Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 22.11.2012 № 633АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.11.2012 N 633 Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 31.10.2014 г. N 503 г.Барнаул Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы В целях создания условий для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Алтайского края от 22.11.2012 N 633 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы ПАСПОРТ программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы Наименование программы долгосрочная целевая программа "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы (далее - "Программа") Реквизиты нормативного Федеральный закон от 21.12.1996 N159-ФЗ "О правового акта о дополнительных гарантиях по социальной разработке программы поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; закон Алтайского края от 12.12.2006 N 136-3C "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края"; Государственный заказчик управление Алтайского края по жилищно- программы коммунальному хозяйству Основной разработчик управление Алтайского края по жилищно- программы коммунальному хозяйству Цель и задачи программы цель - государственная поддержка решения жилищной проблемы детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Целевые индикаторы и задача - обеспечение жилыми помещениями показатели детей-сирот, детей, оставшихся без эффективности попечения родителей, лиц из числа программы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей число обеспеченных жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; площадь жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; численность лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями Срок реализации 2013 - 2015 годы программы Исполнитель основных управление Алтайского края по жилищно- мероприятий про коммунальному хозяйству граммы Объем и источники общий объем финансирования мероприятий финансирования программы составляет 934920,5 тыс. рублей, программы из них: средства федерального бюджета (прогнозно) - 223920,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 78568,6 тыс. рублей; 2014 г. - 74640,2 тыс. рублей; 2015 г. - 70711,7 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 711000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 230000,0 тыс. рублей; 2014 г. - 237000,0 тыс. рублей; 2015 г. - 244000,0 тыс. рублей; Расходные обязательства Алтайского края по финансированию мероприятий программы возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период Ожидаемые конечные строительство (приобретение) 31,6 тыс. кв. м результаты реализации площади жилья, обеспечение жильем 958 детей-сирот, программы и показатели детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из социально-экономической числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения эффективности родителей; сокращение численности лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, не менее чем на 15% ежегодно 1. Общие положения Объектом настоящей программы является сфера жилищных отношений. Предметом регулирования - обеспечение жилыми помещениями краевого специализированного жилищного фонда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Понятия и термины, используемые в программе: дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель; дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с их отсутствием или лишением родительских прав, ограничением в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, их отказом взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в связи с иными случаями признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей, и лица указанной категории, которые не реализовали до 23 лет принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями; жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства). Нормативно-правовая база разработки программы: Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; закон Алтайского края от 12.12.2006 N 136-3C "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края". 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами На 1 января 2012 года в обеспечении жилыми помещениями нуждались 1348 лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2012 году были обеспечены жилыми помещениями 369 граждан указанной категории. На 1 ноября 2012 года с учетом лиц, получивших субсидию, нуждаются в обеспечении жилыми помещениями 1540 человек. Кроме того, в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.02.2012 N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ежегодно в список лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, будут дополнительно включаться граждане данной категории, которые не имеют закрепленного жилья (без учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые будут выявлены с 1 января 2013 года). Необходимость принятия программы обусловлена тем, что полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны реализовываться непрерывно. 2. Основные цели и задачи программы, перечень программных мероприятий Целью программы является государственная поддержка решения жилищной проблемы детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным. Для достижения указанной цели предполагается обеспечить детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями. Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям: ведение списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями из краевого специализированного жилищного фонда; приобретение и строительство жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; предоставление детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений из государственного жилищного фонда края по договорам найма специализированных жилых помещений. При реализации программы необходимо учитывать следующие условия: меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями осуществляются с 1 января 2013 года в форме предоставления жилого помещений по договорам найма специализированных жилых помещений; государственный жилищный фонд края формируется путем строительства или приобретения жилых помещений в установленном законодательством порядке. Перечень программных мероприятий представлен в приложении к настоящей программе (приложение 1). 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование программы осуществляется за счет средств: федерального бюджета - в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Общий объем финансирования программы на 2013 - 2015 годы составит 934920,5 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета (прогнозно) - 223920,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 78568,6 тыс. рублей; 2014 г. - 74640,2 тыс. рублей; 2015 г. - 70711,7 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 711000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 230000,0 тыс. рублей; 2014 г. - 237000,0 тыс. рублей; 2015 г. - 244000,0 тыс. рублей; Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в приложении 2. Бюджетные средства направляются: на приобретение (строительство) в собственность края жилых помещений для последующего предоставления данных жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы За период реализации программы планируется приобрести (построить) 31,6 тыс. кв. м площади жилья для обеспечения жилыми помещениями 958 детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. Основные результаты реализации программных мероприятий, поддающиеся количественной оценке, приведены в приложении 3. 7. Система управления реализацией программы Государственным заказчиком-координатором и исполнителем программы является управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству. Исполнитель обеспечивает: выполнение мероприятий программы; подготовку предложений по корректировке программы на соответствующий год; формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий программы. Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе реализации программы в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края в установленном порядке. Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляется в соответствии с порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к долгосрочной целевой программе "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013-2015 года |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| |Цель, задача, мероприятие | Сумма затрат, тыс. рублей |Источники | Исполнитель |Ожидаемый результат| | | |финансирования | |реализации | | | | | |мероприятия | | |———————————|———————————|———————————|———————————| | | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | всего | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| |Цель - государственная| 308568,6 | 311640,2 | 314711,7 | 934920,5 |всего | управление | | |поддержка решения жилищной| | | | | |Алтайского края по | | |проблемы детей- сирот,| | | | | |жилищно-коммунальному| | |детей, оставшихся без| | | | | | хозяйству | | |попечения родителей, лиц| | | | | | | | |из числа детей-сирот и| | | | | | | | |детей, оставшихся без| | | | | | | | |попечения родителей | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | | | | 78568,6 | 74640,2 | 70711,7 | 223920,5 | федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | | | | 230000,0 | 237000,0 | 244000,0 | 711000,0 | краевой бюджет | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| |Задача - обеспечение| 308568,6 | 311640,2 | 314711,7 | 934920,5 |всего | управление | | |жилыми помещениями | | | | | |Алтайского края по | | |детей-сирот, детей, | | | | | |жилищно-коммунальному| | |оставшихся без попечения |———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| хозяйству | | |родителей, | | | | |в том числе | | | |лиц из числа |———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | | |детей-сирот и детей,|78568,6 |74640,2 |70711,7 | 223920,5 |федеральный | | | |оставшихся без попечения| | | | |бюджет | | | |родителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | | | |230000,0 |237000,0 |244000,0 | 711000,0 | краевой бюджет | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| |Мероприятие 1. Ведение| | | | | |управление Алтайского|мониторинг | |списка детей-сирот, детей,| | | | | |края по|количества детей-| |оставшихся без попечения| | | | | |жилищно-коммунальному|сирот, детей,| |родителей, лиц из числа| | | | | |хозяйству |оставшихся без| |детей-сирот и детей,| | | | | | |попечения | |оставшихся без попечения| | | | | | |родителей, лиц из| |родителей, подлежащих| | | | | | |числа детей-сирот и| |обеспечению жилыми| | | | | | |детей, оставшихся| |помещениями из краевого| | | | | | |без попечения| |специализированного | | | | | | |родителей, | |жилищного фонда | | | | | | |подлежащих | | | | | | | | |обеспечению жилыми| | | | | | | | |помещениями из| | | | | | | | |краевого | | | | | | | | |специализированного| | | | | | | | |жилищного фонда | |——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| |Мероприятие 2. | 308568,6 | 311640,2 | 314711,7 | 934920,5 | всего |управление Алтайского|строительство | |Приобретение и| | | | | |края по|(приобретение) 31,6| |строительство за счет| | | | | |жилищно-коммунальному|тыс. кв.м площади | |капитальных вложений жилых| | | | | |хозяйству |жилья | |помещений для детей-сирот,| | | | | | | | |детей, оставшихся без| | | | | | | | |попечения | | | | | | | | | родителей, лиц из| | | | |в том числе | | | |числа детей-сирот и детей,| | | | | | | | |оставшихся без попечения| | | | | | | | |родителей | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | | | |78568,6 |74640,2 |70711,7 | 223920,5 |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | | | |230000,0 |237000,0 |244000,0 | 711000,0 | краевой бюджет | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| |Мероприятие 3. | | | | | |управление Алтайского|обеспечение жильем | |Предоставление | | | | | |края по|958 детей-сирот,| |детям-сиротам, детям,| | | | | |жилищно-коммунальному|детей, оставшихся| |оставшимся без попечения| | | | | |хозяйству |без попечения| |родителей, лицам из числа| | | | | | |родителей и лиц из| |детей-сирот и детей,| | | | | | |числа детей- сирот| |оставшихся без попечения| | | | | | |и детей, оставшихся| |родителей, жилых помещений| | | | | | |без попечения| |из государственного| | | | | | |родителей | |жилищного фонда края по| | | | | | | | |договорам найма| | | | | | | | |специализированных жилых| | | | | | | | |помещений | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| |Итого |308568,6 |311640,2 |314711,7 | 934920,5 |всего | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | | | |78568,6 |74640,2 |70711,7 | 223920,5 |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————| | | | |230000,0 |237000,0 |244000,0 | 711000,0 | краевой бюджет | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————|—————————————————————|———————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к долгосрочной целевой программе "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013 - 2015 годы СВОДНЫЕ финансовые затраты по направлениям программы |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Источники и направления | Сумма затрат, тыс. рублей | | расходов | | | |———————————|———————————|———————————|——————————| | |2013 г. |2014 г. |2015 г. | всего | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |Всего финансовых затрат |308568,6 |311640,2 |314711,7 | 934920,5 | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |в том числе | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | из федерального бюджета (на |78568,6 |74640,2 |70711,7 | 223920,5 | | условиях софинансирования) | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |из краевого бюджета |230000,0 |237000,0 |244000,0 | 711000,0 | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | из внебюджетных источников | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |Капитальные вложения |308568,6 |311640,2 |314711,7 | 934920,5 | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |в том числе | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | из федерального бюджета (на |78568,6 |74640,2 |70711,7 | 223920,5 | | условиях софинансирования) | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |из краевого бюджета |230000,0 |237000,0 |244000,0 | 711000,0 | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | из внебюджетных источников | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |НИОКР | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |в том числе | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |из краевого бюджета | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | из федерального бюджета (на | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | из внебюджетных источников | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |Прочие расходы | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |в том числе | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| |из краевого бюджета | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | из федерального бюджета (на | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| | из внебюджетных источников | | | | | |———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к долгосрочной целевой программе "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2013-2015 годы ДИНАМИКА важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы |——————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————| | Целевой индикатор | Единица | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | измерения | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————| |Число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения| чел. | 369 | 316 | 319 | 323 | |родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,| | | | | | |оставшихся без попечения родителей, обеспеченных| | | | | | |жилыми помещениями | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————| |Площадь жилых помещений специализированного| кв. м | 12177 | 10428 | 10527 | 10659 | |жилищного фонда для детей-сирот, детей, оставшихся| | | | | | |без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот| | | | | | |и детей, оставшихся без попечения родителей | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————| |Численность лиц, подлежащих обеспечению жилыми| чел. | 1540 | 1309 | 1113 | 946 | |помещениями, на конец отчетного года | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|