Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 21.05.2001 № 314АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.05.2001 N 314 г. Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 26.11.2002 г. N 622 О методике проведения проверок по соблюдению государственной дисциплины цен (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 28.01.2002 г. N 45) В соответствии с Законом Алтайского края от 10.04.01г. N 21-ЗС "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному регулированию цен" и в целях обеспечения единства форм и методов организации и проведения проверок правильности формирования и применения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), на которую, согласно законодательству, осуществляется государственное регулирование ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации о порядке проведения проверок организаций и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, по соблюдению государственной дисциплины цен. 2. Органам местного самоуправления при проведении проверок по соблюдению государственной дисциплины цен руководствоваться утвержденными методическими рекомендациями. 3. Главному управлению экономики и инвестиций администрации края (В.И.Псарев) проводить анализ результатов проверок и при необходимости вносить изменения в настоящие методические рекомендации в установленном порядке. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края, начальника главного управления экономики и инвестиций администрации края В.И. Псарева. Глава администрации края А.А.Суриков Утверждены постановлением администрации края от 21.05.2001 N 314 Методические рекомендации о порядке проведения проверок организаций и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридическою лица, по соблюдению государственной дисциплины цен Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с Указом Президента РФ от 28.02.95г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлениями Правительства РФ от 19.12.91г. N 55 "О мерах по либерализации цен" (п.11). от 07.03.95г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". Кодексом РСФСР об административных правонарушениях (ст.146.6, 224.8), принятым 21.10.94г. (с дополнениями и изменениями от 01.09.99г.), Законом Алтайского края от 04.03.96г. N 74 "Об основах ценообразования в крае", Законом Алтайского края от 10.04.01г. N 21-ЗС "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному регулированию цен". 1. Общие положения. 1.1. Настоящими Методическими рекомендациями должны руководствоваться специалисты краевой инспекции по контролю за ценами Главного управления экономики и инвестиции (далее по тексту инспекция) и органов контроля органов муниципальных образований в целях обеспечения единства форм и методов организации и проведения проверок правильности формирования и применения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), на которую, согласно законодательству, осуществляется государственное регулирование, а также проведения проверок правильности формирования и применения свободных (договорных) цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги). 1.2. Объектами проверок являются хозяйствующие субъекты независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), реализующие продукцию (товары, услуги) на территории Алтайскою края. 1.3. Проводимые проверки подразделяются на комплексные, тематические, разовые и внеплановые. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 28.01.2002 г. N 45) 1.3.1. Комплексные проверки проводятся в соответствии с координационными планами контрольных работ с участием специалистов инспекции по контролю за ценами и других контрольных служб. 1.3.2. Тематические проверки проводятся по плану контрольных работ инспекции по отраслям. 1.3.3. Разовые проверки проводятся по указаниям и поручениям руководства, а также по заявлениям и письмам ведомств (департаментов, управлений и т.п.), организаций (в т.ч. контролирующих) и населения, выступлениям в печати. Проверки, осуществляются в соответствии с планом работы инспекции, квартальным графиком проверок. В планах предусматривается проведение проверок совместно с финансовыми, правоохранительными, статистическими и другими контролирующими государственными органами. При необходимости проходятся внеплановые проверки предприятий. Внеплановой проверке, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений по соблюдению государственной дисциплины цен, подлежит деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 28.01.2002 г. N 45) Внеплановые мероприятия по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен проводятся инспекцией по контролю за ценами или органами контроля органов муниципальных образований также в случае обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами, свидетельствующими о наличии нарушений государственной дисциплины цен. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 28.01.2002 г. N 45) Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию по контролю за ценами или орган контроля органов муниципальных образований, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 28.01.2002 г. N 45) 1.4. Сроки проведения проверок и состав групп (не менее 2-х чел.) определяются с учетом объема и особенностей деятельности объекта проверки. Предельный срок проверки - 30 дней. В исключительных случаях с разрешения начальника инспекции, срок проведения проверки может быть увеличен. Начальник инспекции, в необходимых случаях, имеет право заменить, состав проверяющих. Проверки должны проводиться за период деятельности предприятия, следующий за проверенным при предыдущей проверке, но не более 3-х лет. 1.5. В целях проверки выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований инспекции по контролю за ценами или органов контроля органов муниципальных образований в пределах своей компетенции проводятся плановые мероприятия по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен. (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 28.01.2002 г. N 45) В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя инспекцией по контролю за ценами или органами контроля органов муниципальных образований плановое мероприятие по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен может быть проведено не более чем один раз в два года.(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 28.01.2002 г. N 45) 1.6. (Исключен - Постановление Администрации Алтайского края от 28.01.2002 г. N 45) 2. Порядок проведения проверки. 2.1. Мероприятия по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен проводятся на основании приказов главного управления экономики и инвестиций администрации края (для инспекции по контролю за ценами) или органов муниципального самоуправления (для органов контроля органов муниципального самоуправления). В приказе о проведении мероприятия по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен указываются: - номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен; - наименование органа государственного контроля по ценам; - фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен; - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится мероприятие по контролю за ценами; - цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен; - правовые основания проведения мероприятия по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке; - дата начала и окончания мероприятия по контролю. Приказ о проведении мероприятия по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением. Мероприятие по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении мероприятия по контролю за соблюдением государственной дисциплины цен. (Пункт в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 28.01.2002 г. N 45) 2.2. По прибытии на место проведения проверки проверяющие специалисты обязаны предъявить руководителю организации (в случае его отсутствия заместителю) служебное удостоверение, направление и объяснить цель и задачи проверки. 2.3. Должностные лица организации обязаны предоставить плановую отчетную документацию, включая главную книгу, а также другую необходимую для проверки документацию. 2.4. Проверку необходимо начинать с изучений структуры организации, устава или положения, приказа об учетной политике, коллективного договора, форм бухгалтерской и статистической отчетности о составе затрат, прибыли, численности работающих и средней заработной плате (ф..N 2 к балансу, статистические отчеты: 5-з "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)", 1-т "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", ф.2 "Отчет об исполнении сметы расходов бюджетной организации", ф.4 "Отчет об исполнении сметы по специальным средствам" и другие отчеты в соответствии с отраслевыми особенностями) и проведения первичного сравнительного анализа финансовых результатов производственной деятельности, объемных показателей, численности персонала. 2.5. Провести анализ действующих (установленных) цен по отчетным данным в динамике, за период проведения проверки, определить рентабельность по видам деятельности. Провести анализ фактической себестоимости по видам затрат в сравнении со статьями затрат, запланированными в действующих ценах (тарифах) с учетом фактического выполнения работ (услуг) в натуральных показателях и себестоимости единицы продукции, отразив причины их отклонения. Проанализировать распределение прибыли, отметив причины их отклонений. Проанализировать распределение прибыли, отметив на какие цели она направлена, и оценить законность и целесообразность этих расходов. Определить размер прибыли, исключив необоснованные расходы по статьям себестоимости и прибыли. 2.6. При проверке органов исполнительной власти и бюджетных организаций, оказывающих платные услуги, следует проанализировать плановую смету расходов в сравнении с отчетной, отразить фактическую в отчетном периоде и утвержденную в плане сумму средств, выделенных из бюджета. Проанализировать плановую смету специального (внебюджетного) фонда и отчет о ее исполнении, отчет о численности и заработной плате персонала. 