АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.10.2014 N 458
г.Барнаул
Утратило силу - Постановление Правительства Алтайского края
от 15.08.2017 г. № 300
Об утверждении порядка предоставления
из краевого бюджета средств на поддержку
технической и технологической
модернизации сельскохозяйственного
производства
(В редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 16.12.2014 № 555; от 31.03.2015 № 121;
от 30.06.2014 г. № 218)
В соответствии с постановлением Администрации края от 05.10.2012
N 523 "Об утверждении государственной программы Алтайского края
"Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013-2020 годы", в
целях создания условий для организации и развития производства
сельскохозяйственной техники в крае постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления из краевого
бюджета средств на поддержку технической и технологической
модернизации сельскохозяйственного производства.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 13.12.2013 N 645 "Об
утверждении порядка предоставления в 2013 году из краевого бюджета
средств на поддержку технической и технологической модернизации
сельскохозяйственного производства";
постановление Администрации края от 20.12.2013 N 673 "О
внесении изменений в некоторые постановления Администрации края";
абзац;(Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского
края от 31.03.2015 № 121)
3. (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 30.06.2014 г. № 218)
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Алтайского края
от 09.10.2014 N 458
ПОРЯДОК
предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и
технологической модернизации сельскохозяйственного производства
1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия
предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, за
исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее -
"получатели субсидий"), из краевого бюджета направляемых на поддержку
технической и технологической модернизации сельскохозяйственного
производства средств (далее - "субсидии"), предусмотренных законом о
краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на
реализацию соответствующих мероприятий утвержденной постановлением
Администрации Алтайского края от 05.10.2012 N 523 государственной
программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского
края" на 2013-2020 годы.
2. Распорядителем бюджетных средств, направляемых на
предоставление субсидий, является Главное управление сельского
хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление").
3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на
приобретение, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), с 1
января 2014 года тракторов 5 - 8-тягового класса, самоходных
зерноуборочных комбайнов и комбинированных посевных комплексов с
пневмовысевом, произведенных на территории Алтайского края и ранее не
эксплуатируемых (далее – «техника и оборудование»).
Поставщиком (продавцом) техники и оборудования должно быть
Юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), которое
является либо их производителем, либо официальным дистрибьютором
(дилером/субдилером) или официальным партнером (представителем)
производителя техники и оборудования, реализующим его продукцию.
(Пункт 3 в редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 30.06.2014 г. № 218)
4. Право на получение субсидий имеют сельхозтоваропроизводители:
признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального
закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства;
зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на
территории Алтайского края;
заключившие с Главным управлением соглашение о предоставлении
средств государственной поддержки сельскохозяйственным
товаропроизводителям Алтайского края;
обеспечившие в предшествующем году среднемесячный уровень оплаты
труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного
производственного кооператива) не ниже размера минимальной заработной
платы, установленного в Алтайском крае на конец соответствующего
периода (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей,
зарегистрированных после 1 октября предшествующего года);
не находящиеся в процессе ликвидации или банкротства;
представившие предусмотренную вышеуказанным соглашением
отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Главным
управлением, и в определенные ими сроки;
имеющие не менее 1500 га посевных площадей по итогам отчетного
года и 200 и более условных голов сельскохозяйственных животных на
начало текущего финансового года;
обеспечившие в предшествующем году среднесписочную численность
работающих (членов сельскохозяйственного производственного
кооператива) не менее 7 человек.
Не допускается предоставление субсидий иностранным юридическим
лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих
льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих
раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых
операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц. Указанные
иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в
уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний
в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями
субсидий.
(Пункт 4 в редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 30.06.2014 г. № 218)
5. Субсидии предоставляются в размере 10% затрат (с учетом налога
на добавленную стоимость) на приобретение техники и оборудования.
В случае приобретения техники и оборудования на условиях
финансовой аренды (лизинга) субсидии (при отсутствии просроченной
задолженности по лизинговым платежам) предоставляются в размере, не
превышающем 70% от суммы затрат на уплату первого взноса (аванса) по
заключенным договорам финансовой аренды (лизинга).
Не допускается приобретение за счет полученных в качестве
субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий.
6. Для получения субсидий сельскохозяйственные
товаропроизводители не позднее 1 ноября текущего года представляют в
Главное управление заявления и справки-расчеты по формам, утверждаемым
Главным управлением, а также документы, перечень которых предусмотрен
приложением к настоящему порядку.
7. Решение о предоставлении субсидий принимает краевая
межведомственная комиссия по реализации на территории Алтайского края
мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на 2013-2020 годы, а также государственных программ
Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития
сельского хозяйства и сельских территорий (далее - "Комиссия").
Рассмотрение Комиссией представленных документов осуществляется
ежемесячно. В случае отказа в предоставлении субсидии Главное
управление в 3-дневный срок со дня принятия Комиссией данного решения
направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее
письменное уведомление.
