Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 02.03.1998 № 103АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.03.1998 N 103 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 19.12.2000 г. N 943 О комплексной программе борьбы с преступностью в крае на 1998 - 2000 годы (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355; от 28.12.99 г. N 910) В последнее время администрацией края, органами местного самоуправления принимались целенаправленные, скоординированные меры по организационному, финансовому и ресурсному обеспечению правоохранительной деятельности. Они осуществлялись в рамках реализации принятой на основе федеральной краевой комплексной программы борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы и аналогичных программ во всех административных территориальных образованиях края. Несмотря на острый дефицит краевого и местного бюджетов, дополнительные средства выделялись на увеличение численности и содержание милиции общественной безопасности и пожарной охраны, строительство и реконструкцию жилья, зданий и сооружений, приобретение транспорта и в целом, на повышение оперативно-технического потенциала правоохранительных органов. Значительным фактором финансовой стабильности при этом являлись созданные во всех городах и районах края фонды "Правопорядок". Ход выполнения комплексных мероприятий неоднократно рассматривался на совместных заседаниях коллегий заинтересованных ведомств, координационных совещаниях по борьбе с преступностью в городах и районах края, промежуточные итоги реализации программ с принятием дополнительных мер организационного характера были рассмотрены на совещании глав местного самоуправления и руководителей краевых правоохранительных органов в июле 1997 года. В результате за последние два года на территории края наметились определенные тенденции к оздоровлению криминогенной обстановки. В 1997 году на 7,5% по сравнению с аналогичным предшествующим периодом сократилось общее количество зарегистрированных преступлений, на 2,2% увеличилась их раскрываемость. Снижение преступности произошло в 53 городах и районах края. На фоне существенного снижения числа особо тяжких и тяжких преступлений против личности, краж чужого имущества, в том числе из складов, баз и магазинов улучшилась раскрываемость упомянутых противоправных деяний. Снизился уровень преступлений, совершаемых подростками и лицами, находящимися в опьяненном состоянии, аварийности на транспорте. Обеспечена стабильность на улицах и в других общественных местах, учреждениях уголовно-исполнительной системы, при пожарах значительно меньше погибло людей. Вместе с тем, существенного оздоровления криминальной ситуации на территории края не наступило. Увеличение количества зарегистрированных преступлений произошло на 16 административных территориях, наиболее существенно в г. Заринске, Крутихинском, Ключевском, Немецком, Тогульском районах. По-прежнему общая раскрываемость уголовных проявлений ниже среднего аналогичного показателя по Российской Федерации. Зафиксирован значительный рост грабежей с проникновением в жилища, краж транспортных средств и из квартир. Массовый характер приняли кражи цветных металлов, скота, сельхозпродукции, производство и сбыт фальсифицированных спиртных напитков, нарушения в сфере валютного, налогового и таможенного законодательства. Высокими темпами прогрессирует рецидивная и групповая преступность, не повышается уровень пожарной безопасности граждан в общественных местах. Недостаточно наступательно и скоординированно ведется борьба с организованной преступностью, растет количество преступлений с применением оружия и в составе бандитских группировок, слабо выявляются тяжкие преступления в экономической сфере, факты коррупции. В крае на фоне неадекватного противодействия сформировался и активно развивается "черный" рынок наркотиков. Напряженная обстановка, обусловленная хроническим перенаполнением следственных изоляторов и обостряющейся проблемой трудоиспользования спецконтингента, сохраняется в подразделениях управления исполнения наказаний. Меры, принимаемые по профилактике и предупреждению правонарушений, ресурсному и кадровому обеспечению правоохранительной деятельности, в целом, не были системными, в полном объеме скоординированными и в конечном итоге не дали ожидаемых результатов. Финансирование краевой и местных комплексных программ осуществлялось в недостаточной степени, до сих пор не определен с учетом действующего законодательства статус фонда "Правопорядок". Изложенное выше, а также рекомендации федеральных органов исполнительной власти предполагают дальнейшее, более действенное осуществление комплексных мероприятий по укреплению правопорядка на территории края. Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации N 384-р от 17 марта 1997 года постановляю: 1. Утвердить комплексную Программу по усилению борьбы с преступностью в Алтайском крае на 1998 - 2000 годы. 2. Заинтересованным комитетам и управлениям администрации края, организациям и ведомствам, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий Программы, обеспечить их реализацию в установленные сроки. 3. Главному управлению экономики и инвестиций администрации края (Псарев В.И.), комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (Юрин А.А.) организовать инвестиционное и финансовое обеспечение предусмотренных Программой комплексных правоохранительных мероприятий. В этих целях: 3.1. Включить Программу в перечень целевых, подлежащих финансированию из краевого бюджета. 3.2. Учитывать предполагаемые объемы финансирования комплексной Программы при ежегодной разработке бюджета края. 4. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом формирования доходной части бюджета. 5. Государственно - правовому комитету администрации края (Колесова В.П.), управлению внутренних дел края (и.о. начальника Бабак А.Г.) обеспечить системный контроль за выполнением мероприятий Программы, для чего: 5.1. Не реже одного раза в полугодие получать от ее заказчика и других разработчиков информацию об осуществлении запланированных комплексных мер. 5.2. Организовывать в установленные сроки проверки состояния данной работы в заинтересованных ведомствах. Создавать для этих целей распоряжения главы администрации межведомственные комиссии. 5.3. Осуществлять подобные проверки с оказанием методической помощи в городах и районах края. 5.4. Вносить предложения о рассмотрении по этим вопросам отчетов руководителей всех уровней на Совете администрации края. 6. УВД края (и.о. начальника Бабак А.Г.), государственно-правовому комитету администрации края (Колесова В.П.) разработать в первом квартале 1998 года и внести на рассмотрение краевого Законодательного Собрания проект Закона "О фонде "Правопорядок". 7. Рекомендовать начальникам управлений внутренних дел Алтайского края (и.о. Бабак А.Г.), федеральной службы безопасности по Алтайскому краю (Сотников Ю.В.), федеральной службы налоговой полиции (Большаков Ю.С.), Алтайской таможни (Денисов С.А.), государственной налоговой инспекции по Алтайскому краю (Коршунов Л.А.), начальнику Алтайского отделения по валютному и экспортному контролю (Антропов В.П.): 7.1. Организовать скоординированную реализацию наиболее приоритетных программных мероприятий, направленных в первую очередь на выявление и пресечение фактов бандитизма, коррупции, взяточничества, нарушений валютного, налогового и таможенного законодательства, незаконного оборота алкогольной продукции, краж скота, сельхозпродукции, цветных металлов, других противоправных деяний, вызывающих большой общественный резонанс и наносящий существенный материальный ущерб государству. 7.2. Периодически рассматривать указанные выше проблемы на совместных заседаниях коллегиальных органов, вносить мотивированные предложения об упорядочении данной деятельности в администрацию края. 8. Пресс - службе администрации края (Качакаева Г.Т.) организовать совместно с аналогичными подразделениями правоохранительных органов постоянное освещение в средствах массовой информации комплексных предупредительно - профилактических мероприятий, формирующих у законопослушного населения края позитивное мнение о целях и задачах Программы борьбы с преступностью. 9. Рекомендовать органам местного самоуправления, руководителям территориальных правоохранительных органов: 9.1. В срок до 1 апреля т.г. разработать на основе краевой Программы, обсудить и утвердить местные комплексные программы борьбы с преступностью на 1998 - 2000 годы. 9.2. Принять исчерпывающие меры по их материально - техническому, финансовому и ресурсному обеспечению. 9.3. Обеспечить привлечение к реализации программ общественных формирований правоохранительной направленности, постоянно проводить масштабные целевые профилактические мероприятия, направленные на существенное оздоровление криминальной ситуации на административной территории. 9.4. Организовать действенную систему контроля за ходом реализации данных программ. 10. Ответственность за выполнение постановления возложить на заказчика и других разработчиков комплексной Программы, общий контроль - на заместителя главы администрации края Тарабаева Н.