Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 21.06.1999 № 455АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.06.99 N 455 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 16.09.2008 г. N 385 О мерах по усилению борьбы с детской и подростковой преступностью в Алтайском крае на 1999-2002 годы Учитывая обострение проблем детской безнадзорности в крае и правонарушений среди несовершеннолетних, постановляю: 1. Утвердить краевую комплексную Программу "О мерах по усилению борьбы с детской и подростковой преступностью в Алтайском крае на 1999 - 2002 годы". (Прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов края, руководителям территориальных правоохранительных органов, органам образования: - в срок до 1 июля 1999 года разработать и утвердить на основе краевой Программы местные комплексные программы борьбы с детской и подростковой преступностью на 1999 - 2002 годы; - принять меры по материально-техническому, финансовому и ресурсному обеспечению программ; - организовать систему контроля за ходом реализации данных программ. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Вислогузова Ю.А. Глава администрации края А.А.Суриков Утверждена постановлением администрации края от 21 июня 1999 г. N 455 КРАЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "О мерах по усилению борьбы с детской и подростковой преступностью в Алтайском крае на 1999 - 2002 годы" Паспорт Программы "О мерах по усилению борьбы с детской и подростковой преступностью в Алтайском крае на 1999 - 2002 годы" Наименование Программы - О мерах по усилению борьбы с детской и подростковой преступностью в Алтайском крае на 1999 - 2002 годы Дата принятия решения о разработке Программы Заказчик - координатор - Управление внутренних дел Алтайского Программы края Основные разработчики - Комитет администрации края по Программы образованию - Управление федеральной службы безопасности по Алтайскому краю - Государственно-правовой комитет администрации края - Главное управление экономики и инвестиций администрации края - Комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике - Управление юстиции Алтайского края - Комитет администрации края по социальной защите населения - Комитет администрации края по здравоохранению - Комитет администрации края по физической культуре и спорту - Комитет администрации края по делам молодежи Цель Программы - охрана конституционных прав и свобод несовершеннолетних граждан, создание условий для снижения уровня детской и подростковой преступности; Сроки и этапы реализации - 1999 - 2002 годы Программы Объем и источники - предполагаемые объемы ассигнований финансирования для финансирования Программы (тыс. рублей, в ценах 1999 года) даны в ее соответствующих разделах. Они могут подвергаться корректировке в зависимости от формирования доходной части краевого бюджета. Ожидаемые результаты - замедление темпов прироста тяжких и наиболее распространенных видов преступности среди детей и подростков; - формирование действенной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних; Система организации - государственный заказчик и контроля за исполнением исполнители мероприятий Программы Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств; - комитеты и управления администрации края, организации и ведомства, органы местного самоуправления городов и районов края, указанные в графе "Государственный заказчик, исполнители" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют в Государственно-правовой комитет администрации края информацию о ходе работы по реализации Программы к 25 июля 1999 г., к 25 января и 25 июля 2000, 2001, 2002 гг., а также к 25 января 2003 г.; - контроль за исполнением мероприятий Программы, в том числе органами местного самоуправления осуществляет Управление внутренних дел Алтайского края, комитет администрации края по образованию. С этой целью по их предложениям формируются и утверждаются распоряжением администрации края межведомственные рабочие группы, которые не реже одного раза в полугодие проводят целевые проверки и готовят по их результатам обобщенную информацию; - по итогам реализации Программы Управление внутренних дел Алтайского края совместно с комитетом администрации края по образованию, Главным управлением экономики и инвестиций администрации края, комитетом администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике до 1 февраля 2003 г. подготавливает обобщенный доклад главе администрации края; Ход и результаты выполнения мероприятий Программы не реже одного раза в год рассматриваются на заседаниях Совета администрации края. I. Состояние правоохранительной деятельности, общая характеристика и прогнозная оценка оперативной обстановки в крае Реализация мер, предусмотренных Программой по усилению борьбы с преступностью в Алтайском крае на 1998 - 2000 годы, позволила активизировать деятельность правоохранительных органов, органов управления образованием и других государственных и общественных институтов в борьбе с детской и подростковой преступностью. Работа в этом направлении, в основном, носила последовательный, скоординированный характер, чему способствовали Законы, краевые целевые программы в области детства: - Закон Алтайского края "О профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних и защите их прав и законных интересов; - краевые программы: "План действий по улучшению положения детей в Алтайском крае на 1996 - 2000 гг."; "Профилактика социально-обусловленных заболеваний среди населения Алтайского края на 1998 - 2000 гг."; "Краевая программа комплексных мер по профилактике и лечению алкоголизма, наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков на 1998 - 2000 гг."; "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Алтайского края"; "Образование и здоровье" и т.