Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 02.03.2015 № 71-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 марта г. Брянск Утратило силу
- Постановление Правительства Брянской области от
28.08.2015 № 426-п О
порядке формирования и
финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской
области В
соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О
некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об
автономных учреждениях» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить
прилагаемые: Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания
государственными учреждениями Брянской области; Порядок
формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных
услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Брянской
области. 2.
Исполнительным органам государственной власти
Брянской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя
государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям
средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные
казенные учреждения, в срок до 1 марта 2015 года утвердить (внести изменения в
ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными
учреждениями, и разместить их на официальных сайтах в сети «Интернет». 3.
Признать
утратившими силу: постановления
администрации Брянской области: от
22 сентября
2010 года № 960 «О порядке формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской
области»; от
31
марта 2011 года № 260 «О внесении изменений в постановление
администрации области от 22 сентября 2010 года № 960 «О порядке формирования и
финансового обеспечения выполнения государственного задания областными
бюджетными и казенными учреждениями»; от
21
февраля 2012 года № 161 «О внесении изменения в постановление
администрации области от 22 сентября 2010 года № 960 «О порядке
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания
государственными учреждениями Брянской области»; от
21 июня
2012 года № 556 «О внесении изменений в постановление администрации области
от 22 сентября 2010 года № 960 «О порядке формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями
Брянской области»; от
20
декабря 2012 года № 1191 «О внесении изменений в постановление
администрации области от 22 сентября 2010 года № 960 «О порядке формирования и
финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными
учреждениями Брянской области»; пункт
четвертый постановления
администрации Брянской области от 21 декабря 2011 года № 1171 «О внесении
изменений в отдельные нормативные правовые акты Брянской области»; постановления
Правительства Брянской области: от
29
апреля 2013 года № 77-п «О внесении изменений в постановление
администрации области от 22 сентября 2010 года № 960 «О порядке формирования и
финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными
учреждениями Брянской области»; от
3 февраля 2014 года № 24-п «О внесении изменений в постановление
администрации Брянской области от 22 сентября 2010 года № 960 «О порядке формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями
Брянской области». 4.
Опубликовать
постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети
«Интернет». 5.
Положения
пункта 2 Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными
учреждениями Брянской области, применяются при формировании
государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов. 6.
Контроль
за исполнением постановления возложить на временно исполняющую
обязанности заместителя Губернатора Брянской области Петушкову
Г.В. Временно
исполняющий обязанности
Губернатора А.В. Богомаз Утверждён постановлением
Правительства Брянской области от 2 марта П О Р Я Д О К формирования и финансового обеспечения выполнения государственного 1. Настоящий
Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания государ-ственными
учреждениями Брянской области за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета
(далее – государственное задание). 2. Государственное
задание формируется при подготовке проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее одного месяца со
дня официального опубликования закона Брянской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период: для государственных казенных учреждений – главными распоряди-телями средств
областного бюджета, в ведении которых находятся учреждения; для государственных бюджетных и автономных учреждений –
исполнительными органами государственной власти Брянской области,
осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений. 3. Государственное
задание формируется по форме в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Порядку. 4. Государственное
задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств
областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные
учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Брянской
области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных
бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных
услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении
государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности. Ведомственные перечни государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Брянской области, разраба-тываются и утверждаются в
порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Брянской
области. 5. В
случае внесения изменений в показатели государственного задания, нормативные
правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание,
а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной
бюджетной росписью областного бюджета, или размера лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения государ-ственного задания, влекущих за собой изменение
государственного задания, формируется новое государственное задание. 6. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного
бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового
обеспечения выполнения государственного задания. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с
показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении
которых находятся государственные казенные учреждения, при определении
показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание
государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества,
переданного государственному казенному учреждению на праве оперативного
управления. 7. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными или
автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии. 8.
