Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 14.04.2010 № 363

 
 
 
 
 
                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     от 14 апреля 2010 г. N 363
 
          Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
                            от 18.04.2016 № 211-п
 
      Об утверждении ведомственной целевой программы "Проведение
     административной реформы в Брянской области" (2009-2010 годы)
 
 
       (В редакции Постановления Администрации Брянской области
                       от 09.12.2010 г. N 1261)
 
 
     В соответствии с Законом Брянской области от 10 декабря 2009 года
N 110-3 "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011  и
2012 годов", постановлением администрации области от 16  августа  2005
года   N 456   "Об утверждении   Порядка   разработки   и   реализации
ведомственных  целевых  программ",  в  целях  повышения  эффективности
деятельности исполнительных органов государственной власти,  повышения
качества и доступности  государственных  услуг,  оказываемых  органами
государственной власти, органами местного самоуправления,
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить   прилагаемую   ведомственную   целевую    программу
"Проведение административной реформы в  Брянской  области"  (2009-2010
годы).
     2. Определить управление информационных технологий администра-ции
области  ответственным  за  реализацию  мероприятий   административной
реформы в Брянской области.
     3. Управлению   по   работе   с   муниципальными    образованиями
администрации области обеспечить реализацию настоящего постановления в
части взаимодействия с муниципальными образованиями Брянской области.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
временно исполняющего  обязанности  заместителя  Губернатора  Брянской
области Горшкова А. С.
 
 
     Губернатор                                   Н. В. Денин
 
 
 
     Утверждена
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 14 апреля 2010 г. N 363
 
 
 
                    ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
       "Проведение административной реформы в Брянской области"
                           (2009-2010 годы)
 
                                Паспорт
     ведомственной целевой программы "Проведение административной
             реформы в Брянской области" (2009-2010 годы)
 
 
 
  НАИМЕНОВАНИЕ     ГЛАВНОГО   - АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
  РАСПОРЯДИТЕЛЯ     СРЕДСТВ
  ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
 
  НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ      - ВЕДОМСТВЕННАЯ  ЦЕЛЕВАЯ  ПРОГРАММА  "ПРОВЕДЕНИЕ
                              АДМИНИСТРАТИВНОЙ  РЕФОРМЫ  В  БРЯНСКОЙ  ОБЛАСТИ"
                              (2009-2010 ГОДЫ)
 
  ДОЛЖНОСТНОЕ         ЛИЦО,   - ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ N
  УТВЕРДИВШЕЕ ВЕДОМСТВЕННУЮ
  ЦЕЛЕВУЮ  ПРОГРАММУ  (ДАТА
  УТВЕРЖДЕНИЯ),         ИЛИ
  НАИМЕНОВАНИЕ   И    НОМЕР
  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
  НОРМАТИВНОГО АКТА
 
  РЕКВИЗИТЫ     УЧЕТА     В   -   ИЗМЕНЕНИЕ   В   ДОПОЛНЕНИЕ    N 2    РЕЕСТРА
  ДЕПАРТАМЕНТЕ                ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ  ПРОГРАММ,  РЕАЛИЗУЕМЫХ  В
  ЭКОНОМИЧЕСКОГО   РАЗВИТИЯ   2009-2011 ГОДАХ, УТВЕРЖДЕННОЕ 18 МАРТА 2010 ГОДА
  БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ     - ЦЕЛИ:
                              ПОВЫШЕНИЕ       ЭФФЕКТИВНОСТИ       ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                              ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ;
                              ПОВЫШЕНИЕ      КАЧЕСТВА      И       ДОСТУПНОСТИ
                              ГОСУДАРСТВЕННЫХ        УСЛУГ,        ОКАЗЫВАЕМЫХ
                              ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
 
                              ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ;
                              ПЕРЕВОД  ГОСУДАРСТВЕННЫХ  УСЛУГ  В   ЭЛЕКТРОННЫЙ
                              ВИД.
                              ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
                              ВЕДЕНИЕ         СФОРМИРОВАННОГО          РЕЕСТРА
                              ГОСУДАРСТВЕННЫХ   ФУНКЦИЙ   И    ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                              УСЛУГ        В        СИСТЕМЕ        СОЗДАВАЕМЫХ
                              МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ;
                              ПОВЫШЕНИЕ      ЭФФЕКТИВНОСТИ      ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
                              ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ,  ОРГАНОВ
                              МЕСТНОГО    САМОУПРАВЛЕНИЯ    И     ГРАЖДАНСКОГО
                              ОБЩЕСТВА,   ВНЕДРЕНИЕ   СИСТЕМЫ   ИНФОРМАЦИОННО-
                              СПРАВОЧНОЙ  ПОДДЕРЖКИ  НАСЕЛЕНИЯ  И  ОРГАНИЗАЦИЙ
                              ПО ВОПРОСАМ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
 