д. Несмотря на крайне тяжелое социально-экономическое положение в крае, удалось при формировании бюджета сохранить имеющуюся численность милиции общественной безопасности, сеть учреждений дополнительного образования детей и подростков и всю систему образования в целом. За 1998 год в крае под руководством государственных органов проведен ряд комплексных мероприятий по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. Принимались меры по созданию сети общественных формирований профилактики. Представители общественных организаций в течение года приняли участие в проведении более 200 специализированных рейдов, осуществляли индивидуальное шефство над четырьмя тысячами неблагополучных подростков, предупредили свыше 600 правонарушений несовершеннолетних. Во исполнение Федеральной целевой и краевой программ по усилению борьбы с преступностью на 1998 - 2000 гг. УВД осуществлен ряд мер по повышению роли подчиненных отделов и служб в предупреждении правонарушений несовершеннолетних. За истекший период количественно и качественно укреплен состав подразделений по предупреждению правонарушений несовершеннолетних основой службы ОВД по профилактике подростковой преступности, внедрены в практику некоторые новые формы работы. Улучшилось взаимодействие с ведомствами, учебными и трудовыми коллективами. Органы милиции уделяли внимание перевоспитанию склонных к правонарушениям подростков. Основные показатели этой работы видны из следующих данных: 1997 год 1998 год ___________________________________________________________________ Состояло на учете несовершеннолетних 8311 8152 Снято по мотивам исправления 1074 4807 Органами внутренних дел проводилась работа по борьбе с пьянством несовершеннолетних. В течение 1998 года за нарушение антиалкогольного законодательства задержано и привлечено к административной ответственности 10032 несовершеннолетних, 6017 подростков взято под постоянный контроль милиции, а 732 несовершеннолетних, склонных к злоупотреблению спиртными напитками, были направлены в медучреждения и прошли курс антиалкогольного лечения; за вовлечение несовершеннолетних в пьянство 430 взрослых лиц привлечено к уголовной ответственности, передано материалов на рассмотрение комиссий при администрациях и оштрафовано 2471 человек; из них 920 работников торговли за продажу спиртных напитков несовершеннолетним. Принимаемые меры способствовали сокращению преступности несовершеннолетних на почве пьянства на 4,3%, или с 858 до 816. Уделялось внимание повышению ответственности и спроса с родителей за результаты семейного воспитания. В течение 1998 года по представлениям ОВД в комиссиях по делам несовершеннолетних, опорных пунктов по правонарушениям на общественных началах и других общественных формированиях рассмотрено и наказано свыше пяти тысяч родителей, недобросовестно относящихся к воспитанию детей. По инициативе милиции 350 родителей, не изменивших своего поведения после принятия к ним мер, лишено родительских прав, 113 ограничено в дееспособности. Вопросы предупреждения подростковой преступности в 5604 случаях нашли отражение в средствах массовой информации, учебных и трудовых коллективах, о преступлениях несовершеннолетних внесено в инстанции 3864 представления об устранении причин и условий, способствующих правонарушениям подростков. Во взаимодействии с линейным управлением внутренних дел на транспорте осуществлен ряд мероприятий по выявлению и изъятию безнадзорных детей с объектов транспорта, автовокзалов, прилегающих к ним территорий и других общественных мест. При этом задержано более 18 тысяч несовершеннолетних, из них 365 иногородних помещены в Барнаульский Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей, 64 переданы в учреждения социального обслуживания для несовершеннолетних. В результате осуществленных мер количество преступлений, совершенных подростками, сократилось на 1,5% (с 4166 до 4103), а в г. Барнауле - на 11,7%. Не допущен рост и отмечается снижение преступности несовершеннолетних в 34 городах и районах края. Несмотря на имеющиеся в крае некоторые положительные результаты в предупреждении преступности несовершеннолетних, ее состояние по многим основаниям вызывает серьезное беспокойство. Практически не снижается подростковая преступность в сельской местности, а в некоторых районах края, например, в Зональном и ряде других, отмечается ее рост в полтора и более раз. В крае не сокращается рецидивная преступность, стабильно высокой остается групповая преступность подростков, растет число несовершеннолетних, совершивших административно-наказуемые правонарушения. Эти и другие факторы объясняются серьезными издержками в выполнении Федеральной целевой и краевой программ по усилению борьбы с преступностью на 1998 - 2000 гг. Преступность несовершеннолетних во многом обусловлена резким падением нравственных устоев общества. За последние два года получили широкое распространение проституция и порнография, расширился нелегальный видеопрокат зарубежных порнографических фильмов, фильмов жестокости и насилия. Регулярный просмотр подобных фильмов и чтение такой литературы провоцирует несовершеннолетних на противоправные действия. За истекший год подростками совершено 14 изнасилований, 403 разбойных нападения и ограбления, 17 убийств, 205 фактов злостных хулиганств и причинения тяжкого вреда здоровью. Характерной особенностью указанного сравнения является изменение структуры преступности несовершеннолетних за счет увеличения числа корыстно-насильственных преступлений. 76,9% преступлений, в совершении которых принимали участие подростки, составляют противоправные деяния, связанные с незаконным завладением собственностью. Наряду с этим реально просматривается тенденция повышения криминальной активности детей младших возрастов. Количество подростков, совершивших общественно опасные деяния, по которым уголовные дела были прекращены или в их возбуждении было отказано в связи с недостижением возраста уголовной ответственности, возросло на 27,9%, или с 1381 до 1766. За этот же период число участников преступлений в возрасте 14 - 15 лет увеличилось на 1% (1094 -1105), в возрасте 16 - 17 лет сократилось на 5% (3033 - 2882). Продолжает оставаться среди подростков высоким уровень групповой преступности. Доля несовершеннолетних, совершивших преступления в составе групп, стабильно превышает 60%. Наибольшую опасность представляет участие подростков в преступной деятельности совместно со взрослыми. