Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 12.05.2014 № 225АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.05.2014 N 225 г.Барнаул О внесении изменений в постановление Администрации края от 27.02.2013 N 95 Во исполнение подпункта 2 пункта 5 перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 27.12.2013 N Пр-3086 постановляю: Внести в постановление Администрации края от 27.02.2013 N 95 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Алтайского края (2013-2018 годы)" изменение, изложив утвержденный указанным постановлением план мероприятий в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Администрации Алтайского края от 12.05.2014 N 225 ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Алтайского края (2013-2018 годы)" I. Общее описание "дорожной карты" 1.Реализация "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Алтайского края (2013-2018 годы)" призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на "эффективный контракт". Для полного удовлетворения потребностей граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация системы социального обслуживания населения Алтайского края на основе изменения законодательства Российской Федерации, предусматривающего дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости, возможность участия при оказании социальных услуг населению негосударственных организаций, индивидуальных поставщиков, благотворителей и добровольцев, внедрение независимой оценки качества предоставления социальных услуг, осуществление эффективного контроля за их предоставлением, а также реализацию мероприятий по укреплению материальнотехнической базы учреждений социального обслуживания населения, сокращению-"Очередности на получение социальных услуг. С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии работников учреждений сферы социального обслуживания населения Алтайского края необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда. 2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения, обусловлены следующими обстоятельствами. 2.1. Увеличение числа обслуживаемых в социальных учреждениях в связи со старением населения. Количество лиц в возрасте старше трудоспособного в крае в 2013 году составляло 24,2 %, в 2018 году указанный показатель возрастет до 27,9 %. Количество нуждающихся в обслуживании в отделениях социального обслуживания на дому составляет 0,40 % от общего числа граждан, получивших социальные услуги на дому. В результате принятых мер в Алтайском крае ликвидированы очереди в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, в дома-интернаты для престарелых и инвалидов и в психоневрологические интернаты. 2.2. Недостаточный приток квалифицированных кадров в системе социального обслуживания, связанный с низким уровнем оплаты труда работников, не соответствующим напряженности и интенсивности их труда, преимущественным размещением учреждений в сельских населенных пунктах, в том числе отдаленных. Укомплектованность кадрами краевых государственных учреждений социального обслуживания в 2011 году составляла 87,62 %, в 2012 году - 93,60 %, в 2013 году - 95,60 %. Размер среднемесячной заработной платы социальных работников за 2012 год составил 5870,00 рублей или 36,60 % от уровня среднемесячной заработной платы по Алтайскому краю. Среднесписочная численность социальных работников краевых государственных учреждений социального обслуживания за 2012 год составляла 2031 человек. 2.3. Необходимость модернизации материально-технической базы действующих учреждений социального обслуживания. По состоянию на 01.01.2013 17 зданий краевых государственных стационарных учреждений нуждалось в капитальном ремонте. 2.4. Недостаточное развитие рынка социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев. Из общего числа учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам, основная часть (117 учреждений) находится в ведении органов государственной власти Алтайского края (95,80 %) и только 5 учреждений (4,20 %) являются негосударственными. 3. Целями создания "дорожной карты" являются: принятие нормативных правовых актов Алтайского края в целях реализации Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"; оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем внедрения комплексного подхода к созданию многопрофильных современных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации неэффективных подразделений, проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника; повышение в 2017 году средней заработной платы социальных работников до 100 % от уровня средней заработной платы в Алтайском крае; укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания; развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги; предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания или индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг. 4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты". 4.1. Подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания и выявления существующих проблем в отрасли. 4.2. Обновление законодательной и нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения Алтайского края. 4.3. Развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания населения Алтайского края. 4.4. Продолжение работы по оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания Алтайского края на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций. Сокращение численности работников, занятых в системе социального обслуживания населения (преимущественно работников административно-хозяйственного управления), в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных работников. 4.5. Доведение в 2017 году средней заработной платы социальных работников до 100 % от средней заработной платы в Алтайском крае. 4.6. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе: реализации утвержденной заместителем Губернатора Алтайского края 01.06.2011 перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Алтайского края до 2020 года; укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения в рамках софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации; привлечения негосударственных организаций, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания; развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому. +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ |Наименование контрольного показателя | Единица | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | | | измерения | | | | | | | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ |Доля граждан, получивших социальные услуги в| % | 97,90 | 98,10 | 98,40 | 98,70 | 99,00 | 99,30 | |учреждениях социального обслуживания населения,| | | | | | | | |в общем числе граждан, обратившихся за| | | | | | | | |получением социальных услуг в учреждения| | | | | | | | |социального обслуживания населения, в том| | | | | | | | |числе: | | | | | | | | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ |в стационарных учреждениях социального | % | 97,90 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | |обслуживания для граждан пожилого возраста и | | | | | | | | |инвалидов общего типа | | | | | | | | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ |в стационарных учреждениях социального| % | 97,20 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | |обслуживания для граждан пожилого возраста и| | | | | | | | |инвалидов психоневрологического профиля | | | | | | | | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ |в стационарных учреждениях социального | % | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,0 | |обслуживания для детей | | | | | | | | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ |в полустационарных учреждениях социального | % | 99,90 | 99,90 | 99,90 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | |обслуживания | | | | | | | | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ |в учреждениях социального обслуживания, | % | 99,50 | 99,60 | 99,70 | 99,80 | 99,90 | 100,00 | |оказывающих услуги на дому | | | | | | | | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ |Удельный вес граждан пожилого возраста и| % | 0,20 | 0,90 | 1,50 | 2,00 | 4,00 | 5,00 | |инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги| | | | | | | | |в негосударственных и в немуниципальных| | | | | | | | |учреждениях социального обслуживания, в общей| | | | | | | | |численности граждан пожилого возраста и| | | | | | | | |инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги| | | | | | | | |в учреждениях социального обслуживания всех| | | | | | | | |форм