Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 29.10.2012 № 526РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.10.2012 N 526 г.Барнаул О проекте закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (В редакции Постановления Законодательного Собрания Алтайского края от 03.06.2013 г. N 346) Рассмотрев проект закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", в соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению Прогноз социально-экономического развития Алтайского края на 2013 год и на плановый период до 2015 года. 2. Принять в первом чтении проект закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". 3. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2013 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 59 229 523,1 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней в сумме 22 912 358,1 тыс. рублей; 2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 61 545 026,2 тыс. рублей; 3) дефицит краевого бюджета в сумме 2 315 503,1 тыс. рублей. 4. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2013 год в соответствии с приложением 1. 5. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2014 год в сумме 59 598 917,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней в сумме 19 568 892,0 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 60 349 754,5 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней в сумме 17 026 569,5 тыс. рублей; 2) общий объем расходов краевого бюджета на 2014 год в сумме 62 133 554,9 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 65 350 451,7 тыс. рублей; 3) дефицит краевого бюджета на 2014 год в сумме 2 534 637,9 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5 000 697,2 тыс. рублей. 6. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с приложением 2. 7. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с приложением 3. 8. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Алтайского края на 2013 год и основные направления приватизации краевого имущества на 2014-2015 годы в соответствии с приложением 4. 9. Рекомендовать органам местного самоуправления: 1) принять меры по увеличению объема поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате; 2) продолжить работу по формированию полной налоговой базы и увеличению количества налогоплательщиков по местным налогам и налогам, взимаемым в связи с применением специальных налоговых режимов; 3) при формировании бюджетов на 2013 год соблюдать нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе с учетом Закона Алтайского края "О старосте сельского населенного пункта Алтайского края". 10. Установить, что поправки к проекту закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" представляются в комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету, налоговой и кредитной политике не позднее 8 ноября 2012 года. 11. Создать рабочую группу по подготовке проекта закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" к рассмотрению во втором чтении в составе согласно приложению 5. 12. Направить настоящее постановление депутатам Алтайского краевого Законодательного Собрания, в постоянные комитеты Алтайского краевого Законодательного Собрания, депутатские объединения Алтайского краевого Законодательного Собрания, Администрацию Алтайского края, Счетную палату Алтайского края, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края. 13. Опубликовать настоящее постановление в газете "Алтайская правда". Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания И.И Лоор ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания 29.10.2012 N 526 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2013 ГОД |————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| | Код | Источники финансирования | Сумма, | | | дефицита краевого бюджета | тыс. рублей | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| | 01 01 00 00 02 | Разница между средствами, поступившими от | 1000000,0 | | 0000 | размещения государственных ценных бумаг | | | | субъекта Российской Федерации, номинальная | | | | стоимость которых указана в валюте | | | | Российской Федерации, и средствами, | | | | направленными на их погашение | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| | 01 02 00 00 02 | Разница между полученными и погашенными | 346503,1 | | 0000 | субъектом Российской Федерации в валюте | | | | Российской Федерации кредитами кредитных | | | | организаций | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| | 01 03 00 00 02 | Разница между полученными и погашенными | 1050000,0 | | 0000 | субъектом Российской Федерации в валюте | | | | Российской Федерации бюджетными кредитами, | | | | предоставленными бюджету субъекта | | | | Российской Федерации другими бюджетами | | | | бюджетной системы Российской Федерации | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| | 01 05 00 00 02 | Изменение остатков средств на счетах по | 100000,0 | | 0000 | учету средств бюджета субъекта Российской | | | | Федерации в течение финансового года | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| | 01 06 00 00 02 | Иные источники внутреннего финансирования | -181000,0 | | 0000 | дефицита бюджета субъекта Российской | | | | Федерации | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| | 01 06 01 00 02 | Средства от продажи акций и иных форм | 10000,0 | | 0000 | участия в капитале, находящихся в | | | | собственности субъекта Российской Федерации | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| | 01 06 04 00 02 | Исполнение государственных гарантий в | -191000,0 | | 0000 | валюте Российской Федерации в случае, если | | | | исполнение гарантом государственных | | | | гарантий ведет к возникновению права | | | | регрессного требования гаранта к принципалу | | | | либо обусловлено уступкой гаранту прав | | | | требования бенефициара к принципалу | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| | 01 06 05 01 02 | Разница между средствами, полученными от | 150000,0 | | 0000 | возврата предоставленных из бюджета | | | | субъекта Российской Федерации юридическим | | | | лицам бюджетных кредитов, и суммой | | | | предоставленных из бюджета субъекта | | | | Российской Федерации юридическим лицам | | | | бюджетных кредитов в валюте Российской | | | | Федерации | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| | 01 06 05 02 02 | Разница между средствами, полученными от | -150000,0 | | 0000 | возврата предоставленных из бюджета | | | | субъекта Российской Федерации другим | | | | бюджетам бюджетной системы Российской | | | | Федерации бюджетных кредитов, и суммой | | | | предоставленных из бюджета субъекта | | | | Российской Федерации другим бюджетам | | | | бюджетной системы Российской Федерации | | | | бюджетных кредитов в валюте Российской | | | | Федерации | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания 29.10.2012 N 526 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ |————————————————————|———————————————————————————————————|———————————|———————————| | | Источники финансирования | Сумма на | Сумма на | | Код | дефицита краевого бюджета | 2014 год, | 2015 год, | | | | тыс. | тыс. | | | | рублей | рублей | |————————————————————|———————————————————————————————————|———————————|———————————| | 01 01 00 00 02 | Разница между средствами, | -100000,0 | 900000,0 | | 0000 | поступившими от размещения | | | | | государственных ценных бумаг | | | | | субъекта Российской Федерации, | | | | | номинальная стоимость которых | | | | | указана в валюте Российской | | | | | Федерации, и средствами, | | | | | направленными на их погашение | | | |————————————————————|———————————————————————————————————|———————————|———————————| | 01 02 00 00 02 | Разница между полученными и | 1060637,9 | 1726697,2 | | 0000 | погашенными субъектом Российской | | | | | Федерации в валюте Российской | | | | | Федерации кредитами кредитных | | | | | организаций | | | |————————————————————|———————————————————————————————————|———————————|———————————| | 01 03 00 00 02 | Разница между полученными и | 1550000,0 | 2350000,0 | | 0000 | погашенными субъектом Российской | | | | | Федерации в валюте Российской | | | | | Федерации бюджетными кредитами, | | | | | предоставленными бюджету субъекта | | | | | Российской Федерации другими | | | | | бюджетами бюджетной системы | | | | | Российской Федерации | | | |————————————————————|———————————————————————————————————|———————————|———————————| | 01 05 00 00 02 | Изменение остатков средств на | 100000,0 | 100000,0 | | 0000 | счетах по учету средств бюджета | | | | | субъекта Российской Федерации в | | | | | течение финансового года | | | |————————————————————|———————————————————————————————————|———————————|———————————| | 01 06 00 00 02 | Иные источники внутреннего | -76000,0 | -76000,0 | | 0000 | финансирования дефицита бюджета | | | | | субъекта Российской Федерации | | | |————————————————————|———————————————————————————————————|———————————|———————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания 29.10.2012 N 526 НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Наименование дохода | Краевой | Бюджеты | | | бюджет, в | муниципальных | | | процентах | районов и | | | | городских | | | | округов, в | | | | процентах | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | В части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и | | иным обязательным платежам | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до | 100 | | | 1 января 2005 года в местные бюджеты, | | | | мобилизуемый на территориях городских округов | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до | 100 | | | 1 января 2005 года в местные бюджеты, | | | | мобилизуемый на территориях муниципальных | | | | районов | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Акцизы на ювелирные изделия | 100 | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Платежи за добычу общераспространенных полезных | 100 | | | ископаемых | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Платежи за добычу подземных вод | 60 | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Платежи за добычу полезных ископаемых из | в порядке, установленном | | уникальных месторождений и групп месторождений | соглашением | | федерального значения | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Платежи за добычу других полезных ископаемых | 75 | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Платежи за пользование недрами при выполнении | в порядке, установленном | | соглашений о разделе продукции | соглашением в соответствии с | | | законодательством, действующим | | | на дату подписания соглашения | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Регулярные платежи (роялти) | в порядке, установленном | | | соглашением в соответствии с | | | законодательством, действующим | | | на дату подписания соглашения | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Ежегодные платежи за проведение поисковых и | в порядке, установленном | | разведочных работ | соглашением в соответствии с | | | законодательством, действующим | | | на дату подписания соглашения | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Отчисления на воспроизводство | 100 | | | минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты | | | | субъектов Российской Федерации, за исключением | | | | уплачиваемых при добыче общераспространенных | | | | полезных ископаемых и подземных вод, | | | | используемых для местных нужд | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Отчисления на воспроизводство | 100 | | | минерально-сырьевой базы при добыче | | | | общераспространенных полезных ископаемых и | | | | подземных вод, используемых для местных нужд, | | | | зачисляемые в бюджеты субъектов Российской | | | | Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Налог на имущество предприятий | 100 | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Налог с владельцев транспортных средств и налог | 100 | | | на приобретение автотранспортных средств | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Налог на пользователей автомобильных дорог | 100 | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Налог с имущества, переходящего в порядке | 100 | | | наследования или дарения | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Налог на покупку иностранных денежных знаков и | 40 | | | платежных документов, выраженных в иностранной | | | | валюте | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Сборы за выдачу органами государственной власти | 100 | | | субъектов Российской Федерации лицензий на | | | | розничную продажу алкогольной продукции | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами | 100 | | | по участкам недр, содержащим месторождения | | | | общераспространенных полезных ископаемых, или | | | | участкам недр местного значения | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Налог с продаж | 100 | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Сбор на нужды образовательных учреждений, | 100 | | | взимаемый с юридических лиц | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Прочие налоги и сборы | 100 | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | В части доходов от использования имущества, находящегося в государственной | | собственности | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Доходы от размещения временно свободных средств | 100 | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в | 100 | | | ходе проведения аукционов по продаже акций, | | | | находящихся в собственности субъектов | | | | Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Доходы от распоряжения правами на результаты | 100 | | | интеллектуальной деятельности военного, | | | | специального и двойного назначения, | | | | находящимися в собственности субъектов | | | | Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Доходы от распоряжения правами на результаты | 100 | | | научно-технической деятельности, находящимися в | | | | собственности субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Доходы, получаемые в виде арендной платы за | 50 | 50 | | земельные участки, которые расположены в | | | | границах городских округов, находятся в | | | | федеральной собственности и осуществление | | | | полномочий по управлению и распоряжению | | | | которыми передано органам государственной | | | | власти субъектов Российской Федерации, а также | | | | средства от продажи права на заключение | | | | договоров аренды указанных земельных участков | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | В части доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат | | государства | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Плата за оказание услуг по присоединению | 100 | | | объектов дорожного сервиса к автомобильным | | | | дорогам общего пользования регионального или | | | | межмуниципального значения, зачисляемая в | | | | бюджеты субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) | 100 | | | получателями средств бюджетов субъектов | | | | Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов | 100 | | | субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Доходы, поступающие в порядке возмещения | 100 | | | бюджету субъекта Российской Федерации расходов, | | | | направленных на покрытие процессуальных | | | | издержек | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Доходы, поступающие в порядке возмещения | 100 | | | расходов, понесенных в связи с эксплуатацией | | | | имущества субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | В части доходов от продажи материальных и нематериальных активов | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Средства от распоряжения