Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 27.06.2013 № 4-1457ЗАКОН Красноярского края 27.06.2013 N 4-1457 Утратил силу - Закон Красноярского края от 26.06.2014 г. N 6-2519 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ЗАКОНУ КРАЯ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" Статья 1 Внести в пункт 1 приложения 1 к Закону края от 3 декабря 2004 года N 12-2674 "Об образовании" (Красноярский рабочий, 2004, 28 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 5 июня 2006 года, N 20 (113); 4 декабря 2006 года, N 49 (142); 25 декабря 2006 года, N 56 (149); Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск", 2007, 13 марта, 30 марта, 27 июля, 12 октября, 28 декабря; 2008, 22 апреля; Наш Красноярский край, 2008, 26 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 6 июля 2009 года, N 34 (330); 29 декабря 2009 года, N 73 (369); 29 декабря 2010 года, N 68 (439); 28 ноября 2011 года, N 61 (502); Наш Красноярский край, 2011, 21 декабря; 2012, 26 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 27 декабря 2012 года, N 62 (574)/2) изменение, изложив его в следующей редакции: "1. Методика определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований края, направляемых на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края, реализующих основные общеобразовательные программы, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию 1.1. Общий объем субвенций рассчитывается по следующей формуле: R = Сумма Ri, (1) i где: R - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края, реализующих основные общеобразовательные программы, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию (далее - образовательные учреждения), в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ; Ri - объем субвенции бюджету i-го муниципального образования края на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, определяется по формуле: Ri = Fi + Mi + Ui, (2) где: Fi - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работающих в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края; Mi - фонд материального обеспечения, включающий в себя расходы на обеспечение образовательного процесса в образовательных учреждениях i-го муниципального образования края, в том числе в средних общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов; Ui - дополнительные расходы i-го муниципального образования края, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет для образовательных учреждений с количеством обучающихся 65 и менее человек, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи, и образовательных учреждений с количеством обучающихся 275 и менее человек, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи. 1.2. Fi = Сумма Fik, (3) k где: Fik - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работающих в k-х типах образовательных учреждений, включая фонд оплаты труда с начислениями по оплате труда педагогических работников по обучению отдельных категорий детей, i-го муниципального образования края; k - индекс, соответствующий типу образовательного учреждения, а также учитывающий работу педагогических работников по обучению отдельных категорий детей: k = 1 - общеобразовательные школы с количеством обучающихся более 275 человек; k = 2 - общеобразовательные школы с количеством обучающихся менее 275 человек; k = 3 - общеобразовательные школы-интернаты с количеством обучающихся более 275 человек; k = 4 - общеобразовательные школы-интернаты с количеством обучающихся менее 275 человек; k = 5 - общеобразовательные учреждения, имеющие статус лицея, гимназии; k = 6 - вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения; k = 7 - педагогические работники, работающие с детьми, обучающимися индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), детьми-инвалидами, обучающимися на дому, обучающимися из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах; k = 8 - центры образования; образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в части реализации основных общеобразовательных программ), с количеством обучающихся более 275 человек; k = 9 - центры образования; образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (в части реализации основных общеобразовательных программ), с количеством обучающихся менее 275 человек; k = 10 - начальные школы-детские сады (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек; k = 11 - начальные школы-детские сады (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек; k = 12 - начальные школы-детские сады компенсирующего вида (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек; k = 13 - начальные школы-детские сады компенсирующего вида (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек; k = 14 - прогимназии (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся более 275 человек; k = 15 - прогимназии (в части реализации основных общеобразовательных программ) с количеством обучающихся менее 275 человек; k = 16 - педагогические работники, работающие с обучающимися из числа детей, находящихся в учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, обучающимися из числа детей, находящихся в стационарах для детей, страдающих различными формами туберкулезной инфекции; k = 17 - педагогические работники, работающие с детьми, обучающимися в учебно-консультационных пунктах; k = 18 - педагогические работники, занятые обучением лиц, находящихся в следственных изоляторах; k = 19 - педагогические работники, занятые обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительных колониях строгого и особого режимов; k = 20 - педагогические работники, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья; k = 21 - педагогические работники, работающие с детьми, обучающимися в физико-математических классах, созданных в соответствии с соглашениями от 12 мая 2011 года о сотрудничестве в области образования, заключенными между министерством образования и науки Красноярского края, федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет", главным управлением образования администрации города Красноярска, муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Общеобразовательное учреждение гимназия N 13" г. Красноярска, муниципальным бюджетным образовательным учреждением "Общеобразовательное учреждение лицей N 7" г. Красноярска. 