Расширенный поиск
Соглашение Администрации Алтайского края от 27.12.2005 № 12СОГЛАШЕНИЕ между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Алтайским краем о взаимодействии в реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, далее "Министерство", в лице Министра Зурабова М.Ю., действующего на основании Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 321, и Алтайский край, далее "Субъект", в лице главы Администрации Алтайского края Карлина А.Б., действующего на основании Устава (Основного Закона) Алтайского края, именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях координации действий по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, далее "Проект", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Стороны в рамках закрепленных за ними законодательством полномочий осуществляют взаимодействие и координируют свою деятельность по следующим направлениям реализации Проекта: 1.1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи: подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики, участковых врачей-терапевтов и участковых врачей-педиатров; обеспечение оплаты дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами общей (семейной) практики, участковыми врачами-терапевтами, участковыми врачами-педиатрами, медицинскими сестрами участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров, врачей общей (семейной) практики с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи; оснащение диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений; оснащение учреждений скорой медицинской помощи машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями и санитарной авиацией; оснащение учреждений государственных и муниципальных систем здравоохранения оборудованием и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наличие наследственных заболеваний; обеспечение учреждений государственных и муниципальных систем здравоохранения диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусом иммунодефицита человека и гепатита "B";, "С; проведение вакцинации и дополнительной диспансеризации работающего населения, а также медицинской профилактики заболеваний. 1.1.2. Обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью (ВМП): увеличение объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи; строительство новых федеральных центров высоких медицинских технологий; 1.1.3. Реализация информационной поддержки и управления проектом. 2. Взаимодействие по развитию первичной медицинской помощи 2.1. В сфере подготовки и переподготовки врачей общей (семейной) практики, участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров Министерство: 2.1.1. формирует государственное задание федеральным образовательным учреждениям высшего и дополнительного профессионального образования на подготовку специалистов по специальностям "Терапия", "Педиатрия", "Общая врачебная практика"; 2.1.2. разрабатывает программу оценки потребности Субъекта в подготовке врачей общей (семейной) практики, участковых врачей - терапевтов, участковых врачей - педиатров; 2.1.3. обеспечивает организацию проведения открытого конкурса среди аккредитованных федеральных образовательных учреждений на подготовку кадров. Субъект: 2.1.4.организует выполнение государственного задания по подготовке и переподготовке врачей общей (семейной) практики, участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров; 2.1.5. формирует списки медицинских работников для обучения; 2.1.6. в пределах своих полномочий создает условия для привлечения и закрепления медицинских кадров, включая предоставление им возможности для приобретения жилья; 2.1.7. сохраняет либо наращивает по сравнению с 2005 годом объемы подготовки и переподготовки врачей общей (семейной) практики, участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров за счет средств краевого бюджета. 2.2. В сфере оплаты дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами общей (семейной) практики, участковыми врачами-терапевтами, участковыми врачами-педиатрами, медицинскими сестрами участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров, врачей общей (семейной) практики на основе государственного задания. Министерство: 2.2.1. разрабатывает: механизмы осуществления оплаты дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами общей (семейной) практики, участковыми врачами-терапевтами, участковыми врачами-педиатрами, медицинскими сестрами участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров, врачей общей (семейной) практики на основе государственного задания, включая: порядок предоставления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, учреждениями здравоохранения отчетности об использовании субвенций и средств по оплате дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами общей (семейной) практики, участковыми врачами-терапевтами, участковыми врачами-педиатрами, медицинскими сестрами участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров, врачей