  ЦЕЛЕВЫЕ   ИНДИКАТОРЫ    И   -    СОЗДАНИЕ    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО     ЦЕНТРА
  ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ         ГОСУДАРСТВЕННЫХ         И
                              МУНИЦИПАЛЬНЫХ  УСЛУГ  НА   ТЕРРИТОРИИ   БРЯНСКОЙ
                              ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ ФЦ);
                              ДОЛЯ ГРАЖДАН,  ПОЛОЖИТЕЛЬНО  ОЦЕНИВШИХ  КАЧЕСТВО
                              И  ДОСТУПНОСТЬ  ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                              И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ  НА  БАЗЕ
                              МФЦ,     ИЗ     ОБЩЕГО     ЧИСЛА      ОПРОШЕННЫХ
                              (КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ  ОТРАЖЕНЫ  В  ТАБЛИЦЕ
                              РАЗДЕЛА 3)
 
  ХАРАКТЕРИСТИКА    ПЕРЕЧНЯ   - создание МФЦ на территории Брянской области;
  ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ     развитие МУ МФЦ Суражского района;
                              проведение независимой экспертизы 12 административных регламентов
     по исполнению государственных функций и предоставлению государственных
     услуг, разработанных исполнительными органами  государственной  власти
     Брянской области;
     совершенствование   осуществления    государственного    контроля
     (надзора),   включая   разработку   и   утверждение   административных
     регламентов по исполнению функций государственного контроля (надзора);
     размещение в  сводном  реестре  государственных  и  муниципальных
     услуг (функций) и на портале государственных  услуг  Брянской  области
     сведений о государственных услугах (функциях);
     внедрение типовой информационной системы  поддержки  деятельности
     многофункциональных   центров   предоставления    государственных    и
     муниципальных услуг;
     приобретение техники для внедрения типовой информационной системы
     поддержки  деятельности  многофункциональных  центров   предоставления
     государственных и муниципальных услуг типовой  информационной  системы
     поддержки  деятельности  многофункциональных  центров   предоставления
     государственных и муниципальных услуг
 
  СРОКИ          РЕАЛИЗАЦИИ   -2009-2010 ГОДЫ
  ПРОГРАММЫ
 
  ОБЪЕМЫ    И     ИСТОЧНИКИ   - общий объем финансирования на 2009-2010 годы  составляет  8064,2
  ФИНАНСИРОВАНИЯ              тыс. рублей:
                              2009 год - 2494,8 тыс. рублей;
                              2010 год -5569,4 тыс. рублей
 
  ОЖИДАЕМЫЕ        КОНЕЧНЫЕ   -  РЕАЛИЗАЦИЯ  ПРОГРАММЫ  БУДЕТ   СПОСОБСТВОВАТЬ
  РЕЗУЛЬТАТЫ     РЕАЛИЗАЦИИ   ДОСТИЖЕНИЮ         СЛЕДУЮЩИХ          СОЦИАЛЬНО-
  ПРОГРАММЫ  И   ПОКАЗАТЕЛИ   ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ:
  СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ     СОЗДАНИЕ       МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО       ЦЕНТРА
  ЭФФЕКТИВНОСТИ               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ         ГОСУДАРСТВЕННЫХ         И
                              МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ;
                              ПОВЫШЕНИЕ  УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ  ГРАЖДАН  КАЧЕСТВОМ
                              И      ДОСТУПНОСТЬЮ      ГОСУДАРСТВЕННЫХ       И
                              МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,  ОКАЗЫВАЕМЫХ  НА  БАЗЕ  МФЦ
                              НА 23 ПРОЦЕНТА В 2009 ГОДУ И НА 50  ПРОЦЕНТОВ  В
                              2010 ГОДУ
 
 
 
     * Из  них   12069,4   тыс.   рублей   при   условии   привлечения
софинансирования со стороны федерального бюджета.
 