И. 11. В связи с принятием данного Постановления считать утратившим силу постановление администрации края N 223 от 26 апреля 1996 года "О программе борьбы с преступностью в Алтайском крае на 1996 - 1997 гг." 12. Постановление опубликовать в официальном печатном органе администрации края - газете "Алтайская правда" в десятидневный срок со дня его подписания. Глава администрации Алтайского края А.А. Суриков Программа по усилению борьбы с преступностью в Алтайском крае на 1998 - 2000 годы Паспорт Программы по усилению борьбы с преступностью в Алтайском крае на 1998 - 2000 годы Наименование Программы - Программа по усилению борьбы с преступностью в Алтайском крае на 1998 - 2000 годы Дата принятия решения о разработке Программы - 2 июня 1997 г., распоряжение администрации края N 563-р Заказчик-координатор Программы - Управление внутренних дел края Заказчики - Управление федеральной службы безопасности и Управление федеральной службы налоговой полиции по Алтайскому краю - Государственная налоговая инспекция - Алтайская таможня - Алтайской отделение федеральной службы по валютному и экспортному контролю - Государственно-правовой комитет администрации края - Главное управление экономики и инвестиций администрации края - Комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике - Управление юстиции края - Комитет администрации края по управлению имуществом - Комитет администрации края по социальной защите населения - Комитет администрации края по здравоохранению - Комитет администрации края по физкультуре и спорту - Комитет администрации края по делам молодежи - Комитет администрации края по образованию - Алтайский округ Госгортехнадзора - Главное управление Центрального Банка России по Алтайскому краю Цель Программы - Главной целью Программы является улучшение криминальной ситуации в крае, наращивание усилий всех государственных и общественных институтов по борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, создание условий для обеспечения неотвратимости уголовной ответственности за совершенные преступления Сроки и этапы реализации - 1998 - 2000 годы Объемы и источники финансирования - предполагаемые объемы ассигнований для финансирования Программы (тыс.рублей, в ценах 1998 года) даны в ее соответствующих разделах. Они могут подвергаться корректировке в зависимости от формировании доходной части краевого бюджета. Ожидаемые результаты - Реализация Программы обеспечит: - повышение уровня общественной безопасности борьбы с преступностью, общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; - замедление темпов прироста тяжких и иных наиболее распространенных видов преступлений; - создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий; - формирование действенной системы профилактики правонарушений; - повышение доверия общества к правоохранительным органам; - привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью; - формирование основ правовой культуры населения и должностных лиц; - обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы и повышение ее эффективности. Система организации контроля за исполнением Программы - государственный заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств; - комитеты и управления администрации края, организации и ведомства, органы местного самоуправления городов и районов, указанные в графе "Государственный заказчик" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют в Государственно-правовой комитет администрации края информацию о ходе работы по реализации Программы к 20 июля 1998 г., к 20 января и 20 июля 1999 и 2000 гг.; - контроль за исполнением мероприятий Программы, в том числе органами местного самоуправления осуществляет Государственно-правовой комитет администрации края и Управление внутренних дел края.С этой целью по их предложениям формируются и утверждаются распоряжением Главы администрации края межведомственные рабочие группы, которые не реже одного раза в полугодие проводят целевые проверки и готовят по их результатам обобщенную информацию; - по итогам реализации Программы Управление внутренних дел совместно с Главным управлением экономики и инвестиций, комитетом администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике до 1 февраля 2001 г. представляют обобщенную информацию в Государственно-правовой комитет администрации края, который до 1 марта 2001 г. подготавливает обобщенный доклад Главе администрации края; - ход и результаты выполнения мероприятий Программы не реже одного раза в полугодие рассматриваются на заседаниях Совета администрации. 1. Состояние правоохранительной деятельности, общая характеристика и прогнозная оценка оперативной обстановки в крае Реализация мер, предусмотренных Программой борьбы с преступностью в Алтайском крае на 1996 - 1997 годы, позволила активизировать деятельность правоохранительных органов по дальнейшему укреплению правопорядка и законности. Работа в этом направлении, в основном, носила последовательный, скоординированный характер, чему способствовали Указы, Послание Президента России Федеральному Собранию "Порядок во власти - порядок в стране", соответствующие постановления Правительства Российской Федерации, федеральная целевая программа борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы, организаторская и нормотворческая деятельность администрации края и органов местного самоуправления. Несмотря на крайне тяжелое экономическое положение в крае, удалось при формировании бюджета сохранить имеющуюся численность милиции общественной безопасности. В результате осуществления мер криминальная ситуация в 1997 году, несмотря на всю ее остроту и опасность, несколько изменилась в лучшую сторону. Сократилась общая преступность. Уменьшилось количество таких тяжких и особо тяжких видов преступлений, как убийства, причинение тяжкого вреда здоровью, изнасилования, разбойные нападения. Активнее велась работа по профилактике и предупреждению уголовно-наказуемых деяний, меньше совершено преступлений несовершеннолетними и в состоянии алкогольного опьянения. Повысилась раскрываемость убийств, фактов причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилований, разбойных нападений, грабежей, краж всех видов, в т.ч. из квартир. Наращивались темпы по борьбе с нелегальным оборотом наркотических средств. Однако несмотря на принимаемые меры в полном объеме обеспечить надежную защиту прав и законных интересов граждан не удалось. Статистические показатели, характеризующие общее состояние преступности, свидетельствуют об остроте криминальной ситуации в большинстве городов и районов края. Ее развитие определяется неблагоприятными качественными характеристиками преступности, прежде всего - высокой степенью ее организованности, вооруженности, криминального рецидива и профессионализма, укреплением межрегиональных и международных преступных связей, корыстной направленностью, крайними формами противостояния преступных группировок между собой при разделе сфер влияния. Возрастающая техническая оснащенность и вооруженность преступников обуславливает общественную безопасность насильственной преступности. По-прежнему преобладающую часть в структуре преступности продолжают составлять посягательства на собственность. Корыстная направленность в значительной степени определяет общую мотивацию преступности. Отмечается существенное увеличение теневого сектора экономики и расширение противоправной хозяйственной деятельности. Эту негативную тенденцию объективно отражает рост регистрируемых экономических преступлений против собственности и государственной власти. Опасность криминализации экономики усугубляется активным проникновением в нее организованных преступных сообществ. При этом значительная часть сконцентрированных в криминальной среде теневых капиталов по-прежнему направляется на дальнейшее воспроизводство как экономической, так и общеуголовной преступности. Устойчивую тенденцию к росту имеют наркомания и связанные с ней проявления преступности. Ежегодно примерно в 1,5 - 2 раза увеличивается количество преступлений, связанных с наркотиками. Достаточно напряженной остается оперативная обстановка в общественных местах, на улицах городов и других населенных пунктов. Здесь по-прежнему совершаются каждое восьмое тяжкое телесное повреждение, шестой разбой, третий грабеж, значительное число других насильственных и имущественных преступлений, проявлений хулиганства. На состояние преступности в крае существенное влияние оказывали изменения в социальной характеристике лиц, совершающих преступления. Преступность все более "омолаживается" и феминизируется, происходит ее интеллектуализация. Примерно две трети лиц, привлеченных к уголовной ответственности в 1996 - 1997 годах, совершили преступление впервые. Отмечается также существенное изменение мотивации преступлений. Если раньше основная часть убийств и тяжких телесных повреждений, других посягательств на личность совершалось на бытовой почве, из хулиганских побуждений, то в последнее время заметно увеличение таких преступлений, как заранее организованные, в том числе и по криминальным заказам. Интенсивной криминализации общества способствовали продолжающийся процесс высвобождения из сферы общественного производства значительного числа лиц трудоспособного возраста, слабость социальной защищенности части населения. Именно из группы незанятого и