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними в соучастии со взрослыми, в структуре общей преступности несовершеннолетних составляет 58,6%. Сложившееся положение реально способствует передаче криминального опыта подрастающему поколению. Особую тревогу вызывает состояние рецидивной преступности несовершеннолетних. За 1998 год ее рост составил 9% (1487 - 1621). Изменилась ситуация, в сторону увеличения, связанная с правонарушениями на почве наркомании и токсикомании. На сегодняшний день на учете в органах милиции состоит 1064 подростка, допустивших употребление наркотических средств и психотропных веществ. Одновременно следует учитывать, что латентная наркомания примерно в три раза превышает официальные показатели. Отсутствие четкого нормативного регулирования трудовых отношений, малоэффективная помощь в трудоустройстве со стороны государственных органов привели к росту удельного веса преступности среди детей, не занятых общественно-полезной деятельностью, и является самой высокой среди всех других категорий несовершеннолетних (55,6%). В учебно-воспитательной работе преподавательских коллективов школ и училищ по-прежнему отмечаются серьезные недостатки в индивидуальном подходе к неблагополучным детям, в организации досуга учащихся, в обеспечении преемственности школьного и семейного воспитания, не создано должных культурно-бытовых условий в общежитиях ПУ. За истекший год на долю учащихся училищ, пришлось 37% от общего числа лиц, совершивших преступления. За последние 3 года число учащихся, совершивших преступления, увеличилось на 5,3% (1996 г. - 1410 чел., 1998 - 1485 чел.). Сохраняется высоким уровень дорожно-транспортного травматизма детей и подростков, а также уровень материального ущерба, причиненного пожарами. Основные причины роста детской и подростковой преступности кроются в кризисном состоянии экономики и политической нестабильности общества, отсутствии скоординированной системы предупреждения преступности несовершеннолетних, несовершенстве правовой базы. Резкое имущественное расслоение населения, снижение социальных и правовых гарантий, потеря социальной ориентации и жизненных перспектив у подростков и молодежи - питательная почва для растущей криминализации общества. Главные выводы из оценки сложившейся ситуации с преступностью детей и подростков: - нарастающему криминогенному потенциалу не противопоставляются эффективные формы и методы государственного и общественного контроля над детской и подростковой преступностью; - органы управления образованием и правоохранительные органы недостаточно скоординированно осуществляют меры, направленные на выявление, профилактику и раскрытие преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Прогнозная оценка ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений среди несовершеннолетних, ожидаемых в 1999 - 2002 годах, будет формироваться, в основном, за счет наиболее традиционно распространенных видов. Будет продолжаться дальнейшая криминализация подростковой среды, как результат неблагополучия в социально-экономической и нравственной сферах жизни общества. Поэтому, изложенное предполагает дальнейшее, более действенное осуществление комплексных, финансово и ресурсно-обеспеченных мероприятий по профилактике и борьбе с детской и подростковой преступностью. II. Система программных мероприятий Программа содержит следующие разделы: 1. Организационно-правовое обеспечение усиления борьбы с детской и подростковой преступностью. 2. Организация досуговой деятельности несовершеннолетних. 3. Профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. 1. Организационно-правовое обеспечение усиления борьбы с детской и подростковой преступностью ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | Финансовые затраты на | | | | | | |Источни-| реализацию в ценах 1999 года | | |NN | |Государственный | Срок | ки | (в тыс. руб.) | | |п/п| Мероприятия | заказчик, |испол-|финанси-+------------------------------|Ожидаемый результат | | | | исполнители |нения |рования | Всего | в том числе | | | | | | | | на +----------------------| | | | | | | |период | 1999 |2000|2001|2002| | | | | | | |реализ.| г. | | | | | +---+-----------------------+----------------+------+--------+-------+-------+----+----+----+--------------------| |1. |Контроль за реализацией|Комитет | |за счет |1072635|1237643| | | |Занятость всех | | |Закона РФ "Об|администрации | |общего | | | | | |детей школьного | | |образовании" в части|края по | |финан- | | | | | |возраста учебой | | |получения обязательного|образованию | |сирова- | | | | | | | | |основного общего| | |ния | | | | | | | | |образования каждым| | | | | | | | | | | |ребенком | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2. |Реализация в|комитеты, |посто-|за счет | | | | | |Рост правовой | | |общеобразовательном |отделы по |янно |общего | | | | | |культуры | | |процессе программ по|образованию |1999 -|финан- | | | | | |учащихся | | |курсам "Правоведение",|администраций |2002 |сирова- | | | | | | | | |"Человек и общество",|городов и |гг. |ния | | | | | | | | |"Уроки права" и т.д. |районов края | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3. |Организация и| -"- |еже- | -"- | | | | | | -"- | | |проведение олимпиад по| |годно | | | | | | | | | |курсу "Человек и| |1999 -| | | | | | | | | |общество", "Человек и| |2002 | | | | | | | | | |закон" | |гг. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |4. |Организация постоянно| -"- | -"- | -"- | | | | | | -"- | | |действующего семинара| | | | | | | | | | | |для преподавателей| | | | | | | | | | | |курса "Человек и| | | | | | | | | | | |общество" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |5. |Организовать изучение|комитет |III | -"- | | | | | |Соблюдение | | |социальных гарантий,|администрации |кв. | | | | | | |выполнения | | |установленных |края по труду |1999 | | | | | | |социальных | | |законодательством для| |г. | | | | | | |гарантий | | |работников, совмещающих| | | | | | | | | | | |работу с обучением в| | | | | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |6. |Осуществлять проверки|Департамент |посто-| -"- | | | | | | -"- | | |на предприятиях и в|ФГСЗН по |янно | | | | | | | | | |организациях по|Алтайскому | | | | | | | | | | |реализации Закона |краю | | | | | | | | | | |Алтайского края "О|Комитет по | | | | | | | | | | |квотировании рабочих|труду | | | | | | | | | | |мест для лиц, особо| | | | | | | | | | | |нуждающихся в| | | | | | | | | | | |социальной защите и| | | | | | | | | | | |испытывающих трудности| | | | | | | | | | | |в получении работы в| | | | | | | | | | | |части приема на| | | | | | | | | | | |квотированные рабочие| | | | | | | | | | | |места