 
                               Введение
 
     Ведомственная  целевая  программа  "Проведение   административной
реформы  в  Брянской   области"   (2009-2010   годы)   разработана   в
соответствии с постановлением администрации области от 16 августа 2005
года  N 456  "Об утверждении   Порядка   разработки,   утверждения   и
реализации ведомственных целевых программ".
 
       1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
                               программа
 
     В Послании Президента Российской Федерации Федеральному  Собранию
Российской  Федерации  на  2007  год  основным  препятствием  на  пути
экономических    реформ    названа     недостаточная     эффективность
государственного аппарата, несоответствие  количества  его  полномочий
качеству власти. Указом Президента Российской  Федерации  от  23  июля
2003 года N 824 "О мерах  по  проведению  административной  реформы  в
2003-2004 годах" определены приоритетные направления  административной
реформы:
     ограничение    вмешательства    государства    в    экономическую
деятельность субъектов предпринимательства, в  том  числе  прекращение
избыточного государственного регулирования;
     исключение   дублирования   функций    и    полномочий    органов
исполнительной власти;
     развитие   системы   саморегулируемых   организаций   в   области
экономики;
     организационное разделение  функций  регулирования  экономической
деятельности,   надзора   и   контроля,   управления   государственным
имуществом  и  предоставления  государственными  организациями   услуг
гражданам и юридическим лицам;
     завершение процесса разграничения полномочий  между  федеральными
органами  исполнительной  власти  и  органами  исполнительной   власти
субъектов    Российской    Федерации,     оптимизация     деятельности
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
     Ведомственная  целевая  программа  "Проведение   административной
реформы в Брянской  области"  (2009-2010  годы)  (далее  -  программа)
представляет  собой  программный  документ,   который   направлен   на
достижение  целей  и  задач  проведения  административной  реформы   в
Брянской области, позволяющий согласовать совместные действия  органов
государственной,   региональной   власти,   местного   самоуправления,
предпринимательских    структур,    общественных    организаций     по
реформированию государственного управления в Брянской области.
     Программа  направлена  на  комплексное  и  планомерное  повышение
эффективности мер по проведению административной реформы в области.
     Многочисленные обращения граждан области  еще  раз  акцентировали
внимание  на  необходимости  создания  в  области  многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
     Требует совершенствования система мер, направленных на дальнейшее
сокращение   административных   ограничений   в   предпринимательстве,
повышение   эффективности   государственного   контроля   и   надзора,
упорядочение     лицензирования,     аккредитации,     государственной
регистрации.
     Должны быть реализованы меры, направленные  на  совершенствование
взаимодействия органов государственной власти  области  с  гражданским
обществом.
     Потребность в реформировании системы государственного  управления
в Брянской  области  (далее  -  система  государственного  управления)
обусловлена сложившимися социально-экономическими условиями,  а  также
недостаточным   организационно-правовым   и   кадровым    обеспечением
государственного управления в регионе.
     Необходимость   опережающего   внедрения   в   Брянской   области
прогрессивных методов государственного  управления  обусловлена  также
тем, что,  несмотря  на  имеющийся  потенциал,  регион  на  протяжении
последних лет является дотационным.
     Региональными  приоритетами  в  области  реформирования   системы
государственного управления являются:
     приведение  структуры  исполнительных   органов   государственной
власти в соответствие с ключевыми задачами;
     разработка и внедрение в исполнительных  органах  государственной
власти принципов и процедур управления по результатам.
     В мероприятиях  программы  предусматривается  решение  конкретных
вопросов проведения административной  реформы,  включая  методическое,
организационное, информационное, материально-техническое обеспечение.
 
                      2. Цели и задачи программы
 
     Основной  целью  административной  реформы  в  Брянской   области
является кардинальное повышение качества государственного управления.
     Целями административной реформы в Брянской области  на  2009-2010
годы являются:
     повышение  эффективности  деятельности   исполнительных   органов
государственной власти;
     повышение   качества   и   доступности   государственных   услуг,
оказываемых исполнительными органами государственной власти,  органами
местного самоуправления;
     перевод государственных услуг в электронный вид.
     Для достижения целей в рамках  программы  предполагается  решение
следующих задач:
     ведение  сформированного  реестра   государственных   функций   и
государственных  услуг  в  системе   создаваемых   многофункциональных
центров;
     повышение эффективности  взаимодействия  органов  государственной
власти  области,  органов  местного  самоуправления   и   гражданского
общества;
     внедрение системы информационно-справочной поддержки населения  и
организаций по вопросам получения государственных услуг.
 
