Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 09.09.1997 № 43-ЗСЗакон Алтайского края Утратил силу - Закон Алтайского края от 06.12.2010 г. N 107-ЗС О порядке осуществления права законодательной инициативы органами местного самоуправления в Алтайском краевом Совете народных депутатов (Наименование в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) (В редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) Настоящий Закон устанавливает порядок подготовки и внесения органами местного самоуправления проектов законов Алтайского края и иных нормативных правовых актов в Алтайский краевой Совет народных депутатов (далее - краевой Совет народных депутатов в соответствующем падеже) в процессе осуществления ими права законодательной инициативы. (В редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) Статья 1. Право законодательной инициативы органов местного самоуправления в краевой Совет народных депутатов(Наименование в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) 1. В соответствии со статьей 75 Устава (Основного Закона) Алтайского края право законодательной инициативы в краевом Совете народных депутатов принадлежит представительным органам местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления в соответствующем падеже и числе). (В редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) 2. Органы местного самоуправления обладают правом законодательной инициативы по всем вопросам, отнесенным к ведению Алтайского краевого Совета народных депутатов. (В редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) Статья 2. Форма осуществления права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Право законодательной инициативы в краевом Совете народных депутатов реализуется посредством внесения в Законодательное Собрание:(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) проектов законов Алтайского края, регулирующих правоотношения, ранее не урегулированные;(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) проектов законов Алтайского края о внесении изменений и (или) дополнений в ранее принятые законы Алтайского края либо их приостановлении, отмене, признании полностью или частично утратившими силу;(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) проектов иных нормативных правовых актов, подлежащих рассмотрению краевым Советом народных депутатов.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) Статья 3. Порядок разработки и внесения проектов законов Алтайского края и иных нормативных правовых актов на рассмотрение органа местного самоуправления (Наименование в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) Порядок разработки и внесения проектов законов края и иных нормативных правовых актов на рассмотрение органа местного самоуправления и порядок их рассмотрения устанавливаются уставом муниципального образования либо иным нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления. Статья 4. Решение органа местного самоуправления о внесении проекта закона края или иного нормативного правового акта на рассмотрение краевого Совета народных депутатов (Наименование в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) 1. Проект закона края или иного нормативного правового акта, внесенный в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению в срок, установленный органом местного самоуправления. По результатам рассмотрения внесенного проекта закона краяАлтайского или иного нормативного правового акта орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) о внесении проекта закона края или иного нормативного правового акта в краевой Совет народных депутатов в порядке законодательной инициативы;(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) о возвращении проекта закона краАлтайскогоя или иного нормативного правового акта инициатору (инициаторам) его внесения для доработки;(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) об отказе во внесении проекта закона края Алтайского или иного нормативного правового акта в краевой Совет народных депутатов.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) 2. По результатам рассмотрения доработанного проекта закона края Алтайского или иного нормативного правового акта орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) о внесении проекта закона края Алтайского или иного нормативного правового акта в краевой Совет народных депутатов в порядке законодательной инициативы;(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) об отказе во внесении проекта закона края Алтайского или иного нормативного правового акта в краевой Совет народных депутатов.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) 3. Одновременно с принятием решения о внесении проекта закона края или иного нормативного правового акта в краевой Совет народных депутатов орган местного самоуправления решает вопрос о лице, уполномоченном от имени этого органа представлять проект закона края или иного нормативного правового акта в краевой Совет народных депутатов. (В редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) Статья 5. Документы, представляемые органом местного самоуправления в краевой Совет народных депутатов в порядке законодательной инициативы Орган местного самоуправления, реализуя право законодательной инициативы, представляет в краевой Совет народных депутатов следующие документы: 1) решение органа местного самоуправления о внесении проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта в краевой Совет народных депутатов с указанием лица, уполномоченного представлять в краевом Совете народных депутатов внесенный проект; 2) текст проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта; 