Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 27.02.2013 № 96АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.02.2013 N 96 Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 01.10.2014 г. N 445 г.Барнаул Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае" В целях предоставления качественной медицинской помощи жителям Алтайского края на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников постановляю: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Администрации Алтайского края от 27.02.2013 N 96 ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае" I. Общее описание "дорожной карты" Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае" (далее - "Дорожная карта") является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников. |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |N | Наименование целевого показателя | Единица | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 | |п/п | | измерения | | | | | | год | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| | Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| | 1|Доля расходов на оказание скорой| % | 4,0 | 4,2 | 4,4 | 4,6 | 4,8 | 5,0 | | |медицинской помощи вне медицинских| | | | | | | | | |организаций от всех расходов на| | | | | | | | | |территориальную программу| | | | | | | | | |государственных гарантий| | | | | | | | | |бесплатного оказания гражданам| | | | | | | | | |медицинской помощи (далее -| | | | | | | | | |"программа государственных| | | | | | | | | |гарантий") | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |2 |Доля расходов на оказание| % | 34,2 | 34,5 | 34,0 | 33,6 | 33,5 | 33,0 | | |медицинской помощи в амбулаторных| | | | | | | | | |условиях от всех расходов на| | | | | | | | | |программу государственных гарантий| | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| | 3 |Доля расходов на оказание| % | 0,0 | 0,4 | 0,5 | 1,7 | 2.1 | 2,5 | | |медицинской помощи в амбулаторных| | | | | | | | | |условиях в неотложной форме от| | | | | | | | | |всех расходов на программу| | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |4 |Доля расходов на оказание| % | 6,4 | 7.4 | 7,7 | 8,1 | 8,5 | 9.0 | | |медицинской помощи в условиях| | | | | | | | | |дневных стационаров от всех| | | | | | | | | |расходов на программу| | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |5 |Доля расходов на оказание| % | 55.4 | 53.5 | 53.4 | 52,0 | 51.1 | 50.5 | | |медицинской помощи в стационарных| | | | | | | | | |условиях от всех расходов на| | | | | | | | | |программу государственных гарантий| | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |6 |Доля медицинских и| % | 90.0 | 92,0 | 94.0 | 94,0 | 98.0 | 100,0 | | |фармацевтических работников,| | | | | | | | | |обучавшихся в рамках целевой| | | | | | | | | |подготовки для нужд Алтайского| | | | | | | | | |края, трудоустроившихся после| | | | | | | | | |завершения : обучения в| | | | | | | | | |медицинские или ( фармацевтические| | | | | | | | | |организации : государственной и| | | | | | | | | |муниципальной ' систем| | | | | | | | | |здравоохранения Алтайского края | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |7 |Доля аккредитованных специалистов | % | | | | | 20,0 | 40.0 | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |8 |Обеспеченность населения врачами |врачей на 10| 44,4 | 43,7 | 43,1 | 42,4 | 41,7 | 41 | | | |тыс. населения | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |9 |Соотношение "врачи-средние | единиц | 1/2,3 | 1/2,4| 1/2,5| 1/2,6| 1/2,7| 1/2,8| | |медицинские работники" | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |10 |Соотношение средней заработной| % | 176,3 | 179,7 | 190,5 | 197,0 | 200,0 | 200,0 | | |платы врачей и иных работников| | | | | | | | | |медицинских организаций, имеющих| | | | | | | | | |высшее медицинское| | | | | | | | | |(фармацевтическое) или иное высшее| | | | | | | | | |профессиональное образование,| | | | | | | | | |предоставляющих медицинские услуги| | | | | | | | | |(обеспечивающих предоставление| | | | | | | | | |медицинских услуг), и средней| | | | | | | | | |заработной платы в Алтайском крае| | | | | | | | | |в 2012 - 2018 годах| | | | | | | | | |(агрегированные значения) | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |11 |Соотношение средней заработной| % | 89,8 | 90,8 | 95,8 | 98,7 | 100,0 | 100,0 | | |платы среднего медицинского| | | | | | | | | |(фармацевтического) персонала| | | | | | | | | |(персонала, обеспечивающего| | | | | | | | | |предоставление медицинских