1.3. Fik = (Fп. о. ik +Fп. д. ik + Fа. ik + Fв. ik + + Fо. ik) х Т х kпн х d + UPi + Wi, (4) где: Fп. о. ik - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда педагогических работников, работающих в рамках базисного учебного плана в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений, включая фонд оплаты труда с начислениями по оплате труда педагогических работников по обучению отдельных категорий детей, i-го муниципального образования края; Fп. д. ik - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда педагогических работников, работающих за рамками базисного учебного плана в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений, i-го муниципального образования края; Fа. ik - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда административного персонала в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений i-го муниципального образования края; Fв. ik - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательного персонала в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений i-го муниципального образования края; Fо. ik - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда обслуживающего персонала в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений i-го муниципального образования края; Т - поправочный коэффициент для Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов: для Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Т = 1,560; для Эвенкийского муниципального района Т = 1,289; kпн - коэффициент, формирующий объем персональных выплат стимулирующего характера за работу в муниципальном образовании город Норильск: kпн = 1,6402 в 2013 году; kпн = 1,8514 с 2014 года; d - коэффициент, учитывающий индексацию расходов на оплату труда работников бюджетной сферы на текущий финансовый год; UPi - средства на увеличение размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы края, для которых указами Президента Российской Федерации предусмотрено повышение оплаты труда; Wi - сумма средств на проведение эксперимента по введению новых систем оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, включенных в перечень, установленный распоряжением Правительства края от 30 декабря 2009 года N 1140-р, по результатам конкурсного отбора, а также в бюджетных и казенных образовательных учреждениях из числа учреждений, указанных в перечне, в случае изменения типа учреждения на автономное в части, предусмотренной на повышение фондов оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала. 1.4. Fп. о. ik = Cik x Z1 x K1k x KRi x E x 12, (5) где: Cik - расчетное количество педагогических ставок, предусмотренных базисным учебным планом, в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений, включая количество ставок педагогических работников по обучению отдельных категорий детей, в i-м муниципальном образовании; Z1 - значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 4-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников при наличии высшего профессионального образования, установленное постановлением Правительства Красноярского края от 15 декабря 2009 года N 648-п "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края" (далее - постановление Правительства Красноярского края N 648-п), по состоянию на октябрь года, предшествующего планируемому; K1k - коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного и стимулирующего характера педагогическим работникам, работающим в рамках базисного учебного плана. Значение К1k равно: Таблица 1 -------------------------------------------------------------------------------------------- | k | В образовательных | В образовательных | В образовательных | В образовательных | | | учреждениях, | учреждениях, | учреждениях, | учреждениях, | | | расположенных | расположенных | расположенных в | расположенных | | | в сельской местности | в закрытых | сельской местности в | в городской | | | | административно- | закрытых | местности | | | | территориальных | административно- | | | | | образованиях | территориальных | | | | | | образованиях | | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 1 | 2,75 | 2,64 | 3,18 | 2,20 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 2 | 2,75 | 2,64 | 3,18 | 2,20 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 3 | 3,07 | 2,96 | 3,51 | 2,53 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 4 | 3,07 | 2,96 | 3,51 | 2,53 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 5 | 3,34 | 3,22 | 3,82 | 2,74 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 6 | 2,75 | 2,64 | 3,18 | 2,20 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 7 | 2,75 | 2,20 | 2,65 | 1,83 