Цель
|
Проблема
|
Мероприятие
|
Целевые индикаторы
|
Срок
реализации
|
Ответственный исполнитель и соисполнитель
|
Ожидаемые результаты
|
|
I.
План мероприятий по содействию
развитию конкуренции на приоритетных рынках
|
|
Рынок производства молочных продуктов (в
том числе рынок закупа сырого коровьего молока)
|
|
Создание условий для развития конкуренции на рынке производства
молочной продукции (в том числе производства сырого коровьего молока)
|
дефицит качественного молочного сырья у переработчиков
|
стимулирование
сельхозтоватопроизводителей к производству молока
высокого качества;
поддержка
реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и
модернизации молочных комплексов (ферм)
|
объем производства молока в хозяйствах всех категорий,
тыс. тонн:
в 2014 году – 1414,9;
в 2015 году – 1414,9;
в 2016 году – 1396,9;
в 2017 году – 1397,5;
в 2018 году – 1457,7
|
2016 - 2018 годы
|
Министерство сельского хозяйства
Алтайского края, органы местного самоуправления (по согласованию)
(далее – ОМСУ) (В редакции Распоряжения
Правительства Алтайского края от
31.03.2017 г. № 129-р)
|
увеличение объема выработки молочного сырья высокого качества до
1457,7 тыс. тонн к 2018 году
|
|
формирование единого
перечня свободных помещений и земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, на территории муниципальных образований Алтайского края для
создания животноводческих комплексов молочного направления;
|
2016 - 2018 годы
|
ОМСУ (по согласованию), КАУ «Алтайский
центр инвестиций и развития»
|
|
отсутствие
устойчивых связей между производителями молока и переработчиками
|
развитие системы сельскохозяйственной потребительской кооперации;
предоставление финансовой поддержки на развитие сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
|
2016 - 2018 годы
|
Министерство сельского хозяйства
Алтайского края, управление Алтайского края по пищевой, пере-
|
развитие кооперационных связей между производителями сырого молока и
переработчиками
|
|
рабатывающей, фармацевтической промышленности и
биотехнологиям
|
|
|
|
|
Рынок туристических услуг
|
|
Содействие
развитию конкуренции на рынке туристических услуг
|
недостаток мест круглогодичного размещения
|
создание круглогодичных мест размещения;
активизация инструментов государственно-частного сотрудничества для
развития объектов туристической инфраструктуры
|
количество круглогодичных мест размещения, тыс. мест:
в 2014 году – 19,1;
в 2015 году – 19,4;
в 2016 году – 19,6;
в 2017 году – 19,8;
в 2018 году – 20,0
|
2016 - 2018 годы
|
управление Алтайского края по туризму,
курортному делу, межрегиональным и международным отношениям, ОМСУ (по
согласованию)
|
создание комфортных условий пребывания туристов, увеличение
количества круглогодичных мест размещения в 2018 году на 0,9 тыс. мест к
уровню 2014 года
|
|
недостаточный уровень продвижения услуг рынка сельского туризма
|
проведение
семинаров-совещаний, круглых столов и иных мероприятий по содействию
муниципалитетам края в привлечении туристов;
обучение субъектов предпринимательской
деятельности основам маркетинговых технологий;
продвижение услуг
сельского туризма в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»
|
2016 - 2018 годы
|
управление Алтайского края по туризму,
курортному делу, межрегиональным и международным отношениям, КГБУ «Алтайтурцентр»
|
повышение качества оказываемых услуг на рынке сельского туризма
|
|
II.
План мероприятий по содействию
развитию конкуренции на социально значимых рынках
|
|
Рынок услуг дошкольного образования (Раздел в редакции Распоряжения Правительства Алтайского
края от
26.10.2017 г. № 347-р)
|
|
Создание
условий для развития конкуренции на рынке услуг дошкольного образования в
целях повышения качества услуг дошкольного образования
|
наличие
административных барьеров у субъектов предпринимательства при организации
деятельности
|
методическая поддержка негосударственных организаций в
период получения лицензии на образовательную деятельность;
оказание организационно-методической и
информационно-консультативной помощи частным образовательным организациям,
реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования
|
удельный вес
численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей
численности детей дошкольных образовательных организаций, процентов:
в 2014 году -
1,7;
в 2015 году -
1,1;
в 2016 году -
1,3;
в 2017 году -
1,2;
в 2018 году -
1,2
|
2016 - 2018 годы
|
Министерство образования и науки
Алтайского края
|
создание условий для нивелирования негативного влияния
административных
барьеров на рынке услуг дошкольного образования
|
|
недостаток ресурсов частных дошкольных образовательных
организаций для проведения модернизации основных средств
|
предоставление субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и осуществление иных подобных им видов деятельности по
уходу и присмотру за детьми;
информационное освещение предоставления услуг дошкольного
образования в частных организациях, в том числе с помощью автоматизированной
информационной системы «Е-услуги. Образование»
|
доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным
требованиям дошкольных образовательных организациях, в общем числе
дошкольников края, процентов:
в 2014 году - 55;
в 2015 году - 60;
в 2016 году - 65;
в 2017 году - 70;
в 2018 году - 80
|
2016 - 2018 годы
|
Министерство образования и науки
Алтайского края,
Министерство труда и социальной
защиты
Алтайского края
|
повышение доли детей, воспитывающихся в отвечающих
современным требованиям дошкольных образовательных организациях, в общем
числе дошкольников края до 80 % к 2018 году
|
|
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления
|
|
Создание условий
для развития конкуренции на рынке услуг детского отдыха и оздоровления
|
низкий уровень развития организаций отдыха и оздоровления детей в
регионе
|
реализация конкурсного механизма предоставления государственной
поддержки организациям, действующим на рынке отдыха и оздоровления детей;
формирование единого интерактивного реестра государственных,
муниципальных и частных организаций для информированности населения о видах оказываемых
организациями услуг
|
численность детей в возрасте от
7 до 17 лет, проживающих на территории Алтайского края, воспользовавшихся
региональным сертификатом на отдых и оздоровление (компенсации части
стоимости) путевки по каждому типу организаций отдыха детей и их
оздоровления, в общей численности детей этой категории, отдохнувших в
организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа
(стационарный загородный лагерь (приоритет), лагерь с дневным пребыванием,
