Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 22.09.2011 № 536

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


22.09.2011                                            N 536


                              г.Барнаул

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации Алтайского края
                                         от 10.10.2013 г. N 521
О   внесении  изменений   в
постановление Администрации
края от 28.03.2009 N 113


     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах
в области освоения лесов" постановляю:
     Внести следующие  изменения в постановление Администрации края от
28.03.2009 N 113 "О порядке отбора заявок на  реализацию  приоритетных
инвестиционных   проектов  в  области  освоения  лесов  на  территории
Алтайского края" (в редакции от 22.12.2010 N 575):
     из преамбулы   постановления  исключить  слова  "(в  редакции  от
03.02.2010 N53)";
     Порядок отбора  заявок  на реализацию приоритетных инвестиционных
проектов в области  освоения  лесов  на  территории  Алтайского  края,
утвержденный   указанным  выше  постановлением,  изложить  в  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 22.09.2011 N 536

                               ПОРЯДОК
       отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных
   проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок  в  соответствии  со  статьей  22  Лесного
кодекса Российской Федерации,  постановлением Правительства Российской
Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных  проектах
в  области  освоения  лесов"  устанавливает процедуру отбора заявок на
реализацию приоритетных инвестиционных  проектов  в  области  освоения
лесов  (далее - "заявка") на лесных участках в пределах земель лесного
фонда,  полномочия по предоставлению в аренду которых переданы органам
государственной  власти  Алтайского  края  в  соответствии  с частью 1
статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
     1.2. В   целях   отбора   заявок,   представленных  коммерческими
организациями,  желающими  реализовать   приоритетный   инвестиционный
проект  в  области  освоения  лесов (далее - "инвестиционный проект"),
управление лесами Алтайского края (далее  -  "управление")  организует
прием  заявок,  проводит экспертизу концепций инвестиционных проектов,
включая  анализ  предварительных   расчетов   финансово-экономических,
бюджетных  и  социальных  результатов,  для оценки целесообразности их
реализации,  при этом в случае  поступления  2  или  более  заявок  от
инвесторов,   претендующих  на  осуществление  указанных  проектов  на
территории одного и того же лесного участка, применяет критерии оценки
инвестиционных проектов, установленные пунктом 2.7 настоящего Порядка.
     По результатам отбора заявок управление в соответствии с пунктами
2.9  и 2.11 настоящего Порядка принимает решение об утверждении заявки
либо отказе в ее утверждении.
     В случае  необходимости  предоставления в аренду лесных участков,
расположенных на территории Алтайского края, управление в соответствии
с   пунктом   2.8   настоящего  Порядка  согласовывает  также  заявки,
направленные  органами   государственной   власти   других   субъектов
Российской  Федерации,  на  территории  которых планируется реализация
инвестиционных проектов.