2.7. Определить порядок формирования и применения цен (тарифов): - обоснованность отнесения затрат на себестоимость (издержки производства, обращения) продукции (работ, услуг); - соответствие элементов затрат в плановой себестоимости (издержки обращения) действующим нормативам; - правильность отнесения на себестоимость продукции (работ, услуг) затрат вспомогательных цехов; - правильность включения в свободную отпускную цену прибыли или применения предельного уровня рентабельности для продукции (работ, услуг), цены на которую регулируются предельным уровнем рентабельности; - определить долю (в процентах) элементов затрат в цене (себестоимости) продукции (работ, услуг). При этом необходимо обратить внимание на элементы затрат, занимающие в себестоимости наибольший удельный вес и провести по ним более детальный анализ. Сравнить затраты, включенные в плановую себестоимость продукции (работ, услуг), с фактически отраженными затратами за соответствующий период; - сравнить динамику изменения цен (тарифов) за проверяемый период с индексами оптовых цен производителей продукции по данным государственного статистического агентства за аналогичный период. Сделать вывод о соответствии (несоответствии) роста цен данным индексам, указать причины. В случае выявления нарушений в порядке формирования и применения цен следует произвести расчет цены в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами но ценообразованию и определить сумму дополнительно полученного дохода за период применения неправильно установленной цены, а также подготовить предложения по изменению расчетной себестоимости и действующей цены (тарифа). 2.8. По продукции (товарам, услугам), цена на которую регулируется предельным уровнем рентабельности, рассчитать фактическую рентабельность. В случае превышения фактической рентабельности ее предельного уровня, определить сумму необоснованно полученного дохода, указать причины превышения. 2.9. Сплошным порядком или выборочно проверить по счетам-фактурам, платежным поручениям, приходным кассовым ордерам, квитанциям правильность расчетов с юридическими и физическими лицами. В случае выявления завышения (занижения) цен отдельным потребителям (публичный договор ст. 426 ГК РФ) или выставления в счетах дополнительных сборов и надбавок к установленным ценам, необходимо рассчитать объемы продукции и суммы необоснованно полученного дохода (потери дохода). 3. Порядок оформления акта (справки) проверки и приложении к нему. По результатам проверок соблюдения государственной дисциплины поп (тарифов) специалисты инспекции, осуществлявшие проверку, оформляют акт или справку проверки. 3.1. При отсутствии нарушений дисциплины цен в части формирования и применения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) составляется справка с указанием наименования организации, ее подчиненности, даты проверки, периода, за которых она проводилась, данных о соблюдении организацией дисциплины цен. Справка подписывается специалистами инспекции (проводившими проверку), руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации. 3.2. При установлении нарушении дисциплины цен оформляется: - акт, в котором отражают выявленные в процессе проверки нарушения законодательства о государственной дисциплине цен и связанные с ними обстоятельства, имеющие значение для принятия обоснованного Решения по результатам проверки; - Протокол об административном правонарушении на должностное лицо (приложение N1). 3.2.1. Акт проверки должен удовлетворять следующим требованиям: - должен быть оформлен в 2-х экземплярах на бумажном носителе и иметь сквозную нумерацию страниц; - заполнение реквизитов должно быть четким, полным, без каких-либо сокращений (месяц указывается полностью; фамилии, имена, отчества - полностью; - размеры завышения (занижения) цен (тарифов) проставляются цифрами и повторяются прописью; - помарки и недоговоренные (неподтвержденные) исправления не допускаются; - нормативно-правовые документы, на которые в тексте делаются ссылки, должны иметь полное название с указанием даты, месяца, года их регистрации (утверждения); - исправления и добавления, в случае необходимости их внесения, оговариваются в конце акта проверки за подписями лиц, подписавших его. 3.2.2. В случае использования в тексте акта сокращенных наименований и аббревиатур при первом употреблении соответствующее словосочетание приводится полностью с одновременным указанием в скобках его сокращенного наименования или аббревиатуры используемых в тексте. 3.2.3. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается руководителю (заместителю) проверяемой организации. 3.2.4. При установлении фактов применения монопольно низких или монопольно высоких цен, налогового законодательства и злоупотреблений, за которые предусматривается уголовная ответственность, акт составляется в трех экземплярах со всеми приложениями и направляется в соответствующий правоохранительный орган. 3.2.5. Акт проверки должен состоять из трех частей: вводной, основной и итоговой. 3.2.5.1. Вводная часть акта проверки 3.2.5.1.1. Вводная часть акта проверки должна содержать: - полное наименование проверяемой организации согласно учредительным документам, адрес; - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), банковские реквизиты; - дату начала и окончания проверки. Датой начала проверки считается дата предъявления руководителю (его заместителю) проверяемой организации направления на проведение проверки. Датой окончания проверки - дата подписания акта специалистами, проводившими проверку и должностными лицами проверяемой организации; - дату, номер направления на проведение проверки; - цель проверки, период деятельности организации, за который проведена проверка; - фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших проверку; - фамилии, имена, отчества должностных лиц проверяемой организации - руководителя, главного бухгалтера, главного экономиста, либо лиц, исполняющих их обязанности в проверяемом периоде. В случае, если в течение проверяемого периода происходили изменения и составе вышеназванных лиц, то перечень этих лиц приводится с одновременным указанием периода, в течение которого эти лица занимали соответствующие должности согласно приказам, распоряжениям, протоколам собраний учредителей или другим документом о назначении и увольнении с занимаемой должности; - сведения из Устава, Положения - основные виды деятельности, регистрационный номер, дата, форма собственности, учредители; - сведения о наличии лицензируемых видов деятельности (номер, дата выдачи лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию, сроки начала и окончания действия лицензии); - сведения об учетной политике проверяемой организации: - кем установлены цены и период их действия. 