Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 21.04.2011 № 211

 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
21.04.2011                                            N 211
 
 
                              гарнаул
 
           Утратило силу - Постановление Администрации Алтайского края
                                                   от 14.08.2012 № 424
 
О   внесении   изменений  в
постановление Администрации
края от 25.06.2010 N 276
 
 
     Постановляю:
     Внести в постановление Администрации края от 25.06.2010 N 276 "Об
утверждении Административного регламента работы с обращениями  граждан
в Администрации Алтайского края" следующие изменения:
     абзац второй пункта 1.1 изложить в новой редакции:
     "Под обращением   гражданина  (далее  -  "обращение")  понимается
направленное в Администрацию края или на  имя  Губернатора  Алтайского
края,  первого  заместителя Губернатора Алтайского края,  заместителей
Губернатора Алтайского края,  руководителей структурных  подразделений
Администрации  края  в  письменной  форме  или  в  форме  электронного
документа предложение,  заявление или жалоба, а также устное обращение
гражданина в Администрацию края.";
     в абзаце втором пункта 1.3 слова "устный  или  письменный  ответ"
заменить  словами  "ответ  в  устной или письменной форме либо в форме
электронного документа";
     абзацы со   второго  по  четвертый  подпункта  2.2.2  изложить  в
следующей редакции:
     "Письменное обращение   или   обращение,   направленное  в  форме
электронного документа,  подлежит обязательной регистрации в срок,  не
превышающий трех дней с момента поступления в Администрацию края.
     Письменное обращение   или   обращение   в   форме   электронного
документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию
Администрации  края,  направляется  в  течение  семи   дней   со   дня
регистрации  в соответствующий орган или соответствующему должностному
лицу,  в компетенцию которых входит решение поставленных  в  обращении
вопросов,   с   уведомлением  гражданина,  направившего  обращение,  о
переадресации  обращения.  Уведомление  должно   быть   направлено   в
письменной форме,  если указан почтовый адрес,  и в форме электронного
документа, если указан адрес электронной почты.
     Обращение, поступившее  в  Администрацию края,  рассматривается в
течение 30 дней со дня его регистрации.";
     в подпункте 2.2.3:
     абзац четвертый после слов "судебное решение"  дополнить  словами
"в течение семи дней со дня регистрации";
     абзац шестой после слов "о чем" дополнить словами "в течение семи
дней со дня регистрации";
     в пункте 3.1:
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "прием и первичная обработка  обращений  граждан,  поступивших  в
письменной форме или в форме электронного документа;";
     абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "направление исполнителем  ответа  гражданину  в письменной форме
или в форме электронного документа.";
     в подпункте 3.1.1:
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "Прием и  первичная  обработка  обращений граждан,  поступивших в
письменной форме или в форме электронного документа.";
     абзац десятый изложить в следующей редакции:
     "Для приема  заявлений,  жалоб,  предложений  граждан   в   форме
электронных   обращений   применяется  специализированное  программное
обеспечение,  предусматривающее   указание   гражданином   реквизитов,
необходимых  для  работы с обращениями и для ответа в письменной форме
или в форме электронного документа.";
     абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
     "Обращение в  форме  электронного  документа  направляется  через
официальный  сайт  Администрации  края  www.altairegion22.ru,  рубрику
"Интернет-приемная"; по адресу электронной почты [email protected].
В  обращении  гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если
ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый
адрес,  если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин
вправе  приложить к такому обращению необходимые документы и материалы
в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или
их копии в письменной форме.";
     в подпункте 3.1.2:
     в абзаце втором слово "письменные" исключить;
     в абзаце   четвертом   слова   "через    Общественную    приемную
Администрации края в Интернете" заменить словами "в Администрацию края
в электронной форме";
     в разделе 4:
     абзац четвертый  дополнить  словами  ",  либо  адрес  электронной
почты,   если   ответ  должен  быть  направлен  в  форме  электронного
документа";
     абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  заявитель
прилагает  к  жалобе  документы и материалы либо их копии в письменной
или электронной форме.".
 
 
Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин
 
 


Информация по документу
Читайте также