и реализации | 100 | | | конфискованного и иного имущества, обращенного | | | | в доходы субъектов Российской Федерации (в | | | | части реализации основных средств по указанному | | | | имуществу) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Средства от распоряжения и реализации | 100 | | | конфискованного и иного имущества, обращенного | | | | в доходы субъектов Российской Федерации (в | | | | части реализации материальных запасов по | | | | указанному имуществу) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Доходы от продажи земельных участков, | 100 | | | находящихся в собственности субъектов | | | | Российской Федерации (за исключением земельных | | | | участков бюджетных и автономных учреждений | | | | субъектов Российской Федерации) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | В части штрафов, санкций, возмещения ущерба | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение | 100 | | | условий договоров (соглашений) о предоставлении | | | | бюджетных кредитов за счет средств бюджетов | | | | субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | В части прочих неналоговых доходов | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты | 100 | | | субъектов Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов | 100 | | | Российской Федерации | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Возврат декларационного платежа, уплаченного в | 100 | | | период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 | | | | года при упрощенном декларировании доходов | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| Примечание. Погашение задолженности по пеням и штрафам за несвоевременную уплату налогов и сборов в части отмененных налогов и сборов осуществляется по нормативам зачисления соответствующих налогов и сборов в краевой бюджет и бюджеты муниципальных районов и городских округов. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания 29.10.2012 N 526 ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) приватизации государственного имущества Алтайского края на 2013 год и основные направления приватизации краевого имущества на 2014-2015 годы Раздел I Основные направления государственной политики в сфере приватизации имущества края на 2013 - 2015 годы 1. Цели и задачи приватизации краевого имущества в 2013 году. Прогнозный план (программа) приватизации имущества Алтайского края на 2013 год разработан в соответствии с законом Алтайского края "О приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Алтайского края". Основными задачами государственной политики в сфере приватизации краевого имущества являются: приватизация имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Алтайского края, как субъекта Российской Федерации; формирование доходов краевого бюджета. 2. Прогноз влияния приватизации краевого имущества на структурные изменения в государственном секторе экономики края. Алтайский край является на 1 июля 2012 года собственником имущества 93 краевых государственных унитарных предприятий, участником 54 хозяйственных обществ, включая унитарные предприятия и хозяйственные общества, находящиеся в стадии ликвидации, банкротства или не осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность. Распределение краевых государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Алтайского края, по отраслям экономики является следующим: |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Отрасль экономики | Количество краевых | Количество | | | государственных | хозяйственных обществ | | | унитарных предприятий | с участием Алтайского | | | | края | |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Промышленность | 4 | 6 | |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | в том числе: | | | |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | пищевая промышленность | | 3 | |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | промышленность строительных | 1 | 1 | | материалов | | | |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | производство машин и | 2 | | | оборудования | | | |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | химическая промышленность | 1 | 2 | |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Сельское хозяйство | 5 | 9 | |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Транспорт и связь | 51 | 6 | |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Строительство | 13 | | |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Энергетика | | 5 | |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Непроизводственная сфера | 20 | 28 | |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Итого | 93 | 54 | |——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| В зависимости от размера доли Алтайского края в уставном капитале хозяйственные общества сгруппированы следующим образом: |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Доля находящихся в краевой собственности акций (долей) | Количество | | хозяйственных обществ | хозяйственных обществ | | (процентов уставного капитала) | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 100 процентов | 30 | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | от 50 до 100 процентов | 10 | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | от 