3) заключение главы администрации Алтайского края (в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 6 настоящего Закона); 4) финансово-экономические расчеты, если принятие закона Алтайского края или иного нормативного правового акта повлечет расходы из краевого или местных бюджетов; 5) заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных законом Алтайского края "Об экологической экспертизе"); 6) статистические и иные сведения, требуемые для обоснования внесения проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта; 7) результаты согласования проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта с соответствующими органами и организациями; 8) перечень нормативных правовых актов Алтайского края, которые в связи с принятием закона Алтайского края или иного нормативного правового акта должны быть изменены, признаны утратившими силу или вновь разработаны; 9) пояснительная записка, в которой должны быть отражены необходимость и цель принятия проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта, его характеристика; 10) сопроводительное письмо; 11) иные документы, по мнению органа местного самоуправления, связанные с внесением в краевой Совет народных депутатов проекта закона Алтайского края или иного нормативного правового акта. (Статья в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) Статья 6. Направление проекта Алтайского края на заключение главе администрации Алтайского края 1. Проект закона Алтайского края о введении или отмене налога, освобождении от его уплаты, изменении финансовых обязательств Алтайского края, иной проект закона Алтайского края, предусматривающий расходы, покрываемые за счет краевого бюджета, а также иные документы, указанные в статье 5 настоящего Закона, предварительно направляются соответствующим руководителем органа местного самоуправления главе администрации Алтайского края на заключение. 2. Глава администрации Алтайского края не позднее 15 дней со дня получения всех указанных в статье 5 настоящего Закона документов направляет заключение по представленному проекту закона Алтайского края в краевой Совет народных депутатов и в копии - руководителю соответствующего органа местного самоуправления. 3. Если указанные документы руководителем органа местного самоуправления представлены не полностью, глава администрации Алтайского края вправе возвратить их либо оставить без рассмотрения, о чем он уведомляет руководителя органа местного самоуправления не позднее 15 дней со дня получения этих документов. 4. В случае, если заключение главы администрации Алтайского края при условии получения всех предусмотренных документов не будет направлено в установленный срок, проект закона Алтайского края считается согласованным с главой администрации Алтайского края, и руководитель органа местного самоуправления вправе направить этот проект закона Алтайского края совместно с иными предусмотренными документами в краевой Совет народных депутатов. (Статья в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) Статья 7. Согласование проекта закона края Алтайского или иного нормативного правового акта с постоянными комитетами краевого Совета народных депутатов (Наименование в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) Согласование проекта закона края или иного нормативного правового акта, внесенного органом местного самоуправления в краевой Совет народных депутатов в порядке законодательной инициативы, с постоянными комитетами Законкраевого Совета народных депутатовуществляется постоянным комитетом Законкраевого Совета народных депутатовпределенным председателем Законкраевого Совета народных депутатовкачестве головного.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) Статья 8. Включение вопроса о рассмотрении проекта закона края или иного нормативного правового акта в повестку дня сессии краевого Совета народных депутатов (Наименование в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) Вопрос о рассмотрении проекта закона края или иного нормативного правового акта, внесенного органом местного самоуправления в Законкраевой Совет народных депутатоворядке, установленном настоящим Законом, включается в повестку дня сессии Законкраевого Совета народных депутатовсоблюдением условий, предусмотренных Регламентом Алтайского краевого Совета (В редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) народных депутатов. Статья 9. Рассмотрение краевым Советом народных депутатов проекта закона края или иного нормативного правового акта, внесенного органом местного самоуправления (Наименование в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) 1. При рассмотрении в краевом Совете народных депутатов пАлтайскогороекта закона края или иного нормативного правового акта, внесенного органом местного самоуправления в порядке законодательной инициативы, указанный Алтайскогопроект закона края или иного нормативного правового акта представляет соответствующий уполномоченный этим органом местного самоуправления представитель. (В редакции Закона Алтайского края от 06.09.200 1 г. N 55-ЗС) 2. Обсуждение и принятие решения по проекту зако Алтайскогона края или иного нормативного правового акта, внесенного в краевом Совете народных депутатов органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Алтайского краевого Совета народных депутатов. (В редакции Закона Алтайского края от 06.09.2001 г. N 55-ЗС) Статья 10. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Алтайская правда". Глава администрации Алтайского края А.А. Суриков г.Барнаул 9 сентября 1997 года N 43-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|