Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 19.12.2000 № 943АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.12.2000 N 943 г. Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 26.07.2013 г. N 411 О программе по усилению борьбы с преступностью в Алтайском крае на 2001-2003 годы В течение последних лет администрацией края, органами местного самоуправления принимались целенаправленные, скоординированные меры по организационному, финансовому и ресурсному обеспечению правоохранительной деятельности. Они осуществлялись в рамках реализации принятой на основе федеральной, краевой комплексной программы по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы и аналогичных местных программ во всех административных территориальных образованиях края. Несмотря на острый дефицит краевого и местных бюджетов дополнительные средства выделялись на содержание милиции общественной безопасности и пожарной охраны, строительство и реконструкцию жилья, зданий и сооружений, приобретение транспорта и дальнейшее укрепление материально-технической базы правоохранительных органов. Ход выполнения комплексных мероприятий неоднократно рассматривался на совместных совещаниях по борьбе с преступностью в городах и районах края с принятием дополнительных мер организационного характера. При всей сложности криминальной ситуации, трудностях социально-экономического характера, правоохранительным структурам в тестом взаимодействии с местными органами власти городов и районов, администрацией края удалось добиться некоторых положительных результатов в борьбе с преступностью и нарушениями общественного порядка. В 2000 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наметилась тенденция сокращения общего количества регистрируемых преступлений (- 8,7 %). Комплексные меры противодействия преступности позволили снизить ее уровень на 53 административных территориях края, в целом по краю он снизился на 8,1 %. В результате принимаемых мер произошло уменьшение числа разбойных направлений, грабежей, изнасилований, краж чужого имущества, в т.ч. из квартир, баз и магазинов. Снизилось количество преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия. Сократилась подростковая и групповая преступность, снизилось абсолютное число преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, а также в состоянии алкогольного опьянения. Улучшилась раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений, умышленных убийств и покушений, фактов причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилований. Общая раскрываемость преступлений возросла до 76,7 %. Продолжали наращиваться темпы борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и сильнодействующих веществ. Восросло число выявленных преступлений по данной линии, связанных со сбытом наркотиков. Активнее велась работа по борьбе с преступностью в сфере экономической деятельности, по предупреждению мошеничества в отношении, как государственной собственности, так и имущественных интересов граждан. Возросло количество вскрытых должностных преступлений. Тем не менее, оперативная обстановка на территории края в целях остается сложной. Рост преступности отмечается на 18 административных территориях, наиболее значительный - в Хабарском, Табунском, Залесовском, Романовском, Чарышском районах и в г. Новоалтайске. В общей структуре преступности по-прежнему доминируют тяжкие и особо тяжкие виды, составляющие почти 60 % от числа всех зарегистрированных преступлений. Возросло количество преступлений против личности. Традиционно преобладающую часть в структуре преступности продолжают составлять посягательства на собственность. Сохраняется тенденция роста некоторых видов имущественных преступлений. Увеличилось количество фактов неправомерного завладения транспортными средствами, краж цветных металлов и денег из касс. Наблюдается тенденция снижения выявляемости взяточничества и лжепредпринимательства. Меньше всего преступлений по изготовлению или сбыту поддельных денег и фактов незаконного предпринимательства. Не на должном уровне налажена работа по выявлению притонов для потребления наркотических средств. Меньше выявлено фактов хищения, вымогательства наркотических средств или психотропных веществ. Малоэффективно осуществляются мероприятия по установлению каналов поступления и сбыта крупных партий наркотиков, в основном выявляются потребители и мелкие сбытчики. На криминальную обстановку в крае существенное влияние продолжает оказывать безработица среди лиц трудоспособного возраста. Неадекватными как реальной, так и потенциальной опасности остаются результаты борьбы с организованной преступностью. При росте общего количества организованных преступных групп, состоящих на учете в крае, не только не остановлен процесс их консолидации, проникновения в органы государственной власти, сферу экономики, но и наблюдается сокращение количества расследованных преступлений с квалифицирующим признаком "совершено организованной преступной группой". Меньше привлечено к уголовной ответственности участников организованных преступных формирований и авторитетов преступной среды. Ослаблены меры применения уголовной превенции, что в определенной степени повлияло на рост тяжких преступлений в сфере семейно-бытовых отношений. Много нерешенных проблем остается еще в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. несмотря на общее снижение количества дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей, продолжает увеличиваться тяжесть их последствий. Существенно осложняется оперативная обстановка в крае из-за произошедшего роста количества фактов гибели людей, в т.ч. и детей во время пожаров. В целях дальнейшего, более действенного осуществления комплексных мероприятий по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, оздоровления криминогенной обстановки на территории края, а также во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 января 2000 года N 24-р ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую программу по усилению борьбы с преступностью в Алтайском крае на 2001-2003 годы. 2. Заинтересованным комитетам и управлениям администрации края, организациям и ведомствам, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий программы, обеспечить их реализацию в установленные сроки. 3. Главному управлению экономики и инвестиций администрации края (Псарев В.И.), комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (Юрин А.В.) организовать инвестиционное и финансовое обеспечение предусмотренных программой правоохранительных мероприятий, учитывая, что объем финансирования программы, определяется при принятии краевого бюджета на соответствующий год. 4. Установить, что в ходе реализации программы отдельные мероприятий могут уточнятся, а объемы их финансирования корректироваться с учетом формирования доходной части бюджетов. 5. Отделу по работе с административными органами администрации края (Зозуля А.П.) в рамках реализации мероприятий программы обеспечить. 5.1. Не реже одного раза в полугодие получение от головных исполнителей мероприятий информации об осуществлении запланированных комплексных мер. 5.2. Создание межведомственной комиссии для организации в установленные выше сроки проверок состояния данной работы в заинтересованных ведомствах. 5.3. Осуществление подобных проверок с оказанием методической помощи в городах и районах края. 5.4. Внесение предложение о заслушивании по этим вопросам отчетов руководителей всех уровней на Совете администрации края. 6. Рекомендовать прокуратуре Алтайского края (Параскун Ю.Ф.), главному управлению исполнения наказаний МЮ РФ по Алтайскому краю (Семенюк А.П.), управлениям: внутренних дел Алтайского края (Вальков В.А.), федеральной службы безопасности по Алтайскому краю (Сотников Ю.В.), федеральной службы налоговой полиции (Большаков Ю.С.), Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Алтайскому краю (Коршунов Л.А.), Алтайской таможне (Каширской А.Н.), Алтайскому линейному управлению внутренних дел на транспорте (Кремер А.А.), Барнаульскому пограничному отряду (Цветков И.