поставки товаров, выполнения  услуг)  для  областных  государственных
нужд и контроля за ходом его реализации.
     Особым  условием  для   участия   в   конкурсах   на   проведение
реставрационных  работ  в  отношении  объектов  культурного  наследия,
установленным статьей 17 Федерального закона от 8  августа  2001  года
N 128-ФЗ "О лицензировании  отдельных  видов  деятельности",  является
наличие у претендента лицензии на выполнение данного вида работ.
 
  3.5. Осуществление контроля за качеством выполняемых подрядчиками в
 рамках целевых программ работ (поставляемых товаров, предоставляемых
      услуг) и приемка выполненных работ, поставленных товаров и
                         предоставленных услуг
 
     3.5.1. Комитет осуществляет текущий контроль за  качеством  работ
(товаров, услуг), выполняемых подрядчиками в рамках целевых программ в
сфере деятельности комитета, в том  числе  за  целевым  и  оправданным
расходованием бюджетных средств.
     3.5.2. В соответствии со статьей 45  Федерального  закона  от  25
июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного  наследия  (памятниках
истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации",  физические  и
юридические лица, осуществившие разработку проектной  документации  на
проведение  работ  по   сохранению   объекта   культурного   наследия,
осуществляют  научное  руководство  проведением  работ  по  сохранению
данного объекта, технический и авторский надзор за  проведением  работ
на объекте культурного наследия до дня выполнения указанных работ.
     3.5.3. После выполнения работ по сохранению  объекта  культурного
наследия  физические  и  юридические  лица,   осуществлявшие   научное
руководство проведением указанных работ, сдают в трехмесячный срок  со
дня выполнения указанных работ в соответствующий орган охраны объектов
культурного наследия,  выдавший  разрешение  на  проведение  указанных
работ, отчетную документацию,  включая  научный  отчет  о  выполненных
работах.
     3.5.4. Приемка работ по сохранению объекта  культурного  наследия
осуществляется соответствующим  органом  охраны  объектов  культурного
наследия,  выдавшим  разрешение   на   проведение   указанных   работ,
одновременно со сдачей руководителем  работ  отчетной  документации  в
порядке, установленном федеральным органом охраны объектов культурного
наследия.
 
              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции
 
     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами     по     исполнению
государственной   функции,   и   принятием    решений    специалистами
осуществляется  должностными  лицами,  ответственными  за  организацию
работы  по  исполнению  государственной  функции,   путем   проведения
проверок соблюдения и реализации  ответственными  должностными  лицами
положений  административного  регламента,   иных   законодательных   и
нормативных правовых актов.
     4.2. Периодичность осуществления текущего контроля - один  раз  в
полугодие.
     4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения  государственной
функции включает в себя проведение проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на   решения,
действия (бездействие) должностных лиц комитета.
     Проверки полноты и качества  исполнения  государственной  функции
могут осуществляться на основании приказов комитета.
     4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также
может проводиться по конкретному обращению заявителя.
     4.5. Для  проведения  проверки  полноты  и  качества   исполнения
государственной функции формируется комиссия, в состав  которой  могут
входить сотрудники комитета, представители контролирующих и  надзорных
органов (по согласованию), заявитель (по согласованию).
     4.6. Для осуществления со своей стороны контроля  за  исполнением
государственной функции граждане, их объединения и  организации  имеют
право направлять в комитет индивидуальные и коллективные  обращения  с
предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка
     исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы  с
сообщением   о   нарушении   ответственными    должностными    лицами,
исполняющими   государственную    функцию,    требований    настоящего
административного регламента, законодательства Российской Федерации  и
Брянской области.
     4.7. Результаты деятельности  комиссии  оформляются  справкой,  в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и  устанавливаются  меры,
которые необходимо принять для их устранения, с  указанием  конкретных
сроков.
     4.8. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации и Брянской области.
     4.9. Сотрудники комитета несут в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Брянской области ответственность за принимаемые
решения по исполнению государственной функции.
     4.10. Сведения, содержащиеся  в  заявках,  а  также  персональные
данные заявителя могут использоваться только в  служебных  целях  и  в
соответствии   с   полномочиями   должностного   лица,    исполняющего
государственную функцию.
     4.11. При утрате заявления  или  прилагаемых  к  нему  документов
назначается   служебное   расследование,   о   результатах    которого
информируется председатель комитета.
     4.12. Все  проекты   постановлений   администрации   области   об
утверждении  долгосрочных  целевых  программ  в   сфере   деятельности
комитета  и  внесении  изменений  и  дополнений  в  них,  вносимые   в
администрацию области, должны содержать заключение  комиссии  комитета
по проведению антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов  об
отсутствии в проекте нормативного акта коррупциогенных факторов.
     4.13. Главный специалист  отдела  охраны  и  сохранения  объектов
культурного наследия ведет учет и классификацию  полученных  комитетом
заявок,   а    также    накопительную    ведомость    выполненных    и
профинансированных работ по целевой программе.
     4.14. Отчеты о ходе реализации  программных  мероприятий  комитет
направляет ежеквартально в финансовое управление Брянской области,  по
итогам полугодия - в  Брянскую  областную  Думу,  по  требованию  -  в
контрольно-ревизионное управление администрации  области,  Контрольно-
счетную палату Брянской области,  Федеральную  службу  по  надзору  за
соблюдением законодательства в области  охраны  культурного  наследия,
органы прокуратуры и иные контролирующие и надзорные органы.
 