собственности | | | | | | | | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ |Удельный вес зданий стационарных учреждений| % | 17,60 | 15,30 | 12,50 | 9,70 | 6,90 | 4,00 | |социального обслуживания граждан пожилого| | | | | | | | |возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без| | | | | | | | |определенного места жительства и занятий,| | | | | | | | |требующих реконструкции, зданий, находящихся в| | | | | | | | |аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего| | | | | | | | |количества зданий стационарных учреждений| | | | | | | | |социального обслуживания граждан пожилого| | | | | | | | |возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без| | | | | | | | |определенного места жительства и занятий | | | | | | | | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ |Удельный вес негосударственных организаций,| % | 7,90 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 10,00 | |оказывающих социальные услуги, от общего| | | | | | | | |количества учреждений всех форм собственности | | | | | | | | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ |Доля получателей социальных услуг от общего | % | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | |числа жителей | | | | | | | | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ |Обеспеченность местами в стационарных| кой- | 22,8 | 22,8 | 22,8 | 2 ,8 | 28,8 | 30 | |организациях социального обслуживания для| ко- | | | | | | | |взрослого населения всех форм собственности на| мето | | | | | | | |10 тыс. жителей | | | | | | | | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ |Обеспеченность местами в стационарных| койко- | 1,19 | 1,19 | 1,19 | 1,19 | 1,19 | 1,19 | |организациях социального обслуживания для| место | | | | | | | |детей- инвалидов всех форм собственности на 10| | | | | | | | |тыс. жителей | | | | | | | | +-----------------------------------------------+------------+-----------+------------+------------+-----------+---------+---------+ II. План мероприятий +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |Nп | Мероприятия | Ожидаемые результаты | Срок | Ответственный | | | | | реализации | исполнитель | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 1 | 2 | о | 4 | 5 | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |1.1. |Мониторинг оптимизации структуры сети и|представление информации в| ежегодно |Главное управление | | |штатной численности учреждений социального|Министерство труда и социальной| |Алтайского края по| | |обслуживания населения; |защиты населения Российской| |социальной защите| | |оценка возможности перевода ряда|Федерации по результатам| |населения и| | |обеспечивающих функций и услуг (в том числе|мониторинга эффективности| |преодолению | | |хозяйственных служб, медицинских услуг) на|проведения оптимизации; | |последствий ядерных| | |условия аутсорсинга и привлечения сторонних|подготовка рекомендаций краевым| |испытаний на| | |организаций |государственным учреждениям| |Семипалатинском | | | |социального обслуживания | |полигоне (далее -| | | | | |Главалтайсоцзащи- | | | | | |та); | | | | | |краевые | | | | | |государственные | | | | | |учреждения | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |1.2. |Продолжение оптимизации структуры сети краевых|повышение качества | 2014 -2017 гг. | | | |государственных учреждений социального|предоставления социальных услуг,| |Главалтайсоцзащита;| | |обслуживания |в том числе через внедрение | |краевые | | | |новых технологий; сокращение | |государственные | | | |очереди на получение | |учреждения | | | |государственных услуг; | |социального | | | |100 % граждан, получивших| |обслуживания | | | |социальные услуги в учреждениях| | | | | |социального обслуживания| | | | | |населения, в общем числе| | | | | |граждан, обратившихся за| | | | | |получением социальных услуг в| | | | | |учреждения социального| | | | | |обслуживания населения | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 1.3. |Мониторинг обеспечения комплексной|обеспечение сохранности и| постоянно | Главалтайсоцзащита;| | |безопасности и санитарно-эпидемиологического|безопасности учреждений| |краевые | | |состояния в краевых государственных|социального обслуживания| |государственные | | |учреждениях социального обслуживания|населения, экономия финансовых| |учреждения | | |населения: |средств (непредвиденных| |социального | | |принятие мер по устранению обнаруженных|расходов) на ликвидацию| |обслуживания | | |недостатков; |чрезвычайных ситуаций и| | | | |анализ расходов на повышение безопасности и|восстановление утраченного| | | | |улучшение санитарно-эпидемиологического|имущества | | | | |состояния в учреждениях социального| | | | | |обслуживания населения и др. | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 1.4. |Реализация ведомственной целевой программы|обеспечение сохранности и| 2014 г. | Главалтайсоцзащита | | |"Обеспечение пожарной безопасности краевых|безопасности краевых| | | | |государственных учреждений социального|государственных учреждений| | | | |обслуживания и управлений социальной защиты|социального обслуживания,| | | | |населения по городским округам (муниципальным|экономия финансовых средств| | | | |районам) Алтайского края" на 2012 - 2014|(непредвиденных расходов) на| | | | |годы, утвержденной постановлением|ликвидацию чрезвычайных ситуаций| | | | |Администрации Алтайского края от 11.07.2011|и восстановление утраченного| | | | |N 380 |имущества | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 1.5. |Анализ кадрового обеспечения краевых|представление информации в| ежеквартально | Главалтайсоцзащита,| | |государственных учреждений социального|Министерство труда и социальной| |краевые | | |обслуживания, в том числе: |защиты населения Российской| |государственные | | |динамика заполнения вакантных должностей; |Федерации; | |учреждения | | |обучение и повышение квалификации работников;|подготовка рекомендаций | |социального | | |развитие наставничества в социальной сфере |учреждениям социального| |обслуживания | | | |обслуживания населения| | | | | |Алтайского края по улучшению| | | | | |кадрового обеспечения| | | | | |социального обслуживания в целях| | | | | |повышения качества| | | | | |предоставления социальных услуг| | | | | |в условиях оптимизации системы| | | | | |социального обслуживания | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 1.6. |Анализ качества и доступности предоставления|представление информации в|ежегодно, в | Главалтайсоцзащита;| | |социальных услуг населению (проведение|Министерство труда и социальной|феврале |краевые | | |социологического исследования среди|защиты населения Российской| |государственные | | |получателей услуг ор- |Феде- | |учрежде- | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | |ганизаций социального обслуживания) |рации; | |ния социального | | | |подготовка | |обслуживания | | | |информационноаналитической | | | | | |записки с рекомендациями краевым| | | | | |государственным учреждениям| | | | | |социального обслуживания; | | | | | |доведение уровня | | | | | |удовлетворенности граждан| | | | | |качеством и доступностью| | | | | |получения социальных услуг к| | | | | |2018 году не менее, чем до 95,00| | | | | |% | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 1.7. |Анализ эффективности расходования средств,|представление информации в| ежеквартально | Главалтайсоцзащита;| | |полученных от взимания платы с граждан за|Министерство труда и социальной| |краевые | | |предоставление социальных услуг |защиты населения Российской| |государственные | | | |Федерации; | |учреждения | | | |подготовка | |социального | | | |информационно-аналитической | |обслуживания | | | |записки с рекомендациями| | | | | |учреждениям социального| | | | | |обслуживания населения| | | | | |Алтайского края | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ |2.1. |Разработка нормативных правовых актов,|разработка нормативных правовых| до 31 декабря | Главалтайсоцзащита | | |регулирующих правоотношения в сфере|актов Алтайского края в целях| 2014 года | | | |социального обслуживания населения в|реализации Федерального закона| | | | |соответствии с Планом мероприятий по|от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об| | | | |реализации Федерального закона от 28.12.2013|основах социального обслуживания| | | | |N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания|граждан в Российской Федерации" | | | | |граждан в Российской Федерации" (далее -| | | | | |Закон) | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ |2.1.1.