3.2.5.2. Основная часть акта проверки содержит: 3.2.5.2.1. Информацию о самостоятельно выявленных организацией нарушениях государственной дисциплины цен. В случае предоставления руководством организации информации о самостоятельно выявленных нарушениях дисциплины цен в справке проверки должны быть указаны: - сумма, выявленная организацией и расчет данной суммы; - N и дата платежного поручения, отметка банка о дате перечисления суммы, выявленной организацией (копия платежного поручения должна быть приложена к акту проверки). Организация, допустившая нарушение государственной дисциплины цен и получившая при этом излишнюю выручку, вносит эту сумму в бюджет без оплаты штрафа в том случае, если это нарушение выявлено и оплачено организацией самостоятельно. В случае, если самостоятельное перечисление излишне полученной выручки организацией произведено во время проверки, штрафные санкции к организации применяются в установленном порядке и отражаются в акте проверки 3.2.5.2.2. Информацию о предыдущих проверках организации контролирующими службами с указанием характера нарушений и сумм излишне полученной выручки, а также фактического их перечисления (N и дата платежного поручения). 3.2.5.2.3. Систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений государственной дисциплины цен, выявленных и ходе проверки, и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения по результатам проверки или указание на отсутствие таковых. Отразить в акте факты нарушений, являющиеся результатом тщательно проведенной проверки, исключить фактические неточности, обеспечить полноту вывода о несоответствии законодательству и области государственной дисциплины цен, так, например: - завышение (занижение) установленных или регулируемых уполномоченными на то государственными органами цен и тарифов на продукцию (товары и услуги), фиксированных и предельных цен и тарифов, предельных коэффициентов изменения цен и тарифов, предельных уровней рентабельности и др.; - завышение установленных или регулируемых надбавок (наценок) к ценам и тарифам, начисление непредусмотренных надбавок (наценок), не предоставление или представление в уменьшенном размере установленных скидок; - завышение цен и тарифов на продукцию и услуги, входящие и территориальный заказ, оплачиваемый за счет средств краевого и местного бюджетов; - включение в себестоимость продукции (товаров, услуг) фактически невыполненных работ или выполненных не в полном объеме, учтенном в стоимости этой продукции (товаров, услуг), а также применение цен, установленных договором на комплектную продукцию, при поставке некомплектной продукции; - завышение цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), у которой из-за конструктивных или технологических недостатков не достигнуты потребительские свойства, принятые при согласовании их уровня (при наличии заключения органов стандартизации); - установление разного уровня цен и тарифов на одинаковую продукцию (товары, услуги) организациями, по характеру своей деятельности обязанными в соответствии со ст.426 "Публичный договор" Части I Гражданского Кодекса Российской Федерации заключать публичный договор (за исключением случаев, когда законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей); - не целевое использование денежных средств, различною рода субсидий, включая налоговые льготы, налоговые кредиты и заемные средства, предоставляемые для обеспечения заданного уровня регулируемых цен и тарифов; - включение организациями, цены на продукцию товары, услуги которых регулируются государством, в себестоимость продукции, товаров и услуг отчислений, не предусмотренных действующим законодательством; - прочие нарушения порядка формирования и применения цен и тарифов, к которым могут быть применены нормы, регулирующие сходные нарушения, если по не противоречит Гражданскому Кодексу Российской Федерации. 3.2.5.2.4. По каждому отраженному в акте факту нарушения должно быть четко изложено: - вид нарушении со ссылкой на соответствующие первичные бухгалтерские документы (с указанием бухгалтерских проводок по счетам и регистрам бухгалтерского учета) с указанием нарушенных норм права нормативных правовых актов; - выявленные факты однородных нарушений группируются в ведомости (таблицы и другие справочные материалы) по разделам и отдельным пунктам и прилагаются к актам проверки; - суммарная оценка вида нарушения с приложением необходимых расчетов и документов оформляется подписями ответственных должностных лиц проверяемой организации и проверяющих; - Ведомости, таблицы и другие справочные материалы должны содержать полный перечень нарушений дисциплины цен с указанием: проверяемого периода, наименования, даты и номера документа, на основании которого установлено нарушение; характера и размера нарушения; наименования нормативного правового акта, который был нарушен проверяемой организацией; должностей и ФИО лиц, допустивших нарушения. 