палаточный лагерь, стационарно-оздоровитель-ный лагерь труда и отдыха, процентов:
в 2015 году – 13,5;
в 2016 году – 15;
в 2017 году – 20,0;
в 2018 году – 20,0
|
2016 - 2018 годы
|
Главное управление образования и молодежной
политики
Алтайского края
|
рост численности организаций отдыха и оздоровления детей, повышение
качества предоставления услуг
|
|
Рынок услуг дополнительного образования
детей
|
|
Создание условий
для развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей
|
отсутствие стимулов для частных организаций, оказывающих услуги
дополнительного образования детей, получать лицензию на осуществления
образовательной деятельности
|
проведение мониторинга административных барьеров развития
конкурентной среды на рынке услуг, формирование на его основе предложений по
устранению (минимизации) административных барьеров;
формирование конкурсного механизма государственной поддержки
лицензированных образовательных организаций (имеющих договор с
лицензированной организацией) в сфере дополнительного образования
|
численность детей и молодежи в
возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Алтайского края и
получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в
частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
дополнительным общеобразовательным программам, процентов:
в 2015 году – 0,4;
в 2016 году – 0,5;
в 2017 году – 0,6;
в 2018 году – 0,8
|
2016 год
2016 - 2017 годы
|
Главное управление образования и молодежной
политики
Алтайского края
|
развитие негосударственного сектора рынка услуг дополнительного образования
детей
|
|
недостаток кадров
для развития рынка
|
создание современной системы непрерывной профессиональной подготовки
педагогических кадров рынка дополнительного образования детей
|
2016 - 2018 годы
|
Главное управление образования и молодежной
политики Алтайского края
|
формирование кадрового потенциала и развитие профессиональной
компетентности работников дополнительного образования
|
|
Рынок медицинских услуг
|
|
Создание условий для развития
конкуренции на рынке медицинских услуг
|
недостаточное участие негосударственных
(немуниципальных) медицинских организаций в реализации территориальной
программы государственных гарантий (ТПГГ)
|
проведение
ежегодного мониторинга административных барьеров, возникающих при прохождении
процедуры лицензирования негосударственных (немуниципальных) медицинских
организаций;
проведение
ежегодного мониторинга административных барьеров, препятствующих включению
негосударственных (немуниципальных) медицинских организаций в ТПГГ;
разработка и
формирование ежегодных планов ТПГГ с включением в программу негосударственных
(немуниципальных) медицинских организаций, внесенных в реестр медицинских
организаций для осуществления деятельности в сфере обязательного медицинского
страхования в Алтайском крае;
целевое
информирование негосударственных (немуниципальных) медицинских организаций об
условиях участия в ТПГГ;
оперативная
актуализация реестра организаций, участвующих в реализации ТПГГ
|
доля затрат на медицинскую
помощь по обязательному медицинскому страхованию, оказанную
негосударственными (немуниципальными) медицинскими организациями, в общих
расходах на выполнение ТПГГ, процентов:
в 2014 году – 2,5;
в 2015 году – 3,7;
в 2016 году – 3,7;
в 2017 году – 4;
в 2018 году – 4,2
|
2016 - 2018 годы
|
Главное управление
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
|
увеличение доли
негосударственных (немуниципальных) медицинских организаций, участвующих в
реализации ТПГГ, в 2018 году на 1,7 процентных пункта (далее – «п.п.») от уровня 2014 года
|
|
отсутствие единого рейтинга результативности
деятельности подведомственных Главному управлению Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности медицинских организаций
(далее – «подведомственные медицинские организации»)
|
проведение
ежегодного мониторинга качества услуг, оказываемых подведомственными
медицинскими организациями;
составление
единого рейтинга результативности деятельности подведомственных медицинских
организаций с его последующей публикацией в средствах массовой информации, в
том числе с использованием информационно-телеком-муникационной сети «Интернет»;
разработка и
утверждение ежегодных планов по улучшению качества оказываемых услуг
подведомственными медицинскими организациями и мониторинг эффективности их
реализации
|
доля подведомственных медицинских организаций, улучшивших
результативность, от общего количества подведомственных медицинских
организаций, процентов:
в 2016 году – 25;
в 2017 году – 30;
в 2018 году – 35
|
2016 - 2018 годы
|
Главное управление
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
|
повышение качества медицинских
услуг, увеличение доли подведомственных медицинских организаций, улучшивших
свою результативность, в 2018 году на 10 п. п. от уровня 2016 года
|
|
Рынок услуг психолого-педагогического
сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Создание условий
для развития конкуренции на рынке предоставления услуг
психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями
здоровья
|
нехватка квалифицированных кадров
|
обеспечение
функционирования региональных инновационных площадок на базе краевых
отдельных общеобразовательных организаций для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья (проведение окружных
семинаров-совещаний, видеоконференций, вебинаров)
(В редакции Распоряжения Правительства Алтайского края от
31.03.2017 г. № 129-р)
|
количество педагогов, повысивших профессиональные
компетенции в рамках проведения мероприятий (человек):
в 2014 году – не менее 500;
в 2015 году – не менее 500;
в 2016 году – не менее 1000;
в 2017 году – не менее 1000;
в 2018 году – не менее 1000
|
2016 - 2018 годы
|
Министерство образования и науки
Алтайского края
|
повышение уровня обеспеченности образовательных
организаций квалифицированными кадрами
|
|
недостаточное количество негосударственных организаций
|
проведение ежегодного мониторинга административных
барьеров развития конкурентной среды на данном рынке, формирование на его
основе предложений по устранению (минимизации) административных барьеров на
федеральном, региональном, местном уровне (В редакции Распоряжения
Правительства Алтайского края от
31.03.2017 г. № 129-р)
|
доля
негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги
дошкольного образования, в том числе детей с ОВЗ (в возрасте до 7 лет), в
общем количестве дошкольных образовательных организаций, процентов: в 2014 году – 1,8;
в 2015 году –
2,0;
в 2016 году –
2,0;
в 2017 году –
2,1;
в 2018 году –