выпускников| | | | | | | | | | | |профшкол и молодежи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |7. |Издать третий выпуск|комитеты |2000 | -"- | | | | | |Повысить | | |информационно-справоч- |администрации |г. | | | | | | |информированность | | |ного пособия "Куда|края по труду, | | | | | | | |выпускников | | |пойти учиться?" |по образованию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |8. |Подготовить к изданию|комитеты |IV | -"- | | | | | | -"- | | |брошюру извлечений из|администрации |кв. | | | | | | | | | |законодательных актов|края по труду, |1999 | | | | | | | | | |об образовании, о|по делам |г. | | | | | | | | | |занятости и труде|молодежи, по | | | | | | | | | | |молодежи |финансам, | | | | | | | | | | | |налоговой и | | | | | | | | | | | |кредитной | | | | | | | | | | | |политике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |9. |По итогам 1999 года|УВД, заинтере- | | -"- | | | | | |Устранение | | |определить районы с|сованные | | | | | | | |недостатков в | | |наиболее высоким|ведомства, | | | | | | | |управленческой | | |уровнем преступности|КДН | | | | | | | |деятельности | | |среди | | | | | | | | |органов местного | | |несовершеннолетних. | | | | | | | | |самоуправления | | |Установить особый| | | | | | | | | | | |ведомственный контроль| | | | | | | | | | | |за их деятельностью и| | | | | | | | | | | |оказать им практическую| | | | | | | | | | | |помощь с выездом на| | | | | | | | | | | |места. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |10.|На координационном|УВД, |еже- | -"- | | | | | |Организация | | |совете |прокуратура, |годно | | | | | | |мониторинга | | |правоохранительных |суд, комитет | | | | | | | |профилактики | | |органов края,|администрации | | | | | | | |преступлений и | | |совместных заседаниях|края по | | | | | | | |правонарушений | | |коллегий заслушивать|образованию | | | | | | | | | | |проблемные вопросы| | | | | | | | | | | |профилактики детской| | | | | | | | | | | |безнадзорности, | | | | | | | | | | | |предупреждения | | | | | | | | | | | |правонарушений среди| | | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |11.|Проработать вопрос о|УВД | | -"- | | | | | |Создание | | |создании молодежных| | | | | | | | |общественных | | |общественных | | | | | | | | |институтов | | |формирований по| | | | | | | | |содействия | | |оказанию содействия| | | | | | | | |профилактике | | |органам милиции в| | | | | | | | |преступности и| | |профилактике | | | | | | | | |правонарушений | | |безнадзорности, | | | | | | | | | | | |правонарушений среди| | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, их| | | | | | | | | | | |правовом и материальном| | | | | | | | | | | |обеспечении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |12.|Организовать проведение|УВД, комитеты |посто-| -"- | | | | | |Формирование среди| | |в образовательных|администраций |янно | | | | | | |подростков | | |учреждениях акции|городов и | | | | | | | |позитивного | | |"Милиция и дети",|районов края | | | | | | | |правосознания, | | |направленной на|по образованию | | | | | | | |предупреждения | | |разъяснение учащимся,| | | | | | | | |правонарушений, | | |их родителям и лицам их| | | | | | | | |распространения | | |заменяющим требований| | | | | | | | |наркотиков среди| | |законодательства РФ | | | | | | | | |подростков, | | | | | | | | | | | |установление доверия| | | | | | | | | | | |и контактов между| | | | | | | | | | | |сотрудниками | | | | | | | | | | | |милиции и | | | | | | | | | | | |несовершеннолетними | | | | | | | | | | | | | |13.|Организовать |Департамент |посто-| -"- | | | | | |Профессиональная | | |индивидуальные и|ФГСЗН по |янно | | | | | | |ориентация | | |групповые |Алтайскому | | | | | | | |выпускников | | |диагностические |краю, краевой | | | | | | | | | | |консультации для|центр | | | | | | | | | | |выпускников |профессио- | | | | | | | | | | |общеобразовательных |нальной | | | | | | | | | | |школ и профессиональных|ориентации, | | | | | | | | | | |училищ |психологи- | | | | | | | | | | | |ческой | | | | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | | | | |комитеты по | | | | | | | | | | | |образованию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |14.|Обеспечить реализацию|Департамент |посто-| -"- | | | | | |Работа по ликвидации| | |Закона РФ "О|ФГСЗН по |янно | | | | | | |бродяжничества и | | |дополнительных |Алтайскому | | | | | | | |попрошайничества | | |гарантиях по социальной|краю | | | | | | | | | | |защите детей - сирот и| | | | | | | | | | | |детей, оставшихся без| | | | | | | | | | | |попечения родителей", в| | | | | | | | | | | |части выплаты пособия| | | | | | | | | | | |по безработице | | | | | | | | | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Организация досуговой деятельности | | несовершеннолетних | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Сохранение и развитие|комитеты |1999 -|В счет | |1548 |1551| | |Занятость детей в | | |сети досуговых|администраций |2002 |текущего| | | | | |свободное от уроков | | |учреждений |городов и |гг. |финанси-| | | | | |время | | |(государственных и|районов края | |рования | | | | | | | | |негосударственных): |по образованию, | | | | | | | | | | |школ, студий, центров,|по культуре, по | | | | | | | | | | |клубов детского и|делам молодежи | | | | | | | | | | |юношеского творчества;| | | | | | | | | | | |спортивных школ,| | | | | | | | | | | |клубов, музыкальных,| | | | | | | | | | | |художественных школ;| | | | | | | | | | | |Домов культуры,| | | | | | | | | | | |молодежных центров,| | | | | | | | | | | |молодежных кафе и т.д. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2. |Развитие системы|комитеты: |1999 -|Бюджеты | |3367 | | | |Оздоровление детей, | | |поддержки организации|администраций |2002 |терри- | | | | | |занятость учащихся | | |летнего отдыха и|городов и |гг. |торий | | | | | |из категории | | |трудоустройства |районов края | | | | | | | |"риска" на летний | | |учащихся в каникулярное|по образованию, | | | | | | | |период | | |время |культуре, | | | | | | | | | | | |физкультуре и | | | | | | | | | | | |спорту, делам | | | | | | | | | | | |молодежи, | | | | | | | | | | | |центры | | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |ФГСЗН по | | | | | | | | | | | |Алтайскому | | | | | | | | | | | |краю | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3. |Обеспечение |комитеты | |в счет | | | | | |Занятость детей в | | |полноценного |администраций | |текущего| | | | | |свободное время по | | |функционирования и|городов и | |финанси-| | | | | |интересам, | | |дальнейшего развития|районов края | |рования | | | | | |увеличение | | |дополнительного |по образованию | | | | | | | |численности | | |образования для детей|территорий | | | | | | | | | | |и подростков, сделав|Алтайского края | | | | | | | | | | |его доступным для| | | | | | | | | | | |каждого желающего| | | | | | | | | | | |учащегося учреждений| | | | | | | | | | | |образования. (Охватить| | | | | | | | | | | |не менее 25% - 104 тыс.