       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
        принимаемых в ходе исполнения государственной функции
 
     5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на  решение
или  действие  (бездействие),   осуществляемое   (принятое)   в   ходе
исполнения   государственной   функции,   на   основании    настоящего
административного регламента (далее - обращение) устно к  председателю
комитета либо письменно в комитет.
     При обращении устно к председателю комитета ответ на обращение  с
согласия заявителя может быть дан  устно  в  ходе  личного  приема.  В
остальных случаях дается письменный ответ по существу  поставленных  в
обращении вопросов.
     В письменном обращении указываются:
     фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а  также  фамилия,
имя, отчество  уполномоченного  представителя  в  случае  обращения  с
жалобой представителя);
     полное  наименование  юридического  лица     случае   обращения
организации);
     почтовый адрес;
     предмет обращения;
     личная  подпись  заинтересованного  лица   (его   уполномоченного
представителя) и дата.
     Заявитель имеет  право  на  получение  в  комитете  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения  жалобы.  Такие
документы должны быть  предоставлены  по  его  заявлению  в  срок,  не
превышающий 3 суток с момента обращения.
     Письменное обращение должно быть написано  разборчивым  почерком,
не содержать нецензурных выражений.
     Обращения заинтересованных лиц, содержащие  обжалование  решений,
действий  (бездействия)   конкретных   должностных   лиц,   не   могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     В случае, если  в  письменном  обращении  заинтересованного  лица
содержится вопрос, на  который  ему  многократно  давались  письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми  обращениями,  и  при
этом в  обращении  не  приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,
председатель комитета  вправе  принять  решение  о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки  по  данному  вопросу.  О
данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение,
направляется сообщение.
     Письменное  обращение  должно  быть  рассмотрено  в  течение   30
календарных дней с даты его поступления и регистрации.
     Если в результате рассмотрения обращение  признано  обоснованным,
принимается решение о применении мер административной  ответственности
к сотруднику, допустившему в ходе исполнения  государственной  функции
нарушения требований законодательства Российской Федерации и  Брянской
области, настоящего административного регламента, повлекшие  за  собой
обращение.
     Если  в  ходе  рассмотрения  обращение  признано  необоснованным,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с
указанием причин, почему оно признано необоснованным.
     Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом  решении
и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение
5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30  дней  со  дня
поступления и регистрации обращения.
     5.2. Заявитель  имеет   право   на   обжалование   действий   или
бездействия должностных лиц комитета в досудебном и судебном порядке.
     5.3. Заявитель  вправе  обжаловать  решение,  принятое   в   ходе
исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных
лиц комитета в судебном порядке.
     5.4. Должностные лица в  случае  ненадлежащего  исполнения  своих
обязанностей   при   исполнении    государственной    функции    несут
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     5.5. Заявитель  может   обжаловать   действия   или   бездействие
должностных лиц комитета. Заявитель может обратиться с  жалобой  лично
или направить письменное обращение в адрес председателя комитета.
     5.6. При  ответах  на  обращения  (устные,  письменные)   граждан
(юридических лиц) должностное лицо обязано:
     1) обеспечить   объективное,   всестороннее    и    своевременное
рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина - с его
участием;
     2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     3) дать письменный ответ по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов;
     4) в трехдневный срок  уведомить  гражданина  о  направлении  его
обращения  на  рассмотрение  в  другой  государственный  орган,  орган
местного самоуправления или иному должностному лицу в  соответствии  с
их компетенцией;
     5) соблюдать правила делового этикета;
     6) проявлять корректность в обращении с гражданами;
     7) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных,
     имущественных  (финансовых)  и  иных  интересов,   препятствующих
добросовестному исполнению должностных обязанностей;
     8) соблюдать нейтральность, исключающую  возможность  влияния  на
свою профессиональную деятельность решений политических партий.
     5.7. Жалоба направляется на имя председателя  комитета  и  должна
быть  рассмотрена  в  течение  30  дней  с  даты  ее   поступления   и
регистрации.
     Если в  результате  рассмотрения  жалоба  признана  обоснованной,
принимается решение о применении мер административной  ответственности
к сотруднику, допустившему в ходе исполнения  государственной  функции
нарушения требований законодательства Российской Федерации и  Брянской
области, настоящего административного регламента, повлекшие  за  собой
жалобу.
     Если  в  ходе  рассмотрения   жалоба   признана   необоснованной,
заявителю  направляется  сообщение  о  результате  ее  рассмотрения  с
указанием причин, почему она признана необоснованной.
     Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом  решении
и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение
5 рабочих дней после принятия решения, но не  позднее  30  календарных
дней со дня поступления и регистрации жалобы.
 