безработного населения идет наиболее активное пополнение криминальной среды. Практически каждое второе преступление в исследуемом периоде совершено лицами, не имевшими постоянного источника дохода. Острой остается проблема криминализации подростковой среды, несовершеннолетними и при их соучастии совершается в группе две трети преступлений. Сохраняется высоким уровень дорожно-транспортного травматизма, а также материального ущерба, причиненного пожарами. Не обеспечивается должный контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в условиях появления новых субъектов собственности и предпринимательской деятельности, падения дисциплины на производстве. В кризисном состоянии находятся пенитенциарные учреждения. Большинство содержащихся в местах лишения свободы и в следственных изоляторах из-за отсутствия должного финансирования не обеспечены жизненно-необходимыми условиями, соответствующими минимальным международным стандартам. Пришла в упадок система социальной реадаптации. Снижение общего уровня деятельности правоохранительных органов, нарушения законности, допускаемые их работниками, - во многом результат кадрового кризиса. Отток из этих органов опытных, обладающих высокой профессиональной квалификацией работников не преодолен. Многие работники милиции, в том числе и оперативно-розыскных служб, следователи - как органов внутренних дел, так и прокуратуры - не имеют высшего юридического образования. Основные причины роста преступности кроются в кризисном состоянии экономики и политической нестабильности общества, в правовом нигилизме, охватившем значительные слои населения. Самым негативным образом сказываются отсутствие системы предупреждения преступности, несовершенство правовой базы. Резкое имущественное расслоение, сосредоточение значительных имущественных ценностей в руках малой части населения при обнищании большинства, снижение социальных и правовых гарантий, потеря социальной ориентации и жизненных перспектив у многих граждан, особенно молодежи - это питательная почва для растущей криминализации общества. Главные выводы из оценки сложившейся криминальной ситуации: - нарастающему криминогенному потенциалу не противопоставляются эффективные формы и методы государственного и общественного контроля над преступностью. Некоторые инструменты социального контроля оказались утраченными либо бездействующими: - ряд краевых ведомств и органов местного самоуправления не приняли исчерпывающих мер по реализации Федеральной и краевой программ борьбы с преступностью на 1996 - 1997 гг.; - правоохранительные органы недостаточно скоординированно осуществляют меры, направленные на выявление, профилактику и раскрытие преступлений по определенным федеральными органами власти приоритетными направлениями. Прогнозная оценка ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемое в 1998 - 2000 годах, будет формироваться в основном за счет наиболее традиционно распространенных видов, а также новых составов уголовных проявлений в сфере экономики. В результате дальнейшей активизации применения мер уголовной превенции ожидается прирост общей преступности. В числе факторов, негативно воздействующих на состояние и структуру преступности, будут как и прежде играть такие, как сокращение производства и занятости населения, нарастание официальной и скрытой безработицы, снижение жизненного уровня и социальных гарантий значительной части граждан, резко увеличивающееся расслоение населения по доходам. Анализ тенденций динамики преступности позволяет предположить, что существенно не изменится число зарегистрированных насильственных и корыстно-насильственных посягательств. Количество имущественных преступлений будет незначительно возрастать. Криминологический прогноз экономической преступности определяется полностью сохраняющим свою силу причинным комплексом криминогенных факторов в экономике. Это дает основание прогнозировать ее ежегодный прирост в сравнении с показателями 1997 года в пределах 10 - 15 процентов. Общий количественный рост экономических преступлений будет сопровождаться повышением их общественной опасности за счет организованных форм совершения, расширения масштабов коррумпированности и дальнейшем сращиванием с общеуголовной преступностью. Этот фактор будет продолжать оказывать существенное влияние на уровень насильственной преступности и на преступления, связанные с незаконным оборотом оружия. Прогнозируя развитие организованной преступности, следует учитывать дальнейшую консолидацию преступной среды, формирование разветвленных криминальных структур, деятельность которых будет направлена на расширение контроля за наиболее доходными сферами легального и нелегального бизнеса. В числе тех процессов, которые будут определять состояние преступности на предстоящий период, следует выделить дальнейшую криминализацию подростковой среды, как результат неблагополучия в социально - экономической и нравственной сферах жизни общества. В этих условиях с большой долей вероятности можно предположить, что именно потенциал нынешней подростковой преступности будет "обеспечивать" значительную часть прогнозируемого роста преступности. Продолжающееся ухудшение материального положения большинства граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально - экономического характера будут стимулировать рост рецидивной преступности. Не снизится актуальность в борьбе с пьянством, дальнейшее пополнение преступной среды будет происходить из числа лиц, не имеющих постоянного источника дохода и безработных. Основные негативные тенденции развития криминальной ситуации на селе в ближайший период сохранятся, и, вероятнее всего, проявят себя в большей степени. Следует ожидать роста хищений сельхозпродукции и стройматериалов. Увеличится количество краж из дач и садовых домиков. Изложенное предполагает дальнейшее, более действенное осуществление комплексных, финансово и ресурсно обеспеченных мероприятий по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью на территории края. 2. Система программных мероприятий Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью; защите жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан: повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений; совершенствованию профилактики правонарушений; защите конституционного строя, целостности и безопасности государства, борьбе с терроризмом, незаконными вооруженными формированиями, повышению мобилизационной готовности; противодействию организованной преступности и коррупции; защите экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности; совершенствованию уголовно - исполнительной системы; обеспечению правопорядка, общественной безопасности на улицах и в иных общественных местах; развитию и укреплению международного сотрудничества в борьбе с преступностью; кадровому обеспечению правоохранительной системы; государственной поддержке финансового и материально - технического обеспечения. —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N |Мероприятия |Государственный|Сроки ис-|Источники финан- | Финансовые затраты на реализацию | |п/п| |заказчик, |полнения |сирования програм-| в ценах на 1998 года | | | |исполнитель | |мы | (в тыс. рублей) | | | | | | |——————————————————————————————————————| | | | | | |на период | 1998 г.|1999 г.|2000 г. | | | | | | |реализации| | | | |———|——————————————————————|———————————————|—————————|——————————————————|——————————|————————|———————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1.Совершенствование правовой базы борьбы с преступностью и правового информирования населения —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |1.1.Разработка (доработка)| | | | | | | | | и сопровождение | | | | | | | | | проектов: | | |Источники и сред-| | | | | | | | |ства, предусмот- | | | | | | | | |ренные на текущее| | | | | | | | |финансирование | | | | | |1.1.1.Законов Алтайского | | | | | | | | | края: | | | | | | | | |1.1.1.1 "О фонде | | | | | | | | | "Правопорядок" |УВД,Государст- | 1998 г. | | | | | | | |венно-правовой | | | | | | | | |комитет | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | |края | | | | | | | |1.1.1.2 "О порядке назна- | Управление | 1998 г. | | | | | | | чения мировых судей |юстиции | | | | | | | | Алтайского края" | | | | | | | | |1.1.1.3 "Об организации ра|Комитет админи-| 1998 г. | | | | | | | боты по опеке и по- |страции края по| | | | | | | | печительству" |образованию | | | | | | | |1.1.1.4 "О регистрации |ГНИ,Отделение | 1998 г. | | | | | | | предприятий"(исклю- |ВЭК | | | | | | | | чающий возможность | | | | | | | | | участия в | | | | | | | | | регистрации вновь | | | | | | | | | создаваемых пред- | | | | | | | | | приятий учредителей,| | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | задолженность перед | | | | | | | | | бюджетом) | | | | | | | | |1.1.1.5"Об участии общест-| УВД | 1998 г.