|Утверждение перечня социальных услуг,|разработка проекта закона|III квартал 2014| Главалтайсоцзащита | | |предоставляемых поставщиками, с учетом|Алтайского края | г. | | | |примерного перечня услуг по видам социальных| | | | | |услуг, утвержденного федеральным органом| | | | | |государственной власти | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ +------+---------------------------------------------+--------------------------------+-----------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+-----------------+--------------------+ |2.1.2.|Утверждение предельной величины|разработка проекта закона|III квартал 2014 | Главалтайсоцзащита | | |среднедушевого дохода для предоставления|Алтайского края | г. | | | |социальных услуг бесплатно | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+-----------------+--------------------+ |2.1.3.|Определение органа государственной власти|разработка проекта нормативного|III квартал 2014 | Главалтайсоцзащита | | |Алтайского края, уполномоченного на|правового акта Алтайского края | г. | | | |осуществление предусмотренных Законом| | | | | |полномочий в сфере социального обслуживания,| | | | | |в том числе на признание граждан нуждающимися| | | | | |в социальном обслуживании, а также на| | | | | |составление индивидуальной программы | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+-----------------+--------------------+ |2.1.4.|Разработка регламента межведомственного|разработка проекта постановления|в течение 30 дней| Главалтайсоцзащита | | |взаимодействия органов государственной власти|Администрации Алтайского края |с момента | | | |Алтайского края в связи с реализацией| |получения | | | |полномочий Алтайского края в сфере| |рекомендаций | | | |социального обслуживания | |Минтруда России| | | | | |по организации| | | | | |межведомственного| | | | | |взаимодействия | | | | | |исполнительных | | | | | |органов | | | | | |государственной | | | | | |власти субъектов| | | | | |Российской | | | | | |Федерации при| | | | | |предоставлении | | | | | |социальных услуг,| | | | | |а также при| | | | | |содействии в| | | | | |предоставлении | | | | | |медицинской, | | | | | |психологической, | | | | | |педагогической, | | | | | |юридической, | | | | | |социальной | | | | | |помощи, не| | | | | |относящейся к| | | | | |социальным | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+-----------------+--------------------+ +------+---------------------------------------------+--------------------------------+-----------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+-----------------+--------------------+ | | | |услугам | | | | | |(социальном | | | | | |сопровождении) | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+-----------------+--------------------+ |2.1.5.|Разработка порядка предоставления социальных|разработка нормативного |в течение 30 дней| Главалтайсоцзащита | | |услуг |правового акта Алтайского края |с момента | | | | | |получения | | | | | |примерного | | | | | |порядка | | | | | |предоставления | | | | | |социальных услуг,| | | | | |утвержденного | | | | | |Минтрудом России | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+-----------------+--------------------+ |2.1.6.|Разработка порядка утверждения тарифов на|разработка нормативного | IV квартал 2014 | Главалтайсоцзащита | | |социальные услуги на основании подушевых|правового акта Алтайского края | г. | | | |нормативов финансирования социальных услуг | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+-----------------+--------------------+ |2.1.7.|Утверждение порядка организации осуществления|разработка нормативного |III квартал 2014 | Главалтайсоцзащита | | |регионального государственного контроля|правового акта Алтайского края | г. | | | |(надзора) в сфере социального обслуживания с| | | | | |указанием органа Алтайского края,| | | | | |уполномоченного на осуществление такого| | | | | |контроля | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+-----------------+--------------------+ |2.1.8.|Утверждение размера платы за предоставление|разработка нормативного | IV квартал 2014 | Главалтайсоцзащита | | |социальных услуг и порядка ее взимания |правового акта Алтайского края | г. | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+-----------------+--------------------+ |2.1.9.|Разработка порядка межведомственного|разработка постановления |в течение 30 дней| Главалтайсоцзащита | | |взаимодействия органов государственной власти|Администрации Алтайского края |с момента | | | |Алтайского края при предоставлении социальных| |получения | | | |услуг и социального сопровождения | |рекомендаций | | | | | |Минтруда России| | | | | |по организации| | | | | |межведомственного| | | | | |взаимодействия | | | | | |исполнительных | | | | | |органов государ- | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+-----------------+--------------------+ +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | | | |ственной власти | | | | | |субъектов | | | | | |Российской | | | | | |Федерации при| | | | | |предоставлении | | | | | |социальных | | | | | |услуг, а также| | | | | |при содействии в| | | | | |предоставлении | | | | | |медицинской, | | | | | |психологической,| | | | | |педагогической, | | | | | |юридической, | | | | | |социальной | | | | | |помощи, не| | | | | |относящейся к| | | | | |социальным | | | | | |услугам | | | | | |(социальном | | | | | |сопровождении) | | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 2.1.10. |Разработка и утверждение: | проект приказа |в течение 30| Главалтайсоцзащита | | |нормативов штатной численности организаций| Главалтайсоцзащиты |дней с момента| | | |социального обслуживания на основании| |получения | | | |рекомендаций уполномоченного федерального| |соответствующих | | | |органа исполнительной власти | |рекомендаций | | | | | |Минтруда России | | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | |нормативов обеспечения мягким инвентарем в| проект приказа |в течение 30| Главалтайсоцзащита | | |организациях социального обслуживания| Главалтайсоцзащиты |дней с момента| | | |Алтайского края | |получения | | | | | |соответствующих | | | | | |рекомендаций | | | | | |Минтруда России | | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | |нормативов обеспечения площадью жилых| проект приказа | в течение 2014 | Главалтайсоцзащита | | |помещений при предоставлении социальных услуг| Главалтайсоцзащиты | г. | | | |организациями социального обслуживания| | | | | |Алтайского края | | | | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 2.1.11. |Определение индивидуальной потребности в|разработка нормативного |в течение 30| Главалтайсоцзащита | | |социальных услугах получателей услуг |правового акта Алтайского края |дней с момента| | | | | |получения | | | | | |рекомендаций | | | | | |Минтруда России| | | | | |по определению| | | | | |порядка | | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 2.1.12. |Разработка порядка и размера выплаты|разработка нормативного |IV квартал 2014 | Главалтайсоцзащита | | |компенсаций поставщикам социальных услуг, не|правового акта Алтайского края |г. | | | |участвующим в выполнении государственного| | | | | |задания (заказа), включенным в реестр| | | | | |поставщиков | | | | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 2.1.13. |Установление мер социальной поддержки|разработка нормативных правовых |IV квартал 2014 | Главалтайсоцзащита | | |работников организаций социального|актов Алтайского края |г. | | | |обслуживания и стимулирования работников| | | | | |организаций социального обслуживания | | | | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 2.1.14. |Определение категорий граждан, которым|разработка нормативного |III квартал 2014|Г лавалтайсоцзащита | | |социальное обслуживание предоставляется|правового акта Алтайского края |г. | | | |бесплатно | | | | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 2.1.15. |Разработка порядка принятия на социальное|разработка нормативного |IV квартал 2014 |Г лавалтайсоцзащита | | |обслуживание в стационарные организации|правового акта Алтайского края |г. | | | |социального обслуживания со специальным| | | | | |социальным обслуживанием | | | | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 2.2. |Внедрение механизма частно-государственного|разработка нормативных правовых | 2014-2015 гг. | Главалтайсоцзащита | | |партнерства в систему социального|актов Алтайского края | | | | |обслуживания | | | | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по | | социальному