Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 29.10.2010 № 519РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.10.2010 N 519 г.Барнаул О проекте закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Рассмотрев проект закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", в соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению Прогноз социально-экономического развития Алтайского края на 2011 год и на плановый период до 2013 года. 2. Принять в первом чтении проект закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 3. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2011 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 49 628 512,5 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней в сумме 22 589 459,5 тыс. рублей; 2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 50 488 584,3 тыс. рублей; 3) дефицит краевого бюджета в сумме 860 071,8 тыс. рублей. 4. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2011 год в соответствии с приложением 1. Установить на 2010 год дополнительный норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов. 5. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2011 год в соответствии с приложением 2. 6. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на плановый период 2012 и 2013 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2012 год в сумме 49 149 145,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней в сумме 20 573 158,2 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 51 353 462,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней в сумме 21 083 267,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов краевого бюджета на 2012 год в сумме 49 851 044,9 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 51 989 136,1 тыс. рублей; 3) дефицит краевого бюджета на 2012 год в сумме 701 899,7 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 635 674,1 тыс. рублей. 7. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на плановый период 2012 и 2013 годов в соответствии с приложением 3. 8. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на плановый период 2012 и 2013 годов в соответствии с приложением 4. 9. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Алтайского края на 2011 год и основные направления приватизации краевого имущества на 2011-2013 годы в соответствии с приложением 5. 10. Рекомендовать органам исполнительной власти Алтайского края и иным организациям - главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета принять меры по обеспечению полноты и своевременности поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате. 11. Рекомендовать органам местного самоуправления: 1) принять меры по увеличению объема поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате; 2) продолжить работу по формированию полной налоговой базы и увеличению количества налогоплательщиков по местным налогам и налогам, взимаемым в связи с применением специальных налоговых режимов; 3) при формировании бюджетов на 2011 год соблюдать нормативы численности работников органов местного самоуправления, утвержденные Администрацией Алтайского края. 12. Установить, что поправки к проекту закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" представляются в комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету, налоговой и кредитной политике не позднее 8 ноября 2010 года по форме в соответствии с приложением 6. 13. Создать рабочую группу по подготовке проекта закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" к рассмотрению во втором чтении в составе согласно приложению 7. 14. Направить настоящее постановление депутатам Алтайского краевого Законодательного Собрания, в постоянные комитеты Алтайского краевого Законодательного Собрания, депутатские объединения Алтайского краевого Законодательного Собрания, Администрацию Алтайского края, Счетную палату Алтайского края, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края. Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания И.И Лоор ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания 29.10.2010 N 519 НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2011 ГОД в процентах |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Наименование дохода |Краевой бюджет | Бюджеты | | | | муниципальных | | | | районов и | | | | городских | | | | округов | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |В части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Акцизы на алкогольную продукцию с объемной | 50 | | |долей спирта этилового свыше 9 процентов (за | | | |исключением вин) при реализации производителями, | | | |за исключением реализации на акцизные склады, в | | | |части сумм по расчетам за 2003 год | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Акцизы на алкогольную продукцию с объемной | 100 | | |долей спирта этилового свыше 9 процентов (за | | | |исключением вин) при реализации с акцизных | | | |складов в части сумм по расчетам за 2003 год | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |В части доходов от уплаты государственной пошлины: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Государственная пошлина за выдачу свидетельства | 100 | | |об аккредитации региональной спортивной | | | |федерации* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Государственная пошлина за выдачу | 100 | | |исполнительными органами государственной власти | | | |субъектов Российской Федерации, уполномоченными | | | |в области контроля (надзора), свидетельства об | | | |аккредитации с целью признания компетентности | | | |организаций в соответствующей сфере науки, | | | |техники и хозяйственной деятельности для участия | | | |в проведении мероприятий по контролю* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Государственная пошлина за предоставление | 100 | | |лицензии на производство, хранение и поставки | | | |спиртосодержащей непищевой продукции в части | | | |произведенной из конфискованных этилового | | | |спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, не соответствующей национальным | | | |стандартам и техническим регламентам, или | | | |получаемой при переработке отходов производства | | | |этилового спирта и алкогольной продукции* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Государственная пошлина за выдачу | 100 | | |разрешения на выброс вредных (загрязняющих) | | | |веществ в атмосферный воздух стационарных | | | |источников, находящихся на объектах | | | |хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих | | | |федеральному государственному экологическому | | | |контролю* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Государственная пошлина за выдачу | 100 | | |исполнительными органами государственной власти | | | |субъектов Российской Федерации документа об | | | |утверждении нормативов образования отходов | | | |производства и потребления и лимитов на их | | | |размещение, а также за переоформление и выдачу | | | |дубликата указанного документа* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Государственная пошлина за выдачу | 100 | | |квалификационного аттестата, предоставляющего | | | |право осуществлять кадастровую деятельность* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Государственная пошлина за действия | 100 | | |уполномоченных органов, связанные с | | | |лицензированием пользования участками недр, | | | |содержащим месторождения общераспространенных | | | |полезных ископаемых, или участками недр местного | | | |значения (в том числе участками недр местного | | | |значения, используемыми для строительства и | | | |эксплуатации подземных сооружений, не связанных | | | |с добычей полезных ископаемых)* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Государственная пошлина за государственную | 100 | | |регистрацию договора о залоге транспортных | | | |средств, включая выдачу свидетельства, а также | | | |за выдачу дубликата свидетельства о | | | |государственной регистрации договора о залоге | | | |транспортных средств взамен утраченного или | | | |пришедшего в негодность, в части регистрации | | | |залога тракторов, самоходных | | | |дорожно-строительных машин и иных машин и | | | |прицепов к ним* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и | |иным обязательным платежам: | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 | | 100 | |января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый | | | |на территориях городских округов | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 | | 100 | |января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый | | | |на территориях муниципальных районов | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Акцизы на ювелирные изделия | 100 | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Платежи за проведение поисковых и разведочных | | 100 | |работ | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Платежи за добычу общераспространенных полезных | | 100 | |ископаемых | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Платежи за добычу подземных вод | 60 | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | Платежи за добычу полезных ископаемых из | В порядке, установленном | |уникальных месторождений и групп месторождений | соглашением | |федерального значения | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Платежи за добычу других полезных ископаемых | 25 | 50 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | Платежи за пользование недрами в целях, не | | 100 | |связанных с добычей полезных ископаемых | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | Платежи за пользование недрами при | В порядке, установленном | |выполнении соглашений о разделе продукции | соглашением в соответствии с | | | законодательством, действующим | | | на дату подписания соглашения | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Разовые платежи (бонусы), регулярные | В порядке, установленном | |платежи (роялти) | соглашением в соответствии с | | | законодательством, действующим | | | на дату подписания соглашения | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Ежегодные платежи за проведение поисковых и | В порядке, установленном | |разведочных работ | соглашением в соответствии с | | | законодательством, действующим | | | на дату подписания соглашения | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | Отчисления на воспроизводство | 100 | | |минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации, за исключением | | | |уплачиваемых при добыче общераспространенных | | | |полезных ископаемых и подземных вод, | | | |используемых для местных нужд | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Отчисления на воспроизводство | 100 | | |минерально-сырьевой базы при добыче | | | |общераспространенных полезных ископаемых и | | | |подземных вод, используемых для местных нужд, | | | |зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | |Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Налог на имущество предприятий | | 100 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Налог с владельцев транспортных средств и налог | 100 | | |на приобретение автотранспортных средств | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Налог на пользователей автомобильных дорог | 100 | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Налог с имущества, переходящего в порядке | | 100 | |наследования или дарения | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Налог на покупку иностранных денежных знаков и | 40 | | |платежных документов, выраженных в иностранной | | | |валюте | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Сборы за выдачу органами государственной власти | 100 | | |субъектов Российской Федерации лицензий на | | | |розничную продажу алкогольной продукции | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами | 100 | | |по участкам недр, содержащим месторождения | | | |общераспространенных полезных ископаемых, или | | | |участкам недр местного значения | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Налог с продаж | | 100 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Сбор на нужды образовательных учреждений, | | 100 | |взимаемый с юридических лиц | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Прочие налоги и сборы | | 100 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | В части доходов от использования имущества, находящегося в государственной | |собственности: | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | Доходы от размещения временно свободных | 100 | | |средств бюджетов субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в | 100 | | |ходе проведения аукционов по продаже акций, | | | |находящихся в собственности субъектов Российской | | | |Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | Доходы от распоряжения правами на | 100 | | |результаты интеллектуальной деятельности | | | |военного, специального и двойного