Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 30.11.2011 № 696АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.11.2011 N 696 г.Барнаул Об инвестиционных уполномоченных и иных субъектах инвестиционной деятельности Алтайского края, а также об организации их взаимодействия (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.08.2014 г. N 372) В целях организации работ по оказанию инвестиционными уполномоченными содействия хозяйствующим субъектам в реализации инвестиционных проектов и в соответствии с постановлением Администрации края от 15.06.2011 N 322 "Об утверждении плана мероприятий по реализации краевой программы "Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое положение об инвестиционных уполномоченных и иных субъектах инвестиционной деятельности Алтайского края. 2. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия Администрации Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края с иными субъектами инвестиционной деятельности. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 N 696 ПОЛОЖЕНИЕ об инвестиционных уполномоченных и иных субъектах инвестиционной деятельности Алтайского края I. Общие положения 1. Настоящее положение регламентирует цели, задачи, полномочия инвестиционных уполномоченных и других субъектов, участвующих в инвестиционной деятельности и в реализации инвестиционных проектов на территории Алтайского края. 2. Основными целями субъектов инвестиционной деятельности являются: активная вовлеченность в инвестиционные процессы Алтайского края; координация работы с инвесторами (инициаторами проектов) для оказания государственной поддержки; выявление и оперативное решение проблем, возникающих при реализации на территории Алтайского края инвестиционных проектов, в том числе в процессе взаимодействия хозяйствующих субъектов с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Алтайского края и органами местного самоуправления по вопросам их реализации; учет результатов осуществляемой на территории края инвестиционной деятельности как с привлечением государственной поддержки, так и без нее. 3. В настоящем положении используются следующие термины и понятия: инвестиционный уполномоченный в Алтайском крае; инвестиционные уполномоченные в органах исполнительной власти Алтайского края, инвестиционные уполномоченные в органах местного самоуправления; инвесторы (инициаторы инвестиционных проектов); краевое автономное учреждение "Алтайский центр государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций" (далее - "Центр ГЧП"); Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края. Инвестиционный уполномоченный - должностное лицо органа исполнительной власти Алтайского края или органа местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством наделённое официальными полномочиями по привлечению инвестиций в экономику Алтайского края и содействию реализации инвестиционных проектов на его территории. Инвестиционным уполномоченным в Алтайском крае является заместитель Губернатора Алтайского края, осуществляющий координацию деятельности органов исполнительной власти Алтайского края по реализации государственной инвестиционной политики. Инвестиционными уполномоченными в органах исполнительной власти Алтайского края назначаются их руководители или заместители руководителей на основании правового акта соответствующего органа власти. Инвестиционными уполномоченными в органах местного самоуправления рекомендуется назначать лиц, занимающих должности не ниже заместителя главы муниципального образования городского округа или муниципального района. Деятельность инвестиционных уполномоченных основывается на принципах: законности; сбалансированности государственных, муниципальных и частных интересов в сфере инвестиционной деятельности; соблюдения прав и законных интересов субъектов инвестиционной деятельности; открытости информации об инвестиционной политике края. 4. Задачами деятельности инвестиционных уполномоченных являются: участие в инвестиционной деятельности с целью разрешения возникающих проблем и противоречий; совершенствование краевого законодательства в области инвестиционной деятельности; сокращение сроков согласования проектной документации; упрощение условий подключения к транспортной, энергетической, инженерной и социальной инфраструктуре; устранение административных барьеров и преград для осуществления предпринимательской деятельности; оказание на практике помощи бизнесу в реализации на территории региона частных инвестиционных проектов; оперативное рассмотрение вопросов, связанных с реализацией инвестиционных проектов, возникающих у инвесторов; выявление и устранение причин возникновения проблем в процессе реализации инвестиционных проектов; анализ федерального и регионального законодательства и правоприменительной практики на предмет наличия в них положений, создающих препятствия для реализации в крае инвестиционных проектов, и подготовка предложений по его совершенствованию; координация основных направлений реализации инвестиционных проектов в соответствии с положениями Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р, Стратегии социально-экономического развития Алтайского края на период до 2025 года, утвержденной законом Алтайского края от 21.11.2012 N 86-ЗС, Программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2017 года, утвержденной законом Алтайского края от 21.11.2012 N 87-ЗС, и краевой программы "Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае" на 2011-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 15.06.2011 N 314.