    2. Порядок отбора заявок и принятия решений об их утверждении

     2.1. Для   включения   инвестиционного   проекта    в    перечень
приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее -
"перечень")    коммерческая    организация,    желающая    реализовать
инвестиционный   проект   (далее  -  "заявитель"),  в  соответствии  с
Положением   о   подготовке   и   утверждении   перечня   приоритетных
инвестиционных   проектов   в  области  освоения  лесов,  утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N  419
(далее  - "положение"),  направляет в управление заявку,  включающую в
себя следующие документы:
     2.1.1. заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием
наименования,  организационно-правовой  формы   и   места   нахождения
заявителя;
     2.1.2. копии    учредительных     документов     и     документа,
подтверждающего   факт   внесения   записи   о   заявителе   в  Единый
государственный реестр юридических лиц;
     2.1.3. концепцию  инвестиционного  проекта,  содержащую:  цели  и
задачи проекта;
     краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного
проекта,  включая  предварительные  расчеты   финансово-экономических,
бюджетных и социальных результатов его осуществления;
     срок окупаемости инвестиционного проекта;
     объем расходов,   необходимых   для   подготовки   и   реализации
инвестиционного проекта, в том числе схема его финансирования;
     срок подготовки проектной документации;
     поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
     проект перечня   лесных   участков,   выделенных  для  реализации
инвестиционного  проекта  (далее  -  "перечень  лесных  участков"),  с
указанием  их границ,  допустимого ежегодного объема изъятия древесины
по  породам,  выхода  деловой  (по  классам  крупности)   и   дровяной
древесины;
     обоснование необходимых лесных ресурсов;
     проект графика   заключения  договоров  аренды  лесных  участков,
включенных в перечень  лесных  участков,  по  годам  (с  поквартальной
разбивкой).
     2.2. Концепция   инвестиционного   проекта   разрабатывается    в
соответствии  с методическими указаниями,  утверждаемыми Министерством
промышленности и  торговли  Российской  Федерации  по  согласованию  с
Федеральным    агентством    лесного    хозяйства    и   Министерством
экономического развития Российской Федерации  (далее  -  "методические
указания").
     2.3. Заявитель обязан:
     2.3.1. документально  подтвердить  наличие  собственных  и  (или)
привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в  размере
заявленных инвестиций;
     2.3.2. выполнять текущие обязательства перед  бюджетной  системой
Российской Федерации;
     2.3.3. не  находиться  в  стадии  реорганизации,  ликвидации  или
банкротства  и  не  иметь ограничений в осуществлении соответствующего
вида деятельности;
     2.3.4. не иметь просроченной кредиторской задолженности и убытков
в течение последних 3 лет (если организация  образована  менее  3  лет
назад,  то сведения представляются за соответствующий период со дня ее
образования).
     2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы передаются заявителем в
управление в 2 экземплярах почтовым отправлением или посыльным.
     2.5. Управление обеспечивает прием,  регистрацию, учет и хранение
поступивших заявок и документов.
     2.6. Заявка  подлежит  согласованию  с   Федеральным   агентством
лесного  хозяйства.  Направление  заявки  на согласование осуществляет
управление в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.
     2.7. В  случае  поступления  2  или  более  заявок от инвесторов,
претендующих  на  реализацию  инвестиционных  проектов  на  территории
одного  и  того  же  лесного  участка  в  составе земель лесного фонда
Алтайского края,  управление осуществляет их отбор  в  соответствии  с
положениями  концепции  социально-экономического  развития  Алтайского
края,  а также с  учетом  следующих  критериев  оценки  инвестиционных
проектов:
     2.7.1. производство продукции с применением нанотехнологий:
     3 балла присваивается в случае,  если  концепция  инвестиционного
проекта   предусматривает   производство   продукции   с   применением
нанотехнологий;
     О баллов - если не предусматривает;
     2.7.2. увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции:
     3 балла  присваивается  в случае,  если концепция инвестиционного
проекта предусматривает начало выпуска или увеличение объемов  выпуска
импортозамещающей древесной продукции;
     О баллов - если не предусматривает;
     2.7.3. реализация мероприятий по охране окружающей среды:
     5 баллов присваивается в случае,  если концепция  инвестиционного
проекта предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных
на предотвращение загрязнения окружающей среды;
     О баллов - если не предусматривает;
     2.7.4. производство продукции с высокой добавленной стоимостью:
     5 баллов  присваивается в случае,  если концепция инвестиционного
проекта предусматривает производство товарной продукции из древесины с
высокой  добавленной  стоимостью  (производство  мебели;  производство
продукции на основе  древесно-пластиковых  композитов  (конструктивные
изделия  из  древесины  для  деревянного домостроения:  дощато-клееные
лесоматериалы,  клееные материалы  из  шпона,  деревянные  двутавровые
балки);     современное     плитное     производство;     производство
высококачественных сортов бумаги и упаковки; производство биотоплива);
     0 баллов - если не предусматривает;
     2.7.5. использование определенных источников финансирования:
     5 баллов  присваивается  в случае,  если доля собственных средств
инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта свыше
15%;
     2 балла - от 10 до 15% включительно;
     1 балл - от 5 до 10% включительно;
     0 баллов - ниже 5%;
     2.7.6. рациональное использование заготавливаемой древесины:
     5 баллов присваивается  в  случае,  если  освоение  установленных
объемов заготавливаемой древесины и ее переработки составляет от 80 до
100 %  включительно  от  необходимых  для  реализации  инвестиционного
проекта лесных ресурсов;
     2 балла - от 70 до 80% включительно;
     1 балл - от 60 до 70% включительно; 0 баллов - ниже 60%;
     2.7.7. снижение энергопотребления:
     3 балла присваивается в случае,  если  концепция  инвестиционного
проекта  предусматривает  приобретение  энергосберегающих  технологий,
материалов,  оборудования  и  внедрение  их   в   лесозаготовительное,
деревообрабатывающее производство;
     0 баллов - если не предусматривает;
     2.7.8. создание рабочих мест:
     3 балла  присваивается  в случае,  если количество создаваемых на
территории Алтайского края рабочих мест свыше 200;