2,2
|
2016 - 2018 годы
|
Министерство образования и науки
Алтайского края,
Министерство труда и социальной
защиты
|
увеличение количества негосударственных организаций,
предоставляющих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с
ограниченными возможностями здоровья
|
|
(Раздел в редакции Распоряжения Правительства Алтайского
края от
31.03.2017 г. № 129-р)
|
|
Рынок услуг в сфере культуры
|
|
Создание условий
для развития конкуренции на рынке услуг в сфере культуры
|
недостаточное развитие частного сектора рынка услуг в сфере культуры
|
проведение ежегодного мониторинга
наличия (отсутствия) административных барьеров на рынке услуг в сфере
культуры и удовлетворенности населения качеством услуг в данной сфере
|
доля населения,
удовлетворенного качеством услуг в сфере культуры по результатам опроса
населения, процентов:
в 2015 году – 48,4;
в 2016 году – 55,0;
в 2017 году – 65,0;
в 2018 году – 75,0
|
2016 - 2018 годы
|
управление Алтайского края по культуре и
архивному делу, Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края
|
создание предпосылок к развитию конкуренции на рынке услуг в сфере
культуры в Алтайском крае
|
|
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства
|
|
Создание условий
для развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства
|
недостаточная открытость деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства
|
обеспечение информационной открытости деятельности организаций
жилищно-коммунального хозяйства региона путем внедрения государственной
информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
информирование собственников помещений в многоквартирных домах через
официальные сайты органов исполнительной власти края об обязанностях
управляющих организаций, правах и обязанностях собственников жилых помещений
в многоквартирных домах
|
доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление
деятельности по управлению многоквартирными домами, процентов:
в 2015 году – 100;
в 2016 году – 100;
в 2017 году – 100;
в 2018 году – 100
объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями
государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, об
отрасли жилищно-коммунального хозяйства, процентов:
в 2015 году – 23,5;
в 2016 году – 100,0;
в 2017 году – 100,0;
в 2018 году – 100,0
|
2016 - 2018 годы
|
Главное управление строительства,
транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края,
Государственная инспекция
Алтайского края
|
обеспечение прозрачности деятельности организаций
жилищно-коммунального хозяйства края
|
|
отсутствие комплексного подхода в развитии конкуренции на рынке услуг
жилищно-коммунального хозяйства
|
проведение ежегодного мониторинга административных барьеров и
состояния конкурентной среды, анализа удовлетворенности потребителей
качеством услуг на рынке жилищно-коммунальных услуг
|
2016 - 2018 годы
|
Главное управление строительства,
транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края,
Государственная инспекция
Алтайского края
|
обеспечение развития сферы жилищно-коммунального хозяйства
|
|
отсутствие схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в ряде
муниципальных образований
|
разработка органами местного самоуправления схем теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения
|
2016 - 2018 годы
|
ОМСУ (по согласованию)
Главное управление строительства,
транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края
|
разработка к 2018 году схем теплоснабжения, водоснабжения и
водоотведения во всех муниципальных образованиях
|
|
Рынок розничной торговли
|
|
Создание условий для развития конкуренции на рынке розничной торговли
сельскохозяйственными
товаропроизводителями
|
снижение количества розничных рынков в крае
|
расширение ярмарочной торговли в муниципальных образованиях края с
привлечением местных товаропроизводителей
|
количество ярмарок выходного дня, организованных в муниципальных
образованиях края, единиц:
в 2014 году – 1767;
в 2015 году – 1899;
в 2016 году – 1970;
в 2017 году – 2030;
в 2018 году – 2090
|
2016 - 2018 годы
|
управление Алтайского края по развитию
предпринимательства и рыночной инфраструктуры, ОМСУ (по согласованию)
|
приобретение населением края продовольствия, в том числе свежей
сельскохозяйственной продукции по доступным ценам, увеличение количества
ярмарок выходного дня в 2018 году на 323 единицы к уровню 2014 года
|
|
Содействие развитию конкуренции на рынке розничной торговли
фармацевтической продукцией
|
недостаточный уровень лекарственного обеспечения жителей
муниципальных районов
|
проведение ежегодного
мониторинга административных барьеров на
рынке розничной торговли фармацевтической продукцией, формирование на его
основе предложений по устранению (минимизации) административных барьеров;
развитие нормативной правовой базы в сфере лекарственного
обеспечения;
лицензирование обособленных подразделений краевых медицинских
организаций (ФАПов, врачебных амбулаторий) в части
реализации лекарственного обеспечения
|
количество населения
на одну аптеку (аптечный пункт) в сельской местности, в том числе в структуре
обособленных подразделений, человек:
в 2015 году – 2007;
в 2016 году – 1957;
в 2017 году – 1907;
в 2018 году – 1850
доля лицензированных ФАПов и врачебных
амбулаторий, имеющих право на реализацию лекарственных препаратов, от их
общего количества, процентов:
в 2015 году – 74,5;
в 2016 году – 75,5;
в 2017 году – 76,5;
в 2018 году – 77,5
доля негосударственных аптечных организаций, осуществляющих розничную
торговлю фармацевтической продукцией, в общем количестве аптечных
организаций, осуществляющих розничную торговлю фармацевтической продукцией,
процентов:
в 2015 году – 67,9;
в 2016 году – 70,0;
в 2017 году – 72,0;
в 2018 году – 75,0
|
2016 - 2018 годы
2016 год
2016 - 2018 годы
|
Главное управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности, ОМСУ (по согласованию)
|
повышение доступности лекарственного обеспечения сельских жителей,
снижение количества населения на одну аптеку в сельской местности в 2018 го-ду на 157 че-ловек к уровню 2015 года
|
|
создание условий для входа на
рынок негосударственных (немуниципальных) аптечных учреждений в сельской
местности, в том числе посредством предоставления в аренду либо в
безвозмездное пользование (через систему преференций) помещений под аптечные
пункты, предоставление льгот по арендной плате
|
2016
|
ОМСУ (по согласованию)
|
|
Рынок услуг перевозок пассажиров наземным
транспортом
(Раздел в редакции Распоряжения
Правительства Алтайского края от
26.10.2017 г. № 347-р)
|
|
Создание