(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.08.2014 г. N 372) II. Полномочия субъектов инвестиционной деятельности 5. К полномочиям инвестиционного уполномоченного в Алтайском крае, осуществляемым с целью повышения инвестиционной привлекательности региона и создания в нём благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов, относятся: взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе с целью оказания содействия хозяйствующим субъектам в реализации инвестиционных проектов; контроль за деятельностью инвестиционных уполномоченных в органах исполнительной власти Алтайского края; взаимодействие с инвестиционными уполномоченными в органах местного самоуправления; мониторинг деятельности Центра ГЧП. 6. К полномочиям инвестиционных уполномоченных в органах исполнительной власти по курируемым ими направлениям относятся: участие в определении векторов инвестиционного развития края; участие в разработке прогноза социально-экономического развития края по разделу "Инвестиции"; формирование плана мероприятий по привлечению в пределах своей компетенции инвестиций и подготовка соответствующего отчета; организация работы по выявлению и устранению административных барьеров, препятствующих реализации инвестиционных проектов и развитию предпринимательства; разработка предложений по устранению препятствий при осуществлении инвестиционной деятельности, повышению эффективности содействия реализации инвестиционных проектов, совершенствованию нормативной правовой базы, повышению уровня инвестиционной привлекательности края, формированию благоприятного инвестиционного климата; оказание содействия инвесторам (инициаторам проектов) в предоставлении в установленном порядке государственной поддержки инвестиционных и инновационных проектов, а также проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства; оказание содействия инвесторам (инициаторам проектов) в привлечении средств российских и международных финансово-кредитных организаций для реализации инвестиционных проектов; подготовка предложений по включению в бюджеты всех уровней мероприятий, направленных на реализацию инвестиционной политики; осуществление контроля за использованием бюджетных инвестиций; оценка социальной и бюджетной эффективности привлекаемых инвестиций; оказание в установленном порядке содействия сопровождению инвестиционных проектов с момента подачи декларации о намерениях до предоставления инвестору (инициатору проекта) земельного участка; оказание содействия инвесторам (инициаторам проектов) в подборе земельных участков для размещения на них объектов инвестиционных проектов; взаимодействие с органами местного самоуправления в целях формирования инвестиционных площадок и обеспечения их инженерной, транспортной, энергетической и социальной инфраструктурой; обработка информации, содержащейся в реестрах государственного имущества, и формирование перечня государственного имущества с целью возможного вовлечения его в хозяйственный оборот и перечня инвестиционных площадок с целью возможного размещения на них объектов, создание которых предусматривается в рамках реализации на территории Алтайского края инвестиционных проектов; формирование и ведение реестров инвестиционных проектов по курируемым направлениям; формирование и поддержание в актуализированном виде контактных данных об инвесторах (инициаторах проектов); размещение в средствах массовой информации материалов о работе инвестиционных уполномоченных; организация и проведение работ по продвижению инвестиционных проектов на территории Российской Федерации и за ее пределами; информирование иностранных инвесторов и иных заинтересованных лиц о проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории Алтайского края, организация встреч с иностранными инвесторами и их сопровождения; организация и проведение совещаний с инвесторами (инициаторами инвестиционных проектов). 7. С целью реализации полномочий инвестиционные уполномоченные вправе: запрашивать в органах государственной власти, в органах местного самоуправления материалы и документы, необходимые для выполнения возложенных на них полномочий; по мере необходимости для разрешения конкретной ситуации привлекать и координировать усилия других инвестиционных уполномоченных в органах исполнительной власти Алтайского края и инвестиционных уполномоченных в органах местного самоуправления; формировать постоянные и временные рабочие группы с участием руководителей для совместного рассмотрения обращений инвесторов (инициаторов проектов); привлекать при необходимости в установленном порядке экспертов и консультантов для проработки отдельных проектов. 8. К полномочиям Центра ГЧП относятся: взаимодействие с инвесторами (инициаторами проектов); во взаимодействии с инвестиционными уполномоченными сбор, обработка и представление в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края для размещения на инвестиционном портале Алтайского края следующей информации: а) инвестиционные паспорта муниципальных образований; б) реестры инвестиционных проектов; в) сведения о производственных площадках, муниципальном (государственном) имуществе, которое может быть вовлечено в инвестиционную деятельность; сопровождение инвестиционных проектов до момента завершения их реализации; оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации содействия инвесторам (инициаторам проектов) в получении согласований и разрешительных документов; координация деятельности по строительству объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры; консультирование по вопросам содействия инвесторам (инициаторам инвестиционных проектов) в реализации проектов, в том числе в части применения законодательства Российской Федерации, Алтайского края; участие в организации и проведении встреч, сопровождении иностранных инвесторов на территории Алтайского края, в осуществлении в установленном порядке международного и межрегионального сотрудничества с целью привлечения российских и иностранных инвестиций; внесение предложений и разработка нормативных правовых актов, связанных с организацией финансирования, сопровождения, государственной поддержки инвестиционных проектов, направленных на привлечение инвестиций в экономику Алтайского края; организация проведения курсов повышения квалификации инвестиционных уполномоченных по вопросу отбора, оценки и реализации инвестиционных проектов; организация и проведение маркетинговых исследований состояния финансового, инвестиционного, технологического и технического рынков, направленных на привлечение в проекты российских и иностранных инвестиций для модернизации экономики края. 9. К полномочиям Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края относятся: организация содействия развитию инвестиционной деятельности, включая разработку концепций, стратегий, программ, планов в сфере привлечения инвестиций, проведение мониторинга и комплексного анализа развития инвестиционной деятельности в Алтайском крае; рассмотрение и анализ предложений по совершенствованию нормативной правовой базы инвестиционной деятельности; организация взаимодействия между инициаторами проектов и инвесторами; организация работы Центра ГЧП с инвесторами (инициаторами инвестиционных проектов); совместно с Центром ГЧП организация проведения конференций, семинаров, презентаций, публичных слушаний и т.