| | | | | | | венных формирований | | | | | | | | | в охране | | | | | | | | | правопорядка",уста- | | | | | | | | | навливающего | | | | | | | | | правовой статус и | | | | | | | | | льготы организациям | | | | | | | | | и гражданам,оказываю| | | | | | | | | щим содействие | | | | | | | | | органам внутренних | | | | | | | | | дел в | | | | | | | | | борьбе с | | | | | | | | | преступностью и | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | |1.1.1.6"Об установлении на| УВД | 1998 г. | | | | | | | территории края в | | | | | | | | | соответствии со ст. | | | | | | | | | ст.2,72,76 | | | | | | | | | Конституции Россий- | | | | | | | | | ской Федерации | | | | | | | | | административной | | | | | | | | | ответственности | | | | | | | | | за мелкое хищение | | | | | | | | | любого имущества"(в | | | | | | | | | соответствии с ранее| | | | | | | | | действовавшей нормой| | | | | | | | | ст.49 Кодекса РСФСР | | | | | | | | | об административных | | | | | | | | | правонарушениях, | | | | | | | | | опыт Курской области| | | | | | | | |1.2 Постановления админис-| | |Источники и сред-| | | | | | трации края: | | |ства, предусмот- | | | | | | | | |ренные | | | | | | | | |на текущее | | | | | | | | |финансирование | | | | | |1.2.1 Об установлении по- |Комитет по |1998 г. | | | | | | | рядка отчисления сред-|здравоохранению| | | | | | | | ств от производства и |администрации | | | | | | | | реализации винно-водоч| края | | | | | | | | ной и табачной продук-| | | | | | | | | ции на лечение больных| | | | | | | | | наркоманией и от | | | | | | | | | административных штра-| | | | | | | | | фов,взысканных с води-| | | | | | | | | телей, | | | | | | | | | управляющих | | | | | | | | | автотранспортом в сос-| | | | | | | | | тоянии | | | | | | | | | алкогольного или | | | | | | | | | наркотического опьяне-| | | | | | | | | ния, | | | | | | | | | для профилактической | | | | | | | | | работы с данным | | | | | | | | | контингентом; | | | | | | | | |1.2.2 О порядке обеспече- | | | | | | | | | ния | Комитет | 1998 г.| | | | | | | жилой площадью воспи- | администрации| | | | | | | | танников детских интер| края по | | | | | | | | натов, учреждений из | образованию | | | | | | | | числа детей-сирот и | | | | | | | | | детей, оставшихся без | | | | | | | | | попечения родителей, | | | | | | | | | на территории края | | | | | | | | |1.2.3 О порядке финансиро-| Комитет | 1998 г.| | | | | | | вания и материально- | администрации| | | | | | | | технического обеспе- | края по | | | | | | | | чения учреждений для | образованию, | | | | | | | | детей-сирот и детей, | главное | | | | | | | | оставшихся без попече-| управление | | | | | | | | ния родителей | экономики и | | | | | | | | | инвестиций | | | | | | | |1.2.4 Положение о патро- | Комитет | 1998 г. | | | | | | | натной семье | администрации| | | | | | | | | края по | | | | | | | | | образованию | | | | | | | |1.2.5 Об ответственности | ГНИ | 1998 г.| | | | | | | за утерю бухгалтерских| | | | | | | | | документов, за | | | | | | | | | бесконтрольное исполь-| | | | | | | | | зование | | | | | | | | | печатей,штампов,товар-| | | | | | | | | ных знаков предприятий| | | | | | | | | и организаций | | | | | | | | |1.2.6 О порядке расчета | ГНИ | 1998 г.| | | | | | | комиссионных | | | | | | | | | сборов,суммы налогооб-| | | | | | | | | лагаемой | | | | | | | | | базы для исчисления и | | | | | | | | | уплаты подоходного | | | | | | | | | налога при | | | | | | | | | купле-продаже недвижи-| | | | | | | | | мости,а | | | | | | | | | также на имущество | | | | | | | | | исходя | | | | | | | | | из рыночной стоимости | | | | | | | | | объекта,а не с | | | | | | | | | инвен- | | | | | | | | | таризационной,указан- | | | | | | | | | ной БТИ | | | | | | | | |1.3 Обеспечить ежегодное| УВД,управление| 1998 - |Источники и сред-| | | | | | изучение общественного|юстиции края, | 2000 гг. |ства, предусмот- | | | | | | мнения населения края |АГУ,БФРИП и | |ренные на текущее| | | | | | финансовой деятельно- |Э МВД РФ | |финансирование | | | | | | сти правоохранительных| | | | | | | | | органов и использова- | | | | | | | | | нием его результатов в| | | | | | | | | целях | | | | | | | | | совершенствования | | | | | | | | | борьбы с преступностью| | | | | | | | |1.4 Максимально использо-|УВД,управление | 1998 - |Источники и сред-| | | | | | вать средства массовой|юстиции края, | 2000 гг. |ства, предусмот- | | | | | | информации в формиро- |УФСНП,ГНИ, | |ренные на текущее| | | | | | вании объективного мне| | | | | | | | | ния о |Таможня,право- | |финансирование | | | | | | деятельности правоох- |охранительные | | | | | | | | ранительных органов, |органы городов | | | | | | | | организовать на пос- |и районов | | | | | | | | тоянной основе | | | | | | | | | брифинги,пресс-конфе- | | | | | | | | | ренции, | | | | | | | | | выступления | | | | | | | | | руководящего состава | | | | | | | | | по | | | | | | | | | вопросам укрепления | | | | | | | | | правопорядка и борьбы | | | | | | | | | с преступностью | | | | | | | | |1.5 Обеспечить регулярное| УФСНП,УВД, | 1998 - |Источники и | | | | | | информирование населе-|правоохрани- | 2000 гг. |средства, преду- | | | | | | ния о результатах бо- |тельные органы | |смотренные на | | | | | | рьбы с организованной |городов и | |текущее финанси- | | | | | | преступностью,в том |районов | |рование | | | | | | числе наиболее | | | | | | | | | крупных налоговых | | | | | | | | | преступлениях и уголов| | | | | | | | | ных | | | | | | | | | делах,по которым | | | | | | | | | закончено предварите- | | | | | | | | | льное | | | | | | | | | следствие,в том числе | | | | | | | | | цикл телерепортажей и | | | | | | | | | публикаций из зала | | | | | | | | | суда | | | | | | | | |1.6 Организовать произ- |Комитет по пе- | 1998 - |Источники и | | | | | | водство и выпуск кино-|чати и информа-| 2000 гг. |средства, преду- | | | | | | видеофильмов,радиопе- |ции администра-| |смотренные на | | | | | | редач,печатной продук-|ции края,УВД, | |текущее финанси- | | | | | | ции о деятельности |УФСБ,УФСНП, | |рование | | | | | | правоохранительных ор-|Таможня | | | | | | | | ганов,средствах и | | | | | | | | | методах самозащиты | | | | | | | | | населения от преступ- | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | посягательств | | | | | | | | |1.7 Организовать проведе-|УВД,комитеты | 1998 - |Источники и | | | | | | ние конкурсов среди |администрации | 2000 гг. |средства, преду- | | | | | | редакций и журналистов|края по печати | |смотренные на | | | | | | СМИ края на лучшее ос-|и информации, | |текущее финанси- | | | | | | вещение и пропаганду |по финансам | |рование | | | | | | правоохранительной |налоговой и | | | | | | | | деятельности |кредитной | | | | | | | | |политике | | | | | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 2.Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |2.1. Организовать проведе-|УВД,УФСБ, | 1998 - | Источники и | | | | | | ние координационных |Таможня | 2000 гг.| средства, преду-| | | | | | совещаний руководите- | | | смотренные на | | | | | | лей правоохранительных| | | текущее финанси-| | | | | | органов по вопросам | | | рование | | | | | | совершенствования ра- | | | | | | | | | боты по предупреждению| | | | | | | | | и раскрытию умышленных| | | | | | | | | убийств | | | | | | | | ¦ 2.1.¦ Наработать и ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проанализировать практику¦ юстиции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применения уголовного¦ прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства, ¦ УВД, УФСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанного с преступлениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сфере компьютерной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации (ст.ст. 272 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 274 УК РФ), а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений против¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конституционных прав и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свобод человека и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданина (ст.ст. 137, 138¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УК РФ). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 28.12.99 г. N 910) |2.2. В целях защиты граж- |УВД,комитеты | 1998 - | Источники и | | | | | | дан от криминальных |администрации | 2000 гг.| средства, преду-| | | | | | посягательств на их |края по социаль| | смотренные на | | | | | | жилище осуществить вы-|ной защите насе| | текущее финанси-| | | | | | борочные проверки за- |ления, здравоох| | рование | | | | | | конности отчуждения |ранению, право-| | | | | | | | приватизированного |охранительные | | | | | | | | жилья,в ходе которых |органы городов | | | | | | | | установить судьбу |и районов | | | | | | | | пожилых,одиноких,а | | | | | | | | | также психически боль-| | | | | | | | | ных | | | | | | | | | граждан,чьи права | | | | | | | | | собственника были | | | | | | | | | нарушены | | | | | | | | | противоправными | | | | | | | | | сделками | | | | | | | | | 2.3. Разработать и реали-| УВД,Таможня, | 1998 - | Источники и | | | | | | зовать комплекс пре- |по согласованию| 2000 гг. | средства, преду-| | | | | | вентивных мер по уси- |с представитель| | смотренные на | | | | | | лению контроля за |ствами МИД РФ | | текущее финанси-| | | | | | въездом-выездом на |в Алтайском | | рование | | | | | | территорию края лиц, |крае | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | международном розыске | | | | | | | | |2.4. В целях соблюдения и | Управление юс-| | I | | | | | | обеспечения гарантий |тиции,краевая | |полугодие 1998 г.