обслуживанию | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ |3.1. |Анализ результатов реализации в 2014 - 2018|представление информации в | ежегодно, | Главалтайсоцзащита | | |гг. мероприятий подпрограммы "Социальное|Министерство труда и социальной | февраль | | | |обслуживание граждан" государственной|защиты Российской Федерации; | | | | |программы Алтайского края "Социальная|охват социальными услугами не | | | | |поддержка граждан", | | | | +----------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | |утвержденной постановлением Администрации|менее 100 % пожилых людей из| | | | |Алтайского края от 14.01.2014 N 7,|числа граждан, нуждающихся в| | | | |направленных на улучшение качества жизни|социальном обслуживании | | | | |граждан пожилого возраста в Алтайском крае | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 3.2. |Обеспечение взаимодействия между организациями|полный охват маломобильных| постоянно | | | |здравоохранения, аптечными организациями и|одиноких и одиноко проживающих| |Главалтайсоцзащита;| | |территориальными органами социальной защиты|граждан пожилого возраста| |Главное управление| | |населения по обеспечению граждан пожилого|услугой по доставке| |Алтайского края по| | |возраста лекарственными препаратами, анализ|лекарственных препаратов на дом;| |здравоохранению и| | |практики взаимодействия заинтересованных|представление отчета в| |фармацевтической | | |структур по доставке пожилым людям лекарств на|Министерство труда и социальной| |деятельности | | |дом |защиты Российской Федерации | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |О л |Обеспечение взаимодействия органов и|охват социальными услугами 98,00| постоянно | | | |учреждений системы профилактики безнадзорности|% детей, состоящих на учете;| |Главалтайсоцзащита;| | |и правонарушений несовершеннолетних,|реализация постановления| |комиссия по делам| | |учреждений уголовно-исполнительной системы в|комиссии по делам| |несовершеннолетних | | |работе с несовершеннолетними, освобожденными|несовершеннолетних и защите их| |и защите их прав| | |из учреждений уголовно-исполнительной системы,|прав Алтайского края от| |Алтайского края;| | |вернувшимися из специальных|22.05.2009 N 2 | |УФСИН по Алайскому| | |учебно-воспитательных учреждений закрытого| | |краю (по| | |типа, а также с осужденными условно,| | |согласованию); | | |осужденными к обязательным работам,| | |Главное управление | | |исправительным работам или иным мерам| | |образования и| | |наказания, не связанным с лишением свободы | | |молодежной политики| | | | | |Алтайского края;| | | | | |Главное управление| | | | | |Алтайского края по| | | | | |здравоохранению и| | | | | |фармацевтической | | | | | |деятельности | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 3.4. |Обеспечение межведомственного взаимодействия|охват социальными услугами 98 %| постоянно | | | |органов и учреждений системы профилактики|детей, состоящих на учете,| |Главалтайсоцзащита;| | |безнадзорности и правонарушений|подготовка межведомственного| |комиссия по делам| | |несовершеннолетних по раннему выявлению|соглашения; | |несовершеннолетних | | |нарушения прав и законных интересов|реализация постановления комис- | |и защите их прав| | |несовершеннолетних и оказанию | | |Алтайского края; | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 1 |2 | 3 | 4 | 5 | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | |кризисной помощи семьям и детям, находя]|сии по делам несовершеннолетних| |Главное управление | | |трудной жизненной ситуации |и защите их прав Алтайского края| |образования и| | |цимся в |от 20.10.2009 N4 | |молодежной политики| | | | | |Алтайского края;| | | | | |Главное управление| | | | | |Алтайского края по| | | | | |здравоохранению и| | | | | |фармацевтической | | | | | |деятельности | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 3.5. |Обеспечение межведомственного взаимодействия|охват социальными услугами 98 %| постоянно |Г | | |по выявлению и реабилитации несовершеннолетних|детей, состоящих на учете,| |лавалтайсоцзащита; | | |и семей, находящихся в социально опасном|подготовка межведомственного| |комиссия по делам | | |положении |соглашения; реализация| |несовершеннолетних | | | |постановления комиссии по делам| |и защите их прав | | | |несовершеннолетних и защите их| |Алтайского края; | | | |прав Алтайского края от| |Главное управление | | | |18.10.2012 N 4 | |образования и | | | | | |молодежной политики| | | | | |Алтайского края; | | | | | |Главное управление | | | | | |Алтайского края по | | | | | |здравоохранению и | | | | | |фармацевтической | | | | | |деятельности | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 3.6. |Мониторинг опыта работы по внедрению программ|представление информации в | 2014 г. 2015 |Главалтайсоцзащита;| | |социального сопровождения граждан (семей),|Министерство труда и социальной | -2016 гг. |управления | | |попавших в трудную жизненную ситуацию;|защиты Российской Федерации; | |социальной защиты| | |разработка нормативных правовых актов|разработка нормативных правовых | |населения по| | |Алтайского края, регламентирующих условия и|актов Алтайского края; | |городским округам| | |порядок социального сопровождения отдельных|распространение технологии | |(муниципальным | | |категорий граждан (семей), попавших в трудную|социального сопровождения в| |районам); краевые| | |жизненную ситуацию; |Алтайском крае | |государственные | | |реализация программы социального сопровождения| | |учреждения | | |отдельных категорий граждан (семей) в| | |социального | | |Алтайском крае | | |обслуживания | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 4. Сокращение очереди на получение социальных услуг | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ |4.1. |Анализ результатов реализации в 2012-2018 гг.|представление информации в| ежегодно, март | Главалтайсоцзащита | | |перспективной схемы развития и размещения |Министерство труда и социальной| | | | |стационарных учреждений социального |защиты Российской Федерации;| | | | |обслуживания граждан пожилого возраста и |разработка уточненной| | | | |инвалидов Алтайского края до 2020 года |перспективной схемы развития и| | | | | |размещения краевых| | | | | |государственных стационарных| | | | | |учреждений социального| | | | | |обслуживания граждан пожилого| | | | | |возраста и инвалидов Алтайского| | | | | |края до 2020 г. | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ |4.2. |Реализация задачи "Укрепление|повышение качества | ежегодно | Главалтайсоцзащита | | |материальнотехнической базы учреждений|предоставляемых социальных услуг| | | | |социального обслуживания населения и оказание| | | | | |адресной помощи гражданам" подпрограммы 2| | | | | |"Социальное обслуживание граждан"| | | | | |государственной программы Алтайского края| | | | | |"Социальная поддержка граждан" на 2014 2020| | | | | |годы, утвержденной постановлением| | | | | |Администрации Алтайского края от 14.01.2014 N| | | | | |7 | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ |4.3. |Реализация государственной программы|сокращение потребления | ежегодно | Главалтайсоцзащита | | |Алтайского края "Энергосбережение и повышение|энергоресурсов; | | | | |энергетической эффективности в Алтайском|повышение надежности | | | | |крае" на 2011 - 2015 годы и на перспективу до|функционирования инженерных| | | | |2020 года, утвержденной постановлением|сетей | | | | |Администрации Алтайского края от 28.12.2009 N| | | | | |549 | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ |4.4. |Реализация государственной программы|улучшение положения детей,| 2014-2015 гг. |Главалтайсоцзащита; | | |Алтайского края "Дети Алтая" на 2011-2015|находящихся в трудной жизненной| |краевые | | |годы, утвержденной постановлением|ситуации | |государственные | | |Администрации Алтайского края от 02.11.2012 N| | |учреждения | | |597 | | |социального | | | | | |обслуживания | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ |4.5. |Анализ практики применения действующих|повышение качества и доступности| 2014-2015 гг. | Главалтайсоцзащита | | |строительных, эпидемиологических и|социального обслуживания; | | | | |гигиенических правил и нормативов, правил|направление предложений в Мини- | | | | |комплексной без- | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | |опасности, регламентирующих деятельность|стерство труда и социальной| | | | |учреждений социального обслуживания населения,|защиты Российской Федерации | | | | |исходя из практики их применения и