     1 балл - от 100 до 200 включительно; 0 баллов - менее 100;
     2.7.9. установление срока окупаемости инвестиционного проекта:
     5 баллов   присваивается   в   случае,  если  установленный  срок
окупаемости инвестиционного проекта менее 3 лет;
     3 балла - от 3 до 5 лет включительно;
     0 баллов - от 5 лет и более.
     2.8. В  случае  необходимости  предоставления  в  аренду   лесных
участков,   расположенных  за  пределами  Алтайского  края  (при  этом
реализация инвестиционных проектов  планируется  на  его  территории),
управление  в  течение 10 рабочих дней со дня получения заявки обязано
направить ее на согласование в уполномоченные в области освоения лесов
органы  государственной  власти  соответствующих  субъектов Российской
Федерации.
     К заявке прилагаются  документы,  в  которых  указан  кадастровый
номер  лесного  участка,  необходимого  для реализации инвестиционного
проекта (в случае его отсутствия прилагается план  лесного  участка  в
составе  земель  лесного  фонда).  Неотъемлемой частью заявки являются
материалы,  обосновывающие  необходимость  реализации  инвестиционного
проекта.
     Управление принимает  решение   об   утверждении   заявки   после
согласования    с    уполномоченными    в   области   освоения   лесов
государственными   органами   соответствующих   субъектов   Российской
Федерации.
     При получении от органов государственной власти других  субъектов
Российской  Федерации,  на  территории  которых планируется реализация
инвестиционного проекта,  заявки на согласование  в  отношении  лесных
участков,  расположенных  на территории Алтайского края,  управление в
течение 10 рабочих дней рассматривает эту заявку и приложенные  к  ней
документы,  принимает  решение  о  ее  согласовании  либо  об отказе в
согласовании,   с   обоснованием   причин   отказа,    и    направляет
соответствующее решение в заинтересованный орган.
     Основаниями для   отказа    в    согласовании    заявки    помимо
несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка,
является отсутствие на территории Алтайского края  необходимых  лесных
ресурсов.
     2.9. Управление в течение  30  календарных  дней  со  дня  приема
заявки,  (а  в случае реализации инвестиционного проекта на территории
нескольких субъектов Российской Федерации - в течение  45  календарных
дней)  проводит  экспертизу  концепции инвестиционного проекта либо (в
случае,  предусмотренном пунктом  2.7  настоящего  Порядка)  применяет
критерии  оценки инвестиционных проектов и принимает решение,  которое
должно содержать:
     2.9.1. указание  на  соответствие  заявителя  и представленной им
концепции   инвестиционного   проекта    требованиям,    установленным
положением;
     2.9.2. указание на утверждение перечня лесных участков и принятие
управлением обязательства о том, что указанные лесные участки не будут
переданы   в   пользование   до   момента    принятия    Министерством
промышленности  и  торговли  Российской  Федерации решения о включении
инвестиционного проекта в перечень;
     2.9.3. сведения  о  возможности  и  сроках проектирования и (или)
предоставления в аренду лесных участков,  включенных в перечень лесных
участков,  без  проведения  аукциона,  в  том  числе  лесных участков,
предоставляемых в соответствии с пунктом  2.8  настоящего  Порядка,  в
границах,  указанных  в заявке,  на основании лесного плана Алтайского
края,  разрабатываемого  в  соответствии  с  лесным  законодательством
Российской Федерации;
     2.9.4. сведения о размере и порядке внесения  арендной  платы  по
договору   аренды  лесного  участка,  включенного  в  перечень  лесных
участков,  в том числе предоставляемого в соответствии с  пунктом  2.8
настоящего  Порядка,  а  также  сведения,  предусмотренные  пунктом 20
Положения и пунктами 1.1 и 1.2 постановления Правительства  Российской
Федерации от 22.05.2007 N 310;
     2.9.5. сведения о включении  в  проект  договора  аренды  лесного
участка,  содержащегося в перечне лесных участков, следующих оснований
для  досрочного  расторжения   указанного   договора   по   инициативе
арендодателя:
     нарушение арендатором срока  реализации  инвестиционного  проекта
более чем на 1 год;
     отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной
и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
     нарушение предусмотренных графиком  сроков  заключения  договоров
аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
     нарушение более чем на 6  месяцев  предусмотренного  пунктом  3.2
настоящего  Порядка  срока  представления  отчета  о  ходе  реализации
инвестиционного проекта;
     отсутствие государственной  регистрации  договора  аренды лесного
участка,  включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со
дня его подписания;
     2.9.6. обязательства инвестора по созданию и  (или)  модернизации
объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
     2.9.7. в случае  необходимости  предоставления  в  аренду  лесных
участков,  расположенных  за  пределами  Алтайского  края,  сведения о
согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов  органом
государственной  власти  субъекта Российской Федерации,  на территории
которого планируется реализация инвестиционного проекта;
     2.9.8. сведения о согласовании заявки  с  Федеральным  агентством
лесного хозяйства;
     2.9.9. график  с  указанием  сроков  заключения  договоров аренды
лесных участков,  включенных в перечень лесных участков,  по годам  (с
поквартальной разбивкой).
     2.10. Сведения,  указанные в подпунктах  2.9.3,  2.9.4,  2.9.6  и
2.9.9 настоящего Порядка, подлежат согласованию с заявителем.
     2.11. Основанием  для  отказа  в  утверждении  заявки является ее
несоответствие требованиям положения и методических указаний,  а также
настоящего Порядка.
     2.12. Для включения инвестиционного проекта в перечень управление
в  течение  10  рабочих  дней со дня подписания решения об утверждении
заявки направляет это решение в Министерство промышленности и торговли
Российской Федерации.
     2.13. Включение   инвестиционного  проекта  в  перечень  является
основанием для заключения управлением,  а  в  случае,  предусмотренном
пунктом 2.8 настоящего Порядка, уполномоченным органом государственной
власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора  аренды
лесного   участка,   включенного   в  перечень  лесных  участков,  без
проведения  аукциона  на  условиях,  указанных  в  решении,   принятом
управлением в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
     Договор аренды  лесного  участка,  включенного  в перечень лесных
участков,  заключается в соответствии с  лесным  законодательством,  с
учетом положения и настоящего Порядка.

