Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 18.11.2009 № 1222

 
 
 
 
 
                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     от 18 ноября 2009 г. N 1222
 
          Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
                                                 от 12.05.2015 № 207-П
 
        Об утверждении административного регламента управления
мировой юстиции Брянской области по исполнению государственной функции
"Внесение предложений в администрацию Брянской области и в управление
    Судебного департамента в Брянской области по совершенствованию
           организации деятельности участков мировых судей"
 
 
     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной  реформы
в 2006-2010 годах и постановлением администрации области  от  23  июня
2009  года  N 613  "Об утверждении  плана  мероприятий  по  проведению
административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах"
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить прилагаемый  административный  регламент  управления
мировой юстиции Брянской области по исполнению государственной функции
"Внесение предложений в администрацию Брянской области и в  управление
Судебного  департамента  в  Брянской  области   по   совершенствованию
организации деятельности участков мировых судей".
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     3. Контроль   за   исполнением   постановления    возложить    на
вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
 
 
     Губернатор          Н.В. Денин
 
 
 
     Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 18 ноября 2009 г. N 1222
 
 
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       управления мировой юстиции Брянской области по исполнению
     государственной функции "Внесение предложений в администрацию
   Брянской области и в управление Судебного департамента в Брянской
    области по совершенствованию организации деятельности участков
                            мировых судей"
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящий   административный   регламент    по    исполнению
государственной функции "Внесение предложений в администрацию Брянской
области и в управление Судебного департамента в  Брянской  области  по
совершенствованию организации  деятельности  участков  мировых  судей"
(далее - административный регламент)  разработан  управлением  мировой
юстиции Брянской области в целях  повышения  качества  государственной
функции и определяет:
     сроки   и   последовательность   административных   процедур    и
административных  действий  по  исполнению   государственной   функции
"Внесение предложений в администрацию Брянской области и в  управление
Судебного  департамента  в  Брянской  области   по   совершенствованию
организации   деятельности   участков   мировых   судей"   (далее    -
государственная функция);
     порядок взаимодействия с участниками  реализации  государственной
функции в ходе ее исполнения.
     1.2. Исполнение настоящей  государственной  функции  осуществляют
структурное подразделение по организационно-правовому обеспечению  или
отраслевые  структурные  подразделения  управления   мировой   юстиции
Брянской области, курирующие соответствующие сферы деятельности.
     1.3. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 6 октября  1999  года  N 184-ФЗ  "Об общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации";
     Федеральным законом от 17 декабря 1998 года  N 188-ФЗ  "О мировых
судьях в Российской Федерации";
     Законом Брянской области от 4 ноября 1999 года N 62-З  "О мировых
судьях Брянской области";
     постановлением администрации области  от  16  августа  2005  года
N 457 "Об утверждении Положения об управлении мировой юстиции Брянской
области".
     Указанные     нормативно-правовые      акты      размещены      в
информационно-правовых системах "Гарант", "Консультант Плюс".
     1.4. При исполнении государственной  функции  управление  мировой
юстиции Брянской области взаимодействует с:
     Брянским областным судом;
     администрацией Брянской области;
     управлением Судебного департамента в Брянской области;
     иными  учреждениями,   органами   и   организациями,   если   это
необходимо, в ходе анализа и рассмотрения представленных сведений.
     1.5. Конечным  результатом  исполнения  государственной   функции
является  подготовка  управлением  мировой  юстиции  Брянской  области
предложений по  совершенствованию  организации  деятельности  участков
мировых судей и внесение их на рассмотрение в  администрацию  Брянской
области и в управление Судебного департамента в Брянской области.
     1.6. Заявителями при  исполнении  государственной  функции  могут
выступать должностные и юридические лица, представляющие в  управление
мировой юстиции Брянской области документы и материалы для  проработки
вопроса о внесении предложений в администрацию Брянской  области  и  в
управление   Судебного   департамента   в    Брянской    области    по
совершенствованию организации деятельности участков мировых судей
     1.7. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный
регламент   осуществляется   в   случае   изменения   законодательства
Российской Федерации  и  Брянской  области,  регулирующего  исполнение
государственной функции.
 