                           6. Судебные споры
 
     6.1. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия)   и
решений государственных органов  и  должностных  лиц  этих  органов  и
юрисдикция суда определяются законодательством Российской Федерации  о
гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
     6.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться  с  жалобой  в  суд,
если считает, что неправомерными  действиями  (бездействием)  комитета
или должностных лиц нарушены его права и свободы.
     6.3. Жалоба подается по усмотрению заявителя либо в суд по  месту
его жительства, либо в суд по месту нахождения комитета,  должностного
лица, действиями которого нарушены права и свободы заявителя.
     6.4. Для обращения в  суд  с  жалобой  устанавливается  следующий
срок: три месяца со дня, когда заявителю стало  известно  о  нарушении
его прав.
     Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть
восстановлен судом.
 
 
 
     Приложение
     к административному регламенту по исполнению
     государственной функции "Исполнение функций
     государственного заказчика по долгосрочным
     целевым программам в сфере деятельности комитета
     по охране и сохранению историко-культурного
     наследия Брянской области"
 
 
 
                              БЛОК-СХЕМА
 исполнения административного регламента по исполнению государственной
функции "Исполнение функций государственного заказчика по долгосрочным
     целевым программам в сфере деятельности комитета по охране и
      сохранению историко-культурного наследия Брянской области"
 
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Утверждение администрацией области целевой программы Брянской    |
|  области, в паспорте которой заказчиком мероприятий по программе   |
|    определенкомитет по охране и сохранению историко-культурного    |
|                     наследия Брянской области                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                 
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  Прием, регистрация и аннотирование поступивших от собственников   |
|    (пользователей) объектов культурного наследия заявок в планы    |
|                    мероприятий целевых программ                    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                 
         |—————————————————————————————|
         |                             |
                                      
----------------------     -------------------------
| ВКЛЮЧЕНИЕ          |     | ОТКАЗ ВО ВКЛЮЧЕНИИ В  |
| МЕРОПРИЯТИЯ В ПЛАН |     | МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ |
| МЕРОПРИЯТИЙ        |     | ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ     |
| ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ  |     |                       |
| ПРОГРАММЫ          |     |                       |
----------------------     -------------------------
                                      
-------------------------      -----------------
| ФОРМИРОВАНИЕ И        |      | ВОЗМОЖНОСТЬ   |
| УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНОВ    |      | ОБЖАЛОВАНИЯ В |
| МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВЫХ   |      | СУДЕБНОМ ИЛИ  |
| ПРОГРАММ В СФЕРЕ      |      | ДОСУДЕБНОМ    |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА |      | ПОРЯДКЕ       |
-------------------------      -----------------
         
-------------------------------------------
| РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, |
| ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ    |
| ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ   |
| И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ |
| НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,  |
| ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ      |
| НУЖД БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В УСТАНОВЛЕННОЙ   |
| СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА             |
-------------------------------------------
         
-----------------------------------------
| ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ   |
| ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПОДРЯДЧИКАМИ В РАМКАХ     |
| ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РАБОТ (ПОСТАВЛЯЕМЫХ  |
| ТОВАРОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ) И     |
| ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ПОСТАВЛЕН- |
| НЫХ ТОВАРОВ И ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УСЛУГ   |
-----------------------------------------
         
-----------------------------------------
| НАПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ ОТЧЕТОВ О ХОДЕ  |
| РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В  |
| ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ОРГАНЫ,              |
| ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ       |
| ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ |
-----------------------------------------
 
 
 


Информация по документу
Читайте также