Б.): 6.1. Организовать скоординированную реализацию наиболее приоритетных программных мероприятий, направленных в первую очередь на выявление и пресечение фактов терроризма, бандитизма, коррупции, взяточничества, нарушений валютного, налогового и таможенного законодательства, незаконного оборота наркотических средств, алкогольной продукции, краж скота, сельхозпродукции, цветных металлов, других противоправных деяний, вызывающих большой общественный резонанс и наносящих существенный материальный ущерб государству. 6.2. Периодически рассматривать указанные выше проблемы на совместных заседаниях коллегиальных органов, вносить мотивированные предложения об упорядочении данной деятельности в администрации края. 7. Пресс-службе администрации края обеспечить освещение в средствах массовой информации целей и задач программы по усилению борьбы с преступностью, в дальнейшем организовать совместно с аналогичными подразделениями правоохранительных органов освещение хода выполнения комплексных предупредительно-профилактических мероприятий на постоянной основе. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления, руководителям территориальных правоохранительных органов: 8.1. В срок до 1 января 2001 года разработать на основе краевой программы, обсудить и утвердить местные комплексные программы борьбы с преступностью на 2001-2003 годы. 8.2. Принять исчерпывающие меры по их материально-техническому, финансовому и ресурсному обеспечению. 8.3. Обеспечить привлечение к реализации программ общественных формирований правоохранительной направленности, постоянно проводить масштабные целевые профилактические мероприятия, направленные на существенное оздоровление криминальной ситуации на административной территории. 8.4. Организовать действенную систему контроля за ходом реализации данных программ. 9. Ответственность за выполнение постановления возложить на заказчика и других разработчиков программы, общий контроль - на начальника отдела по работе с административными органами администрации края Зозулю А.П. 10. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2001 года, в связи с чем, считать утратившим силу с указанной даты постановление администрации края от 2 марта 1998 года N 103 "О комплексной программе борьбы с преступностью в крае на 1998-2000 годы". Глава администрации края А.А.Суриков Утверждена постановлением администрации края от 19.12.2000 г. N 943 ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ НА 2001 - 2003 ГОДЫ ПАСПОРТ Программы по усилению борьбы с преступностью в Алтайском крае на 2001 - 2003 годы Наименование Программы - Программа по усилению борьбы с преступностью в Алтайском крае на 2001 - 2003 годы Дата принятия решения о - 10 февраля 2000 г. распоряжение разработке Программе администрации края N 117-р Заказчик - координатор - Управление внутренних дел края Программы Заказчики - Управление федеральной службы безопасности и Управление федеральной службы налоговой полиции по Алтайскому краю Основные разработчики - Управление внутренних дел Алтайского края Программы - Прокуратура Алтайского края - Главное управление юстиции Алтайского края - Главное управление исполнения наказаний МЮ РФ по Алтайскому краю - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Алтайскому краю - Управление Федеральной службы безопасности по Алтайскому краю - Управление Федеральной службы налоговой полиции по Алтайскому краю - Управление по борьбе с организованной преступностью при Западно-Сибирском региональном управлении по борьбе с организованной преступностью по Алтайскому краю - Алтайское линейное управление внутренних дел на транспорте - Алтайская Таможня - Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Алтайскому краю - Центр правительственной связи в Алтайском крае - Пограничный отряд (в\ч 2131) - Барнаульский юридический институт МВД России - Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике - Комитет администрации края по образованию - Комитет администрации края по социальной защите населения - Комитет администрации края по труду - Комитет администрации края по делам молодежи - Главное управление экономики и инвестиций администрации края - Отдел администрации края по работе с административными органами - Краевой наркологический диспансер Цель Программы - Главной целью Программы является улучшение криминальной ситуации в крае, наращивание усилий всех государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, создание условий для обеспечения неотвратимости уголовной ответственности за совершенные преступления Сроки и этапы реализации - 2001-2003 годы Объемы и источники - предполагаемые объемы ассигнований для финансирования финансирования Программы ( в млн. рублей, в ценах 2000 года) даны в ее соответствующих разделах и составляют 186.375 млн. рублей, в том числе: - 2001 год - 67.324 млн. рублей. - 2002 год - 59.186 млн. рублей. - 2003 год - 59.865 млн. рублей. Финансирование предусматривает обязательное долевое участие: Федеральный бюджет - 40 % Краевой бюджет - 30 % Бюджеты муниципальных образований - 30 % Объемы могут подвергаться корректировке в зависимости от формирования доходной части бюджетов Ожидаемые результаты - Реализация Программы обеспечит: - повышение уровня общественной безопасности, борьбы с преступностью, общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; - замедление темпов прироста тяжких и иных наиболее распространенных видов преступлений; - создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий; - формирование действенной региональной системы профилактики правонарушений; - повышение доверия общества к правоохранительным органам; - повышение доверия общества к правоохранительным органам; - привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью; - формирование основ правовой культуры населения и должностных лиц; - обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы и повышение ее эффективности. Система организации - государственный заказчик и исполнители контроля за исполнением мероприятий Программы несут Программы ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств; - комитеты и управления администрации края, организации и ведомства, органы местного самоуправления городов и районов, указанные в графе "Головной исполнитель, соисполнители" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют в отдел администрации Алтайского края по работе с административными органами информацию о ходе работы по реализации Программы к 20 июля 2001 г., к 20 января и 20 июля 2002 и 2003 гг.; - контроль за исполнением мероприятий Программы, в том числе органами местного самоуправления, осуществляет отдел администрации Алтайского края по работе с административными органами и Управление внутренних дел края. С этой целью по их предложениям формируются и утверждаются распоряжением Главы администрации края межведомственные рабочие группы, которые не реже одного раза в полугодие проводят целевые проверки и готовят по их результатам обобщенную информацию; - по итогам реализации Программы Управления внутренних дел совместно с Главным управлением экономики и инвестиций до 1 февраля 2004 г. представляют обобщенную информацию в отдел администрации Алтайского края по работе с административными органами, который до 1 марта 2004 г. подготавливает обобщенный доклад Главе администрации края; - ход и результаты выполнения мероприятий Программы не реже одного раза в полугодие рассматриваются на заседаниях Совета администрации. 1. Состояние правоохранительной деятельности, общая характеристика и прогнозная оценка оперативной обстановка в крае Реализация мероприятий, предусмотренных Программой по усилению борьбы с преступностью в Алтайском крае на 1998-2000 годы, позволила активизировать деятельность правоохранительных органов по дальнейшему укреплению правопорядка и законности. В результате осуществленных мер криминальная ситуация в крае, несмотря на всю ее остроту и опасность, несколько изменилась в лучшую сторону. Комплексные меры противодействия преступности позволили снизить ее уровень на большинстве административных территорий края, наметился ряд других положительных тенденций. Последовательно сокращается общая преступность. В результате принимаемых мер удалось добиться снижения количества умышленных убийств, изнасилований, грабежей, разбоев, краж чужого имущества, в т.ч. из квартир и скота.. Сократилось количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах. Активнее велась работа по профилактике и предупреждению уголовно-наказуемых деяний, меньше совершено преступлений группой лиц и несовершеннолетними. Удалось нейтрализовать негативные процессы, связанные с дальнейшей консолидацией преступного элемента. Улучшилась общая раскрываемость преступлений, в т.