услуг)| | | | | | | | | |и средней заработной платы в| | | | | | | | | |Алтайском крае в 2012-2018 годах| | | | | | | | | |(агрегированные значения) | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |12 |Соотношение средней заработной| % | 50,1 | 62,5 | 79,0 | 91,2 | 100,0 | 100,0 | | |платы младшего медицинского| | | | | | | | | |персонала (персонала,| | | | | | | | | |обеспечивающего предоставление| | | | | | | | | |медицинских услуг) и средней| | | | | | | | | |заработной платы в Алтайском крае| | | | | | | | | |в 2012 - 2018 годах| | | | | | | | | |(агрегированные значения) | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |13 |Число дней занятости койки в году | дней | 325,4 | 326 | 327 | 328 | 328 | 328 | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |14 |Средняя длительность лечения| дней | 11,7 | 11,7 | 11,7 | 11,7 | 11,7 | 11,7 | | |больного в стационаре | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |15 |Доля врачей первичного звена от| % | 60,9 | 61,5 | 62,2 | 62,8 | 63,4 | 64,0 | | |общего числа врачей | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |16 |Доля пациентов, доставленных по| % | 32,5 | 33,0 | 33,5 | 34,0 | 34,5 | 35 | | |экстренным показаниям, от общего| | | | | | | | | |числа пролеченных в стационарных| | | | | | | | | |условиях пациентов | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| | Основные показатели здоровья населения | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |17 |Ожидаемая продолжительность жизни| лет | 70,5 | 71,3 | 71,9 | 72,4 | 73,1 | 74,0 | | |при рождении | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |18 |Смертность от всех причин |случаев на 1000 | 14,0 | 13,9 | 13,8 | 13,7 | 13,7 | 13,6 | | | | населения | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |19 |Материнская смертность |случаев на 100| 18,0 | 16,0 | 15,5 | 15,3 | 15,2 | 15,1 | | | |тыс. родившихся| | | | | | | | | |живыми | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |20 |Младенческая смертность |случаев на 1000| 9,3 | 8,9 | 8,8 | 8,7 | 8,0 | 7,5 | | | |родившихся | | | | | | | | | |живыми | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| |21 | Смертность детей в возрасте 0-17 | случаев на 10| 9,8 | 9,0 | 8,6 | 8,5 | 8,3 | 8,1 | | | лет | тыс. населения| | | | | | | | | |соответствующего| | | | | | | | | | возраста| | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| | 22|Смертность от болезней системы| случаев на 100 | 741,0 | 718,8 | 697,3 | 676,4 | 656,1 | 636,4 | | |кровообращения | тыс. населения | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| | 23 |Смертность от дорожно-транспортных|случаев на 100| 9,9 | 9,8 | 9,4 | 9,2 | 9,0 | 8,8 | | |происшествий |тыс. населения | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| | 24 |Смертность от новообразований (в|случаев на 100| 223,0 | 222,0 | 221.0 | 219,0 | 218,0 | 216,0 | | |том числе от злокачественных) |тыс. населения | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| | 25 |Смертность от туберкулеза |случаев на 100| 28,8 | 28.5 | 28.2 | 27,9 | 27,6 | 27,3 | | | |тыс. населения | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| | 26 |Заболеваемость туберкулезом |случаев на 100| 115.0 | 104.0 | 93.0 | 82.0 | 71.0 | 60,0 | | | |тыс. населения | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| | 27 |Доля выездов бригад скорой| % | 88.0 | 89.5 | 90 | 91 | 92.0 | 94,2 | | |медицинской помощи с учетом| | | | | | | | | |времени доезда до больного (менее| | | | | | | | | |20 минут) | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————|————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————|———————————|———————| Н.План мероприятий |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| |N | Наименование мероприятия | Срок | Ответственные | Ожидаемый результат | |п/п | |реализации | исполнители | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | Формирование эффективной структуры здравоохранения Алтайского края | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| |1 Анализ итогов реализации Программы модернизации|11 марта |Главное управление |проведение анализа итогов| |здравоохранения на территории Алтайского края на :|2013 г. |Алтайского края по|модернизации здравоохранения| |2011-2012 годы | |здравоохранению и|Алтайского края с точки зрения| | | |фармацевтической |соотношения объема| | | |деятельности |осуществленных инвестиций и| | | | |улучшения состояния здоровья| | | | |населения в Алтайском крае с| | | | |последующим представлением| | | | |результатов