Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 03.02.2014 № 43

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


03.02.2014                                             N 43


                             г.Барнаул


 О  внесении изменений в постановление
 Администрации края от 30.01.2013 N 37


     В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N  273-Ф3  "Об
образовании  в  Российской  Федерации",  законом  Алтайского  края  от
04.09.2013 года N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае" постановляю:
     Внести в постановление Администрации края от 30.01.2013 N 37  "Об
утверждении   Положения   об   организации   психолого-педагогического
сопровождения образования детей-инвалидов в  общеобразовательных  учре
ждениях   Алтайского   края,   реализующих  образовательные  программы
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образо
вания" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин




                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Администрации
                                         Алтайского края от
                                         03.02.2014 N 43

                              ИЗМЕНЕНИЯ,                              
        которые вносятся в постановление Администрации края 
     от 30.01.2013 N 37 "Об утверждении Положения об организации 
  психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов
   в общеобразовательных учреждениях Алтайского края, реализующих 
  образовательные программы начального общего, основного общего и 
               среднего (полного) общего образования"                                

     В     наименовании     и     пункте   1  постановления  слова  "в  
общеобразовательных  учреждениях  Алтайского   края,       реализующих
образовательные   программы   начального    общего, основного общего и
среднего (полного) общего   образования"  заменить     словами      "в
общеобразовательных организациях    Алтайского   края,     реализующих
образовательные программы    начального    общего, основного общего  и 
среднего общего образования";
     преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
     "В    целях    реализации    права лиц, имеющих инвалидность,  на 
психолого-педагогическую  помощь  в  общеобразовательных  организациях
в    соответствии   с   Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-Ф3 "Об
образовании  в Российской Федерации" постановляю:";
     в    Положении    об       организации  психолого-педагогического
сопровождения  образования  детей-инвалидов   в    общеобразовательных 
учреждениях Алтайского края, реализующих     образовательные программы
начального  общего,  основного   общего  и  среднего  (полного) общего
образования, утвержденном вышеуказанным постановлением:
     наименование Положения изложить в следующей редакции:
     "Положение об организации психолого-педагогического сопровождения
образования   детей-инвалидов   в    общеобразовательных  организациях
Алтайского края,   реализующих    образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования";
     в тексте Положения слова "общеобразовательное учреждение" в  соот
ветствующем  падеже заменить словами "общеобразовательная организация"
в соответствующем падеже;
     в пункте 1.1 слово "(полного)" исключить;
     в пункте 1.2 слово "граждан" заменить словами "реализации прав";
     раздел   2    "Порядок     организации  психолого-педагогического
сопровождения  образования    детей-инвалидов    в общеобразовательных
организациях" изложить в следующей редакции:
    "2.1. Функции организации психолого-педагогического  сопровождения
образования    детей-инвалидов    в    общеобразовательной организации 
возлагаются на психолого-медико-педагогический   консилиум      данной
организации или, в случае его отсутствия, педагогический совет.
     2.2. В рамках работы психолого-медико-педагогического  консилиума
общеобразовательной      организации      (педагогического     совета)
осуществляется следующее:
     разрабатывается      индивидуальная      программа     психолого-
педагогического  сопровождения  образования    ребенка-инвалида,   при 
необходимости включающая разработку индивидуальных  учебных     планов
(определение    условий, сроков   предоставления отчетности, изменение
способов   подачи    информации   и    другое), определение адекватных
методических  приемов  в процессе обучения, определение вида и объема,
периодичности    получения    необходимой      коррекционной    помощи
(образовательной,  медицинской  и  другое),  профилактику  физических,
интеллектуальных и эмоционально личностных перегрузок и срывов;
     определяется  состав  педагогических  работников,  осуществляющих
психолого-педагогическое  сопровождение  образования  ребенка-инвалида
(учителя начальных классов,      учителя-предметники, учитель-логопед,
педагог-психолог, учитель-дефектолог);
