Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 31.12.1997 № 452

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
              АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.12.97 г. N 452
г.Барнаул

О  законе Алтайского края "О
краевом бюджете на 1998 год"

     По прогнозу, объем доходов консолидированного бюджета 1998 года с
учетом доходов,  передаваемых  из  федерального  бюджета,   составляет
5873834  тыс. рублей,  в  том числе  собственные  доходы 3018818  тыс.
рублей,  трансферт   2000000  тыс.  рублей,   средства  на   поддержку
депрессивных территорий 100000 тыс. рублей.
     Общая потребность   в    расходах   консолидированного    бюджета
определяется в сумме  12013293 тыс. рублей, в  том числе расходы  1998
года  составляют 9382458  тыс.  рублей, переходящая  задолженность  по
финансированию за 1997 год - 2630835 тыс. рублей.
     Недостаток средств   для   покрытия   потребности   в    расходах
консолидированного бюджета составляет 6139459 тыс. рублей.
     В сумме  трансферта   краю  из   Федерального  фонда   финансовой
поддержки  субъектов  Российской   Федерации  не  учтены  расходы   на
капитальные  вложения,  не  в  полном  объеме  выделены  средства   на
содержание  объектов жилья,  газового  хозяйства и  социальной  сферы,
принятых  в  муниципальную  собственность,  на  обязательные  расходы,
предусмотренные Федеральным  законом "О ветеранах",  законом РСФСР  "О
милиции", законом  Российской Федерации "О  статусе военнослужащих"  и
другими.
     Доходы краевого бюджета  составляют  3521859 тыс.  рублей, в  том
числе собственные доходы - 666843 тыс. рублей.
     Расходы краевого бюджета - 3821859 тыс. рублей. Дефицит бюджета -
300000 тыс. рублей.
     Недостаток средств для покрытия  потребности в расходах  краевого
бюджета составляет 720332 тыс. рублей.

     В соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского
края краевое Законодательное Собрание постановляет:

     1. Принять закон Алтайского края "О краевом бюджете на 1998 год".
     2. Администрации края:
     уточнить объем   доходов   краевого   бюджета   после    принятия
федерального  закона  о  федеральном  бюджете на  1998  год  и  внести
предложения о поправках к закону края "О краевом бюджете на 1998  год"
на рассмотрение краевого Законодательного Собрания;
     совместно с   комитетами   краевого   Законодательного   Собрания
разработать дополнительные меры по увеличению доходной части  краевого
бюджета и  представить  их на  рассмотрение краевого  Законодательного
Собрания в феврале 1998 года. Доходы от реализации дополнительных  мер
направить на финансирование социальной сферы;
     обратиться к   Федеральному   Собранию   Российской    Федерации,
правительству    Российской    Федерации   с    просьбой    определить
финансирование   бюджетной  сферы   края   в  объеме,   обеспечивающем
выполнение  мероприятий,   предусмотренных   Федеральным  законом   "О
ветеранах", Законом РСФСР "О милиции", законом Российской Федерации "О
статусе военнослужащих" и другими,  выплату заработной платы с  учетом
индексации, расходов на  содержание ведомственного жилья, принятого  в
муниципальную собственность;
     проработать с   правительством   Российской   Федерации   условия
погашения кредиторской задолженности  за 1997  год по выплате  единого
ежемесячного пособия на детей;
     определить порядок передачи  средств  на медицинское  страхование
неработающего населения  после определения  его федеральными  органами
государственной власти;
     распределять средства,  полученные  из  федерального  бюджета  по
взаимным  расчетам  на  содержание  ведомственного  жилья  и  объектов
социальной   сферы,   переданных   в   муниципальную    собственность,
пропорционально затратам на их содержание;
     внести на  рассмотрение  краевого  Законодательного  Собрания   в
январе 1998 года проект плана капитальных вложений на 1998 год;
     разработать порядок перечисления доли финансовой помощи городам и
районам при   невыполнении   прогнозной  величины   фонда   финансовой
поддержки муниципальных образований;
     совместно с  главами  городов  и  районов  проработать  вопрос  о
порядке   стимулирования   сельских   товаропроизводителей,    сдающих
продукцию на перерабатывающие предприятия края.
     3. Установить очередность выплаты ежемесячного пособия:
     на детей одиноких матерей, детей разыскиваемых родителей и  детей
военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;
     на детей-инвалидов в неполных семьях, детей в многодетных семьях,
имеющих четырех и  более несовершеннолетних  детей и  детей в  семьях,
имеющих среднедушевой доход ниже среднекраевого прожиточного минимума,
в том числе краевое детское пособие;
     на детей других категорий семей.
     4. Рекомендовать главам администраций городов и районов края  при
формировании местных бюджетов  на 1998  год предусматривать в  составе
дотаций предприятиям жилищно-коммунального хозяйства отдельной строкой
средства на выплату заработной  платы и считать их защищенной  статьей
расходной части местного бюджета.
     5. Установить,  что  условия  расходования  средств  на  сельское
хозяйство,   предоставления   средств   фонда   финансовой   поддержки
агропромышленного   комплекса   определяются   администрацией    края.
Рекомендовать  администрации  края   разработать  положение  о   фонде
поддержки агропромышленного комплекса на 1998 год.
     6. Управлению внутренних дел Алтайского края:
     установить численность    сотрудников    милиции     общественной
безопасности  в  пределах  средств, предусмотренных  законом  края  "О
краевом  бюджете  на  1998 год",  с  целью  недопущения  возникновения
задолженности по выплате заработной платы;
     вести отдельный  бухгалтерский   учет  по  милиции   общественной
безопасности в  управлении внутренних  дел  края и  в каждом  районном
(городском) отделе внутренних дел.
     7. Государственной  налоговой   инспекции  по  Алтайскому   краю,
управлению Федеральной службы  налоговой полиции Российской  Федерации
по Алтайскому краю осуществить мероприятия по увеличению  собираемости
налогов  и  уменьшению  недоимки.  Счетной  палате  Алтайского   края,
начальнику  Контрольно-ревизионного управления  Министерства  финансов
Российской Федерации по Алтайскому краю, финансовым органам обеспечить
контроль за рациональным расходованием бюджетных средств.
     Продлить на 1998 год  действие статьи 16  закона края "О  краевом
бюджете на 1996  год", изложив ее первый  абзац в следующей  редакции:
"Установить норматив  отчислений в  централизованный фонд  социального
развития  финансовых органов  края,  Счетной палаты  Алтайского  края,
государственной  налоговой  инспекции  по  Алтайскому  краю  за   счет
отчислений в  размере  20 процентов  от  сумм дополнительных  доходов,
выявленных  в ходе  контрольно-экономической  и ревизионной  работы  и
взысканных в  краевой бюджет  и краевые внебюджетные  фонды налогов  и
других обязательных платежей, поступающих в краевой бюджет, управлению
Федеральной   службы  налоговой   полиции   Российской  Федерации   по
Алтайскому краю в размере 10 процентов от сумм, поступивших в  краевой
бюджет в результате реализации арестованного имущества".
     8. Предложить главе администрации края в ходе проведения  реформы
жилищно-коммунального    хозяйства   руководствоваться    федеральными
стандартами перехода  на  новую систему  оплаты  жилья и  коммунальных
услуг,   предусмотренными  постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 26 мая 1997 года N 621 "О федеральных стандартах перехода
на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг", имея в виду,  что
в 1998 году максимально  допустимая доля собственных расходов  граждан
на эти  цели исходя  из социальной  нормы площади  жилья и  нормативов
потребления  коммунальных  услуг  не  должна  превышать  18  процентов
совокупного семейного дохода.
     9. Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной
политике представлять  краевому  Законодательному Собранию  и  Счетной
палате   Алтайского   края    отчеты   об   исполнении   краевого    и
консолидированного бюджетов:
     в срок до 23 числа, следующего месяца за отчетным периодом:
     ежемесячно - по действующей форме месячного отчета;
     ежеквартально - в разрезе показателей, утвержденных в законе края
"О краевом бюджете на 1998 год";
     за год - по форме  Министерства финансов Российской Федерации  об
исполнении  консолидированного  и  краевого  бюджетов  до  23   марта,
следующего за отчетным года.
     10. Утвердить  Положение  о  резервном  фонде  краевого   бюджета
(прилагается).
     11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
комитет краевого  Законодательного Собрания  по  бюджету, налоговой  и
кредитной политике.
     12. Направить  настоящий  Закон  главе  администрации  края   для
подписания и обнародования в установленном порядке.
     13. Ввести в действие закон Алтайского края "О краевом бюджете на
1998 год" с 1 января 1998 года.