Размер
субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание
государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат
(затрат) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за государственным бюджетным или автономным
учреждением (переданного государственному бюджетному или автономному учреждению
в безвозмездное пользование) или приобретенного им за счет средств, выделенных
государственному бюджетному или автономному учреждению учредителем на
приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в
том числе земельные участки (далее – нормативные затраты). По решению исполнительного органа государственной власти,
осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения
государственного задания, при определении объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания используются нормативные затраты на
выполнение работ. При невозможности определения нормативных затрат на
выполнение работ исполнительным органом государственной власти, осуществляющим
формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания,
производится расчет (финансово-экономическое обоснование) затрат, необходимых
для выполнения работ. 9. Порядок
определения нормативных затрат, указанных в пунктах 6, 8 настоящего Порядка,
утверждается исполнительным органом государ-ственной
власти Брянской области – главным распорядителем средств областного бюджета, в
ведении которого находится соответствующее учреждение, с соблюдением общих
требований, определенных федераль-ными органами
исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной
политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах
деятельности. 10.
Нормативные
затраты на оказание государственных услуг используются при формировании проекта
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период при
обосновании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности
государственных учреждений Брянской области с учетом результатов оценки
потребности в предоставляемых государственными учреждениями
государственных услугах. 11.
При
оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ)
гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного
государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств,
планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 12. В
случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги
(выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и участвует
в территориальной программе обязательного медицинского страхования, нормативные
затраты подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на
оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного
медицинского страхования. 13.
Уменьшение
размера субсидии, предоставляемой государственному бюджетному
или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания в течение срока его выполнения осуществляется
только при соответствующем изменении государственного задания. 14.
Предоставление государственным бюджетным и
автономным учреждениям субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка,
осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания (далее – соглашение),
заключаемого между исполнительным органом государ-ственной
власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и
государственными бюджетными или автономными учреж-дениями
в соответствии с примерным соглашением согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Соглашение
определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и
периодичность перечисления субсидий в течение финансового года. Исполнительные
органы государственной власти Брянской области, осуществляющие функции и
полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений,
вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых
особенностей. Перечисление
субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется по
факту оказания услуг (выполнения работ) на основании отчета о выполнении
государственного задания. Исполнительным
органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя
государственного бюджетного или автономного учреждения, может быть принято
решение о перечислении части субсидии авансом до подготовки государственным
бюджетным или автономным учреждением отчёта о выполнении государственного
задания. Объем субсидии, перечисляемый авансом, не может превышать 30 % общего
объема субсидии, предусмотренного государственному бюджетному или автономному
учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком
перечисления субсидий, являющимся неотъем-лемой
частью соглашения. 15.
Контроль
за соблюдением государственными казенными учреж-дениями
требований и условий, установленных для них государственными заданиями,
осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении
которых находятся указанные учреждения. Контроль за соблюдением государственными бюджетными
и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них
государственными заданиями, осуществляют исполнительные органы государственной
власти Брянской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя. 16.
Государственные учреждения Брянской области,
осуществляющие выполнение государственного задания, в сроки, установленные
государственными заданиями, представляют отчет, а в случае невыполнения
запланированных показателей объема и (или) качества оказания государственных
услуг (выполнения работ) – отчет и пояснительную записку к отчету о выполнении
государственного задания и использовании бюджетных ассигнований из областного
бюджета: государственные казенные учреждения –
главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находится
учреждение; государственное бюджетное (автономное)
учреждение – исполни-тельному
органу государственной власти Брянской области, осуществляю-щему
функции и полномочия учредителя учреждения. 17.
Исполнительные органы государственной власти
Брянской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
государственных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители
средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные
казенные учреждения, в течение 7 календарных дней со дня получения сведений,
указанных в пункте 16 настоящего Порядка, рассматривают представленные отчеты,
осуществляют проверку сведений, содержащихся в отчетах, утверждают отчет об исполнении
государственного задания или готовят заключение о его корректировке в случае
необходимости. 18.
Оценка
выполнения государственного задания производится с использованием следующих
критериев: количество
потребителей государственных услуг, количество государственных услуг, объем
выполненных работ; качество
оказания государственных услуг (выполнения работ): соответствие фактически
достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей их оценки. 19.
Основаниями
для прекращения финансового обеспечения выполнения государственного задания
являются: изменение
типа или ликвидация учреждения; исключение
оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ) из
ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
государственным учреждением в качестве основных видов деятельности; иные
случаи, когда учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания
или имеются основания предполагать, что государственное задание не будет
выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями. Решение
о досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения государственного
задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением
документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых
средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества,
предоставленных для выполнения государственного задания) в целях дальнейшей
организации предоставления соответствующих услуг потребителям. О
досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения государственного
задания исполнительный орган государственной власти Брянской области,
осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения
государственного задания, обязан письменно уведомить руководителя учреждения не
позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия
решения о прекращении финансового обеспечения выполнения государственного
задания. 20.