      2. Требования к порядку исполнения государственной функции
 
           2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
                        государственной функции
 
     2.1.1. Информация о порядке  исполнения  государственной  функции
предоставляется  непосредственно  в   структурном   подразделении   по
организационно-правовому  обеспечению   управления   мировой   юстиции
Брянской области.
     2.1.2. Сведения   о   местонахождении,    контактных    телефонах
(телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты:
     управление мировой юстиции Брянской области;
     адрес: 241050, г. Брянск, просп. Ленина, 70;
     телефоны: (4832) 66-44-73 - приемная, 66-19-32 - факс;
     E-mail: [email protected];
     адрес сайта: http://www.debryansk.ru/~uprmirus/.
     2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:
     понедельник - четверг: 8.30-17.45;
     пятница: 8.30-16.30;
     перерыв: 13.00-14.00;
     суббота, воскресенье: выходные дни.
     2.1.4. Консультацию  по  процедуре   исполнения   государственной
функции   можно    получить    в    структурном    подразделении    по
организационно-правовому обеспечению (кабинеты  4,  5),  по  телефонам
(4832) 66-16-78, 74-32-61 и в  отраслевых  структурных  подразделениях
управления  мировой  юстиции  Брянской  области.  Телефоны  отраслевых
структурных подразделений размещены на  официальном  сайте  управления
мировой юстиции Брянской области в сети "Интернет".
     При  осуществлении  консультирования  по  телефону   или   устном
обращении специалисты  структурных  подразделений  управления  мировой
юстиции Брянской области обязаны в соответствии с поступившим запросом
предоставить информацию по следующим вопросам:
     о  разработке  предложений   по   совершенствованию   организации
деятельности участков мировых судей;
     о  результатах  рассмотрения  предложений  по   совершенствованию
организации деятельности участков мировых судей;
     иным возникающим вопросам.
     2.1.5. При  необходимости  получения  консультаций  по   вопросам
процедуры исполнения  государственной  функции  заинтересованные  лица
обращаются в управление мировой юстиции Брянской области.
     Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
     в письменной форме (на основании письменного обращения);
     при личном обращении;
     по телефону и электронной почте.
     Консультирование  специалистами  структурного  подразделения   по
организационно-правовому  обеспечению   и   отраслевыми   структурными
подразделениями   управления   мировой   юстиции   Брянской    области
осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
     По требованию заинтересованного лица управление  мировой  юстиции
Брянской области представляет информацию в письменном виде. Для  этого
заинтересованное  лицо  представляет  в  управление  мировой   юстиции
Брянской области письменное обращение на имя начальника. В течение  15
календарных  дней  управление   мировой   юстиции   Брянской   области
рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.
     Информация, представленная заинтересованным лицом при  проведении
консультации, не является основанием для принятия решения,  совершения
действия  (бездействия)  уполномоченными  органами  при  осуществлении
исполнения государственной функции.
 
             2.2. Сроки исполнения государственной функции
 
     Максимальный   срок    выполнения    действий    по    исполнению
государственной функции -  10  рабочих  дня,  в  случае  необходимости
составления заключения -  15  рабочих  дней,  в  случае  необходимости
проведения сбора информации, обследования,  привлечения  специалистов,
экспертов - 2 месяца.
 
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной
       функции либо отказа в исполнении государственной функции
 
     Основаниями  для  приостановления  либо   отказа   в   исполнении
государственной функции являются:
     наличие в представленных сведениях недостоверной  или  искаженной
информации;
     отсутствие  информации   и   предложений   по   совершенствованию
организации деятельности участков мировых  судей,  реализация  которых
возможна силами администрации Брянской области и управления  Судебного
департамента в Брянской области.
 
     2.4. Требования к порядку исполнения государственной функции
 
     2.4.1. Документы и материалы для проработки  вопроса  о  внесении
предложений в администрацию Брянской области и в управление  Судебного
департамента  в  Брянской  области  по  совершенствованию  организации
деятельности  участков  мировых  судей  представляются  в   управление
мировой юстиции Брянской области на имя начальника.
     Перечень  необходимых  для  исполнения  государственной   функции
документов, представляемых заявителями:
     сопроводительное письмо  на  имя  начальника  управления  мировой
юстиции   Брянской   области,   подписанное   заявителем    или    его
представителем;
     прилагаемые к письму документы и материалы.
     2.4.2. Исполнение    государственной    функции    осуществляется
бесплатно.
 