ч. тяжких и особо тяжких видов, преступлений экономической направленности, а также связанных с использованием огнестрельного, газового оружия и взрывных устройств. Продолжали наращиваться усилия по выявлению, ликвидации каналов и источников нелегального проникновения наркотических средств на территорию края. Однако, несмотря на принимаемые меры в полном объеме обеспечить надежную защиту прав и законных интересов граждан не удалось. В общей структуре преступности по-прежнему доминируют и особо тяжкие виды. Возросло количество фактов причинения тяжкого вреда здоровью. Сохраняется тенденция роста некоторых видов имущественных преступлений. Традиционно преобладающую часть в структуре преступности продолжают составлять посягательства на собственность. Наиболее интенсивными темпами происходит рост количества краж цветных металлов. Увеличилось число фактов неправомерного завладения транспортными средствами. Статистические показатели, характеризующие общее состояние преступности, свидетельствуют об остроте криминальной ситуации в ряде городов и районов края. Ее развитие определяется неблагоприятными качественными характеристиками преступности, прежде всего - высокой степенью ее организованности, вооруженности, криминального рецидива и профессионализма, укреплением межрегиональных и международных преступных связей, корыстной направленностью, крайними формами противостояния преступных группировок между собой при разделе сфер влияния. Возрастающая техническая оснащенность и вооруженность преступников обусловливает общественную опасность насильственной преступности. В целом, результаты борьбы с организованной преступностью остаются неадекватными как реальной, так и потенциальное ее опасности. Сократилось количество расследованных преступлений с квалифицирующим признаком "совершено ОПГ". Неудовлетворительное состояние борьбы с коррупцией, в том числе с взяточничеством. Число выявленных взяток сократилось более чем наполовину. Лишь каждое пятое из числа выявляемых экономических преступлений совершено в крупных и особо крупных размерах. Остаются практически незадействованными новые составы экономических преступлений. На фоне реальное растущих масштаба незаконного оборота наркотиков, меры, предпринимаемые правоохранительными органами края, остаются явно недостаточными. В условиях повсеместного распространения наркомании малоэффективно осуществляется мероприятия по установлению каналов поступления и сбыта крупных партий наркотиков, в основном выявляются потребители и мелкие сбытчики. Не в полной мере отвечает складывающейся криминогенной обстановке на улицах, иных общественных местах городов и других населенных пунктов края организация работы патрульно-постовых нарядов. В ряде городов и районов края показатель уличной преступности возрос в 1,5 - 2 раза. На состояние преступности в крае существенное влияние оказывают происходящие изменения в социальной характеристике лиц, совершающих преступления. Преступная среда продолжает пополняться представителями традиционного правопослушных слоев населения. Немалое число людей, не найдя надежную социальную нишу, потеряв нравственные ориентиры, вступает на преступный путь. Более половины лиц, привлеченных к уголовной ответственности в 1998-2000 годах, совершили преступления впервые. На криминальную обстановку в крае существенное влияние оказывает продолжающийся процесс "высвобождения" из сферы производства лиц трудноспособного возраста. Именно из группы незанятого и безработного населения идет наиболее активное пополнение криминальной среды. Практически каждое второе преступление совершается лицами, не имевшими постоянного источника доходов. Острой остается проблема криминализации подростковой среды, не снижается количество установленных фактов причастности несовершеннолетних к совершению убийств, фактов причинения тяжкого вреда здоровью, разбоев, грабежей, случаев уголовно-наказуемого хулиганства, краж и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Существенное влияние на криминальную ситуацию продолжает оказывать пьянство среди населения. В нетрезвом состоянии совершается практически каждое четвертое преступление. Отсутствие надежных социальных гарантий для лиц с криминальным прошлым, имеющиеся трудности их трудового и бытового устройства осложняют процесс ресоциализации лиц, освобождающихся из мест лишения свободы. Несмотря на то, что общее количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами снизились, удельный вес рецидивной преступности остается достаточно высоким и составляет более трети от числа всех расследованных преступлений. Пополняются ряды преступников-мигрантов. Увеличилось количество преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства. В этой группе правонарушителей более 70 % составляют граждане СНГ. Не в полной мере обеспечивается должный контроль за соблюдением правил пожарной безопасности в условиях появления новых субъектов собственности и предпринимательской деятельности, падения дисциплины на производстве. Несмотря на общее улучшение пожарной обстановки в крае на треть возросло количество фактов гибели на пожарах людей. Сложной продолжает оставиться обстановка в пенитенциарных учреждениях. Из-за отсутствия должного финансирования лица, содержащиеся в местах лишения свободы и следственных изоляторах, до настоящего не обеспечены жизненно необходимыми условиями, соответствующими минимальным международным стандартам. Низкий профессиональный уровень деятельности правоохранительных органов, нарушения законности, допускаемые сотрудниками, - во многом результат кадрового кризиса. Продолжается отток опытных, обладающих высокой профессиональной квалификацией работников. Многие сотрудники органов внутренних дел, в том числе оперативно-розыскных служб и следователи не имеют высшего юридического образования. Основные причины роста преступности кроются в нестабильном состоянии экономики. Самым негативным образом сказываются отсутствия системы предупреждения преступности, несовершенство правовой базы. Резкое имущественное расслоение общества, сосредоточение значительных материальных ценностей в руках малой части населения при обнищании большинства, снижение социальных и правовых гарантий, потеря социальной ориентации и жизненных перспектив у многих граждан, особенно молодежи - это питательная почва для роста криминализации общества. Главные выводы из оценки сложившейся криминальной ситуации: - криминогенному потенциалу не в полной мере противопоставляются эффективные формы и методы государственного и общественного контроля над преступностью. Социальный контроль утрачен, либо бездействует; - ряд краевых ведомств и органов местного самоуправления не приняли исчерпывающих мер по реализации Федеральной и краевой программ борьбы с преступностью на 1998-2000 г.г.; - правоохранительные органы недостаточно скоординировали меры, направленные на выявление, профилактику и раскрытие преступлений по приоритетным направлениям. Проведенный анализ динамики преступности за последние годы и предпосылок, обусловливающих развитие криминальной ситуации на территории края, позволяет предположить, что в результате реализации настоящей Программы, произойдет снижение общего числа зарегистрированных преступлений, а их раскрываемость улучшится. В структуре общеуголовной преступности получит дальнейшее развитие тенденция увеличения количества выявленных преступлений экономической направленности. Хотя общее количество преступлений будет формироваться, в основном, за счет наиболее распространенных видов традиционного преступного промысла, таких как кражи, продолжится тенденция их снижения, в том числе квартальных и краж скота. Не снизится актуальность в борьбе с кражами цветных металлов. Исходя из результатов прогноза, ожидается увеличение числа убийств и фактов причинения тяжкого вреда здоровью. Сохранится актуальность борьбы с пьянством. Предполагается лишь незначительное снижение числа преступлений, совершаемых лицами, находящимися в нетрезвом состоянии. Оперативно-служебную деятельность следует планировать и осуществлять с учетом данных прогнозных оценок применительно к каждой конкретной