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 8 | 2,75 | 2,64 | 3,18 | 2,20 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 9 | 2,75 | 2,64 | 3,18 | 2,20 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 10 | 2,75 | 2,64 | 3,18 | 2,20 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 11 | 2,75 | 2,64 | 3,18 | 2,20 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 12 | 2,75 | 2,64 | 3,18 | 2,20 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 13 | 2,75 | 2,64 | 3,18 | 2,20 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 14 | 2,75 | 2,64 | 3,18 | 2,20 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 15 | 2,75 | 2,64 | 3,18 | 2,20 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 16 | - | - | - | 2,64 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 17 | 2,75 | 2,64 | 3,18 | 2,20 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 18 | 4,50 | 4,39 | 4,94 | 3,95 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 19 | 4,77 | 4,66 | 5,20 | 4,22 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 20 | 3,18 | 3,07 | 3,62 | 2,64 | |----+----------------------+-------------------+----------------------+-------------------| | 21 | - | - | - | 2,55 | -------------------------------------------------------------------------------------------- KRi - коэффициент, учитывающий районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавку за работу в местностях с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании края; E - коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 12 - количество месяцев в планируемом году. 1.5. Cik=СуммаNikj/n x Pnj, j для k = 1, 3, 5, 8, 10, 12, 14, 16, 21, (6) где: j - индекс, соответствующий количеству параллелей обучения в образовательном учреждении; Nikj - количество обучающихся в параллели обучения на планируемый учебный год в соответствующих (k-х) типах образовательных учреждений, включая количество обучающихся отдельных категорий детей, i-го муниципального образования края; n - наполняемость в образовательных учреждениях: для городских учреждений n = 25, для сельских учреждений n = 21, для общеобразовательных школ-интернатов с количеством обучающихся более 275 человек n = 20; Pnj - количество педагогических ставок на один класс-комплект при установленной норме наполняемости в соответствии с базисным учебным планом. Значение Pnj равно: Таблица 2 ----------------------------------------------------------------------------------------------- | k | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | класс | |-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1, | 1,47 | 1,72 | 1,77 | 1,77 | 1,87 | 1,93 | 2,04 | 2,09 | 2,09 | 2,15 | 2,15 | | 3, | | | | | | | | | | | | | 8, | | | | | | | | | | | | | 10, | | | | | | | | | | | | | 12, | | | | | | | | | | | | | 14, | | | | | | | | | | | | |-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 16 | 1,62 | 1,82 | 1,87 | 1,87 | 1,87 | 1,93 | 2,04 | 2,09 | 2,09 | 2,15 | 2,15 | |-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 21 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,78 | 1,78 | ----------------------------------------------------------------------------------------------- количество педагогических ставок на один класс-комплект по сравнению с базисным учебным планом увеличивается на: 0,28 ставки на реализацию индивидуальных учебных планов обучающихся X (XI)-XI (XII) классов образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, при наличии трех классов в параллели в сельской местности и четырех классов в параллели в городской местности; 0,05 ставки на обеспечение введения в учебный план I классов образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, третьего часа урока физической культуры в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"; 0,1 ставки на обеспечение снижения нагрузки учителям I-IV классов образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, осуществляемого в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 года N 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников". 1.6. Cik = к1ik x P1k + к2ik x P2k + к3ik x P3k, для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (7) где: к1ik - количество классов-комплектов в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего образования, i-го муниципального образования края по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому; к2ik - количество классов-комплектов в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу основного общего образования, i-го муниципального образования края по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому; к3ik - количество классов-комплектов в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, i-го муниципального образования края по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому; P1k - количество педагогических ставок на один класс-комплект на учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования, устанавливается из расчета 1,285 для городской местности, 1,075 для сельской местности; P2k - количество педагогических ставок на один класс-комплект на учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования, устанавливается из расчета 1,825 для городской местности, 1,705 для сельской местности; P3k - количество педагогических ставок на один класс-комплект на учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, устанавливается из расчета 1,855 для городской местности, 1,805 для сельской местности. 