                     3. Административные процедуры
 
     3.1. Юридическими фактами для начала исполнения  административной
процедуры являются:
     изменение норм федерального и областного законодательства;
     поступление  в  управление  мировой  юстиции   Брянской   области
документов   и   материалов,   указанных   в   п.   2.4.1   настоящего
административного регламента.
     3.2. Последовательность административных действий (процедур).
     Исполнение государственной  функции  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) специалист,   ответственный   за    регистрацию    поступившей
корреспонденции,   осуществляет   прием,    регистрацию    поступивших
документов и материалов  и  передачу  их  на  рассмотрение  начальнику
управления мировой юстиции Брянской области.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день;
     2) начальник  управления   мировой   юстиции   Брянской   области
рассматривает поступившие документы и материалы и  принимает  одно  из
следующих решений:
     о  подготовке  предложений   по   совершенствованию   организации
деятельности участков мировых судей для их  внесения  в  администрацию
Брянской области и в  управление  Судебного  департамента  в  Брянской
области;
     о необходимости согласования возможности  подготовки  предложений
по совершенствованию организации деятельности участков мировых судей с
Брянским областным судом или иными органами;
     о  невозможности  подготовки  предложений  по   совершенствованию
организации деятельности участков мировых  судей  для  их  внесения  в
администрацию Брянской области и в управление Судебного департамента в
Брянской области.
     На документах начальником  управления  мировой  юстиции  Брянской
области  проставляется  виза   с   указанием   принятого   решения   и
определением ответственного исполнителя.
     Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня;
     3) ответственный  исполнитель  в  соответствии  с   проставленной
начальником  управления  мировой  юстиции   Брянской   области   визой
выполняет одно из следующих действий:
     а) разрабатывает   проект   предложений   по    совершенствованию
организации деятельности участков мировых  судей  для  их  внесения  в
администрацию Брянской области и в управление Судебного департамента в
Брянской области.
     Максимальный срок выполнения действия - 7 рабочих дней, в  случае
необходимости проведения сбора информации,  обследования,  привлечения
специалистов, экспертов - 1,5 месяца (необходимость  проведения  сбора
информации,   обследования,   привлечения   специалистов,    экспертов
согласовывается с  начальником  управления  мировой  юстиции  Брянской
области);
     б) при   необходимости   согласования   возможности    подготовки
предложений по  совершенствованию  организации  деятельности  участков
мировых  судей  с  Брянским  областным  судом   или   иными   органами
подготавливает проект сопроводительных документов;
     Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня,  в  случае
необходимости сбора дополнительной информации - 10 рабочих дней;
     в) подготавливает  проект  ответа  о   невозможности   подготовки
предложений по  совершенствованию  организации  деятельности  участков
мировых судей для их внесения в администрацию  Брянской  области  и  в
управление Судебного департамента в Брянской области.
     Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дней;
     4) подготовленные  проекты   документов   передаются   начальнику
управления  мировой  юстиции  Брянской  области  на  рассмотрение   до
истечения сроков, установленных частью 3 данного пункта;
     5) разработанные  предложения  по  совершенствованию  организации
деятельности  участков  мировых  судей  направляются  в  администрацию
Брянской области или в управление Судебного  департамента  в  Брянской
области не  позднее  следующего  рабочего  дня  с  момента  подписания
начальником управления мировой юстиции Брянской области.
     Направление  материалов  на  согласование,  а  также   ответа   о
невозможности подготовки предложений по совершенствованию  организации
деятельности участков мировых судей для их  внесения  в  администрацию
Брянской области и в  управление  Судебного  департамента  в  Брянской
области производится не позднее  следующего  рабочего  дня  с  момента
подписания начальником управления мировой юстиции Брянской области.
     3.3. Блок-схема исполнения государственной  функции  приведена  в
приложении к настоящему административному регламенту.
     3.4. Права  и  обязанности  должностных  лиц,  ответственных   за
исполнение административного регламента.
     Должностные  лица,   ответственные   за   исполнение   настоящего
административного регламента, обязаны:
     исполнять государственную функцию в соответствии  с  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
     выполнять  административные  процедуры  в  полном  объеме   и   в
установленный срок;
     осуществлять рассмотрение поступивших сведений и  предложений  по
совершенствованию организации деятельности участков мировых судей.
     Должностные  лица,   ответственные   за   исполнение   настоящего
административного регламента, имеют право:
     определять ход исполнения административных процедур;
     назначать ответственных за выполнение административных процедур и
административных действий.
     Способ фиксирования результата исполнения государственной функции
- на бумажном носителе.
     Результат действия: подготовка и направление  писем,  предложений
по  вопросам  совершенствования  организации   деятельности   участков
мировых судей заинтересованным лицам.
 