3.2.5.2.5. После анализа характера выявленных нарушений основная часть акта завершается выводом о завышении (занижении) цен, получения необоснованного дохода (потери дохода) в соответствии с законодательными правовыми актами. 3.2.5.3. Итоговая часть акта проверки (заключение) содержит: - выводы о выявленных нарушениях; - сведения о сумме необоснованно полученной выручки в результате выявленных нарушений с обязательным указанием срока исполнения и предоставления информации об устранении нарушений. 4. Порядок подписания и вручения акта проверки. 4.1. Акт проверки должен быть подписан специалистами инспекции, проводившими проверку, а также руководителем, главным бухгалтером (главным экономистом) проверяемой организации или лицами их замещающими. 4.2. Один экземпляр подписанного акта проверки вручается руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) организации, о чем на последней странице экземпляра, остающегося у проверяющих, делается запись: "Один экземпляр акта с ... (укрывается количество приложений) приложениями на ... листах получен ... (указывается ФИО руководителя (лица исполняющего обязанности) организации, получившего акт, и дата получения акта)". Запись визируется руководителем или лицом его замещающим. 4.3. При отказе руководителя (лица, исполняющего его обязанности) организации от подписания акта проверяющими на последней странице акта делается запись: "От подписи отказался" и заверяется подписями проверяющих (не менее двух). 4.4. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) организации подписывает акт с обязательным приложением письменных объяснений (возражений) и документов, подтверждающих эти возражения, причем в акте руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) организации рядом со своей подписью может сделать запись "С замечаниями", "С разногласиями", "С возражениями" и о предоставлении письменных объяснений в установленный срок. 4.5. По выявленным нарушениям государственной дисциплины цен составить и приложить к материалам проверки Протокол об административном правонарушении (в двух экземплярах) (приложение 1), за которые должностное лицо проверяемой организации, допустившее административное правонарушение, подлежит привлечению к административной ответственности в соответствии со ст. 146.6 Кодекса РСФСР Об административных правонарушениях. 4.6. Один экземпляр протокола об административном правонарушении выдается виновному должностному лицу, о чем в протоколе делается отметка о дате вручения и заверяется подписью лица, которому вручается протокол. В случае отказа от подписи, проверяющими делается соответствующая запись: "От подписи отказался" и ставятся свои подписи (не менее двух проверяющих). 4.7. При составлении протокола об административном правонарушении виновному в нарушении разъясняются его права и обязанности, предусмотренные ст. 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, о чем делается запись: "Права и обязанности разъяснены" и подтверждается подписью виновного должностною лица. 4.8. Органы местного самоуправления в течение 10 дней со дня составления справки (акта проверки) и протокола об административном правонарушении должны направить в Главное управление экономики и инвестиций администрации края материалы для принятия решения о применении в установленном порядке экономических санкций. 4.8.1. Протокол об административном правонарушении направляется в административную комиссию города (района) для принятия соответствующего решения (ст.199 КоАП). 4.8.2. При составлении справок (актов проверок) органы контроля органов местного самоуправления несут ответственность за объективность и обоснованность выявленных факсов нарушения государственной дисциплины цен в соответствии с законодательством. 4.9. Документы (переписка, справки, акты, протоколы, решения, постановления) хранятся в течение 5 лет. 5. Порядок принятия решения по результатам проведенной проверки. 5.1. По результатам рассмотрения материалов проверки и заключения начальника инспекции о составе и видах нарушении государственной дисциплины цен не позднее чем в 15-ти дневный срок со дня окончания проверки принимается соответствующее решение: - о применении (неприменении) к проверяемой организации экономических и штрафных санкций за нарушение государственной дисциплины цен и передаче материалов в арбитражный суд. 5.2. При принятии решения начальником инспекции о применении к проверенной организации экономических и штрафных санкций за выявленные нарушения специалистами подготавливается исковое заявление в арбитражный суд. 5.3. Копия решения арбитражного суда высылается органу местного самоуправления. 5.4. Решение о наложении административного взыскания принимается начальником инспекции на основании протокола об административном правонарушении и оформляется в виде постановления (приложение 2). Копия постановления по делу об административном правонарушении в течение трех дней после рассмотрения протокола вручается под расписку (приложение 3) лицу, в отношении которого оно вынесено. В случае, если высылается копия, об этом делается соответствующая запись в деле. 5.5. В случае неуплаты штрафа нарушителем в течение 15 дней со дня вручения ему копии постановления, к нему применяется порядок принудительного исполнения постановления о наложении штрафа для его удержания из заработной платы или иного заработка в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях. 5.6. Решение об освобождении нарушителя от административной ответственности оформляется Постановлением о прекращении дела производством (приложение 4), которое остается в материалах дела, нарушителю на руки не выдается. 