условий для развития конкуренции на рынке услуг по перевозке пассажиров и
багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок
|
отсутствие
автобусного сообщения между сельскими поселениями в ряде муниципальных
районов
|
проведение
открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок на территории региона
|
доля
негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на межмуниципальных
маршрутах регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в общем
количестве перевозчиков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок
пассажиров наземным транспортом в Алтайском крае, процентов:
в
2014 году - 88;
в
2015 году - 89;
в
2016 году - 91;
в
2017 году - 91;
в
2018 году - 91;
доля
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным
транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными
(немуниципальными) перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных
маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Алтайском
крае, процентов:
в 2014
году - 86;
в 2015
году - 87;
в 2016
году - 88;
в 2017
году - 88;
в 2018
году - 88;
доля
рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров наземным
транспортом, осуществляемых негосударственными (немуниципальными)
перевозчиками, в общем количестве рейсов по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом в Алтайском крае,
процентов:
в 2014
году - 92;
в 2015
году - 93;
в 2016
году - 94;
в 2017
году - 94;
в 2018
году - 94
|
2016 год
|
Главное управление
строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Алтайского края
|
развитие конкуренции на рынке
услуг перевозок пассажиров автобусными маршрутами регулярного сообщения
|
|
|
|
|
2016 - 2018 годы
|
ОМСУ (по
согласованию), Министерство строительства,
транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края
|
повышение
транспортной доступности сельских поселений
|
|
|
несоответствие
части дорожной инфраструктуры регионального значения установленным
требованиям
|
строительство
и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения,
в том числе до сельских населенных пунктов
|
доля
протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения,
отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог
общего пользования регионального значения, процентов:
в
2014 году - 47,8;
в
2015 году - 48,3;
в
2016 году - 48,7;
в
2017 году - 49,2;
в
2018 году - 49,7
|
2016 - 2018 годы
|
Министерство строительства,
транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, КГКУ «Управление
автомобильных дорог
Алтайского края»
|
увеличение
доли автомобильных дорог общего пользования регионального значения,
отвечающих нормативным требованиям, в 2018 году на 1,9 п. п. от уровня 2014
года
|
|
Рынок услуг связи
|
|
Создание условий
для развития конкуренции на рынке услуг широкополосного доступа (далее – ШПД)
в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»
|
недостаток инфраструктуры связи на территории
муниципальных районов
|
вынесение вопросов, связанных с
размещением инфраструктуры связи на территории муниципальных районов, на заседание
общественного совета при управлении информационных технологий и связи
Алтайского края при участии операторов связи;
разработка рекомендаций для
операторов связи по взаимодействию с органами местного самоуправления и
организациями жилищно-коммунального хозяйства
|
доля домохозяйств, имеющих
возможность пользоваться услугами проводного или мобильного ШПД в
информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на скорости не менее 1
Мбит/сек., предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи, процентов:
в 2015 году – 71,9;
в 2016 году – 72,4;
в 2017 году – 72,9;
в 2018 году – 73,4
|
2016 - 2018 годы
2016 год
|
управление
информационных технологий и связи
Алтайского края,
ОМСУ (по согласованию)
|
увеличение количества объектов
инфраструктуры по предоставлению сигнала связи
|
|
неравномерная обеспеченность
муниципальных образований поставщиками услуг ШПД
|
развитие нормативной правовой базы в сфере информационных технологий
и связи;
проведение мониторинга
административных барьеров развития конкурентной среды на рынке услуг ШПД и разработка плана мероприятий, способствующих их
снижению
|
число абонентов фиксированного
ШПД к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на 100 человек
населения, единиц:
в 2014 году – 14,3;
в 2015 году – 14,4;
в 2016 году – 14,5;
в 2017 году – 14,6;
в 2018 году – 14,7
число абонентов мобильного ШПД
к информационно-телекоммуника-ционной
сети «Интернет» на 100 человек населения, единиц:
в 2014 году – 60,5;
в 2015 году – 60,6;
в 2016 году – 60,8;
в 2017 году – 61,0;
в 2018 году – 61,2
|
2016 - 2018 годы
|
управление
информационных технологий и связи
Алтайского края,
ОМСУ (по согласованию)
|
увеличение количества
муниципальных образований, обеспеченных услугами ШПД, увеличение количества
абонентов фиксированного ШПД на 100 человек в 2018 году на 0,4 единицы к уровню
2014 го-да, увеличение количества абонентов
мобильного ШПД на 100 че-ловек в 2018 го-ду на 0,7 еди-ниц к уровню
2014 года
|
|
Рынок услуг социального обслуживания
населения
|
|
Создание
условий для развития конкуренции в сфере социального обслуживания
|
недостаточное развитие негосударственного сектора рынка
услуг в сфере социального обслуживания
|
включение
негосударственных организаций в реестр поставщиков социальных услуг;
методическая
и организационная поддержка негосударственных организаций, предоставляющих
социальные услуги
|
удельный вес организаций социального обслуживания,
основанных на негосударственных формах собственности, в общем количестве
организаций социального обслуживания, процентов:
в 2014 году – 21,0;
в 2015 году – 19,4;
в 2016 году – 19,5;
в 2017 году – 19,5;
в 2018 году – 19,5
|
2016 - 2018 годы
|
Министерство труда и социальной
защиты Алтайского края
|
увеличение количества негосударственных организаций на
рынке услуг в сфере социального обслуживания
|
|
недостаточный уровень качества социальных услуг,
оказываемых негосударственными организациями
|
привлечение негосударственных организаций к предоставлению
социальных услуг в соответствии с законодательством о закупках товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд с обязательным требованием
предоставления услуг согласно нормам, применяемым к государственным
организациям социального обслуживания
|
2016 - 2018 годы
|
Министерство труда и социальной
защиты Алтайского края
|
повышение качества предоставления услуг, оказываемых
негосударственными организациями
|
|
(Раздел в редакции Распоряжения Правительства Алтайского
края от
31.03.2017 г. № 129-р)
|
|
III.
