АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.06.2015
№ 246
г.Барнаул
О
некоторых правовых актах Администрации края
(В редакции
Постановления Правительства Алтайского края от
29.03.2017 г. № 100)
Постановляю:
1. Внести изменения в постановления
Администрации края согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 20.04.2012
№ 203 «О комиссиях по проведению административной реформы в Алтайском крае
и внедрению информационных технологий в системе государственного и
муниципального управления»;
абзац третий постановления Администрации
края от 19.12.2012
№ 703 «О внесении изменений в постановление Администрации края от
03.07.2009 № 293»;
Абзац; (Утратил силу -
Постановление Правительства Алтайского края от
29.03.2017 г. № 100)
пункт 6 постановления Администрации края
от 22.06.2013
№ 324 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации края»;
распоряжения Администрации края:
от 15.06.2012
№ 227-р;
от 09.10.2012
№ 420-р;
от 09.01.2013
№ 1-р;
от 26.06.2013
№ 197-р;
от 28.06.2013
№ 203-р;
от 16.05.2014
№ 159-р;
от 24.11.2014
№ 387-р.
Губернатор Алтайского
края А.Б. Карлин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации Алтайского края
от 24.06. 2015 № 246
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановления Администрации края
1. В постановлении Администрации края от 03.07.2009
№ 293 «О применении аутсорсинга административно-управленческих процессов в
органах исполнительной власти Алтайского края» (в редакции от 19.12.2012 № 703,
от 06.05.2014 № 218):
в пункте 2 постановления слова «(Щетинин
М.П.)» заменить словами «(Чиняков Н.Н.)»;
пункт 3 постановления изложить в следующей
редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Снесаря
В.В.»;
в Положении о применении аутсорсинга
административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти
Алтайского края, утвержденном указанным постановлением:
пункт 2.16 признать утратившим силу;
пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
«2.17. Проект решения утверждается
правовым актом соответствующего органа исполнительной власти.».
2. В постановлении Администрации края от 04.05.2011
№ 243 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а
также проведения экспертизы их проектов» (в редакции от 27.09.2011 № 548, от
04.02.2012 № 50, от 23.09.2013 № 500):
в Порядке разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения
государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов,
утвержденном указанным постановлением:
в пункте 5 слова «, а
также с учетом решений комиссии по проведению административной реформы и
реформированию государственной гражданской службы Алтайского края,
устанавливающей критерии, сроки и последовательность административных процедур,
административных действий и (или) принятия решений и иные требования к порядку
предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»
исключить;
подпункт «и» пункта
11 изложить в следующей редакции:
«и) перечень услуг,
необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги (в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги), или информация об
отсутствии таких услуг;»;
раздел V
«Организация экспертизы проектов административных регламентов предоставления
государственных услуг, исполнения государственных функций» изложить в следующей
редакции:
«V. Организация
экспертизы проектов административных
регламентов предоставления
государственных услуг,
исполнения государственных
функций
29. Проекты
административных регламентов подлежат двум видам экспертизы:
а) независимой
экспертизе;
б) экспертизе,
проводимой Администрацией Алтайского края в лице департамента Администрации
края по вопросам государственной службы и кадров.
30. Предметом
независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее –
«независимая экспертиза») является оценка возможного положительного эффекта, а
также возможных негативных последствий реализации положений данных проектов для
граждан и организаций.
Независимая экспертиза
проектов административных регламентов может проводиться физическими и
юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами,
принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также
организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком.
В рамках проведения
независимой экспертизы проект административного регламента размещается в
Интернете на официальном сайте органа исполнительной власти Алтайского края,
являющегося его разработчиком.
Срок проведения
независимой экспертизы не может быть менее одного месяца со дня размещения
проекта в Интернете.
По результатам
независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган,
являющийся разработчиком административного регламента. Вышеназванный орган
исполнительной власти Алтайского края обязан рассмотреть все поступившие
заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой из
них.
31. Непоступление
заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти Алтайского
края, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный
для ее проведения, не является препятствием для проведения экспертизы
Администрацией Алтайского края в лице департамента Администрации края по
вопросам государственной службы и кадров.
32. Предметом
экспертизы проектов административных регламентов, проводимой департаментом
Администрации края по вопросам государственной службы и кадров, является оценка
соответствия проектов требованиям настоящего Порядка.
33. Орган исполнительной власти Алтайского
края, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет
на экспертизу в департамент Администрации края по вопросам государственной
службы и кадров проект административного регламента с приложением пояснительной
записки, заключения независимой экспертизы (при его наличии), листа
согласования, иных документов, содержащих предложения и (или) замечания в
отношении проекта административного регламента.
В пояснительной записке к проекту
административного регламента приводится информация:
а) об основных предполагаемых улучшениях
предоставления государственной услуги, исполнения государственной функции в
случае принятия административного регламента;
б) о дате размещения проекта
административного регламента на официальном сайте органа исполнительной власти
Алтайского края, наличии (отсутствии) заключения независимой экспертизы и учете
ее рекомендаций;
в) о предложениях заинтересованных организаций и
граждан.
Департамент Администрации края по вопросам
государственной службы и кадров согласовывает проект административного
регламента путем проставления визы на листе согласования или оформляет
заключение с замечаниями и (или) предложениями в срок, не превышающий 30 дней.
Орган исполнительной власти Алтайского
края, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает
учет указанных замечаний и предложений.
34. При наличии согласования с
департаментом Администрации края по вопросам государственной службы и кадров
проект административного регламента с приложением пояснительной записки
подлежит согласованию с заместителем Губернатора Алтайского края, курирующим
сферу деятельности соответствующего органа исполнительной власти Алтайского
края.
35. После согласования в установленном
порядке проект административного регламента утверждается нормативным правовым
актом органа исполнительной власти Алтайского края за исключением случаев,
установленных в пунктах 36-38.
36. Проект административного регламента в
сфере переданных Алтайскому краю полномочий утверждается указом Губернатора
Алтайского края в установленном порядке.
37. Если в предоставлении государственной
услуги (исполнении государственной функции) участвуют несколько органов
исполнительной власти Алтайского края, административный регламент утверждается
указом Губернатора Алтайского края в установленном порядке.
38. Осуществление органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий Алтайского края, переданных им на
основании закона Алтайского края с предоставлением субвенций из краевого
бюджета, исполняется в порядке, установленном соответствующим административным
регламентом, утвержденным органом исполнительной власти Алтайского края, если
иное не установлено законом Алтайского края.
39. Утвержденный административный
регламент подлежит опубликованию в Сборнике законодательства Алтайского края и
размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Алтайского края с
учетом сроков, определенных законом Алтайского края от 09.11.2006 № 122-ЗС «О
правотворческой деятельности».
40. Правовой акт об утверждении
административного регламента с приложением административного регламента в течение
семи дней со дня его принятия представляется в Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Алтайскому краю для внесения в федеральный регистр
нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
41. Внесение
изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг
(исполнения государственных функций) осуществляется в порядке, установленном
для разработки и утверждения административных регламентов.»;
раздел VI «Согласование и утверждение проектов административных
регламентов предоставления государственных услуг, исполнения государственных
функций» признать утратившим силу.