25 до 50 процентов | 6 | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 25 и менее процентов | 8 | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| В 2013 году планируется приватизировать акции одного открытого акционерного общества, продать доли в общей долевой собственности, а также иное имущество казны Алтайского края, не обеспечивающее государственных функций. Будут продолжены торги в отношении имущества, решения о приватизации которого были приняты в предыдущие годы. 3. Прогноз объемов поступлений в краевой бюджет доходов от приватизации. Учитывая длительные сроки подготовки объектов к приватизации, рыночную конъюнктуру и малую ликвидность большинства планируемых к приватизации объектов, продажа государственного имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации обеспечит, согласно экспертным оценкам, поступление в краевой бюджет в 2013 году не менее 25 млн. рублей. В 2014-2015 годах ожидаются поступления в краевой бюджет доходов от приватизации краевого имущества в размере 50 млн. рублей ежегодно. Раздел II Имущество Алтайского края, приватизация которого планируется в 2013 году Перечень пакетов акций открытых акционерных обществ и иного имущества Алтайского края, приватизация которого планируется в 2013 году: |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | N | Наименование имущества | Способ приватизации | | п/п | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 1 | 24 % акций ОАО "Газпром газораспределение | продажа акций на | | | Барнаул", номинальной стоимостью 24 тыс.рублей, | аукционе | | | г. Барнаул, пр-т Комсомольский, 9 | | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 2 | 27/100 долей в праве общей долевой собственности | продажа доли на аукционе | | | в нежилом помещении, г. Барнаул, р.п. Южный, | с учетом | | | ул. Мусоргского, 21, пом. Н1 | преимущественного права | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 3 | 33/100 долей в праве общей долевой собственности | продажа доли на аукционе | | | в магазине, г. Барнаул, р.п. Южный, ул. | с учетом | | | Мусоргского, 21, пом. Н2 | преимущественного права | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 4 | Объект недвижимости, составляющий казну края, | продажа имущества на | | | расположенный по адресу: | аукционе | | | г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 36 / проспект | | | | Социалистический, 12. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 5 | Имущество, не используемое краевым | продажа имущества на | | | государственным бюджетным стационарным | аукционе | | | учреждением социального обслуживания | | | | "Шипуновский дом-интернат для престарелых и | | | | инвалидов", расположенное по адресу: Шипуновский | | | | район, с. Шипуново, пер. Кирова, 1а: | | | | электролиния, протяженностью 140,81 м; | | | | трансформаторная подстанция 10/0,4 кВ, | | | | мощностью 160 кВА. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 6 | Имущество, не используемое краевым | продажа имущества на | | | государственным бюджетным учреждением | аукционе | | | "Управление социальной защиты населения по | | | | Косихинскому району", расположенное по адресу: | | | | Косихинский район, с. Косиха, ул. Рабочая, 3, | | | | пом. 2: | | | | нежилое помещение. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 7 | Имущество, не используемое краевым | продажа имущества на | | | государственным бюджетным стационарным | аукционе | | | учреждением социального обслуживания "Озерский | | | | психоневрологический интернат", расположенное по | | | | адресу: Тальменский район, ст. Озерки, | | | | п. Восточный, ул. Береговая, 50: | | | | здание гаража на 8 автомобилей. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 8 | Имущество, не используемое краевым | продажа имущества на | | | государственным бюджетным стационарным | аукционе | | | учреждением социального обслуживания "Троицкий | | | | психоневрологический интернат", расположенное по | | | | адресу: Троицкий район, с. Троицкое, | | | | ул. Ломоносова, 61а: | | | | здание свинарника; | | | | здание свинарника; | | | | здание пищеблока; | | | | здание склада. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 9 | Имущество, не используемое краевым | продажа имущества на | | | государственным бюджетным образовательным | аукционе | | | учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся | | | | без попечения родителей "Волчихинский детский | | | | дом", расположенное по адресу: Волчихинский | | | | район, пос. Березовский, ул. Комсомольская, 15: | | | | здание стационарного отделения; | | | | здание бани; | | | | здание гаража; | | | | здание подвала. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 10 | Имущество, не используемое краевым | продажа имущества на | | | государственным бюджетным образовательным | аукционе | | | учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся | | | | без попечения родителей "Кытмановский | | | | специальный (коррекционный) детский дом для | | | | детей с ограниченными возможностями здоровья", | | | | расположенное по адресу: Кытмановский район, | | | | с. Кытманово, пер. Дорожный, 14б: | | | | здание гаража. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 11 | Имущество, не используемое краевым | продажа имущества на | | | государственным бюджетным образовательным | аукционе | | | учреждением начального профессионального | | | | образования "Профессиональное училище | | | | г. Камень-на-Оби", расположенное по адресу: | | | | г. Камень-на-Оби, ул. Каменская, 131: | | | | здание учебно-лабораторного корпуса; | | | | здание гаража. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | 12 | Объект недвижимости, составляющий казну края, | продажа имущества на | | | расположенный по адресу: | аукционе | | | г. Барнаул, проспект Красноармейский, 8. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |13 |100% акций ОАО |продажа акций на | | |"Алтайкрайэнерго", |аукционе | | |номинальной стоимостью 10 | | | |389 тыс. руб., 656002, г. | | | |Барнаул, ул. Воровского, | | | |163. | | (Строка дополнена - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 03.06.2013 г. N 346) |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |14 |100% акций ОАО "Сетевая |продажа | | |компания Алтайкрайэнерго", |акций на | | |номинальной стоимостью |аукционе | | |1086013тыс. руб., 656002, г. | | | |Барнаул, ул. Воровского, | | | |163. | | (Строка дополнена - Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 03.06.2013 г. N 346) |————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к постановлению Алтайского краевого Законодательного Собрания 29.10.2012 N 526 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ по подготовке проекта закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" к рассмотрению во втором чтении Притупов В.Г. - сопредседатель группы, заместитель Губернатора Алтайского края, председатель комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике; Романенко А.А. - сопредседатель группы, председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету, налоговой и кредитной политике; Альт В.А. - начальник управления Алтайского края по физической культуре и спорту; Бабушкин В.Г. - председатель Алтайского краевого общественного объединения профсоюзов; Безрукова Е.Е. - и.о. начальника управления Алтайского края по культуре и архивному делу; Гергель Е.А. - председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по социальной политике; Денисов Ю.Н. - заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления Алтайского края по образованию и делам молодежи; Дешевых Е.В. - начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры; Дитятев П.В. - заместитель председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике; Долгова И.В. - начальник Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности; Дугин С.И. - начальник Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; Ельникова В.М. - заместитель начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края; Зинкова Е.А. - начальник правового департамента Администрации Алтайского края; Клюшникова Е.В. - руководитель постоянного депутатского объединения - фракции "Либерально-демократическая партия России"; Кондратьев В.В. - председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по экономической политике, промышленности и предпринимательству; Коршунов Л.А. - председатель Совета Общественной палаты Алтайского края; Красилов В.М. - председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по местному самоуправлению; Лазарев А.Ф. - председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по здравоохранению и науке; Метревели З.И. - заместитель председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике; Миненок В.В. - заместитель председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике; Чиняков Н.Н. - заместитель начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края; Осипов А.Г. - председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по законности, правопорядку и защите прав граждан; Сафронов В.А. - руководитель постоянного депутатского объединения - фракции "Коммунистическая партия Российской Федерации"; Серов С.Н. - председатель комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по аграрной политике и природопользованию; Суслова Л.А. - руководитель постоянного депутатского объединения - фракции "Справедливая Россия"; Тарада В.В. - руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю; Трофимов Б.А. - руководитель постоянного депутатского объединения - фракции "Единая Россия"; Чеботаев А.Н. - начальник Главного управления сельского хозяйства Алтайского края; Щетинин М.П. - заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края; Юдакова Н.В. - председатель Счетной палаты Алтайского края; Бродников С.А. - глава Усть-Калманского района; Вебер В.В. - глава администрации Советского района; Вундер А.А. - глава Калманского района; Григорьев А.Н. - глава администрации Топчихинского района; Громогласова Л.А.- глава г. Бийска; Евсеева Т.Ф. - председатель Курьинского районного Совета народных депутатов; Коробов В.А. - глава Суетского района; Прахт А.А. - глава Ребрихинского района; Савинцев И.Г. - глава администрации г. Барнаула; Семенец А.М. - глава Каменского района; Терешкин И.И. - глава администрации г. Заринска; Щербаков В.Г. - глава Тальменского района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|