       3. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта

     3.1. Контроль  за  ходом   реализации   инвестиционного   проекта
осуществляет  управление.  Объектом  контроля  являются  обязательства
инвестора по созданию и (или) модернизации  объектов  лесной  и  (или)
лесоперерабатывающей инфраструктуры,  предусмотренные договором аренды
лесного участка.
     Данные проверки    хода    реализации   инвестиционного   проекта
управление  представляет  в  Министерство  промышленности  и  торговли
Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства.
     Внесение изменений  в  инвестиционный  проект  осуществляется   в
порядке,   установленном   Министерством   промышленности  и  торговли
Российской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного
хозяйства.
     3.2. Инвестор обязан ежеквартально,  не позднее 30 числа  месяца,
следующего  за  отчетным кварталом,  представлять в управление отчет о
ходе реализации инвестиционного проекта.
     Требования к  содержанию  и  порядку  подготовки  отчета  о  ходе
реализации инвестиционного проекта  утверждены  приказом  Министерства
промышленности и торговли Российской Федерации от 04.06.2009 N 490.
     3.3. Управление   рассматривает   отчет   о    ходе    реализации
инвестиционного проекта и представляет в Министерство промышленности и
торговли  Российской  Федерации  и   Федеральное   агентство   лесного
хозяйства доклад о результатах его реализации.
     3.4. В случае  появления  оснований  для  досрочного  расторжения
договора   аренды  лесного  участка,  включенного  в  перечень  лесных
участков,  предусмотренных  подпунктом   2.9.5   настоящего   Порядка,
управление направляет инвестору предписание о необходимости устранения
нарушений, с указанием срока их устранения.
     В случае если такие нарушения не были  устранены  в  указанный  в
предписании   срок,  управление  принимает  решение  о  направлении  в
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации  заявления
об   исключении   инвестиционного   проекта  из  перечня,  а  также  о
расторжении договора аренды лесного участка,  включенного  в  перечень
лесных участков.
     Расторжение договора  аренды  лесного  участка,   включенного   в
перечень лесных участков, может быть осуществлено также по основаниям,
установленным лесным законодательством.
     3.5. Инвестор   вправе   в   судебном  порядке  оспорить  решение
управления о направлении  в  Министерство  промышленности  и  торговли
Российской  Федерации  заявления об исключении инвестиционного проекта
из перечня.

Информация по документу
Читайте также