Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 08.08.2011 № 435АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.08.2011 N 435 г.Барнаул Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра проблемных объектов и пострадавших участников строительства жилья (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 01.04.2013 г. N 181; от 12.08.2013 г. N 416; от 10.10.2013 г. N 522) В целях реализации закона Алтайского края от 11.05.2011 N 53-ЗС "О регулировании отдельных отношений в сфере долевого строительства, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства на территории Алтайского края" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра проблемных объектов и пострадавших участников строительства жилья. 2. (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края от 12.08.2013 г. N 416) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Алтайского края от 08.08.2011 N 435 ПОРЯДОК формирования и ведения реестра проблемных объектов и пострадавших участников строительства жилья 1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра проблемных объектов и пострадавших участников строительства жилья (далее - "реестр"). 2. Формирование и ведение реестра осуществляет Государственная инспекция Алтайского края (далее - "Инспекция") на основании сведений, предоставляемых органами местного самоуправления. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 01.04.2013 г. N 181) 3. Реестр состоит из двух частей: реестр проблемных объектов и реестр пострадавших участников строительства жилья, которые ведутся по формам, указанным в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку. (Пункт в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 10.10.2013 г. N 522) 4. В реестр проблемных объектов включаются следующие сведения: а) наименование и местонахождение объекта; б) наименование, организационно-правовая форма и адрес (местонахождения) застройщика, который начал строительство данного объекта; в) причина отнесения объекта к проблемным; г) основание для принятия решения о включении объекта в реестр, номер и дата ходатайства органа местного самоуправления о включении объекта в реестр; д) количество пострадавших участников строительства жилья; е) фактическая дата возобновления строительства; ж) сведения о формах государственной поддержки. 5. Основаниями для принятия решения об исключении сведений о проблемных объектах из реестра проблемных объектов является разрешение на ввод проблемного объекта в эксплуатацию, выданное органом местного самоуправления, на территории которого располагается объект. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 10.10.2013 г. N 522) 6. В реестр пострадавших участников строительства жилья включаются следующие сведения: а) личные данные (фамилия, имя, отчество) пострадавшего участника строительства жилья; б) сведения об отнесении пострадавшего участника строительства жилья к категориям граждан, имеющих право на первоочередное предоставление мер государственной поддержки в соответствии законом Алтайского края от 11 мая 2011 г. N 53-ЗС "О регулировании отдельных отношений в сфере долевого строительства, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства на территории Алтайского края" (далее - "Закон"); в) наименование и местонахождение объекта, в который пострадавшим участником строительства жилья вложены средства; г) наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) застройщика, который начал строительство данного объекта; д) реквизиты договора, заключенного с застройщиком; е) внесенные средства и их получатель; ж) основание признания участника строительства жилья пострадавшим; з) сведения о форме государственной поддержки, в том числе оказанной до вступления в силу Закона. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 10.10.2013 г. N 522) 7. Необходимые для ведения реестра пострадавших участников строительства жилья сведения (Приложение 2) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов предоставляют в Инспекцию ежемесячно. 8. Основаниями для принятия решения об отказе во включении сведений о пострадавших участниках строительства жилья в реестр пострадавших участников строительства жилья или об их исключении из реестра являются: а) исполнение застройщиком (новым застройщиком) обязательств, предусмотренных договором; б) оказание однократной государственной поддержки в форме, предусмотренной ст. 6 Закона, вне зависимости от количества имеющихся у участника строительства договоров, подтверждающих право на получение в собственность жилого помещения в многоквартирном доме, количества жилых помещений, являющихся предметом такого договора, а также оказание такой государственной поддержки одному из участников договора, подтверждающего их право на получение в собственность жилого помещения в многоквартирном доме, обязательства по которому не были исполнены застройщиком; в) утрата оснований для признания участника строительства жилья пострадавшим. (Пункт в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 10.10.2013 г. N 522) 9. Сведения, содержащиеся в реестре проблемных объектов (Приложение 1), являются открытыми и общедоступными. 10. Инспекция в установленном порядке размещает сведения, содержащиеся в реестре проблемных объектов, на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края. Обновление указанных сведений на сайте осуществляется не реже чем 1 раз в месяц. 11. Реестр ежемесячно направляется Инспекцией в управление Алтайского края по строительству и архитектуре. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Порядку формирования и ведения реестра проблемных объектов и пострадавших участников строительства жилья РЕЕСТР проблемных объектов |————————————————|———————————————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| |Наименование и |Наименование, | Причина | Основание для | Количество |Фактическая дата |Сведения о формах | |местонахождение |организационно- | отнесения | принятия |пострадавших |возобновления |государственной | |объекта |правовая форма и | объекта к | решения о включении | участников |строительства |поддержки | | |адрес (место | проблемным | объекта в реестр, |строительства | | | | |нахождения) | | номер и дата | жилья | | | | |застройщика, который | | ходатайства | | | | | |начал строительство | | органа местного | | | | | |данного | | самоуправления, на | | | | | |объекта | |территории которого | | | | | | | | располагается | | | | | | | | проблемный объект | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| | | | | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————|————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Порядку формирования и ведения реестра проблемных объектов и пострадавших участников строительства жилья РЕЕСТР пострадавших участников строительства жилья |————————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————————| | Личные данные |Сведения об |Наименование и |Наименование, |Реквизиты |Внесенные |Основание |Сведения о форме | | (фамилия, |отнесении |местонахождение |организационно- |договора, |средства и |признания |государственной | | имя, отчество) | пострадавшего |объекта, в |правовая |заключенного |их |участника | поддержки | | пострадавших |участника |который |форма и адрес |с |получатель |строительства | | | участников |строительства |пострадавшим |(место |застройщиком | |жилья | | | строительства |жилья к категориям |участником |нахождения) | | |пострадавшим | | | жилья |граждан, имеющих |строительства |застройщика, | | | | | | |право на |жилья вложены |который начал | | | | | | |первоочередное |средства |строительство | | | | | | |предоставление мер | |данного объекта | | | | | | |государственной | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | |————————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————————| | | | | | | | | | |————————————————————|———————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|