общей (семейной) практики, на основе государственного задания; критерии достижения результативности деятельности врачей общей (семейной) практики, участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров, медицинских сестер участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров, врачей общей (семейной) практики, характеризующие объем, интенсивность и уровень сложности; порядок организации работы врачей общей (семейной) практики, участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров, медицинских сестер участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров и врачей общей (семейной) практики; методические рекомендации по оформлению трудовых отношений между врачами общей (семейной) практики, участковыми врачами-терапевтами, участковыми врачами-педиатрами и медицинскими сестрами участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров и врачей общей (семейной) практики; 2.2.3. проводит информационно-разъяснительную работу с органом управления здравоохранением Субъекта. Субъект: 2.2.4. взаимодействует с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края по формированию государственного регистра врачей общей (семейной) практики, участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров, ведение которого nqsyeqrbker Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития; 2.2.5. обеспечивает своевременное повышение и выплату заработной платы врачам общей (семейной) практики, участковым врачам-терапевтам, участковым врачам-педиатрам, медицинским сестрам участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров и врачей общей (семейной) практики за счет средств краевого бюджета в соответствии с действующим законодательством и сохранение всех доплат, имеющихся по состоянию на 31.12.2005г.; 2.2.6. осуществляет анализ деятельности врачей общей (семейной) практики, участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров, медицинских сестер участковых врачей-терапевтов, участковых врачей-педиатров и врачей общей (семейной) практики в соответствии с установленными критериями достижения результативности деятельности. 2.3. В сфере оснащения диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений, оснащения учреждений скорой медицинской помощи машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями и санитарной авиацией Министерство: 2.3.1. разрабатывает табель оснащения амбулаторно-поликлинических учреждении; 2.3.2. осуществляет анализ состояния материально-технической базы амбулаторно-поликлинических учреждений и учреждений (отделений) скорой медицинской помощи на основании статистических форм; 2.3.3. разрабатывает нормативную правовую базу по обеспечению в централизованном порядке диагностическим оборудованием, машинами скорой помощи, в том числе реанимобилями, и осуществлению передачи их амбулаторно-поликлиническим учреждениям и учреждениям скорой медицинской помощи, а также лечебно-профилактическим учреждениям, имеющим в своем составе отделения скорой медицинской помощи; 2.3.4. обеспечивает организацию проведения конкурсных торгов на закупку и поставку диагностического оборудования, машин скорой помощи, в том числе реанимобилей, для амбулаторно - поликлинических учреждений и учреждений скорой медицинской помощи, а также лечебно-профилактических учреждений, имеющих в своем составе отделения скорой медицинской помощи. Субъект: 2.3.5. проводит анализ состояния материально-технической базы амбулаторно-поликлинических учреждений муниципальных образований и учреждений скорой медицинской помощи, а также лечебно-профилактических учреждений, имеющих в своем составе отделения скорой медицинской помощи, и определяет потребность в ее обновлении; 2.3.6. формирует заявки на оснащение амбулаторно-поликлинических учреждений муниципальных образований и учреждений скорой медицинской помощи, лечебно-профилактических учреждений, имеющих в своем составе отделения скорой медицинской на наличие помощи, диагностическим оборудованием и автотранспортом, в том числе реанимобилями; 2.3.7. обеспечивает сохранность полученного оборудования и автотранспорта и осуществляет контроль за их целевым использованием; 2.3.8. приобретает за счет собственных средств дополнительное оборудование для оснащения амбулаторно-поликлинических учреждений и учреждений скорой медицинской помощи; 2.3.9. сохраняет либо наращивает объемы финансирования, направленные на закупку оборудования для лечебно-профилактических учреждений. 2.4.