1.7. Cik = Nwik x Pwk, для k = 6, 17, 18, 19, 20, (8) где: Nwik - количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, учебно-консультационных пунктах, в учреждениях, занятых обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительных колониях строгого и особого режима, следственных изоляторах, а также количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья i-го муниципального образования края по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому; Pwk - количество педагогических ставок на одного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях и учебно-консультационных пунктах устанавливается из расчета 0,06 для городской местности, 0,1 для сельской местности; в учреждениях, занятых обучением лиц, которым решением суда определено содержание в исправительных колониях строгого и особого режимов, следственных изоляторах, - 0,056; на одного обучающегося с ограниченными возможностями здоровья - 0,2. 1.8. Cik = Nдik x 0,55 + Nиik x 0,67 + Nбik х 0,053 для k = 7, (9) где: Nдik - количество детей, обучающихся индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), за исключением детей-инвалидов, i-го муниципального образования края по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому; 0,55 - количество педагогических ставок на одного ребенка, обучающегося индивидуально на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения); Nиik - количество детей-инвалидов, обучающихся индивидуально на дому, i-го муниципального образования края по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому; 0,67 - количество педагогических ставок на одного ребенка-инвалида, обучающегося индивидуально на дому; Nбik - количество обучающихся из числа детей, находящихся на длительном лечении в больницах, i-го муниципального образования края по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому; 0,053 - количество педагогических ставок на одного обучающегося из числа детей, находящихся на длительном лечении в больнице. 1.9. Fп. д. ik = ((Aik x Z3 + (Bik + Dik) x Z2 + Jik x Z4) x x K3k + (Aоik x Z3 + (Gik + Gоik + Eik) x Z1) x x K4k) x KRi x E x 12, для k = 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 13,14, 15, (10) где: Aik - количество ставок педагогов-психологов, определенное из расчета 1 ставка на 500 обучающихся (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах), i-го муниципального образования края; Aоik - количество ставок педагогов-психологов, определенное из расчета 1 ставка на 50 детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах, i-го муниципального образования края; Bik - количество ставок социальных педагогов, определенное из расчета 1 ставка на одно образовательное учреждение, реализующее программу основного среднего (полного) образования, i-го муниципального образования края; Gik - фактическое количество ставок учителей-логопедов в логопедических группах в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах (за исключением ставок учителей-логопедов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах) i-го муниципального образования края; Gоik - количество ставок учителей-логопедов, определенное из расчета 1 ставка на 20 детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах, i-го муниципального образования края; Dik - количество ставок педагогов дополнительного образования, определенное из расчета 1 ставка на 400 обучающихся (для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15 определенное из расчета 0,5 ставки на малокомплектное (менее 275 человек) образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования), i-го муниципального образования края; Eik - количество ставок учителей-дефектологов, определенное из расчета 1 ставка на 12 детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах, i-го муниципального образования края; Jik - количество ставок инструкторов по физической культуре, определенное из расчета 1 ставка на 331 ребенка в 2013 году, 279 детей с 2014 года, обучающихся в сельской местности, и на 662 ребенка в 2013 году, 558 детей с 2014 года, обучающихся в городской местности, в i-м муниципальном образовании края; Z2 - значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 2-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников при наличии высшего профессионального образования, установленное постановлением Правительства Красноярского края N 648-п, по состоянию на октябрь года, предшествующего планируемому; Z3 - значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 3-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников при наличии высшего профессионального образования, установленное постановлением Правительства Красноярского края N 648-п, по состоянию на октябрь года, предшествующего планируемому; Z4 - значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 1-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников при наличии высшего профессионального образования, установленное постановлением Правительства Красноярского края N 648-п, по состоянию на октябрь года, предшествующего планируемому; K3k - коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного и стимулирующего характера педагогическим работникам, работающим за рамками базисного учебного плана. Значение К3k равно: Таблица 3 -------------------------------------------------------------------------------------------- | k | В образовательных | В образовательных | В образовательных | В образовательных | | | учреждениях, | учреждениях, | учреждениях, | учреждениях, | | | расположенных