п. по вопросам развития инвестиционной деятельности; ведение инвестиционного портала Алтайского края, в том числе размещение на нем инвестиционных паспортов муниципальных образований, реестров инвестиционных проектов, реестров инвестиционных площадок, нормативных документов, регулирующих инвестиционную деятельность в Алтайском крае, и иной информации; информирование инвестиционного уполномоченного в Алтайском крае о проводимых в регионе мероприятиях и достигнутых в сфере инвестиционной деятельности результатах. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 N 696 РЕГЛАМЕНТ взаимодействия Администрации Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края с иными субъектами инвестиционной деятельности I. Общие положения 1. Настоящий регламент (далее - "Регламент") в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края устанавливает основные правила организации взаимодействия между субъектами инвестиционной деятельности на территории Алтайского края. II. Организационные основы взаимодействия 2. Взаимодействие субъектов инвестиционной деятельности осуществляяется в целях привлечения инвестиций в экономику Алтайского края, а также содействия в реализации на территории региона инвестиционных проектов. 3. В соответствии с возложенными полномочиями инвестиционные уполномоченные в органах исполнительной власти Алтайского края в рамках курируемых ими направлений по итогам проделанной в отчётном периоде работы ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют и актуализируют по состоянию за отчётный период с начала календарного года следующие документы: 3.1. в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края: а) план мероприятий по привлечению инвестиций (по курируемому направлению) и отчет о выполнении данного плана; б) отчет о проделанной инвестиционными уполномоченными работе, в том числе отчет о разрешении конкретной проблемы, принятых и предлагаемых мерах, направленных на предотвращение возникновения аналогичных проблем в будущем; в) пояснительную записку о ходе реализации курируемых инвестиционных проектов, мониторинг привлечения инвестиций в реализуемые проекты (в разрезе каждой организации); 3.2. в краевое автономное учреждение "Алтайский центр государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций": а) реестры инвестиционных проектов (реализованные, реализуемые, в стадии проработки, инвестиционные предложения, особо значимые, приоритетные) или изменения в реестры; б) реестры производственных площадок, земельных участков с целью размещения на них объектов инвестиционной деятельности (изменения в реестр); в) нормативные правовые акты в сфере инвестиционной деятельности и взаимодействия с инвесторами, принятые органами исполнительной власти Алтайского края (органами местного самоуправления); г) предложения по совершенствованию нормативной правовой базы Алтайского края в области инвестиционной деятельности. 4. Инвестиционным уполномоченным в органах местного самоуправления рекомендуется представлять документы в соответствии с пунктом 3 Регламента и ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в КАУ "Алтайский центр государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций" инвестиционный паспорт муниципального образования или изменения в инвестиционный паспорт. III. Порядок обращения инвесторов к инвестиционным уполномоченным 5. Деятельность по рассмотрению обращений инвесторов (инициаторов проектов) к инвестиционным уполномоченным включает в себя следующие этапы: а) прием обращения (в письменном виде или в форме электронного документа); б) предварительная экспертиза изложенных в обращении предложений и проблем; в) организация работы по разрешению проблемы, включая подготовку предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты (в случае, если проблема инвестора вызвана несовершенством законодательства) или устранение последствий неправомерных действий субъектов инвестиционной деятельности; г) восстановление прав инвестора (инициатора проекта), в случае если его права были нарушены, и контроль исполнения принятых решений. 6. Предварительная экспертиза изложенных в обращении предложений и проблем производится инвестиционным уполномоченным посредством анализа факта нарушения прав инвесторов (инициаторов проектов) и выявления причин нарушения их прав, в случае если они были нарушены, определения ответственных исполнителей, в чью компетенцию входит рассматриваемый вопрос. Инвестиционный уполномоченный определяет тип проблемы (несовершенство законодательства или вопрос правоприменительной практики), при необходимости запрашивает дополнительную информацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления и в организациях, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. 7. В целях организации работы по разрешению проблемы инвестиционный уполномоченный формирует план действий с определением этапов и сроков, при необходимости создает рабочую группу. К решению вопроса привлекаются все заинтересованные стороны, проводятся необходимые экспертизы, направляются дополнительные запросы. 8. Если требуется внесение изменений в нормативные правовые акты, инвестиционный уполномоченный формулирует и представляет предложения в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления. 9. По результатам проделанной работы инвестиционный уполномоченный информирует инвестора (инициатора проекта) о мерах, предпринятых для разрешения проблемы. 10. При выявлении инвесторов (инициаторов инвестиционных проектов), заинтересованных в привлечении финансовых ресурсов, инвестиционный уполномоченный направляет представленный комплект документов в органы местного самоуправления и Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края для дальнейшей организации работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|