Системные мероприятия по
содействию развитию конкурентной среды в регионе
|
|
Оптимизация
процедур государственных и муниципальных закупок
|
|
Развитие конкуренции при осуществлении процедур государственных и
муниципальных закупок, а также закупок хозяйствующих субъектов, доля
Алтайского края в которых составляет более 50%, в том числе за счет
расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего
предпринимательства
|
недостаточная обеспеченность прозрачности и доступности процедуры
государственных и муниципальных закупок
|
осуществление комплекса мероприятий по обучению представителей малого
и среднего бизнеса региона процедуре государственных
и муниципальных закупок;
разработка региональных правил нормирования закупок;
создание каталога товаров, производимых предприятиями Алтайского края
|
доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства
(включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе
субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых
являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в
отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа
субъектов малого и среднего предпринимательства) в общем годовом стоимостном
объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц», процентов:
в 2014 году – 18;
в 2015 году – 18;
в 2016 году – 18;
в 2017 году – 18;
в 2018 году – 18
число участников конкурентных процедур определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения
государственных и муниципальных нужд, единиц:
в 2014 году – 2,7;
в 2015 году – 3,1;
в 2016 году – 3,2;
в 2017 году – 3,2;
в 2018 году – 3,2
|
2016 год
|
Главное управление
экономики и инвестиций Алтайского края
|
привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к участию
в государственных и муниципальных закупках
|
|
Устранение
избыточного государственного и муниципального регулирования
|
|
Оптимизация
процесса предоставления государственных и муниципальных услуг
|
недостаточная проработка проблем и целей го-сударственного регулирования при подготовке
проектов нормативных правовых актов в сфере предпринимательской и
инвестиционной деятельности
|
развитие института оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Алтайского края и экспертизы нормативных правовых
актов Алтайского края;
формирование плана экспертизы нормативных правовых актов Алтайского
края на 2016 год;
внедрение института оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов
|
количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов, единиц:
в 2014 году – 1;
в 2015 году – 12;
в 2016 году – 14;
в 2017 году – 16;
в 2018 году – 20
|
2016 год
|
Главное управление
экономики и инвестиций Алтайского края, ОМСУ (по согласованию)
|
устранение избыточного государственного регулирования
|
|
Совершенствование
процессов управления в рамках полномочий органов исполнительной власти
|
|
Реализация принципов стандарта развития конкуренции на
территории Алтайского края
|
отсутствие механизмов взаимодействия с ОМСУ в целях
развития конкурентной среды в регионе
|
подписание соглашений между Правительством Алтайского края
(2016 г. - Администрацией края) и администрациями муниципальных районов и
городских округов в целях содействия развитию конкуренции в регионе;
проведение обучающих мероприятий и тренингов для ОМСУ по
вопросам содействия развитию конкуренции;
разработка рейтинга муниципальных образований в части их
деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного
инвестиционного климата
|
количество подписанных соглашений между Правительством
Алтайского края (2016 г. - Администрацией края) и администрациями
муниципальных районов и городских округов в целях содействия развитию
конкуренции в регионе, единиц:
в 2016 году – 69;
в 2017 году – 69;
в 2018 году – 69
|
2016 - 2018 годы
|
Министерство экономического
развития Алтайского края, ОМСУ (по согласованию)
|
соблюдение принципов стандарта развития конкуренции на
территории Алтайского края
|
|
(Раздел в редакции Распоряжения Правительства Алтайского
края от
31.03.2017 г. № 129-р)
|
|
Совершенствование процессов управления объектами
государственной собственности
|
необходимость повышения эффективности процессов
управления государственным имуществом
|
проведение инвентаризации краевого недвижимого
имущества, закрепленного за подведомственными краевыми государственными
учреждениями и находящегося в казне края;
проведение мониторинга деятельности краевых
государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с долей края
более 50% на предмет целесообразности сохранения их в краевой собственности;
составление прогнозного плана (программы)
приватизации краевого имущества
|
соотношение количества приватизированных в 2013 -
2016 годах имущественных комплексов государственных унитарных предприятий (за
исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с
обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в
перечень стратегических предприятий), и общего количества государственных
унитарных предприятий (за исключением предприятий, осуществляющих
деятельность в сфере обороны и безопасности государства, а также включенных в
перечень стратегических предприятий), осуществлявших деятельность в 2013 -
2016 годах, процентов:
в 2014 году – 0;
в 2015 году – 2,9;
в 2016 году – 9,1;
в 2017 году – 1;
в 2018 году – 1
соотношение числа хозяйственных обществ, акции
(доли) которых были полностью приватизированы в 2013-2016 годах, и числа
хозяйственных обществ с государственным участием в капитале, осуществлявших
деятельность в 2013 - 2016 годах, процентов:
в 2014 году – 4,1;
в 2015 году – 0;
в 2016 году – 7,1;
в 2017 году – 1;
в 2018 году – 1
|
2016 - 2018 годы
|
Главное управление
имущественных отношений Алтайского края,
органы исполнительной
власти Алтайского края
|
увеличение количества приватизированных объектов
недвижимости
|
|
низкая активность частных организаций при проведении публичных торгов
государственного имущества
|
обеспечение размещения информации на официальном сайте Российской
Федерации в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет» для размещения информации о
проведении торгов (www.torgi.gov.ru) о реализации государственного имущества
Алтайского края, а также ресурсов всех видов, находящихся в государственной
собственности Алтайского края
|
количество приватизированных
имущественных комплексов государственных унитарных предприятий (за
исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с
обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в
перечень стратегических предприятий),
единиц:
в 2014 году – 0;
в 2015 году – 1;
в 2016 году – 3;