назначения, | | | |находящимися в собственности субъектов | | | |Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Доходы от распоряжения правами на результаты | 100 | | |научно-технической деятельности, находящимися в | | | |собственности субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |В части платежей при пользовании природными ресурсами: | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Разовые платежи за пользование недрами при | 100 | | |наступлении определенных событий, оговоренных в | | | |лицензии (бонусы), при пользовании недрами на | | | |территории Российской Федерации по участкам | | | |недр, содержащих месторождения | | | |общераспространенных полезных ископаемых, или | | | |участкам недр местного значения | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Регулярные платежи за пользование недрами при | 60 | | |пользовании недрами (ренталс) на территории | | | |Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Плата за проведение государственной экспертизы | 100 | | |запасов полезных ископаемых, геологической, | | | |экономической и экологической информации о | | | |предоставляемых в пользование участках недр по | | | |участкам недр, содержащим месторождения | | | |общераспространенных полезных ископаемых, | | | |участкам недр местного значения, а также | | | |участкам недр местного значения, используемым | | | |для целей строительства и эксплуатации подземных | | | |сооружений, не связанных с добычей полезных | | | |ископаемых | | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| |Прочие платежи при пользовании недрами по | 100 | | |участкам недр, содержащим месторождения | | | |общераспространенных полезных ископаемых, или | | | |участкам недр местного значения | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————||———————————————| | Сборы за участие в конкурсе (аукционе) по | 100 | | |участкам недр, содержащим месторождения | | | |общераспространенных полезных ископаемых, или | | | |участкам недр местного значения (подлежат | | | |зачислению по коду бюджетной классификации | | | |"Прочие платежи при пользовании недрами по | | | |участкам недр, содержащим месторождения | | | |общераспространенных полезных ископаемых, или | | | |участкам недр местного значения") | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Прочие доходы от использования лесного | 100 | | |фонда Российской Федерации и лесов иных | | | |категорий (по обязательствам, возникшим до 1 | | | |января 2007 года) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Доходы, полученные от применения рыночного | 100 | | |механизма оборота долей, определяемых органами | | | |исполнительной власти субъектов Российской | | | |Федерации, в общем объеме квот на вылов (добычу) | | | |водных биологических ресурсов | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету | 100 | | |субъекта Российской Федерации средств, | | | |выплаченных в возмещение судебных издержек | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Прочие доходы от оказания платных услуг | 100 | | |получателями средств бюджетов субъектов | | | |Российской Федерации и компенсации затрат | | | |бюджетов субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Средства от распоряжения и реализации | 100 | | |конфискованного и иного имущества, обращенного в | | | |доходы субъектов Российской Федерации (в части | | | |реализации основных средств по указанному | | | |имуществу) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Средства от распоряжения и реализации | 100 | | |конфискованного и иного имущества, обращенного в | | | |доходы субъектов Российской Федерации (в части | | | |реализации материальных запасов по указанному | | | |имуществу) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Доходы от продажи земельных участков, | 100 | | |находящихся в собственности субъектов Российской | | | |Федерации (за исключением земельных участков | | | |автономных учреждений субъектов Российской | | | |Федерации) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |В части административных платежей и сборов: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Платежи, взимаемые государственными | 100 | | |организациями субъектов Российской Федерации за | | | |выполнение определенных функций | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |В части штрафов, санкций, возмещения ущерба: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, | 100 | | |взыскиваемые с лиц, виновных в совершении | | | |преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, | | | |зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | |Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Доходы от возмещения ущерба при | 100 | | |возникновении страховых случаев, когда | | | |выгодоприобретателями по договорам страхования | | | |выступают получатели средств бюджетов субъектов | | | |Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 100 | | |водного законодательства, установленное на | | | |водных объектах, находящихся в федеральной | | | |собственности, налагаемые исполнительными | | | |органами государственной власти субъектов | | | |Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 50 | | |Федерального закона "О пожарной безопасности" | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Денежные взыскания, налагаемые в возмещение | 100 | | |ущерба, причиненного в результате незаконного | | | |или нецелевого использования бюджетных средств | | | |(в части бюджетов субъектов Российской | | | |Федерации) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Прочие поступления от денежных взысканий | 100 | | |(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | |зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | |Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |В части прочих неналоговых доходов: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты | 100 | | |субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов | 100 | | |Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |Возврат декларационного платежа, уплаченного в | 100 | | |период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 | | | |года при упрощенном декларировании доходов | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| * Указанные поступления подлежат зачислению в доход краевого бюджета при осуществлении исполнительными органами государственной власти Алтайского края юридически значимых действий, за совершение которых взимается государственная пошлина. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания 29.10.2010 N 519 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД тыс. рублей |———————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |Код | Источники финансирования дефицита | Сумма | | |краевого бюджета | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |1 |2 | 3 | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |01 01 00 00 02 | Разница между средствами, поступившими | 400000,0 | |0000 |от размещения государственных ценных бумаг | | | |субъекта Российской Федерации, номинальная | | | |стоимость которых указана в валюте Российской | | | |Федерации, и средствами, направленными на их | | | |погашение | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |01 02 00 00 02 | Разница между полученными и погашенными | 50000,0 | |0000 |субъектом Российской Федерации в валюте | | | |Российской Федерации кредитами кредитных | | | |организаций | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |01 03 00 00 02 | Разница между полученными и погашенными | 450000,0 | |0000 |субъектом Российской Федерации в валюте | | | |Российской Федерации бюджетными кредитами, | | | |предоставленными бюджету субъекта Российской | | | |Федерации другими бюджетами бюджетной системы | | | |Российской Федерации | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |01 05 00 00 02 | Изменение остатков средств на счетах по | 100000,0 | |0000 |учету средств бюджета субъекта Российской | | | |Федерации в течение финансового года | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |0106 00 00 02 0000 |Иные источники внутреннего финансирования | -139928,2 | | |дефицита бюджета субъекта Российской | | | |Федерации | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |01 06 01 00 02 |Средства от продажи акций и иных форм участия | 80000,0 | |0000 |в капитале, находящихся в собственности | | | |субъекта Российской Федерации | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |01 06 04 00 02 |Исполнение государственных гарантий в валюте | -339928,2 | |0000 |Российской Федерации в случае, если | | | |исполнение гарантом государственных гарантий | | | |ведет к возникновению права регрессного | | | |требования гаранта к принципалу либо | | | |обусловлено уступкой гаранту прав требования | | | |бенефициара к принципалу | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |01 06 05 01 02 |Разница между средствами, полученными от | 100000,0 | |0000 |возврата предоставленных из бюджета субъекта | | | |Российской Федерации юридическим лицам | | | |бюджетных кредитов, и суммой предоставленных | | | |из бюджета субъекта Российской Федерации | | | |юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте | | | |Российской Федерации | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| |01 06 05 02 02 |Разница между средствами, полученными от | 20000,0 | |0000 |возврата предоставленных из бюджета субъекта | | | |Российской Федерации другим бюджетам | | | |бюджетной системы Российской Федерации | | | |бюджетных кредитов, и суммой предоставленных | | | |из бюджета субъекта Российской Федерации | | | |другим бюджетам бюджетной системы Российской | | | |Федерации бюджетных кредитов в валюте | | | |Российской Федерации | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————|———————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания 29.10.2010 N 519 НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ в процентах |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Наименование дохода |Краевой бюджет | Бюджеты | | | | муниципальных | | | | районов и | | | | городских | | | | округов | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |1 | 2 | 3 | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |В части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Акцизы на алкогольную продукцию с объемной | 50 | | |долей спирта этилового свыше 9 процентов (за | | | |исключением вин) при реализации производителями, | | | |за исключением реализации на акцизные склады, в | | | |части сумм по расчетам за 2003 год | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Акцизы на алкогольную продукцию с объемной | 100 | | |долей спирта этилового свыше 9 процентов (за | | | |исключением вин) при реализации с акцизных | | | |складов в части сумм по расчетам за 2003 год | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |В части доходов от уплаты государственной пошлины: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Государственная пошлина за выдачу свидетельства | 100 | | |об аккредитации региональной спортивной | | | |федерации* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Государственная пошлина за выдачу | 100 | | |исполнительными органами государственной власти | | | |субъектов Российской Федерации, уполномоченными | | | |в области контроля (надзора), свидетельства об | | | |аккредитации с целью признания компетентности | | | |организаций в соответствующей сфере науки, | | | |техники и хозяйственной деятельности для участия | | | |в проведении мероприятий по контролю* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Государственная пошлина за предоставление | 100 | | |лицензии на производство, хранение и поставки | | | |спиртосодержащей непищевой продукции в части | | | |произведенной из конфискованных этилового | | | |спирта, алкогольной и спиртосодержащей | | | |продукции, не соответствующей национальным | | | |стандартам и техническим регламентам, или | | | |получаемой при переработке отходов производства | | | |этилового спирта и алкогольной продукции* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Государственная пошлина за выдачу | 100 | | |разрешения на выброс вредных (загрязняющих) | | | |веществ в атмосферный воздух стационарных | | | |источников, находящихся на объектах | | | |хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих | | | |федеральному государственному экологическому | | | |контролю* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Государственная пошлина за выдачу | 100 | | |исполнительными органами государственной власти | | | |субъектов Российской Федерации документа об | | | |утверждении нормативов образования отходов | | | |производства и потребления и лимитов на их | | | |размещение, а также за переоформление и выдачу | | | |дубликата указанного документа* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Государственная пошлина за выдачу | 100 | | |квалификационного аттестата, предоставляющего | | | |право осуществлять кадастровую деятельность* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Государственная пошлина за действия | 100 | | |уполномоченных органов, связанные с | | | |лицензированием пользования участками недр, | | | |содержащим месторождения общераспространенных | | | |полезных ископаемых, или участками недр местного | | | |значения (в том числе участками недр местного | | | |значения, используемыми для строительства и | | | |эксплуатации подземных сооружений, не связанных | | | |с добычей полезных ископаемых)* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Государственная пошлина за государственную | 100 | | |регистрацию договора о залоге транспортных | | | |средств, включая выдачу свидетельства, а также | | | |за выдачу дубликата свидетельства о | | | |государственной регистрации договора о залоге | | | |транспортных средств взамен утраченного или | | | |пришедшего в негодность, в части регистрации | | | |залога тракторов, самоходных | | | |дорожно-строительных машин и иных машин и | | | |прицепов к ним* | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным | |обязательным платежам: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 | | 100 | |января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый | | | |на территориях городских округов | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 | | 100 | |января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый | | | |на территориях муниципальных районов | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Акцизы на ювелирные изделия | 100 | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Платежи за проведение поисковых и разведочных | | 100 | |работ | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Платежи за добычу общераспространенных полезных | | 100 | |ископаемых | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Платежи за добычу подземных вод | 60 | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Платежи за добычу полезных ископаемых из | В порядке, установленном | |уникальных месторождений и групп месторождений | соглашением | |федерального значения | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Платежи за добычу других полезных ископаемых | 25 | 50 | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Платежи за пользование недрами в целях, не | | 100 | |связанных с добычей полезных ископаемых | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Платежи за пользование недрами при | В порядке, установленном | |выполнении соглашений о разделе продукции | соглашением в соответствии с | | |законодательством, действующим на | | | дату подписания соглашения | |—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Разовые платежи (бонусы), регулярные | В порядке, установленном | |платежи (роялти) | соглашением в соответствии с | | |законодательством, действующим на | | | дату подписания соглашения | |—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Ежегодные платежи за проведение поисковых и | В порядке, установленном | |разведочных работ | соглашением в соответствии с | | |законодательством, действующим на | | | дату подписания соглашения | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Отчисления на воспроизводство | 100 | | |минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты | | | |субъектов Российской Федерации, за исключением | | | |уплачиваемых при добыче общераспространенных | | | |полезных ископаемых и подземных вод, | | | |используемых для местных нужд | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Отчисления на воспроизводство | 100 | | |минерально-сырьевой базы при добыче | | | |общераспространенных полезных ископаемых и | | | |подземных вод, используемых для местных нужд, | | | |зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | |Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Налог на имущество предприятий | | 100 | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Налог с владельцев транспортных средств и налог | 100 | | |на приобретение автотранспортных средств | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Налог на пользователей автомобильных дорог | 100 | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Налог с имущества, переходящего в порядке | | 100 | |наследования или дарения | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Налог на покупку иностранных денежных знаков и | 40 | | |платежных документов, выраженных в иностранной | | | |валюте | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Сборы за выдачу органами государственной власти | 100 | | |субъектов Российской Федерации лицензий на | | | |розничную продажу алкогольной продукции | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами | 100 | | |по участкам недр, содержащим месторождения | | | |общераспространенных полезных ископаемых, или | | | |участкам недр местного значения | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Налог с продаж | | 100 | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Сбор на нужды образовательных учреждений, | | 100 | |взимаемый с юридических лиц | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Прочие налоги и сборы | | 100 | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | В части доходов от использования имущества, находящегося в государственной | |собственности: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Доходы от размещения временно свободных | 100 | | |средств бюджетов субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в | 100 | | |ходе проведения аукционов по продаже акций, | | | |находящихся в собственности субъектов Российской | | | |Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Доходы от распоряжения правами на | 100 | | |результаты интеллектуальной деятельности | | | |военного, специального и двойного назначения, | | | |находящимися в собственности субъектов | | | |Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Доходы от распоряжения правами на результаты | 100 | | |научно-технической деятельности, находящимися в | | | |собственности субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |В части платежей при пользовании природными ресурсами: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Разовые платежи за пользование недрами при | 100 | | |наступлении определенных событий, оговоренных в | | | |лицензии (бонусы), при пользовании недрами на | | | |территории