8. Основанием для отказа в предоставлении государственной
поддержки является:
несоответствие техники и оборудования, а также получателей
субсидии требованиям, изложенным в пунктах 3 и 4 порядка
соответственно;
выявление в документах, указанных в абзацах втором, четвертом и
пятом пункта 1 приложения к порядку, данных о наличии у получателя
субсидии неисполненных обязательств по налоговым платежам, по уплате
страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации,
и взносов на обязательное медицинское страхование;
представление получателем субсидии неполного пакета документов и
(или) недостоверных сведений;
получение в соответствии с постановлениями Администрации края от
30.06.2014 № 294 «О проведении конкурсного отбора субъектов малого и
Среднего предпринимательства для предоставления государственной
поддержки в виде субсидирования части затрат, связанных с
приобретением оборудования» и от 14.07.2014 № 326 «О проведении
конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для
предоставления государственной поддержки в виде субсидирования части
затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и
оборудования» субсидий на возмещение части затрат на приобретение
техники и оборудования.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 30.06.2014 г. № 218)
9. По результатам работы Комиссии Главное управление формирует и
утверждает сводные реестры получателей субсидий и заявки на
финансирование и представляет их в комитет администрации Алтайского
края по финансам, налоговой и кредитной политике.
10. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой
и кредитной политике на основании сводных реестров получателей
субсидий производит перечисление денежных средств на лицевой счет
Главного управления.
11. Предоставление субсидий их получателям осуществляется Главным
управлением в пределах утвержденных на текущий финансовый год
бюджетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в
справках-расчетах получателей субсидий.
12. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные
счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 3
рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет
представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю
по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в
установленном порядке.
13. При неиспользовании субсидий в отчетном финансовом году их
остатки в соответствии с действующим законодательством подлежат
возврату в текущем финансовом году.
14. Главным управлением и органами государственного финансового
контроля в соответствии с соглашениями о предоставлении средств
государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям
Алтайского края осуществляются проверки соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий.
15. В случае выявления фактов, повлекших необоснованное
предоставление субсидий, указанные субсидии подлежат возврату в доход
краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего
нарушения.
При выявлении органами государственного финансового контроля
фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма
подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока,
указанного в предписании названных органов.
16. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает
Главное управление, которое в соответствии с действующим
законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидий,
в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления из краевого
бюджета средств на поддержку
технической и технологической
модернизации сельскохозяйственного
производства
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, являющихся основанием для предоставления субсидии
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей);
справка соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по
Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора,
налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, процентов и справка структурного подразделения
государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской
Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по
страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации,
и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не
представлены получателем субсидии по собственной инициативе, Главное
управление посредством межведомственного запроса, в том числе в
электронной форме, с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает:
от Федеральной налоговой службы - сведения о наличии (отсутствии)
у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и
штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и
сборах, сведения о его государственной регистрации;
от Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения о наличии
(отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате страховых
взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и
страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и
штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых
взносах.
2. Справка об общей численности работников, размере их заработной
Платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за
предыдущий год и за отчетный период текущего года, предшествующий дате
подачи заявки (с приложением форм-4 ФСС «Расчет по начисленным и
уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на
случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на
выплату страхового обеспечения»).
3. Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования.
4. Анкета получателя субсидии.
5. Заверенные получателем субсидии копии:
бухгалтерского баланса (форма 1) за предыдущий год с отметкой о
способе представления документа в налоговый орган;
отчетов о финансовых результатах или налоговых деклараций по
налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы
налогообложения или системы налогообложения в виде единого
сельскохозяйственного налога, за три налоговых периода, предшествующих
году подачи заявки на получение субсидии, с отметкой о способе
представления документа в налоговый орган.
Кроме того, также заверенные получателем субсидии копии:
в случае приобретения техники и оборудования на условиях лизинга:
договоров финансовой аренды (лизинга, сублизинга), актов передачи
техники и оборудования по договору финансовой аренды (лизинга,
сублизинга);
расчетных платежных документов (платежных поручений и квитанций к
приходному кассовому ордеру), подтверждающих расчеты с лизингодателем
(сублизингодателем);
заверенной лизингодателем (сублизингодателем) справки,
подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по лизинговым
(сублизинговым) платежам;
в случае приобретения техники и оборудования за счет собственных
(заемных) средств:
договоров поставки (купли-продажи);
выданных поставщиком счетов на оплату техники и оборудования
(представляется в случае отсутствия в договоре поставки
(купли-продажи) пункта, предусматривающего оплату по договору поставки
(купли-продажи);
счетов-фактур;
товарных накладных;
расчетных платежных документов (платежных поручений и квитанций к
приходному кассовому ордеру), подтверждающих оплату техники и
оборудования в полном объеме;
актов о приеме-передаче техники и оборудования по договорам
поставки (купли-продажи);
бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс
указанной техники и оборудования в качестве основных средств, а также
заверенные органом, осуществляющим государственную регистрацию
транспортных средств (самоходных машин), копии свидетельства о
регистрации транспортного средства (самоходной машины) и технического
паспорта транспортного средства (самоходной машины).
Формы документов, указанных в пунктах 2 - 4 настоящего перечня,
утверждаются приказом Главного управления.