| | | | | | | | | | | |школьников края| | | | | | | | | | | |кружками, секциями,| | | | | | | | | | | |клубами, объединениями| | | | | | | | | | | |по интересам) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |4. |Дальнейшее развитие|комитеты | | -"- | | | | | |Организация | | |детского движения на|администраций | | | | | | | |воспитательной | | |Алтае (создание|городов и | | | | | | | |работы с детьми | | |детских и подростковых|районов края | | | | | | | |через общественные | | |организаций) |по образованию, | | | | | | | |организации | | | |АКСДПО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |5. |Совершенствование и|комитеты |1999 -|в счет | | | | | |Использование | | |реализация |администраций |2000 |текущего| | | | | |новейших технологий | | |воспитательных |городов и |гг. |финанси-| | | | | |в воспитательной | | |программ, направленных|районов края | |рования | | | | | |работе с детьми и | | |на формирование|по образованию | | | | | | | |подростками | | |здорового | | | | | | | | | | | |психологически, | | | | | | | | | | | |физически развитого,| | | | | | | | | | | |социально -| | | | | | | | | | | |адаптированного | | | | | | | | | | | |человека | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |6. |Формирование у детей и| -"- | | -"- | | | | | |Овладение | | |подростков в ходе| | | | | | | | |психолого - | | |образовательно - и| | | | | | | | |оздоровительной | | |воспитательного | | | | | | | | |культурой, | | |процесса в учреждениях| | | | | | | | |учащимися | | |образования устойчивой| | | | | | | | | | | |потребности в здоровом| | | | | | | | | | | |образе жизни, овладение| | | | | | | | | | | |психолого- | | | | | | | | | | | |оздоровительной | | | | | | | | | | | |культурой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |7. |Подготовка специалистов|комитет | |в счет | | | | | |Создание системы | | |по осуществлению|администрации | |текущего| | | | | |психолого - | | |психолого - |края по | |финанси-| | | | | |валеологической | | |оздоровительной и|образованию, | |рования | | | | | |культуры педагогов | | |воспитательной |БГПУ | | | | | | | |для использования | | |деятельности в| | | | | | | | |здоровьесберегающих | | |учреждениях образования| | | | | | | | |технологий | | |края | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |8. |Создание краевого| -"- | -"- | -"- | | | | | |Повышение | | |психолого - | | | | | | | | |профессионального | | |оздоровительного центра| | | | | | | | |мастерства | | |для координации| | | | | | | | |психологов, | | |деятельности и| | | | | | | | |валеологов | | |методического | | | | | | | | | | | |руководства школьными| | | | | | | | | | | |психолого - | | | | | | | | | | | |оздоровительными | | | | | | | | | | | |центрами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |9. |Развитие школьных| -"- | -"- | -"- | | | | | |Создание | | |психолого - | | | | | | | | |благоприятной | | |оздоровительных служб| | | | | | | | |развивающей, | | |для более| | | | | | | | |здоровьесберегающей | | |профессионального | | | | | | | | |среды в учреждениях | | |руководства развитием| | | | | | | | |образования | | |личности школьника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |10.|Совершенствование |комитет |1999 -| -"- | | | | | |Создание системы | | |системы повышения|администрации |2002 | | | | | | |психолого - | | |квалификации |края по |гг. | | | | | | |валеологической | | |педагогических кадров|образованию, | | | | | | | |культуры педагогов | | |по вопросам|АКИПКРО | | | | | | | |для использования | | |психологизации и| | | | | | | | |здоровьесберегающих | | |оздоровления | | | | | | | | |технологий | | |образовательного | | | | | | | | | | | |процесса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |11.|Организация работы в|комитеты |1999 -| -"- | | | | | |Приостановление | | |образовательных |администрации |2002 | | | | | | |роста наркотизации и| | |учреждениях по|края по |гг. | | | | | | |алкоголизма и других| | |профилактике |здравоохранению,| | | | | | | |социально | | |наркомании, |образованию | | | | | | | |обусловленных | | |токсикомании, курения,| | | | | | | | |заболеваний | | |алкоголизма, СПИДа и| | | | | | | | | | | |других социально| | | | | | | | | | | |обусловленных | | | | | | | | | | | |заболеваний | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |12.|Проведение краевого|комитеты |1999 -| -"- | | | | | | -"- | | |смотра - конкурса на|администрации |2002 | | | | | | | | | |лучший спортивный|края по: |гг. | | | | | | | | | |детский и подростковый|физической | | | | | | | | | | |клуб по месту|культуре и | | | | | | | | | | |жительства под девизом|спорту, по | | | | | | | | | | |"В XXI век без|образованию, по | | | | | | | | | | |наркотиков" |делам молодежи, | | | | | | | | | | | |по жилищно - | | | | | | | | | | | |коммунальному и | | | | | | | | | | | |газовому | | | | | | | | | | | |хозяйству | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |13.|Проведение краевых| -"- |1999 -| -"- | | | | | |Привлечение детей к | | |массовых детских| |2002 | | | | | | |занятиям физической | | |стартов, согласно| |гг. | | | | | | |культурой | | |краевому календарному| | | | | | | | | | | |плану спортивно -| | | | | | | | | | | |массовых мероприятий:| | | | | | | | | | | |"Белая ладья", "Золотая| | | | | | | | | | | |шайба" и др. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |14.