В сфере оснащения учреждений здравоохранения оборудованием и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наличие наследственных заболеваний Министерство: 2.4.1. формирует нормативную правовую базу по обеспечению государственных и муниципальных учреждений здравоохранения диагностическим оборудованием и расходными материалами для неонатального скрининга новорожденных; 2.4.2. осуществляет анализ потребности в оборудовании и расходных материалах для обеспечения обследования новорожденных детей на наличие наследственных заболеваний; 2.4.3. обеспечивает организацию проведения конкурсных торгов по закупке и поставке в централизованном порядке лабораторно-диагностического оборудования, расходных материалов и тест-систем для обследования новорожденных детей на наличие наследственных заболеваний; Субъект: 2.4.4. формирует заявки на оснащение учреждений здравоохранения оборудованием и расходными материалами для обследования новорожденных детей на наличие наследственных заболеваний; 2.4.5. обеспечивает сохранность полученного оборудования и расходных материалов и осуществляет контроль за их целевым использованием; 2.4.6. приобретает за счет собственных средств дополнительное оборудование для проведения обследования новорожденных детей; 2.4.7. сохраняет либо наращивает объемы финансирования, направленные на закупку оборудования для проведения обследования новорожденных детей. 2.5.В сфере проведения вакцинации и дополнительной диспансеризации работающего населения Министерство: 2.5.1. формирует нормативную правовую базу по обеспечению учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения диагностическим оборудованием и антиретровирусными препаратами с целью выявления больных ВИЧ-инфекцией; 2.5.2. осуществляет анализ потребности в вакцинах и других препаратах для иммунизации; 2.5.3. обеспечивает организацию проведения конкурсных торгов по закупке: вакцин, других препаратов для иммунизации; диагностикумов для определения ВИЧ-инфекции, антиретровирусных препаратов для лечения больных ВИЧ-инфекцией и осуществления контроля; на создание информационной базы учреждений здравоохранения по учету прививок; на профилактические мероприятия (гепатит "В", "С", "ВИЧ") среди социально незащищенных групп населения; 2.5.4. утверждает план и обеспечивает проведение тренинга и обучения: врачей-лаборантов и лаборантов медико-генетических консультаций Субъекта методике обследования новорожденных детей; врачей-генетиков, детских эндокринологов по вопросам лечения выявленных заболеваний; 2.5.5. разрабатывает пособия для врачей по проведению скрининга новорожденных детей и их лечению; 2.5.6. разрабатывает неотложные меры по организации обеспечения лекарственными препаратами больных ВИЧ-инфекцией; 2.5.7. формирует нормативную правовую базу по проведению дополнительной диспансеризации работающего населения; 2.5.8. обеспечивает организацию проведения, мониторинга и анализа итогов дополнительной диспансеризации работающего населения. Субъект: 2.5.9. осуществляет организационные мероприятия по проведению профилактики, вакцинации и дополнительной диспансеризации работающего населения и их финансовое обеспечение, в том числе: формирование краевых целевых программ, направленных на профилактику заболеваний и иммунопрофилактику инфекционных болезней; обеспечение иммунизации населения в рамках национального календаря прививок; проведение мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции, гепатита "В" и "С", организация и проведение лечения и динамического наблюдения за больными; 2.5.10. проводит обследование новорожденных детей на выявление галактоземии и андрогенитального синдрома; 2.5.11. организует работу по ведению паспорта участка; 2.5.12. обеспечивает проведение дополнительной диспансеризации работающего населения, анализирует состояние здоровья работающих, разрабатывает и реализует меры по их реабилитации и оздоровлению, осуществляет мониторинг диспансеризации; 2.5.13. обеспечивает нормативное правовое, материальное и финансовое сопровождение оптимизации сети амбулаторно-поликлинических учреждений, с выделением офисов врачей общей (семейной) практики. В целях ликвидации очередей и разгрузки параклинических служб (особенно в период эпидемий, диспансеризаций, вакцинаций) проводит поэтапное преобразование муниципальных поликлиник в амбулаторно-диагностические центры с кабинетами врачей - специалистов. 3. Взаимодействие по обеспечению населения высокотехнологичной медицинской помощью 3.1. В сфере увеличения объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи Министерство: 3.1.1. осуществляет анализ потребности и удовлетворенности населения в высокотехнологичной медицинской помощи; 3.1.2. формирует нормативную правовую базу по организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи; 3.1.3. разрабатывает порядок и механизм предоставления высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных медицинских организациях (листы ожидания высокотехнологичной медицинской помощи); 3.1.4. организует государственные задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи; 3.1.5. организует проведение конкурсного отбора среди федеральных медицинских организаций для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по государственному заданию; 3.1.6. разрабатывает критерии оценки деятельности федеральных медицинских организаций по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи; 3.1.7. организует направление больных, нуждающихся в проведении высокотехнологичной медицинской помощи, в федеральные центры в соответствии с установленным порядком. Субъект: 3.1.8. формирует листы ожидания высокотехнологичной медицинской помощи населению, предоставляет заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи; 3.1.9. обеспечивает направление больных на получение высокотехнологичной медицинской помощи; 3.1.10. организует догоспитальный этап ведения больных и этап их долечивания после получения высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных медицинских организациях. 