в Минздрав России | |————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| |2 Анализ соответствия структуры расходов по условиям и :|11 марта |Главное управление |определение необходимых | |формам оказания медицинской помощи на территории|2013 г. |Алтайского края по|изменений. направленных на| |Алтайского края целевой структуре расходов на| |здравоохранению и|формирование сбалансированной| |здравоохранение. определенной на 2018 год распоряжением| |фармацевтической |(по видам и условиям оказания)| |Правительства Российской Федерации ' от 28 декабря 2012| |деятельности |медицинской помощи:| |г. N 2599-р | | |представление в Минздрав России| | | | |результатов анализа соответствия| | | | |структуры расходов по условиям и| | | | |формам оказания медицинской| | | | |помощи в Алтайском крае целевой| | | | |структуре расходов на| | | | |здравоохранение, определенной на| | | | |2018 год распоряжением| | | | |Правительства Российской| | | | |Федерации от 28 декабря 2012 г.| | | | |N 2599-р | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | |I Анализ соответствия штатной численности|11 марта |Главное управление |определение дефицита (избытка)| | |персонала ; медицинских организаций на территории|2013 г. |Алтайского края по|работников в штате медицинских| | |Алтайского края и муниципальных образований| |здравоохранению и|организаций с точки зрения| | |порядкам оказания медицинской помощи | |фармацевтической |соответствия порядкам оказания| | | | |деятельности |медицинской помощи; представ- | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | | | | |ление в Минздрав России| | | | | |результатов анализа соответствия| | | | | |штатной численности персонала| | | | | |медицинских организаций| | | | | |Алтайского края и муниципальных| | | | | |образований порядкам оказания| | | | | |медицинской помощи | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 4 |Анализ соответствия материально-технического| 20 марта : Главное управление определение дефицита (избытка) 2013| | |оснащения медицинских организаций на территории| г. (1) Алтайского края по материально-технического осна-| | |Алтайского края и муниципальных образований|здравоохранению и щения медицинских организаций с фармацевтической| | |порядкам оказания медицинской помощи | точки зрения соответствия ; деятельности порядкам оказания| | || | медицинской j ! помощи: представление в| | | | _________________________| | | | (1) фармацевтической | деятельности| | | | | | | |: Минздрав России результатов анализа соответствия| | | |материально-технического оснащения медицинских организаций| | | |Алтайского края и муниципальных образований порядкам ; оказания| | | |медицинской помощи | |——————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |5 |Анализ соответствия нормативов обеспечения |20 марта |Главное управление |выявление неудовлетворенной | | |льготных | | | | | |категорий граждан лекарственными препаратами и |2013 г. |Алтайского края по |потребности в обеспечении | | |медицинскими изделиями стандартам оказания | |здравоохранению и |льготных категории граждан | | |медицинской помощи | |фармацевтической |лекарственными средствами и | | | | |деятельности |медицинскими изделиями; | | | | | |представление в Минздрав России| | | | | |результатов анализа | | | | | |соответствия нормативов | | | | | |обеспечения льготных категорий | | | | | |граждан лекарственными | | | | | |препаратами и медицинскими | | | | | |изделиями стандартам оказания | | | | | |медицинской помощи | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 6 |Разработка региональной концепции развития|1 апреля |Главное управление |утверждение региональной | | |государственно-частного партнерства в сфере|2013 г. |Алтайского края по|концепции развития| | |здравоохранения | |здравоохранению и|государственно-частного | | | | |фармацевтической |партнерства в сфере| | | | |деятельности |здравоохранения, результатом| | | | | |реализации которой должно стать| | | | | |привлечение негосударственных| | | | | |организаций к оказанию| | | | | |медицинской помощи в| | | | | |соответствии с моделью| | | | | |ресурсного обеспечения системы| | | | | |здравоохранения Алтайского края | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 7 |Формирование модели ресурсного обеспечения|1 апреля |Главное управление |создание модели ресурсного| | |системы здравоохранения Алтайского края |2013 г. |Алтайского края по|обеспечения системы| | | | |здравоохранению и|здравоохранения Алтайского края| | | | |фармацевтической |с указанием всех источников| | | | |деятельности |финансирования, в том числе| | | | | |внебюджетных, структуры| | | | | |финансирования оказания| | | | | |медицинской помощи, а также| | | | | |обеспечения населения| | | | | |лекарственными средствами и| | | | | |медицинскими изделиями для| | | | | |льготных категорий граждан с| | | | | |указанием всех источников| | | | | |финансирования, в том числе| | | | | |внебюджетных по видам и объемам| | | | | |медицинской помощи; внедрение| | | | | |эффективных способов оплаты| | | | | |медицинской помощи в рамках| | | | | |территориальных программ| | | | | |обязательного медицинского| | | | | |страхования | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 8|Разработка долгосрочной целевой программы|1 мая 2013 |Главное управление |утверждение долгосрочной целевой| | |"Развитие здравоохранения Алтайского края до 2020|г. |Алтайского края по|программы "Развитие | | |года" с учетом государственной программы| |здравоохранению и |здравоохранения Алтайского края | | |Российской | | | | | |Федерации "Развитие здравоохранения" | |фармацевтической |до 2020 года", направленной на| | | | | деятельности |повышение структурной| | | | | |эффективности, учитывающей| | | | | |региональную структуру| | | | | |заболеваемости и смертности| | | | | |населения, а также состояние| | | | | |инфраструктуры учреждений| | | | | |здравоохранения, с целью| | | | | |оптимизации структуры оказания| | | | | |медицинской помощи и привлечения| | | | | |средств на повышение заработной| | | | | |платы медицинских работников | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Алтайского края | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 9 |Разработка и утверждение на основе методических|2 декабря |Главное управление |построение системы оценки| | |рекомендаций Минздрава России показателей|2013 г. |Алтайского края по|деятельности медицинских| | |эффективности деятельности государственных| |здравоохранению и|организаций, их руководителей и| | |медицинских организаций Алтайского края, их| |фармацевтической |работников, основанной на единых| | |руководителей и работников | |деятельности |принципах | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 10|Профессиональная подготовка, переподготовка и|ежегодно |Главное управление |создание условий для обеспечения| | |повышение квалификации медицинских работников| |Алтайского края по|соответствия квалификации | | |государственных медицинских организаций| |здравоохранению и|медицинских работников| | |Алтайского края | |фармацевтической |профессиональным стандартам | | | | |деятельности | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 11|Заключение трудовых договоров (дополнительных|2 декабря |Главное управление |создание условий для повышения| | |соглашений) с руководителями государственных|2013 г. |Алтайского края по|эффективности работы| | |медицинских организаций Алтайского края на основе| |здравоохранению и|административно-управленческого | | |типовой формы, утверждаемой Правительством| |фармацевтической |персонала | | |Российской Федерации в соответствии со статьей| |деятельности | | | |275 Трудового Кодекса Российской Федерации | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 12|Обучение руководителей (ответственных работников)|2 декабря |Главное управление |создание условий для перевода| | |по переводу на эффективный контракт работников|2013 г. |Алтайского края по|медицинских работников на| | |государственных медицинских организаций| |здравоохранению и |эффективный контракт | | |Алтайского | | | | | |края | | фармацевтической | | | | | | деятельности | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 13 |Обеспечение перевода работников государственных| ежегодно |Главное управление |создание условий для перевода| | |медицинских организаций Алтайского края на| |Алтайского края по|медицинских работников на| | |эффективный контракт | |здравоохранению и|эффективный контракт | | | | |фармацевтической | | | | | |деятельности | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 14|Обеспечение дифференциации оплаты труда основного| ежегодно |Г лавное управление|создание условий для повышения| | |и прочего персонала государственных медицинских| |Алтайского края по|эффективности работы| | |организаций Алтайского края, оптимизация расходов| |здравоохранению и|административно-управленческого | | |на административно-управленческий персонал с| |фармацевтической |персонала | | |учетом предельной доли расходов на оплату их| |деятельности | | | |труда в фонде оплаты труда учреждения - не более| | | | | |40 % | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" | | в Алтайском крае | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 15|Мероприятия по проведению организационных| 2013-2015 |Главное управление |реализации структурных | | |изменений в структуре медицинских организаций| годы |Алтайского края по|преобразований системы оказания| | |Алтайского края в соответствии с утвержденной| |здравоохранению и|медицинской помощи в части| | |долгосрочной целевой программой "Развитие| |фармацевтической |организационных изменений в| | |здравоохранения Алтайского края до 2020 года" | |деятельности |структуре медицинских| | | | | |организаций Алтайского края,| | | | | |направленное на повышение| | | | | |эффективности системы| | | | | |здравоохранения в соответствии с| | | | | |утвержденной долгосрочной| | | | | |целевой программой "Развитие| | | | | |здравоохранения Алтайского края| | | | | |до 2020 года" | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 16|Координация работы органов местного| ежегодно |Главное управление |достижение целевых показателей и| | |самоуправления и руководителей государственных| |Алтайского края по|индикаторов развития | | |медицинских организаций по достижению целевых| |здравоохранению и|здравоохранения Алтайского края | | |показателей и индикаторов развития| |фармацевтической | | | |здравоохранения | |деятельности | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 17|Мониторинг мероприятий, направленных на повышение| ежегодно | Главное управление | выполнение плана мероприятий | | |эффективности и качества услуг в сфере| | Алтайского края по |"дорожной карты" | | |здравоохранения | | здравоохранению и | | | | | | фармацевтической | | | | | | деятельности | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| |18 |Формирование независимой оценки качества работы| ежегодно |Главное управление |повышение уровня | | |медицинских организаций, включая критерии| |Алтайского края по|информированности потребителей о| | |эффективности работы таких организаций и введение| |здравоохранению и|качестве медицинских услуг и| | |публичных рейтингов их деятельности | |фармацевтической |улучшение качества работы| | | | |деятельности |медицинских организаций | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 19|Аккредитация медицинских работников | с 2016 г. |Г лавное управление|подтверждение соответствия | | | | |Алтайского края по|квалификации и качества работы| | | | |здравоохранению и|медицинских работников| | | | |фармацевтической |профессиональным стандартам | | | | |деятельности | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————|————————————————————————————————| III. Целевые значения заработной платы в 2011-2018 годах, установленные во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", для медицинских работников, занятых в государственных учреждениях Алтайского края и муниципальных учреждениях (включая медицинских работников, занятых в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания и учреждений культуры) (с указанием дефицита финансовых средств Алтайского края) |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | | |——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |N | Наименование | фактиче | фактиче | прогноз | |п/п| | ское | ское | | | | | значение | значение | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |1 |Средняя заработная плата по| 13 823 | 16 008 | 18 278 | 20 527 | 22 990 | 25 740 | 28 800 | 31 795 | | |Алтайскому краю, тыс. руб. | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |2 |Темп роста к предыдущему году, % | | 115,8 | 114,2 | 112,3 | 112,0 | 112,0 | 111,9 | 110,4 | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, | | предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |3 |Численность работников, человек | 8983 | 8999 | 9069 | 9100 | 9166 | 9149 | 9259 | 9371 | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |4 |Фонд оплаты труда, формируемый за| 3 366 | 4 170 | 4 565 | 5 243 | 6 270 | 7 247 | 8 332 |9310371,1 | | |счет всех источников финансирования,| 724,1 | 347,8 | 949,3 | 965,9 | 861,3 | 259,6 | 566,7 | | | |необходимый для достижения целевых| | | | | | | | | | |значений заработной платы,| | | | | | | | | | |определенных Указом Президента| | | | | | | | | | |Российской Федерации от 7 мая 2012| | | | | | | | | | |г. N 597, тыс. руб. | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |5 |Фонд оплаты труда, обеспеченный| | | 4 416 | 4 593 | 4 626 | 4 626 | 4 682 | 4 739 | | |средствами Алтайского края| | | 398,3 | 054,2 | 366,5 | 766,0 | 394,4 | 034,2 | | |(бюджетные и внебюджетные| | | | | | | | | | |источники), тыс. руб. | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |6 |Дефицит финансовых средств (разница| | |149 551,0|650 911,7| 1 644 | 2 620 | 3 650 | 4 571 | | |позиций 4-5), тыс. руб. | | | | | 494,8 | 493,6 | 172,3 | 336,9 | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |7 |Средняя заработная плата с учетом| 23 273 | 29661 | 32 224 | 36 883 | 43 788 | 50 700 | 57 600 | 63 590 | | |всех источников финансирования,| | | | | | | | | | |тыс.