              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                        государственной функции
 
     Текущий    контроль    за    соблюдением    порядка    исполнения
государственной функции осуществляется должностными лицами  управления
мировой юстиции Брянской области, ответственными за организацию работы
по исполнению государственной функции.
     Контроль за исполнением государственной функции осуществляется  в
соответствии  с  нормами  законодательства  Российской   Федерации   и
Брянской области.
     Начальники структурного подразделения по организационно-правовому
обеспечению и отраслевых структурных подразделений управления  мировой
юстиции Брянской области несут ответственность за принятые решения.
     Персональная   ответственность   возлагается   на    специалистов
структурного подразделения по организационно-правовому  обеспечению  и
отраслевых  структурных  подразделений  управления   мировой   юстиции
Брянской области и закрепляется в должностных регламентах  сотрудников
в соответствии с требованиями действующего законодательства.
     Должностные  лица  и  специалисты,  исполняющие   государственную
функцию, несут ответственность за качество исполнения административных
процедур и государственной функции в целом в  соответствии  с  нормами
действующего законодательства.
     Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют
начальник  управления  мировой  юстиции  Брянской  области  и  по  его
поручению    заместители     начальника     управления,     курирующие
соответствующие структурные подразделения управления.
     Периодичность  текущего  контроля   устанавливается   начальником
управления мировой юстиции Брянской области.
     Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться   ежегодно   на
основании планов работы) и внеплановыми (по решению  начальника).  При
проведении проверок могут рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
исполнением  государственной  функции  (комплексные   проверки),   или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     Для   проведения   проверки   полноты   и   качества   исполнения
государственной  функции  формируется  комиссия,  в   состав   которой
включаются   государственные    гражданские    служащие.    Результаты
деятельности комиссии оформляются в виде справки  (акта  проверки),  в
которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
 
       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
       осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
               на основании административного регламента
 
     Действия (бездействие) и решения специалистов,  осуществляемые  и
принимаемые в ходе  исполнения  государственной  функции,  могут  быть
обжалованы путем подачи письменного  заявления  начальнику  управления
мировой юстиции Брянской области.
     В письменной жалобе указываются:
     полное наименование организации (органа власти) или фамилия, имя,
отчество заявителя;
     почтовый адрес и телефон;
     предмет жалобы;
     подпись должностного лица или заявителя.
     К  жалобе  заявитель  прилагает  копии  документов  и  материалы,
характеризующие предмет жалобы.
     Право принятия решения по жалобам на  исполнение  рассматриваемой
государственной функции предоставлено  начальнику  управления  мировой
юстиции Брянской области.
     Рассмотрение   письменного    обращения    (заявления,    жалобы)
осуществляется в срок не более 1 месяца со дня его регистрации.
     Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом  управления
мировой юстиции Брянской области, делается ее копия, которая  отдается
заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр)  жалобы  остается  в
управлении  мировой  юстиции  Брянской  области  и  вместе  с  копиями
материалов, представленных заявителем, передается ответственному  лицу
для рассмотрения.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается  решение  об  осуществлении  действий  по   предоставлению
сведений заинтересованному лицу и  применении  мер  ответственности  к
сотруднику,    допустившему    нарушения    в    ходе    осуществления
административной процедуры по исполнению  государственной  функции  на
основании настоящего регламента,  которые  повлекли  за  собой  жалобу
заинтересованного лица.
     Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом  решении
и действиях, осуществленных в  соответствии  с  принятым  решением,  в
течение 5 рабочих дней после принятия решения.
     Обращения  заинтересованных  лиц  считаются  разрешенными,   если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы    пределах  компетенции)  по  существу  всех
поставленных в обращениях вопросов.
     Кроме того, действия (бездействие) и  решения,  осуществляемые  и
принимаемые в ходе  исполнения  государственной  функции,  могут  быть
обжалованы путем подачи письменного заявления на имя  соответствующего
заместителя Губернатора  Брянской  области,  курирующего  деятельность
управления мировой юстиции Брянской области.
 
 
 
     Приложение
     к административному регламенту
     управления мировой юстиции
     Брянской области по исполнению
     государственной функции
     "Внесение предложений
     в администрацию Брянской области
     и в управление Судебного
     департамента в Брянской области
     по совершенствованию организации
     деятельности участков мировых судей"
 
 
 
                                         БЛОК-СХЕМА
             последовательности действий по исполнению государственной функции
           "Внесение предложений в администрацию Брянской области и в управление
               Судебного департамента в Брянской области по совершенствованию
                       организации деятельности участков мировых судей"
 
  -------------------------------------------------------------------------------------------
  |     РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШИХ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ЛИЦОМ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ПРИЕМ      |
  | ПОСТУПИВШЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ И ПЕРЕДАЧУ ИХ НА РАССМОТРЕНИЕ НАЧАЛЬНИКУ УПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ |
  |                                ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ.                                |
  |                 МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ - 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ                  |
  -------------------------------------------------------------------------------------------
                                                 