в | расположенных | расположенных | расположенных | | | сельской местности | в закрытых | в сельской местности в | в городской | | | | административно- | закрытых | местности | | | | территориальных | административно- | | | | | образованиях | территориальных | | | | | | образованиях | | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------------| | 1 | 3,17 | 3,04 | 3,68 | 2,54 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------------| | 2 | 3,17 | 3,04 | 3,68 | 2,54 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------------| | 3 | 3,55 | 3,42 | 4,06 | 2,92 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------------| | 4 | 3,55 | 3,42 | 4,06 | 2,92 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------------| | 5 | 3,55 | 3,42 | 4,06 | 2,92 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------------| | 8 | 3,17 | 3,04 | 3,68 | 2,54 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------------| | 9 | 3,17 | 3,04 | 3,68 | 2,54 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------------| | 10 | 3,17 | 3,04 | 3,68 | 2,54 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------------| | 11 | 3,17 | 3,04 | 3,68 | 2,54 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------------| | 12 | 3,17 | 3,04 | 3,68 | 2,54 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------------| | 13 | 3,17 | 3,04 | 3,68 | 2,54 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------------| | 14 | 3,17 | 3,04 | 3,68 | 2,54 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-------------------| | 15 | 3,17 | 3,04 | 3,68 | 2,54 | -------------------------------------------------------------------------------------------- K4k - коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного и стимулирующего характера педагогическим работникам, работающим за рамками базисного учебного плана с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также учителям-логопедам в логопедических группах в общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах: для работающих в сельской местности K4k = 3,68, для работающих в образовательных учреждениях, расположенных в закрытых административно-территориальных образованиях, K4k = 3,55, для работающих в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности в закрытых административно-территориальных образованиях, K4k = 4,18, для работающих в городской местности K4k = 3,04. 1.10. Fа. ik = Cik x 0,1 ? 2 x Z1 x K5k x KRi x E x 12, для k = 1, 3, 5, 8, 10, 12, 14, (11) где: 0,1 - количество ставок административного персонала на одну педагогическую ставку, предусмотренную в рамках базисного учебного плана; 2 - количество средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников основного персонала, используемое при определении размера должностного оклада административного персонала; K5k - коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного и стимулирующего характера административным работникам. Значение К5k равно: Таблица 4 --------------------------------------------------------------------------------------------- | k | В образовательных | В образовательных | В образовательных | В образователь-ных | | | учреждениях, | учреждениях, | учреждениях, | учреждениях, | | | расположенных в | расположенных в | расположенных | расположенных | | | сельской местности | закрытых | в сельской местности в | в городской | | | | административно- | закрытых | местности | | | | территориальных | административно- | | | | | образованиях | территориальных | | | | | | образованиях | | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 1 | 1,50 | 1,44 | 1,74 | 1,20 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 2 | 1,50 | 1,44 | 1,74 | 1,20 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 3 | 1,68 | 1,62 | 1,92 | 1,38 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 4 | 1,68 | 1,62 | 1,92 | 1,38 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 5 | 1,62 | 1,55 | 1,88 | 1,29 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 6 | 1,50 | 1,44 | 1,74 | 1,20 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 8 | 1,50 | 1,44 | 1,74 | 1,20 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 9 | 1,50 | 1,44 | 1,74 | 1,20 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 10 | 1,50 | 1,44 | 1,74 | 1,20 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 11 | 1,50 | 1,44 | 1,74 | 1,20 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 12 | 1,50 | 1,44 | 1,74 | 1,20 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 13 | 1,50 | 1,44 | 1,74 | 1,20 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 14 | 1,50 | 1,44 | 1,74 | 1,20 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+--------------------| | 15 | 1,50 | 1,44 | 1,74 | 1,20 | --------------------------------------------------------------------------------------------- 1.11. Fа. ik = Cik x 0,12 x Kо x Z1 x K5k x KRi x E x 12, для k = 6, (12) где: 0,12 - количество ставок административного персонала на одну педагогическую ставку, предусмотренную в рамках базисного учебного плана; Kо - количество средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников основного персонала, используемое при определении размера должностного оклада административного персонала, Kо = 1,5. 