в 2017 году – 1;
в 2018 году – 1
число хозяйственных обществ,
акции (доли) которых были полностью приватизированы, единиц:
в 2014 году – 2;
в 2015 году – 0;
в 2016 году – 3;
в 2017 году – 1;
в 2018 году – 1
|
2016 - 2018 годы
|
Главное управление имущественных отношений
Алтайского края
|
увеличение количества реализованного государственного имущества при
проведении публичных торгов
|
|
Общественный
контроль за деятельностью субъектов естественных монополий
|
|
Создание и
реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов
естественных монополий, раскрытие информации о деятельности субъектов
естественных монополий
|
требуется реализация предусмотренных законодательством мероприятий
общественного участия и контроля при рассмотрении проблемных вопросов в
области ценообразования и тарифного регулирования
|
проведение заседаний Общественного совета при управлении Алтайского
края по государственному регулированию цен и тарифов;
краудсорсинг
– обсуждение проектов нормативных правовых актов на сайте управления Алтайского края по государственному
регулированию цен и тарифов
|
количество проведенных
заседаний Общественного совета при управлении Алтайского края по
государственному регулированию цен и тарифов, единиц:
в 2014 году – 4;
в 2015 году – 3;
в 2016 году – 2;
в 2017 году – 2;
в 2018 году – 2
|
2016 - 2018 годы
|
управление Алтайского края по
государственному регулированию цен и тарифов
|
реализация механизмов общественного контроля за деятельностью
субъектов естественных монополий
|
|
наличие проблемных вопросов в области ценообразования и тарифного
регулирования для общественного обсуждения
|
проведение заседаний Общественного совета при управлении Алтайского
края по государственному регулированию цен и тарифов и Координационного совета по
электроэнергетике Алтайского края
|
количество проведенных заседаний Общественного совета при
управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и
Координационного совета по электроэнергетике Алтайского края, единиц:
в 2014 году – 5;
в 2015 году – 5;
в 2016 году – 2;
в 2017 году – 2;
в 2018 году – 2
|
2016 - 2018 годы
|
управление Алтайского края по
государственному регулированию цен и тарифов
|
информирование общественности о проблемных вопросах, возникающих в
отношении деятельности субъектов естественных монополий
|
|
наличие проблемных вопросов инвестиционных программ субъектов
естественных монополий, проектов правовых актов, утверждающих платы и ставки
за технологическое присоединение к электрическим сетям и сетям
газораспределения для общественного обсуждения
|
проведение заседаний Общественного совета при управлении Алтайского
края по государственному регулированию цен и тарифов
|
количество проведенных заседаний Общественного совета при
управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов,
единиц:
в 2014 году – 4;
в 2015 году – 3;
в 2016 году – 2;
в 2017 году – 2;
в 2018 году – 2
|
2016 - 2018 годы
|
управление Алтайского края по
государственному регулированию цен и тарифов
|
информирование общественности о проблемах, возникающих в отношении
инвестиционных программ субъектов естественных монополий и установления плат
и ставок за технологическое присоединение к электрическим сетям и сетям
газораспределения
|
|
Содействие развитию
инновационного предпринимательства и коммерциализации научных исследований
|
|
Создание институциональной
среды, способствующей внедрению инноваций и увеличению возможности
хозяйствующих субъектов по внедрению новых технологических решений
|
недостаточная
степень вовлеченности субъектов инновационной деятельности в реализуемые на
федеральном уровне мероприятия
|
разработка и согласование плана совместной работы с некоммерческой
организацией «Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых
технологий» (Фонд «Сколково»);
оказание информационной и организационной поддержки организациям
Алтайского края по участию в федеральных проектах и программах
государственной поддержки
|
число мероприятий, программ и
проектов федерального уровня, участниками которых стали субъекты
инновационной деятельности Алтайского края, единиц:
в 2016 году – 5;
в 2017 году – 8;
в 2018 году – 11
|
2016 - 2018 годы
|
Министерство экономического развития Алтайского края
|
расширение
кооперационных связей с участниками проекта «Сколково»,
увеличение объемов поддержки субъектов инновационной деятельности со стороны
отраслевых федеральных органов исполнительной власти и фондов
|
|
(Раздел
в редакции Распоряжения Правительства Алтайского края от
31.03.2017 г. № 129-р)
|
|
Содействие созданию и развитию
институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности
(прежде всего, финансирование начальной стадии развития организации, гарантия
непрерывности поддержки), обеспечивающих благоприятную экономическую среду
для среднего и крупного бизнеса
|
низкий уровень проработки
бизнес-планов субъектов предпринимательства в инновационной деятельности,
предоставляемых для получения финансовой поддержки на начальной стадии
развития
|
предоставление субъектам малого инновационного предпринимательства
консультационных услуг по вопросам подготовки бизнес-планов для целей
получения государственной поддержки на начальной стадии развития;
проведение экспертной оценки бизнес-планов субъектов малого
инновационного предпринимательства, подготовленных в целях получения
финансовой поддержки на начальной стадии развития
|
количество рассмотренных
бизнес-планов субъектов малого инновационного предпринимательства,
подготовленных в целях получения финансовой поддержки на начальной стадии
развития (заявительный характер), единиц:
в 2016 году – 10;
в 2017 году – 15;
в 2018 году – 20
|
2016 - 2018 годы
|
Главное управление
экономики и инвестиций Алтайского края
|
повышение качества подготовки
бизнес-планов субъектов малого инновационного предпринимательства
|
|
Содействие развитию и поддержке
междисциплинарных исследований, включая обеспечение условий для
коммерциализации и промышленного масштабирования результатов, полученных по
итогам проведения таких исследований
|
недостаточная степень
вовлеченности научных организаций в реализуемые на федеральном уровне
программы и мероприятия
|
оказание информационной и организационной поддержки научным
организациям Алтайского края по участию в федеральных проектах и программах
государственной поддержки
|
количество поддержанных научных
исследований и разработок, единиц:
в 2016 году – 3;
в 2017 году – 5;
в 2018 году – 7
|
2016 - 2018 годы
|
Главное управление
экономики и инвестиций Алтайского края, Главное управление образования и