|Организация и|комитет |еже- | -"- |190 | | | | |Организация | | |проведение детских|администрации |годно | |тыс. | | | | |патриотического | | |археологических |края по | | | | | | | |воспитания молодежи | | |экспедиций в|культуре и | | | | | | | | | | |Первомайском, |туризму | | | | | | | | | | |Краснощековском, | | | | | | | | | | | |Чарышском района (3| | | | | | | | | | | |экспедиции по 50 чел.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |15.|Проведение краевых| -"- | -"- | -"- |700 | | | | | -"- | | |массовых туристических| | | |тыс. | | | | | | | |мероприятий (в течение| | | | | | | | | | | |года - 15) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |16.|Возрождение клуба| -"- |1999 | -"- |50 тыс.| | | | | -"- | | |туристов в г. Барнауле | |г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |17.|Ежегодный сбор актива|комитеты |еже- | -"- | | | | | |Привлечение детей | | |детских и подростковых|администрации |годно-| | | | | | |группы "риска" в | | |организаций "Лидер" |края по делам |январь| | | | | | |организацию "Лидер" | | | |молодежи, по | | | | | | | | | | | |образованию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |18.|Организация и|комитет |с 1999| -"- | | | | | |Повышение | | |проведение аттестации|администрации |г. | | | | | | |профессионализма | | |военно-патриотических |края по делам | | | | | | | |педагогов, оценка | | |клубов |молодежи | | | | | | | |деятельности клубов | | | | | | | | | | | | | |19.|Проводить |Департамент |посто-| -"- | | | | | |Формирование | | |профориентированные |ФГСЗН по |янно | | | | | | |осознанного выбора | | |мероприятия для|Алтайскому | | | | | | | |профессии | | |школьников: ярмарки|краю, комитет | | | | | | | | | | |образовательных |администрации | | | | | | | | | | |центров; недели|края по | | | | | | | | | | |старшеклассников |образованию, | | | | | | | | | | | |органы местного | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Профилактика правонарушений и безнадзорности | | несовершеннолетних | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Расширение сети|комитеты |1999 -| | | | | | |Выявление, учет и | | |психолого-медико - |администрации |2002 | | | | | | |организация работы | | |педагогических |края по: |гг. | | | | | | |с "проблемными | | |консультаций (комиссий)|образованию, | | | | | | | |детьми" | | | |здравоохранению | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2. |Организация обучения и| -"- | -"- | | | | | | |Обеспечение | | |коррекционно - | | | | | | | | |образования, | | |развивающей | | | | | | | | |адекватного | | |деятельности с детьми,| | | | | | | | |здоровью и развитию | | |имеющими отклонения в| | | | | | | | |ребенка | | |состоянии здоровья и| | | | | | | | | | | |развитии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3. |Ввести в|комитеты |до | -"- | | | | | |Предупреждение | | |образовательных |администраций |2001 | | | | | | |выбытия учащихся из | | |учреждениях штатную|городов и |г. | | | | | | |учреждений | | |должность социального|районов края по | | | | | | | |образования без | | |педагога (для|образованию | | | | | | | |уважительных причин | | |своевременного | | | | | | | | | | | |выявления | | | | | | | | | | | |неблагополучных, | | | | | | | | | | | |малообеспеченных семей| | | | | | | | | | | |и оказания помощи детям| | | | | | | | | | | |из этих семей в| | | | | | | | | | | |получении образования,| | | | | | | | | | | |материальной поддержки)| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |4. |Содействовать работе|комитеты |посто-| -"- | | | | | |Оказание помощи | | |центров социальной|администрации |янно | | | | | | |детям и подросткам | | |помощи семье и детям,|края по | | | | | | | |в экстремальных | | |телефонов доверия,|соцзащите | | | | | | | |ситуациях | | |социальных приютов для|населения, по | | | | | | | | | | |детей и подростков |образованию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |5. |Усиление контроля за|комитет |1999 -| -"- | | | | | |Уменьшение | | |образовательными |администрации |2000 | | | | | | |количества | | |учреждениями по|края по |гг. | | | | | | |безнадзорных детей | | |выполнению Закона |образованию | | | | | | | |и подростков | | |Алтайского края "О| | | | | | | | | | | |народном образовании" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |6. |Трудоустройство, |Комитет | | -"- | | | | | | -"- | | |продолжение получения|администрации | | | | | | | | | | |образования подростков,|края по | | | | | | | | | | |выбывших из школ и не|образованию, | | | | | | | | | | |получивших полного|руководители | | | | | | | | | | |среднего образования |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |7. |Совершенствовать | -"- |1999 -| -"- | | | | | | -"- | | |деятельность молодежных| |2000 | | | | | | | | | |(вечерних) школ,| |гг. | | | | | | | | | |профцентров для| | | | | | | | | | | |получения образования и| | | | | | | | | | | |профессии подростками,| | | | | | | | | | | |выбывающими из| | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | | |школ, ПУ, техникумов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |8. |Содействовать |комитет |1999 -| -"- | | | | | | -"- | | |дальнейшему развитию|администрации |2002 | | | | | | | | | |семейных детских домов,|края по |гг. | | | | | | | | | |устройству детей -|образованию, | | | | | | | | | | |сирот и детей,|социальной | | | | | | | | | | |оставшихся без|защите | | | | | | | | | | |попечения родителей |населения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |9. |Анализ и|УВД |1999 -|в счет | | | | | |Координация усилий | | |прогнозирование | |2000 |текущего| | | | | |на более значимых | | |состояния преступности| |гг. |финанси-| | | | | |направлениях борьбы | | |среди | | |рования | | | | | |с преступностью | | |несовершеннолетних и| | | | | | | | | | | |молодежи разработать| | | | | | | | | | | |прогноз криминальной| | | | | | | | | | | |обстановки по этим| | | | | | | | | | | |проблемам в целом по| | | | | | | | | | | |краю | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |10.