современных| | | | | |требований жизнеустройства в учреждениях| | | | | |социального обслуживания | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 4.6. |Обобщение и распространение передового опыта|направление | ежегодно | Главалтайсоцзащита| | |работы учреждений социального обслуживания|информационно-аналитических | | | | |населения по предоставлению социальных услуг|писем с рекомендациями в краевые| | | | |пожилым гражданам |государственные учреждения| | | | | |социального обслуживания | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 4.7. |Подготовка и внедрение механизма|переход на нормативно-подушевое | 2014 г. |Главалтайсоцзащита | | |нормативноподушевого финансирования в|финансирование предоставления | | | | |соответствии с рекомендациями Министерства|социальных услуг; разработка | | | | |труда и социальной защиты Российской Федерации|нормативных правовых актов | | | | | |Алтайского края | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 4.8. |Анализ практики применения расчета нормативных|исключение необоснованных | 2014-2018 гг. | Главалтайсоцзащита| | |затрат на оказание социальных услуг и|расходов на содержание и | | | | |использования механизма нормативно-подушевого|административно-управленческий | | | | |финансирования в учреждениях социального|персонал; представление | | | | |обслуживания населения в соответствии с|информации в Министерство труда | | | | |рекомендациями Министерства труда и социальной|и социальной защиты Российской | | | | |защиты Российской Федерации |Федерации; представление | | | | | |возможности выбора поставщика | | | | | |социальных услуг; развитие | | | | | |конкурентной среды в системе | | | | | |социального обслуживания | | | | | |населения | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 4.9. |Развитие негосударственных организаций|увеличение доли получателей| ежегодно |Главалтайсоцзащита | | |социального обслуживания |социальных услуг, обратившихся в| | | | | |негосударственные организации| | | | | |социального обслуживания, в| | | | | |общем числе получателей| | | | | |социальных услуг | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |4.10. |Развитие стационарозамещающих технологий: |преимущественная ориентация на| ежегодно |Г лавалтайсоцзащита| | |устройство в приемные семьи (в 2013 году 292 |предоставление социальных услуг | | | | |по- | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ 8 +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | |жилых человека устроено в приемные семьи); |на дому | | | | |развитие мобильных бригад (созданы в | | | | | |комплексных центрах социального обслуживания | | | | | |населения, действуют в 70 муниципальных | | | | | |районах) | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | | 5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе | | | контроля и оценки качества работы организаций | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 5.1. |Обеспечение координации работы по реализации в|реализация плана мероприятий по| 2014-2015 гг. | | | |Алтайском крае независимой системы оценки|формированию независимой системы| |Главалтайсоцзащита;| | |качества работы организаций, оказывающих|оценки качества работы| |краевые | | |услуги в сфере социального обслуживания |организаций, оказывающих| |государственные | | | |социальные услуги в Алтайском| |учреждения | | | |крае на 2014 - 2015 годы,| |социального | | | |утвержденного распоряжением| |обслуживания | | | |Администрации Алтайского края от| | | | | |09.01.2014 N 1-р "Об утверждении| | | | | |плана мероприятий по| | | | | |формированию независимой системы| | | | | |оценки качества работы| | | | | |организаций, оказывающих| | | | | |социальные услуги в Алтайском| | | | | |крае на 2014 - 2015 годы" | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 5.2. |Завершение с участием общественных|реализация приказа Главалтай-| 2014-2015 гг. |Г лавалтайсоцзащита| | |организаций, профессиональных сообществ,|соцзащиты от 30.04.2010 N 81 "Об| | | | |независимых экспертов формирования в Алтайском|Общественном совете при Главном| | | | |крае общественных советов по проведению|управлении Алтайского края по| | | | |независимой оценки качества работы организаций|социальной защите населения и| | | | |и составлению рейтингов; |преодолению последствий ядерных| | | | |обеспечение организационно-технического |испытаний на Семипалатинском| | | | |сопровождения их деятельности |полигоне" | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 5.3. |Активизация участия социально-ориентированных|оказание государственной | ежегодно |Главалтайсоцзащита | | |некоммерческих организаций в проведении|поддержки социально| | | | |независимой оценки |ориентированным некоммерческим| | | | | |организациям | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 5.4. |Обеспечение открытости и доступности|размещение информации о| 2014-2015 гг. |Главалтайсоцзащита;| | |информации о деятельности всех организаций|деятельности учреждений,| |краевые государ- | | |социальной |оказывающих | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | |сферы |социальные услуги, на| |ственные учреждения | | | |официальном сайте| |социального | | | |Главалтайсоцзащиты; размещение| |обслуживания | | | |организациями информации о своей| | | | | |деятельности на официальном| | | | | |сайте | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 5.5. |Проведение мониторинга работы организаций|публикация рейтингов | ежегодно |Главалтайсоцзащита | | |социальной сферы, формирование независимой|деятельности, разработка и| | | | |оценки качества работы организаций,|утверждение планов по улучшению| | | | |оказывающих социальные услуги, и составления|качества работы организаций,| | | | |рейтингов их деятельности в соответствии с|оказывающих социальные услуги | | | | |принятыми нормативными и методическими| | | | | |документами | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 5.6. |Проведение информационной кампании в|повышение информированности | ежегодно | Главалтайсоцзащита | | |средствах массовой информации, в том числе с|потребителей услуг и| | | | |использованием |общественности о проведении| | | | |информационно-телекоммуникационной сети|независимой оценки и качестве| | | | |"Интернет", о функционировании независимой|работы организаций, оказывающих| | | | |системы оценки качества работы организаций,|социальные услуги | | | | |оказывающих социальные услуги | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 5.7. |Проведение мониторинга функционирования|отчет о реализации независимой| ежегодно | Главалтайсоцзащита | | |независимой системы оценки качества работы|системы оценки качества работы| | | | |организаций, оказывающих социальные услуги |организаций в Минтруд России,| | | | | |заполнение форм отчетности в| | | | | |соответствии с приказом Минтруда| | | | | |России от 31.05.2013 N 234а "О| | | | | |формах мониторинга реализации| | | | | |программы поэтапного| | | | | |совершенствования системы оплаты| | | | | |труда в государственных| | | | | |(муниципальных) учреждениях на| | | | | |2012 - 2018 годы" | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 5.8. |Внедрение показателей эффективности|повышение эффективности и| 2014 г. |Главалтайсоцзащита; | | |деятельности основных категорий работников в|качества работы краевых| |краевые | | |соответствии с методическими рекомендациями,|государственных учреждений| |государственные | | |утвержденными приказом Минтруда России от|социального обслуживания и| |учреждения | | |01.07.2013 N 287 "О методических|ответственности их руководителей| |социального | | |рекомендациях по разра- | | |обслуживания | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | |ботке органами государственной власти| | | | | |субъектов Российской Федерации и органами| | | | | |местного самоуправления показателей| | | | | |эффективности деятельности подведомственных| | | | | |государственных (муниципальных) учреждений| | | | | |социального обслуживания населения, их| | | | | |руководителей и работников по видам| | | | | |учреждений и основным категориям работников"| | | | | |и приказом Главалтайсоцзащиты от 30.08.2013 N| | | | | |359 "Об утверждении показателей эффективности| | | | | |деятельности краевых государственных| | | | | |учреждений социального обслуживания, их| | | | | |руководителей и работников" | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 5.9. |Организация информационно-разъяснительной |повышение информированности | постоянно |Г лавалтайсоцзащита;| | |работы о системе социального