1.12. Fа. ik = (Tнik x 0,5 + Tоik x 1,5 + Тсik x 2) x Kо x Z1 x x K5k x KRi x E x 12, для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (13) где: Tнik - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего образования, i-го муниципального образования края по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому; 0,5 - количество ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования; Tоik - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу основного общего образования, i-го муниципального образования края по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому; 1,5 - количество ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования; Тсik - количество малокомплектных (менее 275 человек) учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, i-го муниципального образования края по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому; 2 - количество ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования. 1.13. Fв. ik = Cik x 0,1 x Z5 x K6k x KRi x E x 12, для k =1, 3, 5, 8, 10, 12, 14, (14) где: 0,1 - количество ставок учебно-вспомогательного персонала на одну педагогическую ставку, предусмотренную в рамках базисного учебного плана; Z5 - значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 2-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей учебно-вспомогательного персонала второго уровня, установленное постановлением Правительства Красноярского края N 648-п, по состоянию на октябрь года, предшествующего планируемому; K6k - коэффициент, формирующий объем выплат компенсационного и стимулирующего характера учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу. Значение К6k равно: Таблица 5 ------------------------------------------------------------------------------------------------ | k | В образовательных | В образовательных | В образовательных | В образовательных | | | учреждениях, | учреждениях, | учреждениях, | учреждениях, | | | расположенных в | расположенных в | расположенных | расположенных | | | сельской местности | закрытых | в сельской местности в | в городской местности | | | | административно- | закрытых | | | | | территориальных | административно- | | | | | образованиях | территориальных | | | | | | образованиях | | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 1 | 2,09 | 2,01 | 2,43 | 1,67 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 2 | 2,09 | 2,01 | 2,43 | 1,67 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 3 | 2,34 | 2,26 | 2,68 | 1,92 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 4 | 2,34 | 2,26 | 2,68 | 1,92 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 5 | 2,09 | 2,01 | 2,43 | 1,67 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 6 | 2,09 | 2,01 | 2,43 | 1,67 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 8 | 2,09 | 2,01 | 2,43 | 1,67 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 9 | 2,09 | 2,01 | 2,43 | 1,67 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 10 | 2,09 | 2,01 | 2,43 | 1,67 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 11 | 2,09 | 2,01 | 2,43 | 1,67 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 12 | 2,09 | 2,01 | 2,43 | 1,67 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 13 | 2,09 | 2,01 | 2,43 | 1,67 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 14 | 2,09 | 2,01 | 2,43 | 1,67 | |----+--------------------+-------------------+------------------------+-----------------------| | 15 | 2,09 | 2,01 | 2,43 | 1,67 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 1.14. Fв. ik =Cik х 0,25 х Z5 х К6k х KRi х E х 12, для k = 6, (15) где: 0,25 - количество ставок учебно-вспомогательного персонала на одну педагогическую ставку, предусмотренную в рамках базисного учебного плана. 1.15. Fв. ik = (Tнik x 0,5 + Tоik x 1,5 + Тсik x 2,0) x Z5 x х K6k x KRi x E x 12, для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (16) где: 0,5 - количество ставок учебно-вспомогательного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования; 1,5 - количество ставок учебно-вспомогательного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования; 2,0 - количество ставок административного персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования. 1.16. Fо. ik = Cik x 0,55 x Z6 x K6k x KRi x E x 12 + Li, для k = 1, 3, 5, 8, 10, 12, 14, (17) где: 0,55 - количество ставок обслуживающего персонала на одну педагогическую ставку, предусмотренную в рамках базисного учебного плана; Z6 - значение минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по 1-му квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня", установленное постановлением Правительства Красноярского края N 648-п, по состоянию на октябрь года, предшествующего планируемому; Li - сумма средств, необходимых на предоставление региональных выплат работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) ниже размера заработной платы, установленного пунктом 2.1 статьи 4 Закона края от 29 октября 2009 года N 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений", для i-го муниципального образования края. 1.17. Fо. ik = Cik х 0,46 х Z6 х К6k х KRi х E х 12 +Li, для k = 6, (18) где: 0,46 - количество ставок обслуживающего персонала на одну педагогическую ставку. 1.18. Fо. ik = (Tнik x 1,5 + Tоik x 6,0 +Тсik x 8,0) x Z6 x K6k x x KRi x E x 12 + Li, для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (19) где: 1,5 - количество ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу начального общего образования; 6,0 - количество ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу основного общего образования; 8,0 - количество ставок обслуживающего персонала на малокомплектное (менее 275 человек) учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования. 