Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 01.09.2014 № 536АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.09.2014 N 536 г.Барнаул О проекте закона Алтайского края "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" В соответствии со статьей 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять в первом чтении проект закона Алтайского края "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности". 2. Направить указанный проект закона в постоянные комитеты и постоянные депутатские объединения Алтайского краевого Законодательного Собрания, временно исполняющему обязанности Губернатора Алтайского края, прокурору Алтайского края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, в Общественную палату Алтайского края для подготовки замечаний и предложений. Установить, что поправки к проекту закона представляются в комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по местному самоуправлению до 1 октября 2014 года. 3. Комитету Алтайского краевого Законодательного Собрания по местному самоуправлению доработать проект закона с учетом поступивших поправок и представить его на рассмотрение Алтайского краевого Законодательного Собрания во втором чтении. Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания И.И. Лоор Проект ЗАКОН Алтайского края О порядке проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Статья 1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты муниципальных нормативных правовых актов), проводится органами местного самоуправления в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов. 2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов состоит из следующих этапов: 1) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта (далее - уведомление); 2) разработка проекта муниципального нормативного правового акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) и их публичное обсуждение; 3) подготовка заключения по результатам оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - заключение). 3. Размещение уведомления, разработка проекта муниципального нормативного правового акта, составление сводного отчета и их публичное обсуждение проводятся органами местного самоуправления, осуществляющими разработку соответствующего проекта муниципального нормативного правового акта, а в случае разработки проекта муниципального нормативного правового акта иным субъектом правотворческой инициативы указанные действия проводятся соответствующим субъектом правотворческой инициативы (далее - разработчик). 4. Подготовка заключения осуществляется органами местного самоуправления или их должностными лицами, ответственными за подготовку заключения в соответствии с муниципальными правовыми актами (далее - ответственные за подготовку заключения). Статья 2. Размещение уведомления 1. Разработчик после принятия решения о разработке проекта муниципального нормативного правового акта размещает на официальном сайте муниципального образования, органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или обнародует в ином порядке, предусмотренном уставом муниципального образования, соответствующее уведомление (далее - размещение). 2. Уведомление, подготовленное разработчиком, должно содержать: 1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу муниципального нормативного правового акта; 2) сведения о разработчике проекта муниципального нормативного правового акта; 3) обоснование необходимости подготовки проекта муниципального нормативного правового акта, краткое изложение предмета его регулирования; 4) круг лиц, на которых будет распространено его действие, а также сведения о необходимости установления переходного периода; 5) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения уведомления, и способы представления таких предложений (полный почтовый и (или) электронный адрес разработчика); 6) иную информацию, относящуюся к сведениям о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта. 3.0 размещении уведомления разработчик извещает (с указанием источника такого размещения): ^уполномоченные и иные заинтересованные органы местного самоуправления; 2) органы и организации, представляющие интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в Алтайском крае (далее - представители предпринимательского сообщества); 3) иных лиц, которым разработчик предлагает принять участие в подготовке проекта муниципального нормативного правового акта. Статья 3. Порядок рассмотрения предложений о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта 1. Разработчик обязан рассмотреть предложения, поступившие в связи с размещением уведомления, составить и разместить сводку этих предложений не позднее 30 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 5 части 2 статьи 2 настоящего Закона. 2. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик приступает к разработке проекта муниципального нормативного правового акта или принимает мотивированное решение об отказе от подготовки муниципального нормативного правового акта (за исключением муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых предусматривается обязательность правового регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Алтайского края в установленный срок). 3. В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта муниципального нормативного правового акта разработчик размещает об этом информацию и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в части 3 статьи 2 настоящего Закона. Статья 4. Разработка проекта муниципального нормативного правового акта 1. Разработчик подготавливает текст проекта муниципального нормативного правового акта и сводный отчет. 