     Председатель краевого
     Законодательного Собрания          А.Назарчук

                                                            Приложение
                                              к постановлению краевого
                                             Законодательного Собрания
                                                от 31.12.1997 г. N 452

                              Положение
                  о резервном фонде краевого бюджета

     Резервный фонд краевого бюджета  (далее - фонд в  соответствующем
падеже) выделяется в краевом бюджете отдельной статьей и  утверждается
краевым Законодательным Собранием  при рассмотрении и принятии  закона
края о краевом бюджете.
     Средства фонда  направляются   на  финансирование  расходов,   не
предусмотренных другими статьями краевого бюджета, и на покрытие  иных
расходов,  если  возникает  потребность  в  выделении   дополнительных
средств.
     Средства фонда направляются на:
     финансовую помощь  городам,   районам   и  отдельным   гражданам,
пострадавшим   от  стихийных   бедствий   и  от   последствий   других
чрезвычайных ситуаций;
     финансовую помощь    отдельным    гражданам,    оказавшимся     в
затруднительном материальном положении;
     поддержание деятельности  отраслей   социальной   сферы  и   сфер
жизнеобеспечения населения края;
     материальное стимулирование и материальную помощь организациям  и
лицам, внесшим особый вклад в социально-экономическое развитие края;
     повышение квалификации работников органов государственной  власти
и  финансирование  исследований по  социально-экономическому  развитию
края;
     оказание помощи  правоохранительным  органам,  воинским   частям,
организациям, находящимся на финансировании из федерального бюджета.
     Расходование средств   производится    по   распоряжению    главы
администрации края.
     Проекты распоряжений  вносятся  комитетами  администрации   края,
заместителями  главы   администрации   края,  председателем   краевого
Законодательного Собрания и его заместителями.
     Проекты распоряжений  по  расходованию  средств   согласовываются
лицом,  вносящим проект,  с  первым заместителем  главы  администрации
края,  курирующим соответствующую  отрасль,  и председателем  комитета
администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике.
     Администрация края      ежегодно      представляет       краевому
Законодательному  Собранию  информацию о  расходовании  средств  фонда
одновременно с принятием закона края об исполнении краевого бюджета.



Информация по документу
Читайте также