административной территории. В этих целях необходимо активизировать работу по профилактике и раскрытию убийств, фактов причинения тяжкого вреда здоровью, краж всех видов, в том числе цветных металлов, выявлению преступлений по линии милиции общественной безопасности, учитывать сезонность отдельных видов преступлений и своевременно принимать меры превентивного характера. Изложенное предполагает более действенное осуществление комплексных, финансово и ресурсно обеспеченных мероприятий по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью на территории края. 2. Система программных мероприятий Программа содержит меры по совершенствованию правовой базы правоохранительной деятельности, информационно-пропагандистского обеспечения борьбы с преступностью; повышению эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений; меры по борьбе с терроризмом и бандитизмом; преодолению криминализации экономики, борьбе с коррупцией; противодействию организованной преступности, злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; профилактике и предотвращению правонарушений; обеспечению общественного порядка на улицах, на транспорте, в других общественных местах; реформированию уголовно-исполнительной системы; развитию международного сотрудничества по вопросам борьбы с преступностью; укреплению материально-технической базы правоохранительных органов. _______________________________________________________________________________________________________________________ N : Наименование :Обоснование :Головной :Срок :Ожидаемый :Источники :Финансовые затраты : п/п : мероприятий :мероприятий :исполнитель, :испол-:результат :финансирова :(в млн. руб), в т.ч. : : : :соисполнители:нения : :ния :______________________ : : : : :(по : : :Всего: 2001 : 2002 : 2003 : : : : :годам : : : : : : : ________________________________________________________________________________________________________________________ 1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7 : 8 : 9 : 10 : 11 ________________________________________________________________________________________________________________________ I. Совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности, информационно пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью. 1.1. Разработка (доработка и сопровождение проектов: 1.1.1. Законов Алтайского Необходимо Комитет адм. 2001 Создание За счет края: установить края по ра- необходимых средств, ограничения, боте с кад- условий для предусмот 1.1.1.1. "О правовом стату- связанные с рами и снижения ренных на се глав муниципаль- исполнением взаимодейст- уровня прес- финансиро ных образований, обязанностей вию с органа тупности и вание ос- избранных населени- выборного ми местного уменьшения новной ем или представи- должностного самоуправле- ее последст- деятельности тельным органом лица ния вий исполнителей местного самоуправ- мероприятия ления и других выборных должност- ных должностных лиц местного самоуправления". 1.1.1.2. "Об администра- Необходимость Государствен- 2001 -"- -"- тивной ответствен- защиты закон- но-правовой ности должностных ных интересов комитет адм. лиц за принятие значительного края, отдел правовых актов, числа граждан адм. края по противоречащих работе с адм. закону, нарушающих органами права и законные интересы значитель ного числа граждан или вызывающих причинение матери- ального ущерба краю, как субъекту Российс- кой Федерации, или муниципальному образованию". 1.1.1.3. "О материальном и УВД, 2002 моральном стимулиро комитет при вании граждан и родных ресур организаций, выявив- сов по ших, либо принявших Алтайскому участие в пресечении краю экологических правонарушений и преступлений, активных участников охраны природы" 1.1.1.4. "Об основных гарантиях Комитеты адм. 2001 Обеспечение -"- прав ребенка в Алтайс- края по обра- охраны ком крае" зованию, по здоровья, здравоохране- нравствен- нию, по ности детей, социальной защиты их от защите насе негативных ления воздействий 1.1.1.5. "Об участии граждан УВД, госу 2001 Создание -"- в охране правопо дарственно- необходимых рядка", устанавлива правовой условий для ющего систему комитет адм. снижения поощрения гражданам края уровня оказывающим активное преступности содействие правоох и уменьшения ранительным органам ее последст- в предупреждении, вий пресечении и раскры- тии преступлений, розыске преступников и похищенного имущества 1.1.1.6. "О социальной и Комитеты 2001 -"- -"- медицинской реабили- адм. края тации больных по здраво- наркоманией" охранению, социальной защите населения, отдел меди ко-социаль ных и се- мейно- демографи ческих проблем 1.2. Разработка (доработка) и сопровождение проектов поста новлений администрации края: 1.2.1. "Об усилении Представления УВД 2001 Повышение -"- ответственности ОВД о недос- уровня руководителей татках техни общественной учреждений, ческой укреп- безопасности, предприятий и ленности и борьбы с организаций за отсутствия преступностью, ненадлежащее сторожевой защиты частной, обеспечение охраны в государственной, сохранности большинстве муниципальной и товарно-мате- случаев оста иных форм риальных цен- ются без собственности ностей на внимания объектах" руководителей, что способст- вует соверше- нию повторных краж 1.2.2. "О шефстве- Молодым Комитеты 2001 Закрепление -"- наставничестве работникам адм. края молодежи на над молодежью требуется по труду, производстве на предприятиях помощь и по делам края" поддержка молодежи, для адаптации Союз про- на производстве мышленни- ков края 1.2.3. "О введении Усиление УМНС 2001 Ужесточение -"- налоговых контроля за контроля постов по объемами за налично- контролю за поступлений, денежным объемами пос- переработкой, оборотом в туплений, реализацией сфере потре- переработкой, черных и бительского реализацией цветных рынка черных и металлов, а цветных также металлов, а нефтепродук также поступ- тов лением и реализацией нефтепродуктов". 1.2.4. "Об оказании УВД 2002 Повышение -"- финансовой доверия помощи в под- общества к готовке и прове правоохрани- дении праздничных тельным мероприятий, органам, посвященных 200- формирование летию МВД РФ". основ право- вой культуры населения и должностных лиц 1.3. Создать на ГТРК УВД, 2001 Объективное -"- "Алтай" ежене- ГТРК информирование дельную телевизи- "Алтай" населения о онную программу о деятельности деятельности ОВД правоохра края нительных органов края 1.4. В печатном издании УВД 2001- -"- -"- объединенной редак- 2003 ции МВД России "Щит и меч" органи- зовать выпуск регионального вкладыша "ЩиМ" на Алтае по типу газета в газете 1.5. Обеспечить регуляр- Прокуратура, 2001- Повышение -"- ное информирование УБОП, УВД, 2003 доверия общественности о УФСБ, УФСНП, общества к результатах борьбы правоохрани правоохра- с организованной тельные органы нительным преступностью, в городов и органам том числе о наиболее районов тяжких преступлениях и уголовных делах, имеющих широкий общественный резо- нанс, по которым закончено предвари- тельное следствие 1.6. Организовать произ УВД, 2001- Формирование -"- водство и выпуск УФСНП, 2003 позитивного кино-видеофильмов, УФСБ, отношения радиопередач, Алтайская граждан к печатной продукции, таможня, правоохрани направленных на УМНС тельным и формирование пози- контролирую тивного отношения щим органам граждан к правоох- ранительным и контролирующим органам. 1.7. Организовать работу Существует Комитет 2001 Оказание бюджеты 0,05 0,05 телефона экстренной необходимость адм. края экстренной городов помощи в круглосу- оказания по здраво помощи по и точном режиме для экстренной охранению наркологи районов консультации по помощи по ческим наркологическим наркологичес- проблемам проблемам ким проблемам 1.8. Обеспечить БЮИ МВД РФ, 2001- Обеспечение За счет проведение по правоохра- 2003 надлежащих средств, заявкам право- нительные условий предусмот- охранительных органы деятельности ренных на органов научных правоохрани- финансиро исследований по тельной вание проблемам борьбы системы и основной с преступностью, повышение ее деятельности апробацию и эффектив исполнителей внедрение их ности мероприятия результатов на практике II. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений 2.1. Проводить В целях УВД 2001- За счет ежеквартальные обнаружения 2003 средств, сверки среди умер- предусмот сведений орга- ших граждан ренных на нов ЗАГС об лиц, находя- финансиро умерших граж- щихся в ро- вание данах, захоро- зыске и основной ненных за установления деятельности государствен- личности исполнителей ный счет, с неопознанных мероприятия розыскными трупов учетами ИЦ УВД, ГИЦ МВД. 2.2. Обеспечить В целях УВД 2001- Повышение -"- проведение совершенст- 2003 уровня предварительных вования общественной идентификационных формирования безопасности, экспертно- единого ав- борьбы с криминалистических томатизиро- преступностью, исследований ванного общественного (дактилоскопичес- банка дан- порядка, ких, медико- ных без замедление криминалистичес- вести темпов ких и др.) пропавших прироста неопознанных лиц и тяжких видов трупов неопознанных преступлений трупов 2.3. Провести В целях ГУСХ, 1-е Повышение За счет мероприятия по активизации УВД полу уровня средств клеймению работы по годие защиты владельцев крупного рогато- розыску 2001 частной, го скота и похищенных государствен лошадей. Создать животных ной, муни- региональный ципальной и банк образцов иных форм клейма собственности 2.4. Проработать В целях Главное 2001 Обеспечение За счет вопросы источни- соблюдения и управление квалифициро- средств, ков финансирова- обеспечения юстиции, ванной юри- предусмот ния оплаты адво- гарантий краевая дической ренных на катских услуг права граж- коллегия помощи мало- финансиро малообеспеченным дан на защи- адвокатов имущим и вание ос- гражданам, не ту в соответст края, лицам со новной имеющим на это вии с положе- прокуратура, средним деятельнос средств ниями Консти- УВД, адми- уровнем ти испол- туции Российс- нистрации доходов нителей кой Федерации городов и мероприятия и ст. 47 УПК районов РСФСР 2.5. Обеспечить Комитет 2001- Создание -"- круглосуточное адм. края 2003 необходимых проведение (в по здраво условий для т.ч. в выходные охранению, снижения и праздничные АКБ СМЭ. уровня дни) судебно- преступности медицинского обеспечение исследования надлежащих (вскрытия) трупов условий по вынесенным деятельности следователями правоохрани- прокуратуры тельной сис- постановлениям о темы и повы- назначении судеб- шение ее но-медицинской эффективности экспертизы, полу- чение промежуточ- ного вывода по вопросам, поставленным сле- дователями проку ратуры о своих постановлениях о назначении экспертизы перед экспертами биологического отделения АКБ СМЭ в течение 3 - 5 дней. 2.6. Подготовить и БЮИ МВД 2001 Обеспечение -"- внедрить в прак- РФ, УВД, надлежащих тику примерные прокуратура, условий образцы про- УФСНП деятельности цессуальных правоохрани- актов предвари- тельной сис- тельного рассле- темы и повы- дования шение ее эффективности 2.7. Силами профилиру БЮИ МВД 2001- Снижение -"- ющих кафедр БЮИ РФ, УВД, 2003 темпов МВД РФ оказать прокуратура прироста методическую по- тяжких и иных мощь УВД края в наиболее выявлении, пре- распростра- дупреждении, ненных видов раскрытии и преступлений, расследовании повышение наиболее тяжких эффективности преступлений деятельности правоохрани тельной системы 2.8. Проработать УВД 2001- Повышение -"- вопрос об (ЭКЦ 2003 эффектив организации ИЦ) ности единого раскрытия автоматизиро и расследо ванного банка вания прес данных лиц, туплений без вести про- павших и нео- познанных тру- пов III. Меры по борьбе с терроризмом и бандитизмом 3.1. В рамках межве В целях УФСБ, 2001- Повышение За счет домственной ан- обеспечения УВД, 2003 уровня средств, титеррористи- защиты от прокуратура, обществен предусмот ческой комиссии терроризма УБОП, право- ной безо- ренных на разработать охранитель- пасности финансиро комплекс меро- ные органы вание приятий по городов и основной обеспечению районов деятельнос безопасности и ти испол- защите населе- нителей ния, объектов мероприятия промышленности и транспорта от терроризма, преступных и иных экстремист ских проявлений, профилактике этих явлений с привлечением возможностей СМИ 3.2. Реализовать В целях УВД, 2001- Создание -"- комплексные опе- выявления и АЛУВДТ, 2003 необходимых ративно-профилак- перекрытия УФСБ, УБОП, условий для тические мероприя устойчивых Таможня, снижения тия "Арсенал", международных УФСНП, АО уровня "Оружие", в т.ч. каналов пос- "Госгортех- преступности на объектах же- тупления в надзор", и уменьшения лезнодорожного, край оружия, правоохра- ее последст- автомобильного и боеприпасов, нительные вий. Сниже- авиационного взрывчатых органы горо- ние остроты транспорта. В веществ, их дов и криминогенной рамках которых незаконного районов обстановки в осуществить опе- обращения крае ративно-розыскные мероприятия в криминальных гру ппировках, специа- лизирующихся на незаконной торговле оружием. Провести состояния учета и сохранности оружия, ВВ на базисных и расходных складах. Обеспечить постоян ный обмен оператив ной информацией по вопросам комплексной отработки юридичес- ких и физических лиц, причастных к незаконному обороту оружия 3.3. Организовать и В целях УВД, 2001 -"- -"- провести целена- предупреждения правоохрани правленные мероприя и пресечения тельные тия по возмездной незаконного органы сдаче населением оборота оружия, городов и края незаконно боеприпасов и районов хранящегося оружия, взрывчатых боеприпасов и веществ взрывчатых веществ, на основе положи- тельного опыта работы Псковской области 3.4. Проанализировать Необходимо УВД, УФСБ, 2001- Повышение -"- имеющуюся опера- проведение правоохра 2003 уровня тивную и иную специальных нительные обществен- информацию в от- оперативно- органы ной ношении лиц, профилакти городов и безопасности отстаивающих ческих ме- районов позиции религиоз роприятий в ного фанатизма, целях общественных борьбы с объединений экстремизмом экстремистской направленности 3.5. Организовать В целях УВД, УФСБ, 2001- Стабилизация -"- работу по подрыва УБОП, пра- 2003 криминоген установлению и экономической воохрани ной обста- перекрытию основы тельные новки источников деятельности, органы финансирования экстремистс- городов и экстремистских, ких, религиоз районов религиозных ных и этничес формирований, ких преступ- поддерживающих ных групп лидеров и участников этнических преступных групп 3.6. Провести В целях УВД, адми- 2001- Обеспечение -"- комплексное реализации нистрации 2003 безопасных обследование неотложных городов и условий объектов мер по уси- районов функциониро особой лению вания объек- важности и обществен тов данной жизнеобеспече ной безо категории ния пасности и защите насе ления от территоризма 3.7. Организовать В целях УФСБ, УВД, 2001- Повышение -"- комплексную подрыва УФСНП, 2003 результа оперативную экономической Таможня тивности отработку основы оперативно- юридических деятельности розыскной и лиц всех форм преступных уголовно- собственности, сообществ процессуаль- обоснованно ной деятель- подозреваемых в ности причастии к деятельности преступных сообществ, экстремистических и террористических формирований 3.8. Обобщить практику УВД, УФСБ, 2001- -"- -"- выявления и УФСНП, 2003 преследования Таможня преступлений, предусмотренных ст. 222 УК РФ, и с участием заинтере сованных ведомств разработать систему взаимодействия по борьбе с незакон- ным оборотом оружия. По результатам регулярно проводить совместные рабочие встречи. 