Расширенный поиск

Постановление Правительства Брянской области от 20.05.2013 № 144-п

 
 
 
                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     от 20 мая 2013 г. N 144-п
 
          Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
                       от 26.02.2016 № 125-п
 
      О внесении изменений в постановление администрации области
 от 21 января 2011 года N 27 "Об утверждении Порядка предоставления и
   расходования субвенции бюджетам муниципальных районов и городских
 округов на осуществление сохранности жилых помещений, закрепленных за
    детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей"
 
 
     В соответствии с Законом Брянской области от 20 декабря 2012 года
N 92-З   "О Правительстве    и    системе    исполнительных    органов
государственной власти Брянской области", указом Губернатора  Брянской
области от 26 февраля  2013  года  N 174  "О структуре  исполнительных
органов государственной власти" Правительство Брянской области
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Внести в постановление администрации области от 21 января 2011
года  N 27  "Об утверждении  Порядка  предоставления  и   расходования
субвенции  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских  округов  на
осуществление сохранности жилых  помещений,  закрепленных  за  детьми-
сиротами и детьми,  оставшимися  без  попечения  родителей"  следующие
изменения:
     1.1. В преамбуле слова "на очередной финансовый год" исключить.
     1.2. Пункт 3 изложить в редакции:
     "3. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить    на
заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.".
     1.3. В Порядке предоставления и расходования  субвенции  бюджетам
муниципальных районов и городских округов на осуществление сохранности
жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися
без попечения родителей, утвержденном вышеуказанным постановлением:
     1.3.1. По тексту Порядка слова "администрация Брянской  области",
"администрация области"  в  соответствующем  падеже  заменить  словами
"департамент семьи, социальной  и  демографической  политики  Брянской
области" в соответствующем падеже.
     1.3.2. Пункты 4-7 изложить в редакции:
     "4. Департамент финансов  Брянской  области  направляет  средства
субвенций в соответствии  со  сводной  бюджетной  росписью  областного
бюджета в пределах  лимитов  бюджетных  обязательств,  предусмотренных
главному распорядителю средств областного бюджета.
     5. Главный распорядитель средств областного  бюджета  перечисляет
средства субвенций в соответствии с лимитами бюджетных обязательств со
своего лицевого счета заявками на кассовый  расход  в  доход  бюджетов
муниципальных районов и городских округов.  Перечисление  субвенций  в
бюджеты муниципальных районов и  городских  округов  осуществляется  в
установленном порядке на лицевые счета, открытые  получателем  средств
местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства.
     6. Заявки   о   потребности   в   средствах,    необходимых    на
финансирование выплат, связанных с  осуществлением  сохранности  жилых
помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми,  оставшимися  без
попечения  родителей,  представляются  исполнительно-распорядительными
органами муниципальных образований,  уполномоченными  в  данной  сфере
(далее - уполномоченные органы), в  департамент  семьи,  социальной  и
демографической политики Брянской области  ежеквартально,  в  срок  не
позднее  20  числа  месяца,  предшествующего   месяцу   финансирования
(приложение 1 к Порядку).
     7. Уполномоченные органы ежеквартально представляют в департамент
семьи, социальной и демографической политики Брянской  области  отчеты
об использовании выделенной из областного бюджета субвенции в срок  не
позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом,  и  отчет  за
финансовый год не позднее 10 января, следующего за отчетным финансовым
годом (приложение 2 к Порядку)".
     1.3.3. Пункт 8 исключить.
     1.3.4. Пункт 9 считать пунктом 8.
     1.3.5. Пункт 10 считать пунктом 9 и изложить в редакции:
     "9. Ответственность  за   несоблюдение   настоящего   Порядка   и
достоверность  представляемых  в  департамент  семьи,   социальной   и
демографической политики Брянской области сведений и  отчетных  данных
для  предоставления   из   областного   бюджета   субвенций   бюджетам
муниципальных районов и городских округов на финансирование  расходов,
связанных с осуществлением сохранности жилых  помещений,  закрепленных
за детьми-сиротами и  детьми,  оставшимися  без  попечения  родителей,
возлагается на уполномоченные органы".
     1.3.6. Пункт 11 считать пунктом 10.
     1.3.7. Приложения 1-4 к Порядку признать утратившими силу.
     1.3.8. Приложения 1, 2 изложить в редакции  согласно  приложениям
1, 2 к постановлению.
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
официального  опубликования  и  распространяется  на   правоотношения,
возникшие с 1 января 2013 года.
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.
 