       3. Описание ожидаемых результатов реализации программы и
                         ее целевые индикаторы
 
     Реализация программы позволит создать  многофункциональный  центр
предоставления  государственных  и   муниципальных   услуг   и   будет
способствовать  повышению  удовлетворенности   граждан   качеством   и
доступностью государственных услуг на 23 процента в  2009  году  и  50
процентов в 2010 году.
     В   соответствии   с    целями    программы    показателями    ее
результативности могут быть следующие индикаторы.
 
                 Индикаторы выполнения задач программы
 
 
-------------------------------------------------------------------
| НАИМЕНОВАНИЕ ИНДИКАТОРА               | ЗНАЧЕНИЯ   | ЗНАЧЕНИЯ   |
|                                       | ИНДИКАТОРА | ИНДИКАТОРА |
|---------------------------------------+------------+------------|
|                                       | 2009 ГОД   | 2010 ГОД   |
|---------------------------------------+------------+------------|
| СОЗДАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО         | 1          | 1          |
| ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ |            |            |
| И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ   |            |            |
| БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕД.                 |            |            |
|---------------------------------------+------------+------------|
| ДОЛЯ      ГРАЖДАН,       ПОЛОЖИТЕЛЬНО | 23         | 50         |
| ОЦЕНИВШИХ  КАЧЕСТВО   И   ДОСТУПНОСТЬ |            |            |
| ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ   ГОСУДАРСТВЕННЫХ   И |            |            |
| МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,  ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ |            |            |
| НА  БАЗЕ   МФЦ,   ИЗ   ОБЩЕГО   ЧИСЛА |            |            |
| ОПРОШЕННЫХ, %                         |            |            |
-------------------------------------------------------------------
 
            4. Перечень и описание программных мероприятий
 
     Мероприятия программы реализуются за  счет  средств  областного,
федерального бюджетов.
     Программное обеспечение мероприятий программы предусматривает:
     создание МФЦ на территории Брянской области;
     развитие МУ МФЦ Суражского района;
     проведение независимой экспертизы 12  административных  регламен-
тов по исполнению государственных функций  и  предоставлению  государ-
ственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной
власти Брянской области;
     совершенствование   осуществления    государственного    контроля
(надзора),   включая   разработку   и   утверждение   административных
регламентов по исполнению функций государственного контроля (надзора);
     размещение в  сводном  реестре  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) и на портале государственных  услуг  Брянской  области
сведений о государственных услугах (функциях);
     внедрение типовой информационной системы  поддержки  деятельности
многофункциональных   центров   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг;
     приобретение техники для внедрения типовой информационной системы
поддержки  деятельности  многофункциональных  центров   предоставления
государственных и муниципальных услуг.     редакции    Постановления
Администрации Брянской области от 09.12.2010 г. N 1261)
 
                     5. Сроки реализации программы
 
     Мероприятия,    предусмотренные    программой,     предполагается
осуществить в 2009-2010 годах.
 
      6. Последствия реализации программы, оценка внешних условий
                        и рисков ее реализации
 
     Реализация мероприятий программы  позволит  значительно  повысить
качество  и  доступность  государственных   и   муниципальных   услуг,
оказываемых в многофункциональных центрах на территории области.
     Цель создания МФЦ - упрощение процедуры  получения  гражданами  и
юридическими лицами услуг путем реализации принципа "одного  окна",  а
также сокращение сроков  их  предоставления.  Основная  задача  МФЦ  -
исключение контакта заявителя с чиновником. Принятые в МФЦ документы и
заявления  направляются  в  органы  государственной  власти  и  органы
местного  самоуправления,  где  проходят  согласование   без   участия
заявителя,  то  есть  гражданин  или  юридическое  лицо  сдает   пакет
документов  и  приходит  уже  за  готовым  итоговым   документом,   не
простаивая  в  очередях  в  различных  организациях.  Таким   образом,
предоставление услуг  на  базе  МФЦ  будет  способствовать  устранению
условий для коррупции. Работа МФЦ в первую очередь будет ориентирована
на  оказание  массовых  и  социально  значимых  услуг,  которые  носят
межведомственный и межуровневый характер.
     Последствия реализации программы зависят от  ряда  факторов  и  в
первую  очередь   от   финансирования   мероприятий,   предусмотренных
программой,   а   также   от   динамики   развития    административных
преобразований  в   Брянской   области   в   части   совершенствования
деятельности  органов  исполнительной  власти   и   органов   местного
самоуправления по повышению качества предоставления государственных  и
муниципальных услуг.
     Основными внешними рисками, влияющими на достижение  поставленных
целей, являются:
     отсутствие софинансирования мероприятий программы за счет средств
федерального бюджета;
     нарушение  плановых  сроков  создания  МФЦ   из-за   невыполнения
исполнителями   обязательств   по   государственным    (муниципальным)
контрактам;
     нерегламентированные  затруднения  и  сбои   при   взаимодействии
специалистов МФЦ и заявителей в начальный период деятельности МФЦ.
     Корректировка  устоявшихся   административных   процессов   может
привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.
 