молодежной политики Алтайского края
|
активизация исследовательской
активности по приоритетным направлениям развития науки и технологий Российской
Федерации
|
|
отсутствие комплексного
развития центров коллективного пользования научным оборудованием
|
формирование региональной сети центров коллективного пользования
научным оборудованием, включая комплекс работ по созданию и развитию
нормативно-методической составляющей эффективного функционирования сети
|
количество специализированных
объектов инфраструктуры, единиц:
в 2016 году – 6;
в 2017 году – 8;
в 2018 году – 10
|
2016 - 2018 годы
|
Главное управление
экономики и инвестиций Алтайского края, Главное управление образования и
молодежной политики Алтайского края
|
реализация перспективных
междисциплинарных исследовательских проектов по приоритетным направлениям
развития науки и технологий Российской Федерации
|
|
дефицит специалистов в сферах
коммерциализации научно-технических разработок и управления результатами
интеллектуальной деятельности
|
образовательные проекты государственных институтов развития
|
количество специалистов,
прошедших переподготовку и повышение квалификации, человек:
в 2016 году – 40;
в 2017 году – 50;
в 2018 году – 60
|
2016 - 2018 годы
|
Главное управление
экономики и инвестиций Алтайского края
|
рост уровня коммерциализации
научно-исследовательских проектов и разработок и выход на внутренние и
внешние рынки
|
|
Создание условий для развития
конкуренции на рынке строительства
|
|
Создание условий
максимального благоприятствования хозяйствующим субъектам при входе на рынок
строительства
|
высокое количество
разрешительных процедур в строительстве
|
реализация плана мероприятий («дорожной карты») «Улучшение
предпринимательского климата в сфере строительства»
|
предельное количество процедур, необходимых для
получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального
строительства непроизводственного назначения, единиц:
в 2014 году – 30;
в 2015 году – 15;
в 2016 году – 15;
в 2017 году – 15;
в 2018 году – 11
|
2016 - 2018 годы
|
Главное управление
строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Алтайского края
|
сокращение количества
разрешительных процедур до 11 в 2018 году
|
|
|
Стимулирование
новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных
мероприятий
(Раздел в редакции Распоряжения Правительства Алтайского края от
26.10.2017 г. № 347-р)
|
|
Создание условий для
развития предпринимательских инициатив
|
необходимость
повышения образовательного уровня граждан, осуществляющих (или планирующих
осуществлять) предпринимательскую деятельность
|
реализация
образовательного проекта «Азбука предпринимателя»
|
количество прошедших обучение в
рамках образовательного проекта «Азбука предпринимателя», человек:
в 2017 году - 20;
в 2018 году - 20
|
2017 - 2018
годы
|
управление Алтайского края по развитию
предпринимательства и рыночной инфраструктуры
|
увеличение
количества граждан, осуществляющих или планирующих осуществлять
предпринимательскую деятельность
|
|
реализация
образовательного проекта «Школа предпринимательства»
|
количество прошедших обучение в
рамках образовательного проекта «Школа предпринимательства», человек:
в 2017 году - 20;
в 2018 году - 20
|
2017 - 2018
годы
|
|
проведение семинаров в рамках
образовательной программы АО «Российский экспортный центр»
|
количество прошедших обучение в рамках образовательной программы АО
«Российский экспортный центр», человек:
в 2017 году - 20
|
2017 год
|
|
проведение обучающих семинаров,
«круглых столов» и других мероприятий для субъектов малого и среднего
предпринимательства и граждан, заинтересованных в организации собственного
дела
|
количество проведенных мероприятий, единиц:
в 2017 году - 300;
в 2018 году - 350
|
2017 - 2018 годы
|
управление
Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры,
муниципальные информационно-консультационные центры поддержки
предпринимательства
(по
согласованию)
|
|
Развитие механизмов поддержки
технического и научно-технического творчества детей и молодежи, а также
повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития,
обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности
|
|
Содействие развитию механизмов поддержки
технического и научно-технического творчества детей и молодежи, а также
повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития,
обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности
|
недостаточная информированность детей
и молодежи о техническом творчестве, о потенциальных возможностях
саморазвития
|
формирование перечня планируемых к
проведению общероссийских, региональных и муниципальных выставок,
соревнований, конкурсов, олимпиад в сфере технического и научно-технического
творчества детей и молодежи (далее – «перечень»)
|
в 2017 году - подготовка перечня;
в 2018 году - наличие утвержденного перечня
|
2017 - 2018 годы
|
Министерство
образования и науки Алтайского края
|
повышение информированности детей и
молодежи о возможностях реализации технического и научно-технического
потенциала; увеличение количества участников мероприятий
|
|
необходимость системной и поэтапной
работы с детьми и молодежью, занятыми техническим и научно-техническим
творчеством, в том числе с привлечением вузов, центров молодежного инновационного
творчества, технопарков
|
проведение муниципальных,
региональных, межрегиональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий с целью
выявления и поддержки талантливой молодежи
|
доля детей от 5 до 18 лет, занятых
программами дополнительного образования технической и естественнонаучной
направленности, процентов:
в 2017 году - 6,5;
в 2018 году - 6,5;
доля детей, включенных в систему выявления, развития
и адресной поддержки одаренных детей, процентов:
в 2017 году - 46;
в 2018 году - 46
|
2017 - 2018 годы
|
участие детей и молодежи в
мероприятиях в сферах технического и научно-техничес-
кого творчества различного уровня
|
|
Мобильность трудовых ресурсов,
способствующая повышению эффективности труда
|
|
Создание условий для повышения мобильности рабочей
силы на региональном рынке труда
|
структурно-территориальный дисбаланс
спроса и предложения рабочей силы в условиях низкой мобильности трудовых
ресурсов
|
развитие внутрирегиональной
трудовой миграции, в том числе через открытие в центрах занятости населения
управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным
районам (далее – ЦЗН) вакансий с предоставлением дополнительных социальных
гарантий (предоставление жилья на период работы,
обеспечение доставки к месту работы, питание, оплата проезда и др.)