| | | | | | права граждан на защи-|коллегия | | | | | | | | ту в соответствии с |адвокатов | | | | | | | | положениями Конститу- |края,комитет по| | | | | | | | ции Российской Феде- |финансам налого|ой и | | | | | | | рации и ст.47 УПК |кредитной | | | | | | | | РСФСР проработать воп-|политике | | | | | | | | росы источников финан-|администрации | | | | | | | | сирования оплаты адво-|городов районов| | | | | | | | катских услуг | | | | | | | | | гражданам,не имеющим | | | | | | | | | на это средств,а также| | | | | | | | | увеличения штатной | | | | | | | | | численности Алтайской | | | | | | | | | краевой коллегии адво-| | | | | | | | | катов | | | | | | | | |2.5. Проанализировать | Управление юс-| I полуго-| Источники и | | | | | | практику применения | тиции,УВД, |дие 1998г.| средства, преду-| | | | | | нового уголовного за- | УФСНП | | смтренные на | | | | | | конодательства.Подго- | | | текущее финанси-| | | | | | товить предложения в | | | рование | | | | | | вышестоящие инстанции | | | | | | | | | о внесении изменений и| | | | | | | | | дополнений в УК | | | | | | | | | Российской Федерации и| | | | | | | | | УПК РСФСР | | | | | | | | |2.6. Организовать проведе-|УВД,Управление | 1998 - | Источники и | | | | | | ние совместных семи- |юстиции,АГУ, | 2000 гг. | средства, преду-| | | | | | наров по повышению |БФРИП и Э | | смотренные на | | | | | | профессионального |МВД РФ | | текущее финанси-| | | | | | уровня | | | рование | | | | | | оперативно-следствен- | | | | | | | | | ных работников | | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | | органов с привлечени- | | | | | | | | | ем специалистов | | | | | | | | | прокуратуры, суда, | | | | | | | | | профессорско- | | | | | | | | | преподавательского | | | | | | | | | состава АГУ, БФРИП и | | | | | | | | | Э МВД | | | | | | | | | России | | | | | | | | | Разработать пакет | | | | | | | | | новых программ и | | | | | | | | | материалов для | | | | | | | | | служебной | | | | | | | | | подготовки в | | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.7.Разработать и внедрить| УВД, | 1999 | | | | | | | деятельность | управление | | | | | | | | в правоохранительных | юстиции | | | | | | | | органов | | | | | | | | | типовую методику по | | | | | | | | | практическому | | | | | | | | | осуществлению розыска,| | | | | | | | | задержания и | | | | | | | | | экстрадиции | | | | | | | | | обвиняемых, | | | | | | | | | находящихся на | | | | | | | | | территории других | | | | | | | | | государств | | | | | | | | |2.8.Организовать | УВД |2000 | | | | | | | формирование единого | (ЭКЦИЦ) | | | | | | | | автоматизированного | | | | | | | | | банка данных без вести| | | | | | | | | пропавших лиц и | | | | | | | | | неопознанных трупов, | | | | | | | | | обеспечив проведение | | | | | | | | | предварительных | | | | | | | | | идентификационных | | | | | | | | | экспертно- | | | | | | | | | криминалистических | | | | | | | | | исследований | | | | | | | | | (дактилоскопических | | | | | | | | | медико-криминалистических| | | | | | | | | и т.д.) | | | | | | | | | | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) |2.9. Определить порядок |УВД | 1999 |бюджеты городов | | | | | |обязательного согласования|администрации | |и районов края | | | | | |с Гос. противопожарной|городов и | | | | | | | |службой окружной|районов края | | | | | | | |реконструкции,капитального| | | | | | | | |ремонта, расширения,| | | | | | | | |технического переоснащения| | | | | | | | |и перепрофилирования| | | | | | | | |действующих зданий и| | | | | | | | |сооружений | | | | | | | | | | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) |2.10. Проработать и | УВД | 1999 | | | | | | |осуществить меры по | УФСБ | | | | | | | |усилению | УФСНП, | | | | | | | |межведомственного | Алтайская | | | | | | | |взаимодействия в | таможня | | | | | | | |раскрытии тяжких | | | | | | | | |преступлений | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) | | | | | | | | | |2.11. Разработать и | | | | | | | | |внедрить в деятельность | | | | | | | | |правоохранительных органов| | | | | | | | |типовую методику по| | | | | | | | |практическому | | | | | | | | |осуществлению розыска,| | | | | | | | |задержания и экстрадиции| | | | | | | | |обвиняемых, находящихся на| | | | | | | | |территории других| | | | | | | | |государств | | | | | | | | | | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 3. Защита конституционного строя, целостности безопасности государства, борьба с терроризмом, незаконными вооруженными формированиями 3.1. В рамках межведомст- УФСБ,УВД, 1998 - Источники и венной антитеррористи- правоохрани- 2000 гг. средства, преду- ческой комиссии разра- тельные смотренные на ботать систему мер по органы текущее финанси- обеспечению рование безопасности и защиты населения от терроризма,преступных и иных экстремистских проявлений, профилактике этих процессов. 3.2 В целях выявления и УВД,АЛУВДТ, 1998 - Источники и перекрытия устойчивых УФСБ,Таможня, 2000 гг. средства, международных каналов АО Госгортех- на текущее поступления в край ору- надзор,право- финансирование жия,боеприпасов,взрыв- охранительные чатых веществ,их неза- органы городов конного внутреннего и районов обращения,реализовать комплексные оперативно-профилакти- ческие мероприятия "Арсенал","Оружие" на объектах железнодорожного, автомобильного и авиа- ционного транспорта,в криминальных группировках,специа- лизирующихся на незаконной торговле оружием. Провести проверки состояния учета и сохранности оружия,ВВ, на базисных и расходных складах 3.3 Обеспечить планирова- УВД,правоох- 1998 - Источники и ние и проведение опе- ранительные 2000 гг. средства, преду- ративно-профилактичес- органы городов ежеквар- смотренные на ких мероприятий с учас- и районов тально текущее финанси- тием участковых рование инспекторов милиции и работников паспортно-визовой службы по отработке жилого сектора с целью выявления граждан,прибывших из зон межнациональных конфликтов,уклоняющихся от регистрации, а также обследованию мест возможного хранения незаконно приобретенного оружия,боеприпасов, взрывчатых веществ 3.4 Проверять законность УВД,УФСБ 1998 - Источники и реализации выпускаемой 2000 гг. средства, преду- продукции юридическим ежеквар- смотренные на и физическим лицам на тально текущее финанси- АО "Барнаульский рование станкостроительный завод", а также обеспечение сохранности этой продукции при хранении и транспортировке 3.5 Проверить организа- УВД,УФСБ 2 полуго- Источники и цию работы подразделе- дие 1998г. средства, преду- ний внутренних дел и смотренные на УФСБ по исполнению фе- текущее финанси- дерального закона "Об рование оружии",подготовить информацию в администрацию края 3.6 Создать автоматизированную информационно- поисковую систему учета и контроля за: 3.6.1 - оборотом оружия в УВД 1998 г. средства крае,в этих целях поступающие от обеспечить лицензионно- выдачи лицензий разрешительные подразделения ОВД необходимой компьютерной техникой и оборудованием 3.6.2 - лицами,проходившими УВД 2 квартал Источники и службу в Вооруженных 1998г. средства, Силах на должностях, преду- связанных с обслужива- смотренные на нием,применением текущее взрывчатых веществ и финанси- взрывных устройств рование 3.6.3 - лицами,работавшими УВД 1 полуго- Источники на заводах, связанных с дие 1999г. и средства, производством огне- предусмотренные стрельного оружия,бое- на текущее припасов и взрывчатых финансирование веществ 3.7 Провести оперативно- УВД,УФСНП, 1998 - Источники профилактические меро- правоохрани- 2000 гг. предусмотренные приятия по проверке тельные органы на текущее охранно-сыскных пред- городов и финансирование приятий и служб безо- районов пасности частных предпринимательских структур и финансово-кредитной сферы в целях пресечения их незаконной деятельности,выявления фактов неправомерного использования огнестрельного оружия, нарушений правил его хранения и использования 3.8 Обеспечить проведение Главное управ- 1998 - Источники и учений по ликвидации ление по ГО 2000 гг. средства,преду- последствий чрезвычай- и ЧС администра- смотренные на ных обстоятельств и ции края,УФСБ, текущее финанси- ситуаций на объектах и УВД,краевой рование в населенных пунктах, военкомат, имеющих экологически опасные производства. правоохранительные Предусмотреть усиление органы городов и технической укреплен- районов ности этих объектов, оборудование их системами раннего оповещения, а также откорректировать имеющиеся планы действий правоохранительных органов,аварийно- спасательных служб, воинских частей при возникновении угрозы "ЧС",в том числе террористических актов. 