Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Алтайского края от 30.06.2006 № 315РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.06.2006 N 315 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 04.02.2009 г. N 55 Об утверждении Положения о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики В соответствии со статьей 26-2 закона Алтайского края "О правотворческой деятельности" и в целях реализации концепции реформирования региональных финансов Алтайского края Алтайский краевой Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить Положение о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики (прилагается). Председатель Алтайского краевого Совета народных депутатов A.Г. Назарчук ПРИЛОЖЕНИЕ: к постановлению Алтайского краевого Совета народных депутатов от 30.06.2006 N 315 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики 1. Общие положения 1.1. Обязательной независимой публичной экспертизе подлежат проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики, а именно: о краевом бюджете; об утверждении годового отчета об исполнении краевого бюджета; о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Алтайском крае; о налоговой политике в Алтайском крае; другие проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики. 1..2. Проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики размещаются на официальном сайте органов государственной власти Алтайского края для сбора замечаний и предложений от граждан, организаций и общественных объединений. 1.3. Для проведения обязательной независимой публичной экспертизы создается экспертная комиссия. 1.4. Деятельность экспертной комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, настоящим положением. 1.5. Численный и персональный состав экспертной комиссии и ее председатель утверждаются главой Администрации Алтайского края сроком на один год. Экспертная комиссия состоит из представителей юридической и экономической науки, а также представителей общественных объединений. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах. 1.6. Основной целью экспертной комиссии является независимая публичная экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики. 1.7. Основными задачами экспертной комиссии являются: проведение обязательной независимой публичной экспертизы разрабатываемых проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики; анализ поступающих замечаний и предложений по проектам законов и иных нормативных правовых актов от граждан, организаций и общественных объединений; подготовка заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов. 1.8. Заключение должно содержать обоснованные выводы о возможных последствиях реализации закона, иного нормативного правового акта в случае его принятия. 2. Организация деятельности экспертной комиссии 2.1. Общее руководство экспертной комиссией осуществляет ее председатель, отвечающий за организацию текущей работы экспертной комиссии. 2.2. Председатель экспертной комиссии: созывает и проводит заседания экспертной комиссии; формирует для выполнения заданий и поручений временные рабочие группы; представляет заключения главе Администрации Алтайского края; обеспечивает сохранность документов экспертной комиссии. 2.3. Заместитель председателя экспертной комиссии в отсутствие председателя выполняет его обязанности, а также отдельные поручения. 2.4. Секретарь экспертной комиссии: осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов заключений экспертной комиссии; обеспечивает ознакомление членов экспертной комиссии с материалами, выносимыми на рассмотрение экспертной комиссии; выполняет организационную работу по поручению председателя экспертной комиссии. 2.5. Члены экспертной комиссии: принимают участие в проведении независимой публичной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики; выполняют поручения экспертной комиссии; участвуют в подготовке заключений экспертной комиссии; выносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении экспертной комиссии; получают в Администрации Алтайского края и в Алтайском краевом Совете народных депутатов необходимые материалы для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертной комиссии. 2.6. Заседания экспертной комиссии считаются правомочными при участии в работе не менее половины ее членов. Заседания экспертной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. 2.7. Субъекты права законодательной инициативы для проведения независимой экспертизы передают в Администрацию Алтайского края проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики и пояснительную записку. Администрация Алтайского края в течение 2 дней после их поступления размещает поступившие проекты законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики на официальном сайте органов государственной власти Алтайского края и направляет их в экспертную комиссию. Заключение дается экспертной комиссией не позднее 10 дней со дня поступления проектов законов и иных нормативных правовых актов. 2.8. При подготовке заключения экспертная комиссия учитывает замечания и предложения, поступившие от Общественной палаты Алтайского края и Совета муниципальных образований Алтайского края. 2.9. Решения принимаются путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной комиссии. 2.10. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколом. По рассматриваемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики готовятся заключения, которые подписываются председателем и секретарем экспертной комиссии. 2.11. Заключения экспертной комиссии по проектам законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики входят в комплект материалов, представляемых в Алтайский краевой Совет народных депутатов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|