обслуживания,|населения, органов и организаций| |краевые | | |видах и условиях предоставления социальных|о системе социального| |государственные | | |услуг: определение состава информации,|обслуживания в Алтайском крае; | |учреждения | | |подлежащей обязательному опубликованию;|публикация в СМИ (в том числе| |социального | | |разработка плана информационно-аналитической|сети "Интернет") не менее 170| |обслуживания | | |работы; |новостных информационных| | | | |принятие дополнительных мер по информированию|сообщений ежегодно | | | | |населения, органов и организаций о| | | | | |деятельности по социальному обслуживанию| | | | | |включая интернет- ресурсы | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии работников, совершенствование | | оплаты труда работников | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ |6.1. |Расчет потребности и учет при формировании|определение потребности в| ежегодно |Г лавалтайсоцзащита;| | |краевого бюджета средств на повышение|средствах на повышение| |комитет | | |заработной платы работников в целях|заработной платы социальных| |администрации | | |реализации Указа Президента Российской|работников учреждений| |Алтайского края по| | |Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях|социального обслуживания| |финансам, налоговой| | |по реализации государственной социальной|населения Алтайского края | |и кредитной политике| | |политики" повышения оплаты труда работникам в| | | | | |соответствии с Методикой оценки потребности в| | | | | |дополнительных финансовых ресурсах на| | | | | |повышение оплаты труда | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | |работников в соответствии с Указами| | | | | |Президента Российской Федерации | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 6.2. |Подготовка проектов нормативных правовых|повышение оплаты труда отдельных| ежегодно |Г лавалтайсоцзащита | | |актов о повышении заработной платы отдельных|категорий работников учреждений | | | | |категорий работников |социального обслуживания | | | | | |населения Алтайского края с | | | | | |01.10.2014; до 01.07.2015; с | | | | | |01.10.2015 | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 6.3. |Внедрение систем нормирования труда в краевых|улучшение организации труда; | 2014-2015 гг. |Главалтайсоцзащита; | | |государственных учреждениях социального|обеспечение нормального уровня | |краевые | | |обслуживания с учетом методических|напряженности (интенсивности) | |государственные | | |рекомендаций, утвержденных приказами Минтруда|труда при выполнении работ | |учреждения | | |России от 31.05.2013 N 235 "Об утверждении|(оказании услуг); | |социального | | |методических рекомендаций для федеральных|повышение эффективности | |обслуживания | | |органов исполнительной власти по разработке|предоставления услуг | | | | |типовых отраслевых норм труда" и от| | | | | |30.09.2013 N 504 "Об утверждении методических| | | | | |рекомендации по разработке систем| | | | | |нормирования труда в государственных| | | | | |(муниципальных) учреждениях" | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 6.4. |Мониторинг систем нормирования труда,|разработка региональных норм| IV квартал 2014|Г лавалтайсоцзащита;| | |установленных руководителями краевых|труда работников учреждений| г.|краевые | | |государственных учреждений социального|социального обслуживания | |государственные | | |обслуживания, с учетом мнения| | |учреждения | | |представительного органа работников или| | |социального | | |устанавливаемых коллективным договором, и| | |обслуживания | | |распространение лучшего опыта работы в| | | | | |установлении систем нормирования труда в| | | | | |краевых государственных учреждениях| | | | | |социального обслуживания | | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ | 6.5. |Осуществление контроля за соблюдением|повышение оплаты труда| ежегодно|Г лавалтайсоцзащита | | |работодателями норм статьи 159 Трудового|работникам краевых| | | | |кодекса Российской Федерации |государственных учреждений| | | | | |социального обслуживания;| | | | | |улучшение организации труда;| | | | | |обеспечение нормального уровня| | | | | |напряженности (интенсивности) | | | +------+---------------------------------------------+--------------------------------+----------------+--------------------+ +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | | |труда при выполнении работ| | | | | |(оказании услуг); | | | | | |повышение эффективности | | | | | |предоставления услуг | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 6.6. |Оптимизация структуры сети и штатной|сокращение численности | 2014-2017 гг. |Главалтайсоцзащита | | |численности краевых государственных учреждений|работников не менее 15 % | | | | |социального обслуживания | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 6.7. |Мероприятия по соблюдению соотношения средней|соблюдение нормативно-правового | ежегодно, | Главалтайсоцзащита| | |заработной платы руководителей краевых|требования об уровне соотношения| февраль | | | |государственных учреждений социального|средней заработной платы| | | | |обслуживания и средней заработной платы|руководителей и работников,| | | | |работников данных учреждений на уровне, не|предусмотренного пунктом 10| | | | |превышающем 7 раз |Положения об установлении| | | | | |отраслевых систем оплаты труда| | | | | |работников краевых| | | | | |государственных учреждений всех| | | | | |типов (автономных, бюджетных,| | | | | |казенных), а также работников| | | | | |учреждений (организаций),| | | | | |финансируемых за счет средств| | | | | |краевого бюджета, утвержденного| | | | | |постановлением Администрации| | | | | |Алтайского края от 18.03.2011 N| | | | | |128 "О введении отраслевых| | | | | |систем оплаты труда работников| | | | | |краевых государственных| | | | | |учреждений всех типов| | | | | |(автономных, бюджетных,| | | | | |казенных), а также работников| | | | | |учреждений (организаций),| | | | | |финансируемых за счет средств| | | | | |краевого бюджета" | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 6.8 |Приведение трудовых договоров руководителей|доклад в Минтруд России в рамках| апрель 2014 г. | Главалтайсоцзащита| | |учреждений социального обслуживания населения|мониторинга; | | | | |в соответствие с типовой формой трудового|100 % заключённых дополнительных| | | | |договора, заключаемого с руководителем|соглашений (трудовых догово- | | | | |учреждения | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | |(утверждена постановлением Правительства|ров) с руководителями учреждений| | | | |Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О|в соответствии с типовой формой| | | | |типовой форме трудового договора с|от общего количества учреждений| | | | |руководителем государственного|социального обслуживания| | | | |(муниципального) учреждения") |населения | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 6.9. |Заключение дополнительных соглашений (трудовых|соблюдение целевых значений| ежегодно, I| Главалтайсоцзащита| | |договоров) с руководителями краевых|повышения оплаты труда| квартал| | | |государственных учреждений социального|работников | | | | |обслуживания о соблюдении целевых значений| | | | | |повышения оплаты труда отдельным категориям| | | | | |работников в соответствии с рекомендациями| | | | | |Минтруда России | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |6.10. |Сбор и обобщение данных о численности|координация деятельности краевых| ежеквартально |Главалтайсоцзащита | | |работников, занятых на штатных должностях в|государственных учреждений | | | | |краевых государственных учреждениях|социального обслуживания по| | | | |социального обслуживания, и их средней|достижению целевых значений| | | | |заработной плате |повышения оплаты труда| | | | | |работников | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |6.11. |Организация подготовительной работы и|соответствие специалистов | 2014 г. |Г лавалтайсоцзащита| | |внедрение с 2015 года профессиональных|квалификационным требованиям; | | | | |стандартов в сфере социального обслуживания|повышение квалификации и | | | | |населения с целью обеспечения их соответствия|переподготовка работников | | | | |современным квалификационным требованиям|учреждений социального | | | | |включая повышение квалификации и|обслуживания | | | | |переподготовку работников краевых| | | | | |государственных учреждений социального| | | | | |обслуживания с целью обеспечения их| | | | | |соответствия современным квалификационным| | | | | |требованиям, в том числе, работников,| | | | | |занимающихся вопросами трудовых отношений и| | | | | |оплаты труда | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |6.12. |Проведение аттестации специалистов краевых|разработка инструкций по|III квартал 2014|Главалтайсоцзащита;| | |государственных учреждений социального|формированию аттестационной| г.