3.9 В целях создания ус- УВД совместно 1998 - Источники и ловий безопасного с заинтересо- 2000 гг. средства, преду- функционирования ванными ведом- смотренные на объектов жизнеобеспе- ствами,правоох- текущее финанси- чения проводить ежегод- ранительные рование ное комплексное инспек- органы городов тирование ведомствен- и районов ной охраны предприятий и организаций данной категории |3.10|Разработать и поэтапно|УФСБ, |1999| | | | | | |реализовать меры по: |УВД, |2000| | | | | | |- выводу за пределы|Алтай- | | | | | | | |режимных территорий|ская | | | | | | | |коммерческих структур,не|таможня | | | | | | | |связанных с основным| | | | | | | | |направлением деятельности| | | | | | | | |этих объектов; | | | | | | | | |- межведомственному плану| | | | | | | | |целевых | | | | | | | | |оперативно-профилактическ-| | | | | | | | |их мероприятий по борьбе с| | | | | | | | |различными проявлениями| | | | | | | | |терроризма, выявлению и| | | | | | | | |устранению сопутствующих| | | | | | | | |ему процессов | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) |3.11|Разработать и поэтапно|УФСБ, |1999| | | | | | |реализовать меры по|УВД, | | | | | | | |усилению защиты объектов|ГУпоГО | | | | | | | |хранения взрывчатых,|и ЧС | | | | | | | |сильнодействующих ядовитых| | | | | | | | |веществ, посягательств при| | | | | | | | |их производстве,| | | | | | | | |использовании,хранении и| | | | | | | | |перевозке: объектов| | | | | | | | |жизнеобеспечения | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) |3.12|Провести комплекс|админист|1999| | | | | | |мероприятий по технической|рация |2000| | | | | | |укрепленности и|края, ГУ| | | | | | | |оборудованию системами|по ГО и | | | | | | | |раннего оповещения,|ЧС, | | | | | | | |обеспечению надежной|УФСБ, | | | | | | | |охраны объектов,|УВД, ад-| | | | | | | |отнесенных к категории|министра| | | | | | | |особой важности,|ции го- | | | | | | | |повышенной |родов и | | | | | | | |диверсионно-террористичес-|районов | | | | | | | |кой опасности | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) 4. Противодействие организованной преступности и коррупции 4.1 Провести мероприятия, УФСБ,УВД, 1998 - Источники и препятствующие про- УФСНП 2000 гг. средства, преду- никновению организа- смотренныена ционной преступности текущее финанси- в органы рование государственной власти и органы местного самоуправления, правоохранительные органы. Осуществить комплекс специальных мероприятий по выявлению и пресечению фактов использования сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях,коррупции, участия в коммерческой деятельности 4.2 Разработать и реали- Источники и зовать комплекс превен- средства, преду- тивных мер по усилению смотренные на контроля за: текущее финанси- рование 4.2.1 - инвестициями в эко- УФСБ,УВД,со- 1998- номику края с целью вместно с заин- 2000 гг. пресечения "отмывания" тересованными незаконных доходов,по- ведомствами лученных как российскими так и международными преступными сообществами 4.2.2 - субъектами,хозяй- Таможня,УФСБ, 1998- ствующими в сфере вне- УФСНП,УВД 2000 гг. шнеэкономической деятельности, в отношении которых имеются данные о контроле над ними со стороны организованных групп и преступных сообществ 4.2.3 - перемещением за ру- Таможня,УФСБ, 1998- беж и из-за рубежа на- ВЭК,УФСНП, 2000 гг. личных и безналичных УВД денежных средств юридических и физических лиц, возможно причастных к деятельности организованных групп и преступных сообществ 4.3 Разработать и провес- Источники и ти комплексные целевые средства, преду- мероприятия по: смотренные на текущее финансирование 4.3.1 - пресечению деятель- УВД,УФСБ, 1998- ности организованных правоохрани- 2000 гг. преступных групп,за- тельные органы нимающихся незаконным городов и оборотом оружия,грабе- районов жами и разбойными нападениями на автомагистралях, хищениями транспортных средств 4.3.2 - проверке законности УВД,УФСБ,Та- сентябрь приобретения и эксплу- можня,по согла- декабрь атации автотранспорта, сованию с про- 1998 находящегося в собст- куратурой, 2000 гг. венности предполагае- мых участников органи- правоохранительные зованных преступных органы городов и групп районов 4.3.3 - вскрытию и пресече- УФСБ,УВД,Та- 1998- нию противоправной можня,Алтайское 2000 гг. деятельности,связанной региональное с нарушениями режима управление границы организованны- ФПС РФ ми группами,действующими под прикрытием коммерческих структур 4.4 Учитывая устремления УФСБ,отделение 1998 - Источники и зарубежных компаний, ВЭК,УВД 2000 гг. средства, преду- криминальных структур смотренные на к завладению на вто- текущее финанси- ричном рынке акциями рование предприятий высокоприбыльных и базовых отраслей промышленности, а также различных фондов реализовать меры по их защите от деятельности организованных преступных групп |4.5.|Обсудить на|УВД |1999| | | | | | |координационном совещании|УФСБ, | | | | | | | |руководителей |Алтай- | | | | | | | |правоохранительных органов|ская | | | | | | | |состояние и меры усиления|таможня | | | | | | | |борьбы с незаконным| | | | | | | | |оборотом оружия,| | | | | | | | |боеприпасов, взрывчатых| | | | | | | | |веществ и взрывных| | | | | | | | |устройств с проверкой| | | | | | | | |организации работы КПП в| | | | | | | | |Славгородском, | | | | | | | | |Третьяковском, Рубцовском,| | | | | | | | |Михайловском и| | | | | | | | |Кулундинском районах | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) |4.6.|Разработать и реализовать|УВД, | | | | | | | |комплекс антикоррупционных|УФСБ, | | | | | | | |мероприятий по выявлению и|УФСНП, | | | | | | | |пресечению правонарушений,|Алтай- | | | | | | | |связанных с: |ская | | | | | | | |- использованием|таможня,| | | | | | | |федеральных целевых|комитет | | | | | | | |кредитов, иностранных|по здра-| | | | | | | |инвестиций; |воохране| | | | | | | |- использованием банками|нию ад- | | | | | | | |средств предприятий,|министра| | | | | | | |предназначенных для уплаты|ции края| | | | | | | |налогов,негосударственными| | | | | | | | |пенсионными фондами | | | | | | | | |денежных накоплений | | | | | | | | |граждан: | | | | | | | | |- вывозом за пределы РФ| | | | | | | | |капиталов, сырья,| | | | | | | | |материалов и технологий,| | | | | | | | |имеющих стратегическое| | | | | | | | |значение; | | | | | | | | |- оборотом оружия,| | | | | | | | |боеприпасов, взрывчатых| | | | | | | | |веществ на| | | | | | | | |предпритиях-изготовителях | | | | | | | | |вооружения; | | | | | | | | |- реализацией| | | | | | | | |наркотических средств и| | | | | | | | |сильнодействующих веществ| | | | | | | | |должностными лицами| | | | | | | | |учреждений системы| | | | | | | | |здравоохранения, а также| | | | | | | | |других ведомств,| | | | | | | | |участвующих в обороте| | | | | | | | |наркотических средств,| | | | | | | | |психотропных и| | | | | | | | |сильнодействующих веществ;| | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) |4.7.|Организовать проведение|УФСБ, |1999| | | | | | |комплекса межведомственных|УВД, |2000| | | | | | |мероприятий по пресечению|УФСНП | | | | | | | |деятельности |Алтай- | | | | | | | |организованных преступных|ская | | | | | | | |групп и сообществ,|таможня | | | | | | | |коррупции в наиболее| | | | | | | | |доходных отраслях| | | | | | | | |экономики, в т.ч.| | | | | | | | |выборочные проверки| | | | | | | | |предприятий оборонного| | | | | | | | |комплекса, осуществляющих| | | | | | | | |внешнеэкономические | | | | | | | | |операции с продукцией и| | | | | | | | |технологиями военного или| | | | | | | | |двойного назначения; по| | | | | | | | |добыче и переработке| | | | | | | | |полезных ископаемых,| | | | | | | | |особенно отгружающих| | | | | | | | |продукцию за рубеж по| | | | | | | | |прямым договорам и| | | | | | | | |бартерным сделкам;| | | | | | | | |наиболее крупных,| | | | | | | | |экспортно-импортных сделок| | | | | | | | |по поставкам для пищевой и| | | | | | | | |ликеро-водочной | | | | | | | | |промышленности, продуктов| | | | | | | | |питания, бытовой и| | | | | | | | |вычислительной техники,| | | | | | | | |автомобилей и запасных| | | | | | | | |частей к ним | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) |4.8.|Проанализировать практику|УФСБ, |1999| | | | | | |выявления и|УВД, | | | | | | | |пресечения подразделениями|УФСНП, | | | | | | | |собственной безопасности|Алтай- | | | | | | | |правоохранительных органов|ская | | | | | | | |и других организаций |таможня | | | | | | | |правонарушений против| | | | | | | | |интересов государственной| | | | | | | | |службы, результаты| | | | | | | | |обсудить на совещании| | | | | | | | |заинтересованных | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) |4.9.|Проработать вопросы|УФСБ, |1999| | | | | | |совершенствования системы|УВД | | | | | | | |подбора и обучения кадров,|УФСНП | | | | | | | |подразделений, ведущих| | | | | | | | |борьбу с организованной| | | | | | | | |преступностью | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) 5. Защита экономической безопасности государства, частной, федеральной, муниципальной и иных видов собственности 5.0.1 Проанализировать ход администрация 1998 г. Источники и выполнения Послания края,горрай- средства, преду- Президента Российской администрации, смотренные на Федерации Федеральному УВД,УФСБ, текущее финанси- Собранию "Порядок во УФСНП,Таможня, рование власти-порядок в стра- ГНИ не" и Указа Президента от 3 апреля 1997 года в части активизации борьбы с преступностью в сфере экономики.