 
     Временно исполняющий
     обязанности Губернатора А.И. Касацкий
 
 
     Приложение 1
     к постановлению Правительства
     Брянской области
     от 20 мая 2013 г. N 144-п
 
     (приложение 1 к Порядку
     предоставления и расходования субвенции
     бюджетам муниципальных районов и
     городских округов на осуществление
     сохранности жилых помещений,
     закрепленных за детьми-сиротами и детьми,
     оставшимися без попечения родителей)
 
 
                                ЗАЯВКА
на финансирование выплат, связанных с осуществлением сохранности жилых
                        помещений, закрепленных
   за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей,
                         на квартал 20___ года
             ____________________________________________
               (наименование муниципального образования)
 
 
|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|
| КОЛ-ВО     | ЧИСЛЕН-  | НЕОБХОДИ-  | КОЛ-ВО    | ЧИСЛЕННО- | НЕОБХО- | КОЛ-ВО      | ЧИСЛЕННО-  | НЕОБХОДИ-  | ИТОГО      | ЗАЯВЛЕН   |
| ЗАКРЕПЛЕН- | НОСТЬ    | МО         | ЖИЛЫХ     | СТЬ       | ДИМО    | ЖИЛЫХ       | СТЬ ДЕТЕЙ- | МО         | ОБЩАЯ      | О         |
| НЫХ        | ДЕТЕЙ-   | СРЕДСТВ    | ПОМЕЩЕН-  | ДЕТЕЙ-    | СРЕДСТВ | ПОМЕЩЕНИЙ   | СИРОТ,   В | СРЕДСТВ    | ПОТРЕБНО-  | СРЕДСТВ   |
| ЖИЛЫХ      | СИРОТ,   | ДЛЯ        | ИЙ,       | СИРОТ, ЗА | ДЛЯ     | ,           | СОБСТВЕНН- | ДЛЯ        | СТЬ        | НА        |
| ПОМЕЩЕН-   | ЗА       | ОСУЩЕСТВ-  | ПОДЛЕЖА-  | КОТОРЫМ-  | ОПЛАТЫ  | КОТОРЫЕ     | ОСТЬ       | ОФОРМЛЕН-  | ДЕНЕЖНЫ    | ФИНАНСИ-  |
| ИЙ,      В | КОТОРЫ-  | ЛЕНИЯ      | ЩИХ       | И         | КОММУН- | НЕОБХОДИМ   | КОТОРЫХ    | ИЯ         | Х          | РОВАНИЕ   |
| КОТОРЫХ    | МИ       | РЕМОНТА В  | ОПЛАТЕ    | ЗАКРЕПЛЕ- | АЛЬНЫХ  | О           | НЕОБХОДИ-  | ЖИЛЫХ      | СРЕДСТВ    | С УЧЕТОМ  |
| ПЛАНИРУЕ-  | ЗАКРЕПЛ- | ЗАКРЕПЛЕН- | КОММУНАЛ- | НЫ        | УСЛУГ   | ОФОРМИТЬ В  | МО         | ПОМЕЩЕНИ-  | ДЛЯ        | ЛИМИТОВ   |
| ТСЯ        | ЕНЫ      | НЫХ        | ЬНЫХ      | ЖИЛЫЕ     |         | СОБСТВЕННО- | ОФОРМИТЬ   | Й В        | ОСУЩЕСТВ-  | БЮДЖЕТ-   |
| ОСУЩЕСТВ-  | ЖИЛЫЕ    | ЖИЛЫХ      | УСЛУГ     | ПОМЕЩЕН-  | (РУБЛЕЙ | СТЬ         | ЖИЛЫЕ      | СОБСТВЕНН- | ЛЕНИЯ      | НЫХ       |
| ЛЕНИЕ      | ПОМЕЩЕ-  | ПОМЕЩЕН-   | (ЕДИНИЦ)  | ИЯ,       | )       | ДЕТЕЙ-      | ПОМЕЩЕН-   | ОСТЬ       | СОХРАННО-  | ОБЯЗАТЕЛ- |
| РЕМОНТА    | НИЯ,     | ИЯХ        |           | УКАЗАННЫ- |         | СИРОТ       | ИЯ         | ДЕТЕЙ-     | СТИ        | ЬСТВ      |
| (ЕДИНИЦ)   | УКАЗАНН- | (РУБЛЕЙ)   |           | Е В ГР. 4 |         | (ЕДИНИЦ)    | (ЧЕЛОВЕК)  | СИРОТ      | ЗАКРЕПЛЕН- | И         |
|            | ЫЕ В ГР. |            |           | (ЧЕЛОВЕК) |         |             |            | (РУБЛЕЙ)   | НЫХ        | ОСТАТКА   |
|            | 1        |            |           |           |         |             |            |            | ЖИЛЫХ      | СРЕДСТВ   |
|            | (ЧЕЛОВЕ  |            |           |           |         |             |            |            | ПОМЕЩЕН-   |           |
|            | К)       |            |           |           |         |             |            |            | ИЙ         | (РУБЛЕЙ)  |
|            |          |            |           |           |         |             |            |            | (РУБЛЕЙ)   |           |
|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|
| 1          | 2        | 3          | 4         | 5         | 6       | 7           | 8          | 9          | 10         | 11        |
|————————————|——————————|————————————|———————————|———————————|—————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|
 
 
     Руководитель _____________________ ___________ _____________
     (наименование уполномоченного органа) (подпись) (Ф.И. О.)
 
     Главный бухгалтер ______________ ______________________
     (подпись) (Ф.И. О.)
 
