АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
17.03.2016
№ 88
г.
Барнаул
|
Утратило силу - Постановление
Администрации Алтайского края от
16.06.2017 г. № 216
Об утверждении Требований к поряд-ку
разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для
обеспечения государственных нужд Алтайского края, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения
|
В
соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» постановляю:
1. Утвердить прилагаемые
Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в
сфере закупок для обеспечения государственных нужд Алтайского края, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения,
возникшие с 01.01.2016.
3. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края,
начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Чинякова
Н.Н.
Губернатор
Алтайского края А.Б.
Карлин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации Алтайского края
от
17.03.2016 № 88
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку
разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для
обеспечения государственных нужд Алтайского края, содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования определяют требования к
порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих
правовых актов:
а) Администрации Алтайского края, утверждающих:
правила определения требований к отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг),
закупаемым органами государственной власти Алтайского края, органом управления
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края (далее
соответственно – «государственные органы», «территориальный фонд») и
подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями;
правила определения нормативных затрат на обеспечение
функций государственных органов, территориального фонда и подведомственных им
казенных учреждений (далее – «нормативные затраты»);
б) государственных органов, территориального фонда,
утверждающих:
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в
том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым государственными
органами, территориальным фондом и подведомственными указанным органам
казенными и бюджетными учреждениями;
нормативные затраты.
2. Правовые
акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются
Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края в форме проектов
постановлений Администрации края.
3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1
настоящих Требований, разрабатываются государственными органами,
территориальным фондом в форме приказов.
4. Постановление
Администрации Алтайского края, утверждающее правила определения требований к
отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг), закупаемым для обеспечения государственных нужд Алтайского края,
должно устанавливать:
а) порядок
определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ,
услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в
утверждаемый постановлением Администрации края перечень отдельных видов
товаров, работ, услуг;
б) порядок
отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен
товаров, работ, услуг), закупаемых самими государственными органами,
территориальным фондом и подведомственными указанным органам казенными и
бюджетными учреждениями (далее – «ведомственный перечень»);
в) примерную
форму ведомственного перечня.
5. Постановление
Администрации Алтайского края, утверждающее правила определения нормативных
затрат, должно устанавливать:
а) порядок
расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность
государственных органов, территориального фонда определить порядок расчета
нормативных затрат, для которых указанный порядок не определен постановлением
Администрации Алтайского края;
в) требование об
определении государственными органами, территориальным фондом нормативов
количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по
должностям работников и (или) категориям должностей работников.
6. Правовые акты
государственных органов, территориального фонда, утверждающие требования к
отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим государственным
органом, территориальным фондом и подведомственными указанным органам казенными
и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования
заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг);
б) перечень
отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их
значений.
7. Правовые акты
государственных органов, территориального фонда, утверждающие нормативные
затраты, должны определять:
а) порядок
расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных
затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы
количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по
должностям работников и (или) категориям должностей работников.
8.
Государственные органы, территориальный фонд разрабатывают и утверждают
индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные,
установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены
товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
9. Правовые
акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут
устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым
одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты.
10. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1
настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя государственного
органа, территориального фонда утверждать нормативы количества и (или)
нормативы цены товаров, работ, услуг.
11. Требования к
отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для
обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
12. Согласование и утверждение правовых актов,
указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в
порядке и сроки, установленные в соответствии с законодательством Алтайского
края.
13. Государственные органы, территориальный фонд до 1
июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте
«б» пункта 1 Требований.
При обосновании
объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые
акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований,
до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных
ассигнований в порядке, установленном комитетом администрации Алтайского края
по финансам, налоговой и кредитной политике.
14. Правовые
акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, в течение 7 рабочих дней со
дня принятия размещаются в установленном порядке в единой информационной
системе в сфере закупок.
15. Государственные органы, территориальный фонд
согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1
настоящих Требований, с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского
края.
16. Для проведения обсуждения в целях осуществления
общественного контроля государственные органы, территориальный фонд размещают
проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, и
пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной
системе в сфере закупок.
17. Срок проведения обсуждения в целях общественного
контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов
правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой
информационной системе в сфере закупок.
18. Государственные органы, территориальный фонд в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края о
порядке рассмотрения обращений граждан рассматривают предложения общественных
объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или
письменной форме, в срок не более 10 календарных дней со дня поступления.
19. Государственные органы, территориальный фонд не
позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных
объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на
них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
20. По результатам обсуждения в целях общественного
контроля государственные органы, территориальный фонд принимают решение о
внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих
Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и
физических лиц.
21. Проекты правовых актов, указанные в абзаце втором
подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований,
подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных
советов при государственных органах, территориальном фонде (далее –
«общественный совет»).
Порядок рассмотрения указанных проектов правовых актов
и принятия решений определяется положением об общественном совете, созданном
при соответствующем государственном органе, территориальном фонде.
22. Решение, принятое общественным советом, не позднее
7 рабочих дней со дня принятия размещается государственными органами, территориальным
фондом в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
23. В случае
принятия общественным советом решения о необходимости доработки проекта
правового акта, указанного в абзаце втором подпункта «а» и (или) абзаце втором
подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, государственные органы,
территориальный фонд утверждают указанные правовые акты после их доработки в
соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
24. Внесение
изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований,
осуществляется в случае внесения изменений в закон Алтайского края о краевом
бюджете на соответствующий финансовый год, а также изменений лимитов бюджетных
обязательств и размера субсидий, доводимых соответственно до краевых казенных
учреждений и краевых бюджетных учреждений. Внесение изменений в правовые акты
осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
25. Правовые
акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований,
пересматриваются государственными органами, территориальным фондом не реже
одного раза в год.
26. В
соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами,
регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок,
государственного финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере
закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов
государственных органов, территориального фонда, утверждающих требования к
закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными
учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций
указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.