Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 03.02.2014 № 43АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.02.2014 N 43 г.Барнаул О внесении изменений в постановление Администрации края от 30.01.2013 N 37 В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации", законом Алтайского края от 04.09.2013 года N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае" постановляю: Внести в постановление Администрации края от 30.01.2013 N 37 "Об утверждении Положения об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательных учре ждениях Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образо вания" изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Администрации Алтайского края от 03.02.2014 N 43 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Администрации края от 30.01.2013 N 37 "Об утверждении Положения об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" В наименовании и пункте 1 постановления слова "в общеобразовательных учреждениях Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" заменить словами "в общеобразовательных организациях Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"; преамбулу постановления изложить в следующей редакции: "В целях реализации права лиц, имеющих инвалидность, на психолого-педагогическую помощь в общеобразовательных организациях в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации" постановляю:"; в Положении об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденном вышеуказанным постановлением: наименование Положения изложить в следующей редакции: "Положение об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательных организациях Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования"; в тексте Положения слова "общеобразовательное учреждение" в соот ветствующем падеже заменить словами "общеобразовательная организация" в соответствующем падеже; в пункте 1.1 слово "(полного)" исключить; в пункте 1.2 слово "граждан" заменить словами "реализации прав"; раздел 2 "Порядок организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательных организациях" изложить в следующей редакции: "2.1. Функции организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательной организации возлагаются на психолого-медико-педагогический консилиум данной организации или, в случае его отсутствия, педагогический совет. 2.2. В рамках работы психолого-медико-педагогического консилиума общеобразовательной организации (педагогического совета) осуществляется следующее: разрабатывается индивидуальная программа психолого- педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида, при необходимости включающая разработку индивидуальных учебных планов (определение условий, сроков предоставления отчетности, изменение способов подачи информации и другое), определение адекватных методических приемов в процессе обучения, определение вида и объема, периодичности получения необходимой коррекционной помощи (образовательной, медицинской и другое), профилактику физических, интеллектуальных и эмоционально личностных перегрузок и срывов; определяется состав педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образования ребенка-инвалида (учителя начальных классов, учителя-предметники, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог); определяется куратор, ответственный за реализацию мероприятий индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида; проводится оценка динамики развития ребенка-инвалида, успешности освоения образовательной программы, при необходимости вносятся изменения. 2.3. Организация психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида осуществляется в общеобразовательной организации по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по решению психолого-медико-педагогического консилиума общеобразовательной организации (педагогического совета) с письменного согласия родителей (законных представителей) ребенка-инвалида. 2.4. Для организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида его родители (законные представители) предоставляют в общеобразовательную организацию следующие документы: заявление об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида или согласие на проведение мероприятий индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида; копия справки (свидетельства) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей наличие у ребенка инвалидности; копия индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет заявитель. 2.5. Решение общеобразовательной организации по вопросу обеспечения и организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения. Данное решение оформляется в виде приказа общеобразовательной организации. 2.6. Общеобразовательная организация не вправе обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение образования ребенка-инвалида, если родителями (законными представителями) предоставлен неполный пакет до кументов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, или отказ в пись менной форме от проведения мероприятий индивидуальной программы пси холого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида. 2.7. В случае принятия решения об отказе в организации психолого педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида в ситуации, когда основанием для организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида является заявление его родителей (законных представителей), общеобразовательная организация не позднее чем через 10 дней с момента получения документов письменно извещает об этом заявителя с указанием причин отказа. 2.8. Педагоги общеобразовательной организации вправе вынести на заседание психолого-медико-педагогического консилиума (педагогического совета) обсуждение вопроса об организации психолого-педагогического сопровождения ребенка-инвалида, ранее не обеспеченного такими мероприятиями. 2.9. В случае принятия психолого-медико-педагогическим консилиумом (педагогическим советом) решения о целесообразности организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида общеобразовательная организация не позднее чем через 5 рабочих дней с момента проведения заседания письменно согласует с родителями (законными представителями) мероприятия индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения образования ребенка- инвалида. 2.10. Родители (законные представители) обязаны сообщать в общеоб разовательную организацию об обстоятельствах, влекущих прекращение психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида, в течение 10 дней с момента их возникновения. 2.11. Ответственность за организацию психолого-педагогического со провождения образования ребенка-инвалида в общеобразовательной организации возлагается на руководителя общеобразовательной организации."; пункт 3.1 Положения изложить в следующей редакции: "3.1. Финансирование расходов на психолого-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях, утвержденных законом Алтайского края.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|