руб. | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |8 | Темп роста к предыдущему году, % | | 127,4 | 108,6 | 114,5 | 118,7 | 115,8 | 113,6 | 110,4 | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |9 |Соотношение к средней заработной| 168,4 | 185,3 | 176,3 | 179,7 | 190,5 | 197,0 | 200,0 | 200,0 | | |плате по Алтайскому краю, % | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |10 |Численность работников, человек | 22944 | 22671 | 22690 | 22700 | 22707 | 22750 | 22820 | 23048 | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |11 |Фонд оплаты труда, формируемый за| 4 320 | 5 348 | 5 818 | 6 607 | 7 811 | 9 031 | 10 268 | 11 449 | | |счет всех источников финансирования,| 079,1 | 596,7 | 903,5 | 050,6 | 772,4 | 527,4 | 342,8 | 441,6 | | |необходимый для достижения целевых| | | | | | | | | | |значений заработной платы,| | | | | | | | | | |определенных Указом Президента| | | | | | | | | | |Российской Федерации от 7 мая 2012| | | | | | | | | | |г. N 597, тыс. руб. | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |12 |Фонд оплаты труда, обеспеченный| | | 5 664 | 5 890 | 5 892 | 5 903 | 5 921 | 5 981 | | |средствами Алтайского края| | | 163,9 | 730,5 | 547,0 | 705,7 | 870,9 | 037,7 | | |(бюджетные и внебюджетные| | | | | | | | | | |источники), тыс. руб. | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |13 |Дефицит финансовых средств (разница| | |154 739,6|716 320,1| 1 919 | 3 127 | 4 346 | 5 468 | | |позиций 4-5), тыс. руб. | | | | | 225,4 | 821,7 | 471,9 | 403,8 | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |14 |Средняя заработная плата с учетом| 11 692 | 15 100 | 16414 | 18 629 | 22 019 | 25 409 | 28 800 | 31 795 | | |всех источников финансирования, руб.| | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |15 |Темп роста к предыдущему году, % | | 129,1 | 108,7 | 113,5 | 118,2 | 115,4 | 113,3 | 110,4 | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |16 |Соотношение к средней заработной| 84,6 | 94,3 | 89,8 | 90,8 | 95,8 | 98,7 | 100,0 | 100,0 | | |плате по Алтайскому краю, % | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |17 |Численность работников, человек | 12800 | 12574 | 12800 | 12800 | 12800 | 12800 | 12800 | 12800 | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |18 |Фонд оплаты труда, формируемый за| 1 247 | 1 365 | 1 831 | 2 565 | 3 629 | 4 694 | 5 759 | 6 358 | | |счет всех источников финансирования,| 918,3 | 763,3 | 282,8 | 035,8 | 967,7 | 699,5 | 631,4 | 593,0 | | |необходимый для достижения целевых| | | | | | | | | | |значений заработной платы,| | | | | | | | | | |определенных Указом Президента| | | | | | | | | | |Российской Федерации от 7 мая 2012| | | | | | | | | | |г. N 597, тыс. руб. | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |19 |Фонд оплаты труда, обеспеченный| | | 1 446 | 1 504 | 1 504 | 1 504 | 1 504 | 1 504 | | |средствами Алтайского края| | | 343,4 | 197,1 | 197,1 | 197,1 | 197,1 | 197,1 | | |(бюджетные и внебюджетные| | | | | | | | | | |источники), | | | | | | | | | | |тыс. руб. | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |20 |Дефицит финансовых средств (разница| | |384 939,4| 1 060 | 2 125 | 3 190 | 4 255 | 4 854 | | |позиций 18-19), тыс. руб. | | | | 838,7 | 770,6 | 502,4 | 434,3 | 395,9 | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |21 |Средняя заработная плата с учетом| 6 054,0 | 6 952,0 | 9 157,0 |12 826,0 |18 151,0 |23 475,0 | 28 800,0 | 31 795,0 | | |всех источников финансирования,| | | | | | | | | | |тыс.руб. | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |22 | Темп роста к предыдущему году, % | | 114,8 | 131,7 | 140,1 | 141,5 | 129,3 | 122,7 | 110,4 | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |23 |Соотношение к средней заработной| 43,8 | 43,4 | 50,1 | 62,5 | 79,0 | 91,2 | 100,0 | 100.0 | | |плате по Алтайскому краю, % | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|