Расширенный поиск

Постановление Совета народных депутатов Алтайского края от 30.06.2006 № 315

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


              АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


30.06.2006 N 315
г.Барнаул

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                             Алтайского края
                                          от 04.02.2009 г. N 55

Об утверждении Положения о
порядке         проведения
обязательной   независимой
публичной       экспертизы
проектов законов  и   иных
нормативных правовых актов
Алтайского края  в области
бюджетной   и    налоговой
политики


     В соответствии  со  статьей  26-2  закона  Алтайского   края   "О
правотворческой   деятельности"   и   в   целях  реализации  концепции
реформирования региональных финансов Алтайского края Алтайский краевой
Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Утвердить Положение о порядке проведения обязательной независимой
публичной экспертизы проектов  законов  и  иных  нормативных  правовых
актов  Алтайского  края  в  области  бюджетной  и  налоговой  политики
(прилагается).


Председатель Алтайского краевого
Совета народных депутатов                                A.Г. Назарчук




                                   ПРИЛОЖЕНИЕ:
                                   к постановлению Алтайского краевого
                                   Совета народных депутатов
                                   от 30.06.2006 N 315


                              ПОЛОЖЕНИЕ
  о порядке проведения обязательной независимой публичной экспертизы
  проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края
               в области бюджетной и налоговой политики

                          1. Общие положения

     1.1. Обязательной  независимой  публичной   экспертизе   подлежат
проекты  законов  и  иных нормативных правовых актов Алтайского края в
области бюджетной и налоговой политики, а именно:
     о краевом бюджете;
     об утверждении годового отчета об исполнении краевого бюджета;
     о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Алтайском крае;
     о налоговой политике в Алтайском крае;
     другие проекты   законов   и   иных  нормативных  правовых  актов
Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики.
     1..2. Проекты   законов   и   иных   нормативных  правовых  актов
Алтайского края в области бюджетной и налоговой  политики  размещаются
на  официальном  сайте  органов государственной власти Алтайского края
для  сбора  замечаний  и  предложений  от   граждан,   организаций   и
общественных объединений.
     1.3. Для проведения обязательной независимой публичной экспертизы
создается экспертная комиссия.
     1.4. Деятельность   экспертной    комиссии    осуществляется    в
соответствии   с   Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
Уставом   (Основным   Законом)   Алтайского  края,  законами  и  иными
нормативными правовыми актами Алтайского края, настоящим положением.
     1.5. Численный  и  персональный  состав  экспертной комиссии и ее
председатель утверждаются главой Администрации Алтайского края  сроком
на один год.
     Экспертная комиссия  состоит  из  представителей  юридической   и
экономической науки, а также представителей общественных объединений.
     Экспертная комиссия    осуществляет    свою    деятельность    на
общественных началах.
     1.6. Основной  целью  экспертной  комиссии  является  независимая
публичная  экспертиза  проектов  законов  и  иных нормативных правовых
актов Алтайского края в области бюджетной и налоговой политики.
     1.7. Основными задачами экспертной комиссии являются:  проведение
обязательной независимой публичной экспертизы разрабатываемых проектов
законов  и  иных  нормативных правовых актов Алтайского края в области
бюджетной  и  налоговой  политики;  анализ  поступающих  замечаний   и
предложений  по  проектам законов и иных нормативных правовых актов от
граждан, организаций и общественных объединений; подготовка заключений
по проектам законов и иных нормативных правовых актов.
     1.8. Заключение должно содержать обоснованные выводы о  возможных
последствиях  реализации  закона,  иного нормативного правового акта в
случае его принятия.

           2. Организация деятельности экспертной комиссии

     2.1. Общее  руководство  экспертной  комиссией  осуществляет   ее
председатель,  отвечающий  за  организацию  текущей  работы экспертной
комиссии.
     2.2. Председатель экспертной комиссии:
     созывает и проводит заседания экспертной комиссии;
     формирует для  выполнения  заданий  и поручений временные рабочие
группы;
     представляет заключения   главе  Администрации  Алтайского  края;
обеспечивает сохранность документов экспертной комиссии.
     2.3. Заместитель  председателя  экспертной  комиссии в отсутствие
председателя выполняет его обязанности, а также отдельные поручения.
     2.4. Секретарь экспертной комиссии:
     осуществляет подготовку рабочих материалов,  проектов  заключений
экспертной комиссии;
     обеспечивает ознакомление   членов    экспертной    комиссии    с
материалами, выносимыми на рассмотрение экспертной комиссии;
     выполняет организационную  работу   по   поручению   председателя
экспертной комиссии.
     2.5. Члены экспертной комиссии:
     принимают участие  в  проведении независимой публичной экспертизы
проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского  края  в
области бюджетной и налоговой политики;
     выполняют поручения экспертной комиссии;
     участвуют в подготовке заключений экспертной комиссии;
     выносят на обсуждение  предложения  по  вопросам,  находящимся  в
ведении экспертной комиссии;
     получают в Администрации Алтайского края и  в  Алтайском  краевом
Совете  народных депутатов необходимые материалы для выполнения задач,
входящих в компетенцию экспертной комиссии.
     2.6. Заседания  экспертной  комиссии  считаются  правомочными при
участии в работе не менее половины ее членов.
     Заседания экспертной комиссии созываются ее председателем по мере
необходимости.
     2.7. Субъекты  права  законодательной  инициативы  для проведения
независимой  экспертизы  передают  в  Администрацию  Алтайского   края
проекты  законов  и  иных нормативных правовых актов Алтайского края в
области  бюджетной  и  налоговой  политики  и  пояснительную  записку.
Администрация  Алтайского  края  в течение 2 дней после их поступления
размещает поступившие проекты  законов  и  иных  нормативных  правовых
актов  Алтайского  края  в  области  бюджетной и налоговой политики на
официальном сайте органов государственной  власти  Алтайского  края  и
направляет  их  в  экспертную  комиссию.  Заключение дается экспертной
комиссией не позднее 10 дней со дня  поступления  проектов  законов  и
иных нормативных правовых актов.
     2.8. При  подготовке  заключения  экспертная  комиссия  учитывает
замечания и предложения, поступившие от Общественной палаты Алтайского
края и Совета муниципальных образований Алтайского края.
     2.9. Решения принимаются путем открытого голосования большинством
голосов от числа присутствующих членов экспертной комиссии.
     2.10. Заседания  экспертной  комиссии оформляются протоколом.  По
рассматриваемым проектам законов и  иных  нормативных  правовых  актов
Алтайского  края  в  области  бюджетной и налоговой политики готовятся
заключения,   которые   подписываются   председателем   и   секретарем
экспертной комиссии.
     2.11. Заключения экспертной комиссии по проектам законов  и  иных
нормативных  правовых  актов  Алтайского  края  в  области бюджетной и
налоговой политики входят  в  комплект  материалов,  представляемых  в
Алтайский краевой Совет народных депутатов.



Информация по документу
Читайте также