3.9. Продолжить реализа Положительный УФСБ, УВД, 2001- Повышение -"- цию мер по межве- опыт проведе- УБОП, 2003 уровня домственному плану ния операции УФСНР, в/ч обществен целевых оперативно- "Вихрь- 2131, ной безо- профилактических Антитеррор" Таможня пасности, мероприятий по борь- борьбы с бе с различными преступ- проявлениями тер- ностью, роризма выявлению и защиты устранению сопутст частной, вующих ему процессов государствен ной, муници пальной и иных форм собственности 3.10. Усилить контроль В целях УФСБ, УВД 2001- Повышение -"- за оборотом, выявления 2003 уровня производством, и пресечения обществен продажей и каналов не- ной безопа транспортиров- законного сности, кой боеприпасов приобрете- борьбы с и взрывчатых ния преступ преступ веществ с пред ными груп- ностью приятий ОАО " пировками Барнаульский боеприпасов станкостроитель и взрывчатых ный завод", ОАО веществ "Бийский олеум ный 3.11. Обеспечить прове Повышение Главное 2001- Повышение -"- дение учений по мобилиза управление 2003 антитерро ликвидации ционной по ГО и ЧС ристической последствий готовности администрации готовности чрезвычайных правоохра края, УФСБ, обстоятельств и нительных УВД, краевой ситуаций на органов военкомат, объектах и в правоохрани населенных тельные пунктах, имеющих органы экологически городов и опасные произ- районов водства. Предус мотруть усиле- ние технической укрепленности этих объектов, оборудование их системами раннего оповеще ния, а также откорректировать имеющиеся планы действий правоох ранительных органов, аварийно- спасательных служб, воинских частей при возникновении угрозы "ЧС", в том числе терро- ристических актов 3.12. Разработать на В целях УФСБ, УВД 2001 Пресечение -"- основе имеющей усиления прокуратура преступлений ся практики борьбы с в сфере рекомендации по преступлениями компьютерной предупреждению, в сфере информации расследованию и компьютерной раскрытию преступ информации и с лений в сфере правонарушения компьютерной ми, связанными информации и с с использовани правонарушениями, ем ЭВМ, их се- связанными с ис тей, оборотом пользованием ЭВМ, радиоэлектрон их систем и ных и специ- сетей, оборотом альных техни радиолектронных ческих и специальных средств технических средств 3.13. Продолжить реали- В целях Комитет 2001 Обеспечение -"- зацию комплекса предупреждения природных экологичес мер, направлен- и пресечения ресурсов по кой безопас ных на обеспече преступлений в Алтайскому ности ние экологической экологической краю, СЭС, региона безопасности ре- сфере УФСБ, УВД, гиона, организо прокуратура вать постоянный контроль за обо ротом радиоктив ных материалов, использованием природных ресур сов и продуктов их переработки, вывозом за пре делы края цен- ных видов фауны и флоры. Усилить контроль за экологически вредными видами производств раз работать систему мер по стимулиро ванию внедрения и использования экологически чис тых технологий IV. Преодоление криминализации экономики, борьба с коррупцией 4.1. Провести: С целью Повышение За счет выявления уровня средств, правонарушений борьбы с предусмот и принятия мер преступ ренных на в соответствии ностью, финансиро с действующим защиты вание законодательст частной, основной вом РФ государст деятельнос венной, ти испол- муниципаль нителей ной и иных мероприятий форм собст венности, создание необходимых условий для снижения уровня преступности 4.1.1. - комплекс В целях УВД, УФСБ, 2001- -"- мероприятий пресечения УФСНП, УФК 2003 направленных возможных на выявление злоупотреблений преступлений, при начислении связанных с и выплате присвоением компенсаций бюджетных вкладов средств, выделяемых отдельным категориям граждан в качестве предваритель ной компенса ции вкладов обесценивших ся в 1992 - 1995 г.г. 4.1.2. - проверки УВД, УФСБ, 2001- -"- коммерческих УФСНП, 2003 конкурсов и комитет аукционов, по управлению состоявшихся имуществом в 1997-1997 края г.г.по продаже объектов краевой собственности 4.1.3. - социально- УВД, УФСБ, 2001- -"- правовую и УФСНП, УМНС, 2003 экономическую Комитет по оценку резуль управлению татов привати имуществом зации земельных края участков и предприятий ( при наличии признаков нарушения), пре- дусматривающую анализ изменяемых форм собственности, состав акционеров и направлений деятельности 4.1.4. - мероприятия по Счетная 2001- Пресечение -"- пресечению неза- палата, 2003 нецелевого конного выделения УМНС, УФСНП, использова и нецелевого ис- УВД, правоох ния бюджет пользования ранительные ных средств бюджетных средств органы предприятиям агро- городов и промышленного районов комплекса, в рамках которых осуществить проверки организаций агропромышленного комплекса, получив- ших в 1997-1999 го дах кредиты из специального фонда для кредитования организации АПК на льготных условиях и участвующих в за- четах поставок про- довольствия в счет погашения задолжен ности по этим кре- дитам 4.1.5. - проверки возврата УВД, ГКУП 2001- -"- организациям-долж- "Алтайагро 2003 никам ГКУП "Алтай прод" агропрод" средств, выделенных им на возвратной и плат ной основе в 1997- 1999 годах на формирование феде рального продоволь ственного фонда 4.1.6. - мероприятия, УФСБ, 2001- -"- препятствующие прокуратура, 2003 проникновению орга УВД, УФСНП низованной прес тупности в органы самоуправления всех уровней, правоохранительные органы, а также комплекс специаль- ных мероприятий по выявлению и пресече нию фактов использо вания сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыст ных целях, взяточни чества, коррупции, участия в коммерчес кой деятельности 4.1.7. - проверки пред УМНС, УВД, 2001- Дополни -"- приятий, произво- УФСНП, 2003 тельные дящих экспортные Алтайская доначис операции с древе таможня ления в синой бюджет 4.1.8. - комплексные УМНС, УВД, 2001 Дополни -"- проверки предприя УФСНП тельные тий всех форм доначисле собственности, ния в занимающихся бюджет производством, переработкой и реализацией сельсхозпродукции 4.1.9. - мероприятия по УВД, УФСБ, 2001- Повышение -"- выявлению коммер- УМНС, УФСНП 2003 уровня ческих структур, борьбы с занимающихся преступ- незаконной предпри ностью, за- нимательской щиты всех деятельностью, на- форм носящей ущерб госу собствен- дарству ности 4.1.10. - проверки полноты Необходимость УМНС, УВД, 2001- Предотвра -"- отражения доходов проверки пол- УФСНП, 2003 щение и уплаты налогов и ноты отражения Алтайская случаев сборов и оператив доходов и упла таможня ухода от норозыскные мероп ты налогов и налогооб риятия в отношении сборов и попол ложения, юридических и физи нения доходной увеличе ческих лиц, осущест части бюджетов ние нало вляющих свою дея всех уровней говых тельность по поступлений линии топливно- энергетического комплекса, занимаю щихся поставкой и реализацией нефте- продуктов, заготовкой и реализацией черных и цветных металлов и скрывающих свои доходы от налогообложения в крупных и особо крупных размерах 4.1.11. - оперативно-ро С целью УФСНП, УВД 2001 -"- зыскные мероприя пополнения тия в отношении доходной физических и части юридических лиц, бюджетов занимающихся всех уровней ремонтом и реали зацией запасных частей, автотранс порта, как российс кого, так и импорт ного производства и скрывающих свои доходы от налого облажения 4.1.12. - проверки УФСНП, УВД, 2001- -"- субъектов внешне- Бюро по 2003 экономической лицензиро- деятельности, ванию факма- осуществляющих пря- цевтической мые поставки продук деятельности, ции в ближайшее и Алтайская дальнее зарубежье, таможня импорт медицинских препаратов (готовых форм), экспортирую щих медицинское сырье, отходы и лом цветных металлов и сплавов 4.1.13. - комплекс оператив- УФСНП, 2001- краевой 0,3 0,1 0,1 0,1 но-розыскных, доку- Алтайская 2003 бюджет ментально-проверочных таможня, и уголовно-процессуаль УМНС, ных мероприятий по администрация выявлению, предупрежде края нию и пресечению правонарушений и прес- туплений в отношении предприятий, зарегистри рованных в регионах и местностях со льготным налогообложением - СЭЗ, ЗАТО. 4.1.14. - необходимый ком С целью УФСНП, УМНПС, 2001- За счет плекс мероприятий осуществле ЦБ, КРУ, ВЭК, 2003 средств, направленных на ния контро Алтайская предусмот предотвращение ля за таможня ренных на незаконного и соблюдением финансиро бесконтрольного требований вание основ вывоза средств Центрального ной деятель в иностранной банка России ности испол валюте за рубеж к работе нителей обменных мероприя пунктов валюты тия 4.1.15. - комплексные В целях пре- УМНС, УВД, 2001- Предотвраще -"- мероприятия по сечения УФСНП 2003 ние незакон осуществлению незаконного ного оборота массовых проверок оборота алкогольной соблюдения поряд- алкогольной и и табачной ка специальной табачной про- продукции, маркировки алко- дукции поступления гольной и табачной на потреби- продукции, наличия тельский лицензии на произ рынок недобро водство, розлив, качественной хранение, реали продукции, зацию и сопроводи опасной для тельных документов жизни и здоровья населения 4.1.16. - силами сотрудни- Пресечение УВД, УМНС, ежек Повышение -"- ков ГИБДД и незаконного УФСНП, вар эффективно- работников УМНС оборота Алтайская таль сти контроля совместные меро- алкогольной таможня но за оборотом приятия на доро- и табачной 2001- алкогольной, гам края в целях продукции, 2003 табачной эффективного нефтепродук продукции, контроля за пе- тов, цветных нефтепродук ревозкой алко- металлов тов, цветных гольной и