|краевые | | |обслуживания с последующим переводом на|комиссии и порядка проведения| |государственные | | |"эффективный контракт", приведенной в|аттестации работников учреждений| |учреждения | | |приложении 3 к Программе, в соответствии с|социального обслуживания| |социального | | |рекомендациями, утвержденными приказом|населения; проведение аттестации| |обслуживания | | |Минтруда России от 26.04.2013 N 167н "Об|специалистов учреждений| | | | |утверждении рекомендаций |социального об- | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | |по оформлению трудовых отношений с работником|служивания населения; включение| | | | |государственного (муниципального) учреждения|в трудовые договоры показателей| | | | |при введении "эффективного контракта" |по эффективности деятельности| | | | | |специалистов учреждений; оценка| | | | | |квалификации и соответствия| | | | | |работника занимаемой должности | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |6.13. |Актуализация требований, необходимых для|реализация плана мероприятий по|до декабря |Главалтайсоцзащита;| | |оказания государственных услуг (выполнения|повышению кадрового потенциала|2014г. |краевые | | |работ) (должностных инструкций, регламентов),|работников краевых| |государственные | | |организация соответствующей профессиональной|государственных учреждений| |учреждения | | |подготовки и повышения квалификации работников|социального обслуживания от| |социального | | |краевых государственных учреждений социального|15.01.2014; доведение доли| |обслуживания | | |обслуживания наряду с совершенствованием|ежегодно обученных работников не| | | | |системы оплаты труда и разработкой систем|менее чем до 30 % | | | | |оценки эффективности деятельности работников | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |6.14. |Изучение и распространение лучшего опыта|представление информации в|ежегодно до 30 |Г лавалтайсоцзащита| | |работы по внедрению эффективного контракта в|Министерство труда и социальной|июня | | | |краевых государственных учреждениях|защиты Российской Федерации;| | | | |социального обслуживания |подготовка | | | | | |информационноаналитического | | | | | |письма с рекомендациями краевым| | | | | |государственным учреждениям| | | | | |социального обслуживания | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |6.15. |Проведение в трудовых коллективах|проведение конференций, |ежегодно |Главалтайсоцзащита;| | |администрациями краевых государственных|семинаров, встреч, собраний в| |краевые | | |учреждений социального обслуживания и|трудовых коллективах; | |государственные | | |представителями Главалтайсоцзащиты |анализ обращений работников,| |учреждения | | |разъяснительной работы по вопросам повышения|учреждений, ответы на вопросы, в| |социального | | |оплаты труда работников и перехода на|том числе в средствах массовой| |обслуживания | | |"эффективный контракт", а также мероприятий по|информации и на сайтах;| |профсоюзные | | |разработке и реализации планов|использование информационных| |организации | | |информационно-разъяснительной работы по|ресурсов в целях достижения| | | | |реализации региональной "дорожной карты"|максимального уточнения подходов| | | | |включая меры по повышению оплаты труда с|и ключевых действий в отношении | | | | |привлечением широкой общественности и| | | | | |профсоюзов; | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | |обсуждение хода реализации региональной|повышения оплаты труда| | | | |"дорожной карты" на заседаниях региональной|работников учреждений| | | | |трехсторонней комиссии |социального обслуживания| | | | | |населения Алтайского края | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |6.16. |Разработка рекомендаций по установлению|повышение доли в фонде оплаты|2014 г. |Г лавалтайсоцзащита| | |предельной доли оплаты труда работников|труда основного персонала| | | | |административно-управленческого и|краевых государственных| | | | |вспомогательного персонала в фонде оплаты|учреждений социального| | | | |труда краевых государственных учреждений|обслуживания | | | | |социального обслуживания не более 40 % | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |6.17. |Организация и проведение контроля за|подача деклараций о доходах с|ежегодно, до 30 |Г | | |выполнением в полном объеме мер по созданию|размещением в сети Интернет по|апреля |лавалтайсоцзащита; | | |прозрачного механизма оплаты труда|100 % руководителей краевых| |краевые | | |руководителей государственных (муниципальных)|государственных учреждений| |государственные | | |учреждений в соответствии с Федеральным|социального обслуживания | |учреждения | | |законом от 29.12.2012 N 280-ФЗ "О внесении| | |социального | | |изменений в отдельные законодательные акты| | |обслуживания | | |Российской Федерации в части создания| | | | | |прозрачного механизма оплаты труда| | | | | |руководителей государственных (муниципальных)| | | | | |учреждений и представления руководителями этих| | | | | |учреждений сведений о доходах, об имуществе и| | | | | |обязательствах имущественного характера" и| | | | | |постановлением Администрации Алтайского края| | | | | |от 26.02.2013 N 92 "О соблюдении лицами,| | | | | |поступающими на работу на должность| | | | | |руководителя краевого государственного| | | | | |(автономного, бюджетного, казенного)| | | | | |учреждения, а также руководителями краевых| | | | | |(автономных, бюджетных, казенных) учреждений| | | | | |части четвертой статьи 275 Трудового кодекса| | | | | |Российской Федерации» включая представление| | | | | |ими сведений о доходах и имуществе и| | | | | |размещение их в сети "Интернет" | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |6.18. |Проверка достоверности и полноты|противодействие коррупции |постоянно |Главалтайсоцзащита | | |предоставляемых сведений о доходах, об| | | | | |имуществе и обязательствах имущественного| | | | | |характера супруга (су- | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ | |пруги) и несовершеннолетних детей граждан,| | | | | |претендующих на замещение должностей| | | | | |руководителя краевого государственного| | | | | |учреждения социального обслуживания, а также| | | | | |граждан, замещающих указанные должности, в| | | | | |порядке, установленном нормативными правовыми| | | | | |актами Российской Федерации и Алтайского края | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |6.19. |Мониторинг соотношения средней заработной|установление к 2018 году целевых| ежеквартально | | | |платы основного и вспомогательного персонала|соотношений средней заработной| |Главалтайсоцзащита;| | |краевых государственных учреждений социального|платы основного и| |краевые | | |обслуживания |вспомогательного персонала| |государственные | | | |краевых государственных| |учреждения | | | |учреждений социального| |социального | | | |обслуживания до 1:0,7 - 1:0,5 (с| |обслуживания | | | |учетом типа учреждения) | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |6.20. |Распространение лучших практик по повышению|подготовка | ежегодно|Главалтайсоцзащита | | |оплаты труда работников в краевых|информационноаналитического | | | | |государственных учреждениях социального|письма в краевые государственные| | | | |обслуживания |учреждения социального| | | | | |обслуживания | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ |6.21. |Мониторинг достижения целевых показателей|представление информации в|2 раза в год: 31| | | |повышения оплаты труда работников в|Минтруд России; | декабря, 1 июля|Главалтайсоцзащита;| | |соответствии с Указом Президента Российской|повышение оплаты труда| |управление | | |Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях|работников учреждений| |Алтайского края по| | |по реализации государственной социальной|социального обслуживания| |труду и занятости| | |политики" на заседании краевой трехсторонней|Алтайского края | |населения | | |комиссии по регулированию социально-трудовых| | | | | |отношений | | | | +------+----------------------------------------------+--------------------------------+----------------+-------------------+ ПРИЛОЖЕНИЕ К Плану мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Алтайского края (2013-2018 годы)" от N 6. Примерные (индикативные) показатели повышения средней заработной платы социальных работников краевых государственных учреждений: +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |№ | Наименование показателей | 2012 г.