|Проведение |УВД, комитеты | | -"- | | | | | |Выявление и | | |межведомственной |администрации | | | | | | | |организация работы | | |комплексной операции|края по | | | | | | | |с подростками, | | |"Подросток", |образованию, | | | | | | | |склонными к | | |направленной на|соц. защиты | | | | | | | |правонарушениям и | | |предупреждение |населения, по | | | | | | | |преступлениям | | |безнадзорности и|делам молодежи | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних и| | | | | | | | | | | |улучшение | | | | | | | | | | | |индивидуально - | | | | | | | | | | | |воспитательной работы с| | | | | | | | | | | |подростками- | | | | | | | | | | | |правонарушителями, | | | | | | | | | | | |особенно в летний| | | | | | | | | | | |период | | | | | | | | | | | |На крупных| | | | | | | | | | | |железнодорожных узлах,| | | | | | | | | | | |автовокзалах создать| | | | | | | | | | | |постоянно действующие| | | | | | | | | | | |заслоны по выявлению| | | | | | | | | | | |безнадзорных детей и| | | | | | | | | | | |подростков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |11.|Создать банк данных|Краевая |1999 | -"- | | | | | | -"- | | |неблагополучных семей,|комиссия по |г. | | | | | | | | | |состоящих на учете в|делам несовер- | | | | | | | | | | |органах милиции. Итоги|шеннолетних, | | | | | | | | | | |подвести на заседаниях|УВД, органы | | | | | | | | | | |комиссий по делам|местного | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, |самоуправления | | | | | | | | | | |защите их прав с| | | | | | | | | | | |определением конкретных| | | | | | | | | | | |профилактических мер| | | | | | | | | | | |по работе с ними | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |12.|На основе|УВД, комитеты | | -"- | | | | | |Использование в | | |систематического |администрации | | | | | | | |практике работы | | |изучения обобщать и|края по | | | | | | | |более эффективных | | |распространять |образованию, | | | | | | | |методов профилактики| | |передовой опыт работы|соц. защиты | | | | | | | |преступности | | |по предупреждению|населения, по | | | | | | | | | | |безнадзорности и|делам молодежи | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | | | |рецидивной и групповой| | | | | | | | | | | |преступности, | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | |специализированных | | | | | | | | | | | |учреждений для детей и| | | | | | | | | | | |подростков, | | | | | | | | | | | |реабилитационных | | | | | | | | | | | |центров и т.д. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |13.|Создать систему|Комитеты |1999 | -"- | | | | | |Повысить | | |антиалкогольного и|администрации |г. | | | | | | |информированность | | |антинаркотического |городов и | | | | | | | |участников | | |образования, начиная|районов края по | | | | | | | |образовательного | | |со школ. |образованию, | | | | | | | |процесса по | | |Разработать методику|здравоохранению,| | | | | | | |вопросам | | |проведения занятий с|УВД | | | | | | | |профилактики | | |подростками по| | | | | | | | |наркомании, | | |программе позитивной| | | | | | | | |алкоголизма и | | |профилактики | | | | | | | | |других видов | | |наркомании, алкоголизма| | | | | | | | |асоциального | | |и др. видов| | | | | | | | |поведения | | |асоциального поведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |14.|Разработать |УВД, |1999 -| -"- | | | | | |Изучение | | |методические |комитеты |2000 | | | | | | |методической | | |рекомендации для|администрации |гг. | | | | | | |литературы | | |работников |городов и | | | | | | | | | | |правоохранительных |районов края по | | | | | | | | | | |органов, врачей,|образованию, | | | | | | | | | | |педагогов и родителей|здравоохранению | | | | | | | | | | |по выявлению лиц,| | | | | | | | | | | |допускающих | | | | | | | | | | | |немедицинское | | | | | | | | | | | |потребление наркотиков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |15.|Организовать |Администрация |2000 |Краевой | | | | | | | | |передвижные детские|края, органы |г. |бюджет | | | | | | | | |дневные стационары для|местного | | | | | | | | | | |работы с детьми с|самоуправления | | | | | | | | | | |девиантным поведением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |16.|Создать |Администрация |2001 |За счет | | | | | | | | |межведомственные |г.г. Барнаула, |г. |исполни-| | | | | | | | |психолого - |Бийска, | |телей | | | | | | | | |психотерапевтические |Рубцовска, | | | | | | | | | | |центры, занимающиеся|Алейска, | | | | | | | | | | |проблемами |Славгорода, | | | | | | | | | | |несовершеннолетних и их|Камня-на-Оби | | | | | | | | | | |семей (с включением| | | | | | | | | | | |ставок психиатра,| | | | | | | | | | | |патопсихолога, | | | | | | | | | | | |социолога, | | | | | | | | | | | |психотерапевта, | | | | | | | | | | | |специалиста по| | | | | | | | | | | |профориентации, | | | | | | | | | | | |физкультурного | | | | | | | | | | | |руководителя) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |17.|Организовать |комитет |2001 | -"- | | | | | | | | |коррекционную работу в|администрации |г. | | | | | | | | | |виде групповой и|края по | | | | | | | | | | |семейной психотерапии|здравоохранению | | | | | | | | | | |при краевых,| | | | | | | | | | | |городских, | | | | | | | | | | | |психоневрологических и| | | | | | | | | | | |наркологических | | | | | | | | | | | |диспансерах с детьми и| | | | | | | | | | | |подростками с| | | | | | | | | | | |девиантным поведением | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |18.|Проводить углубленные|комитет |еже- | -"- | | | | | | | | |профилактические |администрации |годно | | | | | | | | | |осмотры по выявлению|края по | | | | | | | | | | |лиц с психической|здравоохранению | | | | | | | | | | |патологией в возрасте| | | | | | | | | | | |4 - 6, 7 - 8, 10 - 12| | | | | | | | | | | |лет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |19.|Организовать дневные|комитет |до | -"- | | | | | | | | |стационары на базе|администрации |2000 | | | | | | | | | |детских поликлиник и|края по |г. | | | | | | | | | |ЦРБ для подростков,|здравоохранению | | | | | | | | | | |находящихся на| | | | | | | | | | | |диспансерном учете в| | | | | | | | | | | |психическом развитии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |20.|Организовать прием|комитет | | -"- | | | | | | | | |врача - психиатра на|администрации | | | | | | | | | | |базе краевого|края по | | | | | | | | | | |методического |здравоохранению | | | | | | | | | | |реабилитационного | | | | | | | | | | | |центра для подростков| | | | | | | | | | | |и молодежи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |21.