        7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
 
     Мероприятия,    реализуемые    программой,    осуществляются    в
соответствии с действующим законодательством  Российской  Федерации  и
Брянской области.
     В целях обеспечения эффективного расходования  бюджетных  средств
управление    информационных    технологий    администрации    области
руководствуется постановлением администрации  области  от  10  августа
2007 года N 641 "О Порядке проведения ежегодной  оценки  эффективности
реализации долгосрочных целевых программ".
     Развитие сети многофункциональных центров на территории  Брянской
области  представляет  возможность  населению   получить   максимально
широкий перечень документов в едином  присутственном  месте,  а  также
возможность организации в пределах одного помещения  широкого  спектра
дополнительных видов услуг.
 
                  8. Ресурсное обеспечение программы
 
     Источником финансирования программы являются средства  областного
бюджета. Общий объем финансирования составляет 14564,2* тыс. рублей.
 
              9. Система управления реализацией программы
 
     Постановлением администрации области от 1 февраля 2010 года  N 81
"Об утверждении  Положения  об  управлении  информационных  технологий
администрации   области"    управление    информационных    технологий
администрации области определено уполномоченным органом по  проведению
административной реформы и  координатором  ее  реализации  в  Брянской
области. Распоряжением администрации области от 23 сентября 2009  года
N 524-р    "Об утверждении    состава    комиссии    по     проведению
административной реформы  в  Брянской  области"  создана  комиссия  по
проведению административной  реформы  в  Брянской  области.  Основными
задачами комиссии являются управление, координация и контроль за ходом
реализации  мероприятий  по  проведению  административной  реформы   в
Брянской области.
     Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии  с  планом
работы,  утверждаемым  председателем  комиссии.   Заседания   комиссии
проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     Решения,  принимаемые   на   заседаниях   комиссии,   оформляются
протоколами и рассылаются заинтересованным  областным  государственным
органам.
     Правовыми актами органов исполнительной  власти  назначены  лица,
ответственные за реализацию  мероприятий  административной  реформы  в
Брянской области.
     Контроль за реализацией программы осуществляется в соответствии с
разделом 3 постановления администрации области от 16 августа 2005 года
N 456 "Об утверждении Порядка  разработки,  утверждения  и  реализации
ведомственных целевых программ".
 
     * Из  них   12069,4   тыс.   рублей   при   условии   привлечения
софинансирования со стороны федерального бюджета.
 
 
 
     Приложение
     к ведомственной целевой
     программе "Проведение
     административной реформы
     в Брянской области" (2009-2010 годы)
 