5.7. Обжалование и опротестование по делу об административном правонарушении производится в порядке, предусмотренном ст. 266-276 Кодекса. Приложение 1 к "Методическим рекомендациям" ПРОТОКОЛ об административном правонарушении "___"_________200 г. г. Барнаул Мною,_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ составлен настоящий протокол об административном правонарушении в отношении_____________________________________________________________ работающего в должности_______________________________________________ проживающего по адресу________________________________________________ Существо административного правонарушения:____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Объяснение правонарушителя:___________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Права и обязанности, предусмотренные статьей 247 КоАП РФ мне разъяснены ___________________________________________________________ (Подпись) (подпись) Замечаний по составлению протокола нет________________________________ (Подпись) (подпись) ____________________________ _______________________________ (Подпись лица составившего (подпись лица, совершившего протокол) правонарушение) От подписи протокола отказался________________________________________ (Ф.И.О. нарушителя) _____________________________________________________________________ (мотивы отказа) _____________________________________________________________уведомлен о явке к Начальнику краевой инспекции по контролю за ценами комитета по ценам и ценообразованию Главэкономики администрации края ___________________"____"__________200 г. по адресу: г.Барнаул, пр. Комсомольский. 118 каб. 334. Приложение 2 к "Методическим рекомендациям" ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении "_____" _____________200 г. г. Барнаул Начальник краевой инспекции по контролю за ценами Комитета по ценам и ценообразованию Главного управления экономики и инвестиций администрации Алтайского края _____________________________________ (Ф.И.О. руководителя) рассмотрев материал об административном правонарушении, связанном с нарушением государственной дисциплины цен, гражданином (кой) работающим (ей)_______________________________________________________ (должность, наименование хозяйствующего субъекта) проживающим (ей) по адресу: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ установил, что гражданин (ка)_________________________________________ (фамилия,инициалы) совершил (ла) административное правонарушение_________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (описание правонарушения с указанием сумм, полученных в результате нарушения государственной дисциплины цен) что подтверждается материалами проверки, протоколом об административном правонарушении. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 146.6, 224.8 КоАП РФ ПОСТАНОВИЛ: Привлечь к административной ответственности___________________________ ______________________________________________________________________ и подвергнуть его наказанию в виде____________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Начальник краевой инспекции по контролю за ценами комитета по ценам и ценообразованию Главэкономики_________________________________________________________ (Ф.И.О, руководителя) (подпись) Постановление объявлено "_____"_________200 г.________________________ (подпись) СПРАВОЧНО: Штраф должен быть внесен лицом, допустившим нарушение, в десятидневный срок, и доход краевого (местного) бюджета. Приложение 3 к "Методическим рекомендациям" РАСПИСКА в получении копии постановления "____" ________200 г, копию постановления Начальника краевой инспекции по контролю за ценами комитета по ценам и ценообразованию Главэкономики от "____"_________200 г, о привлечении к ответственности на основании _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Получил "_____"________200 г._________________________________________ Подпись лица,привлеченного к ответственности Приложение 4 к "Методическим рекомендациям" ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении дела производством "____"__________200 г. г. Барнаул Начальник Краевой инспекции по контролю за ценами Комитета по ценам и ценообразованию Главного управления экономики и инвестиций администрации __________________________________рассмотрен протокол об (Ф.И.О. руководителя) административном правонарушении, предусмотренным ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ в отношении___________________________________________________________ (Ф.И.О.нарушителя) работающего___________________________________________________________ проживающего__________________________________________________________ установил: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ На основании изложенного, руководствуясь статьей 262 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, постановил: дело в отношении_____________________________производством прекратить. (Ф.И.О. нарушителя) Начальник краевой инспекции по контролю за ценами комитета по ценам и ценообразованию Главэкономики_________________________________ (Ф.И.О.руководителя) ( подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|