табачной металлов продукции, нефте продуктов, цветных металлов 4.2. Разработать и С целью Повышение -"- реализовать комп выявления уровня борьбы лекс антикорруп- правонарушений с преступ ционных мероприя и принятия мер ностью, об- тий по: в соответствии щественного с действующим порядка законодательст вом РФ 4.2.1. - выявлению и УФСНП, УМНС, 2001- -"- пресечению пра- УВД 2003 вонарушений, связанных с ис- пользованием бан ками средств предприятий, предназначенных для уплаты налогов 4.2.2. - выявлению и УВД 2001- -"- пресечению право 2003 нарушений, связан ных с использова нием негосударст венными пенсионны ми фондами денеж ных накоплений граждан 4.3. Ввести в практику С целью УМНС, УВД 2001- Предотвраще -"- проведение проверки закон 2003 ние случаев выездных налоговых ности осуществ ухода от проверок в ления деятель налогообло различные районы ности юридичес жения, уве края с привлечением кими лицами, личение на- работников применения ККМ, логовых пос соответствующих реализации ГСМ, туплений служб соседних заготовки и районов и осуществ реализации лома ление контроля за цветных и чер- этой деятельностью ных металлов, налоговыми органами алкогольной и проверяемого района табачной продукции 4.4. Создать межведомст- С целью УМНС, УВД 2001 Предотвраще -"- венную комиссию по выявления ние случаев выявлению правона- правонарушений ухода от рушений в части и принятия мер налогообложе несанционированно- в соответствии ния, увеличе го доступа в элект с действующим ние налоговых ронную систему законодательст поступлений контрольно-кассовых вом РФ машин 4.5. Осуществить УВД, УФСБ, 2001- Повышение комплекс мероприя УФСНП, в/ч 2003 уровня тий по усилению 2131, защиты государственного Алтайская частной, регулирования в таможня государствен сфере производст- ной, муници ва и реализации пальной и нефтепродуктов иных форм собственнос ти 4.6. Продолжить работу УФСНП, 2001- Обеспечение -"- по оказанию нало УМНС 2003 защиты част говым органам ной, госу- практической по- дарственной, мощи в розыске муниципаль- скрывающихся ной и иных хозяйствующих форм собст- субъектов, а также венности. должностных лиц Снижение и граждан, остроты своевременно не социально- представивших экономической отчеты, налоговые и криминоген декларации и ной обстановки расчеты, либо не в крае. уплативших налоги и другие обяза- тельные платежи, при отсутствии оснований для возбуждения уголовного дела 4.7. На основе анализа УФСНП, УВД, 2001- Повышение -"- оперативной обста УФСБ 2003 результатив новки провести ности опера комплекс оператив тивно-ро- но-процессуальных зыскной и и административ- уголовно- ных мер по выявле процессуаль- нию и пресечению ной деятель- налоговых преступ ности, сниже лений и правонаруше ние остроты ний среди предпри социально- ятий различных экономической форм собственности и криминоген- осуществляющих в ной обстановки значительных объе- в крае мах: - бартерные сделки и взаимозачеты с использованием бюджетного финан- сирования; - бюджетного финансирования; - взаимозаченые операции с предприя тиями топливно- энергетического комплекса 4.8. Осуществить УФСНП, УВД, 2001- Повышение -"- комплексные Алтайская 2003 уровня проверки: таможны, общественной УМНС безопасности, защиты част- ной, государ ственной, му- ниципальной и иных форм собственности. Снижение остроты социально- экономической и криминоген ной обстановки в крае 4.8.1. - организаций и УФСНП, УВД, 2001- -"- предприятий, Алтайская 2003 производящих и таможня, реализующих спирт УМНС и алкогольную продукцию из всех видов сырья, а также использующих в своем технологи- ческом процессе технологические виды спирта 4.8.2. - организаций, С целью УФСНП, УМНС, 2001- Предотвраще -"- осуществляющих выявления слу УВД, Алтайская 2003 ние случаев наиболее экспор чаев "ложного" таможня ухода от тные и импортные экспорта и уплаты ли- поставки этилово применения цензионных го спирта, алко санкций к сборов, по гольной продукции нарушителям полнение по правильности и доходной своевременности части уплаты в бюджет бюджетов лицензионных сбо различных ров и право на уровней производство и оборот этилового спирта, спирто- содержащей и алкогольной продукции 4.8.3. - предприятий Подрыв эконо УФСНП, УМНС, 2001- Предотвраще -"- оптовой и рознич мической УВД, 2003 ние случаев ной торговли, основы орга Алтайская ухода от реализующих низованной таможня налогообло- алкогольную продук преступности жения акци- цию, по правильнос зами произ ти исчисления и водимой по- своевременно дакцизной уплаты в бюджет продукции акцизов предприяти ями производителями спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, обратив особое внимание на подлинность специ альных марок, используемых для маркировки крепких алкогольных напитков 4.8.4. - выявление и пресе УВД, УФСНП, 2001- -"- чение деятельности Алтайская 2003 нелегальных произво таможня, дителей спирта и УМНС алкогольной продук ции 4.9. Осуществить В целях УФСНП, УВД, 2001- Повышение -"- комплекс оператив- оперативного УМНС, Центр 2003 уровня об- но-розыскных контроля за стандартиза щественной мероприятий, деятельностью ции, метроло безопасности, направленных на коммерческих гии, и серти борьбы с пре выявление, пре- организаций, фикации, ли- ступностью, дупреждение и продукции и цензируюзие защиты всех пресечение право- услуги кото органы форм собст нарушений и рых в соот венности преступлений со ветствии с стороны физичес Законом РФ ких и юридических подлежат лиц, осуществляю- обязательному щих предпринима- лицензированию тельскую деятель ность по оптовой реализации това ров народного потребления, продуктов питания, автозапчастей 4.10. Обеспечить: 4.10.1. - оперативный УФСНП, УМНС, 2001- Увеличение -"- контроль за своев ЦБ, КРУ 2003 поступлений ременным исполнени денежных ем поручений нало- средств в гоплательщиков, бюджеты инкассовых требова всех ний налоговых орга уровней нов и других обяза тельных платежей в бюджет и внебюджет ные фонда коммерче скими банками и другими кредитными учреждениями 4.10.2. - с использованием С целью АЛУВДТ 2001- -"- автоматизированного пресечения 2003 банка Алтайского незаконного отделения дороги вывоза отслеживание перед стратегического вижения контейнеров,сырья за преде- перевозок разрядных лы РФ и госу грузов, нефтепро- дарств участни дуктов, цветных ков СНГ металлов, хлопково- го волокна и др. стратегического сырья, а также ал- когольной продукции ( в т.ч. при транзитных перевозках через территорию России) V. Противодействие организованной преступности 5.1. Обеспечить на ос- Противодействие УБОП, УВД, 2001- Повышение За счет нове имеющейся противоправной УФСБ, 2003 уровня средств, информации и деятельности правоохра общественной предусмот инициативного организованных нительные безопасности,ренных на проникновения в преступных органы борьбы с финансиро криминальную групп, в том городов и преступ вание среду, наращива числе этничес- районов ностью, основной ние усилий по ких защиты деятельнос провдеению комп частной, ти испол лексных мероп государст нителей риятий, связан венной, меро ных с документи муниципаль приятия рованием проти- ной и иных воправной дея форм тельности выявлен собствен- ных организованных ности преступных групп, в том числе этни- ческих, и их разобщению 5.2. Разработать и Пресечение УВД, УБОП 2001- -"- провести комплекс деятельности 2003 ные целевые организован мероприятия по ных преступ пресечению ных групп, деятельности ор- занимающихся ганизованных кражами, преступных групп, грабежами занимающихся и разбойными кражами, грабежа нападениями ми и разбойными нападениями 5.3. Запланировать и Пресечение УВД, УФСНП, 2001 Предотвра -"- осуществить ме- противоправной УФСБ,УМНС щение нало роприятия по деятельности говых проверке финан- организованных правонаруше сово-хозяйствен преступных ний ной деятельности групп предприятий, в отношении которых имеются сведения об их связи с преступными организациями VI. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту 6.1. Осуществить Комитет 2001- Создание федераль 4.2 2.5 1.5 0.2 мероприятия по администрации 2003 необходимых ный созданию и края по условий для бюджет, открытию реабили здравоохране снижения бюджет зационных центров нию, Алтайский уровня прес городов и для больных краевой нарко- тупности и районов наркоманией в г.