Расширенный поиск

Постановление Правительства Брянской области от 18.12.2015 № 650-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  18 декабря 2015 г.   650-п

         г. Брянск

 

Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области от 19.12.2016 № 640-п

 

О  внесении  изменений   в  постановление Правительства    Брянской     области     от 9 декабря  2013  года    704-п  «О  проведении  конкурса  «Лучший   интернет-сайт органа  исполнительной  власти  Брянской области, органа местного самоуправления Брянской области»

 

 

В связи со структурными и кадровыми изменениями, в соответствии  с федеральными законами от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года  № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами», Законом Брянской области  от 20 декабря 2012 года № 92-З «О Правительстве и системе исполнительных органов государственной власти Брянской области» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства Брянской области от 9 декабря 2013 года  № 704-п «О проведении конкурса «Лучший интернет-сайт органа исполнительной власти Брянской области, органа местного самоуправления Брянской области» (с учётом изменений, внесённых постановлением Правительства Брянской области от 17 ноября 2014 года № 518-п), следующие изменения:

1.1. В составе конкурсной комиссии по проведению конкурса «Лучший интернет-сайт органа исполнительной власти Брянской области, органа местного самоуправления Брянской области», утвержденном вышеуказанным постановлением:

включить в состав конкурсной комиссии Кобозева Михаила Семёновича, исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области, председателем комиссии;

должность Маликова Алексея Николаевича изложить в редакции «начальник управления информационных технологий департамента экономического развития Брянской области, заместитель председателя конкурсной комиссии»;

исключить из состава конкурсной комиссии Касацкого А.И.

1.2. В Положении о проведении конкурса «Лучший интернет-сайт органа исполнительной власти Брянской области, органа местного самоуправления Брянской области», утвержденном вышеуказанным постановлением:

1.2.1. Пункт 13 раздела 3 изложить в редакции:

«13. Оценка интернет-сайтов осуществляется по критериям формы оценки интернет-сайтов органов исполнительной власти Брянской области и органов местного самоуправления Брянской области, являющейся приложением к данному Положению.».

1.2.2. Приложение к Положению изложить в прилагаемой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.

 

 

 

Губернатор                                                                                          А.В. Богомаз

 

 

                                                                                   Приложение

к постановлению Правительства

Брянской области

от           18 декабря 2015 г.     650-п

 

(приложение к Положению о проведе-

нии конкурса «Лучший интернет-сайт

органа  исполнительной  власти  Брян-

ской области,  органа  местного  само-

управления Брянской области»)

 

 

ФОРМА ОЦЕНКИ

интернет-сайтов органов исполнительной власти Брянской области

и органов местного самоуправления Брянской области

 

пп

Наименование критерия

Балл

1.

 Информация об официальном сайте государственного органа или органа местного самоуправления в информа-ционно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронный адрес которого должен включать доменное имя, права на которое принадлежат государственному органу или органу местного самоуправления (далее – органы)

 

2.

Наличие общей информации о государственном органе,

об органе местного самоуправления, в том числе:

      наименование и структура, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб;

      сведения о полномочиях государственного органа, органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

      перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;

      сведения о руководителях органа, его структурных подразделений, территориальных органов и представи-тельств за рубежом (при наличии), руководителях подве-домственных организаций (фамилии, имена, отчества,

а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

      перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа, подве-домственных организаций;

      сведения об учрежденных органами средствах массовой информации (при наличии)

 

3.

Наличие информации о нормотворческой деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, своевременность размещения нормативных документов:

      изданные нормативные правовые акты, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведе-ния о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Россий-ской Федерации;

      тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Феде-рального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъек-тов Российской Федерации, тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;

      информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспе-чения  государственных  и  муниципальных  нужд  в  соот-ветствии   с  законодательством  Российской  Федерации

о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

      административные регламенты, стандарты государствен-ных и муниципальных услуг;

      установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом, его территориальными органами, органом местного само-управления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

      порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых органами

 

4.

 Наличие информации о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о резуль-татах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях

 

5.

Наличие информации о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного самоуправления,

в том числе:

      сведения об имеющихся вакантных должностях;

      номера телефонов, по которым можно получить инфор-мацию по вопросу замещения вакантных должностей

в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления;

      перечень подведомственных образовательных учрежде-ний (при наличии) с указанием их почтовых адресов, номе-

ров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учрежде-ниях

 

6.

Наличие информации о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

      порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятель-ность;

      фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотре-ния их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

 

7.

Соблюдение требований законодательства в области персональных данных органами исполнительной власти Брянской области и органами местного самоуправления Брянской области:

      а) размещение на сайте документа, определяющего политику в отношении обработки персональных данных, сведений о реализуемых требованиях к защите персональных данных;

      б) осуществление сбора и распространения конфиден-циальной информации на законных условиях

 

8.

Оперативность и периодичность размещения новостей

 

9.

Дизайн, структура, информационное наполнение дополнительных разделов

 

10.

Наличие на сайте ссылки на портал государственных и муниципальных услуг

 

11.

Количество и качество аналитических материалов, касаю-щихся деятельности органов исполнительной власти Брян-ской области и органов местного самоуправления Брянской области

 

12.

Наличие на сайте материалов средств массовой информации

 

 

Итого

 

 


Информация по документу
Читайте также