Российской Федерации по участкам | | | |недр, содержащих месторождения | | | |общераспространенных полезных ископаемых, или | | | |участкам недр местного значения | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Регулярные платежи за пользование недрами при | 60 | | |пользовании недрами (ренталс) на территории | | | |Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Плата за проведение государственной экспертизы | 100 | | |запасов полезных ископаемых, геологической, | | | |экономической и экологической информации о | | | |предоставляемых в пользование участках недр по | | | |участкам недр, содержащим месторождения | | | |общераспространенных полезных ископаемых, | | | |участкам недр местного значения, а также | | | |участкам недр местного значения, используемым | | | |для целей строительства и эксплуатации подземных | | | |сооружений, не связанных с добычей полезных | | | |ископаемых | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Прочие платежи при пользовании недрами по | 100 | | |участкам недр, содержащим месторождения | | | |общераспространенных полезных ископаемых, или | | | |участкам недр местного значения | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Сборы за участие в конкурсе (аукционе) по | 100 | | |участкам недр, содержащим месторождения | | | |общераспространенных полезных ископаемых, или | | | |участкам недр местного значения (подлежат | | | |зачислению по коду бюджетной классификации | | | |"Прочие платежи при пользовании недрами по | | | |участкам недр, содержащим месторождения | | | |общераспространенных полезных ископаемых, или | | | |участкам недр местного значения") | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Прочие доходы от использования лесного | 100 | | |фонда Российской Федерации и лесов иных | | | |категорий (по обязательствам, возникшим до 1 | | | |января 2007 года) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Доходы, полученные от применения рыночного | 100 | | |механизма оборота долей, определяемых органами | | | |исполнительной власти субъектов Российской | | | |Федерации, в общем объеме квот на вылов (добычу) | | | |водных биологических ресурсов | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |В части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Доходы, поступающие в порядке возмещения | 100 | | |бюджету субъекта Российской Федерации средств, | | | |выплаченных в возмещение судебных издержек | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Прочие доходы от оказания платных услуг | 100 | | |получателями средств бюджетов субъектов | | | |Российской Федерации и компенсации затрат | | | |бюджетов субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Средства от распоряжения и реализации | 100 | | |конфискованного и иного имущества, обращенного в | | | |доходы субъектов Российской Федерации (в части | | | |реализации основных средств по указанному | | | |имуществу) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Средства от распоряжения и реализации | 100 | | |конфискованного и иного имущества, обращенного в | | | |доходы субъектов Российской Федерации (в части | | | |реализации материальных запасов по указанному | | | |имуществу) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Доходы от продажи земельных участков, | 100 | | |находящихся в собственности субъектов Российской | | | |Федерации (за исключением земельных участков | | | |автономных учреждений субъектов Российской | | | |Федерации) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |В части административных платежей и сборов: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Платежи, взимаемые государственными | 100 | | |организациями субъектов Российской Федерации за | | | |выполнение определенных функций | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |В части штрафов, санкций, возмещения ущерба: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, | 100 | | |взыскиваемые с лиц, виновных в совершении | | | |преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, | | | |зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | |Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Доходы от возмещения ущерба при возникновении | 100 | | |страховых случаев, когда выгодоприобретателями | | | |по договорам страхования выступают получатели | | | |средств бюджетов субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 100 | | |водного законодательства, установленное на | | | |водных объектах, находящихся в федеральной | | | |собственности, налагаемые исполнительными | | | |органами государственной власти субъектов | | | |Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 50 | | |Федерального закона "О пожарной безопасности" | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Денежные взыскания, налагаемые в возмещение | 100 | | |ущерба, причиненного в результате незаконного | | | |или нецелевого использования бюджетных средств | | | |(в части бюджетов субъектов Российской | | | |Федерации) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Прочие поступления от денежных взысканий | 100 | | |(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, | | | |зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | |Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |В части прочих неналоговых доходов: | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты | 100 | | |субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов | 100 | | |Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Возврат декларационного платежа, уплаченного в | 100 | | |период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 | | | |года при упрощенном декларировании доходов | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| * Указанные поступления подлежат зачислению в доход краевого бюджета при осуществлении исполнительными органами государственной власти Алтайского края юридически значимых действий, за совершение которых взимается государственная пошлина. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания 29.10.2010 N 519 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ тыс. рублей |——————————————|————————————————————————————————————|——————————|—————————————| |Код | Источники финансирования |2012 год | 2013 год | | |дефицита краевого бюджета | | | |——————————————|————————————————————————————————————|——————————|—————————————| |010100 00 02 | Разница между средствами, |-100000,0 | -100000,0 | |0000 |поступившими от размещения | | | | |государственных ценных бумаг | | | | |субъекта Российской Федерации, | | | | |номинальная стоимость которых | | | | |указана в валюте Российской | | | | |Федерации, и средствами, | | | | |направленными на их погашение | | | |——————————————|————————————————————————————————————|——————————|—————————————| |01 02 00 00 | Разница между полученными и |420000,0 | 450000,0 | |02 0000 |погашенными субъектом Российской | | | | |Федерации в валюте Российской | | | | |Федерации кредитами кредитных | | | | |организаций | | | |——————————————|————————————————————————————————————|——————————|—————————————| |0103 00 00 02 |Разница между полученными и |400000,0 | 300000,0 | |0000 |погашенными субъектом Российской | | | | |Федерации в валюте Российской | | | | |Федерации бюджетными кредитами, | | | | |предоставленными бюджету субъекта | | | | |Российской Федерации другими | | | | |бюджетами бюджетной системы | | | | |Российской Федерации | | | |——————————————|————————————————————————————————————|——————————|—————————————| |0105 00 00 02 |Изменение остатков средств на |100000,0 | 100000,0 | |0000 |счетах по учету средств бюджета | | | | |субъекта Российской Федерации в | | | | |течение финансового года | | | |——————————————|————————————————————————————————————|——————————|—————————————| |0106 00 00 02 |Иные источники внутреннего |-118100,3 | -114325,9 | |0000 |финансирования дефицита бюджета | | | | |субъекта Российской Федерации | | | |——————————————|————————————————————————————————————|——————————|—————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания 29.10.2010 N 519 ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) приватизации государственного имущества Алтайского края на 2011 год и основные направления приватизации краевого имущества на 2012-2013 годы РАЗДЕЛ I Основные направления государственной политики в сфере приватизации государственного имущества края на 2011-2013 годы 1. Цели и задачи приватизации краевого имущества в 2011 году. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Алтайского края на 2011 год разработан в соответствии с законом Алтайского края "О приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Алтайского края". Основными задачами государственной политики в сфере приватизации краевого имущества являются: выполнение как субъекта приватизация имущества, которое не обеспечивает государственных функций и полномочий Алтайского края, Российской Федерации; формирование доходов краевого бюджета. 2. Прогноз влияния приватизации краевого имущества на структурные изменения в государственном секторе экономики края. Алтайский край является на 1 июля 2010 года собственником имущества 109 краевых государственных унитарных предприятий, участником 50 хозяйственных обществ, включая унитарные предприятия и хозяйственные общества, находящиеся в стадии ликвидации, банкротства или не осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность. Распределение краевых государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Алтайского края, по отраслям экономики является следующим: |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Отрасль экономики | Количество | Количество | | | краевых | хозяйственных | | |государственных | обществ с | | | унитарных | участием | | | предприятий |Алтайского края | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Промышленность | 6 | 6 | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |в том числе: | | | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Отрасль экономики | Количество | Количество | | | краевых | хозяйственных | | |государственных | обществ с | | | унитарных | участием | | | предприятий |Алтайского края | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |пищевая промышленность | 2 | 2 | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |промышленность | 1 | 1 | |строительных материалов | | | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |производство машин и | 2 | 1 | |оборудования | | | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |химическая промышленность | 1 | 2 | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Сельское хозяйство | 15 | 6 | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Транспорт и связь | 52 | 6 | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Строительство | 14 | | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Энергетика | | 5 | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Непроизводственная сфера | 22 | 27 | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| |Итого | 109 | 50 | |——————————————————————————|————————————————|—————————————————| В зависимости от размера доли Алтайского края в уставном капитале хозяйственные общества сгруппированы следующим образом: |————————————————————————————————————————|——————————————| |Доля находящихся в краевой | Количество | |собственности акций (долей) |хозяйственных | |хозяйственных обществ (процентов | обществ | |уставного капитала) | | |————————————————————————————————————————|——————————————| |100 процентов | 27 | |————————————————————————————————————————|——————————————| |От 50 до 100 процентов | 9 | |————————————————————————————————————————|——————————————| |От 25 до 50 процентов | 5 | |————————————————————————————————————————|——————————————| |25 и менее процентов | 9 | |————————————————————————————————————————|——————————————| В 2011 году планируется приватизировать акции трех открытых акционерных обществ, а также иное имущество казны Алтайского края, не обеспечивающее государственных функций. Будут продолжены торги в отношении имущества, решения о приватизации которого были приняты в предыдущие годы, но торги не состоялись по причине отсутствия покупателей. Планируемые к приватизации открытые акционерные общества по отраслям экономики относятся к агропромышленному комплексу, химической промышленности, прочим отраслям. 