2. Сводный отчет должен содержать следующие сведения: 1) обоснование необходимости подготовки проекта муниципального нормативного правового акта, краткое изложение предмета его регулирования; 2) сведения о соответствии проекта муниципального нормативного правового акта законодательству Российской Федерации, Алтайского края, муниципальным правовым актам; 3) перечень основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц, включая органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием; 4) сведения об изменении полномочий органов местного самоуправления, а также порядок их реализации; 5) сведения об изменении прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; 6) сведения о расходах субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и органов местного самоуправления, связанных с изменением их прав и обязанностей; 7) риски негативных последствий решения проблемы предложенным способом регулирования; 8) предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного правового акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения; 9) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия; 10) сведения о размещении уведомления, сроке предоставления предложений, сводка предложений, поступивших в связи с размещением уведомления. Статья 5. Публичное обсуждение проекта муниципального нормативного правового акта 1. В целях организации публичного обсуждения разработчик размещает проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет. 2. Проведение публичного обсуждения начинается одновременно с размещением проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета. 3. Разработчик извещает о начале публичного обсуждения органы, организации и иных лиц, указанных в части 3 статьи 2 настоящего Закона. При этом в извещении указываются: 1) сведения о месте размещения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета; 2) срок проведения публичного обсуждения, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и способ их представления (полный почтовый и (или) электронный адрес разработчика). 4. Срок проведения публичного обсуждения устанавливается разработчиком и не может составлять менее 30 календарных дней с даты размещения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета. 5. Срок проведения публичного обсуждения может быть продлен по решению разработчика, которое подлежит размещению. 6. Разработчик обязан рассмотреть предложения, поступившие в установленный им срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, и не позднее 5 рабочих дней после окончания срока публичного обсуждения составить сводку этих предложений. 7. По результатам публичного обсуждения разработчик дорабатывает проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет или принимает решение об отказе от принятия муниципального нормативного правового акта (за исключением муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых предусматривается обязательность правового регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Алтайского края в установленный срок). 8. Разработчик размещает доработанные по результатам публичного обсуждения сводный отчет, в который дополнительно включаются сведения о проведении публичного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, сроках его проведения, сводка предложений, поступивших в связи с проведением публичного обсуждения, и проект муниципального нормативного правового акта и направляет их ответственному за подготовку заключения. 9. В случае принятия решения об отказе от принятия муниципального нормативного правового акта разработчик размещает соответствующую информацию, а также извещает об этом органы, организации и иных лиц, указанных в части 3 статьи 2 настоящего Закона. Статья 6. Подготовка заключения по результатам оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов 1. Заключение подготавливается в срок не более 15 календарных дней со дня поступления проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета ответственному за подготовку заключения. 2. Заключение содержит выводы о соблюдении разработчиком порядка проведения оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, расходов местного бюджета, иные сведения. 3. В случае, если в заключении содержится вывод о том, что при подготовке проекта муниципального нормативного правового акта не был соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов, разработчик проводит процедуры, предусмотренные настоящим Законом, начиная с невыполненной процедуры, и дорабатывает проект муниципального нормативного правового акта, после чего повторно направляет проект муниципального нормативного правового акта и сводный отчет ответственному за подготовку заключения. 4. Заключение подлежит размещению ответственным за подготовку заключения не позднее 3 рабочих дней со дня его подготовки. Статья 7. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 1. В целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится экспертиза муниципальных нормативных правовых актов. 2. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится органами местного самоуправления или их должностными лицами, ответственными за проведение экспертизы в соответствии с муниципальными правовыми актами (далее - ответственные за проведение экспертизы) на основе анализа фактических результатов применения муниципального нормативного правового акта. 3. Представители предпринимательского сообщества вправе вносить предложения по проведению экспертизы муниципальных нормативных правовых актов. 4. Результаты экспертизы муниципальных нормативных правовых актов отражаются ответственными за проведение экспертизы в заключении по результатам экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и направляются ими в орган местного самоуправления, принявший муниципальный нормативный правовой акт. 5. Заключение по результатам экспертизы муниципальных нормативных правовых актов размещается ответственным за проведение экспертизы. 6. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов может проводиться представителями предпринимательского сообщества, иными лицами, заключения по результатам которой могут направляться ими в орган местного самоуправления, принявший муниципальный нормативный правовой акт. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и применяется в отношении: муниципального образования город Барнаул Алтайского края - с 1 января 2015 года; муниципальных районов и городских округов Алтайского края - с 1 января 2016 года; иных муниципальных образований Алтайского края - с 1 января 2017 года. Временно исполняющий обязанности Губернатора Алтайского края А.Б. Карлин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|