     Исполнитель
 
     Телефон М.П.
 
 
     Приложение 2
     к постановлению Правительства
     Брянской области
     от 20 мая 2013 г. N 144-п
 
     (приложение 2 к Порядку
     предоставления и расходования
     субвенции бюджетам муниципальных
     районов и городских округов на
     осуществление сохранности жилых
     помещений, закрепленных за детьми-сиротами
     и детьми, оставшимися без попечения
     родителей)
 
 
                                 ОТЧЕТ
    об использовании денежных средств, выделенных на осуществление
                     сохранности жилых помещений,
  закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения
                              родителей,
                     за _____ квартал 20_____ года
               по ______________________________________
               (наименование муниципального образования)
 
 
|—————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
|         | КОЛ-ВО       | ЧИСЛЕННОСТ- | КОЛ-ВО      | ЧИСЛЕННО- | КОЛ-ВО    | ЧИСЛЕННОС- | ЗАЯВЛЕ- | ПРОФИН-  | ПРОИЗВЕ- | ОСТАТ- |
|         | ЗАКРЕПЛЕННЫХ | Ь    ДЕТЕЙ- | ЖИЛЫХ       | СТЬ       | ЖИЛЫХ     | ТЬ  ДЕТЕЙ- | НО      | АНСИРОВ- | ДЕНО     | ОК     |
|         | ЖИЛЫХ        | СИРОТ,      | ПОМЕЩЕНИЙ,  | ДЕТЕЙ-    | ПОМЕЩЕН-  | СИРОТ,     |         | АНО      |          |        |
|         | ПОМЕЩЕНИЙ, В | ПОЛУЧИВШИ-  | ЗА          | СИРОТ,    | ИЙ,       | ПОЛУЧИВШ-  | СРЕДСТ- | ИЗ       | РАСХОДО  |        |
|         | КОТОРЫХ      | Х   ВЫПЛАТУ | КОТОРЫЕ     | ПОЛУЧИВ-  | ОФОРМЛЕН- | ИХ         | В НА    | ОБЛАСТН- | В        |        |
|         | ПРОИЗВЕДЕН   | НА          | ОПЛАЧЕНЫ    | ШИХ       | НЫХ В     | ВЫПЛАТУ    | ФИНАНС- | ОГО      | (КАССОВ- |        |
|         | РЕМОНТ       | ПРИОБРЕТЕН- | КОММУНАЛЬН- | ВЫПЛАТУ   | СОБСТВЕН- | НА         | ИРОВАН- |          | ЫЕ       |        |
|         | (ЕДИНИЦ)     | ИЕ          | ЫЕ          | НА ОПЛАТУ | НОСТЬ     | ОФОРМЛЕН-  | ИЕ      | БЮДЖЕТ   |          |        |
|         |              | СТРОИТЕЛЬН- | УСЛУГИ      | КОММУНАЛ- | ДЕТЕЙ-    | ИЕ         | (РУБЛЕ  | А        | РАСХОДЫ  |        |
|         |              | ЫХ          | (ЕДИНИЦ)    | ЬНЫХ      | СИРОТ     | ДОКУМЕНТО- | Й)      |          | )        |        |
|         |              | МАТЕРИАЛОВ  |             | УСЛУГ     | (ЕДИНИЦ)  | В       ПО |         | (РУБЛЕЙ) |          |        |
|         |              | (ЧЕЛОВЕК)   |             | (ЧЕЛОВЕК) |           | ПЕРЕДАЧЕ   |         |          | (РУБЛЕЙ  |        |
|         |              |             |             |           |           | ЖИЛЫХ      |         |          | )        |        |
|         |              |             |             |           |           | ПОМЕЩЕНИ-  |         |          |          |        |
|         |              |             |             |           |           | Й        В |         |          |          |        |
|         |              |             |             |           |           | СОБСТВЕНН- |         |          |          |        |
|         |              |             |             |           |           | ОСТЬ       |         |          |          |        |
|         |              |             |             |           |           | (ЧЕЛОВЕК)  |         |          |          |        |
|—————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
| 1       | 2            | 3           | 4           | 5         | 6         | 7          | 8       | 9        | 10       | 11     |
|—————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
| ЗА      |              |             |             |           |           |            |         |          |          |        |
| ОТЧЕТН- |              |             |             |           |           |            |         |          |          |        |
| ЫЙ      |              |             |             |           |           |            |         |          |          |        |
| ПЕРИОД  |              |             |             |           |           |            |         |          |          |        |
|—————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
| С       |              |             |             |           |           |            |         |          |          |        |
| НАЧАЛА  |              |             |             |           |           |            |         |          |          |        |
| ГОДА    |              |             |             |           |           |            |         |          |          |        |
|—————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
 
 
     Руководитель _____________________________ _______________ _____
     (наименование уполномоченного органа) (подпись) (Ф.И. О.)
 
     Главный бухгалтер ______________ _________
     (подпись) (Ф.И. О.)
 
     Исполнитель
     Телефон
 
     М.П.
 
 


Информация по документу
Читайте также