      -----------------------------------------------------------------------------------
      | РАССМОТРЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ НАЧАЛЬНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ |
      |                            ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ.                            |
      |              МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ - 3 РАБОЧИХ ДНЯ              |
      -----------------------------------------------------------------------------------
                                                                               
---------------------------------  ------------------------------  ----------------------------
|   ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО   |  |       НАПРАВЛЕНИЕ НА       |  |   ПОДГОТОВКА ОТВЕТА О    |
|       СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ       |  |  СОГЛАСОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ  |  | НЕВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ В |
|   ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    |  | ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО  |  |  АДМИНИСТРАЦИЮ БРЯНСКОЙ  |
| УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ ДЛЯ ИХ |  |     СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ      |  |  ОБЛАСТИ И В УПРАВЛЕНИЕ  |
|   ВНЕСЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ    |  |  ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  |  | СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В |
|     БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И В      |  |  УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ В  |  |     БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ     |
|     УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО      |  | БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД ИЛИ |  |      ПРЕДСТАВЛЕННЫХ      |
|    ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ    |  |        ИНЫЕ ОРГАНЫ         |  |      ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО      |
|            ОБЛАСТИ            |  |                            |  |    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ     |
|                               |  |                            |  | ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|                               |  |                            |  |  УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ  |
---------------------------------  ------------------------------  ----------------------------
                                                                               
             ------------------------------------------------------------------------
             |   ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ НАЧАЛЬНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ     |
             ------------------------------------------------------------------------
                                                                               
---------------------------------  ------------------------------  ------------------------------
|     РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРОЕКТ      |  |   ПОДГОТАВЛИВАЕТ ПРОЕКТ    |  |   ПОДГОТАВЛИВАЕТ ПРОЕКТ    |
|        ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО         |  |      СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ      |  |   ОТВЕТА О НЕВОЗМОЖНОСТИ   |
|       СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ       |  | ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ |  | ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО  |
|   ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    |  |      НА СОГЛАСОВАНИЕ       |  |     СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ      |
| УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ ДЛЯ ИХ |  |   ВОЗМОЖНОСТИ ПОДГОТОВКИ   |  |  ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  |
|   ВНЕСЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ    |  |       ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО       |  | УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ ДЛЯ |
|     БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И В      |  |     СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ      |  |       ИХ ВНЕСЕНИЯ В        |
|     УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО      |  |  ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  |  |   АДМИНИСТРАЦИЮ БРЯНСКОЙ   |
|    ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ    |  |  УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ С  |  |   ОБЛАСТИ И В УПРАВЛЕНИЕ   |
|           ОБЛАСТИ.            |  |  БРЯНСКИМ ОБЛАСТНЫМ СУДОМ  |  |  СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В  |
| МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ  |  |    ИЛИ ИНЫМИ ОРГАНАМИ.     |  |     БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ.      |
| ДЕЙСТВИЯ - 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ, В  |  |     МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК      |  |     МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК      |
|     СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ      |  |  ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ - 3   |  |  ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ - 3   |
| ПРОВЕДЕНИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ,  |  |   РАБОЧИХ ДНЯ, В СЛУЧАЕ    |  |        РАБОЧИХ ДНЯ.        |
|   ОБСЛЕДОВАНИЯ, ПРИВЛЕЧЕНИЯ   |  |    НЕОБХОДИМОСТИ СБОРА     |  |                            |
| СПЕЦИАЛИСТОВ, ЭКСПЕРТОВ - 1,5 |  | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ  |  |                            |
|     МЕСЯЦА (НЕОБХОДИМОСТЬ     |  |     - 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ      |  |                            |
| ПРОВЕДЕНИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ,  |  |                            |  |                            |
|   ОБСЛЕДОВАНИЯ, ПРИВЛЕЧЕНИЯ   |  |                            |  |                            |
|    СПЕЦИАЛИСТОВ, ЭКСПЕРТОВ    |  |                            |  |                            |
| СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С НАЧАЛЬНИКОМ |  |                            |  |                            |
|  УПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ   |  |                            |  |                            |
|       БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ)       |  |                            |  |                            |
---------------------------------  ------------------------------  ------------------------------
                                                                               
      -------------------------------------------------------------------------------------
      | ПЕРЕДАЧА ПОДГОТОВЛЕННЫХ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ НАЧАЛЬНИКУ УПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ |
      |                          БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДПИСАНИЕ                           |
      -------------------------------------------------------------------------------------
                                                 
   -------------------------------------------------------------------------------------------
   | ОТПРАВКА ДОКУМЕНТОВ НЕ ПОЗДНЕЕ СЛЕДУЮЩЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ НАЧАЛЬНИКОМ |
   |                       УПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ                       |
   -------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также