г. логический уменьшения Барнауле, Заринске, диспансер ее последст Рубцовске вий, формиро вание действенной системы профилактики правонаруше ний 6.2. Проработать с -"- заинтересованными комитетами и ведомствами вопросы: 6.2.1. - создание в крае Комитеты 2001 краевой на базе существую адм.края бюджет щих учреждений по здраво специализирован- охранению, ного реабилита- образова ционного учрежде- нию, глав ния для несовершен ное управ нолетних, совер ление шивших общественно- юстиции, опасные деяния и УВД, крае страдающих зави- вая межве симостью от психо домствен тропных веществ; ная комис сия по борьбе с наркоти ками, Алтайский краевой наркологи ческий диспансер 6.2.2. - создание Комитет 2002 краевой передвижных нарко адм.края бюджет логических лабо по здраво раторий для про охранению, ведения экспресс- Алтайский диагностики; краевой наркологи ческий диспансер, УВД 6.3. Провести В целях УВД, 2001- Пресечение За счет комплексную опера перекрытия комитет 2003 поступления средств, тивно-профилакти каналов адм. края в незаконный предусмот ческую операцию незаконного по здраво оборот ренных на "Допинг", направ оборота охранению наркотичес финансиро ленную на пресече наркотиков ких, сильно вание ние поступления в действующих основной нелегальный обо препаратов деятельности рот наркотических из системы исполнителей сильнодействующих аптек, мероприятия препаратов из учреждений системы аптек, здравоохра учреждений нения здравоохранения 6.4. Провести В целях Бюро по 2001- Стабилизация -"- совместно с учреж ужесточения лицензирова 2003 криминоген- дениями здравоох контроля за нию и акке ной обстанов ранения комплекс порядком вы дитации ки. Пресече ные проверки дачи и ис фармацевти ние проникно аптек, складов и пользования ческой вения лекарст других мест хране лицензий деятельнос венных препара ния и реализации коммерческим ти и произ тов, в том лекарственных структурам, водства числе сильно препаратов, содер занимающимся лекарствен действующих, в жащих наркотичес поставками ных средств, нелегальный кие вещества. на территорию комитет адм. оборот Провести инспекти края лекарствен края по рование состояния ных препаратов, здравоохра ведомственной в том числе нению, УВД охраны этих сильнодейству объектов ющих и пресе чения проник новения дан ных препаратов в нелегальный оборот 6.5. Провести В целях унич УВД, АЛУВДТ, 2001- Улучшение -"- комплексную тожения и пре УФСБ, в/ч 2003 оперативно- операция "Мак" сечения пос 2131, служебной туплений в Алтайская деятельности незаконный таможня органов оборот нарко внутренних тических дел, стабили средств расти зации крими тельного про- ногенной исхождения обстановки 6.6. Осуществить Подрыв УВД, АЛУВДТ, 2001- Обеспечение -"- комплекс мер, экономичес УФСБ, в/ч 2003 изъятия и направленных на кой базы 2131, ареста у подрыв экономи- наркобизнеса Алтайская наркодель- ческой базы таможня цев мате- наркобизнеса, в риальных том числе путем ценностей и обеспечения денежных изъятия у средств, наркодельцев и нажитых ареста материаль преступным ных ценностей и путем денежных средств, нажитых преступ ным путем 6.7. Организовать В целях УВД, 2001- Профилактика -"- широкомасштабную проведения комитет 2003 подростковой акция "Без профилакти адм. края наркомании, наркотиков" ческой ра- по здраво привлечение боты с охранению, внимания на подростками по делам селения к о вреде молодежи, проблемам немедицинс по образо наркомании, кого потре ванию безнадзорности бления несовершенно наркотичес летних ких средств и психотропных веществ, об ответственнос ти за участие в их незакон ном обороте 6.8. Ввести в краевую В целях Комитет 2001- -"- военно-врачебную недопущения адм.края 2003 комиссию врача призыва на по здравоох нарколога на военную ранению, период освиде службу краевой тельствования больных военный призывников наркоманией комиссариат 6.9. Расширять В целях Комитеты 2001- Профилактика -"- волонтерское проведения адм. края 2003 наркомании, движение, профилактики по здравоох привлечение организовать немедицинского ранению, по внимания сеть консульта потребления образованию населения к тивных пунктов, наркотических по делам проблемам вовлекая в средств и молодежи наркомании работу выздорав психотропных ливающих веществ наркоманов и их родственников VII. Профилактика и предотвращение правонарушений 7.1. Общепрофилактические мероприятия 7.1.1. Обеспечить Обострение по Главное 2001- Пресечение За счет постоянный литического и управление 2003 дальнейше- средств, контроль за религиозного юстиции, го распрос предусмот соответствием экстремизма УФСБ, УВД транения ренных на деятельности политичес финансиро политических и кого и вание религиозных религиоз основной объединений их ного деятель уставным целям экстремизма ности исполните лей меро приятия 7.1.2. Регулярно С целью УВД, 2001- Выявление -"- производить про пресечения правоох 2003 фактов не верки охранно- незаконной ранитель правомер сыскных предприя деятельности ные ного тий и служб охранно- органы использова безопасности, сыскных городов и ния частных предприятий районов огнестрель предпринимательс и служб бе- ного ких структур зопасности, оружия, частных проверки предпринима его хранения тельских структур 7.1.3. Обеспечить Необходимость УВД 2001- Обеспечение -"- эффективное и привлечения 2003 эффективного результативное общественнос и результа- взаимодействие ти к охране тивного органов внутрен общественного взаимодейст них дел с руко- порядка и вия ОВД с водителями борьбе с руководителя частных охранно- преступностью ми ЧОП сыскных предприя тий по привлече- нию их лицензиро ванного персонала к охране право- порядка, предуп реждению и раскрытию прес туплений 7.1.4. Создать в рамках УВД 2002 Создание Внебюджет ИБД УВД "Пикет" АИПС учета ные автоматизирован и контроля средства ную информацион- УВД по- но-поисковую ступающие систему учета и за выдачу контроля за ли- лицензий цензированным персоналом частных охранно- сыскных предприя тий на территории края и принадлежа щим им служебным оружием 7.1.5. Расширить объемы Для обеспечения УВД 2001- Сокращение Внебюджет 4.5 1.5. 1.5 1.5 дополнительных надежной защиты 2003 числа ные охранных услуг от преступных хищений средства населению по посягательств различных УВД техническому на личную форм укреплению мест собственность собственности хранения личного граждан имущества, обору довать техничес кими средствами охраны 7200 по- мещений индиви дуальных владель цев, подключить к пультам централи- зованного наблюде ния 6300 квартир. Обеспечить абсо- лютный прирост охраняемых квартир в количестве не менее 3000 7.1.6. Оказать охранные В целях УВД 2001- Сокращение -"- 0.45 0.15 0.15 0.15 услуги по уста- защиты 2003 количества новке в квартирах имущественных квартирных устройств тревож интересов краж ной сигнализации граждан, с подключением к пресечения пультам централи грабежей и зованного наблю- разбойных дения и обеспе нападений чить прирост по на жилища оснащению тревож ной сигнализацией не менее 370 квар тир 7.1.7. Организовать и УВД 2001- Обеспечение За счет провести поквар 2003 более надеж средств, тирные обходы ной защиты предусмот телефонизирован имущества ренных на ных жилых домов собственни финансиро крупных населен- ков вание основ ных пунктов края ной дея для проведения тельности разъяснительных и исполните агитационных бе лей мероп сед с квартиро риятия съемщиками по вопросам установ ки устройств тревожной сигна лизации с подклю чением к пультам централизованного наблюдения 7.1.8. Организовать и В целях УВД 2001- Обеспечение -"- провести отработки профилактики 2003 более надеж краж из неохраняе имущественных ной защиты мых объектов и преступлений имущества квартир. В ходе собственни проведения которых ков предлагать собствен никам услуги вневе домственной охраны по оборудованию мест хранения иму щества элементами технического укрепле ния, средствами охранно-пожарной и тревожной сигнали зации, химическими ловушками 7.1.9. Организовать прове Программа * УВД 2001- Обеспечение -"- дение инспектирова 2003 более надеж ния и обследования ной защиты объектов с хранени предметов ем предметов куль культурного турного и истори и историчес ческого наследия кого наследия народов России народов России 7.1.10. Провести В целях УВД, ГУСХ, 2001- Снижение -"- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|