Расширенный поиск

Закон Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3027

 

закон

Красноярского края

 

 

16.12.2014

№ 7-3027

 

 

О внесении изменений в ЗАКОН КРАЯ "о межбюджетных отношениЯХ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ"

 

(В редакции Закона  Красноярского края от 30.11.2017 г. № 4-1149)

 

Статья 1

Внести в Закон края от 10 июля 2007 года № 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 30 июля 2007 года, № 36 (188); 15 декабря 2008 года, № 65 (286); 8 июня 2009 года, № 28 (324); 7 декабря 2009 года, № 64 (360); Наш Красноярский край, 2010, 2 апреля; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 20 декабря 2010 года, № 63 (434); 24 октября 2011 года, № 54 (495); 22 декабря 2011 года, № 68 (509); 10 декабря 2012 года № 59 (571); 23 декабря 2013 года, № 52 (627) следующие изменения:

1) статью 3 дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:

абзац. (Утратил силу - Закон  Красноярского края от 30.11.2017 г. № 4-1149)

5. Собственные доходы бюджетов муниципальных районов от единого сельскохозяйственного налога передаются в бюджеты сельских поселений, находящихся на территории соответствующего муниципального района, по нормативу 20 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Красноярского края от указанного налога, взимаемого на территории сельских поселений.";

2) в статье 4:

а) абзацы второй, третий пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Цели предоставления указанных бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями указанных бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Красноярского края.";

б) абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Цели предоставления указанных бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

Предоставление, использование и возврат указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами местной администрации муниципального района.";

в) абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Цели предоставления указанных бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением представительного органа городского округа о бюджете городского округа.

Предоставление, использование и возврат указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета городского округа, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами местной администрации городского округа.";

г) абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:

"Цели предоставления указанных бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением представительного органа поселения о бюджете поселения.

Предоставление, использование и возврат указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета поселения, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами местной администрации поселения.";

3) в статье 6:

а) пункты 1, 2 признать утратившими силу;

б) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

"3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Красноярского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

4. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.";

в) в пункте 5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"5. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным пунктами 3 и 4 настоящей статьи мерам:";

абзац второй после слова "подписание" дополнить словами "и выполнение";

г) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные настоящей статьей, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.";

4) пункт 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"5. Органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены законом края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района, за счет средств краевого бюджета.

На плановый период законом края о краевом бюджете утверждается не распределенный между муниципальными районами объем субвенций на исполнение полномочий органов государственной власти Красноярского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района, в размере 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год планового периода.

Размер субвенций на исполнение полномочий органов государственной власти Красноярского края по расчету и предоставлению дотации поселениям, входящим в состав муниципального района, бюджету каждого муниципального района на первый и второй год планового периода определяется в размере 80 процентов объёма субвенций на исполнение полномочий органов государственной власти Красноярского края по расчету и предоставлению дотации поселениям, входящим в состав муниципального района, соответствующего муниципального района.

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов указанными государственными полномочиями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, находящимся на территории муниципального района, в составе краевого бюджета не предусматриваются. Дотации, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав муниципальных районов, распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. При составлении и (или) утверждении решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений в части средств, полученных в качестве субвенций, могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в порядке, установленном законом края.

Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.";

5) в пункте 1 статьи 9:

а) в подпунктах "в", "з" слово "численность" заменить словами "оценка численности";

б) подпункт "м" изложить в следующей редакции:

"м) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на начало текущего года;";

6) статью 12 изложить в следующей редакции:

"Статья 12. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из краевого бюджета местным бюджетам

1. В случаях и порядке, предусмотренных законами края и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений.

В случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов краевому бюджету для предоставления бюджетам муниципальных образований, на сумму указанных иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам, может быть превышено ограничение, установленное настоящим пунктом.

2. В случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, краевому бюджету для предоставления бюджетам муниципальных образований указанные иные межбюджетные трансферты местным бюджетам предоставляются и распределяются в порядке, установленном Правительством Красноярского края, если такой порядок не определен федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также законами края.";

7) статью 13 изложить в следующей редакции:

"Статья 13. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставляются в форме:

дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

субсидий, перечисляемых в краевой бюджет для формирования регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

иных межбюджетных трансфертов.";

8) абзац первый пункта 5 статьи 15 после слов "указанных требований" дополнить словами "и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в части перечисления межбюджетных субсидий в краевой бюджет";

9) в приложении 1:

а) в абзаце первом пункта 1.1 слова "экономики и регионального развития" заменить словами "экономического развития и инвестиционной политики";

б) в пункте 1.4:

в абзаце первом слова "экономики и регионального развития" заменить словами "экономического развития и инвестиционной политики";

в абзацах третьем, седьмом слово "численность" заменить словами "оценка численности";

в) пункт 1.6 после слова "министерства" дополнить словами "строительства и";

г) в пункте 1.8:

абзац первый после слова "государственного" дополнить словом "казенного";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения;";

д) абзацы восьмой, девятый пункта 9.5 изложить в следующей редакции:

"Улi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования на последнюю отчетную дату (км);

Ул - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на последнюю отчетную дату (км);".

 

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 1 настоящего Закона, который вступает в силу с 1 января 2015 года.

2. Пункты 1, 4, 7, 8 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов начиная с бюджетов на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

3. Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона действует до 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор

 

Красноярского края

В.А. Толоконский

 


Информация по документу
Читайте также