Результаты рассмотреть по ведомствам 5.0.2 Осуществить совместные мероприятия: 5.0.2.1 - по установлению и Таможня,ГНИ, 1998 - Источники и перекрытию источников УВДТ,УВД, 2000 гг. средства, преду- контрабандного ввоза Алтайское смотренные на (вывоза)крупных партий региональное текущее финанси- алкогольной,табачной управление рование продукции,стройматери- ФПС РФ алов,нефтепродуктов и других товаров на круп- правоохранительные ных железнодорожных уз- органы городов и лах и автомобильных пе- районов реходах на границе с Республикой Казахстан 5.0.2.2 - по контролю за Таможня,УФСБ, 1998 - Источники и производством,экспор- УФСНП,УВД, 2000 гг. средства, преду- том,импортом,перевоз- правоохранитель- смотренные на кой,хранением оптовой ные органы горо- текущее финанси- и розничной реализа- дов и районов рование цией наиболее "криминогенной" продукции,товаров,сырья и комплектующих |5.03|Разработать и реализовать|УВД |1999|- | | | | | |комплекс мер по|УФСБ |2000| | | | | | |обеспечению действенной| | | | | | | | |защиты субъектов малого и| | | | | | | | |среднего бизнеса от| | | | | | | | |посягательств со стороны| | | | | | | | |криминальных структур | | | | | | | | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) 5.1. Усиление борьбы с нарушениями налогового законодательства 5.1.1 Провести комплекс ме- ГНИ,УФСНП,УВД, 1998 - Источники и роприятий в отношении госналогоинс- 2000 гг. средства, предприятий,которые не пекции и право- предусмотренные сдают "нулевые" балан- охранительные на текущее сы, в предс- органы городов финансирование тавлении показателей и районов своей деятельности принять меры к установлению местонахождения указанных предприятий 5.1.2 Провести мероприятия УФСНП,ГНИ, 1998 - Источники и по выявлению посред- Таможня,УВД, 2000 гг. средства, нических фирм,осущест- правоохрани- предусмотренные вляющих бартерные и тельные на текущее иные операции с круп- органы городов финансирование нейшими предприятиями- и районов недоимщиками,и проверке их финансово-хозяйственной деятельности 5.1.3 Провести комплексные УВД,УФСНП, 1998 - Источники и мероприятия по осущес- Таможня, ГНИ с 2000 гг. средства, предусмотренные твлению массовых про- участием пред- на текущее верок соблюдения по- ставителей крае- финансирование рядка специальной мар- вых отделений кировки алкогольной Минсельхозпрода, продукции,наличия ли- цензий на производство, Росалкогольмонополии,МВЭС, розлив,хранение и реа- правоохранительные органы лизацию городов и районов 5.1.4 Осуществить комплекс УФСНП,УВД, 1998 - Источники и оперативно-розыскных ГНИ,Таможня, 2000 гг. средства,предусмотренные мероприятий по выяв- правоохранитель- на текущее лению преступлений и ные органы финансирование нарушений налогового городов и законодательства на районов платных автостоянках, пунктах текущего ремонта автотранспорта, а также предприятиях независимо от форм собственности,занимающихся оптовой реализацией продовольственных и промышленных товаров народного потребления 5.1.5 На основных транспор- ГНИ,УВД,гос- 1998 - Источники и тных магистралях про- налогоинспекции 2000 гг. средства,предусмотренные водить периодически и правоохрани- на текущее проверки документов по тельные органы финансирование перевозке горюче-сма- городов и зочных материалов. районов Необходимую информацию из товаро-транспортных накладных заносить в компьютерную базу данных ГНИ для организации встречных документальных проверок 5.1.6 Организовать на круп- ГНИ,УФСНП, 1998 - Источники и нейших оптовых пред- УВД,госналого- 2000 гг. средства,предусмотренные приятиях сплошную вы- инспекции и на текущее борку данных по от- правоохранитель- финансирование грузке ГСМ.Провести ные органы документальные провер- городов и ки оприходования ГСМ и районов выручки от реализации на АЗС 5.1.7 Совместно с Главным ГНИ,УВД, 1998 - Источники и управлением Централь- УФСНП, ГУ ЦБ 2000 гг. средства,предусмотренные ного Банка России по РФ по Алтайскому на текущее Алтайскому краю про- краю,госналого- финансирование вести проверки банков инспекции и и иных кредитных правоохранительные учреждений органы городов по вопросам и районов обеспечения ими свое- временного перечисления в бюджет налоговых платежей,поступивших от налогоплательщиков 5.1.8 Продолжить работу по УВД,ГНИ, 1998 - Источники и формированию информа- Таможня 2000 гг. средства,предусмотренные ционного банка данных на текущее на физических и юриди- финансирование ческих лиц,не представивших в установленные сроки принадлежащие им автомототранспортные средства на государственный технический осмотр, а также выявленных фактах совершения сделок с автотранспортными средствами по поддельным документам, для предъявления в судах исков о признании их недействительными и взыскании в пользу государства всего дохода, полученного по ним 5.1.9 Принять участие в ГНИ,УФСНП,УВД, 1998 - Источники и разработке и проведе- комитет по 2000 гг. средства,предусмотренные нии совместных меро- финансам нало- на текущее приятий по выявлению говой и кредит- финансирование фактов нарушений ус- ной политике тановленного законо- администрации дательством порядка края зачисления налогов и иных доходов в федеральных бюджет и внесению предложений о применении санкций в отношении виновных 5.1.10 Принять меры по Управление юс- 1998 г. Источники и взысканию недоимки, тиции,ГНИ,УВД, средства, возникшей вследствие отделение ВЭК, предусмотренные применения экономичес- комитет по на текущее ких санкций за наруше- финансам, налоговой и финансирование ния валютного законо- кредитной политике дательства предприяти- администрации ями края 5.1.11 Провести комплексные ГНИ,Таможня, 1998 - Источники и проверки крупных фирм УФСПН,УВД, 2000 гг. средства, преду- -производителей алко- госналогоинспек- смотренные на гольной продукции с ции и правоохра- текущее финанси- целью установления фак- нительные органы рование тов фиктивного экспор- городов и та и реализации ее на районов внутреннем ранке 5.1.12 Организовать сов- ГНИ,УВД,ко- 1998 - Источники и местное дежурство митет по финан- 2000 гг. средства, сотрудников госналого- сам налоговой и предусмотренные инспекции и ГАИ на ав- кредитной полити- на текущее томагистралях края в ке администрации финансирование целях более эффективно- края, госналогоин- го контроля за перевоз- спекции и право- кой крупных партий ал- охранительные когольной и табачной органы городов продукции,стройматери- и районов алов,нефтепродуктов и других товаров повышенного спроса 5.1.13 Создать краевую информационную базу данных для дальнейшего ее использования правоохранительными органами в сфере борьбы с экономической преступностью по следующим направлениям: -о выдаче, погашении и ГНИ 1998 г. Источники и продаже векселей и средства, преду- других ценных бумаг; смотренные на текущее финансирование -о расходах физических ГНИ 1998 г. Источники и лиц,проживающих на тер- средства, преду- ритории края,с присвое- смотренные на нием идентификационных текущее финанси- номеров,связав ее с рование базой данных физических лиц о имуществе и земельных участках - о расчетах между ГНИ 1998 г. Источники и предприятиями,произво- средства, преду- димых наличными денеж- смотренные на ее ными средствами текущее финанси- рование 5.1.14 В целях пресечения Таможня,ГНИ 1998 г. Источники и фактов уклонения от средства, налогообложения до- предусмотренные ходов граждан,осу- на текущее ществляющих ввоз финансирование товаров на территорию края обеспечить доступ ГНИ к базе данных Алтайской таможни (сведения по государственным таможенным приходным ордерам) |5.1.15 |УВД | | | | | | |Провести совместные|УФСНП, |1999| | | | | |мероприятия по созданию|ГНИ, |2000| | | | | |механизма контроля со|админи- | | | | | | |стороны государства за|страции | | | | | | |организацией торговли на|городов | | | | | | |специально отведенных|и рай- | | | | | | |территориях (рынках), а|онов | | | | | | |также пресечению| | | | | | | |несанкционированной | | | | | | | |торговли в неустановленных| | | | | | | |местах массового скопления| | | | | | | |людей с рук, лотков и| | | | | | | |автомашин | | | | | | | | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) 5.2. В кредитно - финансовой сфере и меры по недопущению легализации преступных доходов 5.2.1 Реализовать комплекс УФСБ,УВД, 1998 - Источники и мер по изучению бан- Управление Фе- 2000 гг. средства, предусмотренные ковских и иных схем дерального Ка- на текущее движения федеральных значейства Мин- финансирование бюджетных средств от фина России по Минфина России до не- Алтайскому краю посредственных потребителей в крае, обеспечить ограждение реализуемых федеральных экономических программ от деятельности криминальных структур,корумпированных должностных лиц. 5.2.2.Провести проверку УФСБ,УВД, 1998 - Источники и деятельности внебюд- Управление Фе- 2000 гг. средства, предусмотренные жетных фондов(пенсион- дерального Ка- на текущее ного,занятости,мигра- значейства Мин- финансирование ции,обязательного ме- фина России по дицинск. страхования, Алтайскому аккумулирующих у себя краю,КРУ крупные финансовые ре- администрации сурсы на предмет хище- края ния и использования не по назначению. Реализовать мероприятия,препятствующие криминальной деятельности организованных преступных групп в этих фондах. 5.2.3.