     определяется     куратор, ответственный за реализацию мероприятий
индивидуальной     программы  психолого-педагогического  сопровождения
образования ребенка-инвалида;
     проводится оценка динамики развития ребенка-инвалида,  успешности
освоения    образовательной программы, при необходимости      вносятся 
изменения.
     2.3. Организация     психолого-педагогического      сопровождения  
образования     ребенка-инвалида  осуществляется в общеобразовательной 
организации     по   письменному    заявлению      родителей (законных
представителей)  или   по    решению  психолого-медико-педагогического
консилиума общеобразовательной организации (педагогического совета)  с
письменного  согласия    родителей    (законных        представителей)
ребенка-инвалида.
     2.4. Для    организации   психолого-педагогического сопровождения
образования    ребенка-инвалида  его родители (законные представители)
предоставляют в общеобразовательную организацию следующие документы:
     заявление об организации психолого-педагогического  сопровождения
образования    ребенка-инвалида или согласие на проведение мероприятий 
индивидуальной     программы  психолого-педагогического  сопровождения  
образования ребенка-инвалида;
     копия     справки   (свидетельства) федерального государственного
учреждения     медико-социальной  экспертизы, подтверждающей наличие у
ребенка инвалидности;
     копия  индивидуальной  программы  реабилитации  ребенка-инвалида,
выданной  федеральным  государственным  учреждением  медико-социальной
экспертизы.
     Ответственность за достоверность предоставляемых  сведений  несет
заявитель.
     2.5. Решение   общеобразовательной организации   по       вопросу  
обеспечения  и     организации психолого-педагогического сопровождения 
образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем  через
10 дней      с  момента  получения  документов, указанных в пункте 2.4
настоящего Положения. Данное    решение     оформляется в виде приказа
общеобразовательной  организации.
     2.6.  Общеобразовательная  организация  не  вправе   обеспечивать
психолого-педагогическое   сопровождение образования ребенка-инвалида,
если  родителями  (законными  представителями)  предоставлен  неполный
пакет  до  кументов,  указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, или
отказ в пись менной форме  от  проведения  мероприятий  индивидуальной
программы   пси   холого-педагогического   сопровождения   образования
ребенка-инвалида.
     2.7. В случае принятия решения об отказе в организации  психолого
педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида в ситуации,
когда     основанием    для   организации    психолого-педагогического
сопровождения  образования  ребенка-инвалида  является  заявление  его
родителей (законных представителей),   общеобразовательная организация
не позднее чем  через 10 дней с момента получения документов письменно
извещает об этом заявителя с указанием причин отказа.
     2.8. Педагоги общеобразовательной организации вправе  вынести  на
заседание             психолого-медико-педагогического      консилиума
(педагогического   совета)   обсуждение   вопроса    об    организации
психолого-педагогического    сопровождения  ребенка-инвалида, ранее не
обеспеченного такими мероприятиями.
     2.9. В    случае     принятия     психолого-медико-педагогическим  
консилиумом   (педагогическим  советом)  решения о    целесообразности 
организации  психолого-педагогического      сопровождения  образования 
ребенка-инвалида общеобразовательная  организация не позднее чем через 
5 рабочих дней   с  момента проведения заседания письменно согласует с 
родителями  (законными  представителями)   мероприятия  индивидуальной 
программы психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-
инвалида.
     2.10.     Родители (законные представители)  обязаны  сообщать  в
общеоб   разовательную   организацию   об   обстоятельствах,  влекущих
прекращение   психолого-педагогического   сопровождения    образования
ребенка-инвалида, в течение 10 дней с момента их возникновения.
     2.11.             Ответственность         за          организацию
психолого-педагогического  со провождения образования ребенка-инвалида
в  общеобразовательной  организации    возлагается   на   руководителя
общеобразовательной организации.";
     пункт 3.1 Положения изложить в следующей редакции:
     "3.1. Финансирование     расходов    на  психолого-педагогическое  
сопровождение  образования    детей-инвалидов   осуществляется за счет 
субвенций из краевого бюджета на обеспечение  государственных гарантий 
реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, 
начального   общего,  основного  общего, среднего общего образования в 
общеобразовательных    организациях, обеспечение       дополнительного 
образования детей  в общеобразовательных   организациях,  утвержденных
законом  Алтайского края.".


Информация по документу
Читайте также