|2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. |2014 г.-|2014г.- | |п/п | | факт|факт | | | | | | го^ Г. |2018 г. | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |1 | 2 | 3| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |1. |Норматив числа получателей| X| 6,1 | 6,4 | 7,5 | 7,7 | 7,9 | 8,2 | 126,2 | 134,4 | | |услуг на 1 социального| | | | | | | | | | | |работника (по| | | | | | | | | | | |среднесписочной численности| | | | | | | | | | | |работников)** | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |2. |Число получателей услуг,| X| 11813,0 | 12238,0 | 13915,0 | 14365,0 | 14780,0 | 15173,0 | 121,6 | 128,4 | | |чел.** | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |3. |Среднесписочная численность| X| 1 936,0 | 1908,0 | 1862,0 | 1860,0 | 1852,0 | 1838,0 | 96,1 | 94,9 | | |социальных работников,| | | | | | | | | | | |чел.** | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |3.1 |в том числе численность| X| 32,0 | 32,0 | 32,0 | 32,0 | 32,0 | 32,0 | 0,0 | 0,0 | | |социальных работников| | | | | | | | | | | |учреждений здравоохранения,| | | | | | | | | | | |чел.** | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |4. |Численность населения |2402990,0|2394694,0|2378840,5|2364221,5|2348541,0|2331881,5|2314336,0| 98,1 | 96,6 | | |Алтайского края, чел.** | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |5. |Соотношение средней | | | | | | | | | | | |заработной платы социальных| | | | | | | | | | | |работников и средней| | | | | | | | | | | |заработной платы в| | | | | | | | | | | |Алтайском крае: | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |5.1 |по Программе поэтапного| X | 47,5 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 89,5 | 100,0 | X | X | | |совершенствования систем| | | | | | | | | | | |оплаты труда в| | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | | |(муниципальных) учреждениях| | | | | | | | | | | |на 2012-2018 годы,| | | | | | | | | | | |утвержденной распоряжением| | | | | | | | | | | |Правительства Российской| | | | | | | | | | | |Федерации от 26.11.2012 №| | | | | | | | | | | |2190-р | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |5.2 |по Алтайскому краю | X | 50,2 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 100,0 | 100,0 | X | X | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |6. |Средняя заработная плата| 16008,0 | 18008,0 | 20100,0 | 22320,0 | 24880,0 | 27965,1 | 31237,0 | 138,2 | 173,5 | | |работников по Алтайскому| | | | | | | | | | | |краю, рублей** | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |7. |Темп роста к предыдущему| X | 112,5 | 111,6 | 111,0 | 111,5 | 112,4 | 111,7 | X | X | | |году,% | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |8. |Среднемесячная заработная | 5870,0 | 9038,0 | 11658,0 | 15289,2 | 19655,2 | 27965,1 | 31237,0 | 217,5 | 345,6 | | |плата социальных| | | | | | | | | | | |работников, рублей** | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |9. |Темп роста к предыдущему| X | 154,0 | 129,0 | 131,1 | 128,6 | 142,3 | 111,7 | X | X | | |году, % | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |10. |Доля от средств от| X | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,6 | X | X | | |приносящей доход| | | | | | | | | | | |деятельности в фонде| | | | | | | | | | | |заработной платы по| | | | | | | | | | | |социальным работникам, % | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |11. |Размер начислений на фонд| 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | X | X | | |оплаты труда, % | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |12. |Фонд оплаты труда с| 186,3 | 273,4 | 347,5 | 445,0 | 571,2 | 809,2 | 897,0 | 1363,7 | 3069,9 | | |начислениями, млн.рублей | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ |12.1|в том числе фонд оплаты| 4,6 | 5,6 | 5,8 | 7,7 | 9,8 | 12,3 | 15,1 | 23,3 | 50,7 | | |труда с начислениями| | | | | | | | | | | |социальных работников| | | | | | | | | | | |учреждений здравоохранения,| | | | | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | | | | +----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+ +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |13. |Прирост фонда оплаты труда с| X | 87,1 | 74,2 | 171,6 | 297,8 | 535,8 | 623,6 | 543,6 | 1703,0 | | |начислениями к 2013 г., млн.| | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ | |в том числе: | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |14. |За счет средств| X | 77,5 | 61,9 | 155,9 | 277,6 | 507,1 | 591,5 | 495,4 | 1594,0 | | |консолидированного бюджета| | | | | | | | | | | |Алтайского края, включая| | | | | | | | | | | |дотацию из федерального| | | | | | | | | | | |бюджета, млн. рублей | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |14.1|в том числе прирост фонда| X | 0,0 | 0,3 | 2,1 | 4,2 | 6,7 | 9,5 | 6,7 | 22,9 | | |оплаты труда с начислениями| | | | | | | | | | | |социальных работников| | | | | | | | | | | |учреждений здравоохранения,| | | | | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |15. |Включая средства, полученные за| X | 0,0 | 23,5 | 57,7 | 90,1 | 134,3 | 156,9 | 171,3 | 462,5 | | |счет проведения мероприятий по| | | | | | | | | | | |оптимизации, млн. рублей, в том| | | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |16. |От реструктуризации сети,| X | 0,0 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,7 | | |млн.рублей | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |17. |От оптимизации численности| X | 0,0 | 23,3 | 57,5 | 89,9 | 133,9 | 156,5 | 170,7 | 461,1 | | |персонала, в том числе| | | | | | | | | | | |административно-управленческого| | | | | | | | | | | |персонала, млн. рублей | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |17.1|объем средств от оптимизации за| X | 0,0 | 5Д | 17,5 | 23,3 | 36,7 | 47,8 | 45,9 | 130,4 | | |счет сокращения численности| | | | | | | | | | | |социальных работников,| | | | | | | | | | | |млн.рублей | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |17.2|объем средств от оптимизации за| X | 0,0 | 18,2 | 40,1 | 66,6 | 97,2 | 108,6 | 124,8 | 330,7 | | |счет сокращения численности| | | | | | | | | | | |иных работников сферы | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ | |социального обслуживания, | | | | | | | | | | | |млн.рублей | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |18. |От сокращения и оптимизации| X | 0,0 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,7 | | |расходов на содержание| | | | | | | | | | | |учреждений, млн. рублей | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |19. |За счет средств от приносящей| X | 9,6 | 12,3 | 15,7 | 20,2 | 28,7 | 32,1 |48,2 | 109,0 | | |доход деятельности, млн. рублей| | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |20. |За счет иных источников| X | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | |(решений) включая корректировку| | | | | | | | | | | |консолидированного бюджета| | | | | | | | | | | |Алтайского края на| | | | | | | | | | | |соответствующий год, млн.| | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |21. |Итого, объем средств,| X | 87,1 | 74,2 | 171,6 | 297,8 | 535,8 | 623,6 |543,6 | 1703,0 | | |предусмотренный на повышение| | | | | | | | | | | |оплаты труда, млн. руб. (стр.| | | | | | | | | | | |17+22+23) | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |22. |Соотношение объема средств от| X | 0,0 | 31,6 | 33,6 | 30,3 | 25,1 | 25,2 | 31,5 | 27,2 | | |оптимизации к сумме объема| | | | | | | | | | | |средств, предусмотренного на| | | | | | | | | | | |повышение оплаты труда, % (стр.| | | | | | | | | | | |18/стр. 24*100%) | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |23. |Среднесписочная численность | X | 7180,5 | 7087,2 | 6995,0 | 6904,1 | 6821,2 | 6821,2 |96,2 | 95,0 | | |иных работников, чел.** | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ |24. |Среднесписочная численность | X | 9116,5 | 8995,2 | 8857,9 | 8764,1 | 8673,2 | 8659,2 |96,1 | 95,0 | | |работников учреждений| | | | | | | | | | | |социального обслуживания,| | | | | | | | | | | |чел.** | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+-----------+ *- прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году **- темп роста 2016 года и 2018 года к 2013 году (по гр. 10 и 11) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|