1.19. UPi = (Fп. о. ik + Fп. д. ik) х Т х kпн1 х kпу, (20) где: kпн1 - коэффициент, формирующий объем персональных выплат стимулирующего характера для педагогических работников за работу в муниципальном образовании город Норильск: kпн1 = 1,5923 в 2013 году; kпн1 = 1,7589 в 2014 году и последующие годы; kпу - коэффициент, учитывающий среднегодовое повышение фонда оплаты труда педагогических работников: kпу = 0,1332 в 2013 году; kпу = 0,266 в 2014 году и последующие годы. 1.20. Wi = СуммаФОТiр х 0,2 х d, (21) р где: ФОТiр - фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала р-го образовательного учреждения, включенного в перечень на проведение эксперимента по введению новых систем оплаты труда по результатам конкурсного отбора, i-го муниципального образования края в году, предшествующем планируемому; р - индекс, соответствующий образовательному учреждению, включенному в перечень на проведение эксперимента по введению новых систем оплаты труда по результатам конкурсного отбора; 0,2 - коэффициент, учитывающий среднегодовое повышение фонда оплаты труда на проведение эксперимента по введению новых систем оплаты труда по результатам конкурсного отбора. 1.21. kпMi = Сумма(M1ik x T1k + M2ik x T2k) x Qi x d1, (22) k где: M1ik - количество обучающихся в k-м образовательном учреждении, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, i-го муниципального образования края; M2ik - количество обучающихся из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k-м образовательном учреждении i-го муниципального образования края; T1k - норма расходов на материальное обеспечение на одного обучающегося в k-м образовательном учреждении: T1k = 1673,26 рубля для k = 1, 3, 5, 7, 8, 10, 12, 14, 16. Для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15 значение T1k определяется по формуле 23; T1k = 10 042,48 рубля для k=21; T1k = 763,63 рубля для k = 6, 17; T2k - норма расходов на материальное обеспечение на одного обучающегося из числа детей с ограниченными возможностями здоровья в k-м образовательном учреждении: T2k = 2791,12 рубля для k = 20; Qi - коэффициент, учитывающий географическое положение i-го муниципального образования края: для г. Енисейска, г. Лесосибирска Qi = 1,2; для Богучанского, Кежемского, Мотыгинского, Енисейского районов Qi = 1,5; для Северо-Енисейского, Туруханского районов Qi = 1,8; для г. Норильска Qi = 2,2; для Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Qi = 2,6, за исключением образовательных учреждений городского поселения Дудинка, расположенных в городе Дудинке, - Qi = 2,2; для Эвенкийского муниципального района: для образовательных учреждений, расположенных южнее параллели 63° северной широты, Qi = 2,9; для образовательных учреждений, расположенных севернее параллели 63° северной широты, Qi = 3,1; для всех прочих муниципальных образований края Qi = 1; d1 - коэффициент, учитывающий индексацию затрат на материальное обеспечение на одного обучающегося на текущий финансовый год. 1.22. T1k = Tм1k + Tм2k x 21/Кнi, для k = 2, 4, 9, 11, 13, 15, (23) где: Tм1k - постоянная составляющая нормы расходов на одного обучающегося в k-м образовательном учреждении (1027,17 рубля); Tм2k - составляющая нормы расходов на одного обучающегося в зависимости от наполняемости классов-комплектов в k-м образовательном учреждении (646,09 рубля); 21 - плановая наполняемость классов-комплектов в образовательных учреждениях с численностью менее 275 обучающихся; Kнi - средняя фактическая наполняемость малокомплектных образовательных учреждений i-го муниципального образования края по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому. 1.23. Ui = Sei + Ssi, (24) где: Sеi - расходы, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет образовательных учреждений i-го муниципального образования края, подключенных по наземному каналу связи; Ssi - расходы, связанные с обеспечением доступа к услугам сети Интернет образовательных учреждений i-го муниципального образования края, подключенных по спутниковому каналу связи. 1.24. Sei = n1i x Pe x 12, (25) где: n1i - количество образовательных учреждений с количеством обучающихся 65 и менее человек, подключенных к сети Интернет по наземному каналу связи, i-го муниципального образования края по состоянию на сентябрь года, предшествующего планируемому; Pе - стоимость абонентской платы за доступ к сети Интернет образовательных учреждений по наземному каналу связи в месяц (с учетом НДС) в планируемом году; 12 - количество месяцев к оплате в планируемом году. 1.25. Ssi = n2i x Ps x 12, (26) где: n2i - количество образовательных учреждений с количеством обучающихся 275 и менее человек, подключенных к сети Интернет по спутниковому каналу связи, i-го муниципального образования края; Ps - стоимость абонентской платы за доступ к сети Интернет образовательных учреждений по спутниковому каналу в месяц (с учетом НДС) в планируемом году.". Статья 2 1. Настоящий Закон, за исключением положений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 апреля 2013 года. 2. Положения настоящего Закона в части введения показателя "UPi" вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования настоящего Закона, и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 июня 2013 года. Губернатор Красноярского края Л.В. Кузнецов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|