Осуществить оператив- УФСБ,УВД, 1998 - Источники и но-розыскные мероприя- УФСНП 2000 гг. средства тия по выявлению и предусмотренные пресечению фактов на- на текущее несения экономического финансирование ущерба с помощью криминальных механизмов оборота векселей,других ценных бумаг,позволяющих незаконно извлекать доходы в особо крупных размерах,скрывать их от налогообложения 5.2.4.Провести выборочную УФСБ,УВД 1998 - Источники и проверку предприятий, 2000 гг. средства, находящихся в управ- предусмотренные лении государства, на на текущее предмет использования финансирование механизма для хищения денежных средств и материальных ценностей в крупных размерах криминальными структурами и связанными с ними хозяйственными руководителями.По результатам разработать меры по предупреждению подобных нарушений. 5.2.5.Провести проверку УВД,Управление апрель- Источники и обоснованности расхо- Федерального октябрь, средства, дования бюджетных Казначейства ежегодно предусмотренные средств и товарного Минфина России на текущее кредита,выделяемых по Алтайскому финансирование сельхозтоваропроизво- краю дителям для проведения посевной и уборочной кампании 5.3. Во внешнеэкономической сфере 5.3.1.Осуществить выбороч- Отделение ВЭК, 1998 - Источники и средст- ную проверку реализа- УВД,УФСБ, 2000 гг. ва предусмотренные ции крупных внешнеэко- УФСНП на текущее номических контрактов финансирование участниками ВЭД с целью выявления и пресечения незаконных операций со стратегическим сырьем и материалами, энергоносителями,сокрытия ими валютной выручки за рубежом,реализовать скоординированные меры по недопущению незаконного перехода за рубеж валюты криминальными коммерческими структурами 5.3.2.Изучить механизм про- УВД,УФСБ, 1 Источники и ведения операций с УФСНП,отделение полугодие средства, драгоценными и цветны- ВЭК,правоохра- 1998г; предусмотренные ми металлами,поставляе- нительные орга- 1999- на текущее мыми на внешний рынок ны городов и 2000 гг. финансирование перерабатывающими пред- районов приятиями края и их посредниками.При выявлении нарушений валютного и экспортного законодательства материалы представить в Алтайское отделение ВЭК России для проведения соответствующих проверок. 5.3.3.В целях выявления отделение ВЭК, 2 фактов коррупции со УВД,УФСБ, полугодие стороны должностных УФСНП 1998г.; лиц,предупреждения и 1999 - Источники и пресечения нарушений 2000 гг. средства, пре- валютного законода- дусмотренные тельства Алтайскому на текущее отделению ВЭК России финансирование во взаимодействии с УВД,УФСБ и УФСНП осуществить контроль за распределением и использованием выделяемых краю валютных инвестиций.По итогам проверок проинформировать администрацию края 5.3.4.В целях усиления борьбы с незаконным вывозом из Российской Федерации валютных средств: 5.3.4.1-администрациям го- администрации 1998 - Источники и ср-ва, родов и районов при- городов и 2000 гг. предусмотренные нять меры по недопу- районов, на текущее щению формальной ре- отделение ВЭК финансирование гистрации коммерческих структур по несуществующим юридическим адресам,осуществляющим в последующем безвозвратные переводы крупных денежных сумм на счета в зарубежные банки на основании фиктивных контрактов; 5.3.4.2.-Главному управле- ГУ ЦБ РФ по 1998 - Источники и нию Центрального Банка Алтайскому 2000 гг. средства, России по Алтайскому краю,Отделение предусмотренные финансикраю при получении ВЭК на текущее информации от финансирование уполномоченных банков о непоступлении в соответствующие сроки товаров по авансовым платежам обеспечить незамедлительное информирование Алтайского отделения ВЭК 5.3.5.Осуществить комплекс ГУ ЦБ России 1998 - Источники мероприятий по выявле- по Алтайскому 2000 гг. предусмотренные нию,предупреждению и краю,УФСНП, на текущее пресечению налоговых департамент финансирование и валютных правонару- администрации шений в период форми- края по рования уставных капи- внешнеэкономической талов коммерческих бан- деятельности ков и совместных предприятий с участием иностранных фирм |5.3.6 |админи- |1999| | | | | |Подготовить документы о|страция | | | | | | |вхождении с|края, | | | | | | |законодательной |УФСБ | | | | | | |инициативой о придании| | | | | | | |границе с Республикой| | | | | | | |Казахстан статуса| | | | | | | |государственной с| | | | | | | |соответствующим | | | | | | | |инженерно-техническим и| | | | | | | |войсковым обеспечением | | | | | | | | | | | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 17.05.99 г. N 355) 5.4. В сфере приватизации 5.4.1.Продолжать работу по УФСБ,УВД, 1998 - Источники выявлению нарушений в Комитет по 2000 гг. средства, сфере приватизации, управлению предусмотренные изучить законность имуществом на текущее уменьшения доли соб- администрации финансирование ственности государства края в акционерных обществах за счет увеличения уставных капиталов, что означает ее переход к негосударственным структурам.По результатам принять меры к устранению допущенных злоупотреблений, разработать систему мер по предупреждению нарушений законодательства в этой сфере. 5.4.2.Проверить законность передачи в аренду годарственным и муниципальным предприятиям и учреждениям имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения и оперативного управления: 5.4.2.1.-федеральной и кра- Комитет по 1998 - Источники и евой собственности управлению гос- 2000 гг. средства, имуществом,от- предусмотренные раслевые органы на текущее управления финансирование администрации края,УВД 5.4.2.2.-муниципальной правоохрани- 1998 - Источники и собственности тельные органы, 2000 гг. средства, администрации предусмотренные городов и районов на текущее финансирование 5.5. В добывающих и перерабатывающих отраслях промышленности 5.5.1.В целях пресечения УФСБ,УВД, 1998 - Источники и создания организован- Алтайское 2000 гг. средства, ными преступными представительс- предусмотренные группами нелегального тво на текущее бизнеса в сфере обра- "Южсибгеологком", финансирование щения драгметаллов и камней реализовать правоохранительные меры по выявлению и органы городов пресечению фактов их и районов хищения в местах добычи и обработки,разработке и перекрытию каналов их поступления в теневой сектор для обработки и реализации. Осуществить выборочные проверки хозяйственной деятельности частных фирм в этой сфере 5.5.2.В рамках оперативно- УВД,УФСБ, ежеквар- Источники и профилактической опе- лицензионная тально средства, рации "Металл" провес- палата предусмотренные ти выборочную проверку администрации на текущее приемных пунктов,ком- края финансирование мерческих структур, правоохранительные занимающихся сбором, органы, скупкой цветных и ред- администрации коземельных металлов и городов и их реализацией на внут- районов реннем и внешнем рынках. Разработать и реализовать мероприятия, препятствующие криминальной деятельности организованных преступных групп в этой отрасли. 5.6. В сфере имущественных отношений юридических и физических лиц 5.6.1.Осуществить меропри- УФСБ,УВД, 1998 - Источники и ср-ва, ятия по выявлению ком- правоохрани- 2000гг. предусмотренные на мерческих структур, тельные текущее занимающихся незакон- органы городов финансирование ной предпринимательс- и районов кой деятельностью,наносящей ущерб государству.В рамках закона принять меры по ее пресечению 5.6.2.Провести комплекс УВД,УФСНП, 1998 - Источники и ср-ва, мероприятий на вещевых ГНИ,ВЭК,Та- 2000гг. предусмотренные на рынках по выявлению можня,право- текущее физических лиц,занима- охранительные финансирование ющихся предприниматель- органы городов ской деятельностью без и районов регистрации и уплаты налогов 5.6.3.Осуществить меропри- Таможня, 1998 - Источники и ср-ва, ятия по пресечению на- Управление юс- 2000гг. предусмотренные на рушений прав объектов тиции,УВД,ГНИ, текущее интеллектуальной соб- правоохрани- финансирование ственности тельные органы городов и районов 5.6.4.В целях обеспечения УВД,органы хозрасчетная надежной защиты иму- внутренних дел деятельность щественных прав граж- городов и вневедомственной дан,их жизни и здо- районов охраны ровья: 5.6.4.1.-расширить объемы - " - 1998- - " - дополнительных плат- 2000гг. ных услуг населению по техническому укреплению мест хранения личного имущества,оборудовать по потребности техническими средствами охраны помещения индивидуальных владельцев,в том числе с подключением на пульты централизованного наблюдения не менее тысячи квартир - ежегодно 5.6.4.2.-оказать охранные - " - 1998- - " - 2250 750 750 750 услуги по установке в 2000гг. 300 100 100 100 квартирах устройств тревожной сигнализации ("тревожные кнопки") с подключением к пультам централизованного наблюдения не менее 80 квартир -ежегодно 5.6.4.3.-провести замену 152 - " - 1998- - " - 3730 1243,3 1243,3 1243,3 (38%) систем централи- 2000гг. зованного наблюдения, выработавших сроки эксплуатации 5.6.4.4.-продолжить работу - " - 1998 - Источники и по замене сторожевой 2000гг. средства, охраны на военизиро- предусмотренные ванную, а также осу- на текущее ществлению охраны финансирование объектов особой важности силами спецподразделений ВОХР 5.7.1. Провести совместные Таможня, ГНС, мероприятия по перекрытию УВДТ, УВД АК, источников контрабандного ФПС ввоза на территорию Алтайского края специальных технических средств связи, компьютерной техники и контрафактной продукции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|