Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 23.12.2009 № 724РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2009 N 724 г.Барнаул Об утверждении Положения о порядке осуществления правового мониторинга в Алтайском краевом Законодательном Собрании (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Алтайского края от 04.07.2011 г. N 356; от 28.04.2012 г. N 148; от 02.10.2012 г. N 467; от 05.05.2014 г. N 333; от 29.09.2014 г. N 585) В соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке осуществления правового мониторинга в Алтайском краевом Законодательном Собрании (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания И.И. Лоор ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания ПОЛОЖЕНИЕ о порядке осуществления правового мониторинга в Алтайском краевом Законодательном Собрании Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления правового мониторинга в Алтайском краевом Законодательном Собрании в соответствии с законом Алтайского края от 9 ноября 2006 года N 122-ЗС "О правотворческой деятельности" и законом Алтайского края от 3 июня 2010 годаN 46-ЗС "О противодействии коррупции в Алтайском крае". (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Алтайского края от 04.07.2011 г. N 356; от 28.04.2012 г. N 148; от 02.10.2012 г. N 467) I. Общие положения 1. Правовой мониторинг в Алтайском краевом Законодательном Собрании (далее - мониторинг) - комплексная и плановая деятельность Алтайского краевого Законодательного Собрания по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о состоянии нормативных правовых актов и практики их применения. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Алтайского края от 02.10.2012 г. N 467) 2. При осуществлении мониторинга Алтайское краевое Законодательное Собрание руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Регламентом Алтайского краевого Законодательного Собрания, постановлениями Алтайского краевого Законодательного Собрания, распоряжениями председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания, а также настоящим Положением. 2-1. Алтайское краевое Законодательное Собрание в пределах полномочий в установленном порядке: 1) осуществляет мониторинг нормативных правовых актов; 2) участвует в мониторинге правоприменения во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" в соответствии с планом мониторинга правоприменения и методикой, утвержденными Правительством Российской Федерации; 3) осуществляет мониторинг правоприменения при контроле за исполнением и соблюдением законов Алтайского края и постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с законом Алтайского края от 8 мая 2001 года N 22-ЗС "Об Алтайском краевом Законодательном Собрании" и планами правотворческой, контрольной и организационной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания; 4) принимает меры по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в правотворческой и (или) правоприменительной деятельности. (Пункт дополнен - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 02.10.2012 г. N 467) 3. При осуществлении мониторинга проводятся:(Абзац в редакции Постановления Законодательного Собрания Алтайского края от 02.10.2012 г. N 467) 1) анализ результатов правотворческой деятельности в Алтайском крае; 2) установление соответствия нормативных правовых актов Алтайского края федеральному законодательству; 3) оценка качества правового регулирования и его эффективности в Алтайском крае в целях выявления и своевременного устранения противоречий, пробелов, недействующих норм, дублирования, иных недостатков правового регулирования; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Алтайского края от 02.10.2012 г. N 467) 4) анализ своевременности внесения изменений в нормативные правовые акты Алтайского края в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством; 5) оценка перспективного состояния нормативных правовых актов Алтайского края; 6) изучение и оценка практики применения и эффективности исполнения нормативных правовых актов; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Алтайского края от 02.10.2012 г. N 467) 7) разработка предложений по совершенствованию правотворческой деятельности и законодательного процесса в Алтайском краевом Законодательном Собрании; 8) выработка совместных решений с Администрацией Алтайского края, прокуратурой Алтайского края, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю, иными органами государственной власти Алтайского края и органами местного самоуправления Алтайского края по вопросам совершенствования законодательства Алтайского края и осуществлению мониторинга; 9) экспертное, методическое, аналитическое, информационное обеспечение правотворческой деятельности в Алтайском краевом Законодательном Собрании; 10) изучение и обобщение опыта правотворческой и правоприменительной деятельности в субъектах Российской Федерации; 11) изучение и применение результатов мониторинга нормативных правовых актов, осуществляемого органами государственной власти в иных субъектах Российской Федерации; 12) подготовка ежегодного Доклада Алтайского краевого Законодательного Собрания "О состоянии законодательства в Алтайском крае и перспективах его совершенствования; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Алтайского края от 28.04.2012 г. N 148) 13) выявление и устранение коррупциогенных факторов и положений нормативных правовых актов Алтайского края, не являющихся коррупциогенными факторами, но способствующих проявлению коррупции при их применении. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 28.04.2012 г. N 148) 4. Мониторинг нормативных правовых актов осуществляется в отношении законов Алтайского края и постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания. Мониторинг правоприменения осуществляется в отношении законов Алтайского края и постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания, а также в отношении нормативных правовых актов Российской Федерации. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Алтайского края от 02.10.2012 г. N 467) 5. При осуществлении мониторинга используются: 1) Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; 2) доклады Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации "О состоянии законодательства в Российской Федерации"; 2-1) решения (предложения) Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда; (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 02.10.2012 г. N 467) 3) судебные акты о законности нормативных правовых актов, принятых Алтайским краевым Законодательным Собранием; 4) (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 5) экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю на нормативные правовые акты, принятые Алтайским краевым Законодательным Собранием; 6) доклады Алтайского краевого Законодательного Собрания "О состоянии законодательства в Алтайском крае" и перспективах его совершенствования; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Алтайского края от 28.04.2012 г. N 148) 7) (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 8) информация средств массовой информации о совершенствовании законодательства; 9) итоговые документы депутатских слушаний, круглых столов, конференций, семинаров и иных мероприятий, организуемых Алтайским краевым Законодательным Собранием, постоянными комитетами, постоянными депутатскими объединениями, депутатами Алтайского краевого Законодательного Собрания, органами исполнительной власти Алтайского края и иными государственными органами Алтайского края; 10) обращения и предложения граждан, общественных объединений, научных учреждений, юридических лиц о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Алтайского края. (Пункт в редакции Постановления Законодательного Собрания Алтайского края от 04.07.2011 г. N 356) 5-1. Результаты мониторинга рассматриваются на заседаниях Комиссии Алтайского краевого Законодательного Собрания по законодательному обеспечению противодействия коррупции и правовому мониторингу (далее - Комиссия). (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Алтайского края от 02.10.2012 г. N 467; от 05.05.2014 г. N 333) 5-2. Информация о результатах мониторинга включается в Доклад Алтайского краевого Законодательного Собрания "О состоянии законодательства в Алтайском крае и перспективах его совершенствования", ежегодно утверждаемый Алтайским краевым Законодательным Собранием. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 02.10.2012 г. N 467) II. Организация осуществления мониторинга 6. Мониторинг осуществляется Комиссией, постоянными комитетами Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с вопросами их ведения. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Алтайского края от 02.10.2012 г. N 467; от 05.05.2014 г. N 333) 6-1. Комиссия координирует и организует осуществление мониторинга, в том числе:(Абзац в редакции Постановления Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 1) рассматривает, обобщает и анализирует информацию о результатах мониторинга; 2) рассматривает и обобщает предложения постоянных комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания в проекты планов мониторинга; 3) готовит информационные, аналитические и иные материалы на основании информации и предложений постоянных комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания; 4) разрабатывает рекомендации по совершенствованию правотворческой деятельности с учетом результатов мониторинга; 5) принимает решение о привлечении к мониторингу научных организаций, специалистов, институтов гражданского общества. (Пункт 6-1 дополнен - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 02.10.2012 г. N 467) 7.(Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 8. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 9. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 10. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 11. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 12.(Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 13. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 14. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 15. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 16. Постоянные комитеты Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с вопросами ведения: 1) осуществляют мониторинг в пределах полномочий; 2) готовят предложения, информационные и иные материалы для использования в деятельности рабочей группы; 3) при осуществлении мониторинга правоприменения вправе запрашивать информацию об исполнении нормативных правовых актов в территориальных органах федеральных органов государственной власти, в государственных органах Алтайского края, органах местного самоуправления, в Общественной палате Алтайского края, организациях; 4) готовят по результатам мониторинга предложения в планы правотворческой, контрольной и организационной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания. (Пункт 16 в редакции Постановления Законодательного Собрания Алтайского края от 02.10.2012 г. N 467) 17. Начальник экспертно-правового управления аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания по поручению председателя Комиссии:(Абзац в редакции Постановления Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 1) взаимодействует с комитетами, фракциями, депутатами Алтайского краевого Законодательного Собрания по вопросам организации и осуществления мониторинга; 2) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления Алтайского края, научными и экспертными организациями, общественными объединениями по вопросам, планируемым для рассмотрения на заседаниях Комиссии; (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Алтайского края от 28.04.2012 г. N 148; от 05.05.2014 г. N 333) 3) запрашивает в комитетах, фракциях, у депутатов, в аппарате Алтайского краевого Законодательного Собрания, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах государственной власти Алтайского края, органах местного самоуправления Алтайского края, научных и экспертных организациях, общественных объединениях материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии. (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Алтайского края от 28.04.2012 г. N 148; от 05.05.2014 г. N 333) 18. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 29.09.2014 г. N 585) 19. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) 20. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 28.04.2012 г. N 148) 21. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 28.04.2012 г. N 148) 22. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 05.05.2014 г. N 333) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|