В
случае если по результатам анализа отчетов о выполнении государственных заданий
установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений объемов
оказания услуг, субсидия на выполнение государственного задания предоставляется
учреждению в
следующем объеме: , где: – объём предоставляемой государственному
учреждению субсидии на выполнение государственного задания на оказание услуг; > – плановый объём субсидии государственному
учреждению на отчетный период в соответствии с графиком перечисления субсидий; – плановый объём оказания государственных
услуг, установленный государственному учреждению на отчетный период; – фактический объём государственных услуг,
оказанных государственным учреждением в отчётном периоде; – норматив затрат на оказание единицы
государственной услуги, установленный исполнительным органом государственной
власти, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения
государственного задания, при формировании государственного задания на отчетный
период. В
случае если предоставленный авансом учреждению объем субсидии превышает объем
субсидии, определенный в соответствии с указанным порядком расчета,
соответствующая корректировка объема субсидии с учетом
фактически оказанного объема государственных услуг осуществляется в следующем
периоде (месяце, квартале) в соответствии с графиком перечисления субсидий,
являющимся неотъемлемой частью соглашения. 21.
В случае если по результатам анализа отчетов о
выполнении государственных заданий установлено, что учреждение не обеспечило
выполнение плановых значений показателей качества оказания государ-ственных
услуг (выполнения работ), субсидия на выполнение государствен-ного
задания предоставляется учреждению с учетом корректировки на фактически
обеспеченное качество оказания государственных услуг (выполнения работ) (но не
более 25 % объема субсидии, предоставляемого государственному бюджетному
(автономному) учреждению на соответ-ствующий период
(месяц,
квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся
неотъемлемой частью соглашения, скорректиро-ванного с
учетом объема фактически оказанных государственных услуг в соответствии с
пунктом 18 настоящего Порядка) в следующем объёме: , где: – объем субсидии государственному учреждению
на оказание i-й государственной услуги на соответствующий период; – фактически достигнутое значение j-го
показателя качества оказания i-й государственной
услуги; – плановое значение j-го показателя качества
оказания i-й государственной услуги; k – количество показателей качества,
установленных для i-й государ-ственной услуги. 22.
В случае если на основании итогового отчета о
выполнении государственного задания установлено, что государственное задание
выполнено не в полном объеме, исполнительный орган государственной власти,
осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения
государственного задания, принимает меры по частичному или полному возврату
субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически неоказанных услуг (невыполненных работ). По решению
соответствующего исполнительного органа государственной власти факти-чески неоказанные
услуги (невыполненные работы) включаются в государ-ственное
задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в
очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном
исходя из количества фактически неоказанных услуг
(невыполненных работ), возврату не подлежит. 23.
В
случае если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на
следующий финансовый год по решению исполнительного органа государственной
власти, осуществляющего формирование и финан-совое
обеспечение выполнения государственного задания, субсидия возврату не подлежит,
но учитывается при формировании государственного задания на очередной
финансовый год. Указанные услуги (работы), а также средства субсидии на их
выполнение необходимо отразить в государственном задании на очередной
финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом
году. 24.
В случае если учреждение не обеспечило (не
обеспечивает) выполнение государственного задания, исполнительные органы государ-ственной власти, осуществляющие функции и
полномочия учредителей государственных бюджетных и автономных учреждений,
главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся
государственные казенные учреждения, обязаны принять в пределах своей компетенции
меры по обеспечению выполнения государственного задания в соответствии с
установленными требованиями, в том числе за счет внесения изменений в нормативные
правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих
услуг, корректировки объема средств, предоставляемых на выполнение
государственного задания. 25.
Государственные
задания и отчёты об исполнении государственных заданий размещаются на
официальном сайте соответствующего исполнительного органа государственной
власти Брянской области (главного распорядителя средств областного бюджета) в
сети «Интернет»: государственные
задания – в течение 10 дней со дня доведения задания до исполнителя; отчеты
о выполнении государственного задания – в течение 10 дней после подготовки
заключения об исполнении государственного задания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|