3. Прогноз объемов поступлений в краевой бюджет доходов от приватизации. Учитывая длительные сроки подготовки объектов к приватизации, рыночную конъюнктуру и малую ликвидность большинства планируемых к приватизации объектов, продажа государственного имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации обеспечит, согласно экспертным оценкам, поступление в краевой бюджет в 2011 году 150 млн. рублей. В 2012-2013 годах ожидаются поступления в краевой бюджет доходов от приватизации краевого имущества в размере не менее 150 млн. рублей ежегодно. РАЗДЕЛ II Имущество Алтайского края, приватизация которого планируется в 2011 году Перечень пакетов акций открытых акционерных обществ и иного имущества Алтайского края, приватизация которого планируется в 2011 году: |———————|——————————————————————————————————|——————————————————| | N |Наименование имущества | Способ | |п/п | | приватизации | |———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |1. | 100 % акций ОАО "Агрофирма |продажа акций на | | |"Цветы Алтая", номинальной | аукционе | | |стоимостью 8 055,0 тыс. рублей, | | | |г. Барнаул, пос. Плодопитомник, | | | |ул. Беговая, 1 | | |———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |2. | 100 % акций ОАО "Алтайское |продажа акций на | | |краевое агентство воздушных | аукционе | | |сообщений", номинальной | | | |стоимостью 5 048,0 тыс. рублей, | | | |г. Барнаул, ул. Советская, 4 | | |———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |3. | 51,6 % акций ОАО "Алтайские |продажа акций на | | |гербициды", номинальной | аукционе | | |стоимостью 7 665,3 тыс. рублей, | | | |г. Яровое, Предзаводская площадь, | | | |1 | | |———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |4. |Имущество, составляющее казну | внесение | | |Алтайского края: комплекс | имущества в | | |стадиона "Локомотив", г. Барнаул, |качестве вклада в | | |пр. Строителей, 18 |уставный капитал | | | | открытого | | | | акционерного | | | | общества | |———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |5. |Движимое имущество, составляющее |продажа имущества | | |казну Алтайского края: "Станция | на аукционе | | |регионального спутникового | | | |телевизионного вещания "SATNET" | | | |Ku-диапазона", Первомайский | | | |район, пос. Среднесибирский | | |———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |6. |Распределительные сети природного |продажа имущества | | |газа, составляющие казну | на аукционе | | |Алтайского края | | |———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |7. |Имущество летнего лагеря, не |продажа имущества | | |используемое краевым | на аукционе | | |государственным образовательным | | | |учреждением "Заринский детский | | | |дом", Заринский район, в 6 км от | | | |с. Новозыряново | | |———————|——————————————————————————————————|——————————————————| |8. |Оборудование, составляющее казну |продажа имущества | | |Алтайского края: котел марки КЕ | на аукционе | | |6514 (2 ед.) | | |———————|——————————————————————————————————|——————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 6 к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания 29.10.2010 N 519 ПОПРАВКИ к проекту закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" |————|—————————|————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————————|—————————————| |N |Автор |Статья, |Текст |Поправка |Источник |Текст |Результат | |п/п |поправки |абзац, |законопроекта | |финансирования|законопроекта |рассмотрения | | | |пункт | | | |с учетом | | | | | | | | |поправки | | |————|—————————|————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————————|—————————————| | | | | | | | | | |————|—————————|————————|——————————————|—————————|——————————————|——————————————|—————————————| _________________________ Дата _________________________ Подпись автора ПРИЛОЖЕНИЕ 7 к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ по подготовке проекта закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" к рассмотрению во втором чтении Притупов В.Г. - сопредседатель группы, заместитель Губернатора Алтайского края, председатель комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике; Романенко А.А. - сопредседатель группы, председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету, налоговой и кредитной политике; Агаркова С.Я. - глава Алейского района; Бабушкин В.Г. - председатель Алтайского краевого общественного объединения профсоюзов; Григорьев А.Н. - глава администрации Топчихинского района; Денисов Ю.Н. - заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления Алтайского края по образованию и делам молодежи; Дитятев П.В. - заместитель председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике; Донских Е.Г. - председатель Ребрихинского районного Совета народных депутатов; Дугин С.И. - начальник Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; Ельникова В.М. - заместитель начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края; Зинкова Е.А. - начальник государственно-правового управления Администрации Алтайского края; Клюшникова Е.В. - руководитель постоянного депутатского объединения - фракции "Либерально-демократическая партия России"; Куц В.И. - председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по экономической политике, промышленности и предпринимательству; Лазарев А.Ф. - председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по здравоохранению и науке; Мастинин А.Е. - руководитель постоянного депутатского объединения - фракции "Справедливая Россия"; Метревели З.И. - заместитель председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике; Миненок В.В. - заместитель председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике; Мосиевский А.В. - глава города Бийска; Парубов А.И. - заместитель председателя комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по законности, правопорядку и защите прав граждан; Сафронов В.А. - руководитель постоянного депутатского объединения - фракции "Коммунистическая партия Российской Федерации" ; Серов С.Н. - председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по аграрной политике и природопользованию; Солнцева И.В. - председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по социальной политике; Солодовникова Р.К. - заместитель начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края; Тарада В.В. - руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю; Терешкин И.И. - глава администрации города Заринска; Трофимов Б.А. - руководитель постоянного депутатского объединения - фракции "Единая Россия" ; Тулин П.М. - председатель Совета Общественной палаты Алтайского края; Чеботаев А.Н. - начальник Главного управления сельского хозяйства Алтайского края; Штань С.И. - председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по местному самоуправлению; Щетинин М.П. - заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края; Юдакова Н.В. - председатель Счетной палаты Алтайского края; Яковлев В.В. - начальник Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|