|В средствах массовой|Учредители и |1999 -| -"- | | | | | |Повышение | | |информации, особенно на|редакции средств|2000 | | | | | | |информированности | | |телевидении и радио,|массовой |гг. | | | | | | |населения о вреде | | |освещать проблемы|информации | | | | | | | |наркомании, | | |детства, в том числе| | | | | | | | |алкоголизма и | | |безнадзорность и| | | | | | | | |других социально | | |правонарушения | | | | | | | | |обусловленных | | |подростков | | | | | | | | |заболеваний | | | | | | | | | | | | | |22.|Изучить практику| | | -"- | | | | | |Уменьшение числа | | |деятельности органов| | | | | | | | |наркоманов, | | |внутренних дел,| | | | | | | | |алкоголиков, | | |провести научное| | | | | | | | |групповой | | |исследование и по его| | | | | | | | |преступности | | |результатам подготовить| | | | | | | | | | | |и направить на места| | | | | | | | | | | |предложения, | | | | | | | | | | | |методические и| | | | | | | | | | | |практические | | | | | | | | | | | |рекомендации по| | | | | | | | | | | |следующим направления| | | | | | | | | | | |деятельности: | | | | | | | | | | | |- выявление притонов|УВД, КДН |1999 | | | | | | | | | | для потребления| |г. | | | | | | | | | | наркотических средств| | | | | | | | | | | | и психотропных| | | | | | | | | | | | веществ, а также для| | | | | | | | | | | | занятия проституцией,| | | | | | | | | | | | привлечение к| | | | | | | | | | | | ответственности их| | | | | | | | | | | | содержателей; | | | | | | | | | | | |- предупреждение | | | | | | | | | | | | групповой | | | | | | | | | | | | преступности | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних, а| | | | | | | | | | | | также неоднократности| | | | | | | | | | | | преступлений | | | | | | | | | | | | подростков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |23.|Организовать проведение|УВД, КДН |1999 | -"- | | | | | |Повышение | | |семинаров - совещаний,| |г. | | | | | | |профессионализма | | |краевого конкурса| | | | | | | | |работников УВД | | |профессионального | | | | | | | | | | | |мастерства сотрудников| | | | | | | | | | | |подразделений по| | | | | | | | | | | |предупреждению | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |24.|Провести смотр центра|УВД |I по- | -"- | | | | | |Улучшение условий | | |временной изоляции| |луго- | | | | | | |работы центра | | |несовершеннолетних | |дие | | | | | | | | | |правонарушителей. По| |1999 | | | | | | | | | |результатам внести в| |г. | | | | | | | | | |органы исполнительной| | | | | | | | | | | |власти предложения о| | | | | | | | | | | |новом здании ЦВИНП | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |25.|Организовать |УВД, |I по- | -"- | | | | | |Привлечение | | |широкомасштабную акцию|комитеты |луг. | | | | | | |внимания | | |"Без наркотиков",|администрации |1999 | | | | | | |общественности, | | |направленную на|городов и |г., | | | | | | |населения к | | |проведение различных|районов края по |II | | | | | | |проблемам | | |работ с детьми и|здравоохранению,|полуг.| | | | | | |наркомании, | | |подростками о вреде|КДН |2000 | | | | | | |безнадзорности | | |немедицинского | |г. | | | | | | |несовершеннолетних | | |потребления | | | | | | | | | | | |наркотических средств и| | | | | | | | | | | |психотропных веществ и| | | | | | | | | | | |об ответственности за| | | | | | | | | | | |участие их в| | | | | | | | | | | |незаконном обороте | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |26.|Провести |УВД, | | -"- | | | | | |Привлечение внимания| | |широкомасштабную |заинтересованные| | | | | | | |общественности, | | |межведомственную акцию|ведомства, | | | | | | | |населения к | | |"Безнадзорность", |КДН | | | | | | | |проблемам | | |направленную на| | | | | | | | |наркомании, | | |предупреждение | | | | | | | | |безнадзорности | | |безнадзорности, | | | | | | | | |несовершеннолетних | | |попрошайничества и| | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |27.|Провести весенние и|УВД, | | -"- | | | | | |Профилактика | | |осенние операции|комитеты | | | | | | | |нарушений правил | | |"Внимание, дети!" |администрации | | | | | | | |дорожного движения | | | |городов и | | | | | | | | | | | |районов края по | | | | | | | | | | | |образованию, КДН| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |28.|Вести учет и оказывать|Комитеты | | -"- | | | | | | | | |материальную помощь|администрации, | | | | | | | | | | |малообеспеченным |городов и | | | | | | | | | | |многодетным, неполным,|районов края по | | | | | | | | | | |опекунским семьям,|соцзащите | | | | | | | | | | |семьям, имеющим детей -|населения | | | | | | | | | | |инвалидов, | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | | | |состоящих на учете в| | | | | | | | | | | |комиссиях по делам| | | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |29.|Разработать положение о|УВД, | | -"- | | | | | |Профилактика | | |содержании в ЦВИНП|прокуратура | | | | | | | |дальнейших | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |преступлений | | |правонарушителей до| | | | | | | | | | | |15 суток | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |30.|Оказывать содействие в|Департамент | |Постоян-| | | | | | -"- | | |направлении незанятой|ФГСЗН по | |но | | | | | | | | |молодежи, не имеющей|Алтайскому | | | | | | | | | | |профессии, |краю, органы | | | | | | | | | | |специальности в|образования, | | | | | | | | | | |образовательные |работодатели | | | | | | | | | | |учреждения для| | | | | | | | | | | |получения | | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |31.|В целях|Департамент | | | | | | | | -"- | | |профессиональной |ФГСЗН по | | | | | | | | | | |адаптации безработной|Алтайскому | | | | | | | | | | |молодежи из числа|краю, органы | | | | | | | | | | |выпускников учебных|образования, | | | | | | | | | | |заведений развивать|работодатели | | | | | | | | | | |временную занятость по| | | | | | | | | | | |программе "Молодежная| | | | | | | | | | | |практика" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |32.|Организовать проведение|УВД, органы |Еже- | | | | | | |Организованный | | |3-ей профильной смены|образования |годно | | | | | | |отдых подростков | | |для трудных подростков| | | | | | | | |группы "риска" в | | |в загородном| | | | | | | | |каникулярное | | |оздоровительном лагере| | | | | | | | |время | | |"Дзержинец" | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|