|
количество вакансий на конец года в базе данных ЦЗН с
предоставлением дополнительных льгот и социальный гарантий, единиц:
в 2017 году - 1000;
в 2018 году - 1200
|
2017 - 2018
годы
|
Министерство
труда и социальной защиты Алтайского края
|
расширение возможностей
трудоустройства граждан через развитие регионального банка вакансий с
предоставлением дополнительных льгот и социальных гарантий
|
|
создание информационной среды для взаимодействия между
работниками и работодателями в режиме реального времени с помощью
информационно-аналитической системы Общероссийской базы вакансий «Работа в
России» (далее – «Система»)
|
количество работодателей, разместивших в Системе вакансии в течение
отчетного года, единиц:
в 2017 году - 8000;
в 2018 году - 9000;
количество резюме, самостоятельно размещенных
гражданами в Системе в течение отчетного года, единиц:
в 2017 году - 500;
в 2018 году - 700;
количество вакансий, размещенных в Системе в течение
отчетного года, единиц:
в 2017 году - 100000;
в 2018 году - 100000
|
2017 - 2018
годы
|
размещение в Системе информации о
работодателях края, испытывающих потребность в работниках, наличии свободных
рабочих мест и вакантных должностей, резюме граждан, ищущих работу;
своевременная актуализация сведений о
свободных рабочих местах и вакантных должностях
|
|
Развитие механизмов
практико-ориентированного (дуального) образования и кадрового обеспечения
высокотехнологичных отраслей промышленности по сквозным рабочим профессиям
|
|
Содействие развитию механизмов
практико-ориенти-рованного
(дуального) образования и кадрового обеспечения высокотехнологичных от-
раслей промышленности по сквоз-
ным рабочим про-
фессиям
|
потребность экономики в рабочих
кадрах и специалистах среднего звена, соответствие
их квалификаций требованиям работодателей (рынка труда)
|
интеграция профессиональных
образовательных организаций с реальным сектором экономики (дуальное
образование) по наиболее востребованным на рынке труда новым и перспективным
профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального
образования, в соответствии с мировыми стандартами и передовыми технологиями
через реализацию практико-ориентированной модели обучения
|
доля образовательных организаций, реализующих программы среднего
профессионального образования (далее – СПО), в которых осуществляется
подготовка по востребованным на рынке труда, новым и перспективным профессиям
и специальностям, в общем количестве образовательных организаций, реализующих
программы СПО, процентов:
в 2017 году - 20;
в 2018 году - 30;
доля практико-ориентированного образования при
реализации программ по наиболее востребованным профессиям, процентов:
в 2017 году - 20;
в 2018 году - 30
|
2017 - 2018
годы
|
Министерство
образования и науки Алтайского края
|
обеспечение предприятий края
высококвалифицированными кадрами и повышение их конкурентоспособности
|
|
недостаточная привлекательность
рабочих квалификаций и квалификаций специалистов среднего звена среди
населения
|
взаимодействие с Союзом «Агентство
развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Ворлдскиллс
Россия» в рамках подготовки к мировому чемпионату по профессиональному
мастерству в 2019 году в г. Казани
|
доля студентов профессиональных образовательных организаций,
обучающихся по перспективным и востребованным профессиям, участвующих в
чемпионатах профессионального мастерства «Ворлдскиллс
Россия», всероссийских олимпиадах профессионального мастерства и отраслевых
чемпионатах, в общем числе студентов профессиональных образовательных
организаций, обучающихся по перспективным на рынке труда профессиям и
специальностям, процентов:
в 2017 году - 20;
в 2018 году - 30
|
2017 - 2018 годы
|
повышение престижа рабочих профессий;
увеличение количества участников регионального чемпионата профессионального
мастерства «Молодые профессионалы» по стандартам
«Ворлдскиллс
Россия»
|
|
Развитие практики применения
механизмов государственно-частного партнерства, в том числе заключения
концессионных соглашений в сфере социальной и инженерной инфраструктуры
|
|
Развитие региональной практики
использования ме-
ханизмов государственно-частного партнерства в сфе-
ре социальной и инженерной
инфраструктуры
|
необходимость
модернизации объектов жилищно-ком-
мунального хозяйства;
высокий износ объектов
социальной и инженерной инфраструктуры
|
реализация
проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том
числе посредством заключения концессионных соглашений, и передача
государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не
используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям
с применением аналогичных механизмов по следующим направлениям: детский отдых и оздоровление, спорт,
здравоохранение, социальное обслуживание, дошкольное образование, культура,
жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт
|
количество заключенных концессионных
соглашений в сфере социальной и инженерной инфраструктуры, единиц:
в 2017 году - 20;
в 2018 году - 25
|
2017 - 2018 годы
|
Министерство
экономического развития Алтайского края, ОМСУ (по согласованию)
|
увеличение числа проектов,
направленных на модернизацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|