 
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ
       мероприятий, финансируемых из средств областного бюджета
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
| N  | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ         | ФИНАНСИРОВАНИЕ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ       |
| ПП |                                  | (ТЫС. РУБ.),   | ИСПОЛНИТЕЛЬ         |
|    |                                  | 2010 ГОД       | И ИСПОЛНИТЕЛИ РАБОТ |
|----+----------------------------------+----------------+---------------------|
| 1. | СОЗДАНИЕ МФЦ НА ТЕРРИТОРИИ       | 4335,67        | УПРАВЛЕНИЕ          |
|    | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ                 |                | ИНФОРМАЦИОННЫХ      |
|    | (ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, ПРИОБРЕТЕНИЕ И  |                | ТЕХНОЛОГИЙ          |
|    | УСТАНОВКА ТЕХНИКИ, ПРИОБРЕТЕНИЕ  |                | АДМИНИСТРАЦИИ       |
|    | МЕБЕЛИ, ИНВЕНТАРЯ, ПРИОБРЕТЕНИЕ  |                | ОБЛАСТИ             |
|    | АВТОМОБИЛЯ)                      |                |                     |
|----+----------------------------------+----------------+---------------------|
| 2. | РАЗВИТИЕ МУ МФЦ СУРАЖСКОГО       | 500,0          | УПРАВЛЕНИЕ          |
|    | РАЙОНА                           |                | ИНФОРМАЦИОННЫХ      |
|    |                                  |                | ТЕХНОЛОГИЙ          |
|    |                                  |                | АДМИНИСТРАЦИИ       |
|    |                                  |                | ОБЛАСТИ             |
|----+----------------------------------+----------------+---------------------|
| 3. | ПРОВЕДЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ           | 6,43           | УПРАВЛЕНИЕ          |
|    | ЭКСПЕРТИЗЫ 12 АДМИ-НИСТРАТИВНЫХ  |                | ИНФОРМАЦИОННЫХ      |
|    | РЕГЛАМЕНТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУ-  |                | ТЕХНОЛОГИЙ          |
|    | ДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И            |                | АДМИНИСТРАЦИИ       |
|    | ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТ-ВЕННЫХ  |                | ОБЛАСТИ             |
|    | УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ             |                |                     |
|    | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ         |                |                     |
|    | ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БРЯНСКОЙ  |                |                     |
|    | ОБЛАСТИ                          |                |                     |
|----+----------------------------------+----------------+---------------------|
| 4. | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ                | 6,43           | УПРАВЛЕНИЕ          |
|    | ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТ-ВЕННОГО  |                | ИНФОРМАЦИОННЫХ      |
|    | КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ВКЛЮЧАЯ      |                | ТЕХНОЛОГИЙ          |
|    | РАЗРАБОТКУ И УТВЕРЖДЕНИЕ         |                | АДМИНИСТРАЦИИ       |
|    | АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО  |                | ОБЛАСТИ             |
|    | ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ               |                |                     |
|    | ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ        |                |                     |
|    | (НАДЗОРА)                        |                |                     |
|----+----------------------------------+----------------+---------------------|
| 5. | РАЗМЕЩЕНИЕ В СВОДНОМ РЕЕСТРЕ     | 4,3            | УПРАВЛЕНИЕ          |
|    | ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ  |                | ИНФОРМАЦИОННЫХ      |
|    | УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) И НА ПОРТАЛЕ     |                | ТЕХНОЛОГИЙ          |
|    | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БРЯНСКОЙ   |                | АДМИНИСТРАЦИИ       |
|    | ОБЛАСТИ СВЕДЕНИЙ О               |                | ОБЛАСТИ             |
|    | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ          |                |                     |
|    | (ФУНКЦИЯХ)                       |                |                     |
|----+----------------------------------+----------------+---------------------|
| 6. | ВНЕДРЕНИЕ ТИПОВОЙ                | 188,57         | УПРАВЛЕНИЕ          |
|    | ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ           |                | ИНФОРМАЦИОННЫХ      |
|    | ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ           |                | ТЕХНОЛОГИЙ          |
|    | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ      |                | АДМИНИСТРАЦИИ       |
|    | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И |                | ОБЛАСТИ             |
|    | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ              |                |                     |
|----+----------------------------------+----------------+---------------------|
| 7. | ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ         | 528,0          | УПРАВЛЕНИЕ          |
|    | ВНЕДРЕНИЯ ТИПОВОЙ                |                | ИНФОРМАЦИОННЫХ      |
|    | ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ           |                | ТЕХНОЛОГИЙ          |
|    | ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ           |                | АДМИНИСТРАЦИИ       |
|    | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ      |                | ОБЛАСТИ             |
|    | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И |                |                     |
|    | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ              |                |                     |
|    | (ПРИОБРЕТЕНИЕ И УСТАНОВКА        |                |                     |
|    | КОМПЬЮТЕРНОГО, СЕТЕВОГО          |                |                     |
|    | ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОГРАММНОГО       |                |                     |
|    | ОБЕСПЕЧЕНИЯ)                     |                |                     |
|----+----------------------------------+----------------+---------------------|
|    | ИТОГО, ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ          | 5569,4         |                     |
--------------------------------------------------------------------------------
 
 


Информация по документу
Читайте также