3.2. В сфере строительства новых федеральных центров высоких медицинских технологий Министерство: 3.2.1. формирует нормативную правовую базу по строительству новых федеральных центров высоких медицинских технологий; 3.2.2. определяет критерии отбора субъектов Российской Федерации для строительства новых федеральных центров высоких медицинских технологий и формирует соответствующий перечень субъектов Российской Федерации; 3.2.3. организует работу по формированию медико-технического задания на разработку проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ; 3.2.4. организует проведение конкурса по выбору заказчика-застройщика; 3.2.5. организует подготовку кадров для новых федеральных центров высоких медицинских технологий, включая зарубежную стажировку специалистов. Субъект: 3.2.6. предоставляет необходимые условия для проектирования и строительства новых федеральных центров высоких медицинских технологий, обеспечивает нулевой цикл их строительства; 3.2.7. осуществляет подбор кадров для центров и участвует в их подготовке, в том числе за рубежом; 3.2.8. принимает меры по созданию жилищной и социально-бытовой инфраструктуры для сотрудников центров; 3.2.9. предусматривает долевое участие в финансировании строительства центров и их содержании. 4. Взаимодействие по реализации информационной поддержки и управления проектом Министерство: 4.1. создает систему управления координацией проекта, осуществляет его нормативное правовое сопровождение; 4.2. организует разработку автоматизированной системы обеспечения проекта, переход на единые информационные стандарты обмена данными; 4.3. обеспечивает поэтапный ввод в действие автоматизированной системы обеспечения проекта; 4.4. осуществляет организацию и проведение краткосрочных курсов обучения специалистов в сфере информационных технологий по организации информационной поддержки Проекта; 4.5. организует проведение мониторинга реализации Проекта и широкое освещение его результатов; 4.6. осуществляет проведение научно-исследовательских работ по основным приоритетным направлениям Проекта; 4.7. организует и проводит расширенные коллегии Министерства, ежемесячные селекторные совещания с субъектами Российской Федерации, совещания в федеральных округах по реализации Проекта; 4.8. осуществляет выезды в субъекты Российской Федерации для координации деятельности Сторон по реализации Проекта; 4.9. проводит разъяснительную работу по реализации Проекта с общественными организациями, населением; 4.10. организует регулярные встречи с представителями средств массовой информации; 4.11. разрабатывает информационные материалы для различных групп населения по вопросам профилактики и сохранения здоровья; 4.12. разрабатывает информационные материалы для медицинской общественности по вопросам модернизации здравоохранения. Субъект: 4.13. разрабатывает и осуществляет собственные мероприятия по информационной поддержке и реализации Проекта; 4.14. с учетом особенностей края анализирует, обобщает опыт применения результатов научно-исследовательских работ, проводимых по основным приоритетным направлениям Проекта, осуществляет мероприятия по его распространению; 4.15. обеспечивает тиражирование информационных материалов для различных групп населения и медицинских работников по основным приоритетным направлениям Проекта; 4.16. разрабатывает перспективный план подготовки медицинских кадров по использованию в здравоохранении медицинских технологий реализации Проекта. 5. Заключительные положения 5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания. 5.2. По взаимному согласию Сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения. 5.3. Обеспечение контроля за выполнением мероприятий в рамках обязательств, установленных настоящим Соглашением 5.4. В случае невыполнения отдельных пунктов настоящего Соглашения Стороны устанавливают причины и принимают меры по их выполнению. 5.5. Федеральные службы, агентства, государственные внебюджетные фонды, подведомственные Министерству и координируемые им, в целях реализации настоящего Соглашения по согласованию с Министерством могут заключать дополнительные соглашения. Министерство здравоохранения Администрация Алтайского и социального развития края Министр Глава администрации края М.Ю. Зурабов А.Б.Карлин 27.12.2005 N 12 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|